Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Порок на экспорт (Eastern Promises)

Рекомендуемые сообщения

И это Кроненберг, маза фака.. Вот он где ужас..

понимаю твой ужас. А у тебя есть предположения, почему он решил свернуть в сторону? стать "нормальным"?

стебацца над этим цинично, как минимум.

Мм..) может, ты поймёшь, что я имела в виду, оглянувшись на Пост 200? ;)

Я сейчас тему пролистала, кстати, удивилась, что ты у меня спрашиваешь "над чем?", ведь у тебя тоже было такое "предположение".

Ну и минимум цинизма присутствует, на мой взгляд, да. Я, конечно, не знаю К. настолько хорошо, чтобы даже предполагать это в нём), мысль является после увиденного.

Пока его не размазало и не понесло на добрые дела.)))

Я исключительно про игру), не про характер)).

Эргус, ну и над жанром, не без этого. да-да, это предположение, на истину не претендую. Причём заявляя такое, больше думаю об Оправданной жестокости)). А Порок не впечатлил совсем ((, про него даже и разговаривать напрягает, если честно(.

смысл окончательно теряется. Ну вот в чем он? В том, что убийца может и еще раз убить, если что-то будет угрожать его безопасности? И что?

может, в соответств. теме и в др. раз ;). мне счас лень. Ну, если кратко - насилие порождает насилие, ведь невозможно оставаться паинькой, когда вокруг упыри разного порядка. Где тут фирменные мутации?)) А вот, возможно, оттого, что делись все куда-то, эти 2 фильма и выбиваются из "прошлого опыта".

Мне в каком-то смысле "повезло")) - я, выходит, смотрю в обратном порядке, от опростившего Кроненберга - к оригинальному :cool:.

Не особо знаком с такой актрисой как Белло

ой, а я вполне по теме сравнила - как жён Мортинсена у Кроненберга.

Уоттс в карьере как минимум 1,5 фильма, где ее образ оказался вполне себе уместен.

Хоть подскажите, какие). Белло мне нравится в Расплатах, обычной и обновлённой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здесь во-первых в сюжете столько всяких разных провисаний, натягиваний и прочих глупостей.

А у Гитлера некрасивые усы. Придирки.-)

 

1.

- там же была сцена с Мюллер-Шталем и дядей полоумного подростка - чеченцы, банда животных, только что спустились с гор, местонахождение сына не знали, в лицо тоже не знали; скрывать и не требуется - убили, закопали.

- возможно, потому что сына считает за слюнтяя, хлюпика и негодное создание - в воспитательных целях. Да и если убийство ребенка рискованное дело, то чем вообще в мафиозном контексте заниматься сыну - лишь ящики грузить? В ресторане какая-то там хиленькая свита была.-) Может, это просто символический прием - искусственно сделать зло еще более злым через его якобы внутреннюю уверенность в своей неуязвимости и полном контроле.

2.

- там не было людей, была локальная проблема Кирилла, который доверил дело дяде-парикмахеру, а тот, возможно, в силу психологических причин, учитывая состояние племянника, хотел от того добиться хоть каких-то материальных действий. Нежелание примириться с полной недееспособностью единственного родственника. Если отбросить специфику занятий дяди - нормальное явление.

- разве факт, что знал только дядя? или разве факт, что полоумного подростка нашли как убийцу, а не как родственника дяди, дабы припугнуть, чтобы дядя вывел на Кирилла?

- отпустили, чтобы Кирилла привел, другого пути к сыну не имели - вай благодарность? Судя по фильму, это была не организованная группировка, а тупое зверье, с чего бы им гроссмейстерские партии строить?

3. Дочка не понимала, Степан категорически не хотел - как, по словарику?)

4. Сбежала?

 

 

Кажется, что это кино о пробуждении чего-то человеческого в убийце, и когда уже готов от этого плеваться,

убийца оказывается агентом под прикрытием. Концепия рушится.

