Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Обзоры компьютерных (консольных) игр


Рекомендуемые сообщения

Это всё да. Только вот к концу, а игра скажем прямо, не слишком длинная, всё немного наскучивает. Ибо первые пару часов "ваукаешь", а вторые уже ждешь чего-нить нового, а нового нет.
Разрабы, конечно, постарались внести определенное разнообразие - то по крышам домов скачешь, то в помещении, то в подземке, то в канализации. И все это сопровождает неповторимая дизайнерская работа. Во 2ой части (если это все-таки когда-нибудь свершится) уже надо идти дальше, добавлять новые места действия.

 

К слову, в игре довольно увлекательный мультиплеер (как ни странно) для тех кто хочет посоревноваться в скорости. Каждая локация там обладает несколькими путями прохождения, плюс её можно пройти немного другим, более быстрым путем, воспользовавшись предоставленными разрабами хитростями, которые игрока не наталкивали использовать в сингле. Можно выбрать любой результат из таблицы и побегать наперегонки с соответствующем ему "призраком". Интересно было таким образом проходить карты и совершенствовать свое время, но картину сильно портили читеры, проходившие их за несколько секунд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2495827
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то в подземке,

 

Ох да. Поезд я раза с 10 прошел.

 

Но в целом выскочил на крышу и всё, опять 132 раз одно и тоже. Ну и плюс не понял, почему они так стрельбу изуродовали. Дать этой игре ещё функции Батлфилда, она бы зацвела новыми красками.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2495844
Поделиться на другие сайты

Ну и плюс не понял, почему они так стрельбу изуродовали. Дать этой игре ещё функции Батлфилда, она бы зацвела новыми красками.

Этакий уклон в сторону реализма (с пушками не попрыгаешь так резво по крышам домов, плюс патроны - в шутерах это все условно, а тут приняли во внимание) и желание, чтобы игрок использовал физическую силу (ну, захваты эти, приемчики всякие), а не отсреливался. Наверное, разрабы посчитали стрельбу за банальщину, которую в такой игре надо свести к минимуму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2495855
Поделиться на другие сайты

Этакий уклон в сторону реализма (с пушками не попрыгаешь так резво по крышам домов, плюс патроны - в шутерах это все условно, а тут приняли во внимание) и желание, чтобы игрок использовал физическую силу (ну, захваты эти, приемчики всякие), а не отсреливался. Наверное, разрабы посчитали стрельбу за банальщину, которую в такой игре надо свести к минимуму.

 

Не, ну выбить то там оружие можно и им воспользоваться. А стрельба выглядит откровенно убого. И это от DICE мне было видеть странно. Оно понятно, что в основном беготня без оружия, но вот когда оно у меня оказывалось, всё становилось совсем плохо. А если бы ещё припаяли разрушаемость как в ВС", было бы лучше. Ну и подсветку красным, по мне, лучше бы убрали. А то так, когда бежишь, сразу видно куда бежать и адреналин теряется.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2495965
Поделиться на другие сайты

Ну и подсветку красным, по мне, лучше бы убрали. А то так, когда бежишь, сразу видно куда бежать и адреналин теряется.

 

Отключается из меню.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2496088
Поделиться на другие сайты

Отключается из меню.

Серьезно? Вот те на. А я расстраивался.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2496092
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Вот те на. А я расстраивался.

 

Так снова поиграй. Я на геймпаде (PC) сразу 2 раза прошел и еще хотел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2496301
Поделиться на другие сайты

Так снова поиграй. Я на геймпаде (PC) сразу 2 раза прошел и еще хотел.

 

Не, я под конец устал. Однообразно. Второй раз не осилю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2496314
Поделиться на другие сайты

Half-Life

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=89886

 

Разработчик: Valve Corporation

Издатель: Sierra Studios (мертва), Valve Corporation, Electronic Arts

Жанр: Шутер от первого лица

Дата выхода: 19 ноября 1998 PC, США

 

15 лет назад, двое выходцев из Microsoft основали новую фирму – Valve. И кто бы мог подумать, что их первая игра станет хитом (да и не только первая). Имя ей – Half-Life, т.е. период полураспада.

