amour 3 февраля, 2009 ID: 776 Поделиться 3 февраля, 2009 Это не про тот плагиат; сама игра создавалась на основе синтеза ряда небезызвестных фильмов (плюс кусочки из разных книжек, других игрушек etc), и, если дословно переводить игру в киноформат, получается бледная копия оригинальных кинокартин Ха-ха, можно подумать фильм из себя весь такой оригинальный получился. Да полно кинокартин, в том числе и хороших, которые используют старые идеи, бОльшая часть киноиндустрии так и живёт, воруя друг у друга. Вон Тарантино своё Криминальное чтиво буквально напичкал отсылками и цитатами из своих любимых фильмов, однако большинство сочло это оригинальным, и не видать высказываний типа: Фу, это бледная копия фильмов, которые я видел. То же самое с игрой SH, есть какие-то отсылки на книги и фильмы, общие мотивы, может быть, но ничего такого явного, что полсюжета заимствовали у одного киноленты, вторую половину у какой-нибудь романа Стивена Кинга, - нет! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-785425 Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 3 февраля, 2009 ID: 777 Поделиться 3 февраля, 2009 Вон Тарантино своё Криминальное чтиво буквально напичкал отсылками и цитатами из своих любимых фильмов, однако большинство сочло это оригинальным, и не видать высказываний типа: Фу, это бледная копия фильмов, которые я видел Нет, ну если кто-то эти фильмы кроме него видел... lol То же самое с игрой SH, есть какие-то отсылки на книги и фильмы, общие мотивы, может быть, но ничего такого явного, что полсюжета заимствовали у одного киноленты, вторую половину у какой-нибудь романа Стивена Кинга, - нет! Например, сюжет игры Silent Hill 2 - почти дословный пересказ Lost Highway Линча в антураже кинговского тумана Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-785529 Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 3 февраля, 2009 ID: 778 Поделиться 3 февраля, 2009 Например, сюжет игры Silent Hill 2 - почти дословный пересказ Lost Highway Линча в антураже кинговского тумана Не вижу серьёзных параллелей между Lost Highway и SH2, ну кроме глючности протагониста и того, что и там и там ГГ убил понятно кого (не будем спойлерить). Туман в SH не первопричина появления монстров, как у Кинга. Из-за низкой производительности Sony Playstation туман и мрак использовали в каждой второй игре с 3D, но разработчики SH первыми сделали туман частью сюжета игры. Вот у кого игра позаимствовала большинство идей, визуальных решений и стиль, так это у Jacob's Ladder, даже монстры имеют общие черты. Ну и сколько клонов у этого фильма? Линчевские Lost Highway и Mulholland Dr. имеют схожие развязки, но во вторичности его не обвиняют. И что, если б SH был снят в том же ключе, зрители сказали: Чёрт, да это же плагиат, мы видели это 15 лет назад!? Не думаю. Но К. Ганс пошёл по лёгкому (оригинальному) пути и снял ненапрягающий мозг попсовый массакр с монстрами. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-785615 Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 4 февраля, 2009 ID: 779 Поделиться 4 февраля, 2009 Не вижу серьёзных параллелей между Lost Highway и SH2, ну кроме глючности протагониста и того, что и там и там ГГ убил понятно кого (не будем спойлерить). Немного придется поспойлерить %][ Для начала, некоторые моменты, которые в игре не так чтобы уж важны, но они как раз те мелочи, за счет чего создается весь эффект. Ниже по пунктам визуальные и сюжетные параллели 1. Фред смотрит на свое отражение в зеркале – Джеймс смотрит на свое отражение в зеркале. 2. Элис Уэйкфилд выглядит как блондинистая версия Рене – Мария выглядит как блондинистая версия Мэри. 3. Образ Элис подчеркнуто сексуален – образ Марии подчеркнуто сексуален. 4. Фред убивает свою жену – Джеймс убивает свою жену (хотя это явно не эксклюзив – сразу вспоминаем, простите за каламбур, Memento). 5. Фред вспоминает об убийстве жены при просмотре видеокассеты – Джеймс вспоминает об убийстве жены при просмотре видеокассеты. 6. Фреда неотступно преследует Таинственный Человек – Джеймса неотступно преследует ПирамидХэд. 7. Фред погружается во тьму коридоров, символизирующую мрак внутри его разума, тьму его собственной судьбы (“The scene in Lost Highway where Fred Madison (played by Bill Pullman) walks down the house's hallway into pitch darkness is a pivotal moment: It's a portrayal of man walking into the darkness of his own destiny.” – Barry Gifford) – Джеймс погружается во тьму дыр в полу, символизирующую мрак внутри его сердца, тьму его собственной судьбы. 