Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кристен Стюарт

Лучшие роли Кристен:  

183 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшие роли Кристен:

    • Безопасность вещей (2001) - Sam Jennings
    • Комната страха (2002) - Sarah Altman
    • Дьявольский особняк (2003) - Kristen Tilson
    • Говори (2004) - Melinda Sordino
    • Запретная миссия (2004) - Maddy
    • Подводное течение (2004) - Lila
    • Жестокие люди (2005) - Maya
    • Затура: Космическое приключение (2005) - Lisa
    • В стране женщин (2007) - Lucy Hardwicke
    • Посланники (2007) - Jess
    • Сладкая полночь (2007) - Georgia
    • В диких условиях (2007) - Tracy Tatro
    • Кутласс (2007) - Young Robin
    • Желтый платочек счастья (2008) - Martine
    • Однажды в Голливуде (2008) - Zoe
    • Сумерки (2008 - 2012) - Bella Swan
    • Парк культуры и отдыха (2009) - Em Lewin
    • Добро пожаловать к Райли (2010) - Allison Mallory
    • Ранэвэйс (2010) - Joan Jett
    • Белоснежка и охотник (2012) - Snow White
    • На дороге (2012) - Marylou / LuAnne Henderson
    • Лагерь «X-Ray» (2014) - Cole
    • Зильс-Мария (2014) - Valentine
    • Всё ещё Элис (2014) - Lydia Howland
    • Ультраамериканцы (2015) - Phoebe Larson
    • Равные (2015) - Nia
    • Однажды и навсегда (видео, 2015)...короткометражка
    • Несколько женщин (2016) - Elizabeth Travis
    • Светская жизнь (2016) - Vonnie
    • Персональный покупатель (2016) - Maureen
    • Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча (2016) - Kathryn
    • The Rolling Stones: Ride 'Em on Down (видео, 2016)... короткометражка
    • The Fragrance Gabrielle Chanel (видео, 2017)... короткометражка
    • Другая роль
    • Актриса еще не сыграла свою лучшую роль


Рекомендуемые сообщения

Линет, личные разборки в теме устраивать не нужно. Если что-то не нравится - нажимайте треугольник. И это всех касается, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 22,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока ничего из того, что происходит с ней не указывает на то, что она стала интереснее как женщина , чем была до того.
после расставания с Королем Канн, Кристен расцвела как внешне, так и в плане карьеры, и это трудно не заметить, - по всему видно, что девушка счастлива, живет полной жизнью и в ладу с собой, - и многие мужчины отмечают какой она стала красавицей.

 

Надеюсь что она станет действительно интереснее - у нее для этого есть все данные, как внешне так и профессионально.
она уже в пути. Дорогу осилит идущий.

 

Но пока в воздух чепчики бросать и говорить о целенаправленном движении в карьере рановато. Возможно оно и планомерное, но пока непонятно к чему.
а почему оно обязательно должно быть "к чему-то"? она всегда говорила, что плана у неё нет, - проекты выбирает чисто интуитивно, за баблом не гонится, популярности у неё и так хоть отбавляй.

 

Кроме пролонгированного восхваления роли , о которой никому особо нечего сказать в фильме , который мало кто вообще смотрел, несмотря на громкий Сезар первой американской актрисе, никаких результатов этой "целенаправленности" не видать
т.е. критики из 11 ассоциаций, отдавшие ей первое место в голосовании и ещё из нескольких - второе - фильм не смотрели?

непрофессионально как-то с их стороны. То, что фильм "мало кто смотрел" - не вина Кристен, - фильм шел в ограниченном прокате и коммерческий успех не планировался, - поэтому ни создатели, ни прокатчики и не ждали такого повышенного внимания критиков к роли Стю во время предоскаровской гонки. Кристен стала не только первой американской актрисой получившей французский Оскар, но и первой актрисой за последние 10 лет, выигравшей у НЙ критиков и не получивших номинацию на Оскар (хотя все призеры этой ассоциации всегда не только номинируются на Оскар, но и получают его)

 

и, кстати, о "провалах" http://www.kinopoisk.ru/film/462525/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. критики из 11 ассоциаций, отдавшие ей первое место в голосовании и ещё из нескольких - второе - фильм не смотрели?

