Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Обзоры компьютерных (консольных) игр


Рекомендуемые сообщения

В данной теме предлагается, всем заинтересованным сторонам и желающим лицам, в первую очередь, это касается геймеров - любителей различных видеоигр, для некоторых из которых жизнь без таких игр представляется серой и совершенно скучной, отписываться и оставлять здесь посты с обзорами на компьютерные/консольные игры (не важно, на новинки или же относительно стареньких игр Дэнди/Нинтендо). Обзоры должны быть содержательными, информативными, с описанием конкретной видеоигры и с выражением вашей точки зрения по поводу неё, приводя те или иные аргументы, доводы, сравнения или аналогии, при этом не забывая выделять какие "плюсы" вы в ней находите и отмечать "минусы", если они также имеют место в игре, сильные и слабые стороны и т. д. Конечно, можно проводить и краткий (компактный) обзор, не обязательно выжимать и расписывать на 1-2 страницы (хотя было бы очень интересно почитать), здесь важно учесть, чтобы сказано было достаточно и понятно каждому, но не меньше 3-4 предложений ;-)

Кроме того, возможно, будут проводиться турниры: по итогу или в начале каждого месяца накопившиеся (в течение одного месяца) пользовательские обзоры на различные игры будут принимать участие в опросе на "Лучший обзор игры определенного месяца" и так каждый раз. Но это как пожелание, многое будет зависеть непосредственно от каждого из пользователей/участников. Я думаю, хорошо сделанный обзор видеоигры (добавляя картинки, скриншоты с игр), а также мнения, грамотно изложенные в обзоре игры, будут весьма интересны многим другим игрокам-геймерам и просто любителям.

Многочисленные споры в этой ветке лучше не затевать, тем более что существуют соответствующие темы по компьютерным и консольным играм, а также об игровых приставках (консолях).

***

-----------------//-----------------

***

Результаты голосования к опросу "Лучший обзор к видеоигре"

Итоги 1-го тура (по сост. на 18.09.2011)

Количество набранных голосов по убыванию:

Итого: количество проголосовавших - 19

sh1.jpg.93357de779da634383bf4b4aeec633f7.jpg

800px-Sega-Mega-Drive-controllers.jpg.88d90ae9688c9c5971aeb1cf78d1308e.jpg

dendy-panther-joystick1.thumb.JPG.ad7c6d485962b470e7c84a9b25970fa6.JPG

SNES_Controller_detailed.thumb.jpg.37217489ed18c93ffdbc5b2174f9866a.jpg

800px-DualShock_II.jpg.69a7781a3c6f554b56c35cd4af27c8b4.jpg

wiiClassicController.jpg.6e5f8b3db01a1888887fa3432b4299b9.jpg

Nintendo_Wii_2.jpg.d67454f10a1ba9f1c2052688412a7957.jpg

Изменено 18.09.2011 10:56 пользователем azamat
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(изменено)

1993_-_Disneys_Aladdin_(Virgin_Interactive).jpg.7bd01240e9c60cc5e2934b3db895771f.jpg

 

Разработчики

Virgin Interactive, Disney Interactive Studios (Mega Drive/Genesis)

Capcom (Super NES, Game Boy Advance)

NMS Software (NES, Game Boy)

 

Издатели Virgin Interactive, Capcom

 

Жанр Платформер

 

Платформы

Mega Drive/Genesis

Super NES (NES)

Game Boy Advance (Game Boy, Game Boy Color)

Amiga

MS-DOS

PC

 

Режим игры Однопользовательская игра

 

Носитель Картридж

 

Управление Геймпад

 

Признаться, я не такой уж и геймер, просто иногда возникает желание окунуться внутрь игрового пространства, ради того, чтобы на какое-то время отвлечься от повседневной реальности, увлеченно пытаясь то набирать максимальное количество очков, то изучать и следовать указаниям на различных уровнях и этапах игры, при этом напоминая себе об ограниченном запасе времени и всё, что в этом духе, но так чтобы без фанатизма. Интерес к видеоиграм всегда был и остается, но при этом особо важного интереса никогда не возникало.

