Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Лучший фильм всех времен и народов ver 2.0

Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.  

575 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.

    • Титаник (1997)
    • Терминатор 2: Судный день (1991)
    • Назад в будущее (1985)
    • Побег из Шоушенка (1994)
    • Властелин колец: Возвращение короля (2003)
    • Унесенные ветром (1939)
    • Крестный отец (1972)
    • Бойцовский клуб (1999)
    • Криминальное чтиво (1994)
    • Форрест Гамп (1994)
    • Матрица (1999)
    • Список Шиндлера (1993)
    • Достучаться до небес (1997)
    • Малхолланд Драйв (2001)
    • Престиж (2006)
    • Чужие (1986)
    • Хороший, плохой, злой (1966)
    • Семь самураев (1954)
    • Храброе сердце (1995)
    • Терминатор (1984)
    • …а в душе я танцую (2004)
    • 2001 год: Космическая одиссея (1968)
    • Амели (2001)
    • Английский пациент (1996)
    • Андерграунд (1995)
    • Андрей Рублев (1966)
    • Апокалипсис сегодня (1979)
    • Бегущий по лезвию (1982)
    • Бойцовая рыбка (1983)
    • Бриллиантовая рука (1968)
    • В бой идут одни «старики» (1973)
    • В джазе только девушки (1959)
    • В диких условиях (2007)
    • Властелин Колец: Братство кольца (2001)
    • Властелин колец: Две крепости (2002)
    • Ворон (1994)
    • Гладиатор (2000)
    • Гражданин Кейн (1941)
    • Девчата (1961)
    • Джентльмены удачи (1971)
    • Заводной апельсин (1971)
    • Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
    • Залечь на дно в Брюгге (2007)
    • Зеленая миля (1999)
    • Земляничная поляна (1957)
    • Зловещие мертвецы (1981)
    • Иван Васильевич меняет профессию (1973)
    • Игры разума (2001)
    • Иди и смотри (1985)
    • Казино (1995)
    • Крестный отец 2 (1974)
    • Леон (1994)
    • Летят журавли (1957)
    • Лицо со шрамом (1983)
    • Мертвец (1995)
    • Метрополис (1926)
    • Молчание ягнят (1991)
    • Москва слезам не верит (1979)
    • Мулен Руж (2001)
    • Начало (2010)
    • Непрощенный (1992)
    • Огни большого города (1931)
    • Однажды в Америке (1983)
    • Олдбой (2003)
    • Пианист (2002)
    • Пикник у Висячей скалы (1975)
    • Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)
    • Помни (2000)
      0
    • Последний бойскаут (1991)
    • Пролетая над гнездом кукушки (1975)
    • Пятый элемент (1997)
    • Реквием по мечте (2000)
    • Римские каникулы (1953)
    • Сайлент Хилл (2006)
    • Свой человек (1999)
    • Семь (1995)
    • Сталкер (1979)
    • Стена (1982)
    • Схватка (1995)
    • Таксист (1976)
    • Темный рыцарь (2008)
    • Убить Билла (2003)
      0
    • Фонтан (2006)
    • Хатико: Самый верный друг (2009)
    • Хранители (2009)
    • Чарли и шоколадная фабрика (2005)
      0
    • Шоу Трумана (1998)
    • Эквилибриум (2002)
    • Эта замечательная жизнь (1946)
    • Другой фильм (указать его название)


Рекомендуемые сообщения

Я уже аргументировал в этой теме причины моего априори прохладного отношения к зарубежному кино, но по сути не дождался никаких контраргументов, кроме слова "бред".

Ага, Линч отдыхает...:D

Серьезно. Вам уже тут с десятка два людей с разными вкусами и мировоззрениями пытались намекнуть, что кино, настоящее кино, лучшее кино (если хотите) - оно вообще-то вне национальностей и вообще вне всяких классификаций...при этом вся тонкость положения в том, что Вы сами одновременно признаете это по сути, как и то, что и Вам иногда хочется какого-то простого хлеба и зрелища...Ну тогда чего Вам от нас ещё нужно?... Какие контраргументы-то? Лучше идите пересмотрите нашего "Рублева" (может Тарковский в этот раз Вас впустит в свой замечательный фильм, кто знает?)

