Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Обзоры компьютерных (консольных) игр


Рекомендуемые сообщения

GT35, и снова перечитал все последние твои обзоры, которые на этой страничке) Они просто фантастические. Превосходная обрисовка общей картины на словах, понимание специфики каждой игры, потрясный подбор необходимых и удобных словосочетаний, весьма интересные сравнения и параллели между виртуальным миром и реальностью. Грамотно, реально, классно, как у настоящего Профи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как достать соседа: Сладкая месть

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=91951

 

Разработчик: JoWooD Studio Vienna

Издатель: JoWooD Studio Vienna

Жанр: Аркада

Дата выхода: 16 июня 2003 PC world, остальные позже

 

Во времена 2003 года когда выходило большое число значимых и неизвестных игр, также значимо и, возможно лучше, вышла аркада. Да аркада там не простая, в последствии станет золотая. А золото за садизм и пакости. Т.е. жанр нагадь другому и всем станет веселей.

 

Но вообще не думайте что мы вот просто ни за что будем делать гадости. Нет, тут дело иначе. Наш персонаж Вуди. Сказать о его биографии не представляется возможным, но это и не особо нужно. Главное то, что у Вуди есть сосед – мистер Ротвейлер (да уж, и лицо у него похоже). Этот субъект некультурного толка постоянно мешает жить спокойно. То, наглый какой, включит телевизор на полную ночью, то собачка оставит «теплые воспоминания». С ним было бестолку разговаривать. Поэтому переходим от пассивности к активности. Что бы не смеяться одному Вуди пригласил Studio TV Vienna (ирония да? замените TV на JW), чтобы все смеялись.

 

Всего в игре 3 сезона общей численностью 14 эпизодов. И в каждом эпизоде будем пакостить по полной (ну как возможно). Арена действия – квартира соседушки. Там пара комнат и пока что небольшой разворот действий. Но и это уже может посмешить. Он часто смотрит в бинокль, но куда? Конечно за голым(?,!) силуэтом женщины. Ах какой проказник. Ну да ничего, пара капель супер клея и все в порядке. Нечего, дескать, пялиться. Или более классический вариант – подушка-пердушка. Он даже покраснеет от этого. И вот так раз за разом мы его доводим до кипения, где он крючится и орет и спины ломает (себе). За это нам дополнительный плюс. Продвигаясь по лестнице ада (для него!) мы открываем все больше комнат и возможностей по пакостям. Тут будет и электричество и шарики, ролики, и еще прочая смехотень. Мы ведь в доме соседа, а он нас не приглашал, значит не попадайтесь ему на глаза. Отпинает по полной.

 

В заключение можно сказать что Как достать соседа: Сладкая месть пособие для развлечения только в виртуальной жизни. Никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crysis

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=91952

 

Разработчик: Crytek

Издатель: Electronic Arts, Valve (Steam)

Жанр: Шутер от первого лица

Дата выхода: 13 ноября 2007 США, Канада, остальные позже

 

Что-то было, что-то произошло, но Crytek сделали новую эру видеоигр. Все помнят Far Cry и что это было. А что стало после… А стало то, что Crytek ушли от Ubisoft к EA. И начали свою экспериментаторскую работу. Ведь Crysis не просто игра?

 

Сюжет не блещет реалиями (вымышленное будущее), эпитетами и смыслом (важным и серьезным). В 2020 году на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный корабль (мы не первые в этом мире). Поэтому идет стычка с северокорейцами и инопланетянами. Никто не хочет уступать, да и кому не нужны технологии древнейших? Вот поэтому везде сующая свой нос США (никто не сомневался) отправляет отряд на добычу трофея. Кстати спецотряд то не простой, а костюмированный (нано). А наша роль – Номад или Джейк Данн. Ну и к слову другие члены отряда: «Пророк», «Ацтек», «Шут», «Псих». Всем все понятно.

