Prunea Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Самые лучшие пародии, это те, где есть Лесли Нилсен. Особенно помнится породия на Друкули, и "Без вины виноватый" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Ой, а я помню, как мы угорали над "Горячими головами", еще в кинотеатре их показывали, и первую, и вторую. Еще прикольным был "Убрать перископ". А с Лесли Нильсеном мне тоже нравились, это уже практически классика пародии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isabel Fernandez Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Люблю фильмы пародии, больше всего нравятся "Робин Гуд, мужчины в трико" и "Очень страшное кино 1,3,4". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry16 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Пародии в принципе не люблю, особенно всякие Очень страшное кино, Самый лучший фильм, Очень эпическое кино и т.д. Но я фильмов-пародии не так уж и много видела. Хотя Солдаты неудачи очень понравились, особенно начальные трейлеры: Аллея сатаны, Жарища 1,2,3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x X x Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Из наших лучшая пародия это Очень русский детектив!) Жесссть!))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 хотя пародии не люблю, но очень понравился "Робин Гуд: мужчины в трико". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monster_Man Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Король пародийных фильмов - "Горячие головы 2"!!!!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 В свое время смотрели Космические яйца. Хохотали от души. Было Заряженное оружие-тоже набор пародий. Знакомство со спартанцами, Очень всякие кино и т.д. Вобщем-этот жанр люблю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jay8 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Добавте опросец) плтз, так проще. Не надо всю тему перечитывать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fleur de lis153 Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 вспомнила о фильме совершенно секретно, пародия на все дешевые боевики. веселит меня этот фильм, приятно посмотреть, что подобное заметно и в кино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WooZie Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Обожаю Горячие головы и пародии с участием Лэсли Нильсена), Очень страшное кино нелохо, но четвертая откровенный бред. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ничего лучше ОСК и Дракулы еще не создали в этом жанре Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Неособо люблю пародии, из всех которые смотрела понравились "Очень страшное кино" все четыре фильма и "Горячие головы 1,2", еще можно отметить "Дракула мертвый и довольный", неплохая получилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Самые лучшие пародии, это те, где есть Лесли Нилсен. Особенно помнится породия на Друкули, и "Без вины виноватый" Согласен, но с одной оговоркой: не все. "Супергеройское кино" такая муть... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insolenna Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Обожаю "Робин Гуд: мужчины в трико" пародию на "Робин Гуд:принц воров")))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Для меня лучшие пародии это "Робин Гуд: мужчины в трико" и "Горячие головы-2". Ни минуты без хохота!)))))))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mickey ONiel Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале ( Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood ) . Кто не знал это тоже пародия на фильм "Ребята по соседству" ( Boyz N The Hood ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms. Noname Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Я в роли преданного поклонника не могу не вспомнить старые-добрые фильмы Лесли Нильсена. Сколько в них было пародий, чистого откровенного юмора. Что же касательно режиссеров, то лучшими, я думаю, были и являются гениальные ЦАЦы (Цукер, Абрахамс, Цукер). Без них человеческая жизнь была бы много короче, ибо их фильмы действительно продливают жизнь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Не грози южному централу' date=' попивая сок у себя в квартале ( Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood )[/b'] . Кто не знал это тоже пародия на фильм "Ребята по соседству" ( Boyz N The Hood ) Не только... Еще на "Угрозу обществу" ну и некоторые малоизвестные ниггерские фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Шпак Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Люблю фильмы пародии, больше всего нравятся "Робин Гуд, мужчины в трико" и "Очень страшное кино 1,3,4". Согласна с вами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marie Violet Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Самая лучшая пародия это фильм "Горячие головы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Еще вспомнил Заряженое оружие с Эмилио Эстевезом. Удивительно шикарная пародия на Смертельно оружие вышла. Брюс Уилллис в камео заставляет корчиться от смеха: Вертолет летит на берег и расстреливает предположительно трейлер главгероя. Через минуту из дымящихся развалин строения выползает Уиллис в ободранной майке. Вертолетчик спрашивает его так с интересом: -Скажите это был дом 213? Уиллис с отчаянием: -Нет, это дом 213! А 212 дальше! Вертолетчик: -Ой. извините... Уиллис: -Да ничего....*отрешенно оглядывая останки дома* Ржачь.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Бест - "Это Spinal tap" Роба Райнера - пародия на документальные фильмы про рок-группы. Еще люблю "Канибалл: мюзикл" Паркера и Стоуна, который можно, наверное, считать пародией на мюзиклы. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Из всех пародий, что посмотрел, наиболее угорал над Робин Гудом, особенно понравился негр из именем Апчхи, а все говорили ему на здоровье! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Вот я посмотрела фильм - Мертвые пледов не носят.Вот действительно умора. Пародия на кинематограф 40-50 годов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.