непрофессионально как-то с их стороны. То, что фильм "мало кто смотрел" - не вина Кристен

Вы сами то определитесь - фильм по вашему " мало кто смотрел" , или "не смотрели критики". А то отвечаете вроде мне, но на то что я не говорила. Да я считаю что фильм очень мало кто смотрел, учитывая то что он приятный, доступный для понимания и снят известным во франции режиссером с одной из самых знаменитых актрас в главной роли.
Кристен стала не только первой американской актрисой получившей французский Оскар, но и первой актрисой за последние 10 лет, выигравшей у НЙ критиков и не получивших номинацию на Оскар (хотя все призеры этой ассоциации всегда не только номинируются на Оскар, но и получают его)
Ну вот и я про то же. Странные награждения роли , которую не только наградить , но и выделить особо не чем....Ну вот вы наверно поклонница. Скажите честно, отличается она чем нибудь от других ее ролей по уровню игры или интересности роли?. Поэтому и на Оскар не номинировали - не смогли наверно себе объяснить за что имено)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристен стала не только первой американской актрисой получившей французский Оскар, но и первой актрисой за последние 10 лет, выигравшей у НЙ критиков и не получивших номинацию на Оскар (хотя все призеры этой ассоциации всегда не только номинируются на Оскар, но и получают его)

 

1ое, что до Оцкара, то там давно все расписано и поделено, а 2ое , что никто не ожидал подобного успеха Кстю у критиков, все места к тому времени уже были забронированы и укомплектованы, поэтому и она и здесь смогла приятно выделится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами то определитесь - фильм по вашему " мало кто смотрел" , или "не смотрели критики".
да я-то определилась, - это вы все пытаетесь доказать, что фильм уг и именно поэтому его никто не смотрел (и критики - тоже, исходя из ваших слов).

 

 

Да я считаю что фильм очень мало кто смотрел,
мало смотрели не потому что он не интересен, а потому что шел в ограниченном прокате (где-то даже видела таблицу по прокату нескольких фильмов (в США) в то время, из которой видно, что показывали его в значительно меньшем количестве кинотеатров, по сравнению с другими фильмами, но наполняемость залов была при этом выше, чем у других фильмов, - так что ещё не известно, какая была бы касса, если бы кинотеатров было больше). Вот именно по этой причине его мало кто смотрел, а не по той, на которую вы намекаете.

 

Странные награждения роли , которую не только наградить , но и выделить особо не чем.
это ваше предвзятое мнение, а игру Стюарт выделили ещё на каннской премьере, - многие критики писали, что она переиграла Бинош, и по результатам конкурсного показа Кристен включили в пятерку лучших актрис Канн-2014, - вам ли не знать.

 

 

 

Скажите честно, отличается она чем нибудь от других ее ролей по уровню игры или интересности роли?.
у неё все роли отличаются.

 

Поэтому и на Оскар не номинировали - не смогли наверно себе объяснить за что имено)

на Оскар, как уже давно понятно, не номинируют только лишь за талант и за игру, - иначе у Ди Каприо уже давно бы был Оскар.

 

 

 