Зритель опять удивлен, но смысл опять же исчез.

 

А Кирилл и его пробуждение? Ну а если нет смысла в линии Мортенсена, то что делать с фильмами, для который "подприкрытие" единственная линия - ампутация?

 

А здесь плачущие убийцы, героические акушерки,фразы из серии как вы с этим будете дальше жить? И это убийце? Ну не воспринимаю я такого всерьез.

И это Кроненберг, маза фака..:mad: Вот он где ужас..

 

Если существует немотивированная жестокость, то есть и беспричинная доброта. Для Крони, с учетом прошлых работ, это не то что оправданно, а даже логическое продолжение. Ограничиваете Дэвида собственными представлениями => не любите.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если существует немотивированная жестокость, то есть и беспричинная доброта. Для Крони, с учетом прошлых работ, это не то что оправданно, а даже логическое продолжение. Ограничиваете Дэвида собственными представлениями => не любите.-)

 

гммм во всей этой реанимированной дискуссии снова можно было б воды развести, если б вот этими словами все не было бы предельно четко и ясно сказано ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Гитлера некрасивые усы. Придирки.-)

Ну не без этого, наверное.

1.

- там же была сцена с Мюллер-Шталем и дядей полоумного подростка - чеченцы, банда животных, только что спустились с гор, местонахождение сына не знали, в лицо тоже не знали; скрывать и не требуется - убили, закопали.

- возможно, потому что сына считает за слюнтяя, хлюпика и негодное создание - в воспитательных целях. Да и если убийство ребенка рискованное дело, то чем вообще в мафиозном контексте заниматься сыну - лишь ящики грузить? В ресторане какая-то там хиленькая свита была.-) Может, это просто символический прием - искусственно сделать зло еще более злым через его якобы внутреннюю уверенность в своей неуязвимости и полном контроле.

2.

- там не было людей, была локальная проблема Кирилла, который доверил дело дяде-парикмахеру, а тот, возможно, в силу психологических причин, учитывая состояние племянника, хотел от того добиться хоть каких-то материальных действий. Нежелание примириться с полной недееспособностью единственного родственника. Если отбросить специфику занятий дяди - нормальное явление.

- разве факт, что знал только дядя? или разве факт, что полоумного подростка нашли как убийцу, а не как родственника дяди, дабы припугнуть, чтобы дядя вывел на Кирилла?

- отпустили, чтобы Кирилла привел, другого пути к сыну не имели - вай благодарность? Судя по фильму, это была не организованная группировка, а тупое зверье, с чего бы им гроссмейстерские партии строить?

3. Дочка не понимала, Степан категорически не хотел - как, по словарику?)

4. Сбежала?

 

1.

- И как, реалистично про только что спустившихся с гор? Если уж достаточно разумны для того, чтобы найти и исполнителя и заказчика убийства, совершенного далеко от их гор, то как-нибудь умудрились бы проверить, тому отомстили или нет, а не стали бы слепо доверять турку, который убил их брата, который, кстати по виду тот еще чеченец. Разве не так?

- возможно считает, но здесь я пожалуй не очень удачно выразился. Дело не столько рискованное, сколько грязное. Какого-нибудь конкурента убрать, для того чтобы понять, что сын не такой слюнтяй это одно, а убивать младенца это другое. Это не то чтобы очень круто. Про символический прием без вопросов принимается.

2.

- допустим, но выбор Кирилла все равно странный, нет?

- не факт, но зачем турку кому-нибудь об этом рассказывать? Как-то очень глупо с его стороны.

- допустим, но когда уже привел, зачем отпускать исполнителя не отомстив ему? А обычное зверье не проще было самим где-нибудь закопать? Для сюжета Мюллер-Шталь достаточно для этого крут.

3. Согласен.

4. Сразу после изнасилования? И где была 9 месяцев? А если убежала позже, почему ее не заставили работать?

