Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Прометей (Prometheus)

Какие впечатления от просмотра фильма?  

1 283 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от просмотра фильма?

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отличный научно-фантастический триллер
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка
    • Это новое слово в кинофантастике
    • Неплохой, типичный представитель жанра
    • Посредственный проходной фильм
    • Унылая фантастика. Зря потраченные время и деньги


Рекомендуемые сообщения

Прошлые версии андроидов как раз и не выделялись среди людей. А в Прометее же он как не от мира сего. Разговоры, действия, мимика и взгляд ни на минуту не давали забыть, что он - не человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, понятно, я не помню конкрентно эту фразу в "Прометее", но если Дэвид её произнёс, то несомненно не только потому, что "просто запомнил её". Ничего не просто; в случае с Лоуренсом, также как и в случае с Ностромо в 1979 году, у Ридли - это так наз культурные маячки, отсылки к неоромантическому канону "сильной и сверхсильной личности, мужественной отваги против обывательской бытовухи" одновременно с империалистическими, колонизаторскими амбициями, что в итоге оказываются наказуемы. Чтобы не плодить лишнего, можно сунуться в учебник по литре (начиная со слов Суммарно неоромантизм можно обозначить как... например), и там обнаружить Ридли от конрадовских дуэлянтов до марсианского робинзона целиком *.

офф: Меня вообще больше интересует реж, чем его отдельные фильмы, т.к. отдельные фильмы и жанры не дают цельной картины из которой видно, что "андроид" и "ничто" связаны не только с "Бегущим по лезвию", но и "Совокупностью лжи", например, в котором, как объяснял сам Скотт, человек aka "сосуд лжи" успешно заменяется беспилотником aka "глаз бога", Дэвид вместе с Мозесом преодолевает все "человеческое слишком человеческое", гладиатор Максимус вместе с трейдером Максом, или мошенником Роем Валлером находят свое "царство небесное", Рамзес вместе с Коммодом кричит "я - бог!", ну и так далее, примеров много, фильмография огромна. Всё это не интерпретации, но авторские темы, которые Ридли тянет из фильма в фильм; цельная картина, в которой многие зрители, опираясь на отдельные режиссерские "неудачи", ему, к сожалению, отказывают.

п.с. *сорри, не целиком, т.к. стремление экзистировать у героев Ридли - это уже 20 век вплоть до современности конечно.

 

Отказывают потому что ву вас читать про эти символы и темы интереснее чем видеть это в его фильмах. Но не важно, все хотел вас спросить. а какое место в его системе символов и тем занимает его демонстративное хроноложество? Это ведь тоже явно какая-то тема, причем систематическая.

 

За ссылку спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказывают потому что ву вас читать про эти символы и темы интереснее чем видеть это в его фильмах. Но не важно, все хотел вас спросить. а какое место в его системе символов и тем занимает его демонстративное хроноложество? Это ведь тоже явно какая-то тема, причем систематическая.

Мне интенресно смотреть, причем не сразу стало интересно, а только полсе "Советника".

Хроноложество - это нормально для постмодернистских опусов, а ист. достоверность для Ридли кмк, вообще не суть. Самый ад был наврено, в "Робин Гуде", в котором смерть отца, "отца" и Отца (один из постоянных мотивов Скотта), важнее исторической правды, и наверно Ридли важнее было связать хартию вольностей с разбоем, чем достоверно пересказать исторический эпизод. "Хороший год" - классный пример того, что генеральные образы и экзистирующие чуваки у Ридли не сильно привязаны к конкретным эпохам, т.к. "Хороший год" - ироничный почти авторемейк "Гладиатора", и даже с самоцитатами где Максимус и Макс одинаково нюхают землю и размышляют о "поддельном" и "настоящем", например; разве что "Хороший год" Ридли посыпал Томасом Манном вместо Колизея. Ну и так далее.

п.с. в любом случае, будь проблема в Древнем Египте, или на других планетах, она актуальна сегодня, и, видимо, всегда.

