Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Лучший фильм всех времен и народов ver 2.0

Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.  

575 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.

    • Титаник (1997)
    • Терминатор 2: Судный день (1991)
    • Назад в будущее (1985)
    • Побег из Шоушенка (1994)
    • Властелин колец: Возвращение короля (2003)
    • Унесенные ветром (1939)
    • Крестный отец (1972)
    • Бойцовский клуб (1999)
    • Криминальное чтиво (1994)
    • Форрест Гамп (1994)
    • Матрица (1999)
    • Список Шиндлера (1993)
    • Достучаться до небес (1997)
    • Малхолланд Драйв (2001)
    • Престиж (2006)
    • Чужие (1986)
    • Хороший, плохой, злой (1966)
    • Семь самураев (1954)
    • Храброе сердце (1995)
    • Терминатор (1984)
    • …а в душе я танцую (2004)
    • 2001 год: Космическая одиссея (1968)
    • Амели (2001)
    • Английский пациент (1996)
    • Андерграунд (1995)
    • Андрей Рублев (1966)
    • Апокалипсис сегодня (1979)
    • Бегущий по лезвию (1982)
    • Бойцовая рыбка (1983)
    • Бриллиантовая рука (1968)
    • В бой идут одни «старики» (1973)
    • В джазе только девушки (1959)
    • В диких условиях (2007)
    • Властелин Колец: Братство кольца (2001)
    • Властелин колец: Две крепости (2002)
    • Ворон (1994)
    • Гладиатор (2000)
    • Гражданин Кейн (1941)
    • Девчата (1961)
    • Джентльмены удачи (1971)
    • Заводной апельсин (1971)
    • Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
    • Залечь на дно в Брюгге (2007)
    • Зеленая миля (1999)
    • Земляничная поляна (1957)
    • Зловещие мертвецы (1981)
    • Иван Васильевич меняет профессию (1973)
    • Игры разума (2001)
    • Иди и смотри (1985)
    • Казино (1995)
    • Крестный отец 2 (1974)
    • Леон (1994)
    • Летят журавли (1957)
    • Лицо со шрамом (1983)
    • Мертвец (1995)
    • Метрополис (1926)
    • Молчание ягнят (1991)
    • Москва слезам не верит (1979)
    • Мулен Руж (2001)
    • Начало (2010)
    • Непрощенный (1992)
    • Огни большого города (1931)
    • Однажды в Америке (1983)
    • Олдбой (2003)
    • Пианист (2002)
    • Пикник у Висячей скалы (1975)
    • Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)
    • Помни (2000)
      0
    • Последний бойскаут (1991)
    • Пролетая над гнездом кукушки (1975)
    • Пятый элемент (1997)
    • Реквием по мечте (2000)
    • Римские каникулы (1953)
    • Сайлент Хилл (2006)
    • Свой человек (1999)
    • Семь (1995)
    • Сталкер (1979)
    • Стена (1982)
    • Схватка (1995)
    • Таксист (1976)
    • Темный рыцарь (2008)
    • Убить Билла (2003)
      0
    • Фонтан (2006)
    • Хатико: Самый верный друг (2009)
    • Хранители (2009)
    • Чарли и шоколадная фабрика (2005)
      0
    • Шоу Трумана (1998)
    • Эквилибриум (2002)
    • Эта замечательная жизнь (1946)
    • Другой фильм (указать его название)


Рекомендуемые сообщения

Да ладно вам, фильм про любовь и все дела :). Прямо уж "голубому фильму" и приз нельзя присудить из-за его актуальности. Сама картина-то очень хороша.

Не, я не про то. Если вы перечитаете мой первый сегодняшний пост, то там говорится про кинокритиков, которые стремятся выступать в ипостаси журналистов. Так вот в "Голубой горе" эти самые кинокритики- журналисты почуяли конъюнктурный момент и в первую очередь по этой причине начали расписывать художественные достоинства ленты. Не почуяли бы конъюнктуры- не стали бы так рьяно возводить фильм на пьедестал. Я поясняю механизм работы нынешних кинокритиков, а вовсе не предъявляю "ГГ" какие-то претензии художественного толка, тем более что сам фильм я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласна насчёт Голливуда, хотя там на мой взгляд, тоже есть на что посмотреть, правда надо хорошо порыться и поискать, с фонариком -)

