Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Город Зеро

Город Зеро - это  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Город Зеро - это

    • шедевр
      21
    • неплохо
      26
    • чушь
      2
    • прошел мимо меня
      4


Рекомендуемые сообщения

Голая секретарша конечно классная актёрская работа, симпотная и работает в таком виде без напряга.... Жалко только минуту от силы её видно во всём фильме.....

 

А где актёрская работа в торте? )))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-4011483
Поделиться на другие сайты

Да как бы сам Филатов там нравится-во всех этих эпизодах.

 

Немного не так написал в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-4011500
Поделиться на другие сайты

Мои самые любимые эпизоды - экскурсия по музею, монолог прокурора и ретро-рокнрол. Ещё реконструкция убийства повара.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-4011517
Поделиться на другие сайты

Никакого сюра в фильме нет. Обычная легко читаемая аллегория на то время, в которое фильм и снимался. Если кто-то все же не понял, сцена у дуба объясняет все уже практически открытым текстом. Параллели с Линчем или Кафкой можно проводить только, пожалуй, первые минут двадцать просмотра, потом же все четко встает на шахназаровские рельсы...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-4412500
Поделиться на другие сайты

монолог прокурора - В.Меньшова 27 лет назад - актуальнейший сегодня !!!! послушайте, при случае ....

 

хорошая актёрская игра, особенно Л.Филатова !

 

по просмотру неодназначен, но посмотреть стоит. менее всего понравился затянутый эпизод в музее.

 

самая шикарная сцена - главный герой на пустой платформе вокзала ... как это образно про Россию

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-4435318
Поделиться на другие сайты

Странное дело: в песне "Hotel "California" и в фильме "Город Зеро" реалии разные, а итог одинаков. Прям как у Лобачевского про пересечение параллельных прямых. Видимо, эта точка пересечения и есть сюрреализм. А если вспомнить, что сюрреализмом в той или иной степени баловался Кэролл, а до него Свифт, а до него Рабле, а там уже и до Апулея рукой подать, то невольно закрадывается мысль, а не является ли сюр той самой общечеловеческой платформой? И смех, и грех... Смотришь на происходящее в Зеро и понимаешь, что всё это абсурд и одновременно правда. И не в эпохе счастье. Каждый день такие картины наяву наблюдаю. А уж после нас налюбуются... Но не завидую. Что касается фильмов Шахназарова, то оценивать их можно с каких угодно критериев, но в плане долгожительства у "Города Зеро", пожалуй, наибольшие шансы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-4435380
Поделиться на другие сайты

Это мой один из самых любимых фильмов советской эпохи!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-4435967
Поделиться на другие сайты

Идея мне стала понятна только к середине картины, во время монолога прокурора. До этого всё было слишком абсурдно и сюрреалистично. Но кино понравилось с ходу, особенно визуально.

 

7/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-5091944
Поделиться на другие сайты

Экскурсия по музею, понравилась больше всего остального, вместе взятого.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-5157460
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, понравилось ли мне кино, или нет. С одной стороны есть невнятный, бредовый, глючный сюжет, с другой - великолепный актерский ансамбль.

Странный фильм.Завораживающий, необычный, местами даже жуткий. Мальчишка этот маленький... Такие ясные глазенки, такой невинный вид, и такие страшные слова... жуть.

Разумеется, этот фильм сделал Леонид Филатов. Евстигнеев, Меньшов, Басилашвили - все хороши. Но Филатов был изумителен.

Шахназаров, бесспорно, талантлив.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-5503202
Поделиться на другие сайты

Город Зеро - это неплохо, а лучше сказать - хорошо. Но не более того.

Начало фильма - изумительное. Прибытие Варакина, секретарша, торт - интересно.

Дальше пошёл музей краеведческий: первые пару минут экскурсии - увлекательно, интригует, но зачем было так затягивать этот эпизод - интригу смыло начисто.

Согласен. Единственное, лично меня музей до конца держал в напряжении, потому как было опасение, что экспонаты нападут на героя.