 

Ну, а теперь об игре, которую я так долго и тщетно пытался повстречать ещё со школьной поры, но нигде не находил. Причина была единственной, с детства очень любил популярный американский мультфильм 1992 года "Аладдин" компании Дисней и жаждал попасть в этот удивительный, волшебный мир чудесной арабской сказки посредством игры на продвинутой по тем временам 16-битной игровой системе Sega Mega Drive. И эта жажда не проходила с годами, напротив, все время усиливалась. Спустя немало времени, только в студенческие годы, мне удалось её найти, после чего я принялся за игру на прохождение.

 

Игра "Аладдин", представляющая собой приключенческий квест в жанре платформера, как оказалась, не зря интриговала долгие годы и почти сразу же сумела произвести самые хорошие и яркие впечатления, так сказать, с первых же минут игры. В первую очередь, радует двухмерная графика игры, она довольна приятная и максимально приближена к рисованной анимации из мультфильма. По крайней мере, персонажи игры легко узнаваемы, вплоть до их мимики и неуклюжих движений и не вызывают раздражений своей карикатурностью. Другим важным компонентом игры является музыкальное сопровождение, которое передает фактически стопроцентное полифоническое звучание саундтрека того самого мюзикла из мультика, что безумно радует и приводит к ещё большему наслаждению игрой. Кроме того, помимо знакомых, джазовых и прочих мелодий в одном из уровней звучит динамичная рок-музыка.

 

В процессе игры может участвовать только один игрок, он управляет главным героем из одноименного мультфильма, т.е. озорным и славным юношей по имени Аладдин. Главная цель игрока состоит в том, чтобы всеми своими усилиями, при помощи ловкости рук добиться прохождения десятка достаточно увлекательных и разнообразных уровней средней сложности, которые в последовательности повторяют сюжетную линию мультфильма.

 

За время прохождения игроку сперва предстоит побывать на рынке и крышах Аграбы – это первый и третий этапы игры, на втором уровне необходимо будет пройти через пустыню, после чего он попадает в темницу дворца, а затем и в пещеру чудес, дальше его ожидает высокоскоростной напряженный побег и кое-что ещё очень интересное. Весь путь игрока будут преграждать неугомонные и причудливые стражи дворца, а также существа из животного мира, как летучие, так и ползучие. Аладдин же им в ответ может кидаться фруктом (яблоками) и размахивать шашкой, совершая также прыжки и лазая по канатам. По пути он пополняет свой запас яблок и собирает драгоценные камушки (алмазы, кристаллы) до определенного порога, по достижению которого Аладдину даруется ещё одна жизнь. Также в качестве бонуса будут встречаться великолепные дополнительные туры.

 

В конечном счёте, на последнем уровне, игрок должен таки схлестнуться в неравном бою со злодеем, визирем султана Джафаром и спасти от колдовских чар не только сам дворец и его жителей, но и любовь Ала – очаровательную принцессу Жасмин. После чего обеспечен хэппи-энд в лучших традициях романтических сказок, как и происходит в мультфильме.

 

Что интересно, не так давно мне приходилось играть на эмуляторе игровой консоли Super Nintendo в игру "Аладдин". Сюжет игры естественно похож, но графика уже совсем другая, в отличие от Sega Mega Drive в игре для Super Nintendo она кажется немного упрощенной и, соответственно, происходит резкая смена визуального ряда и привычного облика персонажей игры. А графика хоть и выглядит, на первый взгляд, менее реалистичной, но как мне показалось, она более насыщена цветовыми гаммами и решениями, а сделанная анимация персонажей заслуживает похвалы в адрес её аниматоров, сумевшим придать некоторым действиям в игре смехотворную комичность. Так что геймплей игры на Super Nintendo в целом может порадовать не меньше чем на Sega. Ещё одним существенным отличием в играх двух консолей является то, что в игре для Super NES Аладдина всю дорогу сопровождает его верная обезьянка по имени Абу, а также отсутствие сабли у Аладдина (вместо неё он попросту прыгает на головы своих противников). Кстати, саундтрек игры тоже звучит иначе, по-особенному, исполненный детской непосредственностью и мелодичностью, ласкающий слух, в нём кроется своя притягательная изюминка.

 

В итоге, игра меня устраивает одинаково на обеих 16-разрядных игровых системах. Поэтому нескромно оцениваю в 10 из 10.