Согласен, в Голливуде делают иногда достойные фильмы, не преподносящие прописные истины в развесистой упаковке. Но лично меня они мало цепляют, ибо они про другой народ, про другой менталитет, чужое там всё. Пример: "Красота по-американски" Сэма Мендеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голливуде достойных фильмов выходит не менее чем в любой другой стране. Стереотипы какие-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не про то. Если вы перечитаете мой первый сегодняшний пост, то там говорится про кинокритиков, которые стремятся выступать в ипостаси журналистов. Так вот в "Голубой горе" эти самые кинокритики- журналисты почуяли конъюнктурный момент и в первую очередь по этой причине начали расписывать художественные достоинства ленты. Не почуяли бы конъюнктуры- не стали бы так рьяно возводить фильм на пьедестал. Я поясняю механизм работы нынешних кинокритиков, а вовсе не предъявляю "ГГ" какие-то претензии художественного толка, тем более что сам фильм я не видел.

 

Но это не единственный фильм Энга Ли, который был "возведен на пьедестал". По-моему, он вообще самый титулованный режиссер (шутка ли - два "Золотых медведя" и два "Золотых льва"). Были и другие популярные фильмы, не конъюнктурные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голливуде достойных фильмов выходит не менее чем в любой другой стране. Стереотипы какие-то.

Вы о чём? Преподнесение прописных истин в развесистой упаковке не может помешать фильму быть достойным. Например, наш фильм "Елена" режиссера Звягинцева, сработанный по законам Голливуда- вполне достойный фильм, хотя по сути не более чем иллюстрация пары прописных истин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не единственный фильм Энга Ли, который был "возведен на пьедестал". По-моему, он вообще самый титулованный режиссер (шутка ли - два "Золотых медведя" и два "Золотых льва"). Были и другие популярные фильмы, не конъюнктурные.

Я не в курсе наградной истории Энга Ли, но в вашем посте снова уловил конъюнктурный намёк: "модный режиссер", которого "принято" награждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе наградной истории Энга Ли, но в вашем посте снова уловил конъюнктурный намёк: "модный режиссер", которого "принято" награждать.

 

А вот и нет: я имел в виду, что его фильмы, даже те, в которых нельзя заметить "конъюнктурный момент", все равно интересуют людей и получают премии; следовательно, дело в том, что эти фильмы нравятся людям сами по себе. А если нравятся те фильмы, почему не могла так же понравиться "Горбатая гора"? Ну и добавлю от себя, что меня совершенно не интересует конъюнктура, а фильм - сам по себе - нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет: я имел в виду, что его фильмы, даже те, в которых нельзя заметить "конъюнктурный момент", все равно интересуют людей и получают премии; следовательно, дело в том, что эти фильмы нравятся людям сами по себе. А если нравятся те фильмы, почему не могла так же понравиться "Горбатая гора"? Ну и добавлю от себя, что меня совершенно не интересует конъюнктура, а фильм - сам по себе - нравится.

Я имел в виду, что сам Энг Ли (а не содержание его фильмов) стал представлять собой "конъюнктурный момент". И не оценку "людей вообще", а кинокритиков, которых правила журналистики обязывают "держать нос по ветру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что сам Энг Ли (а не содержание его фильмов) стал представлять собой "конъюнктурный момент". И не оценку "людей вообще", а кинокритиков, которых правила журналистики обязывают "держать нос по ветру".

 

Его впервые наградили в 93-м за "Свадебный банкет"; разве там есть конъюнктура? Еще он снял "Халка", что вряд ли могло пойти на пользу фестивальной репутации. Так что уж вряд ли "мода" имеет в данном случае решающее значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Лопухин, скорее всего, имеет, ввиду, что вот после этих первых наград Энг Ли и стал набирать обороты, а потом постепенно вошел в моду. Хотя лично мне думается, что это просто прекрасный режиссер (один из моих любимых, кстати). Но в чем-то тут опять есть соприкосновения, ибо, я думаю, что по-настоящему хорошее никогда не выходит из моды. Что-то вроде маленького черного платья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы упорно сворачиваете на тему качества фильмов, хотя я хотел обсудить механизмы работы кинокритиков. Вы полагаете, что нынешние кинокритики, создающие тому или иному фильму пиар, отталикваются исключительно от художественных достоинств картины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что вы привели не совсем корректный пример, к тому же, фильм вы сами не смотрели. Пиар, как правило, проплачивают, и кинокритикам в том числе, это понятно и без долгих рассуждений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что вы привели не совсем корректный пример, к тому же, фильм вы сами не смотрели. Пиар, как правило, проплачивают, и кинокритикам в том числе, это понятно и без долгих рассуждений.

