Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гравитация (Gravity)

Какова Ваша оценка фильму "Гравитация"?  

553 пользователя проголосовало

  1. 1. Какова Ваша оценка фильму "Гравитация"?

    • Гениально. Лучшее, что приходилось видеть за последние годы
    • Один из шедевров
    • Отлично. Великолепная работа
    • Добротно, не более
    • Так себе
    • Плохо
    • Ужасно


Рекомендуемые сообщения

Ой, еще один експерт по астронавтике. То что Терешкова устроила истерику в полете так что иллюминатор трес, никто не помнит. После этого Королев и выдал одно заключение.

 

А поподробнее, и не с сайта пейсателя-фантаста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снова по поводу концовки поясню. Насколько мне известно Любецки снимает волшебные кадры так реалистично и эпично, будто это не операторская работа вовсе, но взгляд со стороны самих зрителей, а здесь всё было здорово, пока концовка своей камерностью (не присущей этому оператору никак), банальностью и холодом чуть не сгубила всё волшебство сего талантливого визуалиста.

 

Не знаю как моё представление будет звучать со стороны, но надо было сделать на Земле хотя-бы приближающиеся тучи в небе, чтобы гнетущей атмосфере соответствовало чуть больше.

 

По моему такой эффект был частично из-за того, что Земля совсем непохожа на космос, потому и как-то непривычно.

Но то, как героиня встает на ноги, было хорошо показано, по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее не было ранца, а только Союз! Как вы думаете, она полетела бы за Клуни на Союзе ?! Чушь говорите же.

 

согласен, чушь. Но именно эту чушь баллок и собиралась делать и когда обещала клуни найти его, и когда пыталась установить связь с ним со станции, и когда отстыковывалась в пожарном порядке от станции и когда нацеливалась на китайскую станцию... Я согласен с вашим определением хода мысли сценариста и прочих режиссеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, чушь. Но именно эту чушь баллок и собиралась делать и когда обещала клуни найти его, и когда пыталась установить связь с ним со станции, и когда отстыковывалась в пожарном порядке от станции и когда нацеливалась на китайскую станцию... Я согласен с вашим определением хода мысли сценариста и прочих режиссеров.

 

Она связалась, чтоб проверить, и при наличии сигнала найти способ за ним вернуться, вот и все. А сначала говорила, потому что не хотела быть одна, от паники, не подумав о том, что возможности может и не предоставиться.

 

Но он же ей сказал - надо научиться отпускать. При том, так же логичным выглядит попытка связаться - поговорить, и может совместно придумать способ спасения. А вдруг?

 

Ваши обвинения в сторону фильма уже походят на помешательство - ко всему подряд цепляетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот напали на замечательный фильм - можете, снимите лучше. ошибки есть во всех фильмах, в том же "титанике" и "гладиаторе" их уйма - лучшие фильмы года кстати.

 

завидно что-ли, что не "хоббиц" с "играми", а "гравитация" оскаров отгребет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завидно что-ли, что не "хоббиц" с "играми", а "гравитация" оскаров отгребет ???

 

Мне кажется, в этом причина нападок и есть, именно в почти 100%-ной благосклонности критиков. Некоторые наверняка думали что подобный фильм по любому должен оправдать все их ожидания. Но все разное ждали - кто то чуть ли не реалистичного симулятора выживания, ктото непредсказуемого сюжета с обязательной мрачной концовкой. Нынче мода у зрителя любить мрачные концовки, даже уместные хэппи энды не всем нравятся, потому что часть людей думает, что мрачность делает взрослее и серьезнее. Но нет, не делает. Не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы странный. Вас почему-то удивляют мнения других людей о фильме, которые с вами несовместимы.

 

Разве ненормально, когда человек критически смотрит на вещи (в данном случае на художественное произведение)? :dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она связалась, чтоб проверить, и при наличии сигнала найти способ за ним вернуться, вот и все. А сначала говорила, потому что не хотела быть одна, от паники, не подумав о том, что возможности может и не предоставиться.

 

Но он же ей сказал - надо научиться отпускать. При том, так же логичным выглядит попытка связаться - поговорить, и может совместно придумать способ спасения. А вдруг?