 

А вообще конечно есть соблазн склонить голову перед ответными аргументами, но ты же не находишь (мы же на ты?), что сюжет Порока является стройным, последовательным и неизменно логичным?

 

А Кирилл и его пробуждение? Ну а если нет смысла в линии Мортенсена, то что делать с фильмами, для который "подприкрытие" единственная линия - ампутация?
Какое-то клюквенное оно пробуждение, если честно. А про прикрытие точно в цель. Но все-таки в фильмах про "под прикрытием", когда об этом изначально известно, акценты по-другому расставлены, а когда это такой вот твист, как, например, последние два раза у Крони, мне чего-то не очень нравится.

 

Если существует немотивированная жестокость, то есть и беспричинная доброта. Для Крони, с учетом прошлых работ, это не то что оправданно, а даже логическое продолжение. Ограничиваете Дэвида собственными представлениями => не любите.-)
По делу, да. Но у тебя получается эту вот доброту воспринимать всерьез?

Эргус, ну и над жанром, не без этого. да-да, это предположение, на истину не претендую.
Ну так в чем это выражается?

ой, а я вполне по теме сравнила - как жён Мортинсена у Кроненберга.

 

Хоть подскажите, какие). Белло мне нравится в Расплатах, обычной и обновлённой.

Причину сравнения с Белло я понял. А полторы роли Уоттс это целый Малхолланд Драйв и половина 21 грамма.

Изменено 16.08.2010 23:30 пользователем Ergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Гитлера некрасивые усы. Придирки.-)
Да, только обычно так говорят в смысле, что усы - это наименьшая претензия к Гитлеру, а не в смысле, что там придираться не к чему вообще.:D))

понимаю твой ужас. А у тебя есть предположения, почему он решил свернуть в сторону? стать "нормальным"?.
Да я уж сто раз это озвучивала - Оскар и понимание в массах)))
Мм..) может, ты поймёшь, что я имела в виду, оглянувшись на Пост 200? ;)

Я сейчас тему пролистала, кстати, удивилась, что ты у меня спрашиваешь "над чем?", ведь у тебя тоже было такое "предположение".

Ну и минимум цинизма присутствует, на мой взгляд, да. Я, конечно, не знаю К. настолько хорошо, чтобы даже предполагать это в нём), мысль является после увиденного.

Я поняла тебя так - тут Ergus посетовал, что фильм де несколько нелеп и вовсе не демонстрирует знания реалий русского криминального мира, как заявлалось создателями, ты написала, что это стеб, что мне показалось не совсем соответсвующим действительности. А о посте №200 я уже не помнила совсем, а там в посте как раз и был стеб - потому что в самом фильме стебаться на самом деле не над чем)) А то так можно дойти до того, что начать с этих позиций рассматривать индийское кино или отечественные криминальные сериалы - типа это гениальный стеб над жанром))))
А Порок не впечатлил совсем ((, про него даже и разговаривать напрягает, если честно(.
Тю, так вот и я ж про то же)))
Ну, если кратко - насилие порождает насилие, ведь невозможно оставаться паинькой, когда вокруг упыри разного порядка. Где тут фирменные мутации?)) А вот, возможно, оттого, что делись все куда-то, эти 2 фильма и выбиваются из "прошлого опыта".
Ой, так прикинь, я весь фильм сидела и ждала, что Вигго озвереет и пр., а там такой конец...:wacko: И блин, самое обидное - у фильма то есть потенциал, есть класснейшие и смачные сцены, из него можно было сделать конфетку, а сделали унылую соц.драму(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всплыла тема этого трогательного фильма, тоже отмечусь. Причин смотреть было аж трЫ: 1 - Вигго 2-й раз у Крони, а в "Оправданной жестокости" мне понравилось (не прекрасно, но забавненько так), цитата из "Эмайра" (или то был Тотал Фильм?) "Мортенсен и Кассель мужественные до гомосексуальности" (разве ж можно устоять от просмотра после такой рекламы?!) и конечно обещанная баня. Короче, Вигго, драки, баня. "Больше водки, треша и угара", как раньше говаривали. Ну, примерно так оно и есть, только в комедийном ключе. Я честно проржала весь фильм, прерываясь только дух перевести. Красный борщ под "Калинку" и красными сводами (ну почти, без пяти минут, какой-нить подклет Василия Блаженного:lol:) - разве ж можно что-то серьезное про такую прелесть сказать? Смешное кино. Всем давала смотреть как комедь, друзья порадовались. Изменено 17.08.2010 07:48 пользователем karkaty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.

