okami_ 8 ноября, 2012 ID: 251 Поделиться 8 ноября, 2012 Не знаю как насчет самого лучшего из того, что я видела у братьев, но, однозначно, один из самых лучших, как по мне. Во всяком случае, гооораздо лучше совершенно унылых Стариков, где кроме Бардема там и смотреть не на что. Из последнего мне еще Хватка доставила, пожалуй, на сегодняшний день занимает первое место в списке моих предпочтений братского творчества, но и Фарго, я считаю, получился очень сильной вещью). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 8 ноября, 2012 ID: 252 Поделиться 8 ноября, 2012 Хм, мнение понятно, но вот мне так не показалось. Во-первых, потому что неспешность и унылость не одно и тоже(это я как прирожденный тормоз своих защищаю). Во-вторых, потому что хоть и Человека не смотрела пока, но в Фарго мне помню именно то и понравилось, что эти такие холодные снега и теплые провинциальные неспешности оттеняют и очень хорошо вырисовывают весь этот холод, кровь и кривые зубы Бушеми. Вы гляньте Человека, тогда увидите, какой должна быть настоящая коэновская неспешность. Там она идеальная. И без снега. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aftsa 8 ноября, 2012 ID: 253 Поделиться 8 ноября, 2012 Вы гляньте Человека, тогда увидите, какой должна быть настоящая коэновская неспешность. Там она идеальная. И без снега. Я-то гляну, рано или поздно, но есть у меня интуитивный кинорадар, который меня редко обманывает, и он говорит, что снега мне больше понраву будут все равно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 8 ноября, 2012 ID: 254 Поделиться 8 ноября, 2012 Я-то гляну, рано или поздно, но есть у меня интуитивный кинорадар, который меня редко обманывает, и он говорит, что снега мне больше понраву будут все равно) Вы сначала гляньте, а потом я с вами с удовольствием обсужу тему Неспешность Коэнов как их типичный режиссерский прием на примере Фарго и Человека. Интересный будет диалог, потому что у Коэнов на неспешности многое в их режиссерском видении строится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aftsa 8 ноября, 2012 ID: 255 Поделиться 8 ноября, 2012 Вы сначала гляньте, а потом я с вами с удовольствием обсужу тему Неспешность Коэнов как их типичный режиссерский прием на примере Фарго и Человека. Интересный будет диалог, потому что у Коэнов на неспешности многое в их режиссерском видении строится. Как бы я по Коэнам вообще не большой спец, так что в качестве оппонента в таком споре боюсь не сдюжить. Но какая бы там не была роль неспешности в их творчестве, против унылости героев Фарго все равно протестую! (но Человека в ближайшее время посмотрю, уговорили) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 8 ноября, 2012 ID: 256 Поделиться 8 ноября, 2012 А почему Вам тогда именно Фарго видится наилучшим у Коэнов? Он не обладает такой отменной стилизацией, как Перекресток, ненастолько глубок, как скажем Финк, как триллер слабее Стариков, не такой смешной, как ППС или Лебовски, хотя тут полагаю, что вы вполне Фарго таковым считать можете. Но этого мне кажется недостаточно. А насчет Стариков довольно сомнительно, не помню тенденции такой, вон от Артиста или Бури сколько народ плевался. Щас уж скорее пошла мода, все оскараносное гнобить, если честно. И восхвалять европейские фестивали. Еще раз уточню: лучший вместе с "Серьезным человеком", любимый может немного больше. Стилизация в Фарго, очевидно не нужна, т.к. действие в современности. Если говорить о цельности картинки (это наверно то, что вы и имели ввиду), то зимний антураж Фарго, его пространства, холод, пустота, жестокость, людская глупость стилистически безупречны. Не говоря уж о том, что всему этому 9 кругу ада противопоставлена главная беременная героиня, что вместе выглядит не только смешно и абсурдно, но даже гуманистично. Что касается глубины, то если в СЧ или Финке глыбь заявлена уже на уровне темы, то в Фарго она проявляется при столкновении героев, людей и природы, разума и хаоса, прошлого и настоящего и т.п., т.е. смысловая перспектива открывается постепенно, через детали. Тем не менее его можно смотреть и как просто крутой триллер, и это, на мой взгляд, высший пилотаж для создателей, потому как у реалистического жанра (даже при наличии гипербол) есть свои существенные методологические ограничения, и чтоб вложить в простую историю 2-е и 3-е смыслы нужно обладать филигранной техникой и чутьем на детали. На мой взгляд фильм очень смешной, но каким-то трагикомическим смехом через слезы из-за болезненной точности обостренно показанных черт героев и ситуаций (шлюха, которая говорит Бушеми, что тот странный, или похищенная жена в розовых носках, бесконечный ряд фрикаделек перед Макдорманд - примерно такого плана). Там есть конечно и прямо комическое и сатирическое, но самое дорогое там - это такой род смеха, который застревает в горле, потому как это слишком похоже на жизнь, чтоб быть без грусти смешным. мой 1-й пост в этой теме, он хоть обрывочный, но к разговору: http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=1728404&postcount=96 Насчет оцкара все как раз проще пареной репы, потому как отношению к нему в наших пенатах изменилось фактически из-за Авушки, до того отторжение наблюдалось только в среде профи, но мы здесь не о них. Лично для меня и Артист и Херт локер были лучшими фильмами из номинантов, когда узнала, что победили, даже удивилась) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 8 ноября, 2012 ID: 257 Поделиться 8 ноября, 2012 Потому что они берут за счет актерских работ, а в Фарго актеры все так же унылы, как отот бесконечный снег в кадре. И ничто не сделает их менее унылыми, увы. Да ну че ты. Про других не спорю, но вот Стромаре здесь совсем не уныл. Он вообще по-моему не может быть унылым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 8 ноября, 2012 ID: 258 Поделиться 8 ноября, 2012 karkaty, убедительно Даже сподвигли на желание пересмотра, авось я что и пропустил)) Мне Фарго нравится, но как крепкий образец творчества Коэнов, но вот на больший уровень мне казалось, он не тянул. Мне, например, этот фильм понравился больше, хоть и поставлены они совершенно по-разному, но тематично и антуражно довольно близки, их часто сравнивают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 8 ноября, 2012 ID: 259 Поделиться 8 ноября, 2012 Мне, например, этот фильм понравился больше, хоть и поставлены они совершенно по-разному, но тематично и антуражно довольно близки, их часто сравнивают. Хороший фильм, поставленный друганом Коэнов. Но, "Простой план" будет по проще чем Фарго )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 8 ноября, 2012 ID: 260 Поделиться 8 ноября, 2012 Хороший фильм, поставленный друганом Коэнов. Но, "Простой план" будет по проще чем Фарго )) Ну разумеется, это же бытовая драма. Но именно как драма и триллер, ПП смотрится посильнее Фарго. Коэнский фильм более разнопланов и смешон, но только в силу того, что ПП изначально таковым быть не собирался и приоритеты там иные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 8 ноября, 2012 ID: 261 Поделиться 8 ноября, 2012 Ну разумеется, это же бытовая драма. Но именно как драма и триллер, ПП смотрится посильнее Фарго. Коэнский фильм более разнопланов и смешон, но только в силу того, что ПП изначально таковым быть не собирался и приоритеты там иные. В целом согласен. Вот ты вспомнил ПП, и мне захотелось пересмотреть. Фарго тоже )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 9 ноября, 2012 ID: 262 Поделиться 9 ноября, 2012 Есть у Коэнов такая манера - неспешность рассказа. Но когда эта неспешность, допустим, в Человеке, это оттеняет образ, делает его более емким, интересным. А в Фарго от этой неспешности на фоне вечных снегов и утомительных речей на морально-этические темы хочется тихо удавиться. Но сначала героев удавить, шоб они побыстрее соображали и действовали. Так и должно быть. Человек настолько же "уныл" и главные герои там порой "тупят" не меньше, ибо на самом деле, то что ты/вы назвала/ли (нужное подчеркнуть) "унылостью" есть на самом деле неотъемлемая часть жанра, которая прослеживается у них ВО ВСЕХ фильмах. Начиная кровью и кончая хваткой. Просто в тех фильмах, где приоритет отдается комедии это менее заметно. Так что называть это минусом Фарго как то совсем не комильфо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 9 ноября, 2012 ID: 263 Поделиться 9 ноября, 2012 karkaty, убедительно Даже сподвигли на желание пересмотра, авось я что и пропустил)) Мне Фарго нравится, но как крепкий образец творчества Коэнов, но вот на больший уровень мне казалось, он не тянул. Мне, например, этот фильм понравился больше, хоть и поставлены они совершенно по-разному, но тематично и антуражно довольно близки, их часто сравнивают. Спасибо за рекомендацию, фильм поставлю в план) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 9 ноября, 2012 ID: 264 Поделиться 9 ноября, 2012 Так что называть это минусом Фарго как то совсем не комильфо А читать собеседника надо внимательно вообще-то. Неспешность - не минус Фарго, ибо это типичный коэновский прием. А вот реализация именно этого приема именно в этом фильме хромает на обе ноги. И это особенно сильно заметно при сравнении с другими работами, в некоторых из которых неспешность обыграна практически гениально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 10 ноября, 2012 ID: 265 Поделиться 10 ноября, 2012 А читать собеседника надо внимательно вообще-то. Неспешность - не минус Фарго, ибо это типичный коэновский прием. А вот реализация именно этого приема именно в этом фильме хромает на обе ноги. И это особенно сильно заметно при сравнении с другими работами, в некоторых из которых неспешность обыграна практически гениально. читать собеседника, который зачастую проливает океаны воды очень сложно. Я как не пытался, ничего не получилось. Почему, или как она хромает то? В чем ее минусы реализации конкретно в этом фильме? Можно даже ссылкой, если ответы на указанные вопросы уже тобой/вами (все