 

10.jpg.7b80645343620b842e701cb2db450e6e.jpg 13.jpg.88655a0a538cdee4d3e2cbf62a626120.jpg 163.jpg.81d8c7b641f9ee4b546346e097a3c202.jpg

Скриншоты* из версии игры для Sega Mega Drive

 

80.jpg.56c7cc09c59512c74fa30bad35755a2f.jpg 81.jpg.3170bbef1f1f777c51ca362ecf14a48e.jpg 188.jpg.e13a47e44c0d6a7814872bab65f90292.jpg

Скриншоты* из версии игры для Super NES

 

* Скриншоты взяты с данного сайта

1993_-_Disneys_Aladdin_(Capcom).jpg.cf709649823fb991950073f25568091e.jpg

Изменено 28.07.2011 07:23 пользователем azamat
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2467873
Поделиться на другие сайты

Продолжу забавы ради...

 

 

Предисловие:

Решено, что первый отзыв об игре будет положительным.

 

 

Игра - Painkiller

 

1d94ecf442b4.jpg

 

Жанр: Шутер от первого лица

 

Разработчик: People Can Fly

 

Издатель: DreamCatcher Interactive

 

Дата выхода: 2004 год (PC, Xbox)

 

 

 

Bloody...

 

С некоторых пор (а именно: с развитием жанра) часть шутеров условно (и не очень) выделяется в отдельную категорию с достаточно крепким определением - "кровавые" шутеры. Основной принцип тот же, только противник может нагонять страх, а между его истреблением и особенной зрелищностью существует самая-самая прямая связь. И закомуристый сюжет, как правило, исключается. В Painkiller'е аспекты сего поджанра реализованы живописно и талантливо, которые не нуждаются в рациональных и многословных доводах, достаточно просто...поиграть!

 

ce2d0cc3cbbft.jpgaf567866a24at.jpg

 

Это не Vivisector: Beast Inside. И не Postal от американцев "Running With Scissors". По моему разумению, Painkiller - натурщик. Образец. Не в целом в жанре "shooter", а в своём поджанре. Сладость. И моя слабость, в которую я играла, забывая о времени. Шаткость в мыслях исключительно из-за Painkiller'а.

 

 

 

Не отвлекайся!

 

О красотах мы поговорили. Но People Can Fly создали практически совершенный продукт и в плане геймплея в целом. (это не агитация от Psychonaut’а, это – правдивость) Таким и должен быть шутер подобного плана – чётким и живым. В игре 24 уровня, напоминающие отчасти средневековые рубки, о чём намекают и враги, и окружение, и оружие с двумя режимами, кстати говоря. Прохождению поможет сноровка и внимательность. Противники нападают массово, и отстрел предполагает быструю реакцию. Ощущения прекрасны! Первоэлемент - не отвлекайся!

 

 

 

С пользой для дела

 

Следующий абзац хочу посвятить практичной информации без изъявления своих чувств.

Итак, в Painkiller'е нам предоставляется возможность выбора уровня сложности. В общей сложности их четыре. Традиционно перечислю:

 

1) Daydream (Дрёма)

2) Insomnia (Бессонница)

3) Nightmare (Кошмар)

4) Trauma (Безумие)

 

Призываю отвыкать от предвзятых - "малоспособная стрелялка", "энергия бессмысленности" и т.п. Интересную особенность данному шутеру добавляют карты Таро, выполняющие роль бонусов.

Не менее находчивым вижу режим демона, заключающийся в трансформации героя в демона после набора определённого количества душ. (убитых противников) Сразу говорю - собрать души довольно легко (передвигаемся шустрее), поэтому лично мне пришлось испытывать эффект от оного режима довольно часто. В дар получаем временную неуязвимость совместно с возросшей силой атаки. Таким образом меняется игровой баланс с метаморфозой в эдакую "смирную лошадку". Приятно. По-настоящему приятно. Have fun! Между тем, дополнительный отдых найдётся и в кат-сценах.

 

8ffab999a107t.jpg5c9c7b809e96t.jpg

 

 

My choice!

 

Видите ли, шутер успешен и с визуальной стороны, и с технической. Активный (прощай, утомительная монотонность!), обмозгованный и звучный. (в прямом смысле) Качественный шутер - понимаете? : ) Непременно в коллекцию показательного!