9. Дом, горящий в обратную сторону, символизирующий искажение физических законов – вертикальные коридоры в Toluca Prison, символизирующие искажение физических законов. Туман в SH не первопричина появления монстров, как у Кинга. Туман, если я правильно помню, и у Кинга не был первопричиной, а в экранизации к тому же помогал экономить на CG Вот у кого игра позаимствовала большинство идей, визуальных решений и стиль, так это у Jacob's Ladder... А Лестница Джейкоба, в свою очередь, позаимствовала главную идею у "Случая на мосту через Совиный ручей" Амброза Бирса Ну и сколько клонов у этого фильма? Линчевские Lost Highway и Mulholland Dr. имеют схожие развязки, но во вторичности его не обвиняют. Линча в чем только не обвиняют, и во вторичности тоже, просто доказать не могут:lol: И что, если б SH был снят в том же ключе, зрители сказали: Чёрт, да это же плагиат, мы видели это 15 лет назад!? Не думаю. Зрители, скорее всего, нет, потому что у экранизаций компьютерных игр и фильмов дяди Дэвида чуть-чуть разная аудитория. К тому же фильмы-близнецы всегда шли на ура, дело здесь немного в другом -- Но К. Ганс пошёл по лёгкому (оригинальному) пути и снял ненапрягающий мозг попсовый массакр с монстрами. И вот здесь все уперлось, собсно, в самую суть - если б то было артхаусное нечто, глубокомысленное и косящее под Линча (кстати, на моей памяти все подобные эксперименты провальны, в большей или меньшей степени), то, интересно, какой бы на все про все был выделен бюджет. Тем более, для попсы он вызывает слишком много вопросов у публики. В конце концов, гансовское кино, естественно, не дотянет до уровня игры, если к нему относиться слишком серьезно. Это, в конце концов, не самое страшное, что могло бы случиться с этой экранизацией. Тем более что фильм сам по себе, независимо от игры, ставит ряд интересных вопросов Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-785640 Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 4 февраля, 2009 ID: 780 Поделиться 4 февраля, 2009 1. Фред смотрит на свое отражение в зеркале – Джеймс смотрит на свое отражение в зеркале. ... 9. Дом, горящий в обратную сторону, символизирующий искажение физических законов – вертикальные коридоры в Toluca Prison, символизирующие искажение физических законов. Можно продолжить список? 10. Фред - человек, и Джеймс - human. 11. У Фреда две ноги и две руки, и у Джеймса. )) Ну ладно, допустим. А в чём первая часть провинилась? Можно тоже подробный разбор, что откуда украдено? А Лестница Джейкоба, в свою очередь, позаимствовала главную идею у "Случая на мосту через Совиный ручей" Амброза Бирса Ну дык, не спорю. Зато и первое, и второе было воспринято положительно критикой. Линча в чем только не обвиняют, и во вторичности тоже, просто доказать не могут:lol: Не слыхал, и тем не менее, большинство, видать, забивает на эти обвинения, и ставит высокие оценки его фильмам. Зрители, скорее всего, нет, потому что у экранизаций компьютерных игр и фильмов дяди Дэвида чуть-чуть разная аудитория. К тому же фильмы-близнецы всегда шли на ура, дело здесь немного в другом -- Линча я привёл, как пример, не обязательно устраивать вынос мозга по Линчу. Но снять картину с чувством меры культовости и попсовости, как то у Memento и Fight Club, можно было. И вот здесь все уперлось, собсно, в самую суть - если б то было артхаусное нечто, глубокомысленное и косящее под Линча (кстати, на моей памяти все подобные эксперименты провальны, в большей или меньшей степени), то, интересно, какой бы на все про все был выделен бюджет. Тем более, для попсы он вызывает слишком много вопросов у публики. Зачем что-то выдумывать не пойму, у игры хороший самостоятельный сюжет, саспенса хоть отбавляй. Нет, сняли своё, теперь, я так понимаю, сиквел ещё больше утратит связи с первоисточником. Тем более что фильм сам по себе, независимо от игры, ставит ряд интересных вопросов Какие например? Можно узнать? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-785649 Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 4 февраля, 2009 ID: 781 Поделиться 4 февраля, 2009 Можно продолжить список? 10. Фред - человек, и Джеймс - human. 