Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гравитация (Gravity)

Какова Ваша оценка фильму "Гравитация"?  

553 пользователя проголосовало

  1. 1. Какова Ваша оценка фильму "Гравитация"?

    • Гениально. Лучшее, что приходилось видеть за последние годы
    • Один из шедевров
    • Отлично. Великолепная работа
    • Добротно, не более
    • Так себе
    • Плохо
    • Ужасно


Рекомендуемые сообщения

Я думаю вопрос с смертью Клуни можно закрыть, ибо тут уже ясно, что это единственный ф фильме очевидный и повлиявший на сюжет ляп, к которому все относятся по разному. Смысл тут спорить?

 

Да я и не спорю. Я просто озвучил свои непонятки. А уже потом мне притыкнули что я невнимательно смотрел, потому и не понял. Вот и захотелось послушать тех кто понял. Ведь я ж еще специально акцент сделал на основном вопросе, так как остальное не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я и не спорю. Я просто озвучил свои непонятки. А уже потом мне притыкнули что я невнимательно смотрел, потому и не понял. Вот и захотелось послушать тех кто понял.

 

Да тут один человек лишь вас в этом обвинил, а другие просто не так были огорчены таки допущением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут один человек лишь вас в этом обвинил, а другие просто не так были огорчены таки допущением.

 

бхах, понятно, это же не их допустили :wow: чего им огорчатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бхах, понятно, это же не их допустили :wow: чего им огорчатся.

 

Не понял юмора :frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, так было задумано :) вот я глупый. Они какбы есть и в тоже время их какбы нету, хитро, талантище.

 

Не в глупости дело. Там выше уже писали о художественной правде, что бывает сильнее бытовой. Это в т.ч. подразумевает и логику событий в произведении, т.е. бытовая логика подсказывает нам, что если, например, человек взял и оторвавшись от земли полетел, то конечно вверх. Да только это ведь совсем не обязательно.

Дело во владении критериями, тогда и объяснения найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый, нелогичный, унылый фильм. Любой фантастический фильм о космосе выглядит в разы убедительнее, нежели это. Героям сопереживать не хочется, весь фильм только и ждёшь, когда уже там всё рванёт к чёртовой матери. Актёрской игры нет. Истеричка Баллок в облаке пафоса Джорджа Клуни.

Женщина, твоё место на кухне!

5 из 10

 

Вам не 16? Уж очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, так было задумано :) вот я глупый. Они какбы есть и в тоже время их какбы нету, хитро, талантище.

 

Вообще, Сандра не должна была поймать Клуни, один ученый-астронавт в интервью об этом говорил, что на такой скорости поймать груз практически невозможно, это как 200 кг глыба, разогнанная по идеальному льду. Но вот прикинь если бы он просто пролетел мимо нее? Как был тогда показали драматичность момента без затягивания? Ощущалось бы уже иначе. А тут и героиню лучше раскрыли. И вообще - а вдруг он мимо пролетел, а остальное было глюк? Ну и версии, что он и в первый раз был глюком, имеются. Эдаким повадырем в космосе. Или, как я предлагал - герои олицетворяют борьбу разума и чувств, разумного и животного в человеке. Не просто так же их типажи не классические для кинофильмов с двумя героями, а очень разнополярные, прям до крайностей. И их поведение, и путаница с глазами может о кое-чем говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графа и 3Д такие страшные или герои стремные что-ли раз глаза надо держать закрытыми ??? или вы смотрели фильм ужасов в отличии от меня ???

 

Вы плохо прочитали мой пост. Глаза приходилось закрывать не от страха - а на условности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы плохо прочитали мой пост. Глаза приходилось закрывать не от страха - а на условности.

 

Но вот вы там написали - ежеминутно. А разве там столько много условностей?! По моему на КП в ошибках все описано, и то там большую часть можно простить, так как они незначительны - те же волосы, или стекла шлемов. Ну только улетающий Клуни разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну только улетающий Клуни разве что.

 

с улетающим клуни все норм, странно даже, почему народ возбухает. Меня в фильме только одно смутило - главгероиня в финале не оказалась полностью нагишом, к сожалению.

Еще давно хотел спросить: как думаете, почему по американской станции летал зубной протез? кроме очевидного, что он просто выпал у кого-то изо рта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с улетающим клуни все норм, странно даже, почему народ возбухает. Меня в фильме только одно смутило - главгероиня в финале не оказалась полностью нагишом, к сожалению.

Еще давно хотел спросить: как думаете, почему по американской станции летал зубной протез? кроме очевидного, что он просто выпал у кого-то изо рта.

 

Меня этот момент не расстраивает, кино то метафоричное, но будь он иначе обставлен фильм был бы лучше принят, я считаю. Хотя главная причина почему Гравитация уже вылетела из Топа - ее высокие оценки. Наверняка многие чуть от зависти не сдохли, узнав что у ненавистного им фильма, имеющего столько ляпов (о которых многие сами лишь вычитали, и пошли с умным видом поливать) оценки выше, чем и какой нибудь всенародно любимой Иллюзии обмана. Потому и заминусовали.