 

И вот так вот играя будем раскрывать сюжет и замыслы. Но нужно рассказать о другом. Нанокостюм. На сегодняшний день слово нано практически кругом и уже не дает такой крутизны произношения и восприятия. А вот тогда это было необычно. Тем более что костюм действительно был такой технологичный и нановый. А вообще костюм весьма необходимая вещь в условия дурных предчувствий. Костюм этот не простой, он дает нам различные нечеловеческие способности. Ну не совсем. Но это все равно хорошо. Всего в игре 4 способности. Итак: суперскорость. Здесь наша скорость при обычном беге возрастает до нужных высот, а при спринте несемся как нью-йоркское такси. При этом можем всех растолкать. Суперсила. Увеличивает нашу силу до невероятных высот. Прыгали всего на полметра? Теперь на 3. Хотели научиться вырубать с одного удара? Вот удар в табло и последний полет. Броня. Наноструктура перестраивается таким образом, что создается панцирь. Он способен сдерживать пули, но не бесконечно. Также можем прыгать с высоты, не 100 метровой. Маскировка. Кто не хотел быть невидимкой? А тут это возможно. Используя ее становишься прозрачным настолько что тебя не видят. Да, прозрачным, ведь если со стороны глянуть, то видны какие-то помехи в визуале. Да, и вот так используя эти функции можно будет веселиться с врагами. Ведь супермен, но не полный, это интересно?

 

Шутер тут вполне приличный и рабочий. Ходим да стреляем. Стрельба здесь из разных видов стреляющих палок, а также инопланетные образцы. Но палки-то не обычные, их можно обвесить. Прицелы, подствольники, указатели, да и еще что возможное что ли. Также глушитель и фонарик. Это здорово разнообразит игру. Ведь необязательно использовать снайперку с прицелом, если навесить такой прицел на автомат и одиночными стрелять. Ну конечно не тоже самое, но все равно.

 

AI конечно здесь нам не преграда, но могут и заставить понервничать. А вдруг окружат? Или вдруг засаду сделают? Также они слышат как мы ходим, поэтому не удивляетесь «а чего это они за мной ходят?». Также вам придется сразится с китайским аналогом нанокостюма.

 

Отдельная графа – графика. На тот момент это суперсверхграфика и компьютеры, которые требуются для запуска. А запускать есть что. Тут новый движок CryEngine 2 и DX10. Поэтому всевозможные эффекты тут на хорошем положении. Ах да, тут есть еще разрушаемость сараев. Чтобы было чем поразвлечься.

 

В заключение можно сказать что Crysis как новый виток эволюции жизнедеятельности игр по Дарвину (что за?). Со словом нано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bare Knuckle III (in Japan) or Streets of Rage 3

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=92214

 

Разработчик: Sega AM7

Издатель: Sega

Жанр: Beat 'em up

Дата выхода: 17 марта 1994 США, Sega Mega Drive/Genesis, остальные позже

 

Beat 'em up – надери им всем задницы, был основой игровых автоматов, так сказать кормильцем. Ведь где еще можно было от души, носясь между врагами и расшвыривая их в стороны, отпинать одного и еще бросить в остальных, чтобы знали на кого лезут? На консолях! Век автоматов проходил, балом правили домашние приставки. И нескупясь на средства выпускают отличнейшие «ходовые файтинги». Это Bare Knukcle III (именно он, потому как Street of Rage 3 является ущербной).

 

Сюжет здесь логичен и понятен (для тех кто знает японский). В остальном догадываться надо самому. Но будем без догадок. Итак, Мистер Х после двух поражений (SoR 1,2) решил снова всех удивить. Он основал исследовательскую кампанию «RoboCy Corporation» для прикрытия плохих целей. Таким образом, наладив выпуск роботов он хотел подменить всех чиновников на роботоподобов и управлять городом с помощью пульта дистанционного управления. Очень нагло и злостно. Зато есть работа для нас.

