Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

PressPausePlay

Рекомендуемые сообщения

Нагулялась, пришла ответить КиноДарку). Тока чур не обижаться! Я, конечно, понимаю, что сделано-то сделано, воспринимайте как совет на будущее. Ещё прочла свеженькое от hdslrus, согласна, что камера - это полдела. (по опыту - иногда без того, о чём он пишет, освещения, к примеру, можно вообще забыть о съёмке XD)

Вам же отвечу комментами оттуда же, только не теми, которые ЗА Панасоник, а теми, которые показывают преимущества Кэнона.

- which lens used with canon?

- what lens did u use for t2i, lens is everything for dslr.

- you can get much more professional look and Depth of Field with the DSLR's by using the correct lens at every situation.

- I'd be helpful to put up the lens used for DSLR because that makes a huge difference.

- TM900 is not "better". It can do sharper deep depth of field video. However, for filmmakers that is exactly what we are trying to avoid.:idea: It's very difficult to get good bokeh and shallow depth with the TM900....and very easy with T2i. T2i will beat the TM900 in low light as well. Put a good lens on the T2i and a good picture style, expose it properly or use NDs and it's a beast.:idea: The T2i looks overexposed on the shots of the lake. I recommend Cinestyle and grading.

- I assume stock lenses on both. They both are very close, but it appears that, if you were just letting both auto expose the scene, that the Panasonic did a better job of exposure control, where the Canon seems to be overexposed by about a 1/2 stop on more of the scenes. If the exposures were corrected in post, would they be about the same?

- 550D + kit? XD :idea:

* понимаете, если 550 с китовым объективом, да ещё на автомате - это, извините, ппц XD. То есть если в видеосравнении TM900 выдаёт максимум (вот я тут не в теме), то судя по всему 550 от максимума далёк ого-го как.

Но я Вас поняла. Линзы дорогие. Это правда. Но к этому нужно стремиться (помимо осветительных приборов, ессно;))). А 3 матрицы..:roll: Ну если кратко. Была у нас лично Панасоник трёхматричная, как только появился Кэнон, с тех пор ею никто никогда не пользовался. К тому же, одна фигня - и там и там они кропнутые, ну то есть я не знаю ничего про видеокамеры))), не знаю насколько там кроп-фактр имеет значение. Но 550 - это всё-таки инвалид). Поэтому я и пишу - временный он))

** китовым объективом 550 никто обычно (я-то точно!!XD) не пользуется.

"кино снимается на бумаге" - похоже этот кто-то, - знал что говорил )
))) оно потом ещё и монтируется (в кинопроизводстве) на бумаге))))). Не знаю, правда, насколько это сейчас применяется, но у Соколова всё очень педантично так расписано..))

- И я уже закончил ряд переводов на эту тему (ещё не добавлял на канал)
Ой, я жду). Я не занимаюсь этим, но из интереса читаю и смотрю всяко тако)).

мне хотелось бы попробовать снять знакомым, провинциальным, музыкантам видеоклип. Они очень талантливы
Ну круто же! Конечно, пробуйте.

арендовать у него для этого камеру 600D
Нормальный вариант).

За камерой следует поиск и освоение монтажных и прочих программ. А они в разы дороже самих камер и в аренду их никто не даёт.
слушайте..)), мы не в детсаду). Я не верю, что торренты опустели;=). Я не думаю, что Вы на маке работаете, так что Ваш вариант - Adobe Премьер Про. Ну да, надо изучать. На самом деле не страшно!! (* не слушайте никого про разные там Эдиусы-шмэдиусы!!)))))*) Ну и Adobe After Effects ;).

Правда вот месяц назад Голливудские монтажеры сделали бесплатной одну профи кино-монтажную программу в которой раньше были смонтированы много голливудских фильмов.
Какую именно? (хочу всё знать))

И кроме прочего, качество картинки на 50% зависит не от камеры а от освещения и прочих ньюансов. И это тоже отдельная длииииинная тема.
Ну я какбе в теме этой темы, хотя сама отродясь видео не снимала, разве что муж камеру давал подержать)), или на мыльницу)). Но, как Вы понимаете, раз дома такая пляска, то я по-любому в теме). Сама я только немного фотографирую. Чуть-чуть(!!).