Изменено 16.10.2015 12:08 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вэйланд желал преодолел в себе человеческое т получить бессмертие( хотя что это как не самое что ни есть человеческое) у того, кто давно это человеческое преодолел. А Дэвид хочет преодолел в себе робота, как раба, и у него это почти получается, единственное препятствие на пути- Вэйланд. Устроив титану и человеку встречу, Дэвид себя освобождает. Здесь интересен другой момент. Получив свободу, Дэвид удивляется черте Шоу- постоянным поиском ответов на проклятые вопросы. На что и получает ответ - потому что я человек, а ты робот. В философии человек, не рефлексирующий, человеком как таковым не является. Свободен ли Дэвид, раз не может понять причин стремлений Шоу, или же он как раз и свободен благодаря тому, что этими вопросами не задается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре я понимал, что персонаж Фассбендера - лучшее, что есть в фильме. Но меня бесило то, как актер играл андроида. Он не имел совершенно никаких отличительных черт андроида, к которым мы привыкли с прошлых частей чужого. Слишком живая мимика, слишком живой взгляд.

А теперь читаю ваши фашистки-социопатические изыскания и думаю: а может так и надо? Полное дистанцирование от предыдущих версий роботочеловека? (хоть и внешне тогда не отличишь Фассбендера от обычного члена экипажа)

Пересмотреть, что ль.

Вот тут не согласен. Фасс как раз идеально подходит и идеально играет андроида: почти идеально имитирует человеческую мимику. Почти. Причем, всегда, не только в этой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроноложество - это нормально для постмодернистских опусов, а ист. достоверность для Ридли кмк, вообще не суть.

 

В смысле ему на неё "все равно"? Не думаю. Из того что вижу в его фильмографии ему на неё не "все равно", он во первых знает что он делает, а во вторых ему очень важно что бы это было антиисторично. В этом смысле очень показателен "Исход". Реальность этого события находится под сомнением, даже временные рамки когда оно могло произойти крайне спорные и расплывчатые. Простор делать что угодно так чтоб упреки в неисторичности отметались. Но из всех вариантов Ридли выбрал такую привязку к истории, которая совершенно точно не могла быть.

 

Самый ад был наврено, в "Робин Гуде",

У него в этом смысле все "вкусное". :) В противовес эталонному историческому и реалистичному "Ястребу".

 

в котором смерть отца, "отца" и Отца (один из постоянных мотивов Скотта), важнее исторической правды, и наверно Ридли важнее было связать хартию вольностей с разбоем, чем достоверно пересказать исторический эпизод. "Хороший год" - классный пример того, что генеральные образы и экзистирующие чуваки у Ридли не сильно привязаны к конкретным эпохам, т.к. "Хороший год" - ироничный почти авторемейк "Гладиатора", и даже с самоцитатами где Максимус и Макс одинаково нюхают землю и размышляют о "поддельном" и "настоящем", например; разве что "Хороший год" Ридли посыпал Томасом Манном вместо Колизея. Ну и так далее.

Ну ок. Думаю я понял вашу версию. А не может он этак в своем историческом кино "убивать отца"? Ну в смысле предлагать человечеству освободиться от своего прошлого и подняться над? В некое сверхчеловеческое завтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Lovelace
офф: Меня вообще больше интересует реж, чем его отдельные фильмы, т.к. отдельные фильмы и жанры не дают цельной картины из которой видно, что "андроид" и "ничто" связаны не только с "Бегущим по лезвию", но и "Совокупностью лжи/Body of Lies", например, в котором человек aka "сосуд лжи" успешно заменяется беспилотником aka "глаз бога", Дэвид вместе с Мозесом преодолевает все "человеческое слишком человеческое", гладиатор Максимус вместе с трейдером Максом, или мошенником Роем Валлером находят свое "царство небесное", Рамзес вместе с Коммодом кричит "я - бог!", ну и так далее, примеров много, фильмография огромна. Всё это не интерпретации, но авторские темы, которые Ридли тянет из фильма в фильм; цельная картина, в которой многие зрители, опираясь на отдельные режиссерские "неудачи", ему, к сожалению, отказывают.