 

Эта игра о Гордоне Фримене. Научном сотруднике лаборатории «Чёрная Меза». Лаборатории испытаний порталов. Вроде бы обычный день, ничего страшного не сулит, но эксперимент идет не так и происходит взрыв, приводящий к жертвам и открытию портала в другое измерение. Откуда прут недружелюбные пришельцы из мира Зен. И нашей явной задачей становится спасти мир и показать «нехорошим», где раки зимуют. Большая часть игры – это проход к лаборатории «Лямбда», остальное - путешествие к Зену. Но это ни сколь не умаляет достоинства игры. Да и во время прохождения появляются небольшие задачки.

 

Это шутер. А значит стрельба и там и тут. Хоть мы и научный сотрудник, но оружием владеем отменно. А это очень полезно. Ведь когда произошла авария, то правительство решило пойти на серьезный шаг – всех убрать. Так что помощников у нас почти нет. За исключением ученых и security. Все остальные просто напирают на нас и мечтают о нашей смерти. Но позволить такую «роскошь» мы не можем. И мочим противных гадов фомкой (главный символ игры), пистолетом, автоматом, дробовиком, какими-то еще экспериментальными образцами, сжигающими врага на куски. А враги наши – это спецназ, неупокоенный, зомби, все время желающие свежей мертвечины, вортигонты, хедкрабы, барнаклы, и еще всякой живности.

 

Вообще Half-Life на тот момент была революционна. Почему? Оглянитесь вокруг, сейчас или ранее все делали шутеры на подобие Half-Life, ведь это была новая ступень развития жанра шутер (новые подходы к созданию сюжета, игроков, интеллекта, дизайна).

 

Сейчас может игра и выглядит устаревшей, не те каноны, но узнать как все начиналось – это того стоит.

 

В заключение можно сказать что Half-Life это порция новизны и взгляда в будущее, которое обещает быть светлым.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2505732
Поделиться на другие сайты

Шо то не прокатил этот обзор, дружэ.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2505760
Поделиться на другие сайты

Шо то не прокатил этот обзор, дружэ.

 

Как понимать?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2506416
Поделиться на другие сайты

Как понимать?

 

Не понравился. Ты ж стойко к критике относишься, нэ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2506446
Поделиться на другие сайты

Не понравился. Ты ж стойко к критике относишься, нэ?

 

Ну нет так нет. Если есть что сказать - говори. А так пишу, как могу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2506623
Поделиться на другие сайты

GT35, а мне как всегда понравился твой обзор, чётко, коротко и ёмко, минимум воды (её даже нет).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2515223
Поделиться на другие сайты

GT35, а мне как всегда понравился твой обзор, чётко, коротко и ёмко, минимум воды (её даже нет).

 

Что же, спасибо, рад стараться. А опрос опять не в порядке. Зачем смотреть сколько за что проголосовали? Интрига, azamat, она должна быть.

 

Уже почти сентябрь, а никто больше не писал. Скоро плакать можно будет. Пишите граждане-товарищи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2524591
Поделиться на другие сайты

Зачем смотреть сколько за что проголосовали? Интрига, azamat, она должна быть.

 

Уже почти сентябрь, а никто больше не писал.

Опрос наверно лучше вообще стоит убрать, чтоб глаза не мазолил? Писать обзоры для игр элементарно многие геймеры стесняются, а зря... Мне лично интересно знать и с большим удовольствием читать мнение каждого, каждого кто отписывается в этой теме. Ребята, ну не обижайтесь вы так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2524629
Поделиться на другие сайты

Опрос наверно лучше вообще стоит убрать, чтоб глаза не мозолил? Писать обзоры для игр элементарно многие геймеры стесняются, а зря... Мне лично интересно знать и с большим удовольствием читать мнение каждого, каждого кто отписывается в этой теме. Ребята, ну не обижайтесь вы так.