"Некоторые женщины" на томатах http://www.rottentomatoes.com/m/certain_women_2016/reviews/?sort=fresh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые ее увидела в «Комнате страха». Понравилась. В паре с признанной Джоди Фостер смотрелась достойно. Наиболее интенсивно начала ей интересоваться после СС. Понравилась и в саге, кстати. Но настоящие уважение как к актрисе у меня к ней появилось после «Ранэвэйс», «Добро пожаловать к Райли» и «Парк культуры и отдыха». В «Поедателях пирожных» вообще, по- моему мнению, была восхитительна. Её персонаж в нем, несомненно, производит приятное, сопереживающее впечатление, даже при повторных просмотрах. И не смотря на то, что я знаю о ней достаточно много, я вижу на экране персонаж, героиню, а не актрису Кристен Стюарт, исполняющую роль, а это для меня наивысший критерий как для простого зрителя. Она очень гармонично смотрится в паре с партнером по фильму, будь тот мужского или женского рода. И я считаю, что смотреться более чем достойно с такими актрисами как Ж. Бинош и Дж. Мур, и не уступать им при этом, это талант. Она, несомненно, растет в актерском плане, как и в карьере, и начинает получать за это заслуженные награды, действительно заслуженные. А все разговоры по поводу их принижения глупы и надуманы. Лично для меня это факт. В скором собираюсь глянуть «Ультраамериканцев», отзывы на сайте о нем в основном положительные. Здесь им ее попрекают, мол, кассу не собирает, но ведь он у нее единственный такой провальный в кассе, остальные выходили в ограниченный прокат. Такое случается у многих других актеров, но уважать их за это не перестают. И кстати у нее были и другие прибыльные проекты, но в основном ее фильмы имеют ограниченный прокат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день подряд Кристен продолжает радовать своим присутствием на фестивале "Сандэнс" поклонников и гостей. Основная премьера состоялась вчера, поэтому журналисты, критики некоторых изданий, а также рядовые зрители уже успели составить свое мнение о новом фильме Келли Райхардт и роли в нем Стюарт (приведу небольшую часть из них):

 

The Guardian: And Stewart continues to impress, following a revelatory performance in Clouds of Sils Maria, as a young woman seemingly oblivious to the effect she has others.

 

The Wrap: Gladstone has the open, expressive face of a silent film star, and she beams in the presence of Stewart, herself providing another understated and heartfelt performance. (If you’re still thinking of the actress as a pop-culture punching bag, you’re really not paying attention. Go stream “Clouds of Sils Maria,” and sin no more.) :biggrin: *очень актуально*

 

Indiewire.com: [A-]

 

Consequenceofsound: Similarly, Stewart keeps the momentum going following last year’s head-turning work in Clouds of Sils Maria as she delivers another nuanced performance as Travis.

 

Guy Lodge @GuyLodge

It might (but almost certainly won't) surprise you to hear I loved the new Kelly Reichardt. My CERTAIN WOMEN review: http://variety.com/2016/film/reviews/certain-women-review-kristen-stewart-1201687531/

 

About to see and review a film starring K------ S------, so forgive me if I don't check my mentions for a few days.

 

Jordan Raup @jpraup

Laura Dern & Michelle Williams do great work in Certain Women, but Kristen Stewart gets the most emotional arc, and pulls it off.

 

Paul Ridd @PaulRidd

Lily Gladstone & Kristen Stewart section of CERTAIN WOMEN particularly heart-breaking. Low key, Carver-esque love story.

 

Jon Frosch @jon_frosch

Kristen Stewart, again, proves what an astonishing actress she can be in Reichardt's Certain Women but Lily Gladstone=revelation #Sundance

 

Amir Syarif Siregar @Sir_AmirSyarif

And Kristen Stewart getting another rave reviews for 'Certain Women.' She's getting real good at this. #Sundance2016

 

The Film Stage @TheFilmStage

"She's really good at highlighting the unspoken and the invisible." - Kristen Stewart on her admiration for Kelly Reichardt #Sundance

 

Sam Adams @SamuelAAdams

Kelly Reichardt is "really good at highlighting the unspoken and the invisible."—Certain Women's Kristen Stewart #Sundance

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я-то определилась,
Да видать не очень, раз в первой же фразе поста сами себе противоречите))
- это вы все пытаетесь доказать, что фильм уг и именно поэтому его никто не смотрел (и критики - тоже, исходя из ваших слов).

