Betty Boo 16 августа, 2010 ID: 251 Поделиться 16 августа, 2010 И это Кроненберг, маза фака.. Вот он где ужас.. понимаю твой ужас. А у тебя есть предположения, почему он решил свернуть в сторону? стать "нормальным"? стебацца над этим цинично, как минимум. Мм..) может, ты поймёшь, что я имела в виду, оглянувшись на Пост 200? Я сейчас тему пролистала, кстати, удивилась, что ты у меня спрашиваешь "над чем?", ведь у тебя тоже было такое "предположение". Ну и минимум цинизма присутствует, на мой взгляд, да. Я, конечно, не знаю К. настолько хорошо, чтобы даже предполагать это в нём), мысль является после увиденного. Пока его не размазало и не понесло на добрые дела.))) Я исключительно про игру), не про характер)). Эргус, ну и над жанром, не без этого. да-да, это предположение, на истину не претендую. Причём заявляя такое, больше думаю об Оправданной жестокости)). А Порок не впечатлил совсем ((, про него даже и разговаривать напрягает, если честно(. смысл окончательно теряется. Ну вот в чем он? В том, что убийца может и еще раз убить, если что-то будет угрожать его безопасности? И что? может, в соответств. теме и в др. раз . мне счас лень. Ну, если кратко - насилие порождает насилие, ведь невозможно оставаться паинькой, когда вокруг упыри разного порядка. Где тут фирменные мутации?)) А вот, возможно, оттого, что делись все куда-то, эти 2 фильма и выбиваются из "прошлого опыта". Мне в каком-то смысле "повезло")) - я, выходит, смотрю в обратном порядке, от опростившего Кроненберга - к оригинальному . Не особо знаком с такой актрисой как Белло ой, а я вполне по теме сравнила - как жён Мортинсена у Кроненберга. Уоттс в карьере как минимум 1,5 фильма, где ее образ оказался вполне себе уместен. Хоть подскажите, какие). Белло мне нравится в Расплатах, обычной и обновлённой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chichina 16 августа, 2010 Автор ID: 252 Поделиться 16 августа, 2010 Здесь во-первых в сюжете столько всяких разных провисаний, натягиваний и прочих глупостей. А у Гитлера некрасивые усы. Придирки.-) 1. - там же была сцена с Мюллер-Шталем и дядей полоумного подростка - чеченцы, банда животных, только что спустились с гор, местонахождение сына не знали, в лицо тоже не знали; скрывать и не требуется - убили, закопали. - возможно, потому что сына считает за слюнтяя, хлюпика и негодное создание - в воспитательных целях. Да и если убийство ребенка рискованное дело, то чем вообще в мафиозном контексте заниматься сыну - лишь ящики грузить? В ресторане какая-то там хиленькая свита была.-) Может, это просто символический прием - искусственно сделать зло еще более злым через его якобы внутреннюю уверенность в своей неуязвимости и полном контроле. 2. - там не было людей, была локальная проблема Кирилла, который доверил дело дяде-парикмахеру, а тот, возможно, в силу психологических причин, учитывая состояние племянника, хотел от того добиться хоть каких-то материальных действий. Нежелание примириться с полной недееспособностью единственного родственника. Если отбросить специфику занятий дяди - нормальное явление. - разве факт, что знал только дядя? или разве факт, что полоумного подростка нашли как убийцу, а не как родственника дяди, дабы припугнуть, чтобы дядя вывел на Кирилла? - отпустили, чтобы Кирилла привел, другого пути к сыну не имели - вай благодарность? Судя по фильму, это была не организованная группировка, а тупое зверье, с чего бы им гроссмейстерские партии строить? 3. Дочка не понимала, Степан категорически не хотел - как, по словарику?) 4. Сбежала? Кажется, что это кино о пробуждении чего-то человеческого в убийце, и когда уже готов от этого плеваться, убийца оказывается агентом под прикрытием. Концепия рушится. Зритель опять удивлен, но смысл опять же исчез. А Кирилл и его пробуждение? Ну а если нет смысла в линии Мортенсена, то что делать с фильмами, для который "подприкрытие" единственная линия - ампутация? А здесь плачущие убийцы, героические акушерки,фразы из серии как вы с этим будете дальше жить? И это убийце? Ну не воспринимаю я такого всерьез. И это Кроненберг, маза фака.. Вот он где ужас.. Если существует немотивированная жестокость, то есть и беспричинная доброта. Для Крони, с учетом прошлых работ, это не то что оправданно, а даже логическое продолжение. Ограничиваете Дэвида собственными представлениями => не любите.