Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Лучший фильм всех времен и народов ver 2.0

Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.  

575 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.

    • Титаник (1997)
    • Терминатор 2: Судный день (1991)
    • Назад в будущее (1985)
    • Побег из Шоушенка (1994)
    • Властелин колец: Возвращение короля (2003)
    • Унесенные ветром (1939)
    • Крестный отец (1972)
    • Бойцовский клуб (1999)
    • Криминальное чтиво (1994)
    • Форрест Гамп (1994)
    • Матрица (1999)
    • Список Шиндлера (1993)
    • Достучаться до небес (1997)
    • Малхолланд Драйв (2001)
    • Престиж (2006)
    • Чужие (1986)
    • Хороший, плохой, злой (1966)
    • Семь самураев (1954)
    • Храброе сердце (1995)
    • Терминатор (1984)
    • …а в душе я танцую (2004)
    • 2001 год: Космическая одиссея (1968)
    • Амели (2001)
    • Английский пациент (1996)
    • Андерграунд (1995)
    • Андрей Рублев (1966)
    • Апокалипсис сегодня (1979)
    • Бегущий по лезвию (1982)
    • Бойцовая рыбка (1983)
    • Бриллиантовая рука (1968)
    • В бой идут одни «старики» (1973)
    • В джазе только девушки (1959)
    • В диких условиях (2007)
    • Властелин Колец: Братство кольца (2001)
    • Властелин колец: Две крепости (2002)
    • Ворон (1994)
    • Гладиатор (2000)
    • Гражданин Кейн (1941)
    • Девчата (1961)
    • Джентльмены удачи (1971)
    • Заводной апельсин (1971)
    • Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
    • Залечь на дно в Брюгге (2007)
    • Зеленая миля (1999)
    • Земляничная поляна (1957)
    • Зловещие мертвецы (1981)
    • Иван Васильевич меняет профессию (1973)
    • Игры разума (2001)
    • Иди и смотри (1985)
    • Казино (1995)
    • Крестный отец 2 (1974)
    • Леон (1994)
    • Летят журавли (1957)
    • Лицо со шрамом (1983)
    • Мертвец (1995)
    • Метрополис (1926)
    • Молчание ягнят (1991)
    • Москва слезам не верит (1979)
    • Мулен Руж (2001)
    • Начало (2010)
    • Непрощенный (1992)
    • Огни большого города (1931)
    • Однажды в Америке (1983)
    • Олдбой (2003)
    • Пианист (2002)
    • Пикник у Висячей скалы (1975)
    • Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)
    • Помни (2000)
      0
    • Последний бойскаут (1991)
    • Пролетая над гнездом кукушки (1975)
    • Пятый элемент (1997)
    • Реквием по мечте (2000)
    • Римские каникулы (1953)
    • Сайлент Хилл (2006)
    • Свой человек (1999)
    • Семь (1995)
    • Сталкер (1979)
    • Стена (1982)
    • Схватка (1995)
    • Таксист (1976)
    • Темный рыцарь (2008)
    • Убить Билла (2003)
      0
    • Фонтан (2006)
    • Хатико: Самый верный друг (2009)
    • Хранители (2009)
    • Чарли и шоколадная фабрика (2005)
      0
    • Шоу Трумана (1998)
    • Эквилибриум (2002)
    • Эта замечательная жизнь (1946)
    • Другой фильм (указать его название)


Рекомендуемые сообщения

По мне, и "Терминатор", и, тем более, "Титаник" - отличные фильмы, но как можно ставить их в один ряд с лучшими образцами мирового кино?

 

Так это и есть образцы лучшего мирового кино в своих жанрах. Все зависит от того, кто включает какие жанры в понятие "художественного уровня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не в этом плане, естественно, - а по художественному уровню.

Да это понятно. К сожалению, для оценки художественного уровня среди непрофессионалов применяются только 2 вида оценок: "скучно" и "интересно". Если смотреть скучно- значит художественный уровень низкий, если смотреть интересно- значит высокий. :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, кто включает какие жанры в понятие "художественного уровня".

Вот типовое заключение непрофессионала. Оказывается, жанр фильма отражает художественный уровень фильма. Это примерно то же самое, что сказать: наличие, отсутствие и фасон усов у мужчины отражает уровень его интеллекта.:D

Изменено 05.06.2012 07:57 пользователем Лопухин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и есть образцы лучшего мирового кино в своих жанрах. Все зависит от того, кто включает какие жанры в понятие "художественного уровня".

 

Я вообще всегда был против всех этих жанров и всего остального. Когда мы выбираем лучший фильм, понятие жанра отходит на второй план. Не говоря уже о том, что действительно лучшие фильмы вообще редко бывают жанровыми. Есть хорошее кино, а есть что-то большее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот типовое заключение непрофессионала. Оказывается, жанр фильма отражает художественный уровень фильма. Это примерно то же самое, что сказать: наличие, отсутствие и фасон усов у мужчины отражает уровень его интеллекта.:D

 

А где я про это говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я про это говорил?

Вот же:

кто включает какие жанры в понятие "художественного уровня".