вы можете конечно и в третий раз сказать , что это исходит из моих слов, но слов таких вы не привели и не приведете, потому что их нет. А те что вы выдумали , не годятся, как и прежних выдумщиц про то что я якобы говорила. Что касается фильма, то я два раза сказала что он очень хороший, поэтому и удивилась столь малому к нему интересу среди зрителей,учитвая высокие оценки на фестивале, репутацию режиссера, Сезар первой американской актрисе( сравните с успехом фильма "Пианист" и лично Эдриана Броуди ) и количество поклонников у Кристен, которые видимо слишком увлечены фанатскими войнушками, что бы фильм посмотреть)

мало смотрели не потому что он не интересен, а потому что шел в ограниченном прокате (где-то даже видела таблицу по прокату нескольких фильмов (в США) в то время, из которой видно, что показывали его в значительно меньшем количестве кинотеатров, по сравнению с другими фильмами
Да его уже и без проката можно было посмотреть, особенно учитывая затяжные награждения , на которых Кристен присутствует охотно. Но чего то не подскочила просматриваемость такого всеми признанного шедевра,
но наполняемость залов была при этом выше, чем у других фильмов, - так что ещё не известно, какая была бы касса, если бы кинотеатров было больше). Вот именно по этой причине его мало кто смотрел, а не по той, на которую вы намекаете
Меньше увлекайтесь поиском намеков, тогда лучше поймете что написано прямым текстом , и не придется выдумывать)

многие критики писали, что она переиграла Бинош
очень многие - наверно один или два тех кому особо не терпелось реабилитироваться за многие годы незаслуженного гнобления Кристен по поводу Сумерек.

у неё все роли отличаются
.Почему то другого ответа я и не ожидала.... Кристен вообще этим отличается, что у нее роли отличаются - имена героинь разные, текст разный, костюм и прическа иногда. Правда характер героинь мало меняется, мимика и пластика тоже. Да вот характеристики поклонников тоже не меняются: "все , всё , многие" - так содержательно и безусловно делает честь Кристен как разнообразной актрисе с такой большой армией наблюдательных поклонников
на Оскар, как уже давно понятно, не номинируют только лишь за талант и за игру, - иначе у Ди Каприо уже давно бы был Оскар.
в отличие от ваших чаяний про Оскар для Кристен за роль в которой она в очередной раз сама себя сыграла, у ДиКаприо то хоть можно объяснить за что номинируют( как и то почему не дают, кстати, ибо есть и поинтереснее),

. Ну ладно по вашему Крис достойна Оскара за Зильс Марию - объясните уже что за удивительный перформанс ( который я не увидела, хотя мне ее исполнение понравилось, почти как всегда) она показала в этой роли, что бы был лучше любой другой роли из тех что были до нее или после.

Вот интересные люди - спрашиваешь, что по их мнению в роли интересного, по сравнению с другими, в ответ - загадочное молчание или наезды на бывшего коллегу с душераздирающими подробностями его "давнозаметных проблем" или обвинение в предвзятости к Кристен, базирующееся на привидевшихсяя намеках. и придуманных ха оппонента словах))

Изменено 26.01.2016 07:04 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не принебрежение, просто факт. Это один из миллиардов форумов, где её обсуждают. И она это все не читает. Ей плевать. Она об этом форуме даже не знает. Просто некоторые люди этого не понимают. А ведь ей и правда пофиг на то что мы тут пишем...

 

Понятно что ей пофиг, но на всех подобных "миллиардах форумах" (хотя с количеством я все ж не соглашусь, поменее мне кажется будет) создается в целом некое общественное мнение о человеке, в данном случае об актрисе. И это нельзя игнорить, в недалеком прошлом против Стюарт была, не побоюсь этого слова, - информационная война, многие люди склонны доверять различным "авторитетным мнениям" из тех что громче всего кричат. Создается что то вроде искаженного информационного поля о человеке, что мы наблюдали совсем недавно. И сейчас когда статус кво медленно восстанавливается и многие люди говорят что то вроде "да она оказывается довольно интересная актриса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что ей пофиг, но на всех подобных "миллиардах форумах" (хотя с количеством я все ж не соглашусь, поменее мне кажется будет) создается в целом некое общественное мнение о человеке, в данном случае об актрисе. И это нельзя игнорить, в недалеком прошлом против Стюарт была, не побоюсь этого слова, - информационная война, многие люди склонны доверять различным "авторитетным мнениям" из тех что громче всего кричат. Создается что то вроде искаженного информационного поля о человеке, что мы наблюдали совсем недавно. И сейчас когда статус кво медленно восстанавливается и многие люди говорят что то вроде "да она оказывается довольно интересная актриса"