-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 16 августа, 2010 ID: 253 Поделиться 16 августа, 2010 Если существует немотивированная жестокость, то есть и беспричинная доброта. Для Крони, с учетом прошлых работ, это не то что оправданно, а даже логическое продолжение. Ограничиваете Дэвида собственными представлениями => не любите.-) гммм во всей этой реанимированной дискуссии снова можно было б воды развести, если б вот этими словами все не было бы предельно четко и ясно сказано ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergus 16 августа, 2010 ID: 254 Поделиться 16 августа, 2010 (изменено) А у Гитлера некрасивые усы. Придирки.-) Ну не без этого, наверное. 1. - там же была сцена с Мюллер-Шталем и дядей полоумного подростка - чеченцы, банда животных, только что спустились с гор, местонахождение сына не знали, в лицо тоже не знали; скрывать и не требуется - убили, закопали. - возможно, потому что сына считает за слюнтяя, хлюпика и негодное создание - в воспитательных целях. Да и если убийство ребенка рискованное дело, то чем вообще в мафиозном контексте заниматься сыну - лишь ящики грузить? В ресторане какая-то там хиленькая свита была.-) Может, это просто символический прием - искусственно сделать зло еще более злым через его якобы внутреннюю уверенность в своей неуязвимости и полном контроле. 2. - там не было людей, была локальная проблема Кирилла, который доверил дело дяде-парикмахеру, а тот, возможно, в силу психологических причин, учитывая состояние племянника, хотел от того добиться хоть каких-то материальных действий. Нежелание примириться с полной недееспособностью единственного родственника. Если отбросить специфику занятий дяди - нормальное явление. - разве факт, что знал только дядя? или разве факт, что полоумного подростка нашли как убийцу, а не как родственника дяди, дабы припугнуть, чтобы дядя вывел на Кирилла? - отпустили, чтобы Кирилла привел, другого пути к сыну не имели - вай благодарность? Судя по фильму, это была не организованная группировка, а тупое зверье, с чего бы им гроссмейстерские партии строить? 3. Дочка не понимала, Степан категорически не хотел - как, по словарику?) 4. Сбежала? 1. - И как, реалистично про только что спустившихся с гор? Если уж достаточно разумны для того, чтобы найти и исполнителя и заказчика убийства, совершенного далеко от их гор, то как-нибудь умудрились бы проверить, тому отомстили или нет, а не стали бы слепо доверять турку, который убил их брата, который, кстати по виду тот еще чеченец. Разве не так? - возможно считает, но здесь я пожалуй не очень удачно выразился. Дело не столько рискованное, сколько грязное. Какого-нибудь конкурента убрать, для того чтобы понять, что сын не такой слюнтяй это одно, а убивать младенца это другое. Это не то чтобы очень круто. Про символический прием без вопросов принимается. 2. - допустим, но выбор Кирилла все равно странный, нет? - не факт, но зачем турку кому-нибудь об этом рассказывать? Как-то очень глупо с его стороны. - допустим, но когда уже привел, зачем отпускать исполнителя не отомстив ему? А обычное зверье не проще было самим где-нибудь закопать? Для сюжета Мюллер-Шталь достаточно для этого крут. 3. Согласен. 4. Сразу после изнасилования? И где была 9 месяцев? А если убежала позже, почему ее не заставили работать? А вообще конечно есть соблазн склонить голову перед ответными аргументами, но ты же не находишь (мы же на ты?), что сюжет Порока является стройным, последовательным и неизменно логичным? А Кирилл и его пробуждение? Ну а если нет смысла в линии Мортенсена, то что делать с фильмами, для который "подприкрытие" единственная линия - ампутация?