 

[Завершая 190-ю страницу, предвкушая новую и увлекательную рабочую неделю горячих обсуждений]

 

Matsur, конечно, нет. В опросе много фильмов, которые "одинаково приемлемы как для эстетов, так и для голливудовцев": Крестный отец, Криминальное Чтиво, Семь Самураев, Кукушка и т. д. (то есть я просто привел примеры внутри каждой группы, и в отношении "Чтива" получился один из примеров и того, и другого)

 

Мне одному кажется, что фильмы с баранкой явно лишние и непонятно как пролезли?

Особенно "Храброе сердце". Совсем не понятно, что оно делает в такой компании Шедевров?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне одному кажется, что фильмы с баранкой явно лишние и непонятно как пролезли?

 

Ну да, чО уж там. Пианист - тоже лишний, ага :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы вроде "рассуждений об искусстве", не угрожающие (чай, не схемы паять и не "железо" чертить) рассуждателю суровым и скорым (и порой физически болезненным :D ) ударом об объективную реальность, к сожалению, обладают особенно выраженным свойством - как бы его назвать - "обманного словаря". Это когда собеседники употребляют одни и те же слова, и считают, что оба понимают их одинаково - но на деле каждый сидит в своём семантическом поле. Поэтому здесь нужно особо стараться, чтобы собеседник понял тебя - а не своё представление о тебе).

Так что вылезу в тему - если нас не забянят за офф-топ - "по готовности".

Понял Вас. Лично я с "обманным словарём" чаще всего сталкивался в беседах с женщинами о любви. Самое обманнейшее из обманных слов этого "словаря"- слово "любовь".:)

Ага, Линч отдыхает...:D

Серьезно. Вам уже тут с десятка два людей с разными вкусами и мировоззрениями пытались намекнуть, что кино, настоящее кино, лучшее кино (если хотите) - оно вообще-то вне национальностей и вообще вне всяких классификаций...

Ну вот: пишете "вне всяких классификаций", а срочкой выше сами же и проклассифицировали кино на "лучшее" и "не лучшее", "настоящее и не настоящее".;)

при этом вся тонкость положения в том, что Вы сами одновременно признаете это по сути, как и то, что и Вам иногда хочется какого-то простого хлеба и зрелища...Ну тогда чего Вам от нас ещё нужно?... Какие контраргументы-то? Лучше идите пересмотрите нашего "Рублева" (может Тарковский в этот раз Вас впустит в свой замечательный фильм, кто знает?)

Я не понял. Это требование к Лопухину и Сорокину перейти на общение в ЛС и освободить от своего присутствия данную тему?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы создайте для себя отдельную тему,где никому не будете мешать.И до вас докапыватся меньше будут.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хух, фильм Гибсона наконец то получил голос. Спасибо! Теперь все фильмы с бывшего опроса не "голые". Все 20 с голосами. Ура! Даж за суперНолю рад с Престижем))

 

Ах да и Сталкер без Сэнса нашел своего почитателя) Ну как я и предполагал до тисячи без голоса не останеться ни один фильм.

 

Одиссея Кубры показывает, что в предыдущий опрос случайно просто не попала. Лопухину и Сорокину отдельное Спасибо за то, что все таки недурным диалогом не дают теме утонуть и люди голосуют) Оценить все таки это надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот: пишете "вне всяких классификаций", а срочкой выше сами же и проклассифицировали кино на "лучшее" и "не лучшее", "настоящее и не настоящее".;)

Ну так очевидно, что понимаются классификации, приближенные к объективным (или признанные таковыми), которые непосредственно ориентированы на внутренние свойства, особенности отдельно взятого фильма(например, жанровая классификация)...Но вся беда таких классификаций заключается в том , что при всей их объективности им свойственно обобщение (причем как с точки зрения подхода к фильму в основном только как к единому произведению, так и с точки зрения индукции уже непосредственно самих результатов анализа фильма), вызванное необходимостью стройно и максимально эффективно описать исследуемый объект при помощи одного или нескольких слов (сюда же всякие рецензии, в которых слов немного побольше)...

