Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прометей (Prometheus)

Какие впечатления от просмотра фильма?  

1 282 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от просмотра фильма?

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отличный научно-фантастический триллер
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка
    • Это новое слово в кинофантастике
    • Неплохой, типичный представитель жанра
    • Посредственный проходной фильм
    • Унылая фантастика. Зря потраченные время и деньги


Рекомендуемые сообщения

И все-таки, я смотрю, фанаты Прометея явно хуже своих оппонентов в полемической схватке. Если у первых главным доводом является слово "тролль" и другие банальные оскорбления, то у вторых - конструктивные аргументы с последующим подробным анализом. А включать быдло, как это делают фанаты, уже как-то не кошерно. Выиграла сторона противников фильма.

 

По иному и быть не могло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ: как раз модерам тут работы нет, наконец интересное обсуждение с интересной аргументацией, а не уууах, ты видал как он прыгнул?!!!

 

А, это что, вот где-то с весны до середины лета 2012 здесь такое обсуждение стояло! Необоснованность утверждения существования внеземной жизни, креационизм, теория эволюции, судьба современной фантастики, еще до фига всего. Нынешнее обсуждение так, слабые отголоски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема абсолютно адская!

 

Вот очень интересная статья о "Прометее":

Нас интересует следующее:

 

1. Что происходит в первой сцене?

 

Ридли Скотт показал, что планета может быть, а может и не быть Землей. Это не имеет значения. Инженер пожертвовал собой, выпив черную жидкость и дав ей распространиться по своей ДНК, чтобы создать новую жизнь. Самопожертвование — лейтмотив фильма, как в религии или мифологии.

 

3. Почему Инженеры хотят убить свое детище — людей на Земле?

 

Фильм наглядно показывает, что Инженеры создали жизнь на Земле и, руководя нашим развитием, надеялись, что в один прекрасный день мы сможем навестить их. Но мы сделали что-то очень плохое. Настолько плохое, что расстроили Инженеров. И, согласно фильму, это произошло две тысячи лет назад. Возможно, был распят Иисус, который тоже был Инженером? Цитата Скотта: «Если вы посмотрите на это как на то, что «наши дети плохо вели себя», то увидите, что есть моменты, где люди, похоже, уже вышли из-под контроля… И вы говорите: «Давайте пошлем к ним одного из наших посланников, чтобы увидеть, сможет ли он остановить их.» И знаете, что? Они распяли его.»

 

4. Почему черная слизь превратила Холлоуэя в монстра?

 

Слизь создает жизнь, но она реагирует на природу существа, в котором оказывается. Инженеры верят в самопожертвование, чтобы помочь другим. А люди, после убийства Иисуса, четко показали, что готовы навредить другим, чтобы помочь самим себе. Поэтому слизь среагировала на Холлоуэя, превратив его в монстра.

 

 

В этих ответах и раскрывается, на мой взгляд, психология поклонников "Прометея" да и в целом поклонников наукообразных эзотерических и религиозных идей. Интересный способ мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам всем нужен "спрос", а компании Фокс денежки. Как быть?

 

Если б нужны были денежки в первую очередь, фильм сделали бы гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих ответах и раскрывается, на мой взгляд, психология поклонников "Прометея" да и в целом наукообразных эзотерических и религиозных идей. Интересный способ мышления.

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть!

 

У господина МАНИАКА настолько сильная тяга к познанию, что он от этого просто ОБЕЗУМЕЛ.

Поэтому дальнейшая полемика с ним просто бессмысленна.

Чего жесть? Вы не дали все скопом ни одного внятного ответа ни на одну аргументацию ни относительно логики, ни астрономии, ни химии с физикой, а так же биологии до кучи. Все ваши аргументы "а может да кабы".

 

Вот очень интересная статья о "Прометее":

Нас интересует следующее:....

ибиться сердце перестало *рукалицо*!!! Кто нибудь!!!! Отнимите у режиссеров "находящихся в переходном возрасте с этого света на тот"(с) деньги на кино!!! Патамушта выходит вот такая чуЖь с умным литсом((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибиться сердце перестало *рукалицо*!!! Кто нибудь!!!! Отнимите у режиссеров "находящихся в переходном возрасте с этого света на тот"(с) деньги на кино!!! Патамушта выходит вот такая чуЖь с умным литсом((((

 

Кричала Растяпа изо всех сил вырываясь из смерительной рубахи,которую силой одевали на нее два дюжих санитара...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин Прометей смотрел чтоли?