 

Ну... можно. Только как тогда интерес поддерживать? Стесняются? Вряд ли. Влом наверное, или не та область в которой хочется расписываться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2524632
Поделиться на другие сайты

Ну... можно. Только как тогда интерес поддерживать? Стесняются? Вряд ли. Влом наверное, или не та область в которой хочется расписываться.

 

Не та область, скорей всего) Эх, вот бы мне побольше свободного от работы и прочих занятий времени, тогда я сам бы еженедельно хотя б по одному-двум обзорам на игру клепал здесь, но не хватает времени драгоценного)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2524641
Поделиться на другие сайты

Far Cry 2

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=90462

 

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Жанр: Шутер от первого лица

Дата выхода: 21 октября 2008, США, остальные позже

 

Ubisoft после первой части решила больше не экспериментировать с лабораториями, джунглями, мутантами. 2 часть делать про тоже – ах, оставьте. И Far Cry 2 сделала такой реверанс, что связи с первой частью фактически нет.

 

Африка – жаркий континент и появление рода людского. За место обычных джунглей дали джунгли степные. Да, тут вам практически никакой зелени, все в коричневых и пустынных тонах. Но такая новая обстановка радует глаз – ведь может устали от яркого солнца и голубизны воды которая режет глаз. Начало ясное как день. Мы наемник или сотрудник – прибывший по заданию руководства, тоже неизвестного. Наша цель – торговец оружием Шакал. Надо его упокоить. Чем мы и занимаемся во всей игре. Прибываем в аэропорт, там такси и поездка в ближайший город. Там нам дают волю и пускают на все четыре стороны. Но перед этим короткая перестрелка и знакомство с первыми лицами. Также нас по игре сопровождают две группировки, которые являются нашими кормильцами и которые воюют не знай сколько лет.

 

Вообще, сама игра является sandbox’ом. Никто нас не гонит и не тычет ножичком в бок, вот дескать «двигай». Спокойно, расслаблено гуляем по степям, городам и пустыням. Прогулочка… Хочу сразу заметить что вся площадь 50 кв. км. Но не обольщайтесь. Это всего 7 км в каждую сторону. Доехать можно вполне и вовремя. Для игры хватит. И это кстати, только первая локация, есть еще и другие. На всей территории раскидано множество поселений, станций, баров и прочих построек, а также главный город. Есть вода, леса, грунты и пески. Все распределено вполне равномерно. Ну раз здесь 7 км туда и сюда, то пешком конечно идти часы, поэтому без транспорта никуда. Багги, джипы, грузовики, катера, лодки, баржи, и дельтапланы. Всё позволяет быстро добраться куда хочешь. А чтобы не утомляло, сделали автобусные остановки, которые возят по краям карты.

 

Наверное главное достоинство и козырь и смысл и… еще может что – это оружие. Если раньше играли и оружие было как деревянная палка, то здесь доведено до реализма. Где было видано чтобы оружие стреляло без проблем в яблочко и еще было красивым? Да мало где. Здесь даже пистолет и то на уровне, весь красочный реалистичный с помарками и фотореалистичностью. Постоишь минуту, начнет вертеть в руках, а мы любуемся и желаем его испытать. Прицел, мушка, бутылка, выстрел и мимо. Еще раз и еще. Цельтесь точнее и бац! В дребезги, а пистоль красуется в солнечных лучах, красавец. Перезарядка, и ощущение, что мы его действительно перезаряжаем. Но и это еще не все. Для красоты добавили загрязнение автомата. Теперь грязь насела и уже не сверкает. Еще изнашивается. Ведь никто не думает что оружие бессмертно? А тут можно как лошадь загнать до пены изо рта. Дальше оно сломается. Великолепно. В арсенале полно всего. Как всегда пистолеты, автоматы, дробовики, винтовки. В качестве новинок – пулемет, ракетница, усыпляющее, огнемет и мортира. Круто, да? Где вы видели мортиру в своих руках? А огнемет теперь действительно поджигает траву.

