Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Обзоры компьютерных (консольных) игр


Рекомендуемые сообщения

А что значит верно? Автор имеет право субъективно оценить. Представь, вот ты пишешь отзыв на игру ну, скажем, Super Mario Bros... Написал, объяснил, сказал, что игра - ничтожна, а фанаты тебе говорят - неправильно.

 

Тут перепутали просто отзывы с работой на публику.

Неее... Super Mario Bros лучший в мире платфомер (причем игра на NES/Дэнди), а ещё игруха "Battletoads" для того же NES/Дэнди)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2471555
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неее... Super Mario BrosИмеет лучший в мире платфомер (причем игра на NES/Дэнди, и ещё игруха "Battletoads")))

 

А ты представь ситуацию просто. Вдруг тебе лично культовая игра не нравится, и ты написал шикарный отзыв в отрицательных тонах только, а фанаты его и за отзыв не посчитали.

 

И получается, что ты ещё должен за своё мнение отвечать... Вся душевность теряется, и начинается какая-то борьба. Которую вы тут и предлагаете устроить.

 

К тому же, вдруг мне все отзывы понравятся, и я должна буду среди наших и без того редких игроков кого-то выбирать... И зачем...

 

Психонавт против!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2471569
Поделиться на другие сайты

А ты представь ситуацию просто. Вдруг тебе лично культовая игра не нравится, и ты написал шикарный отзыв в отрицательных тонах только, а фанаты его и за отзыв не посчитали.

 

И получается, что ты ещё должен за своё мнение отвечать... Вся душевность теряется, и начинается какая-то борьба. Которую вы тут и предлагаете устроить.

Просто я думаю интереса к теме меньше будет без опроса, а так хоть какое-то разнообразие появится. И борьбы яростной, агрессивной, как таковой, не должно быть, всему виной чисто спортивно-игровой интерес.

 

К тому же, вдруг мне все отзывы понравятся, и я должна буду среди наших и без того редких игроков кого-то выбирать... И зачем...

Для этого, в конце опроса добавим: все варианты хороши, либо никудышны)))

 

Психонавт против!

 

Психонавт, но ведь больше голосов "за"???

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2471583
Поделиться на другие сайты

Оох и бодяга развелась.Маня против номинации "Лучший отзыв" и вместо того чтобы просто сделать его, все спорят с ней:lol: Забыв писать свои отзывы кстати. Марья, прекращай путать людей
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2471602
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю интереса к теме меньше будет без опроса, а так хоть какое-то разнообразие появится. И борьбы яростной, агрессивной, как таковой, не должно быть, всему виной чисто спортивно-игровой интерес.

Смотря какой интерес иметь в виду. Забежал в тему, тыкнул в опрос - вот и весь интерес. Таких наберётся немало, возможно. Ну давайте уж тогда на деньги ещё в карты тут поиграем:)

 

 

Психонавт, но ведь больше голосов "за"???

Пока пара-тройка человек высказались. А одному, как стало известно, вообще всё равно, то есть отношение нейтральное. А "за" скажут в основном те, кто сами писать не будут.

 

Забыв писать свои отзывы кстати.

 

Лёш, они мне не дают! Время моё отнимают, да!:(

 

 

Психонавт всё же против!)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2471607
Поделиться на другие сайты

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: 1С

 

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Phenom

Оперативная память: два гигабайта или больше

Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD3850

 

 

Минимальные системные требования:

Процессор: Pentium D 3 ГГц или аналогичный по производительности Athlon 64 X2

Оперативная память: один гигабайт (XP), полтора гигабайта (Vista)

Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon HD 2400

Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Похожие игры: Gears of War,Cold Fear,Resident Evil 5

7e2edb82fa68.jpg

В RE5 от классической серии(с 1 по 3 часть) не осталось практически ничего. Что роднит эти игры теперь? Несколько старых персонажей, да непотопляемая корпорация Сами-Знаете-Какая. Если раньше это был хоррор-экшен с элементами квеста, про то, как Т-вирус вырвался на свободу и превратил городок Ракун-сити в рассад-

ник мервечины, то теперь это просто экшен в Африке. И зомби там нет, есть инфицированные толпы негров, сбежавших из фильма «28 дней спустя» Такие дела.