 

Мы – это как сопротивление или партизаны, прорываемся через мальчишей-плохишей. Всего выбрать дают 4 героев. Тут уже знакомые нам Аксель и Блейз, а также Зан и малый брат Адама Сэмми. И вот в очередной раз выбрав кто есть кто идем на охоту. Причем способности и возможности героев разные. Но в целом все лупасят больно. Но серьезная разница в спецприемах и финтах. Так, Аксель может швырять всех за спину или своей дубовой (прочной) головой ломать головы другим, с помощью спецприема может либо всех расшвырять мегакулаком, либо побоксировать на ком-либо. Ну другие тоже смертельно опасны и тоже могут сворачивать шеи. В игре 7 уровней, но они достаточно длинны, чтобы насладится походом. Фоны тоже значительно разные: тут и портовый склад, и улицы драк и прочие.

 

И вот так вот идя уровень за уровнем мы пройдем игру. Однако, у игры несколько концовок. Да, и в те времена думали что, да как. В конце каждого уровня нас ждет босс, который недоволен нами и хочет проучить. Но мы не лыком шиты и будем бить аккуратно, но сильно. Один из боссов, капитан Эш, является геем. Вот так новость. Да уж, когда он делает понятные па становится смешно. Да и обтяжка у него вызывающая. Кстати это пример ущербности европейской Streets of Rage 3. Там Эша нет.

 

В заключение можно сказать что Bare Knuckle III хоть и «надери им зад», но со смыслом, лицом и качеством. Входит в линейку лучших Beat 'em up’ов (или кто сомневается?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входит в линейку лучших Beat 'em up’ов (или кто сомневается?).

 

Не видел такой игры. А она уже третья. Поди все-таки сомневаться приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел такой игры. А она уже третья. Поди все-таки сомневаться приходится.

 

Зря не видел, крутая штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Constructor

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=92227

 

Разработчик: System 3

Издатель: Acclaim (упразднена)

Жанр: Стратегия

Дата выхода: 1997, PC and PS

 

Конструктор эксплуатирует самые базовые понятия человека о его возможности создавать, строить. И ведь почему игра так пространно называется? Потому, что мы будем создавать и в некоторой степени взрывать…

 

Мы управляем строительной кампанией. И застраиваем территории для жилья, производства и еще чего. Но здесь не просто набабахал и готово. Здесь сделано иначе и с пользой для ума. Ведь можем играть сами с собой или с другими застройщиками. Вообще как такового сюжета нету. Просто можете выбрать режим и задачи. Как-то: заработать 1000000 £ за 40 лет, застроить наибольшую площадь нежели другие, сделать максимально счастливыми всех жителей, ну и для всех песочница “Build, build, build...”. Может такие задачи и не очень, зато выполнение их не из легких. Да и вообще эта игра ставит в условия тяжелых случаев. Ведь помимо основной задачи, будут давать и дополнительные, которые могут отправить вас в главное меню.

 

Перед началом имеет смысл поставить среднюю сложность, так как на легком уровне нам будут ограничения в некоторых вещах, а соперник уже все может. Дисбаланс. Но мы уравняем. Итак, у нас есть всего лишь каморка и бригада. А также пара ремонтников и рабочих. И на начало у нас маленький клочок земли. На нем идет строительство дереводобывающей лесопильни, и оставшаяся площадь - под дома. При этом чтобы купить новый участок нужно выполнить некоторые условия: построить хотя бы один жилой дом и застроенность территории больше 70%. Т.е. уже заставляют плясать под дудку. Особый взгляд стоит бросить на жилые дома. Эта такая сложная система, что со временем можно будет просто не успевать следить за ними. А это приведет к краху. А вообще нужно селить туда жильцов, причем не простых, а требовательных. Ведь придется их постоянно ублажать и отвечать на просьбы. А если не ответишь, то дадут очки дурной славы. Эта слава может лишить нас денег или при систематическом нарушении к увольнению. Жёстко. Но иначе никак.

