Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Порок на экспорт (Eastern Promises)

Рекомендуемые сообщения

Но тогда Уоттс пришлось бы курить пока Вигго плавал, а как же чувства.-))

 

Какие чухства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие чухства?
Мдяяя, ясно какие не сострадательные же-))

Уоттс, конечно, за доброе дело боролась, силы теряла, не жадничала. Но!

Анна, как любая нормальная девушка не могла устоять перед здоровьем глобально красивого Мортенсена.:roll:

Мне кажется если бы Кроненберг, решил в той сцене с младенцем, отдать главную партию жестокости, то Вигго бы не смог столь душевно встать рядом с Уоттс и рука в руку передать дитя. Мне нра, как получилось у актеров... с искрой.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ходить умеет. Это думаю все заметили. Больше вроде нечего.

 

Неа, умеет ходить играючи-). Поянтно, конечно, что от нее ожидалось, дабы было не ничего, но эти функции другая актриса (или кто она там) исполняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, умеет ходить играючи-). Поянтно, конечно, что от нее ожидалось, дабы было не ничего, но эти функции другая актриса (или кто она там) исполняла.

 

Да, печально, что Уоттс такими талантами не блещет, иначе пачка оскаров у неё уже была. Да и коленно-локтевая думаю ей вполне бы пошла. А так, фильм у неё украли...

 

Мдяяя, ясно какие не сострадательные же-))

Уоттс, конечно, за доброе дело боролась, силы теряла, не жадничала. Но!

Анна, как любая нормальная девушка не могла устоять перед здоровьем глобально красивого Мортенсена.:roll:

Мне кажется если бы Кроненберг, решил в той сцене с младенцем, отдать главную партию жестокости, то Вигго бы не смог столь душевно встать рядом с Уоттс и рука в руку передать дитя. Мне нра, как получилось у актеров... с искрой.-)

Для справки. Чухства у Кроненберга получается показывать тока в постеле. ВОт там пылкость присутствует. А здесь, какие-то вялые наброски. Мортенсену плевать кого драть, а Уоттс слишком много о чаде думала и о том, что она актриса. Ничего не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, умеет ходить играючи-). Поянтно, конечно, что от нее ожидалось, дабы было не ничего, но эти функции другая актриса (или кто она там) исполняла.

Точно, сказано. -)

Уоттс даже в каске выглядит привлекательно, не жмурясь в улыбках, без налета сексуальности, выглядела в фильме очень женственно, чем и смогла привлечь внимание Кольки. :D

Мортенсену плевать кого драть, а Уоттс слишком много о чаде думала и о том, что она актриса. Ничего не вышло.
Враки, всё)). Наоми просто держали двумя руками, а в дни когда Вигго в бане снимали её воще за продуктами заслали.

Кроненберг, дабы актеры из образов не выходили, а Анна все ж несла свой крест в картине, не забываем о сострадании, доброте, бдил, и вообще по раскладу порок достался другой актрисе.

В общем для Уоттс секс в фильме Кронеберга был строго заказан. А Вигго явно расчувствовался, все ж Наоми может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то отсмотрела, позже всех наверное, хотя давно уже собиралась. Не скажу что я в неземном восторге от фильмов Кроненберга, но в целом отношусь положительно. Конкретно этим разочарована.

Причем где то половиная фильма мне ужасно нравится. Вот в этой половине есть все самое лучшее что есть у Кроненберга – рассматривание под разными углами внутренних тараканов, живущих в сознании главных героев, личностные метаморфозы, трансформации характеров, мрачный жесткой мир за респектабельным фасадом, татуировки..

А уж многие сцены по отдельности– фирменная расчлененка, пальцы, баня, и так далее – это все ну очень круто. Короче много всякой прелести. И радует, что несмотря на весь китч, распивания водки из горла в любое время дня и ночи, акцента и прочего – в этом фильме русская мафия была раскрыта убедительней всего. Причем в сравнении не только с «ихнимо», но и с нашим кино (вернее в особенности с нашим)

 

Но на всю эту замечетельную тему накладывается другая и вот тут имхо Кроненберг начанает фальшивить – вся эта остросоциальная тематика – про участь бедных эмигрантов, про живой товар – все это смотрится на редкость картонным. Просто я так понимаю режиссер хотел поработать на чужой территории, но не всем дано снимать такое и обходится без меллодраматизма и пафоса… Все эти проститутки поющие народные песни, детский голос зачитывающий фразы типа «мы все были заживо похоронены в русской глуши» или про мечты о новой жизни во время сцены в бордаке. Имхо очень дешевые ходы.