 

Нет, это совсем неплохо, когда серия меняется и

развивается, как это было в четвёртой части. Новая концепция, QTE в роликах и геймплее, (это когда в определённый момент игроку нужно нажать кнопки, высвечивающиеся на экране) отличный

сюжет, выверенный до блеска баланс оружия и врагов, огромное разнообразие ситуаций вкупе с интерактивностью окружения и обилием игровых возможностей делали RE4 игрой феноменальной, близкой к идеалу.

 

Так вот, ближе к делу,RE5 далеко не идеальная и поражающая, а просто хорошо сделанная игра. Понять почему такое произошло не сложно. Если RE4 задавал тенденции, то пятая часть им только следует. Из великой игры RE превратилась в сборник заимствованных идей ,своих и чужих. Более того, сотрудникам Capcom начал отказывать вкус. Вам не кажется абсурдной идея перенести действия хоррора про зомби в солнечную Африку? Нет, конечно и предыдущая часть из себя ужастик особо не строила, но там хотя бы было атмосферно ,а порою и страшно. Однако, что может напугать игрока в пятой части решительно непонятно. Нам сделали тепло, солнечно, сухо и комары не кусают. В каждом доме лежат порезанные туши свиней, тухлые фрукты и сотни мух над тарелками с бывшей едой. Атмосфера загнивающей Африки, Африки изнывающей от жары, передана великолепно, но выглядит это…неуместно. Всё равно что отправить Макса Пейна в третьей части в Сан Пауло. (что к моему ужасу и делается)

 

Но всё это мелкие придирки по сравнению с главной «особенностью» игры. Подозрения закрадываются уже на первых 30 минутах. Оборона дома от превосходящих сил заражённых, трёхметровые дяди с бензопилами, поездки на моторной лодке, шахты, подземные лаборатории. Не узнаёте? Игра иногда покадрово воспроизводит четвёртую часть. Всё это уже было, иногда ловишь себя на мысли, что даже аниматоры взяли все движения от RE4 и приделали к новым моделям. Да и новые враги на самом деле старенькие «ганадос», только чёрные…то есть афроамериканцы…да нет, всё-таки негры.

 

Поговорим об изменениях. Как вы знаете, у главного героя, Криса Ретфилда, появилась

напарница. С ней мы проведём бок о бок до конца .И слава богу, что ведёт она себя вполне разумно, прикроет, подлечит, однако слишком надеяться на девушку тоже не стоит. Целится плохо, часто закрывает обзор стрельбы, хорошую пушку давать ей в руки противопоказано .Часто вам и напарнице нужно произвести синхронное действие вместе открыть тяжёлую дверь, или настучать по рогам боссу.

С напарницей связано ещё одно интересное нововведение. Когда вас почти убили появляется полоска «реанимации» и напарница за определённое время может вас спасти, вколов лекарство. Само собой, пока вы на краю гибели стрелять нельзя. Это превращает вас в Папая, который приняв шпинату нагибает все налево и направо Серьёзно, воскрешать вас напарница может много раз, от чего сложность игры стремительно пикирует к нулю.

 

Прочие изменения всё также идут со знаком минус. Во-первых за всю игру нам встретится только одна загадка. Решается элементарно. Разнообразие игры при этом сильно падает. Во-вторых, изменению подверглась вся внутренняя структура и об этом нужно поговорить подробнее.

 

Дело в том, что RE4 была идеальной игрой в плане баланса. Патронов, аптечек ,денег, хватало ровно настолько, чтобы в напряжение держать игрока на протяжение всей игры .Более того, игра обладала сбалансированной экономической системой: от продуманности апгрейдов и покупки пушек сильно зависела сложность игры. Теперь же всё идёт наперекосяк. Инвентарь больше нельзя расширять за деньги и это очень грустно, потому что места постоянно не хватает. Деньги теперь тратятся только на апгрейды, поскольку всё оружие тупо находится по ходу прохождения, пропали всяческие приблуды, вроде дополнительных прицелов и карт с сокровищами, зато появилась куча ненужного оружия.(электрошокеры, гранатомёт с разными типами оружия: кислотные, электрические, дымовые, всё это даром не нужно, даже если бы позволял инвентарь)Доступ к инвентарю проходит в реальном времени ,многих наверно раздражало каждый раз переключатся на паузу и менять оружие, но с другой стороны это давало игроку время обдумать ситуацию и выбрать правильную тактику. Если раньше гранаты были чуть ли не спасением от неминуемой смерти, теперь ещё один способ заполнить инвентарь ненужным барахлом.

