Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кристен Стюарт

Лучшие роли Кристен:  

183 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшие роли Кристен:

    • Безопасность вещей (2001) - Sam Jennings
    • Комната страха (2002) - Sarah Altman
    • Дьявольский особняк (2003) - Kristen Tilson
    • Говори (2004) - Melinda Sordino
    • Запретная миссия (2004) - Maddy
    • Подводное течение (2004) - Lila
    • Жестокие люди (2005) - Maya
    • Затура: Космическое приключение (2005) - Lisa
    • В стране женщин (2007) - Lucy Hardwicke
    • Посланники (2007) - Jess
    • Сладкая полночь (2007) - Georgia
    • В диких условиях (2007) - Tracy Tatro
    • Кутласс (2007) - Young Robin
    • Желтый платочек счастья (2008) - Martine
    • Однажды в Голливуде (2008) - Zoe
    • Сумерки (2008 - 2012) - Bella Swan
    • Парк культуры и отдыха (2009) - Em Lewin
    • Добро пожаловать к Райли (2010) - Allison Mallory
    • Ранэвэйс (2010) - Joan Jett
    • Белоснежка и охотник (2012) - Snow White
    • На дороге (2012) - Marylou / LuAnne Henderson
    • Лагерь «X-Ray» (2014) - Cole
    • Зильс-Мария (2014) - Valentine
    • Всё ещё Элис (2014) - Lydia Howland
    • Ультраамериканцы (2015) - Phoebe Larson
    • Равные (2015) - Nia
    • Однажды и навсегда (видео, 2015)...короткометражка
    • Несколько женщин (2016) - Elizabeth Travis
    • Светская жизнь (2016) - Vonnie
    • Персональный покупатель (2016) - Maureen
    • Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча (2016) - Kathryn
    • The Rolling Stones: Ride 'Em on Down (видео, 2016)... короткометражка
    • The Fragrance Gabrielle Chanel (видео, 2017)... короткометражка
    • Другая роль
    • Актриса еще не сыграла свою лучшую роль


Рекомендуемые сообщения

Но если память мне не изменяет, там не было вашего: фу, какой отстой.

 

Если мне память не изменяет, я вообще редко пишу такие вещи. Чаще мимо прохожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 22,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вышел "Персональный..." в прокат. Неожиданно :) Может сходить, а то после обезумевшего Максимки так и не был в к/т....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе. Фото.

 

Что из этого не видели на упаковках с колготками?

 

Единственное стоящее фото - 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертое хорошее. И мне еще третье нравится. Остальное неживое - ни креативной идеи не видать, ни реального человека.

Пс.Персональный покупатель интересно посмотреть, но у меня в Казани в двух кинотеатрах по одному сеансу в десять часов вечера. Придется ждать появления в сети)

да он вроде всегда к Кристен лояльно относился, включая времена Сумерек.

Скорее во времена окончания сумерек, но все равно едва ли не первым из российских критиков одобрительно отозвался. Очень независимый и непредубежденный был профессионал. Долго работал на свою репутацию, а сейчас и репутация работает на него.

Сейчас иногда видно, что некоторые положительные рецензии к блокбастерам заказные у него, но ничего во что можно было бы камень кинуть как в лицемерное или непрофессиональное суждение - мастер своего дела

Изменено 02.03.2017 06:55 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерзко и сексуально :cool:

 

Кристен для мартовского V Magazine! , фотограф Марио Тестино.