 

Из актеров мне тоже понравился Армин Мюллер Шталь. Вначале такой добрый пенсионер, а потом постепенно под этой оболочкой начинает проглядывать безжалстное чудовище, настоящее нечто. И это все без лишних эмоций, на одних нюансах сыграно.

Венсан Кассель мне сначала не понравился – карикатурный браток. Но когда по сюжету начинают препарировать его характер –

гомосексуализм, сложные отношения с отцом, комплексы, отсутствие внутренней силы и так далее

– я поняла, что Венсан сыграл высоклассно.

А вот про Мортисена я такого не могу сказать. По моему он как сначала переигрывал, так и продолжил это дело до конца - как он очки снимает, как он курит – ну точно как подросток играющих в крутого дяденьку. Имхо на бандюка,

тем более подсадного бандюка не похож ни разу. Разве что внешне...

Кроме того мне не понравилось развитее его персонажа и концовка. Я знала что будет метеморфоза, но я то думала что в нем как обычно это бывает у Кроненберга покажтся внутренний монстр. Думала что после покушения в бане Колян развернется. А тут оказывается все как обычно: Колян - хороший парень и засланный агент. И куда это годится?

 

 

Наоми Уоттс играла в точности как во всех остальных фильмах, т.е очень серо. Я бы вообще всю линию связанную с Аней и ее родичами подсократила, не самые интересные герои и сильно много сюжетных ляпов и той самой мелодраматичности с ними связано…

 

Короче фильм хороший, но чего-то там не так, а ведь мог бы быть шедевром… Оценка 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В незапамятные и стародавние времена, когда человечество решило построить самую высокую башню в мире, чтобы с ее помощью добраться до небес, Бог, в наказание за столь неслыханную дерзость смешал языки строителей, а самих их рассеял по земле. То была одна из самых древних библейских легенд о Вавилонской башне – первой попытке объяснить происхождение различных языков в мире. Можно долго рассуждать о правдивости этой истории, но факт остается фактом – человечество разделилось на национальности. Каждая нация постепенно стала обрастать своими обрядами, обычаями, культурой и традициями, понятными только своими же соотечественниками, и являющая собой «темный лес» и предмет для пристального изучения широких научных масс, в попытке заглянуть в душу живущего с тобой, практически рядом, такого же, как и ты, человека – но только разговаривающего на другом языке. Каждый народ считает свою национальную идею самой лучшей и наиболее рациональной – что абсолютно не должно расцениваться как признак неуместного и надуманного патриотизма. Не стала исключением, в данном случае, и многогранная, и весьма яркая и неоднозначная русская культура, несущая в себе сложную, и местами несовместимую смесь из грязи и безграмотности российской глубинки, в сочетании с роскошью и просвещенностью культурных центров.

 

В истории американского кинематографа можно насчитать достаточное большое количество самых разнообразных попыток реализовать на экране образ русского человека, воплотить в кинопленку русский быт, обычаи и нравы. Абсолютное большинство этих попыток можно смело отправлять в утиль как полностью несостоявшиеся, и не несущие в своей основе ничего более или менее глубокого и реалистичного, чем распитие водки из горла в прокуренных кабаках под звуки советского гимна, и с неизменными танцами типа «яблочко» и «казачок». Можно было бы с таким же успехом вместо просмотра этих фильмов послушать одну из песен Николая Расторгуева, где вся сущность великой российской империи заключается всего в четырех словах – «бабы, водка, гармонь и лосось»! Но есть среди них те редкие произведения, которые каким-то образом максимально приближаются к принципу правдоподобности восприятия и передачи на экране широкой русской души, которую порой с трудом понимаем мы с вами, не говоря уже об американских режиссерах и актерах.