 

Игра коротка. Дань ли это эпохи Call of Duty или банально лень, всё равно. Игрой не успеваешь насладится, это по-прежнему очень цепкая игра и заскучать она не даёт ни на секунду. Локации и боссы сменяют друг друга как в калейдоскопе, а после прохождения игры, единственная мысль: «да, это было круто». Несмотря на все упрощения, ухудшения баланса, самокопирования, до зевоты пафосный сюжет, высосанный из бутылочки с детским питанием, игра всё равно удалась. Ибо концепцию четвёртой части испортить очень сложно. Особенно игра понравится PC игрокам. Порт RE4 был одним из самых ужасных в истории. К счастью в этот раз графика и управление на высочайшем уровне и безусловно это огромный плюс.

 

Если подвести некий итог, то пятую часть назвать провалом никак не получится, она занимает достойное место в серии, но бесконечно далека до RE4.

 

Графика 9/10

Геймплей 8/10

Звук 8/10

Управление 9/10

 

Оценка игре 8/10

1.thumb.jpg.7c1a2a29bfd4884131e65b4b66da20b0.jpg

2.jpg.9f1f15e55864ece9de9b80b70da09434.jpg

3.thumb.jpg.9e3e76b5ea141b448507844e13f9ed79.jpg

4.jpg.757b0f0ec8edf94d5767de106c1b3ef2.jpg

Изменено 30.07.2011 12:31 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2471609
Поделиться на другие сайты

Следующая рецензия будет на Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2471623
Поделиться на другие сайты

250px-MassEffect2_cover.png

 

Разработчик BioWare

 

Издатель Electronic Arts

 

Локализатор EA Russia

 

Дата выпуска 26 января 2010 года

 

Жанры RPG, Action

 

Продолжения лучшей РПГ 2007 года ждали многие, и Bioware не разочаровали, сделав великолепный сиквел, к тому же установили новую планку в зрелищности и масштабности для компьютерных игр.

 

На этот раз Шепарду придется столкнуться с реальной угрозой вторжения целого флота Жнецов в галактику, и для предотвращения этого он должен собрать лучшую команду для самоубийственного задания. Как раз поиск соратников займет большую часть игры, казалось бы весьма странный ход разработчиков после весьма эпичной в плане сюжета первой части акцентировать больше внимания на квестах спутников. Но именно этот ход стал главным приятным сюрпризом в игре – количество интересных и самобытных персонажей просто зашкаливает, как и в первой части от ваших поступков зависит поведение персонажей и даже их судьба в финале игры. Собственно ради этой финальной миссии мы вынуждены скитаться по самым различным и пестрым уголкам Галактики – начиная огромной тюрьмой-кораблем и заканчивая Мигрирующим флотом кварианцев. Поражает разнообразность локаций и их дизайн, забудьте про десятки однотипных пейзажей из первой части. Графика тоже заметно похорошела, видно что из движка выжали максимум возможного, красивые и в одно время мрачные футуристические локации выглядят шикарно.

 

Игроков так же порадует возможность импорта сохранений с МЕ, которая бережно перенесет вашего «персонального» Шепарда со всеми ключевыми поступками и чертами характера.

 

Что касается геймплея, то он несколько изменился по сравнению с первой частью, к сожалению элементы РПГ сведены к минимуму, а экшен с укрытиями возведен в абсолют. Игра заметно добавила в динамике, теперь это натуральный Gears of War, только с активным применением тактической паузы и умений ,естественно на высшем уровне сложности. Спутники в бою ведут себя на удивление адекватно, даже могут обходиться без раздачи приказов. Единственная лежка дегтя – убрали инвентарь, систему улучшение оружия сделали совсем уж куцой, наверняка любителям играть без лишних заморочек это пришлось по душе. Все улучшения теперь проводятся на борту новой Нормандии – и требуют лишь ресурсов, которые добавляются в весьма забавной, но в то же время довольно утомительной мини-игре.