Яркий стильный сет :cool: :cool: :cool: Круто, современно, нестандартно. Вау! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Кристен Стюарт и есть этот фильм»

Лучший режиссер Франции Оливье Ассаяс о своей призрачной СМС-притче

 

Оливье Ассаяс вот уже десять с лишним лет удерживает статус самого интересного французского режиссера — благодаря таким разнообразным, но всегда изобретательным фильмам, как «Карлос» и «Демон-любовник», «Летнее время» и «Зильс-Мария». «Лента.ру» поговорила с Ассаясом о его новой, стартующей в российском прокате картине «Персональный покупатель», которая во второй раз дала ему возможность поработать с Кристен Стюарт, а также принесла приз за лучшую режиссуру на Каннском фестивале. Там, впрочем, критиков и прессу эта сумрачная, ускользающая от четких жанров и определений картина разделила надвое. Кто-то счел «Персонального покупателя» слишком экспериментальным и мутным — другие, напротив, провозгласили историю работающей в модной индустрии девушки (Кристен Стюарт), вступающей благодаря СМС-сообщениям в контакт с призраком покойного брата, идеальной притчей о давлении примет современности на душу.

Что вдохновило вас на «Персонального покупателя»?

 

Оливье Ассаяс: Вы знаете, думаю, я бы не сделал это кино, если бы не Кристен Стюарт. Сценарий — а значит, и ее роль — был написан на французском, и я поначалу понятия не имел, на английском или французском буду снимать, откуда будет актриса — Франции, Америки или Англии. В чем я был абсолютно уверен — что снимать надо было быстро, ведь и сценарий писался так же. Хотелось, чтобы эта энергия, скорость передалась и самому фильму, чтобы он сохранил ритмическую связь с текстом. А затем Кристен оказалась в Париже. Мы с ней встретились пропустить по бокальчику, стали расспрашивать друг друга о том, как дела, что происходит. И вот в ту минуту, когда она спросила меня о моих планах, я уже все понял (смеется). Поэтому ответил: «Заканчиваю сценарий. Он на французском, но как только я допишу его, то закажу перевод и первым же делом отправлю его тебе». Не знаю, почему я не признавался себе в этом до нашей встречи, но в тот момент вдруг с кристальной ясностью осознал: «Персональный покупатель» был не просто вдохновлен Кристен и написан для нее. Она — единственная актриса на планете, которая могла сыграть в нем.

 

То есть вы писали фильм под нее, еще не зная об этом?

 

Да, пока мы не встретились, я не осознавал, что пишу, имея в виду ее. По крайней мере настолько, чтобы признаться себе в этом.

 

Как вы работали со Стюарт? Весь фильм, в сущности, держится на ее игре.

 

Она и есть этот фильм. Как я работал с Кристен? Давал ей свободу, полную свободу. Мы с ней устроены, функционируем похожим образом. Я никогда не репетирую перед съемками. Даже что касается технической части съемок: я никогда не даю своей команде подробных, дотошно детализованных указаний, предлагая действовать по наитию (из-за чего жизнь тех ребят, что двигают камеры и устанавливают свет, превращается в сущий ад). Мне очень важно ощущение свободы каждого кадра, хочется, чтобы чувствовалась импровизация. А Кристен именно так и предпочитает работать, у нее всегда лучший дубль — самый первый. То есть если ты заставляешь ее репетировать, то она прочтет свои реплики — это будет самое точное, идеальное их прочтение, но включив камеру, ты этого уже не добьешься.

 

Это не самый распространенный в актерской среде темперамент.

 

Но именно таким чудесным, странным образом Стюарт как актриса устроена — она обретает уверенность лишь в миг первого столкновения с материалом. Что хочу сказать: я воображаю, выдумываю кадр, как он будет выстроен, как долго продлится. Получается, создаю определенное пространство — но внутри его даю Кристен полную свободу, чтобы найти правильный способ выразить чувства персонажа или, наоборот, спрятать их. Очень часто в процессе я ощущаю себя первым зрителем собственного фильма — он разворачивается у меня на глазах, в придуманных мной обстоятельствах, но всегда непредсказуем даже для меня самого. «Персонального покупателя» это касается даже больше, чем всех остальных моих картин. Когда у тебя есть два персонажа, ты можешь выстроить структуру сцен, контролировать их тайминг, протяженность. Но когда в кадре только она одна, то и контроль над временем переходит к ней. В случае Кристен именно тайминг действий в каждой сцене определяет правдивость кадра. Ты следишь за ней на съемках сцена за сценой, видишь, как она борется, преодолевает сопротивление материала или пространства и не успокаивается, пока не добьется от себя правды — такой, которой в отдельном кадре ты как автор даже не замечал.