- И как, реалистично про только что спустившихся с гор? Если уж достаточно разумны для того, чтобы найти и исполнителя и заказчика убийства, совершенного далеко от их гор, то как-нибудь умудрились бы проверить, тому отомстили или нет, а не стали бы слепо доверять турку, который убил их брата, который, кстати по виду тот еще чеченец. Разве не так?

- возможно считает, но здесь я пожалуй не очень удачно выразился. Дело не столько рискованное, сколько грязное. Какого-нибудь конкурента убрать, для того чтобы понять, что сын не такой слюнтяй это одно, а убивать младенца это другое. Это не то чтобы очень круто. Про символический прием без вопросов принимается.

2.

- допустим, но выбор Кирилла все равно странный, нет?

- не факт, но зачем турку кому-нибудь об этом рассказывать? Как-то очень глупо с его стороны.

- допустим, но когда уже привел, зачем отпускать исполнителя не отомстив ему? А обычное зверье не проще было самим где-нибудь закопать? Для сюжета Мюллер-Шталь достаточно для этого крут.

3. Согласен.

4. Сразу после изнасилования? И где была 9 месяцев? А если убежала позже, почему ее не заставили работать?

 

 

1.

- исполнителя легче найти - спустились с гор, задались вопросом где был брат - в парикмахерской, прямая связь с местом убийства. Разума меньше требуется, чем чтобы найти Кирилла, к которому никаких подходов нет. А если они его найти никак не могут, кроме как через этого дядю, как бы выясняли тот это человек или нет? На наколки посмотрели, удовлетворились и обратно в горы. Не супер реалистично, но нормально.

- для такого дяди, как Мюллер-Шталь, возможно, убиство младенца как раз показательней. Ну он презирал сына фактически.

2.

- выбор полоумного подростка? Это инициатива дяди была, скорее всего, а выбор дяди со стороны Кирилла не странный.

- тогда второе - турок никому не рассказывал, парня убили как родственника, чтобы турка припугнуть и отправить за Кириллом.

- а, в бане уже? Тут непонятно зачем отпустили, ну вот такие тупые они.-) Чтобы закопать зверье Мюллер-Шталь да, крут, но и это был простой путь, за которым бы потом не последовало никаких проблем в виде еще набежавших с гор чеченцев на запах трупов этих двух.

4. Черт ее знает. Нам ее дают как данность, исходную точку, мало ли что происходило до.

 

 

 

А вообще конечно есть соблазн склонить голову перед ответными аргументами, но ты же не находишь (мы же на ты?), что сюжет Порока является стройным, последовательным и неизменно логичным?

Мы же да. Он недостаточно стройный и логичный, чтобы отгородиться от придирок, но серьезных прям глупостей там нет. С изнасилованной девушкой разве что совсем непонятно.

 

Какое-то клюквенное оно пробуждение, если честно.

Оправданием может служить, что это пробуждение изначально было заложено в его характере.

 

А про прикрытие точно в цель. Но все-таки в фильмах про "под прикрытием", когда об этом изначально известно, акценты по-другому расставлены, а когда это такой вот твист, как, например, последние два раза у Крони, мне чего-то не очень нравится.

Ну стремненький твист, прямо скажем.-)

 

Но у тебя получается эту вот доброту воспринимать всерьез?

