Cathy72 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 о качестве сериала как ьы глупо не звучало,говорит качество сериала.А тот факт что вы всюду видите Рабыню Изауру,говорит о том что сериалы из списка вы не смотрели. Я из списка не видел только Близких друзей и Скорую помощь Качество сериала это критерии : сценарий, режиссура, работа художника, правильно подобранный актерский состав и работа актеров. Сериалы из списка я смотрела, причем обязана была смотреть в силу специфики моей работы, а после первой серии каждого из них приходилось подолгу себя уговаривать досматривать, поскольку всем критериям по 10 балльной шкале они удовлетворяли в лучшем случае на 2.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Это не голословные заявления. Рейтинг сериала ни в коем случае не говорит о его гениальности, как впрочем и об обратном тоже. Если вам это сложно понять , извините. Проще объяснить не смогу! Так в чем смысл вашего поста, если рейтинг сериала не говорит ни о чем, как то слишком сложно изъясняетесь для нас, простых людей) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Качество сериала это критерии : сценарий, режиссура, работа художника, правильно подобранный актерский состав и работа актеров. Сериалы из списка я смотрела, причем обязана была смотреть в силу специфики моей работы, а после первой серии каждого из них приходилось подолгу себя уговаривать досматривать, поскольку всем критериям по 10 балльной шкале они удовлетворяли в лучшем случае на 2....пахнет троллингом,за сим удаляюсь.Но повеселили и на том спасибо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cathy72 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 пахнет троллингом,за сим удаляюсь.Но повеселили и на том спасибо) Пожалуйста. Просто не надо путать несвязанные вещи, рейтинг сериала = это одно, а его качество = совершенно другое. Бывает что качественно сделанный сериал, например Сайнфелд, в тоже время рейтинговый. А бывает и наоборот, совершенно гениальный сериал проходит при нулевых рейтингах. Сериалы это масс продукт, но и среди этого продукта есть жемчужины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Пожалуйста. Просто не надо путать несвязанные вещи, рейтинг сериала = это одно, а его качество = совершенно другое. Бывает что качественно сделанный сериал, например Сайнфелд, в тоже время рейтинговый. А бывает и наоборот, совершенно гениальный сериал проходит при нулевых рейтингах. Сериалы это масс продукт, но и среди этого продукта есть жемчужины.а меня рейтинги не интересуют,я сам мнения о продукте формирую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребята, ну зачем сразу тролль? Да, Cathy72, весьма странный человек, но это не значит, что тролль. Почему странный? Попытаюсь объяснить только Cathy72 (другим и так понятно). Вы врываетесь в тему, говорите что список - фигня, хотя в нем собраны самые разные сериалы, затем предоставляете свой список лучших, который является ну крайне спорным. К слову, большинство сериалов из вашего списка мне нравятся, но также понимаю, что многие из них со специфичным юмором, так что лично я бы не стал навязывать свое мнение. Хотя вижу также и "Спин сити" - обыкновенный ситком, чем он выделяется, чтобы называться одним из лучших? И зачем так нервно реагировать на сообщения собеседников? Ларри не лучший образец для подражания) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alama Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 продолжайте следить за моими сообщениями и в других темах тоже...может уму разуму научитесь. Хотя любителям сериала Друзья это не грозит))) ...Хотя то что Вы половину посмотрели из списка уже меня радует и вселяет веру в Вас! Урра! Ну наконец то на нашем форуме появился человек, который разбирается в сериалах! Внимаем все вместе, затаив дыхание и конспектируя, может и правда поумнеем чуток Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cathy72 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребята, ну зачем сразу тролль? Да, Cathy72, весьма странный человек, но это не значит, что тролль. Почему странный? Попытаюсь объяснить только Cathy72 (другим и так понятно). Вы врываетесь в тему, говорите что список - фигня, хотя в нем собраны самые разные сериалы, затем предоставляете свой список лучших, который является ну крайне спорным. К слову, большинство сериалов из вашего списка мне нравятся, но также понимаю, что многие из них со специфичным юмором, так что лично я бы не стал навязывать свое мнение. Хотя вижу также и "Спин сити" - обыкновенный ситком, чем он выделяется, чтобы называться одним из лучших? И зачем так нервно реагировать на сообщения собеседников? Ларри не лучший образец для подражания) Милхаус, отвечу. Сначала спасибо за то что оценили мой список) О Спин сити. Сериал при второсортном сценарии отличается твердой 10-кой по подбору актеров. Я думаю совершенно излишне говорить кто такой Майкл Джей Фокс)) Немногие из представленного списка в теме могут похвастать наличием такого уровня актера! Про мой список, согласна, что он не для массового зрителя, поэтому и вступила в полемику с собеседниками. И как Вы совершенно точно заметили , мы с Ларри чем то похожи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokotuxa Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Проголосовала за ER. В свое время смотрела его взахлеб. Lost тоже весьма неплохой сериал..