 

При этом в «Зильс-Марии» вы, похоже, задействовали Стюарт совсем другим образом.

 

Именно. «Зильс-Мария» целиком зависел от динамики, складывавшейся между Кристен и Жюльет Бинош. В моем распоряжении оказались две актрисы, которые различаются буквально во всем: поколение, бэкграунд, темперамент, подход к игре. Меня очень интриговала возможность совместить две эти противоположности в одном фильме и одном кадре — и посмотреть, что из этого получится. Думаю, в «Зильс-Марии» Кристен с ее спонтанностью в основном играла, отталкиваясь от того, что делала Жюльет, реагировала на нее. Уверен, что в процессе она очень много от Бинош переняла, многое у нее почерпнула. Жюльет научила ее, как овладевать пространством кадра, передала этот важнейший навык, определяющий ее собственную игру довольно долгое время.

 

В «Персональном покупателе» уже Стюарт нужно было владеть пространством кадра всецело.

 

Да-да, здесь ей достался совсем другой персонаж и совсем другая, куда более мрачная по интонации история. Героиня «Покупателя» куда сильнее погружена в себя, в ней больше слоев, больше конфликтов. То есть речь о более глубокой, пребывающей в более экстремальной ситуации героине — которая вдобавок еще и все время одна, за исключением нескольких очень специфичных сцен, где есть другие актеры. Так что на этой картине моей главной задачей было помочь Кристен найти и открыть в себе энергию всего фильма.

Далее: https://news.rambler.ru/kinomusic/36171923/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За кадром первого совместного сета Кристен и Марио Тестино (Вог, 2011 год)

 

 

класс :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс :plus:
вот бы и в кино чего нибудь такое сыграла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей заметно подходит такой образ, но жаль, что чаще всего в кино играет пацанок или же серых таких девушек. Вот сыграла бы в таком красивом и ярком образе, то сразу бы заткнула кучу хейтеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зельвенский

Вообще, несмотря на огромный культурный багаж, который всегда просвечивает у Ассайяса, это очень современная, очень сегодняшняя картина — и неслучайно француз так ухватился за идеального миллениала Стюарт, одновременно приземленную и несущую себя с почти сомнамбулической отрешенностью. Сказать, что «Покупатель» — готическая драма про человека с айфоном, значило бы огрубить этот многозначный, игривый, странный и блестящий фильм, но в каком-то смысле это, безусловно, так — технологии все время по-новому оформляют наше одиночество и страх смерти, и Ассайяс предполагает, что если с потусторонним можно перестукиваться, то можно и чатиться.

 

Долин

Поклонникам Кристен Стюарт этот фильм пропускать нельзя. Пожалуй, перед нами лучшая работа актрисы, твердо решившей реабилитироваться после «Сумерек» (одна из главных претензий к фильму предъявлялась именно по адресу Стюарт, якобы не способной играть в принципе). Среди режиссеров, принявших участие в реабилитации, почетное первое место принадлежит французу Оливье Ассайасу. В его «Зильс-Марии» Стюарт переиграла саму Жюльетт Бинош, роль ассистентки которой была поручена ей в той причудливой драме. В «Персональном покупателе» она вновь — помощница звезды, только той практически нет на экране: Стюарт солирует.

 

Гид THE VILLAGE

В прокат выходит драма Оливье Ассайаса «Персональный покупатель» с Кристен Стюарт в главной роли. Мистическая история о живом манекене для знаменитости, которая коротает ночи со спиритическими опытами, — фильм на перекрестке нескольких жанров, в котором Стюарт на наших глазах вырастает в большую актрису. Разбираемся в обширной фильмографии одного из главных французских режиссеров наших дней — 62-летнего автора 17 фильмов, которого в России знают до обидного мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отсмотрен Персональный покупатель Ассайаса. Все-таки не зря именно этот фильм сабжа был в моем списке ожидания первым, поскольку, помимо прочего, здесь еще и её лидинг и, черт возьми, какой!