 

А жители то живут не во всех домах. Т.е. низшие слои конечно будут жить и в вагонах и в бараках, но более богатые пожелают себе особняки. Также есть улучшение комнат. Они помогут показателями в жизни жильцов. Ну а в свою очередь жильцы могут платить нам аренду, давать рабочих, других жильцов и еще кого никого.

 

У нас ведь есть конкуренты. Но они не желают жить дружно, значит будем им тоже мешать. А мешать можно с помощью особых персонажей и группировок. Стартовый набор – хиппи и вор. Хиппи может устроить вечеринку на улице, чтобы все отдыхали, а не работали, поселиться в чужое здание и устроить там веселое проживание, ходить с плакатом перед домом, чтобы жители кипятились, и саботировать производство ресурсов. Вор может взять без спросу деньги у других, своровать вещь из жилого дома. И ведь это стандартные проказни, а есть более утонченные. Хотя бы тот же Фиксит. Он мастер на электричество, газ и воду. Но не ремонта, а порчи. Последствия будут ужасающими для противника, но веселыми для нас. Ну понятно что вот так вот ходить безнаказанно никто не даст. Поэтому есть полицейский участок для жулья.

 

И вот так вот двигаясь к первоначальной цели (а она выполнима?) будет все тяжелее идти вперед. Зато это необыкновенное чудо.

 

В заключение можно сказать что Constructor лучшая возможность строительства и создания. С летальным исходом для __________ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT35,openTTD вообще обновляется?А то крайняя сборка мною замеченная датируется августом 2010 :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT35,openTTD вообще обновляется?А то крайняя сборка мною замеченная датируется августом 2010 :(

 

Да конечно. Просто может ты искал русские версии? Ну а как сейчас OpenTTD 1.1.3 15.09.2011. Последняя. Бери отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращение на таинственный остров

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=92436

 

Разработчик: Kheops Studio/Mzone Studio

Издатель: The Adventure Company

Жанр: Квест

Дата выхода: 3 ноября 2004 США

 

Жанр квест – это как перевоплощение из солдата в гражданского. Без лишней крови, безумия (иногда) и со смыслом. Ведь основа это сюжет и загадки. Что и здесь присутствует в связи с Жюлем Верном. Вообще может быть и рекомендовано было прочитать роман «Таинственный остров», тем что он интересен, чтобы увидеть, возможно, воочию что здесь было и как происходило. Ведь связь то не простая.

 

Кому-то нравятся парусные лодки, кому-то нет. Но однозначно нам да. Ведь мы играем за Мину. Участника кругосветного плавания, с кораблекрушением и попаданием на Таинственный остров. Сразу становится ясно, что остров окружает какое-то силовое поле и сигнал не проходит. Но первым делом надо наесться от пуза, ведь сил почти нет. Ну а далее исследование острова и вывод что не все так просто. И это связано опять же с Жюлем Верном. Ведь отсылок будет просто кругом ни шагу. А концовка даст ответы, которые были так необходимы.

 

Ну раз это квест, то и играть здесь надо также. Мир, кстати, устроен по-секторально. Т.е. небольшие сектора одной локации и мы на одном месте в этом секторе. С возможностью взаимодействовать со всем, что прописано. Т.е. такой круговерт с выискиванием работающих вещей. Для квеста вполне сойдет. Также есть инвентарь, где можно взаимодействовать с предметами и скрещивать по возможности. Ведь не все так просто. Загадки тоже вполне рабочие. Разгадай и получишь приз.