Вот-вот, поэтому-то мы вас и ждали... Зачем тратить пули, если рядом где-то ездит дружеский танк?))

 

Жаль только, что

я не помню конкрентно эту фразу в "Прометее"

но это

но если Дэвид её произнёс, то несомненно не только потому, что "просто запомнил её". Ничего не просто

тут проблема, что все и так признают, что это "не просто", вопрос - насколько глубоко не просто. Ну ладно, щас попробую разобрать.

 

зачем искать про это тайный смысл?
Да, верно - зачем искать смысл, если можно не искать? :D Или зачем его искать больше, если можно искать меньше?)

 

Если мне захочется сделать несколько далеко идущих выводов, то они будут такими:

1 Дэвид употребил эту фразу, потому что ему нравится фильм.

2 Для него "ничего" и есть ничего, потому что вся эта котовасия с создателями ничто для него не значит. Религиозность ему не нужна, своих создателей - людей он презирает.

Все!

Щас рассмотрим.

 

Вы самостоятельно исказили фразу, вложили в перевод информацию, которой не было в оригинале. Это ваш вариант из "Прометея". На каком основании?

Наконец - первый резонный вопрос разумного человека, а не одни бестактные упреки и самоубежденность в своей простенькой трактовке)

Пруфы - постараюсь достать. Даже больше - рассмотрим все варианты интерпретации и выберем лучшую.

 

Итак, во всех случаях будет общая глобальная схема, поэтому ее пократце опишем, хотя и так все знают.

 

1. "Прометей" - некто, принесший огонь людям. В данном случае Прометей - бледнолиций скинхед, подаривший нам... огонь = жизнь. Огонь = Жизнь. Запомним эту связку.

 

2. Бессмертие-смерть: Вся миссия в фильме сводится к поиску бессмертия, что естественным образом сочетается с "огонь=жизнь", т.е. весь фильм только и делает, что крутится вокруг метания на эту тему (а вовсе не вокруг любовной парочки биолог-файфилд, которых поимели половые органы, как некоторые подумали).

 

Вообще жизнь-смерть это любимая у Ридли тема, всплывающая практически в каждом фильме (как минимум со времен "Бегущего").

 

3. Религия: тут она нужна в контексте ответа на вопрос "а смерть это плохо или как?". Если религия есть правда, то смерть - нормуль, если ложь - тогда что? Что тогда??

 

Ладно, рассмотрим варианты трактовки "There is nothing in the desert and no man needs nothing":

 

а) Просто ляпнул. Просто фильм клевый был. - отсекаем, да?

 

б) "no man" - якобы имелся в виду сам Дэвид. Но тогда при чем тут пустыня? Напомним, что пустыня обозначает смерть - об этом говорит фраза, когда Вейленд умирает: "There is nothing..." - связывая железно пустыню со смертью, после которой нет никакой религии (якобы).

 

Так как Дэвид не связан с проблемой умирания (у него свои проблемы), эта трактовка не катит. Отсекаем.

 

 

в) "После смерти ничего нет, и поэтому ни один человек не хочет смерти". - самая дословная трактовка. Просто и ясно. Всем понятно, все довольны, да? В принципе, почему нет, но вспомним, что "не все просто". Нуу, это еще бездоказательно, поэтому пока не отсекаем. Посмотрим позже, воздержимся пока.

 

г) "После смерти ничего нет, но и человека нет, поэтому ему там ничего не нужно - все ок". - вот он СПГС в чистом виде. Только если поиск смысла оправдан, то он... оправдан :D А оправдан ли? Глянем (хотя вроде писалось уже):

 

i) Сон Шоу в начале: "- Куда они уходят после смерти? - В рай. - Да? А обоснуй? - А мне так хочется."