Смотрел. Сказал, что чушь еще та.

Затолкал ребяток в угол откуда они лишь могут бессильно огрызаться - тролль, тролль, тролль, хнык!!!

По-моему, затолкали их еще давно. А то что сейчас происходит - это жалкие попытки сделать хорошую мину при плохой игре.

Вот очень интересная статья о "Прометее":

"Слова, слова, опять слова, одни слова..."

Ведь изначально "Прометей" задумывался как ДИАЛОГИЯ.

Ох уж этот юношеский максимализм...

Кричала Растяпа изо всех сил вырываясь из смерительной рубахи,которую силой одевали на нее два дюжих санитара...

Бормотал Алан Дин Фостер, описывая в бреду свой будний день в палате Кащенко.

 

Вообще, фанаты проиграли! Уже давно Прометей считается признанным фейлом не только среди кинозрителей, но и среди режиссеров Голливуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего жесть? Вы не дали все скопом ни одного внятного ответа ни на одну аргументацию ни относительно логики, ни астрономии, ни химии с физикой, а так же биологии до кучи. Все ваши аргументы "а может да кабы".

 

700 страниц темы!!! Сколько можно еще давать??? Не смешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

 

Потому что все неизведанное, принципиально новое воспринимается как проявление неких высших мистических сил. Причем сил не нейтральных, а тесно связанных с этико-религиозным комплексом идей, принятых в обществе.

 

Строят адронный коллайдер. Сразу же кто-то начинает искать признаки судного дня в событиях связанных с его строительством и работой. Адронный коллайдер работает, выявлена новая частица. Сразу же кто-то заявляет, что она служит воротами в ад. Начинаются локальные истерии.

 

Ну и так далее, кто-то ищет мистический смысл, библейские ссылки в статистических зависимостях, например. Возникают специальные дисциплины "христианская археология", "христианская физика" и т.п.

Не всегда научные открытия и теории пытаются привязать к существующим религиозным учениям, иногда эти открытия сами по себе становятся культом. Яркий пример такого культа - недавняя истерика со структурированной водой.

 

Я думаю, есть люди с каким-то особым типом мышления, которые готовы видеть и воспринимать мир только мистически. Чем более забубенная и непонятная структура перед их глазами, тем большим мистическим смыслом они ее наделяют. На мой взгляд, "Прометей" задумывали люди именно с таким складом ума. Тема про то, что инопланетные инженеры разозлились на распятие Иисуса Христа это прям в жилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё один символизм,связанный с названием планеты LV-223,и становится понятным,почему они выбрали именно это название:

http://www.x-libri.ru/elib/belim002/00000175.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати:

 

Стал доступен предзаказ долгожданной игры из Вселенной Чужой Aliens: Colonial Marines

 

 

 

Напомню, что - это полноценная история (сюжетная линия) между Чужими и Чужой 3, выходящая официально под брендом 20th Fox!

Так что это практически полноценный фильм (продолжение).

 

Разработчики очень гордятся тем, что смогли полностью воссоздать Вселенную Кэмерона.

Проделана очень большая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати:

 

Стал доступен предзаказ долгожданной игры из Вселенной Чужой Aliens: Colonial Marines

 

 

 

Напомню, что - это полноценная история (сюжетная линия) между Чужими и Чужой 3, выходящая официально под брендом 20th Fox!

Так что это практически полноценный фильм (продолжение).

 

Разработчики очень гордятся тем, что смогли полностью воссоздать Вселенную Кэмерона.

Проделана очень большая работа.

Я сам жду игру с нетерпением-AvP 2010 немного разочаровала,всё-таки AvP 2-эталон!Кстати создатели игры неоднократно обращались за помощью к создателям фильма "Чужие",что не может не радовать.Плюс-новые ксеноморфы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам жду игру с нетерпением-AvP 2010 немного разочаровала,всё-таки AvP 2-эталон!Кстати создатели игры неоднократно обращались за помощью к создателям фильма "Чужие",что не может не радовать.Плюс-новые ксеноморфы!