96019-hamster.thumb.jpg.5d49aeaf01b1c29b0e34b9f305a9b243.jpg

01.thumb.jpg.f5b9e75ae6478695b7e9786d003c11f2.jpg

Изменено 28.07.2011 03:34 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2467951
Поделиться на другие сайты

Первые два отзыва хороши,молодцы:)И молодец тот,кто открыл тему, интересно будет глядеть во что люди играют, и читать ихние обзоры, потому как из меня обзорщик не важный:)Психонаут, жду от тебя обзоры на Дум 3, и вторую Халву, аж интересно чего напишешь xD
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2467970
Поделиться на другие сайты

Психонаут, жду от тебя обзоры на Дум 3, и вторую Халву, аж интересно чего напишешь xD

 

Это смело!:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2467972
Поделиться на другие сайты

Это смело!:D

 

Я ж помню как ты об этих играх отзывалась, вот и хочется увидеть настоящий обзор:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2467997
Поделиться на другие сайты

Хм, мб написать рецензии на МЕ2 и DA II: Legacy. Хотя я вменяемые рецензии не умею писать, скорее, восторженные порывы фаната)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2468093
Поделиться на другие сайты

Psychonaut, хороший обзор:-)

 

Хм, мб написать рецензии на МЕ2 и DA II: Legacy. Хотя я вменяемые рецензии не умею писать, скорее, восторженные порывы фаната)

 

Добавляйте свои обзоры для видеоигр, не скромничайте;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2468146
Поделиться на другие сайты

Итак, внимание, Обзор!

 

 

DA2_PRC_DRK_ru.png

 

 

Dragon Age II: Legacy (Наследие)

 

Жанр: Ролевая игра, Экшен, Дополнение (DLC)

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 26 июля 2011 года

 

Итак, вторая часть DA была встречена довольно неоднозначно. Одним людям она понравилась, другие включали ярость при только одном упоминании возможности романов с обоими полами. Мне честно все равно, это возможность, а не строго необходимая вещь для сюжета, так что брызжать слюной не к чему. (Мне нравится рецензия их журнала "Мир фантастики". Они вручили ей штатные 8/10, которых игра вполне заслуживает).

 

Итак, что же нам принесло Наследие? Завязка такова - за Хоуком вдруг началась охота, и он должен на время уйти из города и скрываться в горах Виммарк. Почему именно там, и что он там в итоге найдет, все откроется только в конце дополнения. В сюжете дополнения содержится пара неожиданных поворотов и сюжетные выборы, которые, по видимому, повлияют на сюжет следующих дополнений или же полноценной третьей части.

 

Что первым делом бросается в глаза - это дизайн. Если в оригинале мы бродили по одинаковым помещениям, убивали одинаковых врагов из одинакового оружия, то здесь все по другому. Видно, что дизайнеры уровней и персонажей не халтурили. Крепость Стражей выглядит величественно а финальный босс по дизайну не уступает Архитектору из дополнения к Dragon Age: Origins под названием Пробуждение.

 

Битвы стали чуть сложнее. Теперь нас атакуют небольшие группы сильных врагов, а не огромные волны пушечного мяса, материализующегося прямо из воздуха. Если ваши персонажи не увешаны с ног до головы лучшей экипировкой с заполненными местами для рун, то будет туго. Теперь нельзя тупым наскоком победить всех, по крайней мере, на уровне сложности "сложно" и далее. Также стали интереснее битвы с боссами. Вот тут требуется полноценный контроль за группой. Не уследишь за одним подопечным, применишь не то заклинание не в тот момент - считай Вайп (уничтожение, жаргон ММО) всей группы. Опять же это не относится к уровням сложности средне и легко. Хотя последний босс заставит попотеть даже и на среднем уровне сложности. его опять же нельзя победить тупым наскоком.

 

Из минусов можно отметить то, что в дополнении нет полноценной новой музыки, дополнение не добавляет никаких новых возможностей, кроме нескольких сильных предметов, сменить отряд можно только где-то посередине, из-за чего могут возникнуть трудности под конец, если отряд неправильно подобран для определенной ситуации.

 

В целом, дополнение неплохое. Конечно, оно не все прегрешения оригинала исправляет, но предоставляет приблизительно 3 часа новых приключение (или злоключений, кому как нравится).