Мне очень много приходится отсматривать роликов по теме и вижу, что вы, наверно, не смотрели так много обучалок, как мне довелось )
Ну так мне они и ни к чему;). Я изредка уроки по фотошопу смотрю только.

Например вот один кинематографист опровергает миф про дорогую оптику. Вы ведь понимаете видео без перевода? Ну тогда послушайте его практические выводы
Обязательно) (сейчас Познер с Медведевым закончит у нас ютьюбничать..)

десятилетиями на слуху только "суржик".
Та у нас родственники в Киеве), я в курсе, ШО это).

тут эта фраза звучит лаконично: "ГА?"
:D знаем-с)

И некоторые слова я вообще только в тексте читал и никогда не слышал как в них может ставиться ударение! В книжках и статьях обычно ударения над слогами не ставят )
У нас сейчас дети в школах часто не знают оч.многих слов. Потому что книжек не читают совершенно. А если и встречают незнакомые слова, не думаю, что все ломятся к родителям: Тятя, тятя, что сие означает?? :(

Так что я - продукт среды обитания.
Так что не расстраивайтесь!! Выход есть! Главное - у Вас такое искреннее желание сделать что-то от души..:)

Ждём новых переводов и новых видео)!

Если нет возможности слушать русское радио, найдите в интернете какую-нибудь русскую классику в исполнении хорошего актера-чтеца или старую радиопостановку Чехова или Горького. Обязательно поможет. Как филолог Вам советую.
Согласна. Вы же слушаете английскую речь, с русской - то же самое;).

А на "техническую проверку" звуковые файлы мне высылайте;)

Да! На досуге могу на виртуальных пальцах объяснить кое-что про английскую грамматику))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42766-presspauseplay/page/3/#findComment-3049390
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Betty Boo, меня на данный момент мой Паносоник полностью устраивает, так что не парюсь )) У меня производство кустарное, какое там нафиг освещение, природа матушка, что дала то дала :D

 

Насчет фильма на бумаге. Основа, конечно, сценарий, но в большинстве своем от сценария уже во время монтажа ничего почти не остается. У фильма есть три этапа, 1 сценарий, 2 съемки, 3 монтаж, именно в 3 этапе и рождается фильм. Как говорит старина Тарантино:

Любой фильм должен быть лучше, чем его сценарий, являющийся только эскизом, своеобразной репетицией фильма. (Квентин Тарантино)

ППКС.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42766-presspauseplay/page/3/#findComment-3049458
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация в детстве. Я тогда слушал по радио всякие литературные чтения и мхатовские постановки. Это очень помогло. Если нет возможности слушать русское радио, найдите в интернете какую-нибудь русскую классику в исполнении хорошего актера-чтеца или старую радиопостановку Чехова или Горького. Обязательно поможет. Как филолог Вам советую.

 

Ну вот, то что вы слышали в переводах это ещё очень сильно приблизилось к русскому в сравнении с тем что могло бы быть! Благодаря прослушиванию радио России, когда я был моложе. И если, вы обратили внимание, то остались косяки ИМЕННО В ТЕХ СЛОВАХ (множественные числа) которые - ни на каком радио и не на каких радиопостановках Чехова или Горького не услышать!

Кроме прочего, сейчас, я уже не могу слушать радио или смотреть фильмы всё это меня очень переутомляет ( Видимо возраст или ещё чего. Я не знаю.

 

 

))) оно потом ещё и монтируется (в кинопроизводстве) на бумаге))))). Не знаю, правда, насколько это сейчас применяется, но у Соколова всё очень педантично так расписано..))

Всё до сих пор так и делают. Только теперь в спец программах. Об этом я тоже уже закончил переводы.

 

слушайте..)), мы не в детсаду). Я не верю, что торренты опустели;=). Я не думаю, что Вы на маке работаете, так что Ваш вариант - Adobe Премьер Про. Ну да, надо изучать. На самом деле не страшно!! (* не слушайте никого про разные там Эдиусы-шмэдиусы!!)))))*) Ну и Adobe After Effects ;).

