box_of_films Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Привет всем! Посоветуйте глубокие, нравственные фильмы которые учат чему-то доброму (как арт-хауз так и обычные драмы) Хотелось бы похожие на эти: 1 Зеленая миля 2 Зеркало (Тарковского) 3 Контроль (с Рэем Лиоттой) 4 До первого снега (Первый снег) 2006 5 Мысли о свободе (Duma) 2005 - фильм про гепарда и мальчика 6 Остров (наш) 7 Солярис 8 Сталкер 9 Тонкая красная линия 10 21 грамм 11 Заплати другому (Заплати вперед) 12 Крупная рыба 13 Мария, Мирабела (1983) 14 Новый Свет (Терренса Малика) 2005 15 Реквием по мечте 16 Тайны прошлого (House of D) 2004 17 Достучаться до небес 18 Запретная дорога (Reservation Road) 2007 19 Остров проклятых 20 Чунгкингский экспресс (Вонга Кар Вая) 1994 21 Шоу Трумана Здесь конечно, есть и трагичные (но без жестокости) фильмы, и просто добрые, красивые - такие тоже не помешали бы. Если можно, то хотелось бы только те фильмы которые можно смотреть и школьникам - т.е без сильной или бессмысленной жестокости, и без откровенной эротики. P.S. Пожалуйста, пишите в этой теме те кому нравятся вышеперечисленные фильмы (не считая тех что вы не видели, конечно) Заранее спасибо! Очень жду ваших советов! Изменено 15.09.2011 18:48 пользователем box_of_films Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakota fanning rules Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Форрест Гамп, Я-Сэм, Детский час Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Опустевший город, все путем Вообще много таких знаю - если что пишите в личку Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizi Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Алиса в Городах (Вим Вендерс) Бунт Самураев (Масаки Кобаяси) Кес (Кен Лоуч) Жить (Акира Куросава) Любой фильм великого Ясудзиро Одзу - как например "Поздняя весна", "Вкус зелёного чая после риса", "Плывущие водоросли", "Сёстры Мунэката" и конечно же "Токийская повесть" =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 "Слово" Дрейера, "Дорога" Феллини, «Земляничная поляна» и "У истоков жизни" Бергмана, "Вечерние посетители" Карне, "Стромболи земля божья" и "Франциск, шут божий" Росселлини, "Жил певчий дрозд" Иоселиани, "Декалог" Кеслёвского, "Тропы славы" Кубрика, "Алиса в городах" Вендерса, "Восхождение" Шепитько, "Жизнь как чудо" Кустурицы, "Фицкарральдо", Херцога, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" Энга Ли, "Письма отцу Якобу", Клаус Хярё, 2009 г. Фильмы Абуладзе, Авербаха, Брессона, Мидзогути, Куросавы... Только учтите, некоторые из перечисленных - для изысканного вкуса (можно и не понять). Если полегче, то, например, "День сурка" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Алиса в Городах (Вим Вендерс) Бунт Самураев (Масаки Кобаяси) Кес (Кен Лоуч) Жить (Акира Куросава) Любой фильм великого Ясудзиро Одзу - как например "Поздняя весна", "Вкус зелёного чая после риса", "Плывущие водоросли", "Сёстры Мунэката" и конечно же "Токийская повесть" =) Пока ничего из этого не видел, но обязательно посмотрю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 "Слово" Дрейера, "Дорога" Феллини, «Земляничная поляна» и "У истоков жизни" Бергмана, "Вечерние посетители" Карне, "Стромболи земля божья" и "Франциск, шут божий" Росселлини, "Жил певчий дрозд" Иоселиани, "Декалог" Кеслёвского, "Тропы славы" Кубрика, "Алиса в городах" Вендерса, "Восхождение" Шепитько, "Жизнь как чудо" Кустурицы, "Фицкарральдо", Херцога, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" Энга Ли, "Письма отцу Якобу", Клаус Хярё, 2009 г. Фильмы Абуладзе, Авербаха, Брессона, Мидзогути, Куросавы... Только учтите, некоторые из перечисленных - для изысканного вкуса (можно и не понять). Если полегче, то, например, "День сурка" Да-а-а, киноманский стаж у меня пока слабенький. Но два фильма уже есть - Восхождение и Земляничная поляна. Нашел их совсем недавно - еще не смотрел, но говорят прекрасные фильмы (особенно на Шепитько надеюсь). Насчет Дня сурка - да я вобщем-то любые по форме фильмы смотрю, главное чтоб содержание было хорошее - а это в том арт-хаусе что я видел, почему-то редкость Не считая Тарковского конечно, вот у него действительно великие фильмы (хотя и не все). Видимо просто арт-хауса я пока еще мало смотрел (пока) Вообще у вас потрясающий форум, рад что здесь зарегился. И спасибо за такой большой список! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Июльский дождь Мне 20 лет Хиросима, любовь моя Андрей Рублёв Аталанта Восход солнца Завтрак на Плутоне Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Андрей Рублёв Вот этот смотрел, за остальные спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Не считая Тарковского конечно, вот у него действительно великие фильмы (хотя и не все). И спасибо за такой большой список! У Тарковского последние два фильма несколько депрессивны и претенциозны. Последнее связано с тем, что он свой, личный апокалипсис выдал за общественный. (Впрочем, ещё неясно был ли он неправ.) На здоровье, легко можно ещё накидать, обращайтесь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохой Кю Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Интакто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavrida Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 "Война" с К. Костнером http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5495/ "Останься со мной" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/498/ "Спаситель" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/17318/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 