Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Самый переоцененный режиссер

Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка  

911 проголосовавших

  1. 1. Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка

    • Акира Куросава
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Альфред Хичкок
    • Андрей Тарковский
    • Бернардо Бертолуччи
    • Вим Вендерс
    • Вуди Аллен
    • Гас Ван Сент
    • Дарио Ардженто
    • Даррен Аронофски
    • Джеймс Кэмерон
    • Джим Джармуш
    • Джон Карпентер
    • Джордж Лукас
    • Дэвид Лин
    • Дэвид Линч
    • Дэвид Финчер
    • Дэнни Бойл
    • Жан-Люк Годар
    • Ингмар Бергман
    • Квентин Тарантино
    • Ким Ки Дук
    • Клинт Иствуд
    • Кристофер Нолан
    • Ларс фон Триер
    • Люк Бессон
    • Мартин Скорсезе
    • Микеланджело Антониони
    • Орсон Уэллс
    • Педро Альмодовар
    • Питер Гринуэй
    • Пол Томас Андерсон
    • Пьер Паоло Пазолини
    • Райнер Вернер Фассбиндер
    • Ридли Скотт
    • Робер Брессон
    • Роберт Земекис
    • Сергей Эйзенштейн
    • Стивен Спилберг
    • Стэнли Кубрик
    • Сэм Мендес
    • Такеши Китано
    • Терренс Малик
    • Федерико Феллини
    • Франсуа Трюффо
    • Фрэнк Дарабонт
    • Фрэнсис Форд Коппола
    • Никого не считаю переоцененным из списка
    • Персональный вариант


Рекомендуемые сообщения

простите, не вполне понял, кто нуль. Полански?

Операторская работа - нуль. Ничего особенного. Мало кадров, которые западают в душу.

Тут уже писали (не я) про это. Кино начинается с картинки.

Чтобы понять субъективный ход моей мысли, прочтите 2-й абзац "Знаете ли вы что...". А далее, очень короткий, но емкий отзыв юзера legolas92 (это не я), и другие, хоть их не много, отрицательные отзывы к Пианисту, ведь можно сказать, именно "Пианист" - апофеоз творчества Полански. Много говорить об этом режиссере я вряд ли смогу. Не соглашайтесь. И правильно сделаете. Возможно это Ваш режиссер. Спорить не буду. Настаивать тоже. Скорее всего я не прав.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2675625
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чтобы понять субъективный ход моей мысли, прочтите 2-й абзац "Знаете ли вы что...". А далее, очень короткий, но емкий отзыв юзера legolas92 (это не я)

Я прочитала отзыв юзера legolas92 - и мне трудно понять субъективный ход вашей мысли.:unsure:

 

Упомянутый юзер пишет следующее:

За технические и художественные компоненты можно ставить 10

 

Сами же вы начали субъективный ход своей мысли вот с этого:

Операторская работа - нуль.

Тау нуль или десять - вот в чём вопрос. )

Я сама этого фильма не видела. "Призрак" данный оператор снял очень красиво, да и по скриншотам не возникает ощущения, что операторская работа там нуль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2675842
Поделиться на другие сайты

Я прочитала отзыв юзера legolas92 - и мне трудно понять субъективный ход вашей мысли.:unsure:

...

Я сама этого фильма не видела. "Призрак" данный оператор снял очень красиво, да и по скриншотам не возникает ощущения, что операторская работа там нуль.