В голом виде - нет. Но у меня и без учета личности Кроненберга не получается этот фильм смотреть. Так вот этот дяденька снимал сплошь растопыренные фильмы про нашу человеческую, естественную низость. И тут придурковатый бандит Кассель плачет над младенцем. При этом в фильме есть харизма, есть брутальность, кино с энергетикой - знать не могу, но похоже, что снято с огромным удовольствием. На этом фоне доброта Порока забавная (ни в коем случае не стебная) и какая-то милая, что ли - забавно и мило, что именно этот человек пожелал снять фильм про беспричинную доброту. И желание это глубоко рассудочное. Он так хотел.-)

 

 

Да, только обычно так говорят в смысле, что усы - это наименьшая претензия к Гитлеру, а не в смысле, что там придираться не к чему вообще.:D))

Так есть к чему придираться, претензии к тому, что Кроня еретик (сам себе, следует понимать) мне нравятся. А усы - это вообще не претензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у тебя получается эту вот доброту воспринимать всерьез?

Ну так в чем это выражается?

Вы же сами догадываетесь ;).

Драма – серьёзный жанр. Визуально у К. всё серьёзно. Но Вас, я так понимаю, терзают смутные сомненья – воспринимать-таки всё всерьёз или нет. Понимаете? На мой взгляд, драма должна быть серьёзна как визуально, так и эмоционально, т.е. грубо говоря, у меня должны быть местами слёзы-сопли, местами мысли о главном и задумчивость на тему фильма после. Но почему-то вместо этого – смешно. Я оговорюсь ещё раз – в бОльшей степени это относится к Оправданной жестокости, потому что Порок я смотрела года 2 назад, и плохо помню детали, я скорее об общем впечатлении..Уж в тему ОЖ не пойду сейчас, но я её просматривала, да. Меня поразила СЕРЬЁЗНОСТЬ обсуждений. Я читала и задавалась вопросом: что, неужели никому не было смешно?!?

Я поняла тебя так - тут Ergus посетовал, что фильм де несколько нелеп и вовсе не демонстрирует знания реалий русского криминального мира, как заявлялось создателями, ты написала, что это стеб

Нет, насчёт русских реалий я не имела в виду вовсе, я давно забила на то, что простые русские вечно в ушанках с медвежатами за пазухой, куда уж «ихним» реализаторам до криминалУ))).

а там в посте как раз и был стеб - потому что в самом фильме стебаться на самом деле не над чем))

наверное, над темой - нет. над реализацией - мне смешно. И, пойми правильно, дело не в акценте ;).

НО! Это моё мнение, я Эргусу повторно маякую, что на истинность не претендую :).

из него можно было сделать конфетку, а сделали унылую соц.драму(((

Слушай, может, я чего не помню , но пересматривать ради героев в олимпийках тоже в лом :unsure:.

Но вот я прочла Чичину, и, знаешь, что-то в этом есть.

Если существует немотивированная жестокость, то есть и беспричинная доброта. Для Крони, с учетом прошлых работ, это не то что оправданно, а даже логическое продолжение.

«Беспричинная доброта». Гм)... Это прикольный ход со стороны Кроненберга. Ведь никто не ожидает…

Одно неясно – он сам в такое верит? Не представляю.. А если не верит, но всеми манипулирует, заставляя - нет, не то чтобы поверить!! – задуматься!... то ЭТО - ЧТО?? :)

Я почему спрашиваю – у меня есть мысль, что в самом дерьмовом человеке сидит внутри что-то доброе, но проверить теорию не на ком (и слава богу))), я могу только художникам на слово поверить.

"Больше водки, треша и угара", как раньше говаривали. Ну, примерно так оно и есть, только в комедийном ключе. Я честно проржала весь фильм, прерываясь только дух перевести. Красный борщ под "Калинку" и красными сводами (ну почти, без пяти минут, какой-нить подклет Василия Блаженного ) - разве ж можно что-то серьезное про такую прелесть сказать? Смешное кино.