 

Ваши обвинения в сторону фильма уже походят на помешательство - ко всему подряд цепляетесь.

 

Во сколько вам приходится придумывать за сценаристов и все лишь для того, чтобы оправдать косяки этих мультипликаторов.

Тем более, что всё сводится к "сам дурак". Что еще ожидать от поклонников фильмы для дошкольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько вам приходится придумывать за сценаристов и все лишь для того, чтобы оправдать косяки этих мультипликаторов.

Тем более, что всё сводится к "сам дурак". Что еще ожидать от поклонников фильмы для дошкольников.

 

Я тут вовсе ничего не придумывал, написал то что о фильму очевидно. Это вы редкий человек, который решил что героиня должна была мигом рвануть к Клуни на ранце.

 

Вы странный. Вас почему-то удивляют мнения других людей о фильме, которые с вами несовместимы.

 

Разве ненормально, когда человек критически смотрит на вещи (в данном случае на художественное произведение)? :dgi:

 

Вы к кому обращаетесь? Если ко мне - я так и написал, что часть народа ожидала другого, и если бы не оценки критиков, то и ожидания и градус негодования был бы ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы к кому обращаетесь? Если ко мне - я так и написал, что часть народа ожидала другого, и если бы не оценки критиков, то и ожидания и градус негодования был бы ниже.

 

Так ожидания ведь не из космоса прилетают. Они основаны на каких-то знаниях.

 

Например, имя режиссера или специфика событий фильма, или уровень бюджета.

 

Так что негодования вполне объяснимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ожидания ведь не из космоса прилетают. Они основаны на каких-то знаниях.

 

Например, имя режиссера или специфика событий фильма, или уровень бюджета.

 

Так что негодования вполне объяснимы.

 

А разве писал, что они необьяснимы? У всех просто разное восприятие и приоритеты.

Оттого разные ожидания.

 

Правда некоторые придирки кажутся просто бредом. Как у одного товарища выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вовсе ничего не придумывал, написал то что о фильму очевидно. Это вы редкий человек, который решил что героиня должна была мигом рвануть к Клуни на ранце.

.....

 

Правда некоторые придирки кажутся просто бредом. Как у одного товарища выше.

 

Вообще-то, бред это, среди прочего, утверждения, не соответствующие действительности. Так что первый кандидат на производителя бреда - это авторы этого фильма. Ну а второй - это тот, кто приписывает оппоненту то, чего тот не говорил. Утверждение, что я

редкий человек, который решил что героиня должна была мигом рвануть к Клуни на ранце"
- и есть пример натурального бреда, т.е. утверждения, не соответствующего реальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что пафосно и банально, только дело в том, что это было уместно в фильме. Также как и земля. Понравилось кому-то или нет - это другой вопрос. А то, что предложил юзер, в этом фильме неуместно, и хоть сцена делается физически обоснованной, вместе с тем - убивается.

 

Да нет, почему же, убивается не сцена (т.к. самопожертвование остается), убивается банальность и пафос этой сцены. Предложенный вариант во-первых оригинален, во-вторых не нарушает законов физики. На мой взгляд такая сцена была бы отличной - очередной в фильме - вместо ужасной с тросами. Ну и земля тоже неясно чем уместна. Атмосферу космоса (в переносном смысле, если что) она нарушила, хэппиэндовость усилила, пафос усилила. Ну и вообще это очень примитивное чувство - покой от ощущения возвращения домой. Фу, решительно фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, почему же, убивается не сцена (т.к. самопожертвование остается), убивается банальность и пафос этой сцены. Предложенный вариант во-первых оригинален, во-вторых не нарушает законов физики. На мой взгляд такая сцена была бы отличной - очередной в фильме - вместо ужасной с тросами. Ну и земля тоже неясно чем уместна. Атмосферу космоса (в переносном смысле, если что) она нарушила, хэппиэндовость усилила, пафос усилила. Ну и вообще это очень примитивное чувство - покой от ощущения возвращения домой. Фу, решительно фу.

Какой ты изысканный критег, оказывается. Только артхауз смотреть тогда тебе надо.