А ещё лично мне было интересно смотреть до момента с перехватом милицейской машины на шоссе. Дальше фильм для меня резко теряет в качестве и перестаёт быть пугающим и таинственным.

Начало, пожалуй, самое запоминающееся и цепляющее. Ну, и эпизод после высадки из такси, тупик, приход в музей (спина героя в тумане ночью), начало экспозиции.

В итоге: мне безумно не хватило множества вещей, включая, попыток героя покинуть город хоть по рельсам. Не дожали. Но фильм хороший.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-5701772
Поделиться на другие сайты

В итоге: мне безумно не хватило множества вещей, включая, попыток героя покинуть город хоть по рельсам. Не дожали. Но фильм хороший.

 

А вот интересно: а так ли уж по гамбургскому счёту герой пытался покинуть город? К примеру, герой "Дня сурка" рвался из сил и из всех сухожилий, чтобы вырваться, а в сабже, как-то кокетливо-неубедительно, не?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-5701983
Поделиться на другие сайты

Конечно неоднозначно, ведь там туман повсюду, а сам герой в итоге посреди озера в лодке без весел; бежать охота, но как и куда - не видно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-5701998
Поделиться на другие сайты

А вот интересно: а так ли уж по гамбургскому счёту герой пытался покинуть город? К примеру, герой "Дня сурка" рвался из сил и из всех сухожилий, чтобы вырваться, а в сабже, как-то кокетливо-неубедительно, не?

Наверное, просто дело в его интеллигентной инженерной натуре. Но вот мне этого надлома и перелома не хватило, чтобы он по ходу фильма развивался и всё больше захотел бы перейти с шага на бег.

 

Конечно неоднозначно, ведь там туман повсюду, а сам герой в итоге посреди озера в лодке без весел; бежать охота, но как и куда - не видно.

Он мог. И многими путями. Я понимаю, что фильм не о том, но именно мистическая, таинственная и пугающая первая половина сходит на нет цирком и выходом в логическое русло повествования со связанным сюжетом. И абсурд вместе с тревогой исчезают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-5702406
Поделиться на другие сайты

Жутковатая сюрреалистическая комедия абсурда, замешанная на историческом контексте, где смешинка, если и вылетает, то, скорее, нервная. Довольно редкий жанр для кино СССР, поэтому его немногочисленные представители заслуживают большего внимания, а для любителей этого направления - как подарок с небес, тем более, если сделаны качественно. Несмотря на эстетику перестроечного кинематографа - весьма достойная и уж точно не ударяющая в грязь лицом постановка.

 

8/10

 

UPD: Кто сделал такой опрос в теме? Дурочка из переулочка?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-5822629
Поделиться на другие сайты

Очень напомнило "Замок" Кафки.

Безусловно герой вернётся в город, он сам уже не очень-то хочет уезжать оттуда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-5860399
Поделиться на другие сайты

То, что секретарша директора завода сидит в приемной голой, вроде как должно говорить нам о том, какой пофигист ее начальник, но можно ведь сделать и другой вывод - что ее начальник Воланд :) У него тоже Гелла голой гостей принимала.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-6596826
Поделиться на другие сайты

Ну, я дошел и честно говоря, тут тоже будет "фе", потому что это конечно не такая безнадежная туфта, как "Мы из джаза", но Шахназаров очень старается. Вообще, удивительно, что этот фильм снят, не где-то в районе выпуска из вгика и на пути к Мы из Джаза, а уже после очень даже хороших Курьера и Гагров. Хотя меня тут скорее больше отталкивает вот эта позднесоветская "унылость", которая почему-то стала передовым жанром, но сам Шахназаров идеально же избежал ее в Курьере. И если в "Джазе" унылым показывался только джаз, то тут одновременно и рок-н-ролл, и сюрреализм (это ведь вот сюрреализм, да?).