Я просил прочитать не только отзыв юзера такого-то (это я про субъективность. У вас дети есть? Прочитайте 2-й абзац кратких сведений о П. Что-то не упомянули даже...). Кроме формальных баллов там есть неплохая характеристика существа фильма. Впрочем и другие отзывы есть там же, отрицательные, тоже довольно убедительные. А несколькими страницами тому назад сведущий человек дал характеристику, независимо от меня, операторским просчетам П. Не хочу повторять. По поводу операторской работы есть немало контрпримеров: Тарковский, Сокуров и многие другие снимают так, что скриншоты в памяти на всю жизнь запоминаются. Причем, не всегда эти режиссеры имеют, совместно со своими операторами, хоть какие-то награды. Поэтому я и утверждаю - переоценен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2675963
Поделиться на другие сайты

Я просил прочитать не только отзыв юзера такого-то (это я про субъективность. У вас дети есть? Прочитайте 2-й абзац кратких сведений о П. Что-то не упомянули даже...). Кроме формальных баллов там есть неплохая характеристика существа фильма.
По той ссылке, в "знаете ли что" второй абзац вот это получается:
Роман Полански обвинялся в изнасиловании тринадцатилетней девочки. После признания его виновным он бежал из США во Францию.
Спасибо. =) Это безусловно очень ценная для нас информация и мало кому известная.:D Сорвали покровы буквально.)) Подскажите только пожалуйста, как это относится к существу?*

 

*Если под П. подразумевается Пианист, то у Пианиста второй абзац указанной рубрике нам повествует об Эдриене Броуди, продавшем машину и мне опять "нипанятна")))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2675982
Поделиться на другие сайты

Я просил прочитать не только отзыв юзера такого-то (это я про субъективность. У вас дети есть? Прочитайте 2-й абзац кратких сведений о П. Что-то не упомянули даже...). Кроме формальных баллов там есть неплохая характеристика существа фильма. Впрочем и другие отзывы есть там же, отрицательные, тоже довольно убедительные. А несколькими страницами тому назад сведущий человек дал характеристику, независимо от меня, операторским просчетам П.

Ну вообще, разговор изначально начался с посыла "операторская работа - нуль", а потом вы в подтверждение своих слов даёте отсылки на отзывы и факты биографии, где песочится моральный облик Поланского и спекулятивность тематики его фильмов, но при этом про аспекты, к которым относится операторская работа, сказано: "на 10 баллов". А меня именно этот аспект интересует.

Из того, какой там Поланский весь из себя мерзавец, никак не следует, что операторская работа в его фильмах нуль.

Моральный же облик я не упомянула, потому что ваш изначапьный тезис был совсем о другом, а моральный облик Поланского - это уже перевод стрелок, равно как и вопросы личного порядка, которые вы мне задаёте. Вы сказали про операторскую работу (за которую, к слову, в данном случае куда больше отвечает оператор, нежели сам Поланский - я говорила выше, Поланский не тот режиссёр, который определяет работу операторов - скорее наоборот, они определяют его), причём сказали не просто "скучно, неинтересно, средне" - вы сказали "нуль". Извините, я слишком с большим уважением отношусь к этой профессии, чтобы вот так легко принять подобную формулировку. Что значит нуль? Нуль - это, простите, "Санта-Барбара". Или там "Ирония судьбы". Или пусть даже "Ребёнок Розмари". Я могу это сказать - и не потому что там было недостаточно запоминающихся кадров, а потому что в принципе сделано крайне некачественно. А в данном случае вы злы на режиссёра за то, что он мерзавец и растлитель малолетних, и начинаете очень категорично валить всё в одну кучу, включая операторскую работу.

 

По поводу операторской работы есть немало контрпримеров: Тарковский, Сокуров и многие другие снимают так, что скриншоты в памяти на всю жизнь запоминаются. Причем, не всегда эти режиссеры имеют, совместно со своими операторами, хоть какие-то награды.

Ну всё-таки не они снимают, а операторы. Хотя Сокуров зачастую и сам, но не всегда.

Что до Тарковского, то да, это контрпример - он сам во многом определял работу своих операторов, и он, в отличие от Поланского, никогда не работал с посредственными операторами. И в этом тоже выражается отношение режиссёра к данному аспекту. Я Тарковского за это очень уважаю.

Но: фильмы Тарковского шедевральны в плане операторской работы. "Зеркало" - один из лучших фильмов в этом плане вообще. Его снимал не только гениальный режиссёр, но и гениальный оператор. Так что же теперь, всё, что недотягивает до Рерберга, сразу нуль? Это слишком категорично и несправедливо.