 

Тоже жду с нетерпением. Давно не играл в 3D-шутеры. Надеюсь, станет хитом продаж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже жду с нетерпением. Давно не играл в 3D-шутеры. Надеюсь, станет хитом продаж!

 

Должна стать.Я видел несколько роликов с геймплеем-просто услада для глаз!Так и веет духом "Чужих"!Детализация помещений,аммуниции и оружия-просто блеск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже более 700 страниц, ого. Фильм того явно не стоит. Пустышка.

Я для себя уже давно решила, что лучше откровенно развлекательное кино, чем подобные пафосные псевдофилософские потуги выдать что-то значительное и глобальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна интересная статья:

 

На картине под названием «Иероглифы» вы видите арку, образованную телом женщины. Сама картина в некотором смысле копирует древнеегипетский образ, те изображения, где приблизительно в таком же варианте представлена богиня Нут - Небо, выгнувшаяся над своим мужем богом Гебом – Земля. Но всё же это только отдаленно напоминает женщину, это существо скорей более женщина чем мужчина, но нельзя исключать андрогинную природу этого существа. Сама богиня Нут, богиня неба, была матерью главных и центральных богов древнеегипетского пантеона, согласно мифу она каждый вечер поглощала солнце и каждое утро воспроизводила его заново. Относительно самой картины Гигера можно соотнести этот образ с богиней Нут. В данном случае богиня звездного неба становится теневой стороной души мира. Это андрогинное существо (но все же больше женщина нежели мужчина) рождает вместо солнца некое яйцо. В данном случае приходит космическое яйцо верховного гностического Архонта Ильдабаофа, или же алхимическое яйцо, в котором происходит фиксация первородных элементов творения вселенной. Также в философском яйце алхимиков заперт Дух Азот.

Внутри самой арки вы видите некую композицию в виде пирамиды, которую венчает глаз подобный оку древнеегипетского бога Ра или Гора. Глаз или лоно рождает философское гностическое яйцо и оно представлено на первом ярусе пирамиды. Внутреннее пространство яйца занимает некое существо, а именно монстр, надо сказать что это яйцо и его обнаружение является центральным моментом в фильме Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Стенки яйца просвечиваются и мы замечаем чудовище, его тело представлено неким подобием руки и хвоста, в самом фильме «Чужой» это существо занимается внедрением эмбриона чужого в организм жертвы, в котором эмбрион, паразитируя, развивается и растет.

Второй ярус пирамиды отведен некоторой фигуре, принадлежащей то ли человеческому – астронавту, либо инопланетному разумному существу -Космическому Жокею. На втором ярусе мы видим как разворачивается трагедия или же жертвоприношение, монстр из яйца вырывается и хватает жертву. Особенным моментом всей совокупности кинофильмов о Чужом или Чужих является то, что сам монстр Чужой, так называемый Ксеноморф в эмбриональной фазе усваивает основные особенности того организма в котором он паразитирует. Таким образом, развиваясь в организме человека Чужой унаследует антропометрические особенности расы людей, если же он развивается скажем, в собаке, то унаследует особенности этого вида; развиваясь в организме Хищника, этот гибрид мы увидели после слияния этих двух фантастических вселенных Чужого и Хищника, Чужой унаследует особенности вымышленной расы Хищников.

На третьим ярусе пирамиды мы видим как из тела Человека или Космического Жокея вырывается готовый монстр, а именно Чужой. Однако, сами Чужие являются продуктом генетического и научного творчества расы Космических Жокеев. В любом случае мы видим некий темный ритуал жертвоприношения, либо мистерию смерти и возрождения.

Основная идея этой мистерии смерти и возрождения будет некая извращенная форма клонирования или измененная форма партеногенеза в случае если жертвой Чужого будет Космический Жокей. В данной позиции организм Чужого может быть просто болванкой для страшного перерождения расы Космических Жокеев, ведь в их случае мощь интеллекта и духовного давления сущности Жокея должно хватить чтобы способно переместить его индивидуальность в новый носитель, чего конечно же не происходит с человеческим существом, а если и происходит, то превращает человека в монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кричала Растяпа изо всех сил вырываясь из смерительной рубахи,которую силой одевали на нее два дюжих санитара...:)

ЭтА у вас фантазии или мечты?))))