 

Режиссер Дэвид Кроненберг, в сотрудничестве с автором сценария Стивеном Найтом на сей раз решил попробовать себя в роли повествователя истории о русской мафиозной диаспоре в Англии – малораскрытой теме, которая даже не нашла достойного внимания в отечественном кинематографе, не говоря уже о каких-то попытках со стороны импортного кинопроизводителя. Весьма трудно перед просмотром предсказать, какие сюжетные ходы, явно указывающие на истинно русский образ показанных в фильме персонажей, предпримет в этот раз режиссер. И должен сказать, что на этот раз все получилось не так уж и плохо и банально подчеркнуто. Радует, что здесь создатели все-таки сумели обойтись без набивших уже оскомину матрешек и икры, хотя русская народная, мало подходящая к праздничному столу «Очи черные» и водка, часто и нарочито мелькающая в кадре, в сочетании с акцентировано-ударными именами Колян, Степан и прочее, все же вносят свою лепту в искажение восприятия сего произведения.

 

Если бы это был фильм не о русской мафии , то его можно было бы смотреть с гораздо большим удовольствием и наслаждением. Но, как говорится «раз пошла такая пьянка», то все мысли и внимание совершенно неконтролируемо падают на попытки оценить игру актеров и работу режиссера по раскрытию необъятной русской души, неизбежно отвлекая внимание от других, не менее глубоких и серьезных психологических проблем современного прогрессивного человечества, как бегство (или продажа в рабство) несовершеннолетных девочек из республик бывшего СССР, в страны ближнего зарубежья в поисках лучшей, по их мнению, жизни. Хотя, если хорошо присмотреться – образ русской мафии в фильме показан достаточно стереотипно, и мало чем отличается от образа любой другой киношной мафии – чикагской, сицилийской и т.д и т.п.

 

Самых достойных и лестных слов заслуживает игра Вигго Мортенсена, который, дабы максимально вжиться в роль и попытаться на собственной шкуре прочувствовать все «прелести и премудрости» жизни на Руси – достаточно долгое время перед съемками колесил по уральским городкам, заходя в и обедая в местных забегаловках и осуществляя поистине исторические поездки в маршрутных троллейбусах. Наоми Уоттс смотрелась как всегда хорошо, да и Кассель тоже вызывал только положительные эмоции – разве что, за исключением, местами еле заметного, нарочито-выпирающего блатного кривляния и жаргона, судя по всему без изменений перенесенного в русскую локализацию, но это уже, наверное, не его вина.

 

 

В итоге:

 

Кроненберг снял хорошее кино… про русских! Не прекрасное, не идеальное – но утвердительно хорошее, без массовых и явно открытых «плевков» в адрес нашего всеобщего самолюбия, с достойным внимания уважением к нации и людям, составляющим ее основу. Можно было бы еще долго перечислять и выискивать все минусы и недочеты в раскрытии образа «нашего» человека и передачи «русского духа» и национальной идей, но я не буду этого делать, ибо видит Бог – я не тот человек, кто старается искать недостатки в произведении, которое понравилось. И лишь немного сумбурная, но показательно логичная, по законам жанра, концовка фильма немного смазывает краски от просмотра этого весьма достойного произведения.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно посмотрела, все собиралась, собиралась и наконец-то увидела этот шедевр)) Конечно много сцен насилия (куда без этого :), но мне все равно очень понравился фильм, конечно же Венсан Кассель и Вигго Мортенсен показали себя во всей красе (особенно когда Мортенсен бился и в самом начале, когда пришел в парикмахерскую, он конечно отжигал)) А разные фразочки Никоши, особенно запомнилась к дяде Анны: "И кем ты там былл?" на картавом и ломаном русском?!

И не нужно говорить, что герой Касселя слабый, а вот и нет! Просто он живет в таком "мире", где если родился вором (в семье вора), то ты никогда не сможешь стать добропорядочным кондитером или допустим аптекарем.. мафия есть мафия, от этого никуда не денешься. Его герой - Кирилл, проявил себя и показал какой он на самом деле уже в конце фильма, он все таки смог перебороть этот (скорее всего еще детский страх) перед отцом, это клеймо "быть таким же жестоким как его отец" (что собственно мне понравилось и запомнилось о его герое), он скинул столь мучившую его маску и в итоге победил!..

А игра (ИМХО) Уоттс почему-то не очень впечатлила, есть конечно отдельные кадры, но все равно.. что-то не то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Его герой - Кирилл, проявил себя и показал какой он на самом деле уже в конце фильма, он все таки смог перебороть этот (скорее всего еще детский страх) перед отцом, это клеймо "быть таким же жестоким как его отец" (что собственно мне понравилось и запомнилось о его герое), он скинул столь мучившую его маску и в итоге победил!

