GT35 30 августа, 2011 ID: 126 Поделиться 30 августа, 2011 Ну вот и был написан мною 10 юбилейный обзор. Да, это не просто, но очень интересно, тем более что это для кого-то может иметь смысл. Я думаю продолжить писать, и вновь интересовать чтением писания. Спасибо всем кто читает и уделяет внимание вещам которые, всё-таки, не пусто дело. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2536256 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 1 сентября, 2011 ID: 127 Поделиться 1 сентября, 2011 Здравствуйте дети. Сегодня 1 сентября и учебный год. Как известно сегодня уроков нет. Но я расскажу вам интересные события. Так, История. 1989 год. Мм, какой бред, а ладно. А было там вот что... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2539980 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 1 сентября, 2011 ID: 128 Поделиться 1 сентября, 2011 (изменено) World in Conflict Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Sierra Entertainment (мертва) Жанр: RTS Дата выхода: 18 сентября 2007 США, остальные позже Massive Entertainment = Ubisoft Massive. Да, теперь они под крылом Ubisoft’а. А в своем свободном плавании они создали всего две серии: Ground Control и World in Conflict. Про вторую особый разговор. Перед нами 1989 год, альтернативная реальность. Берлинская стена. Запад и Восток. Из-за экономических проблем СССР решил сыграть в войну. Так началась Третья Мировая. Все похоже на очередные галлюциногенные фантазии разработчиков о войне двух сверхдержав. Ну вот скажите, разве экономика – это повод войны? Ядерной? Бред. Причем полный. Ну да ладно, может они не могли придумать ничего получше и взяли самую простую идею. Сойдет. Раз СССР напал на капиталистический мир, то мы будем только и делать что отбиваться от противников. Мы – лейтенант армии США Паркер. И будем им на всем протяжении игры. Руководим отделениями и выполняем приказы командующих. Вообще сюжет сделан вполне интересным, ведь тут не простые столкновения армий, а действия и события. Так, одно из событий – это использование ядерного оружия. И помимо него есть еще интересные повороты. Стратегия здесь уже не старой школы. Изобретена и улучшена. Здесь нет никакого строительства. У нас есть шкала денег. На них мы заказываем подразделения, отряды и юниты. Деньги ограничены. Но тут выступает новинка. Каждый отряд стоит денег, и если вы его потеряли то вам возвращают деньги, чтобы можно было снова его купить. Возвращают не мигом, а последовательно, т.е. подождать придется. Зато становится понятно что практически любые войска бесконечны, заказывай хоть миллион раз, главное чтобы были деньги. Удобно. И получается наше внимание заостряют на самих действиях. Верный ход. Некогда ведь управляться со зданиями, экономикой, когда лезут изо всех щелей. Что еще можно сказать, так это то, что если у вас армия разнообразная, то сломить ее почти никто не сможет. Ведь всем ясно что противотанковая пехота сильнее танка, но слабее мотострелковых. Разнообразие и динамично меняющийся набор – главный ключ к победе. Так же в игре есть тактические бонусы. Они по разному могут помочь в ведении боя. Их много, тут и разведка, и артиллерия, и авиация, но имеет смысл сказать только про одно – бомба объёмного взрыва. По красоте и эффективности уступает только атомной. В заключение можно сказать что World in Conflict дерзкая выходка и стратегия нового времени. Но не верьте ей (истории) всерьёз… Изменено 01.09.2011 09:55 пользователем GT35 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2539983 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 сентября, 2011 ID: 129 Поделиться 1 сентября, 2011 Братцы напишите пожайлуста обзор к Hunted The Demon s Forge а то столько мнений и слухов стоит в нее играть или нет Могу в принципе написать, игру прошол недавно, но лушче скажу чито играть не стот в никаком случае, обычный проходняк Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2540363 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 