 

Дальше становится грустно. AI, сюжет, монотонность… Это оказалось в плохом состоянии. Может противники и головорезы и подонки, но умирать они просто вот прут. Какая разница, «все равно мы умеем делать только это». Они не организуют вам засаду, им не нужны укрытия. Напор – это да, даёт сложности, но хотелось бы врагов помудрёнее. Сюжет уже сказан про что. Только вот идет он медленно и тягуче, как мазут. Это становится проблемой и первой причиной когда хочется уехать от туда. Сюжет дополняют побочные задания, но они тоже не шибко разнообразные. Монотонность почти везде. Съезди туда, перестреляй всех, привези что-нибудь, получи награду. И так долго-долго что горизонта не видать. Это вторая причина свалить побыстрее из региона. Но если не заморачиваться, то можно и развлечься хорошенько.

 

Денег в игре нет, здесь алмазы в ходе. На них покупаем оружие, усовершенствования и еще прочее. Здоровье здесь иное. Полоски и состояния. Лечатся шприцами, но вызывает интерес критический момент. Здоровье падает и восстановление – это вправление суставов, прижигание раны, выковыривание пули. А тут еще пули летят, ну не круто ли? Также в игре есть напарники. В баре находите человека, выполняя его задания станет вашим другом. А вот полезным он будет когда здоровья вообще не будет. Нас подхватят на руки вытащат и вообще спасут нашу жизнь. Полезно. Тем более что сохранения возможны только в определенных местах.

 

Графика и так понятно красна и чиста. Прелестно.

 

В заключение можно сказать что Far Cry 2 следовало бы проработать получше и тогда цены бы ему не было. Одно сделано шикарно, другие…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2525979
Поделиться на другие сайты

Эврика! Есть идея на счёт опроса в теме. Раз уж остальным, по разным причинам, влом заниматься писаниной обзоров на видеоигры, тогда будем играть немного по другим правилам. Очевидно, кто в этой теме является истинным геймером - это GT35, говорю без всяких преувеличений. Он всегда очень старателен при описании игры, проводит хороший, подробный экскурс с вкраплениями в историю игры, при этом у него есть свой самобытный такой стиль/способ изложения материала собственного сочинения, что заметно отличает его от остальных, громких лестных слов он лишний раз старается не говорить и много раз не повторяется, но всегда аргументировано излагает свои мысли и оставшиеся впечатления от игры, это же так классно.

 

Поэтому, я считаю, картина изменится в лучшую сторону, чем сейчас на текущий момент, если мы будем проводить опрос только среди обзоров написанных GT35, так как он единственный игрок, который регулярно этим делом занимается в данной теме. Так, думаю, будет даже справедливо, и не надо никого лишний раз беспокоить, дёргать, заставлять, обижать, раздражать и т.д. и т.п. Новый опрос или следующий 2-ой тур, как вы надеюсь уже успели понять, должен будет состоять из обзоров к играм от ДжиТи35, который лучше всего и логичнее открывать после завершения 1-го тура текущего "Общего опроса", результаты которого (1-го тура) станут нам известны хотя бы через месяц, результаты будут помещены в стартовый пост.

 

Но если, вдруг всё-таки, кто-нибудь ещё осмелиться/решиться бросить вызов ДжиТи35 и таким же образом начнёт делиться своими впечатлениями от игры в виде обзора на игру, я полагаю ДжиТи35 такому вызову только обрадуется, как и многие другие ;) И тогда в опросе примут участие все обзоры от каждого знатока или любителя видеоигр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2526340
Поделиться на другие сайты

Mass Effect

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=90542

 

Разработчик: BioWare

Издатель: Microsoft Game Studios, Electronic Arts

Жанр: RPG, Шутер

Дата выхода: 20 ноября 2007, Xbox 360, мир, остальные позже

 

Лесная поляна, домик в дали, густой черный дым и лязг ударов молота… Кузнец с серьезным лицом делает вещи, которые прошли «огонь, воду и медные трубы». В их качестве нельзя сомневаться. Такие же кузнецы находятся в Канаде. Имя им - BioWare, неутомимые трудяги…

 

Вообще BioWare основали представьте себе трое медиков. Но их продукция всегда высокого качества. Всем известны тайтлы Baldur’s Gate, Newerwinter Nights, Star Wars: KotOR. Но на этом они не закончили, и дали миру новую параллельную Вселенную – Mass Effect.