На здоровье, легко можно ещё накидать, обращайтесь Да хотелось бы еще если можно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Весна, лето, осень, зима и снова весна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Последнее копье 2005 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/78124/sr/1/ Тихая ночь (ТВ) (2002) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/296487/ Дело старины Драма (ТВ) (2000) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/161119/ Человек-слон 1980 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464/sr/1/ Спасительный свет (ТВ) 1995 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/231965/sr/1/ Куда приводят сны (ТВ) (2004) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/271927/ Астронавт Фармер (2006) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/161135/ Летите домой 1996 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3661/sr/1/ Черный скакун (1979), http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7331/ Октябрьское небо http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2056/ Самый быстрый "Индиан" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81512/ Не зови волков (1983) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/33519/ Знахарь 1981 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/80749/sr/1/ Преодоление 2006 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102169/sr/1/ Ноев ковчег (ТВ) 1999 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77297/sr/1/ Эван Всемогущий (Evan Almighty, 2007) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103791/sr/1/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77423/ Жесткая посадка (ТВ) 1990 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/327041/sr/1/ Миссия милосердия: спасение рейса N 771 (ТВ) 1993 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/326188/sr/1/ Десять заповедей 2007 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279612/ http://www.kinopoisk.ru/level/90/film/279612/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/413362/sr/1/ Эта замечательная жизнь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/348/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15832/ Австралия 2008 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198009/sr/1/ В погоне за солнцем 1996 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3531/sr/1/ и многие фильмы Энтони Хопкинс http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/8968/sr/1/ Инстинкт (1999) Гориллы в тумане(Сигурни Уивер ) 1988 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3941/sr/1/ Изменено 14.09.2011 18:31 пользователем Genyav Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Oleandr Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 "Нашествие варваров" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aftsa Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Просьба весьма расплывчата, но навскидку добрые и относительно глубкие и нравственные: Мой друг Иван Лапшин Возвращение Небо над Берлином На 10 минут старше: Труба 12 разгневанных мужчин Внутри себя я танцую Наполеон динамит Граффити Маленькая мисс Счастье Танцующий с волками Поезд на Дарджиллинг Расёмон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Летите домой 1996 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3661/sr/1/ Черный скакун (1979), http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7331/ Вам тоже нравятся фильмы Кэррола Бэлларда? Вот его "мысли о свободе" - один из моих любимых Спасибо за такой подробненький список!!! Да еще и со ссылками Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Фанаты Тарковского и большой глубины, в обязательном порядке смотрите: Посредник (реж Владимир Потапов). Фильм такой глубокий, что я утонул. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вам тоже нравятся фильмы Кэррола Бэлларда? Вот его "мысли о свободе" - один из моих любимых Спасибо за такой подробненький список!!! Да еще и со ссылками недавно узнал как режиссёра двух любимых фильмов и фильмы его с вдохновением (Ветер), а как вам по содержанию остальные фильмы интересные ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Просьба весьма расплывчата Ну что поделать, как точнее написать не знаю. :dgi: Вы главное побольше посоветуйте, а я уж отберу с помощью КП из них те что мне по вкусу (а вкус у меня изощренный Когда по магазинам хожу и называю эти фильмы, там о многих из них даже не слыхали... Всё пытались мне человека-паука навязать) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 недавно узнал как режиссёра двух любимых фильмов и фильмы его с вдохновением (Ветер), а как вам по содержанию остальные фильмы интересные ? Некоторые уже есть, а вот Человек-слон хочу очень посмотреть Я еще пока описания не все открыл - меня тут BitComet тормозит порядком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Фанаты Тарковского и большой глубины, в обязательном порядке смотрите: Посредник (реж Владимир Потапов). Фильм такой глубокий, что я утонул. Шо не любите вы нас, да? Да посредник недавно скачал - в ближайшее время смотреть буду. Только он слегка обрезан а где целый в хор. качестве взять не знаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Люди!!! Отпишитесь еще кто-нибудь, пожайлуста! Очень нужны такие фильмы! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Пока не сыграл в ящик Рождественская история Огни рампы Человек с Земли Запах женщины Конформист Общество мертвых поэтов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.