11. У Фреда две ноги и две руки, и у Джеймса. )) То же и с гансовской экранизацией, 1. В игре город - в фильме город, 2. В игре есть пирамидхед - в фильме есть пирамидхед etc. При желании, любой список можно продолжить. Ну ладно, допустим. А в чём первая часть провинилась? Можно тоже подробный разбор, что откуда украдено? Следует прояснить, что я не считаю, что игры SH чем-то "провинились", если на то пошло, по моему бесконечно далекому от мира игр мнению, SH-серия - лучшее, что произвела игровая индустрия. Тут дело в другом - то, что хорошо и к месту смотрится в игре, будучи в таком же виде перенесенным на экран, восприниматься будет уже не так. Не слыхал, и тем не менее, большинство, видать, забивает на эти обвинения, и ставит высокие оценки его фильмам. Ну, смотря что считать большинством. Вообще, творчество Линча - настолько скользкая тема, что эт довольно неудачный пример для обсуждения оценок. Линча я привёл, как пример, не обязательно устраивать вынос мозга по Линчу. Но снять картину с чувством меры культовости и попсовости, как то у Memento и Fight Club, можно было. Просто никуда не деться от того, что в сознании зрителя, далекого от игр, прочно засядет, что это фильм, поставленный по компьютерной игре. А фанатам, ИМХО, не угодит никакая экранизация. Зачем что-то выдумывать не пойму, у игры хороший самостоятельный сюжет, саспенса хоть отбавляй. Нет, сняли своё, теперь, я так понимаю, сиквел ещё больше утратит связи с первоисточником. Традиция - вписать че-нить от себя в киноверсию:lol: Ну так сиквел уже остался без Ганса и Эвери, вот возьмется за него д-р Болл, придется заново взглянуть на положение вещей:lol::lol: Какие например? Можно узнать? Подозрительно оригинальная трактовка культа в фильме, например, и заезженная уже, но такая простая мысль, что свои собратья по homo sapiens - это куда страшнее всяких альтераций, пирамидхедов, саспенсов и кошмаров подсознания Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-785653 Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 4 февраля, 2009 ID: 782 Поделиться 4 февраля, 2009 Я недавно ПУТЬ ТЬМЫ посмотрел, вообще класс) это о создании фильма СХ. Кристоф отказался снимать Сайлент Хилл 2 из-за того, что продюссеры ему бабла мало отвалили за первый фильм=) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-785830 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka 4 февраля, 2009 ID: 783 Поделиться 4 февраля, 2009 Слышала, что фанатам игры фильм понравился. Я в нее не играла, и может поэтому мне фильм бредовым показался. Сюжет какой то запутанный, через чур темный, а это мешает сосредоточится. Во общем не понравился фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-786988 Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 4 февраля, 2009 ID: 784 Поделиться 4 февраля, 2009 Не иначе, как ирония - те, кто в игру играл, жалуются на тупой и простенький сюжет, те, кто не играл - на излишнюю запутанность сюжета Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-787037 Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 5 февраля, 2009 ID: 785 Поделиться 5 февраля, 2009 Не фанатам больше понравилось, у меня всем друзьм фильм оч понравился, они фаны третьей и четвертой частей гамы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-787210 Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 5 февраля, 2009 ID: 786 Поделиться 5 февраля, 2009 Не фанатам больше понравилось, у меня всем друзьм фильм оч понравился, они фаны третьей и четвертой частей гамы. Те, кому понравилось, - это исключение из обеих категорий:lol: Стандартный набор претензий: для фанатов - присутствие в фильме Пирамиды, смена пола главному персонажу, упрощенный сюжет, слишком много народа; для левых людей - запутанный сюжет, "слишком противно"(с), посредственность в жанре, непонятная концовка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-787390 Поделиться на другие сайты Поделиться
Noya Chan 5 февраля, 2009 ID: 787 Поделиться 5 февраля, 2009 Обожаю этот фильм))) не один раз пересматривала):lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-787649 Поделиться на другие сайты Поделиться
SAW1713127295 5 февраля, 2009 ID: 788 Поделиться 5 февраля, 2009 Да, когда смотришь первый раз-цепляет, даже страшно. По моему, фильм особой тяжестью атмосферы не обладает, поэтому можно пересматривать. Но когда смотришь во второй раз, третий и т.д. особо не интересно и не страшно, так только посмотреть от "нечего делать". А в целом, неплохой ужастик. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-787778 Поделиться на другие сайты Поделиться
GDkT 5 февраля, 2009 ID: 789 Поделиться 5 февраля, 2009 Не иначе, как ирония - те, кто в игру играл, жалуются на тупой и простенький сюжет, те, кто не играл - на излишнюю запутанность сюжета Одно дело: запутанность или не запутанность, другое дело: глубина или плоскость. В сюжете фильма нет глубины, которая была в играх СХ. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-787862 Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 5 февраля, 2009 ID: 790 Поделиться 5 февраля, 2009 Одно дело: запутанность или не запутанность, другое дело: глубина или плоскость. В сюжете фильма нет глубины, которая была в играх СХ. А собственно, по большому счету, в чем такая уж значительная разница? Фильм - не игра, пусть даже та, которая стала его первоосновой, и здесь совершенно другое восприятие. ИМХО, такой шум вокруг "отсутствия глубины" в фильме связан с влиянием впечатлений от игры и принятие в штыки все новое, будь оно уместным или совершенно лишним Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-787941 Поделиться на другие сайты Поделиться