Я не понял. Это требование к Лопухину и Сорокину перейти на общение в ЛС и освободить от своего присутствия данную тему?:(

Ну как я могу лишить двух словоохотливых собеседников такого удовольствия? :)(да и мы почитаем)

Всё намного проще... Это были мои сомнения по поводу того, что контраргументы (даже если они появятся) способны уничтожить состоявшиеся причины Вашей аллергии к зарубежке.

А насчет того перейти / не перейти... просто есть риск, что эти все Ваши ценные посты (назовем их так) затеряются на фоне всего остального эпичного мейнстримного рассуждения... ( вдруг кто-нибудь спустя пару лет надумает сделать ссылку на Ваше сегодняшнее вычказывание, так ищи потом / вспоминай в какой именно теме это было...;))... Поэтому для такого диалога целесообразна тема потише и поуютней...

Спасибо за то, что все таки недурным диалогом не дают теме утонуть и люди голосуют)

Нет... то, что двацать человек проголосовали за последние три дня - это явно не естественный процесс... Я продолжаю уведомлять всех, кто отмечался здесь ранее, об обновлении опроса... Come together!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хух, фильм Гибсона наконец то получил голос. Спасибо! Теперь все фильмы с бывшего опроса не "голые". Все 20 с голосами. Ура! Даж за суперНолю рад с Престижем))

 

Да, Гибсон и Нолан конечно больше всех потеряли из-за расширения. Ну и НвБ тоже по отношению к количеству голосов.

 

Ну и фэйлы пока

 

Чарли и шоколадная фабрика (2005)

Хатико: Самый верный друг (2009)

Убить Билла (2003)

Римские каникулы (1953)

Помни (2000)

Пианист (2002)

Летят журавли (1957)

Иди и смотри (1985)

Джентльмены удачи (1971)

В диких условиях (2007)

 

С нашими понятно, надо было их в другой опрос включать, тут всеж многие их "пропускают" из-за старости и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так очевидно, что понимаются классификации, приближенные к объективным (или признанные таковыми), которые непосредственно ориентированы на внутренние свойства, особенности отдельно взятого фильма(например, жанровая классификация)...Но вся беда таких классификаций заключается в том , что при всей их объективности им свойственно обобщение (причем как с точки зрения подхода к фильму в основном только как к единому произведению, так и с точки зрения индукции уже непосредственно самих результатов анализа фильма), вызванное необходимостью стройно и максимально эффективно описать исследуемый объект при помощи одного или нескольких слов (сюда же всякие рецензии, в которых слов немного побольше)...

Ну коли так, тогда оно конечно.:) Я сам-то не сторонник классификаций в искусстве и конечно, разделяю Ваше мнение о том, что присуждение какому-то фильму титула "лучший" или "настоящий" не связано с его местом в какой-то классификации, например, жанровой. По-моему, это очевидно следует из моего диалога Виктором Сорокиным, из тех его мест, где я настойчиво обращаю внимание собеседника на способность того или иного фильма удовлетворить потребностям как можно более широкого спектра зрительских психологических установок. Вот Вы упомянули "всякие рецензии". Эх, до чего ж обидно, что модераторы не одобрили заявленную мной тему о рецензиях, я б там много чего любопытного мог выложить относительно "рецензирования". Не посодействуете?:)

Ну как я могу лишить двух словоохотливых собеседников такого удовольствия? :)(да и мы почитаем)

Всё намного проще... Это были мои сомнения по поводу того, что контраргументы (даже если они появятся) способны уничтожить состоявшиеся причины Вашей аллергии к зарубежке.

А насчет того перейти / не перейти... просто есть риск, что эти все Ваши ценные посты (назовем их так) затеряются на фоне всего остального эпичного мейнстримного рассуждения... ( вдруг кто-нибудь спустя пару лет надумает сделать ссылку на Ваше сегодняшнее вычказывание, так ищи потом / вспоминай в какой именно теме это было...;))... Поэтому для такого диалога целесообразна тема потише и поуютней...

Ну не дают мне темы новые открывать ! Несколько раз уже нажимал кнопку "Новая тема", давал теме название, писал стартовый пост, нажимал ОК и ... появлялось сообщение типа "Модератор решит, нужна такая тема или нет". И дальше- тишина.... гробовая...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Гибсон и Нолан конечно больше всех потеряли из-за расширения. Ну и НвБ тоже по отношению к количеству голосов.