Катя, будучи знакомой с Вами лишь заочно, не находя особо точек соприкосновения, но периодически с удовлетворением принимая Вашу точку зрения, в этом месте Вас понимаю очень хорошо. (Одна беда: от фильма в памяти почти ничего не осталось, кроме удивлённо-вопросительного знака. ) Для меня точно комедия - это Оправданная жестокость. Нет, не такая смешная, как мои любимые комедии, но комедия. А ведь идёт под жанром «драма». …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катя, будучи знакомой с Вами лишь заочно, не находя особо точек соприкосновения, но периодически с удовлетворением принимая Вашу точку зрения, в этом месте Вас понимаю очень хорошо. (Одна беда: от фильма в памяти почти ничего не осталось, кроме удивлённо-вопросительного знака. ) Для меня точно комедия - это Оправданная жестокость. Нет, не такая смешная, как мои любимые комедии, но комедия. А ведь идёт под жанром «драма». …

 

Татьяна, "Оправданная жестокость" тоже смешная, но там не было бани и "русского беспредела". Думаю, сойдемся на том, что комедь и там, и там:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно неясно – он сам в такое верит? Не представляю.. А если не верит, но всеми манипулирует, заставляя - нет, не то чтобы поверить!! – задуматься!... то ЭТО - ЧТО?? :)

 

Мнение исключительно интуитивное, но оно таково - конечно, верит.-) Для манипуляций и, так сказать, предательства самого себя просто не видно причин. Опять же чистно интуитивно, но и Оправданная жестокость, и Порок сняты с кайфом, который вряд ли имел бы место при неверии в то, что доносится до зрителя. Плюс жестокость и доброта как две грани прямо взаимосвязаны, а людей, относящих свое естество в абсолют лишь одной из этих граней, очень, оочень мало.

 

Я почему спрашиваю – у меня есть мысль, что в самом дерьмовом человеке сидит внутри что-то доброе, но проверить теорию не на ком (и слава богу))), я могу только художникам на слово поверить.

 

Доброе в самом дерьмовом человеке, наверное, слишком категорично, для этого к добру должен был бы прийти герой.. Мюллер-Шталя. И тут уж вряд ли кто-то бы в это поверил.-)

 

P.S. нЭ понимаю, что смешного (не забавного, не вызывающего улыбку), именно смешного в борще?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем давала смотреть как комедь, друзья порадовались.

 

Ага, всем. Включая меня ;) Правда, для меня радость началась где-то ближе к концу, когда пьяный Кассель затянул романсик, ну и дальше понятно - баня, чечены в кожаных куртках, а суровому Вигго не хватало только музыкального сопровождения из "Семнадцати мнговений весны". Но вот до этого полтора часа было просто невыносимо скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спрашиваю – у меня есть мысль, что в самом дерьмовом человеке сидит внутри что-то доброе, но проверить теорию не на ком (и слава богу))), я могу только художникам на слово поверить.
Нет, я верю что в каждом человеке живет внутри что-то доброе, разумное и вечно, я не верю конкретно когда мне об этом говорит Кроненберг, тем более что он до этого всем своим творчеством утверждал обратное - это фальшиво))

Меня поразила СЕРЬЁЗНОСТЬ обсуждений. Я читала и задавалась вопросом: что, неужели никому не было смешно?!?
Да всем смешно было, но автор думаешь зря Виггу в Рашу отправлял? Я имею в виду, что он вряд ли о таком эффекте додумывался))