 

Тема для любителей игрушек интересная, надо ее на плаву держать:)

830px-Genlock_alpha_28DA229.jpg.120f5eab3cafd4903e7d3618e89abafb.jpg

830px-Bronto_28DA229.jpg.739d06b7e9a93f6d8e1b741e4d7c8a84.jpg

830px-Corypheus.jpg.c429a6de364a458599bccddc99c73c80.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2468883
Поделиться на другие сайты

Вот так, да)

Теперь в теме есть 3 обзора и 3 потенциальных участника опроса на лучший обзор месяца для видеоигры))) Ждём новые рецензии. Пишите, очень интересно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2468926
Поделиться на другие сайты

Fallen one молодец, кратко и по делу, хоть лично мне все эти ДА не нравятся, обзор нормуль,давай на Масс Эффект делай:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2469147
Поделиться на другие сайты

Transport Tycoon Deluxe

 

picture.php?albumid=5377&pictureid=88838

 

Разработчики: Chris Sawyer и MicroProse

Издатель: MicroProse

Жанры: Strategy (Manage/Busin./Real-time)/Isometric

Дата выхода: 1995 г. (PC)

 

В давнем 95 году вышла игра, которая по сути была первой игрой о перевозках грузов и людей. Простая идея транспортировки оказалась интересна и не была забыта со временем.

 

Начинаем с постройки нашего захолустного офиса и выбора кто мы есть – женщина или мужчина. При этом на старте у нас всего ничего – несколько миллионов валюты, которую надо превратить в гигантский оборот товаров, грузов и людей. На данное деяние отводится очень большое количество времени.

 

На наше желание отвечают различные производства, виды транспорта и требования городов на товары. Все происходит крайне просто: вот захотели мы заработать, и начинаем строительство остановок, как самый простой способ заработать, и катание пассажиров по дорогам. В результате начинают капать первые копейки и становится хорошо оттого что ты в деле. Чтобы еще больше грести денег лопатой надо будет развиваться – тут уже промышленные товары, которые могут составлять различные цепочки. В конечном итоге все можно свести к бесконечной перевозке поклажи, человеков и помощь городам для их же развития.

 

Данный игровой процесс занимателен, но тут может вскрыться и первый грешок игры. Обеспечив себя более-менее доходным делом может прийти мысль, что наращивать оборот уже нет смысла и смысл игры сводится к открытию нового транспорта и созданием грандиозных планов (кольцевая ж/д по всей карте и т.д.). Но так же не может не радовать сама работа транспорта, ведь интересно смотреть как он ездит туда сюда и если плохо организованно движение, то возможны аварии. И если все-таки не думать о том что мне хватает, то можно получить несравненную радость от своей империи.

 

Еще одна болезнь – это АИ. Он на человека вообще не похож, но хочет им быть. Не получается. Да, он может построить империю больше вашей, но в конце пойдет спад на который он не реагирует и спокойно сидит в офисе до полного банкротства. Хотя они могут составить конкуренцию, что добавляет сложности.

 

Графика на 95 год вполне на уровне, красочна, но заметна пикселяция. Что сказать – 95 год. Звуки сделаны по доброму, тут вам и автобусы тарахтят и поезда свистят, корабли дудят. С музыкой возможны проблемы в плане что вообще не играет – печально.

 

В заключение можно сказать что Transport Tycoon создала прямо-таки жанр тайкуна. И с каждым годом они живут и развиваются. Как и Transport Tycoon Deluxe, которая теперь есть как openTTD.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2470333
Поделиться на другие сайты

Отличные обзоры, вот тож подумываю на МЕ или ДАО сделать, ну и на Диаблу:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2470562
Поделиться на другие сайты

250px-MassEffect_Xbox.jpg

 

Разработчик BioWare

 

Издатели Microsoft Game Studios, Electronic Arts, 1С

Локализатор Snowball Studios

 

Даты выпуска Xbox 360: 20 ноября 2007,

ПК: 28 мая 2008,

 

Жанр RPG, Action

 

Возрастной рейтинг ESRB: M — Mature; PEGI: 18+

 

В 2007 году одна из лучших студий разработчиков ролевых игр Bioware выпустила на консоли Xbox 360 игру по оригинальной вселенной - Mass Effect, которая практически сразу стала хитом и дала начало одному из самых знаковых РПГ-циклов последних лет.

Так в чем же секрет такого успеха?

