Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Доберман (Dobermann)

Рекомендуемые сообщения

А как же "Убить Билла", "От заката до рассвета"(сценарий то его), "Доказательство смерти" и "Ублюдки". Тот еще трэш как мне кажется.
Это не треш, это игра в жанр, стилизация под треш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это не треш, это игра в жанр, стилизация под треш.
Тоже самое можно с увереностью сказать и о "Добермане".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно тогда, как ты понимаеш что кино трэш

а то я не понимаю такое выражение...... отличные фильмы, хоть и трэшевые

Очень просто трэш по мне это кино которое изночально не пытается быть серьезным, не играет в реальность, оно исскуствено и несерьезно изначально, основывается на идиотичных по суте своей сюжетах типа "Убить Билла" коих за неделю можно настрочить десятки, эти фильмы ненатуральны. Смотришь и понимаешь что это кино.

Изменено 08.11.2009 08:41 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое можно с увереностью сказать и о "Добермане".
Сказать то все можно, но он от этого таким не станет. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать то все можно, но он от этого таким не станет. =)
Доказательства о том что "Доберман" трэш(а Тарантино нет) озвучте если не трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательства о том что "Доберман" трэш(а Тарантино нет) озвучте если не трудно.
Доказывать, что Тарантино - это постмодерн, переосмысление и стилизация - уже аксиома в доказательствах не нуждающая, сделанная с уважением к к жанровому кино, так и просто кино. Вот как мне доказать, что трава зеленая, если она зеленая, а кто-то этого просто не видит?

А "Доберман" ваш натуральный треш. Там даже есть сцена, когда один из героев подтирается номеров "Кайю де синема" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказывать, что Тарантино - это постмодерн, переосмысление и стилизация - уже аксиома в доказательствах не нуждающая, сделанная с уважением к к жанровому кино, так и просто кино. Вот как мне доказать, что трава зеленая, если она зеленая, а кто-то этого просто не видит?

Не ну все правильно с одной стороны, только при всем этом все его переосмысления и постмодерн разве нельзя отнести к трэшу, просто к более изыскано сделаному и более совремному и дорогому, с хорошими дорогими актерми и т.д., чем предшественики? Он что начал снимать серьезные фильмы? Не видел. Даже те что вроде бы серьезны сняты ну как бы это сказать нарочито трэшево.

Аксиома вы только не нервничайте уважаемая, а то получится как в прошлый раз, я себя прям за школьной партой почуствовал. Для аксиом пусть еще годков с десять пройдет хотя бы.

А "Доберман" ваш натуральный треш.
Он не мой, а общий и классный, и уже как и "Чтиво" классический образчик кинематографа 90-х.

Там даже есть сцена, когда один из героев подтирается номеров "Кайю де синема" =)
Понятие не имею что это такое, так понимаю какое то серьезное французкое киноиздание. И в чем здесь доказательство. Может в том что режиссер как бы видел в одном месте все киноканоны, законы и устои и делает фильм таким каким ему хочется, как и его идейный вдохновитель Квентин. Изменено 08.11.2009 09:21 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксиома вы только не нервничайте уважаемая, а то получится как в прошлый раз, я себя прям за школьной партой почуствовал. Для аксиом пусть еще годков с десять пройдет хотя бы..
Не надо ждать "годков" - "Чтиво" было номинировано на Оскары и ЗГ и получило болван за сценарий - с трешем такого бы по определению произойти не может -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ждать "годков" - "Чтиво" было номинировано на Оскары и ЗГ и получило болван за сценарий - с трешем такого бы по определению произойти не может -)

И что из за этого "Чтиво" стало серьезным фильмом? Квентин переосмыслил криминальный жанр, ввел нелинейность повествования, по новому взглянул на фильмы про гангстеров, при этом населил сюжетную канву массой идотичных и нереальных персонажей, нереальных ситуаций и снял фильм который смотрится как фильм играющий в бандитскую историю. Авторский трэш. Тарантино наватор(за это и получил статую), но кто сказал что наватор не может быть гением трэша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторский трэш
Это скорее к товарищу Кайфману, но че-то он без Оскаров.
Тарантино наватор(за это и получил статую), но кто сказал что наватор не может быть гением трэша.
Назовите какой-нить чисто трешевый фильм номинированный на Оскар, тогда будет разговор. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите какой-нить чисто трешевый фильм номинированный на Оскар, тогда будет разговор. =)
Да нет наверное таких, но в том то и уникальность Квентина что он сумел создать этакий свой псевдокинематогроф, трэшевый, смешной, прибыльный и жесткий от которго писают кипятком и высоколобые кинодеятели и простые обыватели. Это не мейнстрим, не арт-хаус, это Тарантино стоящий особняком от всех, даже от своих трэш прородителей и собратьев, за что ему честь и хвала конечно, но вот как то при всем этом серьезным кинематографом его работы не назовешь. Уникум.

Да и что то как то после Чтива больших наград он больше не получал(актерская пальмавая ветвь не в счет, не ему дали). Расчухали деятели кому и за что дали видимо. Человек создал тенденцию, отметили, хватит.

Возьмите хотя бы "Ублюдков". Ремейк третьесортного итальянского военного боевика. Кто нибудь его в глаза видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мейнстрим, не арт-хаус, это Тарантино стоящий особняком от всех, даже от своих трэш прородителей и собратьев, за что ему честь и хвала конечно, но вот как то при всем этом серьезным кинематографом его работы не назовешь. Уникум.
Госпадибожемой, это ж столько постов мне надо было потратить, чтобы наконец кому то стала ясно, что Тарантина априори снимает не жанровое кино и не треш.:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто трэш по мне это кино которое изночально не пытается быть серьезным, не играет в реальность, оно исскуствено и несерьезно изначально, основывается на идиотичных по суте своей сюжетах типа "Убить Билла" коих за неделю можно настрочить десятки, эти фильмы ненатуральны. Смотришь и понимаешь что это кино.