 

На дворе 2183 год. Капитан Шепард, это мы, должны доставить артефакт древней цивилизации Протеан на центральную планету Альянса. Однако, не мы одни хотим. Нам попадается сопротивление из гетов (первая раса) – расы разумных роботов. Но происходит взаимодействие между капитаном Шепардом и артефактом. Видения показывают апокалипсический характер, который потом мы разгадаем. Но тут еще не все. Этих самых гетов поддерживает турианец (вторая раса) Сарен, бывший спектр, желающий воплотить замысел о скором возвращении древней кибернетической расы, Пожинателей (третья раса), которая должна уничтожить всю разумную жизнь в галактике. Может читается и мелко, но эффект большой. Ведь здесь масштаб одной галактики, круто, да?

 

Как было уже сказано, мы капитан Шепард. А раз это RPG, то можно условно создать другого персонажа. Комбинаций много, может это кому и нужно, но когда ты знаешь кто такой капитан Джон Шепард, то все остальные манипуляции с лицом и классом сразу становятся не нужными. Потому как они не особо вписываются в сюжет. Это что-то другое, another world. Также дают на выбор биографию, которая тоже имеет значение в «жизни» Шепарда.

 

Сразу можно сказать что все что мы ни делаем, то является галактического масштаба, ну или системного. Нападение гетов и артефакт, предатель Сарен, провал первоначального задания – это не шуточки, это все ведет к чему-то. И здесь видно что Mass Effect – это новый уровень. Здесь всё от всего зависит. Сказали не так, наехали, ублажили – все даст эффект, который проявляется в будущем. А эффект как реальный, убедитесь сами когда будете играть. В новинку и система диалогов. Здесь на выбор фразы характера героя и «плохиша». Чем не круто? Не хочешь по-хорошему, будем по-плохому. Это дает, опять же, варианты прохождения «жизни в космосе». Но фразами не ограничивается, ведь еще нужно принимать серьезные решения, которые могут к чему угодно привести, даже к смерти компаньонов.

 

А раз у нас космос, то есть и корабль: Normandy SR-1. Он в наших браздах правления, также как и команда. А команда у нас – разношерстная. Команда корабля – это сплошь люди. А команда капитана – это не только люди, но также инопланетяне, причем разных форматов. В одной нашей команде будут люди, азари, турианец, кроган и кварианка. Впечатляет. И ведь каждый со своей судьбой, историей, мыслями. Это есть серьезный плюс – кто так продуманно делает персонажей, похожих на живых? Мало кто, или никто. А тут больше, чем NPC. Поэтому так интересно слушать и общаться, а также узнавать их историю.

 

Раз жанр шутер и RPG, то есть то и другое. Врагов мы отстреливаем различным оружием, и при этом можем поставить на него различные «улучшайзеры». Весомо. Ну а также можем лично каждого комплектовать оружием, броней и прочими нужностями. И куда же без прокачки? И здесь есть. Чтобы не скучать от одной стрельбы, то в игре присутствуют способности. Они дают различные эффекты, чтобы поскорее расправится с неугодными.

 

И немного о мелочах: графика красива и приятна, как раз та самая, для будущего. В игре есть любовная линия, и исход зависит от вас. Помимо пеших прогулок, есть транспортное средство «Мако», позволяющее высаживаться на планеты в поисках руды, побочных заданий и других различных интересностей. В игре есть раздел «Кодекс». Так сказать всё обо всём. Думаю можно было бы и книгу выпустить. Рас в игре навалом, а общий счет – 16. Это красиво.