Многие выделяют в МЕ отличный сюжет и персонажей, но главный козырь игры в невероятно проработанной вселенной, причем с нуля.

Большое количество разнообразие рас, культур, история мира, прописанная не на одну сотню лет, читать галактический справочник в игре занятие не менее увлекательное чем сам игровой процесс.

 

Сюжет игры строится вокруг противостояние капитана Шепарда, первого человека ,удостоившегося звания Спектра и турианца Саррена, который ускоряет возвращения древней расы Жнецов, чтобы уничтожить всю органическую жизнь в Галактике. Завязка вроде бы вполне обычная и шаблонная, но здесь дело в подаче сюжета и персонажах, МЕ безе зазрения совести можно назвать самой кинематографической игрой не толкьо в жанре, но и в индустрии вообще, красочная графика, умеренный пафос и превосходная режиссура всех игровых ситуаций делают игру почти жанром интерактивного кино.

 

Не стоит так же забывать про революционную систему диалогов, именно со времен МЕ в играх хорошие, "постановочные" диалоги вошли в моду, а привычные всем по жанру говорящие куклы со стеклянными глазами канули в лету. Но прелесть диалогов состоит так же в их смысловом наполнении, ведь игра дает реальную возможность выбирать различные варианты ответа ,тем самим изменяя сюжет и делая своего "персонального" Шепарда, от ваших реплик также зависит отношение всей команды, дожить до концовки игры могут далеко не все.

 

За персонажей игры хочется сказать отдельное спасибо канадской студии, им удалось почти невероятное - сделать в антураже далекого будущего очень реалистичные и правдоподобные образы, чего стоит только одна знаменитая Тали, которая стала уже одним из символов МЕ. Шеппард, Лиара, Гаррус, Кайден, Рекс, даже Саррен - они не просто компьютерные куклы или куски сетевого кода, а состоявшиеся личности, с каждой из которых игра дает возможность взаимодействовать и даже заводить романы:)

 

Что касается геймплея и прокачки, эти элементы в МЕ стоят далеко не на первом месте, но все равно выполнены на превосходном уровне.

Экшеш из Gears of Wars, плюс прокачка ,отдаленно напоминающая KotOR с возможностью выбора класса персонажа а также инвентарем, улучшением оружия и брони - благодаря такому сочетанию играть очень интересно ,перестрелки довольно динамичные, а на высшем уровне сложности даже придется использовать тактическую паузу и активно пользоваться умениями, в этом плане разработчики догодили как и старой олдскульной аудитории, так и консольной. Хотите пощекотать себе нервы - высший уровень сложности это предоставляет, а хотите просто наслаждаться сюжетом и диалогами, никто не запрещает играть на низком.

 

Насчет второстепенных квестов, как неотъемлемой части любой РПГ, они здесь присутствуют в большом количестве, встречаются интересные, но к сожалению большинство с них сводится к покатушкам на МАКО по различным планетам. Это такой единственный недостаток, который мне удалось увидеть в первом МЕ.

 

Подводя итоги про МЕ хочется сказать только самые лестные слова, это пожалуй самая яркая ,масштабная и невероятно захватывающая ролевая игра в превосходном сай-фай антураже, которая положила начало одной из самых знаковых игровых циклов за последнее десятилетие. Вне оценок.

mass-effect-20060510040227175_640w1.jpg.556f96cef1ebe532040faf5b74ffbf16.jpg

1264325155_me04_2.jpg.683dcd5567d768e1317a4630c94c5f6b.jpg

090922me04.jpg.174ceec66226b4145857a0b620c0f266.jpg

Изменено 29.07.2011 14:58 пользователем Volfman
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2470687
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор Андрюха, только вот "вне оценки" это ты погорячился:)8-9 баллов самое оно
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2470692
Поделиться на другие сайты

Уау) Неожиданно круто =)

В первых числах августа в теме появится опрос, надеюсь никто не против? Хотя каждая выложенная здесь рецензия на игру хороша по-своему. Молодцы ребята)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2470879
Поделиться на другие сайты

Уау) Неожиданно круто =)

В первых числах августа в теме появится опрос, надеюсь никто не против? Хотя каждая выложенная здесь рецензия на игру хороша по-своему. Молодцы ребята)

 

Какие ещё опросы. Это ж не конкурс рецензий-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2471072
Поделиться на другие сайты

Заскучаем, друзья. Пора бы и покритиковать.