Млин, забыла видимо, в каком месте и кого Кассель победил? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, забыла видимо, в каком месте и кого Кассель победил? :eek:

Ну это он образно говоря "победил", имеется ввиду, что решившись быть на стороне Николая/Мортенсена)) он избавился от своего отца, всегда указывавшего что и как ему делать.. и сам стал решать как жить. Под этим я и подразумеваю его победу.. воть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А вот про Мортисена я такого не могу сказать. По моему он как сначала переигрывал, так и продолжил это дело до конца - как он очки снимает, как он курит – ну точно как подросток играющих в крутого дяденьку. Имхо на бандюка..
Предвзятость,;)

Вигго никак не тянет на подростка, даже если очень захотеть представить его моложе, а в Пороке он конкретный дядя, возможно, первоначально его персонаж видится чуть наигранным, но впечатление обманчиво, как сам герой, под маской которого скрываются два человека. Люди подобного рода (бандиты), с положением, сидевшие, всегда выделяются среди обычных людей. (достаточно вспомнить манерность Воров в отечественных фильмах)

 

Мортенсен великолепен, во внешнем спокойствии чувствуется холодный металл воли. Характерная особенность его персонажа, стена которую он ставит, ограждаясь от мира, строго разделяя окружающих людей по мастям. Заслуга Мортенсена в умении держать долгие паузы, сохраняя нужную ноту в диалоге. Мортенсен красиво, ощущая в себе злость, раздрожение, играл ситуацию под контролем, при этом нет сомнений Николай оч опасен.

 

Не скажу ничего нового и всем интересующимся давно известно, как актер тщательно готовился к своей роли, практически на натуре опробовав своего персонажа. Общение с зэками в России не прошло даром, прекрасная подача материала. И кста, они с Касслем отлично дополняли друг друга, играя противоположные характеры, им удалось выделиться и ярко обозначить индивидуальность своих персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвзятость,;)
Ой, ну точно. Твое известное отношение к Вигго - объективность, а мое - предвзятость :rolleyes:

Не похож он на подростка потому что сам по себе дядя Мортинсен внешне не похож на подростка, а не потому что не переигрывает.;)

Мортенсен великолепен, во внешнем спокойствии чувствуется холодный металл воли. Характерная особенность его персонажа, стена которую он ставит, ограждаясь от мира, строго разделяя окружающих людей по мастям. Заслуга Мортенсена в умении держать долгие паузы, сохраняя нужную ноту в диалоге. Мортенсен красиво, ощущая в себе злость, раздрожение, играл ситуацию под контролем, при этом нет сомнений Николай оч опасен.
Та же самая типа-игра наблюдалась и в ВК, и в Жестокости, и в Идальго, и в Солдате Джейн. Фактура чистая. А если нет разницы, то зачем платить больше, т.е ездить по России? Хотя ради экстрима разве что-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну точно. Твое известное отношение к Вигго - объективность, а мое - предвзятость :rolleyes:

Не похож он на подростка потому что сам по себе дядя Мортинсен внешне не похож на подростка, а не потому что не переигрывает.;)

Канешна, я сама правда. :) Мортенсен играет нарочито манерность, стилизирует персонаж под определенный тип людей. они, да так себя ведут, со стороны как клоуны. Но у Вигго роль шире и по масти он крупнее, посему игра интереснее и герой его "шикарный браток", сильный, спокойно рубящий конечности мясник, а с другой стороны - Человек с тонкой душевной конституцией, мягкий и любящий. :)

Та же самая типа-игра наблюдалась и в ВК, и в Жестокости, и в Идальго, и в Солдате Джейн. Фактура чистая. А если нет разницы, то зачем платить больше, т.е ездить по России? Хотя ради экстрима разве что-)
Ой ну токо не надо, В Пороке у Вигго новый персонаж в которого он еще не играл. Не ожидала чесслово такой от тебя близорукости, спутать фактурность с подачей абсолютно нового материала. Она конечно присутствует внешность и играет на руку но , как уже писала, важное в деталях: взгляд, отточенность движений, наигранное спокойствие, внутренняя агрессия и понравившаяся мне очень пауза, у него все получилось, все сыграл! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отвратительной "Автокатастрофы" (1996) мое доверие к Дэвиду Кроненбергу очень сильно испортилось. "Порок на экспорт" привлек мое внимание благодаря добротному актерскому составу, интересному сюжету и номинации Вигго Мортенсена на Оскар этого года. С небольшим чувством опасения я поставил DVD-диск в проигрыватель и начал просмотр, надеясь увидеть реабилитацию Кроненберга.