 

Поэтому я и утверждаю - переоценен.

Нет, вы сказали "нуль" - про оператора.

С тем, пероценён ли Поланский или нет, я вообще не спорила. Я не знаю. Я писала об этом. Некоторые его фильмы очень хороши, а некоторые ужасно переоценены, на мой взгляд, и не нравятся они мне в первую очередь - из-за операторской работы. Это "Ребёнок Розмари" и "Китайский квартал" (последний даже на Оскар номинировался за операторскую работу:eek:).

Изменено 13.11.2011 17:56 пользователем flyingcamel
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676024
Поделиться на другие сайты

А несколькими страницами тому назад сведущий человек дал характеристику, независимо от меня, операторским просчетам П.

Кто? Я сама об этом говорила, помнится, а кто ещё?

Но всё же просчёты и нуль - это несколько разные вещи. И операторы у Поланского в разных фильмах разные, чтобы можно было вот так всё в одну кучу сгрести.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676039
Поделиться на другие сайты

По той ссылке, в "знаете ли что" второй абзац вот это получается: Спасибо. =) Это безусловно очень ценная для нас информация и мало кому известная.:D Сорвали покровы буквально.)) Подскажите только пожалуйста, как это относится к существу?*

 

*Если под П. подразумевается Пианист, то у Пианиста второй абзац указанной рубрике нам повествует об Эдриене Броуди, продавшем машину и мне опять "нипанятна")))

Я просто объяснил субъективность моего мнения о режиссере. Чего распалились-то? Он-то, конечно, может и хороший режиссер, но к существу обсуждаемого это якобы не относится. Хорошо. Я и пишу "субъективное". Ссылаюсь. Мне лично тоже кое-что не нравится, кроме его криминального прошлого, тоже об этом пишу. Прочтите внимательно, разве я не дал сведения довольно четко по "2-мы абзацу". Поэтому слова "*Если под П. подразумевается Пианист, то у Пианиста второй абзац ..." неуместны, раз уж вам давно все известно. Я, например, не знал, когда смотрел его фильмы, о его криминальном прошлом. И сильно удивился.

Изменено 13.11.2011 11:16 пользователем STSOFT
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676040
Поделиться на другие сайты

Кто? Я сама об этом говорила, помнится, а кто ещё?

Но всё же просчёты и нуль - это несколько разные вещи. И операторы у Поланского в разных фильмах разные, чтобы можно было вот так всё в одну кучу сгрести.

Ну ладно, нуль - это образно, может быть даже чересчур. В принципе, если ко мне не придираться, как это сейчас и здесь, и понятно почему, то можно меня понять.

Заметьте, я могу согласиться с мнениями о режиссере, который мне не очень интересен. Пусть он хоть ангел и гений, ваш Полански. Я согласен. Делайте, что хотите. Только к словам не придирайтесь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676053
Поделиться на другие сайты

 

:) При всём уважении к вам: Тарковского тоже обвиняли в убийстве животных и жестоком обращении с актёрами. Он говорил, что не любит людей, был агрессивным и психованным. Боюсь и представить, кого бы он изнасиловал в наши дни...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676134
Поделиться на другие сайты

:) При всём уважении к вам: Тарковского тоже обвиняли в убийстве животных и жестоком обращении с актёрами. Он говорил, что не любит людей, был агрессивным и психованным. Боюсь и представить, кого бы он изнасиловал в наши дни...

Да. Слышал. Но... Когда речь идет о изнасиловании 13-летней девочки, кони и несносный х-р Тарковского выглядят все же более выгодно. Вон у Триера, так вообще... такое показывают... Но Триер сам детей из окна не выбрасывал, а полмира против себя восстановил.

Есть люди, которые об общении с Тарковским хорошо отзывались. Актеров да, не особо миловал. Кто ж из них потом жаловался? Наоборот. А те, кто с ним конфликтовал или завидовал, тому причин много было, затем стали ерничать в журналах типа "Караван историй".