5 сентября, 2011 ID: 130 Поделиться 5 сентября, 2011 (изменено) Test Drive Unlimited Разработчик: Eden Games, Melbourne House Издатель: Atari Жанр: Аркадный автосимулятор Дата выхода: 5 сентября 2006 США, Xbox 360, остальные позже Серия Test Drive имеет большое число игр. Тут и сам Test Drive 1,2,3,4,5,6, так и ответвления – Test Drive Off-Road 1,2,3, мало известные Test Drive Overdrive и Test Drive Eve of Destruction, и совсем другой полет - Test Drive V Rally и Test Drive Lemans. Такая богатая серия не могла быть никому не нужной. И Atari купив франчайз сделала перезапуск серии. Это Test Drive Unlimited – уличные покатушки. Аэропорт, ожидание на посадку. Очередь людей и выбор – кто мы есть. Предлагают всяких разных и выбрав его или её летим на острова Гавайев, точнее Оаху. Там нас встречает прокат автомобилей и цель – купить машину и дом. Выполнив такие указания нас отпускают в свободное плавание. Ведь цели или сюжета у игры нет. И вот так вот начиная с грязи мы будем пробиваться в князи. Вот и весь смысл. Вообще в Eden Games решили не тушеваться с одним героем. Здесь сделали выбор и возможность небольшой правки разных участков. Кому как понравится, так и сделает. Поэтому здесь получается как бы – ближе к народу. Разбавив обычный посыл «как мы хотим так и будет», наш набор понятий выезжает на первую гонку. Она задает цель приехать первым. Это нас так проверяют. А также тестируют и спрашивают «помощь не нужна?». Хоть игра и является аркадной, в нее встроили помощников, и выбрав подходящий, пускают восвояси. Начинается все с уровня машин группы F. Это самые простые машины и вполне годные для начала. Далее будет группа E, что мощнее предыдущей, и другие вплоть до A. Там суперкары и световые скорости. Есть еще группа G, классика и мотоциклы. Это так, к слову. И вот так вот разъезжая по гонкам мы растем в опыте и деньгах. Что же, сойдет. Только данную цель могут расстроить некоторые неприятные вещи. Сразу видно что понятие физика здесь отсутствует. Машинам считай без разницы как ты едешь. Хоть повороты на скоростях за 250 км/ч. Или чуть газанул, так понесло. Или как приклеенные. Хотя может для аркадной езды этого и вполне хватит, но уж не до такой степени. Также отсутствуют повреждения, да и любое влияние на машину. Врезайся в столб, в машину – да ничего не будет, разогнался и поехал дальше. Поэтому гонки лишены хоть какого-нибудь азарта, адреналина. Там только надо знать какая мощная машина и купить такую же. Ведь ключ к победе не мастерство, а мощь? Соперники представлены среднесопротивляющимися объектами. Они едут как могут, а ведь мы можем ехать лучше. Поэтому в игру добавили новинку – игра с живыми людьми в прямом эфире. Выглядит это так: на стартовой прямой появляетесь вы и в это время вам могут подобрать живого соперника из какой-нибудь Гвинеи, и если наберется максимум людей, то живости прибавляется до покраснения. Почем знать выиграю я или нет? Сами гонки здесь не особо разнообразные, но что есть то есть. Обычные кольцевые гонки, спринт, радар, время и особый раздел – доставка. А доставляем мы ящики (с наркотой?), автостопщиков, машины куда скажут. Ящики как из точки А в точку Б, но с ограничением по времени и шкалой «чистоты» (врезались в кого-нибудь, съезжали с асфальта?), автостопщики – «подвези меня сюда», а машины – отвези меня туда. Причем машины нам дают классные, крутые и мощные. И этим исчерпывается вся развлекательная программа, а ведь у нас остров то огромный и заявлено 1000 миль дорог. Чего здесь много, так это машин. Где-то 125 штук и на каждой можно проехаться. Они сделаны тщательно и с новинкой того времени – внутренностями. Теперь вид из глаз дает красивый фон, ведь смоделировали все с реальных. Ну и есть небольшое количество мотоциклов, которое дают только под конец. Зачем так далеко? Еще несколько проблем. Первая это вездесущий copy/paste. Можно колесить по всему острову, но ни о каком разнообразии и мечтать не приходится. Вторая – копы. Тупой и еще тупее. Их будто сделали клонами, без мозгов. Им без разницы ваша скорость, светофор. Но они будут за вами ходить если кого ударите. Именно ходить, потому как они не знают что они вообще делают. Они не знают как вас остановить, только в догонялки умеют играть. Да даже передохнуть можно на полянке, а он проедет мимо. В заключение можно сказать что Test Drive Unlimited – перезапуск вполне удачный. Но только один глоток-раз. Изменено 05.09.2011 12:29 пользователем GT35 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2547902 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 5 сентября, 2011 ID: 131 Поделиться 5 сентября, 2011 Ну и есть небольшое количество мотоциклов, которое дают только под конец. Зачем так далеко? Вроде от них плевалось процентов 90 игроков. Поэтому решение скорее правильное. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2548249 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 5 сентября, 2011 ID: 132 Поделиться 5 сентября, 2011 Вроде от них плевалось процентов 90 игроков. Поэтому решение скорее правильное. Ну не знаю. Мотоциклы на том же уровне что и машины, но ездить на байке среди машин - это еще то зрелище. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2548610 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 5 сентября, 2011 ID: 133 Поделиться 5 сентября, 2011 Ну не знаю. Мотоциклы на том же уровне что и машины, но ездить на байке среди машин - это еще то зрелище. Мне игра не понравилась, кирпичи на льду напомнила. До мопедов не добрался, но много где читал, что убожество то ещё и на кой их ввели. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2549005 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 6 сентября, 2011 ID: 134 Поделиться 6 сентября, 2011 Мне игра не понравилась, кирпичи на льду напомнила. До мопедов не добрался, но много где читал, что убожество то ещё и на кой их ввели. Но на то она и аркадная до нельзя. Полагаю 2 часть ты тоже не смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2549592 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 12 сентября, 2011 ID: 135 Поделиться 12 сентября, 2011 azamat, ты живой? Опрос то уже залежался. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2560847 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 12 сентября, 2011 ID: 136 Поделиться 12 сентября, 2011 The Elder Scrolls IV: Oblivion Разработчик: Bethesda Game Studios, 4J Studios (PlayStation 3) Издатель: 2K Games, Bethesda Softworks Жанр: Action RPG Дата выхода: PC, Xbox 360, 20 марта 2006; PlayStation 3, 20 марта 2007 Bethesda Game Studios начинали еще с времен, когда компьютеры были большими, а игры маленькими. Спортивные симуляторы и Amiga с Atari ST. Вот удел начинающих. Но года идут и все больше DOS, меньше спорта, больше Action’а. И еще позже RPG. Да они поняли, что связка Action/RPG, да и сами жанры, лучшее что они могут делать. И первый венец и серия The Elder Scrolls: Arena. Ну а дальше больше - The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion и различные ветви. И скоро уже будет The Elder Scrolls V: Skyrim. Но будем смотреть что есть. Раз это RPG и века какие, то ясно что сюжет тут не хиленький. Действие игры происходит через несколько лет после событий Morrowind в провинции Тамриэля, Сиродииле. Игра начинается с выбора кто ты есть на самом деле: выбора имени, пола, расы и настройки черт лица. Главное лицо — заключённый Имперской тюрьмы, о совершённом им преступлении в игре не говорится (круто, да? чем мы там промышляли?). Мы являемся вроде бы обычным существом (мир населен не только людьми), которое сидит в тюрьме и не знает о великой беде и прочем вселенском зле. Но приходит батюшка царь, оп-с, император, и прямо к нам. С нами заговаривает (а сколько мы не разминали рта?) сам преподобие и вещает удивительные слова. Я… видел тебя во сне… и ты спасешь империю… а я умру… В общем получается что император доверил нам амулет Королей, доставь его