700 страниц темы!!! Сколько можно еще давать??? Не смешите.

Если эти ответы такие же как на последних трех страницах, то вы зря терзали предыдущие 697! Ну почему из многообещающей фантастики о разных формах жизни надо сделать псевдорелигиозные бредни и все должны врспринять это с понимающим покачиванием головы? Кем тока Иисус не был, таперяча он Жокей, ииииииихххааааааа!!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна интересная статья:

 

На картине под названием «Иероглифы» вы видите арку, образованную телом женщины. Сама картина в некотором смысле копирует древнеегипетский образ, те изображения, где приблизительно в таком же варианте представлена богиня Нут - Небо, выгнувшаяся над своим мужем богом Гебом – Земля. Но всё же это только отдаленно напоминает женщину, это существо скорей более женщина чем мужчина, но нельзя исключать андрогинную природу этого существа. Сама богиня Нут, богиня неба, была матерью главных и центральных богов древнеегипетского пантеона, согласно мифу она каждый вечер поглощала солнце и каждое утро воспроизводила его заново. Относительно самой картины Гигера можно соотнести этот образ с богиней Нут. В данном случае богиня звездного неба становится теневой стороной души мира. Это андрогинное существо (но все же больше женщина нежели мужчина) рождает вместо солнца некое яйцо. В данном случае приходит космическое яйцо верховного гностического Архонта Ильдабаофа, или же алхимическое яйцо, в котором происходит фиксация первородных элементов творения вселенной. Также в философском яйце алхимиков заперт Дух Азот.

Внутри самой арки вы видите некую композицию в виде пирамиды, которую венчает глаз подобный оку древнеегипетского бога Ра или Гора. Глаз или лоно рождает философское гностическое яйцо и оно представлено на первом ярусе пирамиды. Внутреннее пространство яйца занимает некое существо, а именно монстр, надо сказать что это яйцо и его обнаружение является центральным моментом в фильме Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Стенки яйца просвечиваются и мы замечаем чудовище, его тело представлено неким подобием руки и хвоста, в самом фильме «Чужой» это существо занимается внедрением эмбриона чужого в организм жертвы, в котором эмбрион, паразитируя, развивается и растет.

Второй ярус пирамиды отведен некоторой фигуре, принадлежащей то ли человеческому – астронавту, либо инопланетному разумному существу -Космическому Жокею. На втором ярусе мы видим как разворачивается трагедия или же жертвоприношение, монстр из яйца вырывается и хватает жертву. Особенным моментом всей совокупности кинофильмов о Чужом или Чужих является то, что сам монстр Чужой, так называемый Ксеноморф в эмбриональной фазе усваивает основные особенности того организма в котором он паразитирует. Таким образом, развиваясь в организме человека Чужой унаследует антропометрические особенности расы людей, если же он развивается скажем, в собаке, то унаследует особенности этого вида; развиваясь в организме Хищника, этот гибрид мы увидели после слияния этих двух фантастических вселенных Чужого и Хищника, Чужой унаследует особенности вымышленной расы Хищников.

На третьим ярусе пирамиды мы видим как из тела Человека или Космического Жокея вырывается готовый монстр, а именно Чужой. Однако, сами Чужие являются продуктом генетического и научного творчества расы Космических Жокеев. В любом случае мы видим некий темный ритуал жертвоприношения, либо мистерию смерти и возрождения.

Основная идея этой мистерии смерти и возрождения будет некая извращенная форма клонирования или измененная форма партеногенеза в случае если жертвой Чужого будет Космический Жокей. В данной позиции организм Чужого может быть просто болванкой для страшного перерождения расы Космических Жокеев, ведь в их случае мощь интеллекта и духовного давления сущности Жокея должно хватить чтобы способно переместить его индивидуальность в новый носитель, чего конечно же не происходит с человеческим существом, а если и происходит, то превращает человека в монстра.