 

В заключение можно сказать что Возвращение на таинственный остров как не известные записи Жюля Верна, не относящиеся к нему. В современном формате и с интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Civilization V

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=92488

 

Разработчик: Firaxis Games, Aspyr (для Mac)

Издатель: 2K Games

Жанр: Глобальная пошаговая стратегия

Дата выхода: 21 сентября 2010, Северный альянс, остальные позже

 

Цивилизация (от лат. civilis — гражданский, государственный) — 1) общефилософское значение — социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и способность к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой (человеческая цивилизация в масштабе космического устройства); 2) историко-философское значение — единство исторического процесса и совокупность материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса (человеческая цивилизация в истории Земли); 3) стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности (стадия саморегуляции и самопроизводства при относительной независимости от природы дифференцированности общественного сознания); 4) локализованное во времени и пространстве общество.

 

Исходя из этого обширного определения Civilization есть как Цивилизация. Т.е. становление общества и его развитие. Как ни удивительно, но этим мы и будем заниматься на протяжении тысяч лет (не наших). Ведь концепция кочует по всему времени существования серии. А это на секундочку, 1991 год. Уже 20 лет серия живет.

 

Итак, мы лидер выбранной расы. И должны довести нацию до высочайших потолков. Этот процесс представляет определенные сложности с возможным истреблением всех под корень. Но сдаваться некогда, нужно идти вперед. Ну вот и на этом весь смысл кончается. Но расстраиваться тоже некогда. Ведь задания всегда есть. Самопридуманные. Или нацеленные на что-либо. Больше территории, городов, науки.

 

В начале имеет смысл выбрать нацию, размер и форму земли, продолжительность жизни, сложность. Каждая нация имеет по 2 уникальных бонуса. Поэтому стоит понять что нам надо. Размер ясен, а вот с формой сделали иначе. Теперь вообще нет случайного выбора и генерирования. Ну ладно. Продолжительность будет влиять на скорость жизни. Из серии в серию сложности ездят как одно и тоже. С теми же проблемами и загвоздками. К этому моменту может и можно было придумать более реалистичный ИИ. Ведь здесь другие правители могут совсем рехнуться. Это поймете по ходу становления нации.

 

И вот наше первое появление в лице поселенца и воина объявляет миру: «а вот и мы». Первый построенный город и первые шаги разведки. Да, вот так вот, начиная с малого, будет происходить расширение территории и изменение облика уже планеты, т.к. не мы одни растем. Нам будут предлагать научные исследования и спрашивать «что построить?». Может и звучит геймплей не очень, но играть очень интересно. Не стоит забывать что все взаимосвязано. Практически любое здание требует денег на содержание, юниты тоже не спят. Или мало денег, много проблем.

 

5 часть стала совершенно иной. Поменялось значительное число аспектов игры. Теперь гексы. Один юнит на гекс. Без религии и шпионажа, катаклизмов, катастроф. Небольшие цивилизации заменены городами-государствами. Захваченные города теперь могут быть автономными областями или сателлитами, если угодно. Теперь один юнит требующий специального ресурса (железо, медь) отберет 1 число этого ресурса, пока он жив. Ну и прочие смены.

 

К своей 5 части Civilization обретает вполне правильные очертания. Развитие не остановится, но элементы нужные.

 

В заключение можно сказать что Civilization V может уже претендовать на звание «Civilization в Цивилизации».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ace Combat 3: Electrosphere

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=92629

 

Разработчик: Namco

Издатель: Namco

Жанр: Аркадный боевой симулятор полета

Дата выхода: 27 мая 1999 Япония, США позже, only PS 1

 

Пожалуй, Ace Combat как нельзя лучше говорит о том, чего требует народ. Хлеба и зрелищ. Иначе, как еще можно сказать, что серия живее всех живых и легко расправляется с конкурентами. Ведь уже как никак 18 лет жизни прошло. А входе уже Ace Combat Assault Horizon. И без явных конкурентов.