и спаси всех… Это так, завязка, а дальше все heavier, stronger, more powerful and interesting. Ну а если ещё проще, то противостояние «нас» культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мехруну Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Страх и ужас. Да, император умер, а дело было в подвале, и нас просят доставить амулет. Подвал вообще весь такой насыщенный. Тут и кто мы, и как мы. Кто это уже определено. А вот перед выходом в свет дают на выбор множество классов, атрибутов, умений, и кто мы по роду и прочее. Это раз и навсегда. Дальше только развитие и новые умения. Совершив обряд, улица нас встречает ослепительным солнцем и полной свободой. Ведь никто не сказал, что мы тут работаем, так, гуляем. Ходи куда хочешь и делай что хочешь, free world настоящий. Но помимо самого пространства и свободы действий, есть свобода воли. Кем хочешь, тем и будешь. И тут-то все становится еще лучше. Кем бы мы ни были, все найдется для досуга. Ощутили пьянящую свободу и решили освежиться? Пожалуйста, километры воды и земли. Решили подраться? Получай в пятак. Жалко денег? Зайдем к кому в «гости» (украл – поймали – в тюрьму). Хочешь забыться? Не забудь напиться. И этих возможностей много. Скучать некогда. Ну помимо главной цели нам еще дают различные жизненные препятствия. А где их нет? Шел по улице, сбоку подошли, попросили, мы пошли, нас ждали, на мясо порвать мечтали. Чем не быт? Ну, это самый простой вариант, а вообще дополнительные задания тоже могут поспорить по интересам. Могут ведь дать задачку, будь здоров. Как вам быть Шерлоком Холмсом и выяснить, кто же украл картину из царских палат? Или разобраться темной ночью «кто это там шумит?». Таких заданий очень и очень много. Разбирать чьи-то просьбы, мольбы не просто, зато интересно помимо «ужасного зла». Мир то, однако, разный. В городах живут сознательные и послушные граждане. В сельской местности – какие-то хибары, и пока дружные существа. А вот в остальных случаях все смотрят косо и спрашивают: «чего уставился?» и бегут с топором. Усмирять проклятых надо с чувством, толком, расстановкой. Ведь система боя пытается подражать реальной. Один на один, бросок в атаку и звон, лязг, шум, ор, кровь и сопли от убийственных взмахов. Здесь нет театральной постановки и одухотворенных танцев со смертью. Только два понятия: руби и защищайся. Одной кнопкой машем мечем, другой ставим блок. Все просто. Хотя если дольше держать кнопку удара, то и удар будет сильнее. Также с луком. Дольше держишь, дальше летит. Голым никто не ходит, но если хочется, то можно. А так, на видение миллион товаров. И каждый может что-нибудь да дать нам. А если не хочет – просто продадим, всё равно выгода. А вот что грустно, так это… Это, во-первых, скупая анимация лиц и движений. Да и все как деревяшки ходят и лицо просит кирпича. Во-вторых, хромая боевая система. Никто не предупреждал, что здесь нет уверток, да и щит защищает от чего? От ударов, а они проходят и снимают хоть и немножко здоровья, но делает бой не натуральным. И тут же встает вопрос: когда мы будем всех расшвыривать по углам? Наверное, никогда, ведь даже бой один на один на арене с равным соперником, известно кто кого. И еще одна крутая особенность – наше оружие настолько слабое, что уж лучше зубочистку, урона наносит крайне мало (равный соперник), а он рубит с плеча, только вот головы не летят. И фразы: «я самый крутой» в толпе, вам помогут только на могиле. В-третьих, криминальное дело, хоть и интересно, а плоды принесет, только если будете торговать таким же темным личностям. В-четвертых, однообразие подземелий. Куда не кинь всюду клин. Серые породы, и километры, километры… Ну раз игра не всем во всем нравится, то надо использовать модификации. Они улучшат ее до нужной кондиции, и играть станет еще интереснее. Вот один пример: наручники в стандарте вообще как декорация. Используя специальный мод, станет уже не просто быть воришкой. Тут как, в зависимости от степени тяжести преступления вас закуют в различные виды наручников. Можно не дергаться и быть послушником, отсидеть, или дать газу. Свобода, дышим полной грудью. Но вот наручники-то на руках, а кто увидит начнут орать, что лучше сразу на остров. И вот так вот пробираясь по закоулкам и не отвечая на приветы идем к кузнецу. Он может помочь избавиться. Но тут тоже не просто. Если ему не нравится наше лицо, он может взять и сдать нас, а может и нет. Т.