SAW1713127295 5 февраля, 2009 ID: 791 Поделиться 5 февраля, 2009 Хватит говорить об игре. Всё правильно, игра- не фильм. У создателей игры и у создателей фильма совсем разные цели и поэтому сравинивать игры с фильмами как-то глупо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788118 Поделиться на другие сайты Поделиться
GDkT 5 февраля, 2009 ID: 792 Поделиться 5 февраля, 2009 Хватит говорить об игре. Всё правильно, игра- не фильм. У создателей игры и у создателей фильма совсем разные цели и поэтому сравинивать игры с фильмами как-то глупо. Цель создателей фильма -адекватно перенести игру на язык кино. Применяя при оценивании фильма конкретно-исторический подход, мы видим, что в фильм был заложен больший потенциал. Следовательно, оценка должна быть низкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788139 Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 5 февраля, 2009 ID: 793 Поделиться 5 февраля, 2009 Цель создателей фильма -адекватно перенести игру на язык кино. Применяя при оценивании фильма конкретно-исторический подход, мы видим, что в фильм был заложен больший потенциал. Следовательно, оценка должна быть низкой. Пожалуйста расшифруйте своё предложение. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788243 Поделиться на другие сайты Поделиться
SAW1713127295 5 февраля, 2009 ID: 794 Поделиться 5 февраля, 2009 А с чего вы взяли, что создатели фильма хотели переносить игру на фильм. Фильм был создан по СЮЖЕТУ игры, а не по игре, поэтому всякие различия между фильмом и игрой нельзя относить к минусам. Люди, создававшие игру и люди, создававшие фильм-РАЗНЫЕ и, следовательно, подходы к проектам-РАЗНЫЕ. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788250 Поделиться на другие сайты Поделиться
SAW1713127295 5 февраля, 2009 ID: 795 Поделиться 5 февраля, 2009 Да, кстати я тоже не всё поняла! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788252 Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r 5 февраля, 2009 ID: 796 Поделиться 5 февраля, 2009 Фильм был создан по СЮЖЕТУ игры, а не по игре, поэтому всякие различия между фильмом и игрой нельзя относить к минусам. Наверное, все-таки по мотивам первой игры. Люди, создававшие игру и люди, создававшие фильм-РАЗНЫЕ и, следовательно, подходы к проектам-РАЗНЫЕ. Акира Ямаока писал музыку и продюсировал фильм. Насколько помню, г-н Ганс - большой поклонник игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788269 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 5 февраля, 2009 ID: 797 Поделиться 5 февраля, 2009 Я не фанат серии, мне фильм очень понравился, а моего знакомого большого фаната этой игры, фильм глубоко разочаровал. А и его главный минус - он не страшный) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788272 Поделиться на другие сайты Поделиться
SAW1713127295 5 февраля, 2009 ID: 798 Поделиться 5 февраля, 2009 DeGodFath3r, спасибо за дополнения! Но всё-таки, различия- не всегда плохо Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788305 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael 5 февраля, 2009 ID: 799 Поделиться 5 февраля, 2009 Акира Ямаока писал музыку и продюсировал фильм. Насколько помню, г-н Ганс - большой поклонник игры. Вот именно, они создавали фильм по игре хорошо знакомой им, и конечно же старались сделать фильм ближе к игре. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788309 Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 5 февраля, 2009 ID: 800 Поделиться 5 февраля, 2009 Цель создателей фильма -адекватно перенести игру на язык кино. Применяя при оценивании фильма конкретно-исторический подход, мы видим, что в фильм был заложен больший потенциал. Следовательно, оценка должна быть низкой. Согласен. Пожалуйста расшифруйте своё предложение. Вы не указали какое именно предложение вам не понятно. Первое, второе, третье? Почему-то комиксы, книги без потери сути, выпадания героев из повествования научились снимать, а экранизации игр пока что и не экранизации вовсе, а фильмы по мотивам (по смутным таким мотивчикам). Обидно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/484-saylent-hill-silent-hill/page/32/#findComment-788354 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.