 

Сразу стоит сказать, что 3 часть отклонилась от сюжетной линии других частей игры. Поэтому здесь будущее и война корпораций. 2043-2045 гг. война General Resource, Neucom, UPEO и Ouroboros за территории и в конечном счете за прототип истребителя известного как X-49 Night Raven, управляемый, внимание!, нервными импульсами пилота. Да, за такое достижение все и хотят резаться наповал, как проклятые. А вообще из миссию в миссию будем летать и выполнять разные поручения. Убить кого, сфотографировать что-то, защищать, опять же, кого-то. Но скучать не придется. Кругом ведь война и враг заходит в хвост.

 

Раз это «аркадный», то и пилотирование здесь упрощенное и классное. Потому как здесь спать некогда, планировать тоже. Надо как можно быстрее всех увалить, чтобы тебя не развалили. Благо, маневры тут удобные и интересные. Без проблем можно сеть на хвост практически любому с использованием тормоза в воздухе и укороченным разворотом. Или летать вверх ногами, тоже никаких проблем. Можно сказать что Namco знали что делали. Похвально. Также перед стартом каждой миссии есть выбор оружия. Которое тоже не банально. Как вам ракета с внутри сидящими 5 маленькими ракетами? Или оружие под названием «Canon». Вот так прям настоящее орудие, стреляющее одиночными выстрелами с убойной силой.

 

Еще несколько аспектов. В игре есть миссия в космосе. Натуральная и сделана в соответствии с реальным космосом. А ведь кругом «он самый», залюбуешься. Так же будут миссии и в стратосфере. Они отличаются своей плавностью и светлостью. Ведь если тебе не безразлично небо и что выше, то это как нельзя кстати дает такую радость и счастье на уровне визга. Также стоит уделить внимание музыке в игре. Теперь здесь нет никакого рока, только под стать игре, в основе которого эмбиент. Также в игре можно играть от 3 лица, и при этом просматривать окружающее пространство на 360°.

 

В заключение можно сказать что Ace Combat 3: Electrosphere еще одна ступень в лучшей леталке в серии и вообще. Хоть и отступление, но хорошее, стильное и нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Burnout Paradise The Ultimate Box

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=93168

 

Разработчик: Criterion Games

Издатель: Electronic Arts

Жанр: Гоночный симулятор, аркада

Дата выхода: Xbox 360 и PS3, Январь 22, 2008, PC, 5 февраля 2009 США

 

Сколько лет прошло с последней серии вышедшей на PC… 8! Игра такого характера все время обходила PC стороной. Но сделка EA все поправила. Поэтому Burnout приехал с фанфарами и аплодисментами. Но можно даже наперед сказать, что предыдущие серии можно оставить в прошлом. Ведь Burnout стала самой лучшей и современной версией игры.

 

Burnout – это дикость и хаос в лучших проявлениях. Хоть это и аркадная гонка, основа все-таки другое.

 

Начало наше на свалке. Там выдают нам самую простую машину и отправляют в свободное плавание. Свобода – это Paradise City. Город, причем обширный с сельскими элементами. В нем нам можно кататься и гонять гонки. Но катание тут не аккуратное, а необходимое. Ведь даже в простой гонке необязательно гнать первым скорым. Легче будет сбить соперника на встречку. Там он произведет аварию, сопоставимую с выстрелом из пушки. Все в разнос. Причем машины ломаются крайне правдоподобно. И расчет идет в реальном времени, никаких скриптов. Или наша неаккуратная езда привела к аварии в деталях: начинает сминаться передний бампер и капот, крошиться стекло, поломка и вылет колес, дальнейшее скручивание кузова и сильнейшая деформация всего передка. Такой цирк не надоедает. Смотришь и смотришь, как оно все происходит. Но это не заканчивается фразой «заново?», нет, в следующую секунду мы снова в деле. И практически на этом все и завязано. Даже есть специальный режим – Road Rage. За отведенное время разбить как можно больше автомобилей соперников. Такая вот охота за трофеями. Также присутствуют: заезд на время, экстрим – набрать нужное количество очков с помощью своей безбашенности, побег – доехать до финиша живым, ведь за нами идет охота. Таким вот образом будем развлекаться.