 

Как итог мы получили превосходный по всем статьям сиквел, не сомневаюсь , что людям ,которым понравилась первая часть МЕ, будут в полном восторге от второй, Bioware в очередной раз доказали, что являются одними из самых талантливых и успешных разработчиков ролевых игр.

69238504_1295025369_masseffect220090617000150116_640w.jpg.6500a9bbd63b3e3671674c73d5091b0c.jpg

masseffect2_1247640912.thumb.jpg.dee1c1aeec9997f8f92ae8200d9b61cd.jpg

masseffect2_1247641192.thumb.jpg.6ab0a82ad0b00b1d96ed1406988b0bd2.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2471718
Поделиться на другие сайты

azamat, идея с опросом вполне удобоварима, только вот игры то разных лет и... не будет ли какой-либо предвзятости? Может стоит делить на года опрос?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2472227
Поделиться на другие сайты

Grand Theft Auto

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=88940

 

Разработчики: DMA Design, Tarantula Studios, Visual Sciences (PS)

Издатели: BMG Interactive, ASC Games, Take-Two Interactive

Жанр: Action

Даты выпуска: MS-DOS и Windows/8 ноября 1997 (Евросоюз, остальные позже)

 

Что это под названием Grand Theft Auto? Это первая игра преступного плана. Но об этом далее. А все началось с DMA Design (сейчас Rockstar North), которые задумали разнообразить жизнь геймеров новым видом игры. Видом, который по сей день вызывает скандалы и судебные тяжбы.

 

Мы – новоиспеченный гопник мужского типа. Все их лица действительно походят на заядлых тюремщиков. И вот, наше появление на свет происходит под радостные крики, а далее – далее свобода, которая используется нами в различных темных делишках. Нам говорят по радио о новой работенке, и мы начинаем наш рост криминального характера. Все сводится к накоплению денег – они нужны для продвижения в другие города. А получение денег – это работа. На наши поруки сваливаются задания типа: убей, укради, взорви, угони и т.д. И это является самым интересным в игровом процессе. Ты не какой-либо защитник, герой, чтящий закон, ты мелкий жулик которого хочет сцапать полиция, пристрелить бандиты и всячески наплевать на тебя прохожим. Такой разношерстности не было ранее. И это замечательно.

 

Сюжет ясен как пень. Заказы и прочее, но помимо этого нам дают возможность гулять по городу, никто вас не гонит выполнять миссии. И тут тоже удивительные вещи. Город живет своей жизнью. Ходят людишки по тротуарам, гоняют туда сюда машины, скорая несется на вызов, местные фанаты плотной колонной идут, распевая песни. Это симуляция жизни, а ты в ней всего лишь часть – не центр.

 

На 97 год сделали графику двухмерной, вид сверху. Также есть пикселяция (куда же без нее). Звук представлен различными шумами и музыкой из радио машин. Вот идешь по улице, толкаешь пешехода, он недоволен, начнешь стрелять, будет вопить, и так почти во всем. Любое взаимодействие даст интересные звучки. Но самое важное это наш протеже. Представьте, он умеет плеваться и рыгать. И это так смачно поставлено, что диву даешься, учится да учится можно. Во второй части добавили пердёж (тоже смешно и весело). Для GTA, что удивляет, не требуется мышка, она вообще не прописана. Все управляется с клавиатуры. Но ущербности почти никакой.

 

Хочется сказать пару слов о погонях. Хоть мы и криминал, никто безнаказанно отпускать нас не будет. За вами идет охота. По нарастающей. Больше пакостей, больше отрядов. Копы – они просто смертники, так и рвутся на ваше колесо или мечтают искупаться в воде. Зато с ними не заскучаешь. Благо, они все-таки не супер тактики и стратеги, а пушечное мясо.

 

Кстати, городов в игре 3 и, какая ирония, по ним сделаны отдельные игры. Это Либерти-сити, Сан-Андреас и Вайс-сити.

 

В заключение можно сказать что GTA позволяет испытать те ощущения, которые в реальности просто опасны и морально плохи. При этом ты остаешься человеком и понимаешь что это в виртуальности нормально, а в реальности плохо.