Какое-то клюквенное оно пробуждение, если честно. А про прикрытие точно в цель. Но все-таки в фильмах про "под прикрытием", когда об этом изначально известно, акценты по-другому расставлены, а когда это такой вот твист, как, например, последние два раза у Крони, мне чего-то не очень нравится. Если существует немотивированная жестокость, то есть и беспричинная доброта. Для Крони, с учетом прошлых работ, это не то что оправданно, а даже логическое продолжение. Ограничиваете Дэвида собственными представлениями => не любите.-) По делу, да. Но у тебя получается эту вот доброту воспринимать всерьез? Эргус, ну и над жанром, не без этого. да-да, это предположение, на истину не претендую. Ну так в чем это выражается? ой, а я вполне по теме сравнила - как жён Мортинсена у Кроненберга. Хоть подскажите, какие). Белло мне нравится в Расплатах, обычной и обновлённой. Причину сравнения с Белло я понял. А полторы роли Уоттс это целый Малхолланд Драйв и половина 21 грамма. Изменено 16.08.2010 23:30 пользователем Ergus Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 17 августа, 2010 ID: 255 Поделиться 17 августа, 2010 А у Гитлера некрасивые усы. Придирки.-)Да, только обычно так говорят в смысле, что усы - это наименьшая претензия к Гитлеру, а не в смысле, что там придираться не к чему вообще.)) понимаю твой ужас. А у тебя есть предположения, почему он решил свернуть в сторону? стать "нормальным"?.Да я уж сто раз это озвучивала - Оскар и понимание в массах)))Мм..) может, ты поймёшь, что я имела в виду, оглянувшись на Пост 200? Я сейчас тему пролистала, кстати, удивилась, что ты у меня спрашиваешь "над чем?", ведь у тебя тоже было такое "предположение". Ну и минимум цинизма присутствует, на мой взгляд, да. Я, конечно, не знаю К. настолько хорошо, чтобы даже предполагать это в нём), мысль является после увиденного.Я поняла тебя так - тут Ergus посетовал, что фильм де несколько нелеп и вовсе не демонстрирует знания реалий русского криминального мира, как заявлалось создателями, ты написала, что это стеб, что мне показалось не совсем соответсвующим действительности. А о посте №200 я уже не помнила совсем, а там в посте как раз и был стеб - потому что в самом фильме стебаться на самом деле не над чем)) А то так можно дойти до того, что начать с этих позиций рассматривать индийское кино или отечественные криминальные сериалы - типа это гениальный стеб над жанром)))) А Порок не впечатлил совсем ((, про него даже и разговаривать напрягает, если честно(.Тю, так вот и я ж про то же)))Ну, если кратко - насилие порождает насилие, ведь невозможно оставаться паинькой, когда вокруг упыри разного порядка. Где тут фирменные мутации?)) А вот, возможно, оттого, что делись все куда-то, эти 2 фильма и выбиваются из "прошлого опыта".Ой, так прикинь, я весь фильм сидела и ждала, что Вигго озвереет и пр., а там такой конец... И блин, самое обидное - у фильма то есть потенциал, есть класснейшие и смачные сцены, из него можно было сделать конфетку, а сделали унылую соц.драму((( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 17 августа, 2010 ID: 256 Поделиться 17 августа, 2010 (изменено) Всплыла тема этого трогательного фильма, тоже отмечусь. Причин смотреть было аж трЫ: 1 - Вигго 2-й раз у Крони, а в "Оправданной жестокости" мне понравилось (не прекрасно, но забавненько так), цитата из "Эмайра" (или то был Тотал Фильм?) "Мортенсен и Кассель мужественные до гомосексуальности" (разве ж можно устоять от просмотра после такой рекламы?!) и конечно обещанная баня. Короче, Вигго, драки, баня. "Больше водки, треша и угара", как раньше говаривали. Ну, примерно так оно и есть, только в комедийном ключе. Я честно проржала весь фильм, прерываясь только дух перевести. Красный борщ под "Калинку" и красными сводами (ну почти, без пяти минут, какой-нить подклет Василия Блаженного:lol:) - разве ж можно что-то серьезное про такую прелесть сказать? Смешное кино. Всем давала