 

Машины в игре представлены по классам. Трюкач, гонщик, агрессор. Причем для каждой гонки имеет смысл выбирать автомобиль нужной категории. Трюкачи обладают хорошей защитой и скоростью, и вдобавок замечательно прыгают. Гонщик – скоростные болиды, но хрупкие. Агрессор – как утюг, прочен и неповоротлив. А ведь здесь есть ощущение машины. При резком торможении или разгоне может «возить» по сторонам, какие-то охотно дрифтуют, другие цепляются за асфальт, третьи только по прямой гоняют. Что заметно, машины нелицензированные, но легко узнаваемые.

 

Одними гонками жизнь не ограничивается. Нам предлагают совершить некоторые подвиги. Каждая улица как соревнование: кто быстрее проедет, или больше нанесет ущерба. Или отдельные вещи: разбить все рекламные щиты с логотипом игры, объехать весь город по заброшенным железнодорожным путям, забраться как можно выше в горы и попрыгать. Скучать некогда.

 

Ultimate Box отличается некоторыми дополнениями: Burnout Party – идеологически очень напоминает мини-игры из FlatOut, только здесь снаряд – машина. Смена дня и ночи, мотоциклы, сетевые автомобили и окраски для некоторых уже имеющихся авто. Такие вот подарочки.

 

Особое внимание уделили музыке. Венчают ее Guns ‘n’ Roses с их песней Paradise City, которая как нельзя лучше отражает суть Burnout, Depeche Mode и Route 66, Twisted Sister и другие. В особенности стоит выделить классику с «Лунной сонатой» Бетховена, «Танец пастушков» Чайковского и ария из «Кармен».

 

В заключение можно сказать что Burnout Paradise The Ultimate Box лучшая породистая аркадная гонка безбашенного формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dead Island

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=93415

 

Разработчик: Techland

Издатель: Deep Silver

Жанр: Survival horror, FPS, Action-RPG

Дата выхода: 06 сентября 2011, практически везде

 

Techland известны своей серией Call of Juarez, когда они с особой тщательностью подошли к теме Дикого Запада. Тут они решили сделать тему зомби и тропического рая одновременно. Чем не вариант, ведь темные переулки уже давно приелись.

 

Остров невезения в океане есть…

 

Все начинается с бурной вечеринки. С алкоголем, рэпом и похмельем. Еще одна ночь принесшая сюрприз. После замечательного сна мы вдруг узнаем, что зомби захватили остров. Ну не так уж и в прямом смысле, но опасный вирус заразил всех. Кроме нас, и еще 4 персонажей игры. Они оказывается иммунны. Но в то время как мы выбираемся из здания и улепетываем от первых зомби, нас сопровождает голос. Он, в некоторой степени, скажет, что происходит. И поняв, что рай стал адом мы «теряем сознание». Каким-то чудом мы живы и находимся среди людей на пляже в хибарке. Там мы узнаем более подробно положение дел и начинаем выживать.

 

Выживать нам придется на острове Баной в Папуа-Новая Гвинея. Можно сказать что остров довольно большой и исходить его вдоль и поперек придется значительное время. Но остров при этом поделен на локации. Наше начало и становление – это пляж, рост и развитие – город, ну и еще пара локаций. Сразу можно сказать что все они разные. Т.е. приехав в новую локацию, старого уже практически ничего не будет. Также стоит отметить, что мир открытый. Гуляй не хочу. Ну хоть нелинейно в хождении.

 

Вроде не бездельники и могли бы жить.