 

Ваще, у меня тоже много предъяв к фильму, но, правда, читая эти баталии в теме, понимаю, что мне не охота на мелочах концентрироваться. Для меня главное, что камера волшебна, Балка хороша, космос чудесен и ужасен, попытка поиграть с артхаусным зрителем в целом защитана (ну, там, камерность есть, моральные страдания героини - почти весь фильм, некая философия у фильма тоже наличествует). Остальное уже не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал - не мелочь. И дело даже не столько в хэппиенде как таковом, а в том как он обыгран. После того, как является Клуни, последние 15 минут просто неинтересны и безатмосферны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, почему же, убивается не сцена (т.к. самопожертвование остается), убивается банальность и пафос этой сцены. Предложенный вариант во-первых оригинален, во-вторых не нарушает законов физики. На мой взгляд такая сцена была бы отличной - очередной в фильме - вместо ужасной с тросами. Ну и земля тоже неясно чем уместна. Атмосферу космоса (в переносном смысле, если что) она нарушила, хэппиэндовость усилила, пафос усилила. Ну и вообще это очень примитивное чувство - покой от ощущения возвращения домой. Фу, решительно фу.

Земля, возвращение, гравитация в конце концов, уместны потому, что фильм рассказывает и об этом тоже. Он задуман пафосным, а не случайно/по ошибке так вышло.

Стропы необходимы для ммм оформления абстракции в конкретику, символичности же. Буквальное изображение привязанности, пут, пуповины, в общем того, что после можно будет разорвать - для этого они в фильме. А предложенный оригинальный вариант сам по себе неплохой конечно, но он из другой истории, несет другую информацию, по смыслу, по движению, по тому как это выглядит; для конкретного фильма важно, что конкретно несет конкретная сцена, а не ее реалистичность или небанальность. Иначе говоря - не в тему был тот вариант.

Изменено 29.01.2014 00:33 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, бред это, среди прочего, утверждения, не соответствующие действительности. Так что первый кандидат на производителя бреда - это авторы этого фильма. Ну а второй - это тот, кто приписывает оппоненту то, чего тот не говорил. Утверждение, что я

редкий человек, который решил что героиня должна была мигом рвануть к Клуни на ранце"
- и есть пример натурального бреда, т.е. утверждения, не соответствующего реальности.

 

Я ведь дословно вас не цитировал, но вы об этом и говорили - героиня слишком долго висела в позе, должна была вернутся за Клуни. При том моментально рвануть, не связываясь по радио и т.д. Это и есть пример бреда. Учитывая, что кроме Союза ничего видно не было, и найти коллегу с ним не связавшись, когда он уже улетел, еще и на Союзе - не реально. Вы ж требуете, чтоб она полетела его спасать. Так что, по сути, вы как раз таки были бы оч рады, если бы она рванула к Клуни на ранце. В данном случае я достаточно точно описал ваше мнение. Не дословно, но верно.

 

Хотя она не обязана была за ним лететь, он же сказал ей, типа отпусти, спасайся сама. Она лишь на МКС решила связаться на случай если еще есть шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь дословно вас не цитировал, но вы об этом и говорили - героиня слишком долго висела в позе, должна была вернутся за Клуни. При том моментально рвануть, не связываясь по радио и т.д. Это и есть пример бреда. Учитывая, что кроме Союза ничего видно не было, и найти коллегу с ним не связавшись, когда он уже улетел, еще и на Союзе - не реально. Вы ж требуете, чтоб она полетела его спасать. Так что, по сути, вы как раз таки были бы оч рады, если бы она рванула к Клуни на ранце. В данном случае я достаточно точно описал ваше мнение. Не дословно, но верно.

 

Хотя она не обязана была за ним лететь, он же сказал ей, типа отпусти, спасайся сама. Она лишь на МКС решила связаться на случай если еще есть шанс.

 

нет уж, Вы, пожалуйста, цитируйте меня дословно, иначе вы создаете в своем воображении картину не соответствующую действительности и выдаете ее за мое мнение. Читайте уже что пишут, пытайтесь понять, это не сложно, а не выдавайте отсебятину за мнение оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стропы необходимы для ммм оформления абстракции в конкретику, символичности же. Буквальное изображение привязанности, пут, пуповины, в общем того, что после можно будет разорвать - для этого они в фильме. А предложенный оригинальный вариант сам по себе неплохой конечно, но он из другой истории, несет другую информацию, по смыслу, по движению, по тому как это выглядит; для конкретного фильма важно, что конкретно несет конкретная сцена, а не ее реалистичность или небанальность. Иначе говоря - не в тему был тот вариант.