смотреть как комедь, друзья порадовались. Изменено 17.08.2010 07:48 пользователем karkaty Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chichina 17 августа, 2010 Автор ID: 257 Поделиться 17 августа, 2010 1. - И как, реалистично про только что спустившихся с гор? Если уж достаточно разумны для того, чтобы найти и исполнителя и заказчика убийства, совершенного далеко от их гор, то как-нибудь умудрились бы проверить, тому отомстили или нет, а не стали бы слепо доверять турку, который убил их брата, который, кстати по виду тот еще чеченец. Разве не так? - возможно считает, но здесь я пожалуй не очень удачно выразился. Дело не столько рискованное, сколько грязное. Какого-нибудь конкурента убрать, для того чтобы понять, что сын не такой слюнтяй это одно, а убивать младенца это другое. Это не то чтобы очень круто. Про символический прием без вопросов принимается. 2. - допустим, но выбор Кирилла все равно странный, нет? - не факт, но зачем турку кому-нибудь об этом рассказывать? Как-то очень глупо с его стороны. - допустим, но когда уже привел, зачем отпускать исполнителя не отомстив ему? А обычное зверье не проще было самим где-нибудь закопать? Для сюжета Мюллер-Шталь достаточно для этого крут. 3. Согласен. 4. Сразу после изнасилования? И где была 9 месяцев? А если убежала позже, почему ее не заставили работать? 1. - исполнителя легче найти - спустились с гор, задались вопросом где был брат - в парикмахерской, прямая связь с местом убийства. Разума меньше требуется, чем чтобы найти Кирилла, к которому никаких подходов нет. А если они его найти никак не могут, кроме как через этого дядю, как бы выясняли тот это человек или нет? На наколки посмотрели, удовлетворились и обратно в горы. Не супер реалистично, но нормально. - для такого дяди, как Мюллер-Шталь, возможно, убиство младенца как раз показательней. Ну он презирал сына фактически. 2. - выбор полоумного подростка? Это инициатива дяди была, скорее всего, а выбор дяди со стороны Кирилла не странный. - тогда второе - турок никому не рассказывал, парня убили как родственника, чтобы турка припугнуть и отправить за Кириллом. - а, в бане уже? Тут непонятно зачем отпустили, ну вот такие тупые они.-) Чтобы закопать зверье Мюллер-Шталь да, крут, но и это был простой путь, за которым бы потом не последовало никаких проблем в виде еще набежавших с гор чеченцев на запах трупов этих двух. 4. Черт ее знает. Нам ее дают как данность, исходную точку, мало ли что происходило до. А вообще конечно есть соблазн склонить голову перед ответными аргументами, но ты же не находишь (мы же на ты?), что сюжет Порока является стройным, последовательным и неизменно логичным? Мы же да. Он недостаточно стройный и логичный, чтобы отгородиться от придирок, но серьезных прям глупостей там нет. С изнасилованной девушкой разве что совсем непонятно. Какое-то клюквенное оно пробуждение, если честно. Оправданием может служить, что это пробуждение изначально было заложено в его характере. А про прикрытие точно в цель. Но все-таки в фильмах про "под прикрытием", когда об этом изначально известно, акценты по-другому расставлены, а когда это такой вот твист, как, например, последние два раза у Крони, мне чего-то не очень нравится. Ну стремненький твист, прямо скажем.-) Но у тебя получается эту вот доброту воспринимать всерьез? В голом виде - нет. Но у меня и без учета личности Кроненберга не получается этот фильм смотреть. Так вот этот дяденька снимал сплошь растопыренные фильмы про нашу человеческую, естественную низость. И тут придурковатый бандит Кассель плачет над младенцем. При этом в фильме есть харизма, есть брутальность, кино с энергетикой - знать не могу, но похоже, что снято с огромным удовольствием. На этом фоне доброта Порока забавная (ни в коем случае не стебная) и какая-то милая, что ли - забавно и мило, что именно этот человек пожелал снять фильм про беспричинную доброту. И желание это глубоко рассудочное. Он так хотел.