е. интрига и живость в плюсе. В заключение можно сказать что The Elder Scrolls IV: Oblivion хоть и скрипучий мир, но попробовать что же это за суп – стоит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2560851 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 12 сентября, 2011 Автор ID: 137 Поделиться 12 сентября, 2011 azamat, ты живой? Опрос то уже залежался. GT35, я не забыл) В скором, ближайшем времени перезапустим опрос, только к тебе один вопрос, все твои обзоры включать или те, что были написаны после открытия текущего опроса? Наверное лучше будет все-таки все. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2561503 Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ 13 сентября, 2011 ID: 138 Поделиться 13 сентября, 2011 А когда можно будет свой обзор подготовить? ко 2 туру или сейчас можно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2562889 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 13 сентября, 2011 Автор ID: 139 Поделиться 13 сентября, 2011 А когда можно будет свой обзор подготовить? ко 2 туру или сейчас можно Можете уже сейчас это сделать, так вы станете одним из 3-х участников во 2-м туре. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2563089 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 13 сентября, 2011 ID: 140 Поделиться 13 сентября, 2011 GT35, я не забыл) В скором, ближайшем времени перезапустим опрос, только к тебе один вопрос, все твои обзоры включать или те, что были написаны после открытия текущего опроса? Наверное лучше будет все-таки все. Да, что есть после Half-Life, то включай. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2563410 Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ 16 сентября, 2011 ID: 141 Поделиться 16 сентября, 2011 The Neverhood Разработчики DreamWorks Interactive Издатель Microsoft Создатели Дата выпуска Сентябрь 1996 Итак, сама игра, хоть и старая но, тем не менее, перед нами отличный квест. Очень необычна идея с графикой, здесь нету, не 3D не рисованной графики, здесь все из пластилина, локации, персонажи и ролики. Один только пластилин. Сюжет игры основан на том, что надо найти 20 видеокассет. Рассказывающие предысторию царства, в котором живет главный герой, а сам герой это пластилиновое существо по имени Клеймен. Игра хороша интересными хоть и абсурдными шутками, например если съесть яблоко с дерева, то Клеймен, рыгнет и, причем его отрыжки из яблока будут снова продолжатся, кому то может показаться что и не такая это смешная идея. Но зато необычная. Головоломки и загадки тут разнообразны, самой интересной мне больше всего показалось задача, где Клеймена, съел краб, и ему надо было выбраться из него, или например, как Клеймен, стал маленьким, и нужно было залить жидкости в пробирки, чтобы вернутся к прежнему росту. А какие тут персонажи, король Неверхуда, робот со счетчиком в глазах и с синим плюшевым мишкой, или телевизор в очках с парой ладонь, или треугольник раздражитель. И, конечно же, тут безумно отличный саундтрек Neverhood старенькая, но тем не менее хороший пластилиновый квест в который стоит поиграть. Тем более что игру можно найти в интернете Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2569627 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 18 сентября, 2011 ID: 142 Поделиться 18 сентября, 2011 Call of Juarez Разработчик: Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Шутер от первого лица Дата выхода: 15 сентября 2006 PC, Европа, остальные позже Редкий стиль игры вестерн удается кому-либо хорошо