Я не защищаю Т. как человека. Но простить надругательство над ребенком коньюнктурщику П. - никак не могу. Вот откуда мой субъективизм по отношению к П.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676158
Поделиться на другие сайты

Операторская работа - нуль. Ничего особенного. Мало кадров, которые западают в душу.

Тут уже писали (не я) про это. Кино начинается с картинки.

Чтобы понять субъективный ход моей мысли, прочтите 2-й абзац "Знаете ли вы что...". А далее, очень короткий, но емкий отзыв юзера legolas92 (это не я), и другие, хоть их не много, отрицательные отзывы к Пианисту, ведь можно сказать, именно "Пианист" - апофеоз творчества Полански. Много говорить об этом режиссере я вряд ли смогу. Не соглашайтесь. И правильно сделаете. Возможно это Ваш режиссер. Спорить не буду. Настаивать тоже. Скорее всего я не прав.

 

апофеоз у Полански был в 60-70-х годах, Пианиста снимал старый больной человек. Не уясню, в чем заключаются претензии к Пианисту, особенно по технической части, но касаемо второго абзаца - по-моему, Вы слишком строги. Не изнасиловал, а имел сексуальную связь, претензии жертвы, насколько я знаю, касались одного из трех аспектов этой связи. Как мы понимаем, вокруг пациента крутилась куча девиц, преданных искусству, хотя ему, безусловно, следовало щепетильней отнестись к нижнему возрастному порогу. Например, другую свою жертву Полански как порядочный гражданин изнасиловал уже в 16. Несмотря на то, что спустя три года она снялась в его фильме, жертва излучает к насильнику ненависть

ap_polanski_lewis_100514_mn.jpg

 

b_442801.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676160
Поделиться на другие сайты

Кстати,мне до сих пор непонятно,как же американская система не смогла изловить и наказать педофила?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676165
Поделиться на другие сайты

Я не защищаю Т. как человека. Но простить надругательство над ребенком коньюнктурщику П. - никак не могу. Вот откуда мой субъективизм по отношению к П.

 

Понятно. А я по многим причинам не люблю Тарковского - и как просто человека, и как человека кино. Если бы не его паломничество на Запад, полагаю, никто бы и в нашей стране его и не заметил. И до паломничества в Союзе Тарковский никому был не нужен. Позже странным образом преклонили колени.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676167
Поделиться на другие сайты

Кстати,мне до сих пор непонятно,как же американская система не смогла изловить и наказать педофила?

Вот именно! Непонятно... Экстрадикция и пр.? Он же преспокойно фильмы снимает... в Европе...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676168
Поделиться на другие сайты

Да. Слышал. Но... Когда речь идет о изнасиловании 13-летней девочки, кони и несносный х-р Тарковского выглядят все же более выгодно. Вон у Триера, так вообще... такое показывают... Но Триер сам детей из окна не выбрасывал, а полмира против себя восстановил.

Есть люди, которые об общении с Тарковским хорошо отзывались. Актеров да, не особо миловал. Кто ж из них потом жаловался? Наоборот. А те, кто с ним конфликтовал или завидовал, тому причин много было, затем стали ерничать в журналах типа "Караван историй".

Я не защищаю Т. как человека. Но простить надругательство над ребенком коньюнктурщику П. - никак не могу. Вот откуда мой субъективизм по отношению к П.

 

Так а было ли это изнасилование доказано? Или нет? Да бульварное чтиво "Караван историй" и иже с ними могут говорить о чем угодно но что бы приписывать людям то чего он не делал или не доказано это уже не правильно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676170
Поделиться на другие сайты

Кстати,мне до сих пор непонятно,как же американская система не смогла изловить и наказать педофила?