Ты ещё забыл про "МД" как главное пристанище эстетов в предыдущей голосовалке... Теперь для них более разнообразный и сложный выбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё забыл про "МД" как главное пристанище эстетов в предыдущей голосовалке... Теперь для них более разнообразный и сложный выбор...

 

Ну Малхолланд мощно сдулся ещё после прошлой темы с опросом, потому он уже и в этом был печален. Из-за чего не обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фэйлы пока

 

Чарли и шоколадная фабрика (2005)

Хатико: Самый верный друг (2009)

Убить Билла (2003)

Римские каникулы (1953)

Помни (2000)

Пианист (2002)

Летят журавли (1957)

Иди и смотри (1985)

Джентльмены удачи (1971)

В диких условиях (2007)

По большему счету, и один голос - это фэйл... Это значит, что кроме Тебя одного этот фильм не является ни у кого больше самым любимым, пока...

 

Престиж (2006)

Храброе сердце (1995)

Андерграунд (1995)

Андрей Рублев (1966)

Бойцовая рыбка (1983)

Бриллиантовая рука (1968)

Властелин колец: Две крепости (2002)

Гражданин Кейн (1941)

Заводной апельсин (1971)

Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

Залечь на дно в Брюгге (2007)

Земляничная поляна (1957)

Иван Васильевич меняет профессию (1973)

Игры разума (2001)

Крестный отец 2 (1974)

Лицо со шрамом (1983)

Мертвец (1995)

Метрополис (1926)

Москва слезам не верит (1979)

Мулен Руж (2001)

Непрощенный (1992)

Олдбой (2003)

Последний бойскаут (1991)

Реквием по мечте (2000)

Сайлент Хилл (2006)

Свой человек (1999)

Сталкер (1979)

Стена (1982)

Схватка (1995)

Фонтан (2006)

Эквилибриум (2002)

Эта замечательная жизнь (1946)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял Вас. Лично я с "обманным словарём" чаще всего сталкивался в беседах с женщинами о любви. Самое обманнейшее из обманных слов этого "словаря"- слово "любовь".:)

(

 

Вообще-то я имел в виду другие "обманные слова". Такие, например, как "искусство" :) . Согласитесь: каждому кажется, что и он - хотя бы в общих чертах - понимает, что это такое, и другие - хотя бы в общих чертах - понимают это примерно в таком же ключе. А ведь смысловое содержание может быть ну совершенно разное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы создайте для себя отдельную тему,где никому не будете мешать.И до вас докапыватся меньше будут.)))

Еще бы. Мы с Виктором пытаемся серьёзно решить серьёзную проблему. Это вам не просто заскочить в тему, радостно прокукарекать "Титаник форева!" и свалить.:)

Вообще-то я имел в виду другие "обманные слова". Такие, например, как "искусство" :) . Согласитесь: каждому кажется, что и он - хотя бы в общих чертах - понимает, что это такое, и другие - хотя бы в общих чертах - понимают это примерно в таком же ключе. А ведь смысловое содержание может быть ну совершенно разное!

Совершенно согласен. Разумеется, искусство- одно из "обманных слов". Я приводил пример другого такого слова- "любовь", как раз чтобы подчеркнуть, что понял Вас, о какого рода словах Вы ведете речь. С "искусством" у меня бывали разборки не менее драматичные, чем с "любовью". Например, меня с жаром убеждали, что "кулинария"- это тоже искусство. Тем самым давая понять, что в их "обманном словаре" к понятию "искусство" существует только один единственный синоним: "мастерство". Поэтому, ведя речь об искусстве, я по возможности всегда стараюсь подчеркнуть, что для меня искусство- это отображение жизни в художественных образах. Что само по себе требует продолжения уточнения понятий и трактовок: а что такое "художественный", а что такое "образ"? Ну, на этом этапе становится немного легче. Всё-таки есть труды по классической эстетике, на которые можно сослаться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большему счету, и один голос - это фэйл... Это значит, что кроме Тебя одного этот фильм не является ни у кого больше самым любимым, пока...