Чтобы сэкономить время цитирую себя с одного ресурса:

"

Мечтаю обзавестись добротными программами для звукозаписи и купить нормальный микрофон для голоса. Сейчас использую караоке микрофон и все бесплатные программы с лицензиями — фриваре. Не лицензионные использовать мне совесть не позволяет ( И хотя облизываюсь и руки чешутся приходится — давать себе по рукам, чтобы потом, душевно не мучаться.

"

Какую именно? (хочу всё знать))

В этой программе были смонтированы фильмы “Бэтмен навсегда”, “Остров проклятых”, “Отступники”, “Король говорит”, “Авиатор”, “Карты, деньги, два ствола”, “Криминальное чтиво” и другие..

Вот тут сама программа легально-бесплатно: http://www.lwks.com/index.php?option=com_content&view=article&id=57&Itemid=182

 

Та у нас родственники в Киеве), я в курсе, ШО это).

:D знаем-с)

 

Тут далекооооо - не Киев! В Киеве всё просто: образцово - правильно в сравнении с тем ШО тутА...

 

У нас сейчас дети в школах часто не знают оч.многих слов. Потому что книжек не читают совершенно. А если и встречают незнакомые слова, не думаю, что все ломятся к родителям: Тятя, тятя, что сие означает?? :(

Так что не расстраивайтесь!! Выход есть! Главное - у Вас такое искреннее желание сделать что-то от души..:)

Представляете картину если я буду за каждым словом бегать к "Тяте" на проверку? ) Откуда мне знать какие ещё косяки в моём лексиконе?

А передача моего перевода отдельному редактору и на вычитку. Так вообще зачем я тогда нужен? Нанять профессионалов своего дела: переводчика, нанять редактора, нанять диктора, нанять звукорежиссера... И от такого перевода моё останется только название.

 

Согласна. Вы же слушаете английскую речь, с русской - то же самое;).

А на "техническую проверку" звуковые файлы мне высылайте;)

 

Ценное предложение, но у меня жизнь так сложилась что после примерно 5 лет отрабатывания долгов! У меня рефлекс отказа всем кому я не могу сразу заплатить за их труд. Мне хватило этого урока на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42766-presspauseplay/page/3/#findComment-3049649
Поделиться на другие сайты

Не лицензионные использовать мне совесть не позволяет ( И хотя облизываюсь и руки чешутся приходится — давать себе по рукам, чтобы потом, душевно не мучаться.
Похвально. Тогда ничем в этом смысле помочь не могу((

..хотя.. Когда пользуешься какой-нить скачанной, рано или поздно накатывает: лучше лицензию купить, пофиг что дорого!!

:D правда-правда!)) апдейты там всякие бесплатно.. и вообще шире возможности.

Вот тут сама программа легально-бесплатно: http://www.lwks.com/index.php?option=com_content&view=article&id=57&Itemid=182

Вот тут - обсуждение людей, работающих в монтаже годами. Насколько я понимаю (в принципе, можно было и так догадаться)) - прикупать всё равно придётся кодеки, как минимум. Но поскольку из них Вам нужно будет не много, то вполне. А ещё я поняла, что для начинающих удобная программа (именно тем, что похожа на "бумажную", так сказать)). Может, и правда, лучше с неё начать, хз... Только , насколько я поняла ещё, в ней не всё-в-одном, звук отдельно, пицефекты отдельно.. Но для ознакомления с процессом, вроде бы ничё так;)..

А по шапкам форума и кол-ву посещений ясно же, кто лидер в монтажках. (Лайтворкс - в разделе "другие программы")

Представляете картину если я буду за каждым словом бегать к "Тяте" на проверку?
так. XD. я просто пожаловалась на образовательный уровень у нас в стране))!