 

а он реэмигрировал в Европу, там лучше климат

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676171
Поделиться на другие сайты

А по сабжу ИМХО переоцененный режиссер это Такеши Китано и Вуди Аллен особенно второй. Это опять таки ИМХО.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676173
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, нуль - это образно, может быть даже чересчур. В принципе, если ко мне не придираться, как это сейчас и здесь, и понятно почему, то можно меня понять.

Почему? :unsure:

 

Я не придираюсь, а пытаюсь понять. Для меня это очень существенный момент, и касается он не столько даже Поланского, сколько его оператора, хотя я считаю, режиссёр за всё в своём фильме должен отвечать, потому что с конечным результатом не поспоришь и слов из песни, как говорится, не выкинешь.

 

Пусть он хоть ангел и гений, ваш Полански.

Почему это он мой? ) Я нигде не говорила, что он ангел и гений. Я говорила несколькими страницами раньше, что считаю его мастером, но не гением.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676185
Поделиться на другие сайты

Понятно. А я по многим причинам не люблю Тарковского - и как просто человека, и как человека кино. Если бы не его паломничество на Запад, полагаю, никто бы и в нашей стране его и не заметил. И до паломничества в Союзе Тарковский никому был не нужен. Позже странным образом преклонили колени.

Я бы возразил, если позволите. До отъезда он уже снял большую часть своих фильмов, его хвалили даже партийные работники (не все), преклонялись уже тогда. Не только замечали, а только о нем и говорили. А о ком тогда еще можно было говорить, когда в кинотеатрах шли фильмы о повышении произв. труда?

И это не пустые слова. Это моя молодость. За это отвечаю.

P.S -1. Фильмы Феллини и Бергмана нам тогда не показывали. Разве что такие как я, в закрытых киноклубах, могли кое-что посмотреть.

P.S.-2. Фильм "Андрей Рублев" смотрели все в нашем дворе, все мои одноклассники, даже "шпана", и были в восторге.

P.S.-3. Сочи - "Сталкер" - люди стоя апплодировали...

 

Зря вы так...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676194
Поделиться на другие сайты

его хвалили даже партийные работники (не все)

Очень малая часть.

 

а только о нем и говорили.

Кто?:) Люди в ту пору в нашей стране не были заняты подобным искусством (повторюсь - говорили о нём очень немногие), в Госкино его шпыняли, а Тарковский плакался г-ну Романову. У Тарковского не было денег и не было признания, а если, к примеру, возразить тем, что во Франции всё-таки А.А. ждали, ну так это объяснимо. Лебре не интересовали политические неустойчивости в нашей стране и ему тот же "Рублёв" был нужен просто для конкурса. (без разбора идеи фильма) Поэтому кто принимал в нашей стране? Да никто. Пять человек. И он по причине непризнания уехал. В дальнейшем же, когда у нас стало проще преподнести любое искусство, Тарковского приняли. Не знаю даже, полюбили ли, потому что мне пока ни один человек не пояснил сущность его работ, а многие говорили примерно так:

"Мне не нравятся его фильмы, но я признаю его гениальность" - стадный порыв, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676212
Поделиться на другие сайты

Очень малая часть.

 

 

Кто?:) Люди в ту пору в нашей стране не были заняты подобным искусством (повторюсь - говорили о нём очень немногие), в Госкино его шпыняли, а Тарковский плакался г-ну Романову. У Тарковского не было денег и не было признания, а если, к примеру, возразить тем, что во Франции всё-таки А.А. ждали, ну так это объяснимо. Лебре не интересовали политические неустойчивости в нашей стране и ему тот же "Рублёв" был нужен просто для конкурса. (без разбора идеи фильма) Поэтому кто принимал в нашей стране? Да никто. Пять человек. И он по причине непризнания уехал. В дальнейшем же, когда у нас стало проще преподнести любое искусство, Тарковского приняли. Не знаю даже, полюбили ли, потому что мне пока ни один человек не пояснил сущность его работ, а многие говорили примерно так:

"Мне не нравятся его фильмы, но я признаю его гениальность" - стадный порыв, на мой взгляд.