 

И если с рок-н-роллом тут еще куда бы не шло - он изображен ровно также как джаз в Мы из Джаза (я вообще не думаю, что Шахназаров вообще сильно их отличал когда-либо), где не понятно что за время, все какое-то лениво вычурное, где персонажи хотят петь/танцевать свою музыку и заявляют вам об этом полным отсутствием эмоций, хотя в любой дурацкой шутке, желании выпить или показать что-то они оживают и неплохо играют, но "мы любим джаз" произносят просто с выражением лиц с картин Ложкина. И возможно тут какая-то режиссерская шутка про отношение к этим рок-н-роллам, которая более менее еще заметна, когда глава города произносит "рок... эн ролл", но в остальном фильме в наше время уже не читаема.

 

А вот с сюром тут прям плохо. Ну, т.е. если вот это сюрреализм (тут много просто пишут про это, а я не большой фанат вот этих условных разделений), то остальное советское кино типа нормальное? Потому что сюжет тут довольно простой для понимая - напротив, он скорее унылый и безынтересный, а не какой-то там загадочный или неопределенный, над чем стоит задуматься и чет раскопать. Ну, т.е., да, есть два хороших момента в этом плане: с тортом-головой и пацаном. Они вроде как жуткие и их сложновато понять просто на автопилоте, хотя оба работают на ощущение угрозы, благодаря чему мы видим героя в конце драпающего через лес, хотя никаких предпосылок для этого не было - тут нет ощущения плена и безвыходности, который есть во всех трех недописанных романах Кафки, например, более того, все встречающиеся герою люди в Городе Зеро, напротив, излишне милые, но при этом не настолько, чтобы вызывать подозрения. Просто обычные житейские милахи и единственное в чем их можно упрекнуть - постоянно чет пить и жрать предлагают, но опять же - не так уж и сильно обижаются на отказы. Даже этот мальчик - он там не предсказал чего-то жуткого, и он довольно милый, если брать всех жутких предсказателей смерти героя в кино - он даже предсказывает герою смерть в 70 лет, а это наверно... как сегодня сказать "до пенсии доживешь" - много, короче.

 

Из прям отличных моментов - это, канеш, эта выставка и просто то, как она сделана и каким веселым безумием от нее иногда веет. Возможно был бы весь фильм такими или около - это еще ладно, но тут только вот эта забавная экспозиция великих жителей города. И опять же - она забавная, но не то чтобы очень сюрреалистическая, и самое удивляющее в ней, то, что маленький задрипанный краеведческий музей в подвале мог позволить себе столько восковых фигур. Фильм вот не смог - актерам пришлось стоять. Опять же - тут один из смешнейших моментов: Басилашвили на экспозиции. (Второй: это сцена с пивасеком в предпоследней сцене)

 

И вот из-за таких моментов не могу сказать, что фильм прям плохой, но это лишь моменты, тогда как целиком фильм не вызывает какого-то целостного впечатления и выглядит каким-то набором зарисовок для казеного учебного заведения с такими старичками-преподами, чтобы курсовую сдать. Особенно вот эта вот сцена с лодкой - это просто вот чтобы ваш девяностолетний препод во ВГИКе схватился за сердечко такой: "Аааа! Это так многогранно! Это вода - она символизирует течение нашей жизни... А эта лодка без весел... Ааааа, боже, как это высоко!!!"

 

самая шикарная сцена - главный герой на пустой платформе вокзала ... как это образно про Россию

Кстати, да, мне тоже очень понравилась именно открывающая сцена. Я б канеш оставил поезд без движения - просто она настолько пугающе мрачна, пустынна и статична, что даже плавно поехавший поезд немного нарушает идиллию.

То, что секретарша директора завода сидит в приемной голой, вроде как должно говорить нам о том, какой пофигист ее начальник, но можно ведь сделать и другой вывод - что ее начальник Воланд :) У него тоже Гелла голой гостей принимала.

Я сторонник мнения о том, что этой глубокой сценой автор хочет показать нам, что молва о голой женщине в советском кино создаст фильму вирусный сарафан.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4738-gorod-zero/page/2/#findComment-6647037
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...