 

 

Game: Need for Speed: ProStreet

 

bbd406185968.jpg

 

Официальная информация:

 

Жанр: гоночная игра, аркада (аркадный симулятор)

Разработчик: EA Black Box

Издатель: Electronic Arts

Multiplayer: (8) Internet

Игра вышла в 2007 году

 

 

 

Do not believe it!

 

 

Не верьте! Ведь автосимуляторы абсолютно чётко подразделяются на реалистичные и аркадные. Серия Need for Speed всегда принадлежала к числу аркадных автогонок. (с 1994 года) Изменялись особенности игрового процесса, но не менялся жанр. В одиннадцатой части разработчики, опытом изведавшие желания и требования, порешили замахнуться на реализм с новым движком. Гениальное (?) финансовое и дурное техническое решение. (!)

 

 

 

Странная субстанция...

 

 

Система повреждений, которая плохо зависит от физического урона, - это ещё не реализм. А неудачное управление, называющееся сложным, дабы игру признали реалистичным автосимулятором, - это "лапша". Перед нами просто - аркада! Аркада, ко всему прочему, ещё и плюгавенькая.

С трассами беда продолжается. Впечатления у меня чисто сострадательные. Даже над поворотами не поработали. Кольцевые проезжаешь, как правило, без удовольствия, а некие автопробеги - тоже. То прямая слишком длинная, то поворот непредсказуемо резкий. А тем временем за окнами дорогого спорткара угнетённые виды. Небось покатушки Барчелло успели обрести уровень.

Вполне милы только сами автомобили. (но "слизать" с реальной модели не столь несподручно) Не держите игроков за пней! Autosculpt, пожалуй, занесём в половинное достоинство - а вдруг старались?

 

 

 

Why?

 

Погоня за профитом - это общественная физиология. EA и не стали бороть в себе типичные желания. Почему-почему...? Да потому что, вероятно, надеялись на вечную любовь к серии в общем и целом независимо от отдельной части. А тут вдруг птички клевать не пожелали. И вся кукольная комедия с автосимуляцией вдруг раскрылась... Чёрта с два!

abp.jpg.18c3ff6273046e157a8e17527c864d01.jpg

prostreet_screenshot_large_6.thumb.jpg.77379a355dd9fef39b0beb82fe241a0f.jpg

abf.jpg.8187dd3b7c8ad0254d2287a67f9088fd.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2471074
Поделиться на другие сайты

О, первый нелестный отзыв :-)

Какие ещё опросы. Это ж не конкурс рецензий-)

 

Ага, предложение такое было, на лучший обзор по итогам каждого месяца, но раз не приветствуется, тогда не будем. А вот если на одну игру несколько обзоров от разных игроков. Или... ну

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2471118
Поделиться на другие сайты

О, первый нелестный отзыв :-)

Его просто должна была написать я:D

 

Ага, предложение такое было, на лучший обзор по итогам каждого месяца, но раз не приветствуется, тогда не будем. А вот если на одну игру несколько обзоров от разных игроков. Или... ну

 

Не, это будет как-то людей напрягать, не хо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2471127
Поделиться на другие сайты

Его просто должна была написать я:D

Ну и здорово же получается))

 

Не, это будет как-то людей напрягать, не хо.

ок;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2471140
Поделиться на другие сайты

ок;)

Предлагаю устроить голосование за голосование:lol: Я например за идею. Это будет стимулировать людей писать лучше и моральная награда. Вся наша жизнь соревнование.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2471144
Поделиться на другие сайты

Exist

Какой ты жадный! Первое - от тебя вообще обзора ещё не было. И второе - по-моему, тут для души пишут, про какие стимулы ты говоришь - не ясно. Стимул - это рецензирование за деньги, а тут наброски быстрые.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2471153
Поделиться на другие сайты

И вообще - среди этих всех лишних обсуждений все обзоры затерялись в глубине уже = )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2471158
Поделиться на другие сайты

Предлагаю устроить голосование за голосование:lol: Я например за идею. Это будет стимулировать людей писать лучше и моральная награда. Вся наша жизнь соревнование.

 

Согласен.Тоже за голосование на лучшую рецензию

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45160-obzory-kompyuternyh-konsolnyh-igr/#findComment-2471159
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...