Ладно. Т.е. я говорю чушь? Что только о нем и говорили...

Да, ему не давали снимать. Не давали денег. Строили козни. Но этим процессом управляли сволочи, которые продвигали, я повторюсь, фильмы о повышении производительности труда в эпоху развитого соц-ма.

Признаться, до форума КП я не встречал такого хая в отношении Тарковского. Интернет рулит...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676220
Поделиться на другие сайты

Да, ему не давали снимать. Не давали денег. Строили козни. Но этим процессом управляли сволочи, которые продвигали, я повторюсь, фильмы о повышении производительности труда в эпоху развитого соц-ма.

 

Эту историю Тарковский сочинил сам и передал по наследству. Не было против него козней. Он снимал плохие фильмы (вас мои слова огорчают, знаю), он называл актёров дураками, он не мог контактировать с людьми. Проще простого, будучи таким человеком, сделать из себя жертву и заговорить о посягательстве на его якобы великое искусство. Идеология укреплялась, да, но никто и не обязан был спонсировать его бредовости. Какая жалость, не понимаю, может возникать по отношению к человеку злому, лицемерному (его в этом обвиняли) и слишком индивидуалистичному (не он ли утверждал, что без власти партии смог бы быть королём кино?=). Да и какая, собственно, польза от его фильмов... Почему ему должны были давать деньги, если он никого не уважал.

 

P.S. Чтобы вы ненароком не подумали, что я не люблю кино, над которым нужно думать, сразу поясню, что это не так. Но у меня для данной задачи есть другие режиссёры, а не фильмы Тарковского, порождённые снами после посещения товарища-психиатра. (я говорила)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676235
Поделиться на другие сайты

Эту историю Тарковский сочинил сам и передал по наследству. Не было против него козней. Он снимал плохие фильмы (вас мои слова огорчают, знаю), он называл актёров дураками, он не мог контактировать с людьми. Проще простого, будучи таким человеком, сделать из себя жертву и заговорить о посягательстве на его якобы великое искусство. Идеология укреплялась, да, но никто и не обязан был спонсировать его бредовости. Какая жалость, не понимаю, может возникать по отношению к человеку злому, лицемерному (его в этом обвиняли) и слишком индивидуалистичному (не он ли утверждал, что без власти партии смог бы быть королём кино?=). Да и какая, собственно, польза от его фильмов...

Я не смогу более участвовать в этом обсуждении. Устал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676240
Поделиться на другие сайты

Я не смогу более участвовать в этом обсуждении. Устал.

 

Понимаю. Не будем. Но вы тоже не сказали, чем же хороши фильмы его. (без образных выражений вроде "запоминаются, влияют на сознание") И ряд риторических вопросов будет существовать всю жизнь: О чём его фильмы? Какую пользу принёс искусству Тарковский? Чем ценны его картины? Чем он лучше других? За что его нужно уважать? И так далее, так далее...

======

В биографии его отчётливо виден факт прошения средств на кино. А почему Флаэрти умел красиво снимать без денег? Да, а почему Люмет умел снимать прекрасно с минимальным бюджетом? И почему он не ныл? Тоже риторическое. Жертва Тарковский находит себе оправдания, вот и всё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676249
Поделиться на другие сайты

В биографии его отчётливо виден факт прошения средств на кино. А почему Флаэрти умел красиво снимать без денег? Да, а почему Люмет умел снимать прекрасно с минимальным бюджетом? И почему он не ныл? Тоже риторическое. Жертва Тарковский находит себе оправдания, вот и всё.

Нельзя так заканчивать разговор, когда человек говорит "устал, ухожу", а ему в догонку - сволочь. Кто такой Люмет? Снимал по фильму в год и получил таки Оскар "за вклад" в кино? Он снимал спектакли.

Тарковский внес вклад в кино - преобразил фактуру фильма, новатор кадра и т.д. Книжек полно, рецензий полно. Что толку талдычить уже переговоренное и вошедшее в учебники?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/33/#findComment-2676458
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...