"Слова, слова, опять слова, одни слова..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти ответы такие же как на последних трех страницах, то вы зря терзали предыдущие 697! Ну почему из многообещающей фантастики о разных формах жизни надо сделать псевдорелигиозные бредни и все должны врспринять это с понимающим покачиванием головы? Кем тока Иисус не был, таперяча он Жокей, ииииииихххааааааа!!!!)))))

"А ещё число пи-не равно 3,14,а равно 3,1415926535897932384":

 

Кричала Растяпа когда её санитары запихивали в "бобик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная рецензия Антона Долина:

 

Придется сказать спасибо компании 20th Century Fox за варварское решение показать «Прометея» всем одновременно — и критикам, и нормальным людям. Зритель оказался с фильмом наедине, без подготовки — и это прекрасно. Месть журналистов не заставила себя ждать. Американцы по своему обыкновению принялись выискивать, где актеры сыграли не по Станиславскому, а музыка за кадром играет слишком громко. Европейские интеллектуалы с русскими во главе предъявили Ридли Скотту с десяток претензий сущностного свойства. Во-первых, слишком красиво: удар ниже пояса! Во-вторых, сэр Ридли помнит собственного «Чужого» хуже, чем мы — незачет! В-третьих, где наш Чужой?! Маловато будет.

 

Единственное, что почему-то не вызывает вопросов у недовольных — мотивация создателей. Зачем Fox и сэр Ридли вписались в эту авантюру? Продюсеры — чтобы цинично заработать свои миллионы на проверенном бренде, режиссер — чтобы сделать то, от чего предостерегал его ровесник Ф.Ф. Коппола во время недавнего визита в Москву: войти в старую реку, бросив вызов себе молодому. Выиграть такое пари невозможно, утверждал Ф.Ф. Но Скотт с наглостью, не уступающей прометеевой, все-таки попробовал. Былую удаль он с годами, конечно, порастерял. Зато ума нажил немало. Попробовать стоило.

Многочисленные параллели «Прометея» с «Чужим» — обманка: недаром сам ксеноморф обойдется скромным камео. Скотт и его сценарная бригада осознанно воспроизвели каноническую канву. Корабль с наивными людьми, хитрый робот, спящие монстры, нежданная находка, троянский конь, всеобщее уничтожение и последняя выжившая. На самом деле, тут все другое, начиная с пейзажа. Корабль летит к искомой планете не за оружием, а за сакральным знанием о происхождении человека. Монстры — не хищники, а демиурги, да и не чудища вовсе, а сверхчеловеки. Уничтожение происходит добровольно. Даже Рипли тут не одна, а две, диаметрально противоположные: стервозная блондинка, запрограммированная на выживание любой ценой (Шарлиз Терон) и прекраснодушная любвеобильная брюнетка (Нуми Рапас). А робот… О нем разговор особый, чуть позже.

 

Прозорливый Гильермо дель Торо, посмотрев «Прометея», признал, что теперь нет смысла доводить до ума его давний проект — трехмерную экранизацию «Хребтов безумия» Г.Ф. Лавкрафта. Смотрел в корень. Новый фильм Скотта не может сравниться со старым как космический хоррор, но многократно превосходит его как стройная космогония. Как и Лавкрафту, сэру режиссеру больше не нужна психология и он более-менее плевал на логику. Если «Чужой» был фильмом о страхе, то «Прометей» — о страхе божьем. Если угодно, религиозный трактат, изложенный в неслыханно зрелищной форме.

 

Во всех четырех «Чужих» люди хотели от ксеноморфов одного: выгоды. Экипаж «Прометея» летит к звездам, прочитав послание на доисторических граффити, отнюдь не за барышами или технологиями — а только за знанием. Даже безумный миллиардер, скрывшийся за собственной голограммой (в точности как актер Гай Пирс спрятался за возрастным гримом), хочет не денег или могущества, а бессмертия. Есть основания предполагать, что в известной галактике обитают Творцы; на их-то поиски и отправляется корабль. На тему смысла названия исшутились все желающие — мол, нечего красть огонь с Олимпа, обожжешься. Кажется, никто не заглянул даже в «Википедию», чтобы узнать о другом подвиге Прометея: именно он создал людей. Выходит, земляне считают, что они титаны, рискнувшие отправиться в обитель богов, — а на самом деле они марионетки, заглянувшие на огонек к кукловоду с неуместными вопросами. Тут он их, как Карабас Буратино, и бросил в печку.