Изменено 30.07.2011 12:54 пользователем GT35
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2472343
Поделиться на другие сайты

Может стоит делить на года опрос?

 

А это как?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2472685
Поделиться на другие сайты

не будет ли какой-либо предвзятости? Может стоит делить на года опрос?

 

Предвзятость будет в любом случае. И она зависит от "нравится/не нравится" по отношению к игре в первую очередь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2472690
Поделиться на другие сайты

Предвзятость будет в любом случае. И она зависит от "нравится/не нравится" по отношению к игре в первую очередь.

Ну многое зависит от обзора, не все же предвзято относится будут, обзор к игре, даже в случае когда сама игра не нравится, может очень понравится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2472710
Поделиться на другие сайты

Ну многое зависит от обзора, не все же предвзято относится будут, обзор к игре, даже в случае когда сама игра не нравится, может очень понравится.

 

Да ладно, azamat! Это только в идеале и в сказке:) А в вашем плане борьбы (!) всё будет иначе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2472724
Поделиться на другие сайты

А это как?

 

Ну посмотреть по обзорам какие года выхода игр и поделить на периоды по 3-5 лет может.

 

Ну многое зависит от обзора, не все же предвзято относится будут, обзор к игре, даже в случае когда сама игра не нравится, может очень понравится.

 

Хочется надеяться, но обзор ME скорее будет интереснее ProStreet.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2473076
Поделиться на другие сайты

Ну посмотреть по обзорам какие года выхода игр и поделить на периоды по 3-5 лет может.

Так, опрос же один делается, а если делить по годам тогда нужны несколько опросов? А ведь тема одна и, соответственно, опрос в ней может быть только один.

 

Хочется надеяться, но обзор ME скорее будет интереснее ProStreet.

 

))) Ну опрос тогда для чего?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2473114
Поделиться на другие сайты

Предлагаю повременить с опросом, давайте хотя бы 20 рецензий дождемся, а то пока их и 10 не наберется.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2473281
Поделиться на другие сайты

Предлагаю повременить с опросом, давайте хотя бы 20 рецензий дождемся, а то пока их и 10 не наберется.

Мое предложение заключалось в том, чтобы по итогам каждого месяца (июль 2011, август 2011... январь 2012 и т.д.) устраивать новый опрос с обзорами оставленными за текущий месяц, а результаты каждого опроса вписывать в стартовый пост. Поэтому если ждать пока доберёмся до двадцатки, так весь план и расстроится...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2473312
Поделиться на другие сайты

Так, опрос же один делается, а если делить по годам тогда нужны несколько опросов? А ведь тема одна и, соответственно, опрос в ней может быть только один.

 

Так вот и оно. Если бы можно было больше, то дележ на категории.

 

))) Ну опрос тогда для чего?

 

Чтобы узнать кто из нас летописец))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2474241
Поделиться на другие сайты

Стартовал опрос - за свои обзоры не голосуем)

Просьба при этом не забывать, что намного важнее опроса - это ваши обзоры к играм, которые вы оставляете в этой теме, пытаясь излить душу геймера =)

 

Чей обзор следующий?))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2475447
Поделиться на другие сайты

BioShock

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=89112

 

Разработчик: Irrational Games, 2K Marin (PS3), Feral Interactive (версия для Mac OS X)

Издатели: 2K Games

Жанры: Шутер от первого лица, компьютерная ролевая игра

Дата выхода: PC, Xbox 360: 21 августа, 2007 (США, остальные позже)

 

BioShock – игра интеллигентного плана. Почему? Потому как здесь ничего простым не является, и целью не было срубить бабла. Игра про жизнь… почти твою (если сопоставлять себя с героем).

 

Irrational Games нам известны и по другим хорошим играм, перечислять не имеет смысла. Но BioShock вышел однозначно замечательным, из ряда вон выходящим в то время. Игра, имеющая большой потенциал для размышлений, дающая некоторые представления о понятиях свободы, жизни, которое не такое как у нас, нет, совершенно иное. И даже в словах Эндрю Райна лежит какой никакой смысл, что кстати и сподвигло его создать город на дне океана и назвать его именем Восторг.

 

«Я — Эндрю Райан, и я пришёл, чтобы спросить у вас: разве не имеет права человек на то, что зарабатывает в поте лица своего?