 

Иммунные люди будут спасать остров, а среди них 4 выживших. Логан – бывшая звезда американского футбола и специалист по метательному оружию. Пурна – бывший офицер полицейского департамента в Сиднее и особо хороший стрелок. Сэм Би - одна из самых великих «угасающих» звёзд рэпа. Был приглашён в отель на курорте «Королевская Пальма» для исполнения своей известной песни «На кого ты колдуешь, @№%$» на одной из вечеринок. Мастер по тупому оружию. Сян Мэй - сотрудник курорта «Королевская Пальма» и спец по заточенному оружию. Выбрав одного из них мы будем зачищать и спасать мирных граждан от хаоса.

 

Раз в игре прописано RPG, то некоторая ролевка здесь есть. В плане развития персонажа. Всего 3 ветки. И в зависимости от выбранного персонажа будет меняться ветка связанная со способностями героя. Не шибко много, но сойдет. Остальные 2 прописаны всем и постоянны. На этом ролевая система заканчивается.

 

Как назло на острове нет календаря.

 

С заданиями еще пуще. Помимо сюжетных двигателей, есть и дополнительные побегушки. Они мало чем отличаются друг от друга. Хотя надо сказать, что все миссии сводятся к какому-то однообразию. Принеси то, сделай это. Не особо то они и блещут интересом. Ведь даже на простом примере, где надо принести выпить алкашу. Тут, извините, все плохо, а он хочет выпить. И ему до фени если его съедят. Или уж задание с переноской плюшевого мишки. Да, без него умирать тяжело. В общем не помощь людям, а курьерская фирма. И ведь этих «страждущих» многовато. Но хорошо хоть можно и не выполнять. Единственный луч в переноске – это помощь с инсулином. Но дальше опять все затягивает. Сюжетные задания более-менее вразумительные. Таже поездка за продуктами, чтобы хоть как-то усмирить выживших.

 

На лицо ужасные, добрые внутри…

 

В помощь с расправой оравы ходячих мертвецов было придумано большое количество оружия. Оно тут крайне разнообразное. От обычных весел и труб до палок с гвоздями и огнестрелами. Каждое оружие имеет запас прочности. Таким вот образом разбив пару «арбузных» голов наше оружие может полностью потерять вес. Придется его чинить или искать новое. Починка стоит денег, и это очень удивительно. Кому нужны деньги то? Да и стоят эти верстаки и за милю никого. Также можно его модернизировать, чтобы было лучше или создать самому. По всему острову разбросаны, да и как призы за задания, модификации оружия. Они позволяют создать нестандартное и убойное орудие. Допустим простая палка не сравнится с палкой с гвоздями. При этом чтобы создать такое оружие нужны материалы и основа. Поэтому придется заглядывать в сумки, урны и шкафы.

 

Боевая система здесь почти в новинку. Теперь можно не просто махать на зомби, а целенаправленно. Ведь их тела теперь отсоединяемы. Пара ударов битой и рука сломана и болтается, или уж серпом по голове и без нее уже мертвец. Такая вот забава. Также самая универсальная атака – пинок ногой. Он прервет плохие намерения трупов и позволит усмирить лежачего. Ведь на нее не требуется выносливость. Еще один фактор выживания. При этом бег и «крутилово-вертилово» потребляет силы.

 

Что они ни делают не идут дела.

 

Чем дальше в лес, тем больше дров. В игру решили вставить схему улучшения не только героя, но и зомби. Каждый наш новый уровень, дает нам также все больше сложности, ведь зомби тоже не отстают. Они тоже растут. И справится с зомби 10 уровня становится сложнее, чем с 1 уровня. Еще нельзя забывать, что наше оружие становится слабее против таких вот «качков». И уже все чаще приходится убегать и прятаться. Да даже убив зомби, он возродится на том же самом месте и это уже начинает серьезно усложнять ситуацию, которая и без того плачевная. Концовка тоже не радует, скорее дает точный вопрос в голову. С ответом, который тоже плачевный.

 

Вердикт

После нескольких часов игры все уже становится приевшимся и дико знакомым. Ах да, тут был Dead Rising 2. Но в других декорациях, от первого лица и с четвертованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...