Т.е. есть художественный уровень. У него разные составные части. Одна из этих составных частей жанр. Разные жанры фильмов- разные художественные уровни. Например (условно), если жанр= комедия, то художественный уровень высокий. А если жанр= мелодрама (условно), значит художественный уровень низкий. Вот такая логика у вашей словесной конструкции. Впрочем, не исключаю, что вы написали совсем не то, что хотели сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же:

 

Т.е. есть художественный уровень. У него разные составные части. Одна из этих составных частей жанр. Разные жанры фильмов- разные художественные уровни. Например (условно), если жанр= комедия, то художественный уровень высокий. А если жанр= мелодрама (условно), значит художественный уровень низкий. Вот такая логика у вашей словесной конструкции. Впрочем, не исключаю, что вы написали совсем не то, что хотели сказать.

 

Вообще то я прокомментировал пост товарища, где он задался вопросом как можно ставить Титаника и Терминатора в один ряд с "лучшими образцами мирового кино". И посыл был такой, что для кого-то кино не делится на категории, а у кого-то скажем боевики и фантастики это по умолчанию "низкие" жанры, представителей которых они никогда не назовут лучшими, как бы хороши они не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а у кого-то скажем боевики и фантастики это по умолчанию "низкие" жанры, представителей которых они никогда не назовут лучшими, как бы хороши они не были.

 

Если Вы про меня, то конечно же, я так не думаю. Напротив, я сказал, что не стоит делить фильмы на жанры при выборе лучшего. Все зависит только от того, насколько фильм хорош. Т.е. моя позиция вообще противоположна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а у кого-то скажем боевики и фантастики это по умолчанию "низкие" жанры, представителей которых они никогда не назовут лучшими, как бы хороши они не были.

Так вот этот самый "кто-то" и есть непрофессионал. Так что я совершенно правильно написал выше:

Вот типовое заключение непрофессионала.

Для профессионалов слова "низкий" и "высокий" рядом со словом "жанр" никак не указывают на художественный уровень. Эпитет "низкий" применяется всего лишь для того, чтобы не перечислять все жанры, входящие в определенную жанровую группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопухин, можно узнать, а Вы сами - профессионал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы про меня, то конечно же, я так не думаю. Напротив, я сказал, что не стоит делить фильмы на жанры при выборе лучшего. Все зависит только от того, насколько фильм хорош. Т.е. моя позиция вообще противоположна.

 

Я ни про кого конкретно не говорил. Просто иногда можно встретить мнение, что если где-то там бегают, стреляют и есть какие-то спецэффекты - то кино по умолчанию никакой художественной ценности не представляет. А если какой арт-хаус - то все, элитарное кино для избранных ценителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопухин, можно узнать, а Вы сами - профессионал?

В каком-то смысле...:) А что? Думаете, я вам втираю всякую глупость, не имеющую ничего общего с профессиональным подходом к оценке произведений киноискусства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком-то смысле...:) А что? Думаете, я вам втираю всякую глупость, не имеющую ничего общего с профессиональным подходом к оценке произведений киноискусства?

 

Нет, просто заметил, что для Вас весьма важно, является человек профессионалом в области кино или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто заметил, что для Вас весьма важно, является человек профессионалом в области кино или нет.

Почему? Каждый человек, каждое мнение достойно уважения. Просто я поясняю, как рассуждает профессионал и как непрофессионал. Если кому-то из непрофессионалов хочется повысить свой уровень профессионализма, то он может прислушаться к моим пояснениям и взять что-то из них на вооружение. А если не хочется- ради Бога, я не настаиваю. Кстати, прошу меня извинить, если в моих постах проскальзывает что-то обидное для непрофессионалов. Буду стараться "следить на базаром".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут выбирают лучший, а не любимый.

 

Боюсь Денис с вами не согласится. Согласно его посылу, выбираем именно любимый, а не лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Популярен и много кем любим"- не вижу иных показателей, кроме кассовых сборов (сеансы в кинотеатрах, продажи дисков, скачка в сети), которые могли бы подтвердить или опровергнуть это заключение. Стало быть мы имеем дело не с лучшим фильмом, а с лучше всех раскрученным фильмом. И приз надо вручать продюсерам и маркетологам.

Средняя оценка КП или ИМДБ вот важный показатель, а не сборы. Аватар не даст соврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя оценка КП или ИМДБ вот важный показатель, а не сборы. Аватар не даст соврать.

ИМХО, и этот показатель отражает в первую очередь раскрученность фильма на рынке, а не его качество как произведения искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, и этот показатель отражает в первую очередь раскрученность фильма на рынке, а не его качество как произведения искусства.

 

Каким бы раскрученным фильмом не был, если он фиговый, то фиговым и остается. Сумерки не дадут соврать.

 

Если Терминаторы 1-2 круты, то они круты, а если 3-й и 4-й фильм неменьше раскрученные, то лучше фильмы от этого не стали, а наоборот хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы раскрученным фильмом не был, если он фиговый, то фиговым и остается. Сумерки не дадут соврать.