 

Ну, если смотреть с этой точки зрения рассматривать данный вопрос, то вы наверное правы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)Вот говорят, что у нее одни и теже ужимки и мимика, но лично я не видела ни одного актера, который бы отличался этими ужимками и мимикой координально в своих других фильмах, если не играет чудика или психопата, где это предусмотрено персонажем. При этом ее постоянно хвалят за реалистичность своего героя воплощенного на экране. А это значит, что она не играет своего персонажа только лицом на публику, а проживает его чувства, работает над ними и это заметно, судя по похвалам в адрес ее игры критиков, да и зрителей способных это заметить.

В «ЗМ» умудряется заставить о себе говорить и получает похвалы, играя при этом обычную помощницу так, что своей проникновенностью и естественностью выглядит ярче, реалистичнее своих признанных коллег по фильму, и это отмечено не только мной. Есть такие индивидуумы, которые умудряются назвать этот фильм скучным, при этом, скорее всего даже не попытавшись вникнуть в его суть, а его суть меж тем, заставляет о многом поразмыслить. А то, что её работу отмечают и через год после выхода фильма, то это только в плюс, значит, так впечатлил ее персонаж и проделанная работа над ним, что решили не обойти стороной. А попытки принизить их значимость и заслуженность считаю надуманными, дабы докопаться, но так можно докопаться абсолютно до любого другого призера, если он тебе не пришелся по душе и тебе хотелось бы по другому наблюдать развитие событий в его карьере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играя при этом обычную помощницу так, что своей проникновенностью и естественностью
Проникновенность и естественность у нее были всегда, а не только в этой роли. И раньше ее тоже хвалили критики за это. Почему именно за эту роль, как вы правильно сказали - обычной помошницы, оценили вдруг так массированно? И почему не за другие, столь же проникновенные и естественные обычные или необычные роли, которые у нее с тех пор( или до того) вышли? Что именно в этой поражает исполнением или персонажем, если никто этого не сформулировал толком.

Фильм Зильс Мария не скучный - Жюльетт Бинош завораживает своими переживаниями разных граней и ипостасей женской и актерской судьбы и самоопределения, А героиня Кристен вторит ее страхам, сомнениям и самоиронии , подобно внутреннему голосу и исчезает вместе с обретением Марией уверенности. При этом собственных эмоций у нее не больше чем при чтении пьесы, которую она помогает репетировать Марии. Ну вот что получается - наградили роль, которая фоном была для переживаний главной героини? Только за то что была проникновенна и естественна? Почему не в какой то другой роли, коль скоро ее мастерство стало всем так очевидно, а фильмы с тех пор разные были

Изменено 26.01.2016 09:12 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна ЛМ

 

отличный пост :plus:

 

А попытки принизить их значимость и заслуженность считаю надуманными, дабы докопаться, но так можно докопаться абсолютно до любого другого призера, если он тебе не пришелся по душе и тебе хотелось бы по другому наблюдать развитие событий в его карьере.

 

там где успех, достаток, а еще молодость и красота всегда рядом много недоброжелателей, поклонники Кристен уже давно к этому привыкли и по большей части просто не обращают внимание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проникновенность и естественность у нее были всегда, а не только в этой роли. И раньше ее тоже хвалили критики за это. Почему именно за эту роль, как вы правильно сказали - обычной помошницы, оценили вдруг так массированно? И почему ни за другие столь же проникновенные и естественные обычные роли, которые у нее с тех пор( или до того) вышли? Что именно в этой поражает своей игрой или персонажем, если никто этого не сформулировал толком.