 

История, показанная в ленте, увлекает, хотя, стоит отметить, что особо захватывающего впечатления она не производит. Видимо, в умении нагнетать и поддерживать напряжение на протяжении всего фильма Дэвиду Кроненбергу еще стоит попрактиковаться. Первое определение для режиссерской работы, которое приходит мне на ум, это "крепкая". Без притянутого за уши драматизма, действие не провисает и не затянуто, в наличии несколько отличных запоминающихся сцен. Мистеру Кроненбергу данную работу можно с уверенностью записывать в актив.

 

Актерский состав, повторюсь, очень хорош. Наоми Уоттс всегда играет эмоционально и с полной самоотдачей, что не может не радовать при просмотре. Венсан Кассель прекрасно подошел для роли проблемного ребенка своего влиятельного отца, которого, в свою очередь, сыграл Армин Мюллер-Шталь. Действующих лиц не так уж и много, так что ошибка в кастинге могла очень сильно навредить фильму. Здесь, как мне кажется, всё было по делу и все были на своих местах.

 

Особое же внимание было уделено при просмотре Вигго Мортенсену, которого не ожидал когда-нибудь увидеть в качестве номинанта на самую престижную премию в мире кино. Персонаж, да и манера игры Вигго, очень сильно напомнила мне стиль Дензела Вашингтона - очень спокойный человек, обладающий тихим, но уверенным голосом, по мелочам не суетится и все делает четко и уверенно. Такие персонажи мне всегда нравились, так что и здесь я был доволен увиденным. Мортенсен исполнил роль очень хорошо, заставив меня поверить своей игре. Хотя, стоит также отметить, что, например, Джеймс МакЭвой в "Искуплении" сыграл уж как минимум не хуже, так что номинация Вигго для меня по-прежнему остается неожиданным ходом академиков.

 

Хороший криминальный триллер получился у Дэвида Кроненберга. Такое кино стоит посмотреть, а также время от времени пересматривать. "Порок на экспорт" уверенно занял место в моей домашней коллекции, чего и вам советую. И даже если вы не в восторге от фильмов Кроненберга, можете получить удовольствие от сильной игры Вигго Мортенсена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо (даже отлично) играют только Мортенсен и Уоттс.

 

А КАССЕЛЬ, [censured], ИСПАГАНИЛ ВЕСЬ ФИЛЬМ! Если Мортенсен готовился к роли, то Кассель видимо подумал: "А, русские? Дык, они бухают, да? Бухают и шалят? А... Мазер оф Кузьма?.. Надо бы что-то состряпать...." И состряпал так, что долго потом плюёшься, вспоминая его "игру".

 

Слоган идиотский (нарочно не придумаешь:D).

 

Фильм для разового, но любопытного просмотра.

 

7 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Пусть многие увидят в нем много несуразных моментов, связанных с русскими гангстерами, но игра Мортенсена великолепна. А молодым девушкам после просмотра, может быть, перехочется искать счастье за кордоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо (даже отлично) играют только Мортенсен и Уоттс.

 

Очень уж интересно узнать, каким образом Вы пришли к такому выводу? Я, конечно, всегда восхищался игрой Наоми, мало того, австралийская британка давно застолбила место в топе любимых актрис, но, откровенно говоря, роль в "Пороке..." у неё больше статичная, не требующая особых затрат и усилий. Каким местом "отлично"? О_о

 

А КАССЕЛЬ, [censured], ИСПАГАНИЛ ВЕСЬ ФИЛЬМ! Если Мортенсен готовился к роли, то Кассель видимо подумал: "А, русские? Дык, они бухают, да? Бухают и шалят? А... Мазер оф Кузьма?.. Надо бы что-то состряпать...." И состряпал так, что долго потом плюёшься, вспоминая его "игру".