 

Трагедия в том, что люди привыкли к иудео-христианской логике (героиня суеверно не расстается с крестиком и до конца верит, что он спас ей жизнь), и для них Создатель благ, а в языческой вселенной Прометея демиурги оперируют иными категориями. Космические Жокеи вымерли, потому что чересчур много всего сотворили: слепили людей, а те слишком далеко зашли, решили людей перебить и придумали биологическое оружие помощнее, а то обрело разум и их самих сожрало... В терминах фильм, может, и путается, но иконография — предельно отчетливая. Пара земных ученых, выступающих в этом пепельном анти-Эдеме в роли Адама и Евы, застряла меж двух огней: Ангелы-Творцы (дюжим гуманоидам только крыльев не хватает) с одной стороны — и Змеи-Демоны (даже превращаясь в космических спрутов, аналогов лавкрафтовских Ктулху, они сохраняют внешнюю змееподобность) с другой. Первые воплощают неуемную жажду созидания, вторые — ненасытную жажду уничтожения: два основных инстинкта. Совокупляясь, они рождают Чужого, абсолютный негатив и точнейшее отражение Человека.

 

Не веря в то, что высшего смысла нет, героиня отправляется дальше, через тернии к звездам, искать Творца Творцов. Ее идеализм равен лишь ее глупости. Близок момент, когда она (за кадром или в сиквеле, неважно) услышит желанное «42». Как тут не вспомнить, что среди сценаристов есть Деймон Линделоф, известный по сериалу «Lost», где таким ответом на главный вопрос бытия служило число чуть более длинное — 4 8 15 16 23 42. Вперед, нумерологи, бейтесь над разгадкой. Вам не понять, что «Прометей», от авторов которого требуют столько ответов, — фильм о бессмысленности и пагубности вопросов. Или, как в рассказе Шекли, о невозможности их правильно поставить.

 

Все это напоминало бы красивую, но умозрительную схему, если бы не еще один участник событий, реализующий собственное право homo sapiens на созидание. Впервые с начала эпопеи о Чужих робот удостоился роли главного героя. Персонаж Майкла Фассбендера (единственная по-настоящему выдающаяся актерская работа в фильме, ничуть не слабее роли Сигурни Уивер в первоисточнике) носит библейское имя Дэвид, бросая камень сомнения в лоб гигантской голове Голиафа — безответной и таинственной, как истукан с острова Пасхи. И получает ответ рикошетом: в итоге голову отрывают ему самому. Именно Дэвид дает ученому в ответ на его назойливые вопросы каплю крови ксеноморфа — причастие заповедного звания, которое не может принести ничего, кроме мучительной смерти. Он — машина, которая не воплощает низменные инстинкты прагматичного человечества (как андроид из первого «Чужого») и не служит спасителем запутавшихся в собственных амбициях людей (как андроид из вторых «Чужих»). Его не особо интересует и тайна сотворения жизни на Земле. Ему хочется понять лишь одно: что за странное создание — человек, который жаждет бессмертия и убивает все живое, стирает в порошок целые миры, но отказывается снять нательный крест. Он смотрит по сотому разу «Лоуренса Аравийского», пока остальной экипаж спит, и выучил все реплики, но по-прежнему недоумевает.

 

Дэвид одиноко ходит по кораблю, где все остальные спят, — и подсматривает их сны. Можно трактовать весь «Прометей» как сон робота о том, что такое человек, к чему он стремится и на что способен. Как известно, последние тридцать лет Ридли Скотта донимали, умоляя о продолжении двух картин — «Чужого» и «Бегущего по лезвию бритвы». Кажется, в «Прометее» он наконец снизошел к мольбам. А заодно, проигнорировав большинство вопросов, ответил на стародавний: снятся ли андроидам электроовцы? Выяснилось, что снятся. Эти овцы — мы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то в принципе не особый фанат Раннера и слыхала, что и там есть претензии по косякам, и провал мне его понятен. Но так или иначе в Раннере есть яркие персонажи (в сабже же просто жесть с этим), есть идея и концепт все собирающие, как ядро (в сабже как бе и с этим все грустно), ну и визуал - революционный на тот момент, делающий кино культовым, породившим многие подражания и все такое. Но на самом деле Ридли, считаю, надо было ровнять даже не на Раннера, а по очевидным причинам на собственных Чужих - по ритму там, экшену и пр. А так, когда даже визуал виден в куче фильмов, остается цепляцца к труселям.