Фильм Зильс Мария не скучный - Жюльетт Бинош завораживает своими переживаниями разных граней и ипостасей женской и актерской судьбы и самоопределения, А героиня Кристен вторит ее страхам, сомнениям и самоиронии , подобно внутреннему голосу и исчезает вместе с обретением Марией уверенности. При этом собственных эмоций у нее не больше чем при чтении пьесы, которую она помогает репетировать Марии. Ну вот что получается - наградили роль, которая фоном была для переживаний главной героини? Только за то что была проникновенна и естественна? Почему не в какой то другой роли, коль скоро ее мастерство стало всем так очевидно, а фильмы с тех пор разные были

Довольно странный вопрос, но видимо действительно волнует вас раз вы уже который раз просите у разных людей на него ответа.

Странный-странный-странный вопрос;)

Жюри ведь не сравнивало роль Кристен в ЗМ и ее роли в других фильмах, верно? Кмк, перед жюри такая задача не стояла какбэ. В рамках конкурс, среди номинировавшихся фильмов и актеров, конкретно в номинации за роль второго плана Цезарь получила Стюарт по целому ряду соображений.

Для начала. Что вообще такое роль второго плана по вашему? Просто хотелось бы услышать. Это человек который мелькает в кадре в перерывах пока главный герой вышел из кадра?:D

В обчим ответ на ваш вопрос кроется в понимании термина "роль второго плана". Видимо тут у вас траблы и зарыты;)

А между тем роль второго плана - роль вспомогательная, служащая для лучшего раскрытия главных героев и картины в целом. Образ героини Джульетт не раскрылся бы так, как раскрылся при помощи героини Кристен. По мнению членов жюри, критиков и зрителей.

The end:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странный вопрос, но видимо действительно волнует вас раз вы уже который раз просите у разных людей на него ответа.

Странный-странный-странный вопрос;)

Жюри ведь не сравнивало роль Кристен в ЗМ и ее роли в других фильмах, верно? Кмк, перед жюри такая задача не стояла какбэ. В рамках конкурс, среди номинировавшихся фильмов и актеров, конкретно в номинации за роль второго плана Цезарь получила Стюарт по целому ряду соображений.

вы меня не поняли или невнимательно прочитали. У меня нет претензий к Сезару. За что оценили - это их сезарские интересы, в общем то я рада была за Кристен, поскольку считаю, что до того ее незаслуженно прессовали
Для начала. Что вообще такое роль второго плана по вашему? Просто хотелось бы услышать. Это человек который мелькает в кадре в перерывах пока главный герой вышел из кадра?:D

В обчим ответ на ваш вопрос кроется в понимании термина "роль второго плана". Видимо тут у вас траблы и зарыты;)

А между тем роль второго плана - роль вспомогательная, служащая для лучшего раскрытия главных героев и картины в целом. Образ героини Джульетт не раскрылся бы так, как раскрылся при помощи героини Кристен. По мнению членов жюри, критиков и зрителей.

The end:D

не совсем с вами согласна. Иногда роль второго плана бывает очень яркой, но не в этом случае. Вот например в Горбатой горе роль жены героя Хита Леджера - куча собственных неоднозначных переживаний и ярко сыгранных эмоций, относящихся к главному герою в основном только по факту того, что он ее муж со своими пристрастиями.

И никаких траблов с пониманием места или значения роли второго плана в картине. Когда роль интересная - такого вопроса не возникает - загляните в тему фильма и увидите насколько разнообразны и детальны обсуждения этого персонажа.