Типичное иррациональное wishful thinking. Но главное - ему Хочется, чтобы после смерти было хорошо. Ему не хочется, чтобы было плохо. - обозначение проблемы человека/человечества. Им кажется, что смерть плоха, потому что после нее будет плохо!

Фильм таким образом как бы навевает вопрос - плохо это или хорошо - вообще не существовать.

 

ii) Лоуренс (тадам) со спичкой. Гасит огонь. Вспоминаем быстро связку. Гасит огонь = гасит жизнь. И ему больно. Его спрашивают, а как же так? Он отвечает: а просто не обращай внимания. (кстати в плане болеощущения, как физ., так и псих., данная фишка работает охрененно круто, инфа 146%)

 

Иначе говоря, это и есть ответ на предыдущий вопрос - плохо или хорошо, эта поганая смерть? Ответ: ни хорошо, ни плохо.

 

Это и есть та фраза, которую выдает Дэвид: После смерти ничего нет, но и проблем нет тоже. Тебе ничего не будет нужно. Аналогично с достижением нирваны - что круто какбэ.

 

Замкнулся кружок? Имхо замкнулся, надинтерпретаций не было, все повязано. Так какой вариант правильней, с т.з. автора? в) или г)?

 

Решать вам, мы все сказали :) (вроде как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может он этак в своем историческом кино "убивать отца"? Ну в смысле предлагать человечеству освободиться от своего прошлого и подняться над? В некое сверхчеловеческое завтра?

думаю, что в "смерти отца", моменте перехода, важно как оставшиеся распорядятся наследством, и те из них кто "поднимается над" - они у Ридли, скажем так, не оч хорошие персонажи, хотя с т.з. сверхчеловече Малкиной из "советника", в котором ницшеанская тема "человек - это мост от животного к сверхчеловеку" показана более чем буквально, - они конечно совершенство и красота, без понятий "плохое/хорошее", ксеноморф просто красив, идеальное существо, бесчувственный неумолимый металлический трос отсекающий голову. Роботы у Ридли такие задаются вопросом "что делает человека человеком", от чего сразу видна слабость человека в своих человеческих рамках нравственности и проч. несвободы в сравнении со "сверхчеловеческим завтра"; Ридли, если говорить пафосно, не предлагает тогда уж, а предостерегает, показывая человека оч хрупким мостиком.

История у него скорее - не то, что прошло, а то, что всегда происходит.

У него в этом смысле все "вкусное". :) В противовес эталонному историческому и реалистичному "Ястребу".

"Ястреб" натуралистичный фильм - это же "человеческое" во всей своей мясистости, а "сверхчеловече" - генералы-близнецы Айдид и Гаррисон, стратеги, повелители войны - почти всегда за кадром и в белых одеждах. Когда в финале, генерал Гаррисон в госпитале у своих бойцов, вдруг сам хватает тряпку и, опустившись, вытирает кровь рейнджеров с пола - такое выглядит совсем не сентиментально. хотя на самом деле, этого момента, наверное, не было.

Изменено 16.10.2015 13:14 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это не интерпретации, но авторские темы, которые Ридли тянет из фильма в фильм; цельная картина, в которой многие зрители, опираясь на отдельные режиссерские "неудачи", ему, к сожалению, отказывают.

Только это не цельная картина, а одна и та же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что в "смерти отца", моменте перехода, важно как оставшиеся распорядятся наследством, и те из них кто "поднимается над" - они у Ридли, скажем так, не оч хорошие персонажи, хотя с т.з. сверхчеловече Малкиной из "советника", в котором ницшеанская тема "человек - это мост от животного к сверхчеловеку" показана более чем буквально, - они конечно совершенство и красота, без понятий "плохое/хорошее", ксеноморф просто красив, идеальное существо, бесчувственный неумолимый металлический трос отсекающий голову. Роботы у Ридли такие задаются вопросом "что делает человека человеком", от чего сразу видна слабость человека в своих человеческих рамках нравственности и проч. несвободы в сравнении со "сверхчеловеческим завтра"; Ридли, если говорить пафосно, не предлагает тогда уж, а предостерегает, показывая человека оч хрупким мостиком.