исполнить. Techland, однако, хоть и не были на диком Западе, но воспроизвели его в нужном вкусе и качестве. Сокровище Ацтеков, вот что нас интересует. Это история о Золоте Хуареса, которое было выкупом Монтесумы, пленённым конкистадорами. Сокровище было утеряно много веков назад и не было найдено. Несмотря на слухи о том, что сокровище было проклято, многие авантюристы искали богатства ацтеков. Не отстали и мы. Билли «Свечка»… Уходя от проблем в доме на поиски нового шанса. Но 2 года прошли пустыми. И по прибытии домой, там обнаруживаем трупы своей матери и отчима, и подпись «Зов Хуареса». При этом нас застают на том самом месте преподобный Рей, брат отчима, и думает что Билли их убил. И своим праведным гневом хочет наказать нас, наверное – голову с плеч. И начинается череда погони и беготни. Кстати, еще у нас есть подружка. Сюжет вполне подходящий для таких условий. Золото, мексиканцы, религия и револьверы. Да и поставлен очень хорошо. А вообще игра идет от двух лиц. Вот сначала мы убегаем от Рея, а затем мы становимся Реем и мчимся за Билли чтобы выпороть его. Такое переключение дает разные взгляды на происходящее, да и интереснее становится. Не один коридор, так два. На отстрел негодяев сделали большое количество оружия. Да даже тех же пистолетов около 10 штук, или может даже больше. И каждый имеет свои характеристики, не просто разные формы. Еще есть дробовик, винтовка, стационарный пулемет, динамит, лассо и лук. С помощью лассо можно отхлестать кого угодно, спуститься с вершин, или подтянуться. Многофункциональная вещь. Также в игре придумали особый режим стрельбы. Камера замедляется, указываем цели и протеже сам выполнит работу. Чисто и без ругани. А ведь Рей преподобный, поэтому без Библии никуда. Идя тяжелой поступью по проклятой земле, читает Библию и очищает словом и пулей от нечестивых. Еще в игре есть пальба с двух рук и дуэли с боссами. В заключение можно сказать что Call of Juarez чудесное путешествие в дикое прошлое Америки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2573675 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 18 сентября, 2011 Автор ID: 143 Поделиться 18 сентября, 2011 Ну вот, новый опрос явился, а результаты предыдущего голосования указаны в стартовом посте. Проявляйте активность, знакомьтесь с обзорами, пишите их и голосуйте. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2574036 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 24 сентября, 2011 ID: 144 Поделиться 24 сентября, 2011 (изменено) The Sims 3 Разработчик: The Sims Studio Издатель: Electronic Arts (PC) Жанр: Симулятор жизни Дата выхода: 2 июня 2009, США PC, остальные позже Sims, страшно подумать, - симулятор жизни. Нашей с вами, или обывательской. А вообще, эта серия уже как 11,5 лет живет и развивается как ребенок. Что стало – это мы и выясним. Еще тогда в начале 2000 года готовился к выходу The Sims, известно о чем. Но идея, такая нестандартная и провокационная (замени свою реальную жизнь виртуальной), дала понять – жить не своей, а хотя бы виртуальных людей жизнью, заманчиво и интересно. Если сказать кратко, то за эти почти 12 лет прошел почти Дарвиновский путь эволюции. Не хило, однако. Завязка проста как ясный день. Дают на выбор персонажей или если хотите можно своего создать, также отсыпают денег чтобы выжить можно было и отправляют в бесконечный путь жизни. А вот с этого момента и начинается наша параллельная жизнь. Но перед этим пару слов о другом. Как уже было сказано, можно создать своего персонажа. На выбор столько характеристик для изменения и манипуляций, что есть шанс создать самого себя. После правки тела и лица будет определение наших черт характера и главной цели в жизни. К слову, этих черт много и не все они хороши. Неряха, клептоман, нервный – и это так, начало. Разнообразие должно быть, так? Однако, от выбора черт характера меняются главные цели. Они подбираются под наш набор. Цели вполне стандартные и выполнимые, но наверное только во втором