 

Он может был в стакане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно любую ахинею списать на метафоричность. Фильм должен играть по своим же установленным правилам. Если в нем показывают что можно пернуть и взлететь значит гг должен пердеть чтобы летать, а не внезапно рыгать вместо этого в тех местах где автора пердешь неустраивал, и не получить ни одного объяснения, или даже намека, потому что его просто нет, и это никак не связанно с метафоричностью, это связанно с - "пофиг, схавают и так, зато красиво". Это тоже самое как было с масс эффектом, когда слетевшие с катушек фанаты начали за разработчиков додумывать свою идеотию о концовках. На что разработчики покрутили им пальцем у виска, пожали плечами и выпустили расширеную версию, показав тем самым что они банально не парились над этим и их устраивало то что было как было без всяких метафоризмов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот вы там написали - ежеминутно. А разве там столько много условностей?! По моему на КП в ошибках все описано, и то там большую часть можно простить, так как они незначительны - те же волосы, или стекла шлемов. Ну только улетающий Клуни разве что.

 

Говоря про условности, я имею в виду не всякие мелкие ляпы типа прозрачных шлемных стёкол и вылетающих из глаз Сандры слёз (на подобные мелочи я вообще не обратил внимания во время просмотра, потому что не силён в физике) - а действительно непозволительные вольности (вроде смехотворных путешествий с одной станции на другую) и тривиальные постановочно-сценарные решения.

 

Настолько пошлые для столь потенциально плодородной концепции и столь именитого автора (который начинал, кстати, с хорошего авторского кино) - что действительно диву даёшься! У Альфонсо Куарона был такой материал, из которого можно было бы сделать леденящее душу серьёзное кино - а получился сопливый приключенческий фильм, дежурно озвучивший всем известные прописные истины.

 

Опуститься до того, чтобы озвучивать закадровым музыкальным крещендо каждое новое повреждение космической станции - это то, чего я не ждал от Куарона. Один из мэтров - то ли Антониони, то ли Бергман - как-то сказал, что музыка в кино - это пошло. Я не согласен с этим утверждением, но постоянная музыка в кино о невыносимой пустоте космического пространства - это действительно пошлятина.

 

А идиотский изъезженный трюк со сновидением Сандры? Это даже хуже.

 

Всё равно успех фильма абсолютно понятен - ведь кино сегодня в кризисе. А на безрыбье и рак - рыба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно любую ахинею списать на метафоричность. Фильм должен играть по своим же установленным правилам.

 

Считайте как хотите, но в моем восприятии так, но я при том не отрицаю, что это нарушение физики, которого можно было бы избежать, и не заставляю вас соглашаться с моими версиями и трактовками. Ну а любую ахинею нельзя, конечно, если при помощи ахинеи же и оправдывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получился сопливый приключенческий фильм, дежурно озвучивший всем известные прописные истины.

какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие?

 

- Что технический прогресс - как в известной песне Криса Ри

 

- Что у человека есть лишь одно убежище - матушка-Земля

 

- Что человек - существо живучее и упрямое

 

- Что "если в тебе недостаток веры, то бытие не верит в тебя" ©

 

- Что "чудеса там, где в них верят" (с)

 

- Что любовь побеждает всё.

 

И много-много-много других. Прописных и дежурных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Что технический прогресс - как в известной песне Криса Ри

 

- Что у человека есть лишь одно убежище - матушка-Земля

 

- Что человек - существо живучее и упрямое

 

- Что "если в тебе недостаток веры, то бытие не верит в тебя" ©

 

- Что "чудеса там, где в них верят" (с)

 

- Что любовь побеждает всё.

 

И много-много-много других. Прописных и дежурных.

 

Вот как много идей в таком казалось бы компактном фильме, - тоже неслабое достижение )). Учитывая еще и то, что они не теряют в ценности только потому, что "прописные". Особенно в ситуации, когда большинство зрителей привычно комаров оцеживают.

А если прописных истин маловато, то в фильме между тем еще и говорят: вот что бывает, когда кто-то хочет слишком многого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно переживательно и жутковато, но с Кубриком все же не стоит сравнивать, это совсем другой уровень и другое время.

Буллок хорошо отыграла, я лично ей верила. Клуни как Клуни, ничего особенного. Концентрация надуманных опасных ситуаций просто зашкаливает, слишком уж это в глаза бросается.

Очень жалею, что не получилось посмотреть фильм в кинотеатре, это кино создано для большого экрана.

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как много идей в таком казалось бы компактном фильме, - тоже неслабое достижение )). Учитывая еще и то, что они не теряют в ценности только потому, что "прописные". Особенно в ситуации, когда большинство зрителей привычно комаров оцеживают.