У меня тут тоже не столько к "усам Гитлера" претензии - не к олимпийкам, не к водке из горла и не к акценту (это все можно оправдать, допустим)). У меня общее впечатление фальшивости всей истории.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино понравилось очень, несмотря на заведомые странности. Ну, откуда мне знать, как и что они там, в Лондоне, делают. А с другой стороны, можно поглядеть, как мы нынче выглядим в их глазах. Первый раз смотрела полкина ночью по телевизору, вполглаза. Заинтересовалась только во время сцены допроса, когда заметила, что движения губ Вигго совпадают с голосом. Блин, так он же говорит по-русски! Скорей ищу кино "как есть" и - какая прелесть! Нет, кино не смешно само по себе, но оригинальные акценты в этой мешанине языков создают необыкновенный эффект. Чего стоит проникновенная фраза Вигго: "Хорош бухать, Кирилл!". Это надо слышать! :) Ну, как и видеть драку в бане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, сложное у меня к Кроненбергу отношение. С одной стороны, понятно, что "Оправданная жестокость" и "Порок" это серийный, стандартизированный продукт, не-true. Кроненберг прежде всего автор и факт наличия такого кино свидетельствует о том, что он либо исснимался, либо окончательно сломался под нажимом продюсеров.

 

С другой стороны, я не поклонник "фирменного" стиля режиссера, кроме "Видеодрома", поэтому последние работы Кроненберга, снятые по шаблонам триллера посттарантиновской эпохи, я вполне нормально смотрю, как и его раннюю "Мертвую зону". А вот всякие "Котострофы" и "Завтраки"... неееет, это не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не могу я плохо отозваться о фильме, в котором играет Вигго, кого бы он там не играл. Хотя "Порок" конечно забавное зрелище, иначе и не скажешь. После заявления Касселя, что он-де сибирский бык, я тихо умерла. Круче было только объяснение Вигго, почему его на зоне звали Пень. Ну что поделать, раз уж Кроненберг именно так представляет себе русскую мафию. А вообще посмотрела с интересом. Что касается жанра, то пожалуй да - скорее комедия. По крайней мере, для русскоязычного зрителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не могу я плохо отозваться о фильме, в котором играет Вигго, кого бы он там не играл. Хотя "Порок" конечно забавное зрелище, иначе и не скажешь. После заявления Касселя, что он-де сибирский бык, я тихо умерла.

 

Кассель сказал это о себе или о Вигго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о себе любимом.

 

Посмотрела эпизод еще раз... Остаюсь в уверенности, что он обращался к Вигго...

 

Правда, не знаю, насколько обращение буквально, потому что спустя всего несколько минут Вигго начинает говорить по-украински :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела эпизод еще раз... Остаюсь в уверенности, что он обращался к Вигго...

 

 

По-моему, он пьяный орал "Я сибирский бык!". Впрочем, они оба одинаково "тянут" на столь гордое звание, так что это не так уж и принципиально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, он пьяный орал "Я сибирский бык!". Впрочем, они оба одинаково "тянут" на столь гордое звание, так что это не так уж и принципиально. :)

 

Разные аналитики этого кина склоняются к тому, что Кирилл, к сожалению, не тянет на это звание... а вот Колян тянет, при этом ловко пользуясь тем, что Кирилл не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные аналитики этого кина склоняются к тому, что Кирилл, к сожалению, не тянет на это звание... а вот Колян тянет, при этом ловко пользуясь тем, что Кирилл не тянет.

 

:lol: да уж, точнее и не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм редкостное УГ..очередная попытка заморских товарищей проникнуть в душу русского человека и на полтора часа стать такими как мы, однако плохая пародия получилась. И почему всем так охото снять русских свиньями, грязными, некультурными, и обязательно пьяными?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У, грязные некультурные свиньи!..

galleryimage_image_550.jpg.640591d8774bbda3ee0006033c3623f5.jpg

galleryimage_image_551.jpg.2ed9bd3123684a819260458728ab3d3b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные претензии предъявляются к фильму. Безусловно, Кронненберг, должен знать до мельчайших подробностей всю пирамиду и все тонкости российского преступного мира, о лидерах которого собственно, вся страна, узнает только из криминальных сводок и то не часто (Дед Хасан и другие)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...