 

А вообще, в такой Вселенной хотелось бы побывать. Ведь где еще встретишь такую концентрацию всего? И если осуществлять погружение в игру и сопоставлять себя с капитаном, то можно как-нибудь сказать «я был там». А это даст мощный массовый эффект.

 

В заключение хочется сказать что Mass Effect - Вселенная, в которой нас не будет. А жаль…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2529278
Поделиться на другие сайты

Deus Ex: Human Revolution

 

1299589327.jpg

 

Разработчик/Издатель: Eidos Interactive/Nixxes Software/Square Enix

Жанр: рпг/экшн

Дата выхода в мире: 23 августа 2011

 

"Тело можно излечить, с душой куда сложнее"

 

Вот и позади два увлекательных дня погружения в мир DE:HR. Ели сказать, что игра понравилась, то не сказать ничего. Игра имеет огромное количество достоинств и минимум недостатков. Подобные игры очень редкий зверь в наше время, когда геймплей упрощен в угоду консолям, а игроков даже в рпг не особо напрягают вариативностью геймплея. Мир этого произведения это не столь отдаленное будущее, где приращения или имплантанты такое же обычное дело, как, скажем, сейчас пластические операции. А самое интересное, что разработчики в плане технологий, показанных в игре, упирались на реальные разработки и их перспективу. То есть, большинство вещей в игре, даже

или изящные и точные, совершенные протезы рук и глаз, не такая уж и фантастика. Конечно вряд ли то, что показано в игре наступит менее через через двадцать лет, однако такое будущее все равно не за горами. Два десятилетия назад отцы жанра киберпанк сказали, что жанр умер. Сейчас же можно сказать, что мы на пороге нового Ренессанса. Думаю менее чем через пол века [h+] обретет кровь и плоть в полной мере.

 

Но вернемся к игре. Первым делом хочется сказать об атмосфере, в этой игре мир по настоящему живой, ты ощущаешь это. В локациях множество деталей, дизайн просто поразителен. Он пропитан такими фильмами и мультфильмами как: Призрак в доспехах, Бегущий по лезвию...В DE отличное сочетание моды периода ренессанса и хай-тек технологий. Музыка тут тоже великолепна и задает нужный настрой. Теперь немного о геймплее. Практически всегда у вас будет выбор как пройти ту или иную локацию, как поступить с выполненным квестом(отдать нужное нанимателю или солгать), вы можете быть безжалостным ренегатом или Бондом будущего, так же можно комбинировать стили и действовать адаптировавшись к местности. Вы играете киборгом и тут появляются интересные возможности - апгрейд своего тела. Хотите быть невидимкой-пожалуйста, ходячей бомбой и уметь видеть сквозь стены-на здоровье. Возможностей масса(вы можете стать отличным психологом, пробивать стены, не чувствовать ток или газ, быть сильным и быстрым etc), и как я писал выше, они не выглядят через чур фантастическими, а скорее даже наоборот, вы осознаете, что рано или поздно многое из увиденного выйдет в свет.

 

История тоже очень важна и тут она прекрасна.

 

Главный герой по имени Адам работает начальником охраны в одной из главенствующих компаний по производству имплантантов, но в один прекрасный момент, когда его девушка, которая тоже работает в компании готова была представить миру новое потрясающее открытие, на компанию нападают неизвестные лица с кибернетическими улучшениями. Многие гибнут, а Адам получает смертельные ранения, но при помощи новых технологий его возвращают с того света и теперь он должен узнать кто напал на его объект, что с его девушкой, попутно раскрыв заговор мирового масштаба. Тем временем в мире есть люди не принимающие приращения и считающие это уродством, что это губит человечность. Начинается хаос. Адаму предстоит решить на чьей он стороне, ведь приращения он получил не по своей воле.

 

Персонажи прописаны отлично, у них есть прошлое, многие герои и сюжетные перепетии вас удивят. Так же имеется куча записей, эмейлов, побочных нпс, которые могут поведать вам много интересного. И кстати, у игры несколько концовок.