Не хотел наверное повторяться, а получилось что не угодил слишком многим. Тем кому были дороги сай фай идеи, тем кому хотелось ярких персонажей. А логика действий персов особенно в середине такая что только ленивый не пинал.

А вот Снайдер, когда делал про чела с отсутсвующими для чела ценностям, смог!))

Снайдер по своему отмороженный, по моему всю жизнь переодически будет поперек мейнстрима работать. Но даже он не рискнул лишить труселей спартанцев:)

Кстати, при этого сценариста - я, например, Лост и забила смотреть после 3го сезона, потому что сценарий там шокирующий.

Я честно говоря его просмотр откладывал, откладывал, не люблю смотреть вещь в момент когда вокруг неё массовый хоровод ведется, а после Прома наверное навсегда отложил.

А тут как бе должна быть научная фантастика, а получилась как бе просто - "нет сынок, это фантастика". -)

Вот именно. Сделали бы нечто отдельное для эзотерики, претензий было бы в разы меньше. Свой мир - свои правила игры. Нет надо было влезть в сай фай франшизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Сделали бы нечто отдельное для эзотерики, претензий было бы в разы меньше. Свой мир - свои правила игры. Нет надо было влезть в сай фай франшизу.

Ну на эзотерику опиралась и "Одиссея" Кубрика.Одно только "звездное дитя" и монолит чего стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если эти ответы такие же как на последних трех страницах, то вы зря терзали предыдущие 697! Ну почему из многообещающей фантастики о разных формах жизни надо сделать псевдорелигиозные бредни и все должны врспринять это с понимающим покачиванием головы? Кем тока Иисус не был, таперяча он Жокей, ииииииихххааааааа!!!!)))))

По справедливости говоря, космический сай фай в нулевые откровенно не радовал сборами и был дико богат на провалы. Кроме фэнтезийного Стар Трека и такого матерого сай фая как Аватар:). А после того как ЧпХ отбил кассу никаких особых тормозов в плане порушения франшизы никто не ощущал. Потому мейби даже студийные боссы могли думать что связь жокеев и Иисуса это оригинально и новое слово в жанре. :)

Ну на эзотерику опиралась и "Одиссея" Кубрика.Одно только "звездное дитя" и монолит чего стоит

Это сай фай.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Эзотеризм

Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — «комплекс специфических интерпретаций реальности, претендующих на тайный характер и подтверждающихся особыми психодуховными практиками»[1].

 

Эзотерический — тайный, скрытый, посвященный в тайны какого-либо общества или учения, открытого только избранным. Антоним — экзотерический. Может употребляться как, например: «эзотерическое значение какого-либо обряда».[2][3]

 

В более узком смысле, эзотерика — это учение о внутренней природе человека.[источник?]

 

В истории культуры многообразные формы знания, отличающиеся от классического научного образца и стандарта и отнесённые к «ведомству» вненаучного знания, объединяются общим понятием — эзотеризм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У Дэвида проблемы с расписанием?"

 

Из сайта IMDb поступила новость о том, что же там происходит с Раем, и когда все будут готовы.

Вот что рассказывает об этом "dvonnesoneek":

 

"Я смотрел "Entertainment Tonight", и там были ролики на возможных кандидатов в номинацию Оскар, и среди них высветился Прометей, но они показали несколько отрывков Нуми Рапас на съемках "Dead Man Down", где она говорила об этом фильме, и немного о Прометее, и она намекнула, что они работают на сценарием.

Она сказала, что сейчас работает на другом проекте, но и тут намекнула, что сможет начать съемки в "Рае" позднее этой весной. Но как она сказала, они не могут начать съемки, потому что Майкл Фассбендер очень занят в этом году, поэтому все всплывет, когда будет известно официальное известие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...