-) Да, только обычно так говорят в смысле, что усы - это наименьшая претензия к Гитлеру, а не в смысле, что там придираться не к чему вообще.)) Так есть к чему придираться, претензии к тому, что Кроня еретик (сам себе, следует понимать) мне нравятся. А усы - это вообще не претензия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 17 августа, 2010 ID: 258 Поделиться 17 августа, 2010 Но у тебя получается эту вот доброту воспринимать всерьез? Ну так в чем это выражается? Вы же сами догадываетесь . Драма – серьёзный жанр. Визуально у К. всё серьёзно. Но Вас, я так понимаю, терзают смутные сомненья – воспринимать-таки всё всерьёз или нет. Понимаете? На мой взгляд, драма должна быть серьёзна как визуально, так и эмоционально, т.е. грубо говоря, у меня должны быть местами слёзы-сопли, местами мысли о главном и задумчивость на тему фильма после. Но почему-то вместо этого – смешно. Я оговорюсь ещё раз – в бОльшей степени это относится к Оправданной жестокости, потому что Порок я смотрела года 2 назад, и плохо помню детали, я скорее об общем впечатлении..Уж в тему ОЖ не пойду сейчас, но я её просматривала, да. Меня поразила СЕРЬЁЗНОСТЬ обсуждений. Я читала и задавалась вопросом: что, неужели никому не было смешно?!? Я поняла тебя так - тут Ergus посетовал, что фильм де несколько нелеп и вовсе не демонстрирует знания реалий русского криминального мира, как заявлялось создателями, ты написала, что это стеб Нет, насчёт русских реалий я не имела в виду вовсе, я давно забила на то, что простые русские вечно в ушанках с медвежатами за пазухой, куда уж «ихним» реализаторам до криминалУ))). а там в посте как раз и был стеб - потому что в самом фильме стебаться на самом деле не над чем)) наверное, над темой - нет. над реализацией - мне смешно. И, пойми правильно, дело не в акценте . НО! Это моё мнение, я Эргусу повторно маякую, что на истинность не претендую . из него можно было сделать конфетку, а сделали унылую соц.драму((( Слушай, может, я чего не помню , но пересматривать ради героев в олимпийках тоже в лом . Но вот я прочла Чичину, и, знаешь, что-то в этом есть. Если существует немотивированная жестокость, то есть и беспричинная доброта. Для Крони, с учетом прошлых работ, это не то что оправданно, а даже логическое продолжение. «Беспричинная доброта». Гм)... Это прикольный ход со стороны Кроненберга. Ведь никто не ожидает… Одно неясно – он сам в такое верит? Не представляю.. А если не верит, но всеми манипулирует, заставляя - нет, не то чтобы поверить!! – задуматься!... то ЭТО - ЧТО?? Я почему спрашиваю – у меня есть мысль, что в самом дерьмовом человеке сидит внутри что-то доброе, но проверить теорию не на ком (и слава богу))), я могу только художникам на слово поверить. "Больше водки, треша и угара", как раньше говаривали. Ну, примерно так оно и есть, только в комедийном ключе. Я честно проржала весь фильм, прерываясь только дух перевести. Красный борщ под "Калинку" и красными сводами (ну почти, без пяти минут, какой-нить подклет Василия Блаженного ) - разве ж можно что-то серьезное про такую прелесть сказать? Смешное кино. Катя, будучи знакомой с Вами лишь заочно, не находя особо точек соприкосновения, но периодически с удовлетворением принимая Вашу точку зрения, в этом месте Вас понимаю очень хорошо. (Одна беда: от фильма в памяти почти ничего не осталось, кроме удивлённо-вопросительного знака. ) Для меня точно комедия - это Оправданная жестокость. Нет, не такая смешная, как мои любимые комедии, но комедия. А ведь идёт под жанром «драма». … Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 17 августа, 2010 ID: 259 Поделиться 17 августа, 2010 Катя, будучи знакомой с Вами лишь заочно, не находя особо точек соприкосновения, но периодически с удовлетворением принимая Вашу точку зрения, в этом месте Вас понимаю очень хорошо. (Одна беда: от фильма в памяти почти ничего не осталось, кроме удивлённо-вопросительного знака. ) Для меня точно комедия - это Оправданная жестокость. Нет, не такая смешная, как мои любимые комедии, но комедия. А ведь идёт под жанром «драма». … Татьяна, "Оправданная жестокость" тоже смешная, но там не было бани и "русского беспредела". Думаю, сойдемся на том, что комедь и там, и там Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chichina 17 августа, 2010 Автор ID: 260 Поделиться 17 августа, 2010 Одно неясно – он сам в такое верит? Не представляю.. А если не верит, но всеми манипулирует, заставляя - нет, не то чтобы поверить!! – задуматься!... то ЭТО - ЧТО?? Мнение исключительно интуитивное, но оно таково - конечно, верит.