Логично. Получается что предостерегает.

 

 

История у него скорее - не то, что прошло, а то, что всегда происходит.

В чем я совершенно точно уверен, это то что Ридли пытается её "убить". И мне собственно любопытны его мотивы в этом.

 

"Ястреб" натуралистичный фильм - это же "человеческое" во всей своей мясистости, а "сверхчеловече" - генералы-близнецы Айдид и Гаррисон, стратеги, повелители войны - почти всегда за кадром и в белых одеждах.

Ну я думаю что сверхчеловеки в Ястребе если их поискать это не Айдид, которого там вообще ни разу не показали, а спецназ.

Изменено 16.10.2015 14:17 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю что сверхчеловеки в Ястребе если их поискать это не Айдид, которого там вообще ни разу не показали, а спецназ.

Спецназ который "мне пох в кого стрелять" - да, конечно, и это андроид Дэвид и генерал Бога - Моисей, если нести параллели. А Гаррисон и Айдид - те, кому "не жаль египетских детей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, как-то весь этот гениальный символизм на фоне заблудившихся в трех соснах ученых "на пределе человеческих умственных способностей" и кормящих с рук инопланетную дрянь, смотрится... даже не знаю, как это назвать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, как-то весь этот гениальный символизм на фоне заблудившихся в трех соснах ученых "на пределе человеческих умственных способностей" и кормящих с рук инопланетную дрянь, смотрится... даже не знаю, как это назвать.

Как то что читать об этом символизме у телескопа интереснее чем смотреть на него в "Прометее" Ридли Скотта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не сравниваю, но Одиссею тоже многим смотреть скучно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще все фильмы Ридли смотреть скучно. До Марсианина вот еще не добрался.

 

Что меня еще напрягает во всяких этих символизмах. Ну почему, почему, объясните мне, все должно что-то значить. Каждый квадратный сантиметр кадра и каждая секунда диалога. Почему нельзя оставить значительную часть бессмысленной - как в жизни?

Изменено 16.10.2015 14:57 пользователем Sogood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще все фильмы Ридли смотреть скучно. До Марсианина вот еще не добрался.

 

Что меня еще напрягает во всяких этих символизмах. Ну почему, почему, объясните мне, все должно что-то значить. Каждый квадратный сантиметр кадра и каждая секунда диалога.

 

А почему бы и нет? Сейчас тонны бессмысленного кино снимают, у тебя есть выбор, и это круто что есть символизм в голливудском блокбастере. Ненапрягающее пиу пиу всегда можно глянуть, Прометей тебе в этом не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас рассмотрим.

...Наконец - первый резонный вопрос разумного человека, а не одни бестактные упреки и самоубежденность в своей простенькой трактовке)

 

Упреки? Самоубежденность? Это вы тут любуетесь собой и полетом ваших мыслей. Только весь перечисленный надмозг (как в переносном, так и в прямом значении - overmind) нисколько не объясняет искажения смысла фразы и стремления искать в посторонних предметах то, что там объясняется прямым текстом.

 

Символизм вне контекста имеет мало смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот прометеевский символизм делался так: кружка кофе, прочтение пары мифов, добавление толстоты типа названия корабля. Собственно в этих символизмах сценаристу даже необязательно придумывать для себя логическую картину. Оно всё само соберётся. Это ж не "револьвер" Гая Ричи, где правда что-то сокрыто.

 

2. Бессмертие-смерть: Вся миссия в фильме сводится к поиску бессмертия, что естественным образом сочетается с "огонь=жизнь", т.е. весь фильм только и делает, что крутится вокруг метания на эту тему (а вовсе не вокруг любовной парочки биолог-файфилд, которых поимели половые органы, как некоторые подумали).