но только первые 2-3 сезона..потом было совершенно неинтересно, путано и затянуто А вообще лучший сериал это Беверли Хилз 90210 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фифина Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Для меня лучшие сериалы это Друзья, Место встречи изменить нельзя и Ликвидация. Есть еще много любимых и достойных сериалов, но эти лучшие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rill Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Мне кажется что опрос немного не правильный. Потому что глупо смешивать и комедии и мистику и все вместе...Поэтому лучшая комедия-Друзья,мистика-Сверхъестественное,детектив(триллер) - Декстер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonata Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 для меня сериалы делятся на те,которые смотрела в школьные годы по ТВ, и те, которые смотрю в инете сейчас. тогда в любимых числились, из вышеупомянутых, Твин Пикс, Секретные материалы, а еще тащилась от Спасателей Малибу и Отступника. Среди нынешних из перечисленных нравятся Побег, Сверхъестественное, Близкие друзья. вообще сейчас много хороших сериалов, сериалы подчастую намного интереснее фильмов. и из такого многообразия достойных серий сложно выбрать. Голосую за Твин Пикс. проверен временем. другие "старые" сериалы сейчас не производят впечатления, а в Твин Пиксе что-то есть особенное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 "Секретные материалы". Это если из списка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Humorist Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 сериал "Друзья" вечный просто. Не понимаю, как кому-нибудь он не может нравится. Разве что людям у которых отсутствует чувство юмора Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кнут Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Горец вне конкуренции. Особенно 1-4 сезоны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 "Баффи", только "Баффи". Все остальные уровнем ниже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглот Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 "Баффи", только "Баффи". Все остальные уровнем ниже. Саш ее в опросе нет, за кого голос отдал? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Из того, что я смотрел, единственный сериал, который не скатился в говно за много лет показа - это Декстер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Саш ее в опросе нет, за кого голос отдал? За другой проект Джосса - "Firefly". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Из того, что я смотрел, единственный сериал, который не скатился в говно за много лет показа - это Декстер. Это случилось уже ко второму сезону-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Это случилось уже ко второму сезону-) А после 4 вообще печалька пошла... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampant Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Светлячок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaisa Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 сериал "Друзья" вечный просто. Не понимаю, как кому-нибудь он не может нравится. Разве что людям у которых отсутствует чувство юмора Ну вот мне не понравился (выдержала 8-10 серий 1 сезона). Просто за счет того, что не порадовала толпа избалованных детей в качестве основной команды. Не получилось им сочувствовать, я бездельников и эгоистов не особо люблю в сериалах. Мне нравится, когда показывают мастеров своего дела, независимо от жанра Так что Supernatural all the way:) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну вот мне не понравился (выдержала 8-10 серий 1 сезона). Просто за счет того, что не порадовала толпа избалованных детей в качестве основной команды. Не получилось им сочувствовать, я бездельников и эгоистов не особо люблю в сериалах. Мне нравится, когда показывают мастеров своего дела, независимо от жанра Странное впечатление у вас сложилось о шестерке героев. Ну хотя 8-10 серий же))) Надо было дальше смотреть. Все они работали, зарабатывали (даже Джоуи с Фиби ) и уж их точно сложно назвать избалованными, кроме Рэйчел. Но и она очень изменилась, начиная где-то с середины сериала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaisa Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Странное впечатление у Все они работали, зарабатывали (даже Джоуи с Фиби ) и уж их точно сложно назвать избалованными Ну, по просмотренным сериям у меня сложилось впечатление, что они ходили на работу (деньги нужны), но работать не любили, и обсуждения работы были больше в стиле "как бы получить много денег, ничего не делая". И еще впечатление, что для каждого свои потребности были важнее всего - нормально переспать с женихом подруги, да и другие подобные сомнительные поступки были неоднократно. Не могу спорить по каждой сцене - забыла уже, и пересматривать не хочется - но впечатление о героях, как о толпе инфантильных эгоистов, осталось яркое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.