 

Престиж (2006)

Храброе сердце (1995)

Андерграунд (1995)

Андрей Рублев (1966)

Бойцовая рыбка (1983)

Бриллиантовая рука (1968)

Властелин колец: Две крепости (2002)

Гражданин Кейн (1941)

Заводной апельсин (1971)

Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

Залечь на дно в Брюгге (2007)

Земляничная поляна (1957)

Иван Васильевич меняет профессию (1973)

Игры разума (2001)

Крестный отец 2 (1974)

Лицо со шрамом (1983)

Мертвец (1995)

Метрополис (1926)

Москва слезам не верит (1979)

Мулен Руж (2001)

Непрощенный (1992)

Олдбой (2003)

Последний бойскаут (1991)

Реквием по мечте (2000)

Сайлент Хилл (2006)

Свой человек (1999)

Сталкер (1979)

Стена (1982)

Схватка (1995)

Фонтан (2006)

Эквилибриум (2002)

Эта замечательная жизнь (1946)

 

А тут есть действительно шедевральные картины и какая-то посредственность типа "Сайлент Хилл" или "Эквилибриум "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут есть действительно шедевральные картины и какая-то посредственность типа "Сайлент Хилл" или "Эквилибриум "

"Заводной апельсин" и "Гражданин Кейн"- точно шедевральные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заводной апельсин" и "Гражданин Кейн"- точно шедевральные.

 

По крайней мере одни из, которые точно могут претендовать на что-то в этом списке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заводной апельсин" и "Гражданин Кейн"- точно шедевральные.

А Вы не можете по каждому фильму из представленных (что смотрели и неплохо помните) оставить 5-10 слов (в этой теме)? (только желательно не повторяться :D)

Интересно будет почитать Ваши краткие характеристики (для начала)...

 

(Обращаюсь также к Вам потому, что Вы наиболее активно и довольно критично постите в этой теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...С "искусством" у меня бывали разборки не менее драматичные, чем с "любовью". Например, меня с жаром убеждали, что "кулинария"- это тоже искусство. Тем самым давая понять, что в их "обманном словаре" к понятию "искусство" существует только один единственный синоним: "мастерство". Поэтому, ведя речь об искусстве, я по возможности всегда стараюсь подчеркнуть, что для меня искусство- это отображение жизни в художественных образах. Что само по себе требует продолжения уточнения понятий и трактовок: а что такое "художественный", а что такое "образ"? Ну, на этом этапе становится немного легче. Всё-таки есть труды по классической эстетике, на которые можно сослаться.:)

 

Боюсь, что более чем уточнения понятий и трактовок.

Дальнейшее - тезисно (не исключено - провокативно, только я этого не хочу).

Человечество существует многие-многие тысячелетия, и оставило - за это время - много такого, что мы сейчас относим к понятию "искусство" (или не относим - всяко бывает, с точки зрения различных трактовок "эстетики" и всего такого).

Но ясно одно: когда то, что мы сейчас относим к "искусству", создавалось - и создатель, и "публика" практически наверняка относились к "искусству" не так, как мы. В частности, живопись в Европе по 18-е столетие была - в том числе и для художников - ремеслом. Требующим мастерства, и выполняющим определённую обшественную функцию (как - увы! - и кулинария; воообще-то, и у поваров бывает вдохновение...). 19-й век внёс свои коррективы (хотя кое-что началось и ранее); характерно, что именно тогда, когда "художник" уже не считался "просто талантливым мастером", а чем-то выше, в живописи начались всякие "измы". Многие теории искусства тоже родились именно тогда.

(Между прочим, ожидание от искусства "отражения жизни в художественных образах" - тоже не всегда было осознаваемой задачей искусства, а так, попутной приятной приправой.)

Тень на эстетический плетень наводит и то, что каждое время имеет своё - неопределимое, но "всем и так понятное" - понятие "искусства", и, изучая историю оного, теоретики невольно ищут в прошлом именно то, что им кажется искусством сейчас.

И ещё парочка тезисов:

Говорить об искусстве вообще не вполне корректно потому, что, хоть и велико человечество, художников всегда - конечное число, и у каждого - своя биография и своя среда бытования.