 

Напоследок расскажу о минусах игры. Во первых это графический движок, который не может похвастаться картинкой аля Кризис, но дизайн и атмосфера тут такие, что перекрывают сей недостаток начисто. Во вторых лицевая анимация на среднем уровне. В третьих, мне не нравится, что герой тащит вырубленных жертв как Хитман- не очень красиво. А больше то и вспомнить нечего.

 

Итог-одна из лучших игр последних лет.

 

78c2ff146981414.jpgd91da4146981434.jpgcb6471146981445.jpg9c3b1e146981789.jpg

Изменено 05.09.2011 12:13 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2530748
Поделиться на другие сайты

Братцы напишите пожайлуста обзор к Hunted The Demon s Forge а то столько мнений и слухов стоит в нее играть или нет
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2530750
Поделиться на другие сайты

Братцы напишите пожайлуста обзор к Hunted The Demon s Forge а то столько мнений и слухов стоит в нее играть или нет

 

В игру не играл, написать не могу, другие мало пишут, а вариант - почитай мнения, журналы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2536245
Поделиться на другие сайты

Diablo

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=90768

 

Разработчик: Blizzard North, Climax Group (PlayStation)

Издатель: Windows, Mac

Жанр: Action role-playing game, hack and slash

Дата выхода: 31 декабря 1996 г., PC, Mac

 

Blizzard – ещё одна студия делающая многоплановые проекты великолепного качества. Скоро будет Diablo 3, а тут Diablo 1 отметит своё 15 летие. Сколько воды утекло, событий произошло, а Diablo – всё ещё жив, и будет жить.

 

Вообще глупо рассчитывать на сильный сюжет или что либо ещё помощнее, ведь сделана она в какие времена, да и жанр тоже даёт своё слово. Поэтому перед нами смысл один – найти и убить самого Диабло. А больше и не нужно. Мы появляемся в деревеньке, предварительно выбрав класс – воин, вор, маг (о них позже). И, осваиваясь и размышляя, понимаем что не все радостно и солнечно в жизни простых человечков. Нам рассказывают ужасные истории и байки, и намекают нам «может поможете?». Да, мы здесь именно для этого. Вообще, деревня – это пристанище вещей, разговоров и миссий. Здесь мы всю игру будем что-то покупать, брать задания и просто гулять. Но получив задание, нам указывают куда идти. Это церковь или храм из которого доносятся непонятные звуки. Из света в тьму.

 

Нас ожидает 16 уровней подземелий. Можно сказать что это этажи. Первый этаж, второй и так далее. Причем каждый желательно обойти вдоль и поперек, мало ли что встретишь интересного. При этом чем глубже, тем ближе к аду. Даже дизайн уровней меняется с подвального на пещерно-гротный. А раз этих этажей 16 штук, то играть можно продолжительное время. И когда пройдете игру и поймете что еще хотите, то тут еще лучше. Ведь каждый раз начиная заново - заново генерируются пещеры, расставляются по-разному задания. И это замечательно, даже для тех времен, т.к. можно играть не один раз.

 

Как уже было сказано, на наш выбор 3 класса. Воин – специалист в ближнем оружии и грубом обращении, вор – лук и стрелы, искусном умерщвлении, маг – посох и вера, палкой по голове и в небо. Идеальное сочетание, кого хочешь того и берешь. Также интересно играть в вдвоем. Партия из 2 лучников без проблем уложит кого хочешь. В игре присутствуют уровни сложности, но открываются они поочередно, после прохождения предыдущего.

 

В битве с нечистью большой выбор средств. Луки, посохи, топоры, булавы, шестоперы, клинки, мечи и еще вагон и маленькая тележка доспехов, колец и амулетов. В изобилии заклинаний и способностей.

 

В заключение можно сказать что Diablo как первооткрыватель, все в новинку и всерьез, тем более что многие на него ориентируются.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/5/#findComment-2536248
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...