Замечательное кино! Кино, заставляющее думать, размышлять, Морин остается с тобой и по просмотру.

Много было споров относительно заслуженности - не заслуженности Каннской ветви.. Единственное, что сейчас могу сказать, так это то, что можно было и актерскую выдать впридачу.

Изменено 02.03.2017 22:52 пользователем Iv3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Кристен достаточно перспективная девушка. Во всех виденных мною фильмах хоть их было и не так много смотрелась хорошо. Для ее поклонников советую посмотреть "Говори" - неплохое кино, где Стюарт играет подростка с подпорченной одним происшествием психикой. Там же снимается и ее теперешний бойфренд - Майкл Ангарано.

 

Жду, когда у нас покажут "Сумерки"

 

У нас, это где? Из какого года вы пишите?

Изменено 03.03.2017 07:59 пользователем Jimmy Darmody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iv3 Спасибо за отзыв! Как по слухам говорил Миллер: "Один фильм, одна Пальма".

 

Там же снимается и ее теперешний бойфренд - Майкл Ангарано.

 

Жду, когда у нас покажут "Сумерки"

 

назад в прошлое :rolleyes:

 

---

 

Андрей Карташов

Кристен Стюарт для режиссера, конечно, тоже символ современности, такой же, как айфон главной героини и поезд Eurostar, на котором она едет из Парижа в Лондон. На прошлогоднем Каннском фестивале, где "Персональный покупатель" получил приз за режиссуру, Стюарт была звездой всех обложек. Именно она, пожалуй, с наибольшими основаниями может называться лицом нынешней эпохи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Карташов прямо чудеса профессионализма явил в рецензии - смело, но не обосновано расписался от имени знаменитых режиссеров в том, что их сподвигло пригласить актеров на главные роли, походя отметился как птичка на одного из них, причем не аргументируя свою оценку ничем , кроме пустопорожнего "больше не требовалось". По видимому подстраховался на случай , если без этого сравнения, его слова

" Она присутствует едва ли не в каждом кадре, часто — в одиночестве, и ее бормотание, нервная мимика и неуверенные жесты создают в фильме необходимый центр напряжения"

не будут выглядеть достаточно убедительной похвалой?.Правильно боялся - не выглядят.

У меня такое ощущение что Кристен критикам вообще очень трудно похвалить какими то самодостаточными эпитетами, обязательно надо добавить сравнение с кем то, что бы стандартному набор от Стюарт "самопогруженность, унылость, неуверенные жесты" и проч....придать значение блестящего воплощения очередного образа.

Даже Долин и то не выдержал - "переиграла саму Бинош". Неужели и этот спекся - не смог найти что сказать конкретно про игру Стюарт без этого сомнительного комплимента?

Пс. Упоминание Карташовым бывшего коллеги вообще умилило. Это что бы наверняка привлечь внимание к рецензии на фильм, к которому нет интереса в прокате? Ну а чего стесняться, если Кристен сама этим не брезгует?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Кристен достаточно перспективная девушка. Во всех виденных мною фильмах хоть их было и не так много смотрелась хорошо. Для ее поклонников советую посмотреть "Говори" - неплохое кино, где Стюарт играет подростка с подпорченной одним происшествием психикой. Там же снимается и ее теперешний бойфренд - Майкл Ангарано.

 

Жду, когда у нас покажут "Сумерки"

 

Эстония, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Outtake for V Magazine
У Крис ауттейки зачастую ничем не хуже самого сета, уже давно замечаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Крис ауттейки зачастую ничем не хуже самого сета, уже давно замечаю :)

 

этот вообще блеск! :cool:

 

---

 

Продолжают заманивать новым интервью

 

dbc9d9535918143.jpg

хотелось бы подробностей о съемках Лиззи Борден или о новом проекте, если это возможно.