колене (поколении). Потому как денег мало, платят мало, а дом скрипит от уныния. Также решается будем жить одни или кто еще, со связью или левые люди. Закончив построение модели пускают в городок на поиски жилья или участка. Дома в основном хибарины или бараки – мало и тесно. Кому мало купит участок и начнет идею строительства замка в «облаках». Затея затратная, зато простора хоть отбавляй. Понятно что дом есть, деньги пока есть, но надо начинать что-то делать. Жрать ведь придется, платить по счетам придется. То есть на старте жизни сразу предлагают работу низкооплачиваемую и тягостную. Кому не нравится, могут играть на гитаре и зарабатывать хотя бы на хлеб (это один вариант). И вот, когда выполнены стартовые требования, начинается жизнь. У образцов виртуальной жизни как таковых потребностей нет. Точнее есть, но они выделены в самые основные. Питание, нужда (понятно да?), гигиена, сон, общение, развлечения. Вот от этих 6 параметров и надо отталкиваться в выборе – что нужно. Полосы показывают о необходимости или в порядке ли все в теле. Есть хочет? Надо кормить. И прочее. Поддерживая хорошие показатели, наблюдаемый будет доволен, а нам меньше забот. Но жизнь не ограничивается удовлетворением нужды или смеха. Помимо, есть такое большое количество что делать, что изучать можно целую жизнь (его, конечно). Рыбалка, игра на гитаре, купание, чтение. Это только такие, простые. Есть и посложнее. Сбор камней и минералов, посещение склепов и осмотр с тяжелыми последствиями. Ну а вообще, этих занятий полным полно. Раз есть полоса «общение», то и надо с кем-то болтать. Но общение тут не простое, ведь мы не знаем другого человека, его характера, черт. Вот и в процессе общения начинаем разгадывать кто они и как они относятся к нам. Несовместимость характеров и интересов может привести к бранно-руганным и рукоприкладным действиям. Никто же не думает что тут везде рай? А так, убалтывая кого-нибудь, можем расположить к себе и вообще подумать о будущем. Это слишком малое описание мира игры, но это и понятно. Создать большой мир и следить чтобы работал как часы – трудно. А сейчас особенности и неудобства словами. Понятно, что есть браки, но также есть однополые браки. Кому реальность страшна, гляньте сюда. Человечки стали настолько самостоятельными, что могут сами поддерживать свою жизнеспособность, при наличии возможности. А теперь о неудобствах. Кто видел фильм Шоу Трумена, тот также поймет, что мир игры, если играть не по правилам (читы ни причем), рушится на глазах от условностей и ограничений, словно врезался в картонное небо. Почему? Вот одна особенность: став бомжем (взорвав свой дом) будем жить на улице, умываться в раковине в уборной на улице, питаться бесплатно в городском парке. Где это было видно, что такое возможно? Никто тебя не боится, не бежит от тебя, всем все равно. Т.е разыграть какие-то моменты не удастся. Мда. Или если мы работаем на криминал, то тоже никто нас не боится и всем все равно. Или устроили разборки с женщиной, а муж стоит рядом и ничего не делает. Нда… Но не будем о грустном. Ведь есть еще экспериментальная площадка. Как вам закрыть 4 человек в доме без окон и дверей и только наблюдать? Это же прямо реалити-шоу «4 в комнате». А что там может выйти, так и не снилось. Но ржать (именно ржать! смеятся это слабо сказано) придется постоянно. Смотрите чтобы колики не развились. //Инструкция по запуску реалити-шоу в Игромании №7 2009г, стр. 73. Попробуйте, весело точно будет.