Связанное с предыдущим: художник всегда творит для "кого-то". Даже если он исповедует принцип "искусства для искусства", "независмости творческой личности", и прочие этакие принципы. Это ясно хотя бы из того, что самый "свободный и независимый" эстет всё-таки стремится издать, выставить или показать свои творения.

Sorry, что малость сумбурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не можете по каждому фильму из представленных (что смотрели и неплохо помните) оставить 5-10 слов (в этой теме)? (только желательно не повторяться :D)

Интересно будет почитать Ваши краткие характеристики (для начала)...

(Обращаюсь также к Вам потому, что Вы наиболее активно и довольно критично постите в этой теме)

Простите, Олег, а зачем? С какой целью Вы хотите подрядить меня на столь трудоёмкую (помнится, я прикинул, что сравнительно ясно сохранил впечатления о 40-50 фильмах из списка) и одновременно столь поверхностную работу? Неужели всерьез станете анализировать эти 5-10 слов, выводя из них какие-то мои принципиальные заблуждения, упрекать в том, что фильм-то я на самом деле не смотрел или толком не помню, или наоборот- фиксировать точнейшие совпадения с Вашим или чьим-то другим мнением? Откровенно Вам признаюсь- я не сильный любитель киноведческой аналитики, хоть и умею этим заниматься. Мне по душе другой способ рецензирования фильмов, о котором- увы!- мне не дали высказаться модераторы, запретив открытие самостоятельной темы о рецензиях.

Боюсь, что более чем уточнения понятий и трактовок.

Дальнейшее - тезисно (не исключено - провокативно, только я этого не хочу).

Человечество существует многие-многие тысячелетия, и оставило - за это время - много такого, что мы сейчас относим к понятию "искусство" (или не относим - всяко бывает, с точки зрения различных трактовок "эстетики" и всего такого).

Но ясно одно: когда то, что мы сейчас относим к "искусству", создавалось - и создатель, и "публика" практически наверняка относились к "искусству" не так, как мы. В частности, живопись в Европе по 18-е столетие была - в том числе и для художников - ремеслом. Требующим мастерства, и выполняющим определённую обшественную функцию (как - увы! - и кулинария; воообще-то, и у поваров бывает вдохновение...). 19-й век внёс свои коррективы (хотя кое-что началось и ранее); характерно, что именно тогда, когда "художник" уже не считался "просто талантливым мастером", а чем-то выше, в живописи начались всякие "измы". Многие теории искусства тоже родились именно тогда.

(Между прочим, ожидание от искусства "отражения жизни в художественных образах" - тоже не всегда было осознаваемой задачей искусства, а так, попутной приятной приправой.)

Тень на эстетический плетень наводит и то, что каждое время имеет своё - неопределимое, но "всем и так понятное" - понятие "искусства", и, изучая историю оного, теоретики невольно ищут в прошлом именно то, что им кажется искусством сейчас.

И ещё парочка тезисов:

Говорить об искусстве вообще не вполне корректно потому, что, хоть и велико человечество, художников всегда - конечное число, и у каждого - своя биография и своя среда бытования.

Связанное с предыдущим: художник всегда творит для "кого-то". Даже если он исповедует принцип "искусства для искусства", "независмости творческой личности", и прочие этакие принципы. Это ясно хотя бы из того, что самый "свободный и независимый" эстет всё-таки стремится издать, выставить или показать свои творения.

Sorry, что малость сумбурно.

Как Вы ни старались, Виктор (:)), никакой особой провокативности в Ваших тезисах я не ощутил и, в принципе, готов с ними согласиться. Мне всего лишь остаётся назвать ту исторически сформировавшуюся концепцию искусства, которой придерживаюсь я сам в своих размышлениях, в частности, в этой теме форума. Это концепция Оскара Уайльда, изложенная в уже упоминавшейся мной его работе "Критик как художник". Сейчас бегло прокрутил на экране эту работу(http://lib.rus.ec/b/322728/read#t1), пытаясь наткнуться в тексте на какое-то более-менее оформленное Уайльдом определение искусства, но - увы!- мне не повезло. А может и нет там вовсе такого определения, хотя слово "искусство" встречается почти в каждой строчке и позиция Уайльда, в приницпе, понятна. Любопытно, что с этой работой Уайльда я познакомился примерно лет через 10 после того, как сформулировал сам для себя те принципы, которые, как оказалось, за 100 лет до меня сформулировал Уайльд. Удивительно, но при этом я вовсе не испытал отчаяния от того, что вмиг лишился звания первооткрывателя идеи. Наоборот- дико обрадовался, что мои мысли оказались не бредом и что у меня появился столь авторитетный единомышленник.:)