Я думал что трэш это совсем другое, да и щас думаю, порыскал и оказался прав, вот приблизительное определение кино треша, именно кино, а не музыки и не разного другого направления

Трэш (trash) - в английском языке значит мусор. Первоначальное и

основное его значение (относительно кино) и было - плохие фильмы.

По сути, оно таким и осталось, трэшевые фильмы и сейчас по общим

мерам являются плохими, это никуда не делось. Однако с течением времени

в среде кино трэш стал восприниматься не только как мусор, но и

как своеобразная антитеза лощеному и прилизанному Голливуду. Трэш

стал дешевой поделкой, которая противопоставляет себя бездушным

многомиллионным проектам воротил кинобизнеса.Что присуще трэшу?

Конечно маленький (по средним меркам кино) бюджет Из этой основной

предпосылки идут остальные базовые минусы трэша,

такие как паршивая актерская игра (часто играют непрофессионалы, либо

паршивые профессионалы), убогие, смешные или неправдоподобные

спецэффекты (чтобы скрыть свою сущность часто делаются гипертрафировнными,

дабы это воспринималось как должное). Достаточно часто встречающаяся

проблема трэшевых фильмов это дырявый и неправдоподобный сюжет.

В общем, все то, что зависит от отсутствия приличного бюджета. В отличии

от достаточно распространенного мнения цель создателей трэша вовсе не

искусство или реализация новых идей, а просто зашибить деньги. Поэтому

столь часто в трэшевых фильмах используются старые избитые идеи, которые

по мнению их создателей могут быть популярны. Также бюджет трэшевых

вещей достаточно мал и по той причине, что финансирующие его надеются даже

при относительно небольшом распространении фильма заработать на нем деньги.

Так что трэш это синоним дешевой поделки, символ дешевизны, из которой

проистекает и своеобразный, отличный от голливудского, визуальный ряд фильмов,

который и превратился в трэшевую стилистику.

Так что ни Тарантино не Доберман к трешу ни коем местом не относятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Доберман не трэш. Хотя бы потому что снят великолепно. Интеллектуальный эпатажный стеб, развитие той части тарантиновского стиля, которая относилась к жесткому саундтреку, монтажу, гротескным персонажам, и черному шок-юмору. Другая составляющая стиля Добермана - видеоклипы, МТВ, элементы приемов, используемых в рекламных роликах. Ну и традиции французского полицейского фильма, главный конфликт которых - следователь против преступника, доведен режиссером до полного безумия чуть ли не в в духе романов Сорокина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в среде кино трэш стал восприниматься не только как мусор, но и

как своеобразная антитеза лощеному и прилизанному Голливуду. Трэш

стал дешевой поделкой, которая противопоставляет себя бездушным

многомиллионным проектам воротил кинобизнеса.

Я об этом и говорю - режиссер везде рассказывает и показывает этот поинт (см. про подтирание журналом)
Трэш

стал дешевой поделкой, которая противопоставляет себя бездушным

многомиллионным проектам воротил кинобизнеса.Что присуще трэшу?

Конечно маленький (по средним меркам кино) бюджет

Есть и совсем недешевый треш - тот же "Адреналин" и его вторая часть - вполне в традициях.:roll: А бывает еще очень дорогой треш..
В отличии

от достаточно распространенного мнения цель создателей трэша вовсе не искусство или реализация новых идей, а просто зашибить деньги..

ДА не так все обстоит, чего там...:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и совсем недешевый треш - тот же "Адреналин" и его вторая часть - вполне в традициях.:roll: А бывает еще очень дорогой треш.

Да какой же это трэш,я вобще не пойму, на чём вы это основываете один Стэтем чего стоит

Вот это трэш:http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/480584/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/448300/

Ещё к трэшу можно отнести почти всё творчество Уве Болла

http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/32928/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже люди очень заблуждаются в понимании слова треш в кинематографе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпадибожемой, это ж столько постов мне надо было потратить, чтобы наконец кому то стала ясно, что Тарантина априори снимает не жанровое кино и не треш.:rolleyes:

Но и то и другое его творчеству присуще, то есть можно отнести и к трешу коль угодно. И все фильмы снятые под тарантиновсим влиянием так же. Спасибо за потраченые посты.

Изменено 09.11.2009 11:56 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёсткий фильм,не очень понравился.

Главный злодей на Вуди Харельсона похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Доберман не трэш. Хотя бы потому что снят великолепно. Интеллектуальный эпатажный стеб, развитие той части тарантиновского стиля, которая относилась к жесткому саундтреку, монтажу, гротескным персонажам, и черному шок-юмору. Другая составляющая стиля Добермана - видеоклипы, МТВ, элементы приемов, используемых в рекламных роликах. Ну и традиции французского полицейского фильма, главный конфликт которых - следователь против преступника, доведен режиссером до полного безумия чуть ли не в в духе романов Сорокина.
:plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм явно не треш. Он класный в плане боевика и шуток, но жестокость и вот все эти транссексуалы - это уже перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как многим, но более угарного кина я ещё не видел (если считать только французкий кинематограф). Абсолютно все актёры играют классно, похвалить могу из всех и выдать орден - Чеки Карио. За сюжет отдельная благодарность, как и за образа Добермана. В целом, киношка весёлая и смотреть только с пивом и компанией, а то не разберёте что к чему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвовый фильм,ни одного положительного героя,но актеры сыграли здорово,особенно Чеки Карио.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшный фильм. Качественный-жестокий, кровавый. Пересматривать не буду.

Жёсткий очень. 10 смело ставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...