Или например в ЗМ - ироничный образ Хлои Морец, очень тонко сыгранный кстати, на грани искренности и пародийности, был по моему гораздо интереснее. Но я уже почти смирилась с тем, что нет вразумительного ответа на волнующий вопрос - чем Кристен так всех поразила в роли Вэл, что даже ее следующие работы померкли в глазах критиков и академиков. Ведь некоторые уже вышли в прокат к моменту выбора американских критиков( который смутил меня своей отсроченностью и массированностью, несколько противоречащими друг другу)...или что ,Джулиане Мур и картине с ней в целом, роль Крис не послужила для "лучшего раскрытия"?)

Изменено 26.01.2016 11:25 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравните с успехом фильма "Пианист" и лично Эдриана Броуди )
ну давайте сравним: у фильма Пианист съемки стоили 35 млн-в, плюс маркетинг 10 млн-в, - итого 45, и даже при таком нехилом маркетинге в США фильм заработал всего 32 млн-на, т.е не окупился. Всю остальную кассу он добрал в мире. У Зильс Марии на маркетинг не было потрачено ни копейки, - в США он шел без рекламы и, грубо говоря, в трех кинотеатрах, - у нас Зильс Марию показывали не во всех городах, при этом чаще всего (как у нас, например) в малюсеньких залах и тоже абсолютно без рекламы. Так о чем говорить? реклама - двигатель торговли. Вот если бы у Пианиста не было этой рекламы на 10 лямов, тогда можно было бы их сравнить (хотя даже и в этом случае сравнение будет некорректным - зрители, как известно, в большинстве женщины и с удовольствием пойдут смотреть на мужчину (именно поэтому большинство фильмов в Голливуде снимается с мужчинами в гл.ролях)

 

Да его уже и без проката можно было посмотреть, особенно учитывая затяжные награждения , на которых Кристен присутствует охотно. Но чего то не подскочила просматриваемость такого всеми признанного шедевра

откуда такие сведения подскочила-не подскочила "просматриваемость"? опять выдаете желаемое за действительное?

на КП указаны кассовые сборы в широком прокате, но основная касса у маленьких фильмов делается на другом

 

Кристен вообще этим отличается, что у нее роли отличаются - имена героинь разные, текст разный, костюм и прическа иногда. Правда характер героинь мало меняется, мимика и пластика тоже.
Девочка и до Сумерек была на хорошем счету у критиков и режиссеров (многие сами говорили, что хотели бы с ней поработать), - а сбросив с себя балласт в виде вашего обоже она "выстрелила" как сжатая пружина - заработала "на всю катушку", получая при этом огромное удовольствие сама и радуя своих поклонников (коих ряды увеличиваются год от года, в отличие от сами знаете кого)

ну и что касаемо "мало меняющейся" мимики и пластики, - эти же претензии можно предъявить к любимице всея Америки - она в каждом своем фильме - Китнисс Эвердин))

 

 

Ну ладно по вашему Крис достойна Оскара за Зильс Марию - объясните уже что за удивительный перформанс ( который я не увидела, хотя мне ее исполнение понравилось, почти как всегда) она показала в этой роли, что бы был лучше любой другой роли из тех что были до нее или после.

значит все её роли достойны Оскара))) Изменено 27.01.2016 04:02 пользователем Тимоти Дэйли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всем остальным спасибо за попытки, хоть и неудачные объяснить странное сочетание отсутствия интереса к роли Кристен в ЗМ в год выхода( кроме Сезара и несмотря на него), и возникновению его вдруг сейчас, когда ролей из которых надо выбирать стало больше, в том числе Крисиных Изменено 27.01.2016 04:00 пользователем Тимоти Дэйли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проникновенность и естественность точно подмечено, и в этом она безупречно хороша. Хвалили и награждали, не так обширно, но были и номинации юных исполнителей, и награда восходящей звезды, и приз, вроде, миланского кинофестиваля за «Дп к Р» присутствует. Проблема была в том, что, на мой взгляд, все ее пред. работы были в тени и мешала предвзятость в некой степени. А эту оценили потому, как и роль хорошо подана и сам персонаж в фильме выглядит ярче, как якорь к реальности, как к точке прибытия, к пониманию в жизни героини Бинош. Она не вторит ее страхам, а выводит ее на них, ставя лицом к лицу с ними, и делает это с легкостью. Этот «фон» переживаний актрисы и есть, та реальность, которую героини Бинош предстоит познать. Эмоций в ней много, она даже сопереживает ей, собственно живя ее жизнью, и при этом выглядит правдивее, как взгляд со стороны. А исчезает по причине прихода к пониманию этой самой реальности. Потому и награда и резонанс – за совокупность хорошей подачи и реалистичности, даже большей, чем у главной героини, тем и удивительной к восприятию.