еще подчеркнуть нужное) озвучивались. Я не гордый Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 10 ноября, 2012 ID: 266 Поделиться 10 ноября, 2012 читать собеседника, который зачастую проливает океаны воды очень сложно. Я как не пытался, ничего не получилось. Я тоже как бы не гордая, но када собеседник, как по мне, проливает океаны воды, я не начинаю учить его пониманию кино, ибо я ж не понимаю, как он кино понимает, ведь там океаны воды. Потому лень мне искать цитаты - не такая большая тема Фарго, посмотреть и найти что-то довольно просто. Но вы ж сначала учите, не понимая, а потом еще и просите вам доказать, шо учите неправильно. Не, тут даже негордая я не буду ниче никому доказывать. Я уже объяснила, где и шо не так в поучениях, остальное - без меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 24 ноября, 2012 ID: 267 Поделиться 24 ноября, 2012 Я тоже как бы не гордая, но када собеседник, как по мне, проливает океаны воды, я не начинаю учить его пониманию кино, ибо я ж не понимаю, как он кино понимает, ведь там океаны воды. Потому лень мне искать цитаты - не такая большая тема Фарго, посмотреть и найти что-то довольно просто. Но вы ж сначала учите, не понимая, а потом еще и просите вам доказать, шо учите неправильно. Не, тут даже негордая я не буду ниче никому доказывать. Я уже объяснила, где и шо не так в поучениях, остальное - без меня. за живое, видимо, за живое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada 24 ноября, 2012 ID: 268 Поделиться 24 ноября, 2012 Человек, которого не было, Бартон Финк, Перекресток, Лебовски - это однозначно лучше. Да и из позднего я бы назвала лучшим Прочтение и Стариков. Посмеялся над словом "однозначно". По мне у Коэнов тяжело выбрать однозначно, я считаю что лучшие фильмы у Коэнов - Фарго, Перекресток и Кровь. И вообще почти все их фильмы мне нравятся, включая Подставное лицо и Воспитывая Аризону. А вот джентельмены и Клуни+КЗДжонс по мне однозначно их худшие фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 31 января, 2013 ID: 269 Поделиться 31 января, 2013 Экая прелестная ода человеческой глупости. Фильм истово доставляет, в первую очередь, этаким ёрническим взглядом на традиционное полицейское кинорасследование: главная героиня, не проявляя чудес дедукции, просто верно складывает два и два, потому что копы, работающие с ней, туповаты, а плохие парни и вовсе идиоты. Особая хохма кроется в том, что Макдорманд появляется лишь спустя треть хронометража от начала, да и выписана персонажем с нарочито абсурдными нотками в характере. Толкать мужику, завалившему пятерых человек, проповедь о том, что не всё в этом мире вращается вокруг кучки денег — это ж прелесть что такое! Отлично, её, кстати, оттеняет Линч, подчёркнуто поменявший выражение лица только в самом финале, когда нашёл повод чему-то порадоваться. Можно, конечно, сказать, что делать героиню беременной это излишне грубый подход к тому, чтобы придать ей побольше обаятельной нелепости, но, вроде, работает. Остальные товарищи из каста тоже на высшем: Бушеми, Стормаре и, особенно, Мэйси, у которого эта роль, вполне вероятно, лучшая в карьере. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Luis 1 февраля, 2013 ID: 270 Поделиться 1 февраля, 2013 Один из лучших фильмов Коэнов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 1 февраля, 2013 ID: 271 Поделиться 1 февраля, 2013 Да ну че ты. Про других не спорю, но вот Стромаре здесь совсем не уныл. Он вообще по-моему не может быть унылым. Да ну, здесь же еще Бушеми отличный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 1 февраля, 2013 ID: 272 Поделиться 1 февраля, 2013 Да ну, здесь же еще Бушеми отличный. Бушеми везде отличный . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 1 февраля, 2013 ID: 273 Поделиться 1 февраля, 2013 Бушеми везде отличный . Неоспоримо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 2 мая, 2014 ID: 274 Поделиться 2 мая, 2014 Толкать мужику, завалившему пятерых человек, проповедь о том, что не всё в этом мире вращается вокруг кучки денег — это ж прелесть что такое! !!!!! А перед этой сценой мы видели её своеобразно удивляющейся по телефону байкам, что наплел ей в кафе бывший. И поэтому не удивляемся уже ничему. Колоритнейший персонаж. Тут и стёб в сторону современных женщин (из провинциальных городков), и знаете, они почти такие же и в реальности, у меня есть знакомая (не буду уточнять, откуда), на Мардж очень похожая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 23 февраля, 2015 ID: 275 Поделиться 23 февраля, 2015 Не очень нравится этот фильм. Если мне и нравится гротеск, то мне он нравится более динамичный, и вообще более живой. А здесь как-то совсем мало эмоций (надо думать, для этого всех героев сделали скандинавами?), заснеженные просторы, ну и вообще тоскливо. Но сама идея фильма - однозначно справедливая. Из исполнений больше всего запомнился Мэйси, очень убедительный дегенерат получился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.