Хорошо, давайте откажемся от термина пиар. Говорим об интервью и публикациях кинокритиков в СМИ, аргументирующих качество того или иного фильма и в конечном итоге формирующих различные рейтинговые топы. Ведь наша тема посвящена именно рейтинговому топу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает мне, что рейтинговый топ, который составляет кинокритик, а не народ, как на нашем горячо любимом сайте, тоже можно проплатить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает мне, что рейтинговый топ, который составляет кинокритик, а не народ, как на нашем горячо любимом сайте, тоже можно проплатить.

Интересно, как мог Эйзенштейн проплатить звание "лучший фильм всех времен и народов" для "Броненосца Потемкина", присужденное кинокритиками в 1978 году? Разослал переводы с того света?:D

З.Ы. Забавно, что в нашем списке вообще нет этого фильма. За последние 34 года проиграл конкуренцию "Властелину Кольца" и иже с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть говорят...Нет никакой истины, и никогда она не родится ни в каком споре...но обсуждение или мнение того же критика, безусловно, может нехило так повлиять на твое восприятие, если Ты готов внимать, конечно...

Тогда, исходя из такой логики, плохих фильмов вообще не существует-) Как и хороших собстно. Все равны -)))

Конечно, думаю всем хотелось бы, чтобы в идеале люди, которые делают этот выбор, посмотрели хотя бы все фильмы из данного опроса, но думаю, что здесь не настолько случайная и наивная публика, которая после ознакомления с этими фильмами легко изменит свое уже вероятно достаточно окрепшее предпочтение...

Дело не в наивности, а в невежестве -) Я бы и сама была против, если кто-то слепо менял бы мнение. Всё осмысливать надо.

Насчёт выбора из данного списка, то конечно в идеале те, кто голосуют должны быть ознакомлены хотя бы с 95% фильмов из него. Я уж не говорю про аналоги которые не попали в список) Всё-таки, всё познаётся в сравнении -)

 

Да нет там ничиво такого для мозга... Вот в "МД" определенно есть, а в "Пациенте" - просто достаточно не банальная история, но рассказанная режиссером в фильме достаточно нудно и бесхитростно (уж точно рассказанная не лучше того же "Титаника":D)

При чём здесь МД к Пациенту? МД сюр )) Вы щас сравниваете Дали с Да Винчи) Мысли есть и там, и там, просто они выражены согласно определенной стилистике.

И уж если сравнивать Пациента с Титаником (хотя они несут совершенно разные посылы), то в первом нет той навязанной жизнеутверждающей пилюли от Кэма, которую переживали и в рот положили. Пациент в этом плане честнее перед зрителем, он оставляет место для собственных рассуждений.

При чем тут "динамика боевика"? Сколько драм смотрятся прекрасно без какой-то "динамики боевика"...

К примеру?

А Пациент простенькая, очень плохо поданная история, из-за подачи которой досмотреть его - пытка. И не в плане того, что там какая-то тяжелая драма, а фильм адски нудный. Ну вот для меня первая половина Шиндлера довольно нудная, но не до такой степени. В Пациенте всё в кубе. И Фанни в том же Шиндлере, хоть и карикатурный, но лучше играет эту карикатуру.

 

Вы очень точно щас говорите о том же, о чём и я, только н-страниц назад. Помните я упоминала Фотоувеличение и говорила, что способ его подачи в диссонансе с моим восприятием? Угу. Вот тока это всё, как и ваше "уныло и адски нудно" это наши личные впечатления от фильма, которые никак не касаются его качества. Я прекрасно понимаю, что привычка есть привычка и мы обычно считаем идеальной такую подачу, к которой привыкли. Но это вовсе не значит, что другая - неправильная. :) Возможно, она даже в полной мере выражает именно замысел автора, а не то, что мы очень хотели увидеть в кино и не увидели.

ПС: Шиндлер, кста, мне лично ваще неочень нравится, как вы говорите - нудно, тягуче и т.д. Но реально то фильм классный :)

 

Согласен, в Голливуде делают иногда достойные фильмы, не преподносящие прописные истины в развесистой упаковке. Но лично меня они мало цепляют, ибо они про другой народ, про другой менталитет, чужое там всё. Пример: "Красота по-американски" Сэма Мендеса.

 

Ну как сказать. Щас так мощно Запад нас зохавал, особенно в сферах искусства, что менталитет трансформировался. Может не столько у старого поколения, сколько у нового).