Если Терминаторы 1-2 круты, то они круты, а если 3-й и 4-й фильм неменьше раскрученные, то лучше фильмы от этого не стали, а наоборот хуже.

А если фильм высокого художественного качества, но совсем не раскрученный? Кто ж тогда на ИМДБ и КП ему вал положительных оценок навыставляет?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если фильм высокого художественного качества, но совсем не раскрученный? Кто ж тогда на ИМДБ и КП ему вал положительных оценок навыставляет?;)

 

Вот сам и отвечай. Я про раскрученность фильма речь не заводил. Это у тебя высокая средняя оценка = раскрученность фильма;);)

 

Я лишь сказал, что раскрученность не самый главный показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь Денис с вами не согласится. Согласно его посылу, выбираем именно любимый, а не лучший.

 

Только дело в том, что для меня, как и для многих, мой самый любимый фильм, является и для меня лучшим фильмом.

 

Честно говоря я с трудом понимаю, как может быть иначе. "Мне нравится Шиндлер, мой любимый фильм, но вот Шоушенк все-таки лучше, поэтому голосую за него, он лучший!" Как, почему, зачем? Я понимаю так может человек рассуждать, у которого самый любимый фильм Судья Дредд, там да, очень много минусов, которые увидит любой, но в силу каких-то причин он может запасть в душу. Но когда вот такое происходит между фильмами, в которых нет столько минусов, становится смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мне нравится Шиндлер, мой любимый фильм, но вот Шоушенк все-таки лучше, поэтому голосую за него, он лучший!"

Ну почему же. Вот у меня один из самых любимых фильмов "Внутри себя я танцую". Но объективно я понимаю, что это маленькая камерная драма, история двух инвалидов. Во многом она полюбилась мне, потому что я сама в детстве активно лечила ДЦП (у меня очень легкая стадия. практически незаметная). Но этот фильм не может претендовать на один из лучших, мне кажется, что у лучших фильмов в истории кино целевая аудитория должна быть шире. Потому свой голос за этот фильм не отдала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только дело в том, что для меня, как и для многих, мой самый любимый фильм, является и для меня лучшим фильмом.

 

Честно говоря я с трудом понимаю, как может быть иначе. "Мне нравится Шиндлер, мой любимый фильм, но вот Шоушенк все-таки лучше, поэтому голосую за него, он лучший!" Как, почему, зачем? Я понимаю так может человек рассуждать, у которого самый любимый фильм Судья Дредд, там да, очень много минусов, которые увидит любой, но в силу каких-то причин он может запасть в душу. Но когда вот такое происходит между фильмами, в которых нет столько минусов, становится смешно.

 

А ещё для многих, любимый фильм это тот, который они могут стопицот раз пересматривать. В таком случае, мне бы ваще надо было выдвигать от себя какое-нить "За бортом".

Разница между любимым и лучшим в том, что например то же "Фотоувеличение" Антониони жутко диссонансит по способу выражения своей идеи с моим восприятием, но объективно я понимаю, что его идея стоит тысячи Титаников, Судей Дреддов и За бортом. И хотя моим любимым он не является (и возможно так и не станет), но я понимаю, что в худ. плане он гораздо ближе к словосочетанию "лучший фильм...".

Такая вот горькая разница между любимым и лучшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё для многих, любимый фильм это тот, который они могут стопицот раз пересматривать. В таком случае, мне бы ваще надо было выдвигать от себя какое-нить "За бортом".

Для меня это опять-таки один и тот же фильм. Если я фильм не хочу пересматривать, значит у фильма уже есть какие-то проблемы. А значит каким местом он может быть лучшим для меня?

Разница между любимым и лучшим в том, что например то же "Фотоувеличение" Антониони жутко диссонансит по способу выражения своей идеи с моим восприятием, но объективно я понимаю, что его идея стоит тысячи Титаников, Судей Дреддов и За бортом. И хотя моим любимым он не является (и возможно так и не станет), но я понимаю, что в худ. плане он гораздо ближе к словосочетанию "лучший фильм...".

Такая вот горькая разница между любимым и лучшим.

Ну "За бортом" это опять-таки к Дрэдду. Фильм хороший и его можно пересматривать, сам раза 3 смотрел. Но в нем есть минусы и он не настолько интересен, чтоб прям восторгаться чем-нить. Я жне зря привел Шоушенк и Шиндлера. Можно БК и какой-нить Индиана Джонс вспомнить. То есть фильмы, которые по "качеству" равны, хоть и разные. А сравнивать За бортом и Титаник ну это я же говорю, здесь ещё понятно. Ну кто будет отрицать что Титаник существенно качественнее. Это как Судью Дредда и Терминатора сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно...

Кто-нибудь может дать ссылку на авторитетный топ специалистов, в котором бы на первом месте находился фильм, не попавший в Наш опрос...?

(как правило, на первом месте в таких топах оказываются "Космическая одиссея", " Гражданин Кейн" , "Крестный отец" или ещё несколько фильмов, которые присутствуют в опросе)...

Если никто не может привести такой топ, тогда к чему спорить, что лучшего фильма нет?...Ведь голосуем только за один фильм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...