 

Ну а эту "претензию" мой разум отказывается принимать... На Венсане, без малого, держится весь фильм. Впечатляющая харизматичность и до мелочей продуманное вхождение в образ сделали персонаж Касселя наиболее ярким и запоминающимся. Ну и конечно же, отдельной похвалы заслуживает бесподобная мимика. А что касается водки, повторюсь - это не стереотипное восприятие зарубежными актёрами образа русского человека, хватит беспочвенно придираться к чему попало! Научитесь, в конце концов, отделять мух от котлет: это Кирилл, лишь отдельный персонаж Венсана. Алкоголик, неврастеник, латентный гомосексуалист. Таким его увидел сценарист. Таким его воплотил в своём облике Кассель. И воплотил, надо сказать, на отлично, проделав просто колоссальную работу при создании героя.

Изменено 29.01.2009 11:32 пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Порок на экспорт" можно смотреть только с оригинальным звуком. Сейчас по Первому каналу идет полностью дублированная версия. Надо сказать, что почти вся прелесть фильма лично для меня потеряна. Когда знаменитые иностранные актёры пытаются говорить по-русски, а Мортенсен ещё и демонстрирует зековские татуировки - это нечто: фильм из триллера превращается в комедию. А в остальном фильм довольно банален. Мне кажется, Кроненберг начал выдыхаться: его последние работы (что "Порок на экспорт", что "Оправданная жестокость") могли бы стать очень интересными, тонкими психологическими триллерами, но режиссёр не "дотянул": "хотелось как лучше, а получилось, как всегда". Обидно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Кроненберг начал выдыхаться: его последние работы (что "Порок на экспорт", что "Оправданная жестокость") могли бы стать очень интересными, тонкими психологическими триллерами, но режиссёр не "дотянул": "хотелось как лучше, а получилось, как всегда". Обидно :(

С тем, что Кроненберг стал "выдыхаться", согласиться сложно; у него и раньше были заползания на территории других жанров и стилей, к которым, как считал зритель, он "не принадлежит"; просто тогда за ним еще не окончательно затвердела репутация "режиссера фильмов про насекомых и мутантов", и забывали эти эксперименты легче - ну попытался прыгнуть выше головы, ну бывает. А теперь преданные фанаты сурово грозят Кроне пальцем, требуя новые фильмы про живые машинки и паразитов-убийц. То, что Кроненберг перебрался на новые территории, похоже, окончательно, не может не радовать. Ну в конце концов, сколько можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчастливилось вчера увидеть этот ужас....) Фильм конечно очень интересный и драмматичный.... Приятно было увидеть Наоми и Винсена, но все же немного жестоко... Сцена в бане в голове опечаталась... Фильм все же немножко не в стандартах для канала " ОРТ"..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчастливилось вчера увидеть этот ужас....) Фильм конечно очень интересный и драмматичный.... Приятно было увидеть Наоми и Винсена, но все же немного жестоко... Сцена в бане в голове опечаталась... Фильм все же немножко не в стандартах для канала " ОРТ"..)

 

Так они этот эпизод оставили? Куда катится орт:lol: Даж на западе эта сцена, помнится, шуму наделала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они этот эпизод оставили? Куда катится орт:lol: Даж на западе эта сцена, помнится, шуму наделала

 

Ну, она довольно важная в фильме... Но все же слишком откровенная и жестокая.... Я был в шоке, не смотря на довольно позднее время..:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, она довольно важная в фильме... Но все же слишком откровенная и жестокая.... Я был в шоке, не смотря на довольно позднее время..:biggrin:

 

В свое время орт понавырезал из Starship Troopers (1997) штук пять эпизодов... А сама сцена в бане, это да... Кроненберг усовершенствовал наработки aHoV, в итоге вышел самый смачный киномордобой за весь год. Слава этой сцены еще до премьеры впереди фильма шла, как до нее было со сценой на лестнице в "Истории насилия" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я вчера тоже посмотрела, ожидала большего. Фильм оказался очень скучным и, более того, каой-то трагедии или проблемы я там не увидела, сомневаюсь и в достоверности многих фактов. Очень понравился Кассель со свими "Колянами" и "Батя, ты чё?". Но с русским опять проблемы. Хорошо сыграл Мортэнсен, душевно так. А в целом фильм мне не понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с русским опять проблемы. .

 

А нам всем давно пора смериться, что Америка нас другими и не покажет... Постоянный мат, водка, драки.... И у всех с нами проблемы...:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...