А "Красота по-американски" мне нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. Щас так мощно Запад нас зохавал, особенно в сферах искусства, что менталитет трансформировался. Может не столько у старого поколения, сколько у нового).

А "Красота по-американски" мне нравится :)

Дык я и написал:

Но лично меня они мало цепляют

"Старое поколение" я. Незохаванное.:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и написал:

"Старое поколение" я. Незохаванное.:tongue:

 

Ну я тоже лично про себя написала -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Красота по-американски" мне нравится :)

Меня там особо умиляет сцена семейной ссоры. Когда муж моментально затыкает жене рот убийственным аргументом: "Это я проплатил тебе лицензию бухгалтера!". И всё. Жена в ауте. Неужели у нас в России, среди "зохаванного поколения" уже срабатывают такого рода аргументы в семейных разборках?!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня там особо умиляет сцена семейной ссоры. Когда муж моментально затыкает жене рот убийственным аргументом: "Это я проплатил тебе лицензию бухгалтера!". И всё. Жена в ауте. Неужели у нас в России, среди "зохаванного поколения" уже срабатывают такого рода аргументы в семейных разборках?!:)

 

Угу)))

Скоро и с кризисом среднего возраста все будут справляться не бутылкой, а помощью психоаналитика))

А еси рассматривать отвлеченно, то я даже не знаю, что лучше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еси рассматривать отвлеченно, то я даже не знаю, что лучше :D

Полагаю, что для "зохаванного поколения" лучше всего стать 51-м штатом США. Или какой там очередной номер свободен?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру?

The Insider. И, внезапно, многие его тоже находят нудным и скучным. А по мне там всё на самом высоком уровне, хоть и повествование у Манна всегда неторопливое.

 

Я прекрасно понимаю, что привычка есть привычка и мы обычно считаем идеальной такую подачу, к которой привыкли. Но это вовсе не значит, что другая - неправильная. :)

Я выше привел драму, которая подачей, не сильно отличается от Пациента. В плане скорости. Но вот постановка в 10 раз лучше. Вот в пациенте с этим всё ужасно.

Но реально то фильм классный :)

Слезовыжимательная, пафосная и карикатурная агитка. Чего в ней классного? Но снят лучше Пациента, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что для "зохаванного поколения" лучше всего стать 51-м штатом США. Или какой там очередной номер свободен?:)

 

Зачем же сразу такой максимализм? :D

The Insider. И, внезапно, многие его тоже находят нудным и скучным. А по мне там всё на самом высоком уровне, хоть и повествование у Манна всегда неторопливое.

Я выше привел драму, которая подачей, не сильно отличается от Пациента. В плане скорости. Но вот постановка в 10 раз лучше. Вот в пациенте с этим всё ужасно.

Эээ, я прошу прощения, Инсайдера не видела, но КП говорит, что это "триллер, драма, биография". Мы опять будем сравнивать салатик и стул? Или вы всё-таки приведете пример, тождественный Пациенту? Просто, всё говорит о том, что вам просто не близки более...мм...экзистенциальные драмы. А близки скорее криминальные. Это говорит только о вашем вкусе, но никак не о каких-либо объективных показателях :)

Слезовыжимательная, пафосная и карикатурная агитка. Чего в ней классного? Но снят лучше Пациента, да.

 

Не знаю, я не плакала :D перекручивать не надо, снят не лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, я прошу прощения, Инсайдера не видела, но КП говорит, что это "триллер, драма, биография". Мы опять будем сравнивать салатик и стул? Или вы всё-таки приведете пример, тождественный Пациенту? Просто, всё говорит о том, что вам просто не близки более...мм...экзистенциальные драмы. А близки скорее криминальные.

Ты хочешь услышать Форреста? В жанрах всё аналогично. Можно ещё и военный тоже приписать. Он опять-таки в постановке гораздо лучше. Пробуждение, Человек Дождя, Легенды осени, тот же Список Шиндлера, Пианист. Все эти фильмы лучше в постановке. Что ещё надо?

перекручивать не надо, снят не лучше).

Согласный. Гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же сразу такой максимализм? :D

Дык речь идет о "лучше всего". Одним махом решаем все проблемы и кризиса среднего возраста и что там еще Голливуд нам советует... Не знаю... Мне как-то российские традиции дороже. Так что лечиться буду бутылкой, а жене лицензию проплачивать только потому что люблю её и стало быть это надо мне, а не ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...