// Эксперименты на данном шоу не заканчиваются, но это надо включить свое воображение и придумывать ситуации. В заключение можно сказать что The Sims 3 проекция нашей жизни в другое измерение в упрощенном варианте. Тем страшнее, когда они сравняются. Изменено 24.09.2011 13:40 пользователем GT35 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2586269 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 24 сентября, 2011 Автор ID: 145 Поделиться 24 сентября, 2011 Проголосовал, каждый обзор хорош, их так интересно читать и открывать для себя что-то новинькое из мира видеоигр. Миниобзор от ДИТЦ даже заинтриговал. ДжиТи35, я теперь твой поклонник) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2587146 Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ 25 сентября, 2011 ID: 146 Поделиться 25 сентября, 2011 Проголосовал, каждый обзор хорош, их так интересно читать и открывать для себя что-то новинькое из мира видеоигр. Миниобзор от ДИТЦ даже заинтриговал. ДжиТи35, я теперь твой поклонник) Если любишь квесты то обязательно поиграй, веселая игра, хотя ее трудно найти Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2587763 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 25 сентября, 2011 ID: 147 Поделиться 25 сентября, 2011 Проголосовал, каждый обзор хорош, их так интересно читать и открывать для себя что-то новинькое из мира видеоигр. Миниобзор от ДИТЦ даже заинтриговал. ДжиТи35, я теперь твой поклонник) Давай без идолопоклонения. Спасибо. Если любишь квесты то обязательно поиграй, веселая игра, хотя ее трудно найти Ерунда. Есть везде. Только набери. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2588063 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 25 сентября, 2011 Автор ID: 148 Поделиться 25 сентября, 2011 Давай без идолопоклонения. Спасибо. Конечно, это был всего лишь комплимент, ну я думаю ты понял. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2588079 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 25 сентября, 2011 ID: 149 Поделиться 25 сентября, 2011 Конечно, это был всего лишь комплимент, ну я думаю ты понял. Ну конечно. И голосование видно ведь кто голосовал и каковы результаты. azamat, скрой эти важные данные. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2588082 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 29 сентября, 2011 ID: 150 Поделиться 29 сентября, 2011 Nekketsu! Street Basket - Ganbare Dunk Heroes Разработчик: Technos Japan Corporation Издатель: Technos Japan Corporation Жанр: спортивный симулятор, файтинг Дата выхода: 17 декабря 1993 года (only NES) Такие замысловатые названия сложно дают понять что же есть на самом деле. А на самом деле это игра, последняя из цикла Nekketsu про уличный баскетбол, но без правил. Представьте, у игры есть сюжет. Кунио Кун (главный серии игр) желает сразится с Джонни из «Оклахома», чтобы стать самым лучшим. При этом на пути к главной битве, надо будет еще выиграть другие команды – 7 штук. Все просто, дешево и сердито. Ну раз улица, то и антураж уличный. Но он не однотипный. Ведь 7 команд – это уникальная команда, из своего города, со своими возможностями и проблемами. Поэтому задний фон различный: U.S. Navy, Нью-Йорк, Флорида, Лас-Вегас, Техас, Гавайи. Но помимо задников, есть небольшие объекты местного значения. В Техасе вас подбросит лошадь(!), ударом копыт, в Сан-Франциско – капот и багажник, ну и прочие элементы. Сам геймплей – беготня и броски. Ну еще драки. Ведь кто играет по правилам, когда их нет? Поэтому защищая свое кольцо будут такие приемы, которые от одного прикосновения должны отправлять в нокдаун. Тут и пинаются, и махаются и еще некоторые приемчики. Как вам коленом вперед? Эффективно и усмирительно. Или в брейке всех завалить? Тоже ничего. Также позволительно кидать в других незакрепленные предметы. А баскетбол то уличный, поэтому решили не мелочиться и добавили по 3 корзины на команду. Т.е. вон как надо бегать, летать и забивать чтобы выиграть. Эти сетки дают разные очки, вверху 4, в середине и внизу 3 очка. Также есть суперброски, которые, почти всегда, гарантируют очки. И такие мячи горящие, летящие практически не остановить. Разнообразие и беспредел. Круто. В заключение можно сказать что Nekketsu! Street Basket - Ganbare Dunk Heroes показатель бреда (хорошего) и необходимости таких вот экспериментов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/6/#findComment-2595248 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.