Amulette, спасибо, просто написала, то, как я это воспринимаю.

Изменено 28.01.2016 08:08 пользователем Анна ЛМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всем остальным спасибо за попытки, хоть и неудачные объяснить странное сочетание отсутствия интереса к роли Кристен в ЗМ в год выхода( кроме Сезара и несмотря на него), и возникновению его вдруг сейчас, когда ролей з которых надо выбирать стало больше, в том числе Крисиных

 

Вполне себе нормальные обьяснения, просто они не нужны вам. Но есть спец сайты где обьясняют это по-другому, почитайте, может это вам больше понравится, там речь идет о покупке Сезара Шанелью и прочая лабуда:D

Я например вообще не понимаю сути проблемы, есси честна:D Ну возможно конечно мировой заговор, но опять же если Кристинка всех купила то респект ей и уважуха:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристен на
, фотоколлах и премьере фильма "Некоторые женщины", Sundance 2016

 

Выглядит очень хорошо. Мне нравится эта ее прическа и эти завивающиеся локоны. Она все краше и краше становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сандансе прям очень хороша, в своей стихии. По таким фото можно утверждать, что она влюблена в кино, в то, что делает, в свою работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражаюсь, сколько ей почестей и дифирамбов. Как ни одной хорошей актрисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражаюсь, сколько ей почестей и дифирамбов. Как ни одной хорошей актрисе.

 

хейта ей тоже достается как никому ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всем остальным спасибо за попытки, хоть и неудачные объяснить странное сочетание отсутствия интереса к роли Кристен в ЗМ в год выхода( кроме Сезара и несмотря на него), и возникновению его вдруг сейчас, когда ролей из которых надо выбирать стало больше, в том числе Крисиных

о каком отсутствии интереса вы говорите, если сразу после премьеры фильма ЗМ в Каннах полетели восторженные отзывы критиков об игре Кристен (некоторые из них говорили, что она переиграла Бинош, и что это лучшая роль Канн-2014 в саппорте), а французский критик Эрик Либиот, писавший каждый день на протяжении всего Каннского кинофестиваля открытые письма об одной из личностей, ступающих на КД (включающее три составляющих на букву «С» (caresses, cirage ou claques): хвала, чистка и пощечина) после просмотра ЗМ написал открытое письмо Кристен Стюарт! Кристен, а не Бинош. http://5.firepic.org/5/images/2016-01/26/nhv0pqwxfthb.jpg

а по завершении фестиваля (по результатам опроса критиков) Кристен заняла первое место в саппорте http://2.firepic.org/2/images/2015-12/07/8610pv2omic8.jpg

так о каком отсутствии интереса вы тут говорите? Если бы фильм вышел в прокат в 2014 году - Кристен заслуженно могли бы номинировать на Оскар-2015. Но фильм по-тихому, безо всякой рекламы выпустили весной 2015. И тем удивительнее, что о нем вообще вспомнили во время предоскаровской гонки 2016 года, - и как вспомнили! Вайнштейну и не снились такие отзывы об игре его протеже.

Изменено 27.01.2016 03:59 пользователем Тимоти Дэйли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хейта ей тоже достается как никому ;)

 

Ну и зря. Нормальная актриса. Не шикарная, не лучшая, но вполне так себе нормальная.

Удачи ей в начинаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...