 

Конечно. И потом - я же совсем не против этого фильма, как кому-то может показаться. Ведь фильм хороший. Просто - на мой взгляд - без особых поводов перехваленный. Сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грави, конечно, не так мрачна как Дитя человеческое, но я считаю ее вполне серьезным фильмом. Да, тут есть хэппи энд, да, героиня плачет, но, по моему все это выглядело убедительно, и не чрезмерно. Ну чуть чуть, та же красная туфелька нафиг не нужна была. Но в общем - мне лично оч понравилось, и сам фильм я считаю вполне себе мрачным и страшным, но не в плане каких либо испугов, а в плане тех мыслей, что у меня возникли по ходу и после просмотра. Вот в том же Элизиуме тоже говорится о Земле как о доме, но с теплотой, в Грави же земля - это наша судьба, мы не обязаны ее любить, мы просто от нее зависим. И потому, как бы на ней не было - это куда лучше смерти. Но бежать то некуда, и все технологии тоже ничто, и все тщетные попытки побороть свою природу и от нее оторваться. Если герой Аватара нашел в природе гармонию и любовь, но жить он мог и раньше, то Райан нашла там жизнь, и только, возможность дышать и ходить. Джейк Салли ведь тоже переродился, но там блага были другие, он был не одинок и обрел ноги. А у Куарона несмотря на допущения по части реализма и некоторую сентиментальность природа таки сурова, Кубриковский гуманизм тут отсутствует, несмотря на то, что героиня чудом смогла спастись. Но на новую ступень эволюции она не перешла, и космос вовсе не место, полное возможностей и открытий.

 

Неудивительно, что многие космонавты отметили этот фильм, и даже было сказано, то он отражает реалии современной космонавтики - во второй половине 20 века только начав покорение космоса люди были полны надежд, а дети хотели стать космонавтами. А что сейчас? - многим пофиг на космос, а мечты у детей совсем иные. Потому что и космос наших надежд не оправдал и вместо новых цивилизаций и космических путешествий мы получили пустоту и кучу мусора на орбите. Хотя, кто знает, что будет дальше.

Изменено 10.01.2014 20:16 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. И потом - я же совсем не против этого фильма, как кому-то может показаться. Ведь фильм хороший. Просто - на мой взгляд - без особых поводов перехваленный.

Это нормально же, что перехваливают, премьера ведь, после перестанут. Достаточно того, что это просто хороший фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Что технический прогресс - как в известной песне Криса Ри

 

- Что у человека есть лишь одно убежище - матушка-Земля

 

- Что человек - существо живучее и упрямое

 

- Что "если в тебе недостаток веры, то бытие не верит в тебя" ©

 

- Что "чудеса там, где в них верят" (с)

 

- Что любовь побеждает всё.

 

И много-много-много других. Прописных и дежурных.

 

Ты говриш так будто это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000-ый пост.

 

Ты говриш так будто это плохо.

 

Не, не плохо. Просто как в том анекдоте - про восторг, который не бешеный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том же Элизиуме тоже говорится о Земле как о доме, но с теплотой, в Грави же земля - это наша судьба, мы не обязаны ее любить, мы просто от нее зависим. И потому, как бы на ней не было - это куда лучше смерти. Но бежать то некуда, и все технологии тоже ничто, и все тщетные попытки побороть свою природу и от нее оторваться. Если герой Аватара нашел в природе гармонию и любовь, но жить он мог и раньше, то Райан нашла там жизнь, и только, возможность дышать и ходить. .

 

Бггх, я лично на томже фоне увидел абсолютно иное. Человеческую тупость, переоценивание своих возможностей и недооценивания чегото такого грандиозного как космос. Ничтожность и жалкость одной отдельной жизни и ее сверхважность в экстремальных условиях для самого поциента, когда в обычной комфортной обстановке он об этом изза соей безмозглости даже не задумывается. Про то что есть отдельные идиоты которые нарочно лезут в самое пекло, а потом говорят как они его ненавидят, только потому что на самом деле они идиоты. А те кто боле мене адекватно оценивают то что делают, лоюбят это и знают на что идут, принимая риск заранее, не скулят и воют как собаки, а трезво принимают то на что шли. Както так :)

 

ЗЫ А элизиум за исключением главгада и пару пиу пиу моментов редкостное уг. Какбудто "район номер 9" был не первый фильм у автора а десятый после элизиума пропитанного маразмом от начала и до конца, который я тупо проскролил потому что в подробностях мог его предугадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже говорил - у всех разное восприятие. И это даже хорошо, что разные люди выносят из фильма разные мысли, значит картина достаточно глубока и многогранна, раз подталкивает к подобным рассуждениям.

 

 

А Элизиум и правда заметно хуже Района, хотя заметно, что снимал один и тот же чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...