 

Я много разного о "Гравитации" слышала, но ни разу никто стропы с пуповиной не сравнивал. :redface: ИМХО, поиск смысла там, где его нет (занавески в произведении синие не потому, что у автора депрессия, а потому что они просто, елки-иголки, синие). Вся философия фильма уместилась в историю про красные башмаки и завывание Сандры на луну, а стропы это просто стропы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много разного о "Гравитации" слышала, но ни разу никто стропы с пуповиной не сравнивал. :redface: ИМХО, поиск смысла там, где его нет (занавески в произведении синие не потому, что у автора депрессия, а потому что они просто, елки-иголки, синие). Вся философия фильма уместилась в историю про красные башмаки и завывание Сандры на луну, а стропы это просто стропы.

 

Сравнивали, во пример:

Героиня Буллок проходит процесс перерождения: за тошнотой следует паника, затем она сворачивается младенцем среди проводов в утробе спасительной сферы шлюзового отсека. Когда же капсула «Союза» силится покинуть МКС, она путается в пуповине парашютных тросов. Ссыль: http://www.gazeta.ru/culture/2013/10/04/a_5682277.shtml

 

нет уж, Вы, пожалуйста, цитируйте меня дословно, иначе вы создаете в своем воображении картину не соответствующую действительности и выдаете ее за мое мнение. Читайте уже что пишут, пытайтесь понять, это не сложно, а не выдавайте отсебятину за мнение оппонента.

 

Но вы же против того, что Сандра висела и не ринулась помогать герою?

Я ведь о том и говорил, и отсебятины не придумывал. Ну почти, но в общем верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вы же против того, что Сандра висела и не ринулась помогать герою?

Я ведь о том и говорил, и отсебятины не придумывал. Ну почти, но в общем верно.

Вот это уже ближе к тому, что я говорил, а всякие там ранцы-шманцы, "не связываясь по радио", "моментально рвануть" - это и есть отсебятина, или, говоря по вашему - бред.

И то, что баллок скинув скафандр не поплыла в отсек управления, чтобы попытаться определить местонахождение клуни, попытаться установить с ним связь, попытаться установить связь с цуп, попытаться искать пути спасения коллеги, а приняла в угоду концепции режиссера позу эмбриона и занялась медитацией - это просто смешно и все концепции смывает в унитаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось - какие же прочные стропы у российских парашютов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много разного о "Гравитации" слышала, но ни разу никто стропы с пуповиной не сравнивал.

Потому что это очевидность которую необязательно объяснять словами. Но вот здесь уже дали ссылку на рецензию для самых глупых.

ИМХО

- волшебное слово, оправдывающее любую хреноту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже ближе к тому, что я говорил, а всякие там ранцы-шманцы, "не связываясь по радио", "моментально рвануть" - это и есть отсебятина, или, говоря по вашему - бред.

И то, что баллок скинув скафандр не поплыла в отсек управления, чтобы попытаться определить местонахождение клуни, попытаться установить с ним связь, попытаться установить связь с цуп, попытаться искать пути спасения коллеги, а приняла в угоду концепции режиссера позу эмбриона и занялась медитацией - это просто смешно и все концепции смывает в унитаз.

 

Она вообще-то передохнула полминуты, а потом как раз таки пошла попробовать наладить связь. Она с ним не смогла связаться, да и он ей говорил - спасайся. Вот она и спасалась. А Клуни на пути не было, что его тело забирать, это Шариф был на пути у них. Клуни же улетел. Его бесполезно было искать, тем более учитывая его просьбу и низкие шансы на то, что он жив.

 

Подумалось - какие же прочные стропы у российских парашютов :)

 

У Союза была оч низкая скорость чтоб их разорвать в условиях невесомости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю мои мольбы были услышаны и Гравити вернули в IMAX-прокат. Это шикарно, сразу же побегу в кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...