Нет, говорят нам в Вашингтоне. Всё принадлежит бедным.

Нет, говорят в Ватикане. Всё принадлежит Богу.

Нет, говорят в Москве. Это принадлежит всем.

Я отверг эти ответы. Вместо них я выбрал нечто иное…. Я выбрал невозможное…. Я выбрал … Восторг. Город, где художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль… Восторг может стать…. и Вашим городом тоже.»

— Эндрю Райан

 

Мы – Джек. Человек, упавший на самолете посреди океана и единственно выживший. Чудом уцелев, и к огромному удивлению, плывем к маяку (он похож). Но это не совсем маяк – это мост в другой мир, в мир Восторга. Однако, Восторг уже мертв, в плане того, что все стали мутантами. Из-за Адама. Вещество, без которого не живут в Восторге. Оставив мысль о том что мы живы, нас захлестывает новая проблема: выжить в городе. Каждый норовит тебе проломить голову гаечным ключом, застрелить и прочее. Здесь уже не живут, здесь выживают. По прибытии в Восторг нас по рации встречает человек (удивительно, есть еще живые) по имени Атлас. И с первых минут он нам рассказывает, что как есть и начинает обвинять Райна в грехе что он создал этот город, который уже кишит мутантами. Т.е. вот наша цель – найти и поговорить с Эндрю Райаном, которое на этом не заканчивается. Как уже было сказано ранее, мы Джек. Однако дальнейшие события полностью изменят ход событий.

 

Конечно голыми руками никого не убьешь, поэтому в достатке различного оружия. Тут вам и гаечный ключ, которым удобно сносить головы, и пистолет, как более серьезный аргумент в споре, и т.д. Но этим дело не ограничивается. Адам, вещество без которого выжить в Восторге сложно. Как раз этот Адам дает нам плазмиды – сыворотка, которая дает сверхспособности. Если раньше нас било током, то теперь мы повелитель молний. Или как вам щелкнуть пальцами и поджечь «сочное жаркое»? Это очень разнообразит игру. Помимо плазмидов есть генотоники – пассивные улучшения себя и своих возможностей.

 

Раз город заселен мутантами, то они явно не одного вида. Они разные, но следует отметить особых мутантов (людей?) – больших папочек и маленьких сестричек. Этот дует является основным добытчиком и источником Адама. Под их маской скрывается человек, зараженный Адамом (сестрички точно, хотя если играли BioShock 2, то большие папочки тоже могут быть людьми), от которого естественно нам надо их очистить. И вот тут, во-первых, начинается бойня, т.к. папочки это прочные, укомплектованные существа с которыми дуэль за жизнь сестрички, а также и за свою. И если победа за нами, то тут встает выбор – спасти или убить сестричку. Это определяет концовки, но главное это покажет тебя самого, кто ты есть, такой же мутант или еще надеющийся человек. Что для тебя будет дороже – ты сам или чья то спасенная жизнь…

 

Такие дилеммы поднимают игру на ступень выше обычного понятия «стрелялка, бродилка».

 

BioShock сделан в 2007 году, а значит у него есть DX10. Это дает еще больший реализм за счет освещения, текстур, глубины и четкости. Графика замечательна. Звуковое сопровождение представлено музыкой 50-х, а как известно это подходит для стиля нуар. Им кстати вся игра и пропитана.

 

В заключение можно сказать что BioShock продуманное, зрелое произведение, со своей жизнью. Вплотную подходящее под понятие «интерактивное искусство».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2475584
Поделиться на другие сайты

Если бы был вариант "Все опросы - говно" проголосовал бы за него.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2475619
Поделиться на другие сайты

Если бы был вариант "Все опросы - говно" проголосовал бы за него.

Ну ты крут.

 

Проголосовал за МЕ 2 =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2475623
Поделиться на другие сайты

GT35, отличный обзор игры)

 

2Vagabond: можешь лучше?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2475625
Поделиться на другие сайты

Если бы был вариант "Все опросы - говно" проголосовал бы за него.

 

Мы не критики, рецензенты, журналисты. Просто люди. Талант надо заработать. С маленького и начинают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/page/3/#findComment-2475998
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...