 

Одна неувязочка: миссия сводится к поиску бессмертия по одной причине - в оригинале (чужой против хищника) было ровно то же самое, только иным способом. Вот и всё. Занавес.

 

3. Религия: тут она нужна в контексте ответа на вопрос "а смерть это плохо или как?". Если религия есть правда, то смерть - нормуль, если ложь - тогда что? Что тогда??

 

Нет. Религия здесь ровно с той же целью, что и для Джона Лока. Это стимул для персонажей. Нуми Рапас верит в остров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, как-то весь этот гениальный символизм на фоне заблудившихся в трех соснах ученых "на пределе человеческих умственных способностей" и кормящих с рук инопланетную дрянь, смотрится... даже не знаю, как это назвать.
Это называется:

Пытался посмотреть раз, не осилил. Потом ещё раз, не осилил. На третий раз переборол себя и досмотрел творящийся на экране трындец только для того, чтобы честно здесь заявить, что в таком Г поиски глубокой философии - это ... 3.14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется:

Пытался посмотреть раз, не осилил. Потом ещё раз, не осилил. На третий раз переборол себя и досмотрел творящийся на экране трындец только для того, чтобы честно здесь заявить, что в таком Г поиски глубокой философии - это ... 3.14

 

Заметь, ровно тоже самое скажет про Одиссею какой нить обдолбанный гопник под ягуаром после просмотра. Слово-в слово :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы получилось, если бы жижу-самобранку смешали не с шампусиком, а с ядрёным портвейном три семёрочки?

 

Все эти процессы эволюции до кальки чужого жуть как напоминают обыкновенное графоманство. Ну серьёзно, сценарист не смог вовремя остановиться и получилась слишком длинная и сложная цепочка с перепихоном, зомби, ктулхой и динозавром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиссею смотрел. Восторга не вызвало, но было интересно, просто скучновато.

Не вижу смысла в том, чтобы сравнивать бред Прометея с Одиссеей.

 

А что бы получилось, если бы жижу-самобранку смешали не с шампусиком, а с ядрёным портвейном три семёрочки?

 

Все эти процессы эволюции до кальки чужого жуть как напоминают обыкновенное графоманство. Ну серьёзно, сценарист не смог вовремя остановиться и получилась слишком длинная и сложная цепочка с перепихоном, зомби, ктулхой и динозавром.

чОтко сказано.

Пришлось бы добавить перепихон с динозавром.

 

О том же я и гутарю. Люди! Вы ищете глубокий смысл в кокаиновых бреднях старого голливудского маразматика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиссею смотрел. Восторга не вызвало, но было интересно, просто скучновато.

Не вижу смысла в том, чтобы сравнивать бред Прометея с Одиссеей.

 

Я сравниваю не Прометей с Одиссеей, я говорю что многие люди точно так же реагируют на оную. А что до сравнений, то у Одиссеи было времени накопить свой авторитет. Прометей вполне может стать классикой фантастики, и даже фантастического эпоса. Поживем - увидим.Время переживет только идея и основной сюжет фильма, символические и эффектные кадры, все положительное со временем обрастает легендарностью, косяки затираются и не воспринимаются. Во всех чужих их дохренища, просто мы на них забиваем и ценим их прежде всего за положительные моменты. Мы не смотрим, что капитан Ностромо идиот, а колониальный десант с оголенными частями тела в условиях чужеродных миров смотрятся глупо, если подумать, но мы привыкли к этому и не замечаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Сейчас тонны бессмысленного кино снимают, у тебя есть выбор, и это круто что есть символизм в голливудском блокбастере. Ненапрягающее пиу пиу всегда можно глянуть, Прометей тебе в этом не помеха.

Просто я думаю, кины получались бы гораздо смотрибельнее и живее без этой перфекционистской погони за смыслом.

Вот еще немного СПГС: у Скотта такая тяга к символизму потому, что он панически боится потерять контроль над собственной жизнью. Мол, хотя бы в фильмах все будет на 100%. А здоровому человеку это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...