-) Для манипуляций и, так сказать, предательства самого себя просто не видно причин. Опять же чистно интуитивно, но и Оправданная жестокость, и Порок сняты с кайфом, который вряд ли имел бы место при неверии в то, что доносится до зрителя. Плюс жестокость и доброта как две грани прямо взаимосвязаны, а людей, относящих свое естество в абсолют лишь одной из этих граней, очень, оочень мало. Я почему спрашиваю – у меня есть мысль, что в самом дерьмовом человеке сидит внутри что-то доброе, но проверить теорию не на ком (и слава богу))), я могу только художникам на слово поверить. Доброе в самом дерьмовом человеке, наверное, слишком категорично, для этого к добру должен был бы прийти герой.. Мюллер-Шталя. И тут уж вряд ли кто-то бы в это поверил.-) P.S. нЭ понимаю, что смешного (не забавного, не вызывающего улыбку), именно смешного в борще?)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 17 августа, 2010 ID: 261 Поделиться 17 августа, 2010 Всем давала смотреть как комедь, друзья порадовались. Ага, всем. Включая меня Правда, для меня радость началась где-то ближе к концу, когда пьяный Кассель затянул романсик, ну и дальше понятно - баня, чечены в кожаных куртках, а суровому Вигго не хватало только музыкального сопровождения из "Семнадцати мнговений весны". Но вот до этого полтора часа было просто невыносимо скучно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 17 августа, 2010 ID: 262 Поделиться 17 августа, 2010 Я почему спрашиваю – у меня есть мысль, что в самом дерьмовом человеке сидит внутри что-то доброе, но проверить теорию не на ком (и слава богу))), я могу только художникам на слово поверить. Нет, я верю что в каждом человеке живет внутри что-то доброе, разумное и вечно, я не верю конкретно когда мне об этом говорит Кроненберг, тем более что он до этого всем своим творчеством утверждал обратное - это фальшиво)) Меня поразила СЕРЬЁЗНОСТЬ обсуждений. Я читала и задавалась вопросом: что, неужели никому не было смешно?!? Да всем смешно было, но автор думаешь зря Виггу в Рашу отправлял? Я имею в виду, что он вряд ли о таком эффекте додумывался)) У меня тут тоже не столько к "усам Гитлера" претензии - не к олимпийкам, не к водке из горла и не к акценту (это все можно оправдать, допустим)). У меня общее впечатление фальшивости всей истории. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 17 августа, 2010 ID: 263 Поделиться 17 августа, 2010 Кино понравилось очень, несмотря на заведомые странности. Ну, откуда мне знать, как и что они там, в Лондоне, делают. А с другой стороны, можно поглядеть, как мы нынче выглядим в их глазах. Первый раз смотрела полкина ночью по телевизору, вполглаза. Заинтересовалась только во время сцены допроса, когда заметила, что движения губ Вигго совпадают с голосом. Блин, так он же говорит по-русски! Скорей ищу кино "как есть" и - какая прелесть! Нет, кино не смешно само по себе, но оригинальные акценты в этой мешанине языков создают необыкновенный эффект. Чего стоит проникновенная фраза Вигго: "Хорош бухать, Кирилл!". Это надо слышать! Ну, как и видеть драку в бане. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 21 августа, 2010 ID: 264 Поделиться 21 августа, 2010 Эх, сложное у меня к Кроненбергу отношение. С одной стороны, понятно, что "Оправданная жестокость" и "Порок" это серийный, стандартизированный продукт, не-true. Кроненберг прежде всего автор и факт наличия такого кино свидетельствует о том, что он либо исснимался, либо окончательно сломался под нажимом продюсеров. С другой стороны, я не поклонник "фирменного" стиля режиссера, кроме "Видеодрома", поэтому последние работы Кроненберга, снятые по шаблонам триллера посттарантиновской эпохи, я вполне нормально смотрю, как и его раннюю "Мертвую зону". А вот всякие "Котострофы" и "Завтраки"... неееет, это не для меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madame Cocaine 25 августа, 2010 ID: 265 Поделиться 25 августа, 2010 Ну не могу я плохо отозваться о фильме, в котором играет Вигго, кого бы он там не играл. Хотя "Порок" конечно забавное зрелище, иначе и не скажешь. После заявления Касселя, что он-де сибирский бык, я тихо умерла. Круче было только объяснение Вигго, почему его на зоне звали Пень. Ну что поделать, раз уж Кроненберг именно так представляет себе русскую мафию. А вообще посмотрела с интересом. Что касается жанра, то пожалуй да - скорее комедия. По крайней мере, для русскоязычного зрителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 25 августа, 2010 ID: 266 Поделиться 25 августа, 2010 Ну не могу я плохо отозваться о фильме, в котором играет Вигго, кого бы он там не играл. Хотя "Порок" конечно забавное зрелище, иначе и не скажешь. После заявления Касселя, что он-де сибирский бык, я тихо умерла. Кассель сказал это о себе или о Вигго? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madame Cocaine 25 августа, 2010 ID: 267 Поделиться 25 августа, 2010 о себе любимом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 25 августа, 2010 ID: 268 Поделиться 25 августа, 2010 о себе любимом. Посмотрела эпизод еще раз... Остаюсь в уверенности, что он обращался к Вигго... Правда, не знаю, насколько обращение буквально, потому что спустя всего несколько минут Вигго начинает говорить по-украински Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madame Cocaine 26 августа, 2010 ID: 269 Поделиться 26 августа, 2010 Посмотрела эпизод еще раз... Остаюсь в уверенности, что он обращался к Вигго... По-моему, он пьяный орал "Я сибирский бык!". Впрочем, они оба одинаково "тянут" на столь гордое звание, так что это не так уж и принципиально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 27 августа, 2010 ID: 270 Поделиться 27 августа, 2010 По-моему, он пьяный орал "Я сибирский бык!". Впрочем, они оба одинаково "тянут" на столь гордое звание, так что это не так уж и принципиально. Разные аналитики этого кина склоняются к тому, что Кирилл, к сожалению, не тянет на это звание... а вот Колян тянет, при этом ловко пользуясь тем, что Кирилл не тянет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madame Cocaine 1 сентября, 2010 ID: 271 Поделиться 1 сентября, 2010 Разные аналитики этого кина склоняются к тому, что Кирилл, к сожалению, не тянет на это звание... а вот Колян тянет, при этом ловко пользуясь тем, что Кирилл не тянет. :lol: да уж, точнее и не скажешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 6 октября, 2010 ID: 272 Поделиться 6 октября, 2010 хехе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionell 6 октября, 2010 ID: 273 Поделиться 6 октября, 2010 фильм редкостное УГ..очередная попытка заморских товарищей проникнуть в душу русского человека и на полтора часа стать такими как мы, однако плохая пародия получилась. И почему всем так охото снять русских свиньями, грязными, некультурными, и обязательно пьяными?.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 6 октября, 2010 ID: 274 Поделиться 6 октября, 2010 У, грязные некультурные свиньи!.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 6 октября, 2010 ID: 275 Поделиться 6 октября, 2010 Странные претензии предъявляются к фильму. Безусловно, Кронненберг, должен знать до мельчайших подробностей всю пирамиду и все тонкости российского преступного мира, о лидерах которого собственно, вся страна, узнает только из криминальных сводок и то не часто (Дед Хасан и другие).. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.