 

И немного отзывов о "Персональном покупатели" из сети

Noah Gittell@noahgittell 7

Just saw PERSONAL SHOPPER, and, not to get all Peter Travers on you, it is out of this world.

I'll admit I've had some difficulty seeing the huge talent you've all seen in K-Stew. No more. She is stunningly good here.

 

Ali Benz@Alibenzkr

PERSONAL SHOPPER [17, 4.5/5]

Assayas' bold, mad & crazy ambition is remarkable. Kristen Stewart went to some fabulous places

P.S: She KILLS

Am I obsessed? #PersonalShopper

 

Alan Simmons@v_for_vienetta

I absolutely adored #PersonalShopper. Kristen Stewart is wonderful and hypnotic in a terrifically hazy and spooky ghost story. *****

 

Larushka Ivan-Zadeh@Larushka_iz

Just watched #PersonalShopper - absorbingly spooky, aside from my distracting fixation with KStew's jumper. I want!

 

Robin James@ManForHimself

No idea what we've just watched. Kristen Stewart is intense (even more than usual - really!). Thanks @SuzannahRam. #PersonalShopper

 

О Зильс-Марии

AhjummasBeforeOppa@NotesOnADrama

She not only keeps up w/ Juliette Binoche. In many ways, Kristen Stewart surpasses her in Clouds of Sils Maria. A masterclass in naturalism.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы подробностей о съемках Лиззи Борден или о новом проекте, если это возможно.
О Борден почему то очень мало информации ... Обычно сведения всё же просачиваются, а тут почти совсем пусто. :sad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The-village

«Персональный покупатель» заявлен как триллер, но смотрится как интроверсивная и детальная хронология нервного срыва, где героиня несколько раз за день предает себя. Кристен Стюарт уже играла ассистентку в другом фильме Ассайяса «Зильс-Мария» — если вы его не видели, самое время восполнить пробел. Это тот самый фильм, где вопросы иерархии и влияния проигрываются по кругу: ассистентка порой кажется искушенней и талантливей человека, которому она должна угождать, а порой не кажется вовсе. Работа персонального покупателя — воплощение идеи призрака в XXI веке: ты можешь примерять, но не обладать, использовать тело, но не чувствовать его своим, делать образ другому, оставаясь всегда в его тени. Здесь есть и комментарии о пирамиде капитализма, и важный для Ассайяса мотив о расщеплении личности, и самоироничное и достоверное изображение Стюарт девушки, которую обходит слава нанявшей ее селебрити. Во время совместной работы Ассайяс назвал Стюарт лучшей актрисой своего поколения, и после двух часов скомканной, но не оставляющей и спустя месяцы картины становится понятно, почему. Никогда еще тревога и опустошение не были такими тактильными.

 

Фонтанка

Но куда интереснее смотреть "Покупателя" не как портрет современного человека. Фильм становится сложнее, объёмнее, если увидеть в нем признание в любви актрисе. В наглядную демонстрацию того, на что режиссер ради нее может пойти: на какие технические и сюжетные ухищрения. Похоже, тут можно говорить о том, что современное французское кино нашло собственную тему. Такую, на которую никто другой не умеет говорить. Тема эта – удел актера в современном мире. Каково это – примеривать на себя чужие наряды и страсти? О чем-то подобном говорил Лео Каракс в своих «Моторах»: актер – это просто путешествующий из образа в образ чистый лист. О том же самом говорил Ассаяс в «Облаках». Но здесь он озвучил этот «Парадокс об актере» предельно внятно. Актер – это профессия-трагедия. Это страшная пустота, наполненная белым шумом. Это вакуум, который нуждается в том, чтобы его заполнили – чужими тряпками, бриллиантами, мыслями, чувствами. И Стюарт – залог того, что это у него получилось насколько удачно. Достойная продолжательница французской актерской традиции. Бинош ее, похоже, правда многому научила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительные отзывы на игру Кристен очень радуют, как и на самого "Персонального покупателя". Это одна из самых сильных ее работ на сегодняшний день.