Изменено 19.07.2012 05:19 пользователем Лопухин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, Олег, а зачем? С какой целью Вы хотите подрядить меня на столь трудоёмкую (помнится, я прикинул, что сравнительно ясно сохранил впечатления о 40-50 фильмах из списка) и одновременно столь поверхностную работу? Неужели всерьез станете анализировать эти 5-10 слов, выводя из них какие-то мои принципиальные заблуждения, упрекать в том, что фильм-то я на самом деле не смотрел или толком не помню, или наоборот- фиксировать точнейшие совпадения с Вашим или чьим-то другим мнением? Откровенно Вам признаюсь- я не сильный любитель киноведческой аналитики, хоть и умею этим заниматься. Мне по душе другой способ рецензирования фильмов, о котором- увы!- мне не дали высказаться модераторы, запретив открытие самостоятельной темы о рецензиях.

Да мне просто интересно (ещё раз повторюсь, что обращаюсь именно к Вам из-за того, что Вы очень активно постите здесь, почему бы и нет)... Эту информацию я не буду использовать ни в каких целях (по крайней мере, непосредственно)...У меня ещё нет алгоритма сличений двух мнений по словесному содержанию...Я не до мозга костей двинутый на этой самой аналитике...

И почему сразу поверхностную работу? Порою краткие, но емкие и неодназначные высказывания представляют больший интерес и ценность, чем детальные разборы... Я же Вас не ограничиваю в средствах выразительности... (в общем-то как и в кино есть короткометражки, мало чем уступающие полнометражным фильмам):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне просто интересно (ещё раз повторюсь, что обращаюсь именно к Вам из-за того, что Вы очень активно постите здесь, почему бы и нет)... Эту информацию я не буду использовать ни в каких целях (по крайней мере, непосредственно)...У меня ещё нет алгоритма сличений двух мнений по словесному содержанию...Я не до мозга костей двинутый на этой самой аналитике...

И почему сразу поверхностную работу? Порою краткие, но емкие и неодназначные высказывания представляют больший интерес и ценность, чем детальные разборы... Я же Вас не ограничиваю в средствах выразительности... (в общем-то как и в кино есть короткометражки, мало чем уступающие полнометражным фильмам):)

ОК, уговорили, попробую. :)

Конечно, не всё в один день в одном посте. Постепенно. Буду нумеровать эти мини-отзывы. Буду в каждом посте писать примечание о том, что публикую по индивидуальному заказу FanBest и ни в какие дискуссии по поводу содержания публикации ни с кем вступать не буду.

Олег, у меня приятная новость: модераторы все-таки открыли 1 тему по моей заявке: http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=143795

Зайдите туда, пожалуйста и прочитайте мою рецензию, и там же отпишитесь, как Вам такая рецензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Гибсон и Нолан конечно больше всех потеряли из-за расширения. Ну и НвБ тоже по отношению к количеству голосов.

 

Ну и фэйлы пока

 

Чарли и шоколадная фабрика (2005)

Хатико: Самый верный друг (2009)

Убить Билла (2003)

Римские каникулы (1953)

Помни (2000)

Пианист (2002)

Летят журавли (1957)

Иди и смотри (1985)

Джентльмены удачи (1971)

В диких условиях (2007)

 

С нашими понятно, надо было их в другой опрос включать, тут всеж многие их "пропускают" из-за старости и прочего.

 

У СуперНоли есть еще три "шедевра" помимо "Престижа", в Гибсона же ничего, жаль я не пропихнул "Страсти".

 

Наши фильмы со временем получать начнут голоса, так что все они в тему тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храброе сердце - Мэл Гибсон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...