 

Outtake for V Magazine

 

Замечательное фото, а то, что ч\б - это еще сильней увеличивает его эффект на смотрящего.

Изменено 03.07.2017 14:50 пользователем Анна ЛМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительные отзывы на игру Кристен очень радуют, как и на самого "Персонального покупателя". Это одна из самых сильных ее работ на сегодняшний день.

 

вас можно поздравить с просмотром? :)

 

Адир Абергель поделился личным фото с подготовки к сету для V Magazine.

 

d634be536119039.jpg

 

А портал Синемафия, в лице Татьяны Кисляковой, к прокату "Персонального покупателя" сделал перевод интервью Кристен для TheUpcoming.

 

Обложка журнала BFI's Sight & Sound, April is.4 vol. 27

 

ae32ec536120393.jpg 72a419536120405.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Фильмы состоят из призраков, из чего же еще» Режиссер Оливье Ассаяс, лауреат Каннского фестиваля — о «Персональном покупателе» с Кристен Стюарт и связи с потусторонним миром

 

В российский прокат вышла картина Оливье Ассаяса «Персональный покупатель» с Кристен Стюарт. В 2016 году этот фильм принес Ассаясу приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале. По сюжету, героиня Стюарт — помощница звезды, которой нужно подбирать гардероб. А еще — она мечтает наладить связь с потусторонним миром и делает это с помощью мобильного телефона. Кинокритик Антон Долин поговорил с Оливье Ассаясом о его новом фильме, существовании призраков и лучшей роли Кристен Стюарт.

 

— Почему вы решили взять на центральную роль именно Кристен Стюарт?

 

— Она так реальна, ее физическое присутствие так ощутимо… У нее крепкая почва под ногами. И именно поэтому она помогает уверовать в невозможное. Пережитые и переданные ей эмоции правдивы, в ее вере в невероятное не усомнишься. Это позволяет поверить и зрителю. Я понял это, когда она играла у меня в «Зильс-Марии». Тогда я решил специально для нее написать сценарий «Персонального покупателя». Это действительно рискованный проект, и ты должен стопроцентно верить в способность артиста воплотить твой замысел на экране.

 

— А как вы вообще поняли, что она — потрясающая актриса? Мне кажется, на этапе «Сумерек» это было очевидно не всем.

 

— Я видел «Сумерки», пару серий. Однако потрясла она меня в фильме Шона Пенна «В диких условиях»: у нее было всего несколько сцен, но каких! Кто эта девушка, ничего себе — такая естественная, такая выразительная? Потом она снялась в картине Уолтера Саллеша «В дороге», а ее продюсер — мой близкий товарищ, и они подружились. Он мне все уши о ней прожужжал, потом познакомил нас. Я, в общем, реагировал вяло — на тот момент Кристен уже была звездой, и мне не казалось, что мой фильм ее заинтересует. Но она оказалась потрясающим человеком и моментально согласилась на мое предложение.

 

Кристен многое дает фильму, в котором снимается, и многое от него способна взять. Она глубже, чем многие думают, это я понял сразу. А еще почувствовал, что никогда в жизни она не играла в кино героиню, похожую на нее саму. Так я решил подарить ей такую роль в «Зильс-Марии». Похоже, это сработало.

 

В магазин за кормом своим трем собакам, сама, такая традиция :cool:

 

64b2a4536322935.jpg 54c50d536322976.jpg a2a6db536322988.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, любит своих собаченций, пакетики явно не по 3кг, в принципе могла бы и не напрягаться, но хочет сама, респект!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас можно поздравить с просмотром? :)

 

Неа, в нашем кинотеатре нет в расписании его(, сужу по отзывам и они меня радуют:), а так, конечно, обязателен к просмотру.

Изменено 03.07.2017 14:52 пользователем Анна ЛМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...