И от такого перевода моё останется только название.
:roll: )))) я прям вот щас картинку с фэйспалмом не могу найти))). Для начала можно "пойти навстречу" только явным претензиям, тем, которые Вы и сами признали. А их, по большому счёту, немного!! (я про ударения и формы слов)
Ценное предложение, но
Здрасьте! я пока ещё как волонтёр это предлагаю, пока у меня есть свободное время;=)))

 

вот один кинематографист опровергает миф про дорогую оптику. Вы ведь понимаете видео без перевода? Ну тогда послушайте его практические выводы
Полную версию на http://oneandonlyproductions.com/ я не нашла. Но из того, что он сказал на вимео, согласна в главном: DSLR действительно имитирует киноплёнку 35 мм, точнее, стремится, в меру своих моделей на рынке)). И здесь мы вспоминаем о том, что мы в треде фильма о фактически имитациях :biggrin:.. Так вот, ещё раз повторюсь, я ЗА технический прогресс, ЗА то, чтобы каждый чувствующий потребность души высказаться, высказывался, но я не хочу чтобы раскрученные высказывания были серыми, потому что мне печально видеть лавину серой массы, которая начинает восприниматься как гениальная, хотя кроме циничного маркетинга там зачастую ничего нет.

Я КиноДарку ссыль давала на Блэкмэджик, по мне так она куда больше близка к имитациям 35мм;=). Мне, однако, показалось странным, что парень с вимео сравнивал линзы кэнон и цейс и не увидел разницы :eek:. Ведь видеоизображение с камер DSLR схоже с фотоизображением (неудивительно, объективы-то одни и те же)), ещё раз: сама я видео не снимала, и цейса у меня нет, но при сравнении ФОТОработ цейс-кэнон разница не то чтобы заметна, это небо и земля. Вот мне и стало интересно, почему на видео это не заметно...

Ну как бы, в свете того, что он в итоге обозвал все кэноновские DSLRы дерьмом, интересно было бы услышать его же мнение о камерах типа Панасоника))). Но, я так понимаю, он фанат плёнки и разговор окончен :D.

Вот он, тормоз прогресса, защитник пережитков прошлого!! XD

Ещё раз. Мир МЕНЯЕТСЯ. Глупо на амбразуру бросаться. Надеюсь, таланты пробьются и их всё ещё можно будет вычленить из потока.

Как помочь, так и навредить им в этом :D сможет маркетинг. Так вот в связи с этим фильмом ещё засела окончательно мысль, что на смену традиционному (да что там скрывать, агрессивному) маркетингу обязательно(!!) должно придти что-то новое!!

Изменено 05.06.2012 07:27 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42766-presspauseplay/page/3/#findComment-3049838
Поделиться на другие сайты

В общем пока оно совсем не ушло в обсуждение камер (в которых я вообще ни бум-бум)):

 

Но только не нада называть себя Фотографом))))

видела такое, кстати? :D

 

про то, как кто себя называет - Тань, не понимаю, в чем вообще проблема. какая разница? я конечно понимаю, что художник, который всю жизнь учился писать как Караваджо, с трудом будет переносить нечто типа такого, также называющее себя художником, но с другой стороны, какое хрен дело до каких-то фриков? Отношение соответствующее. Знаешь, публика конечно дура, но не настолько. Я в жизни еще не встречала человека, который скажет, что рисовать рвотой - круто, а реализм - нет. Что-то вокруг все шастают по Луврам, Уфицам и Сикстинским капеллам и восхищенно открывают рты. Да, это тоже - навязанное, возможно, но лучше уж так, по-моему. Я искренне верю, что если даже если все люди, имеющие камеру, назовут себя фотографами, мир не потеряет тех, кто действительно ими является. Заметят их или нет - другой вопрос. Но Художник прежде всего отвечает ЗА СЕБЯ, понимаешь? Являюсь ли Я художником? Что Я делаю, чтобы называть СЕБЯ художником? А до остальных нет дела - пусть хоть, извиняюсь, мочой рисуют.

 

Кроме того, это палка о двух концах - откуда мы знаем, сколько во времена Возрождения было нереализованных талантов? О каких художниках мы не имеем представления? сколько Ван Гогов времен раньше, чем наступила НТР, было не замечено? я уж молчу о количестве подмастерьев, благодаря которым были созданы некоторые шедевры Возрождения - мастера писали лица, руки и складки, создавали общую композицию, замысел, но основную часть картин писали ученики. Что мы о них знаем?

 

Когда тебя лично коснется, твоего творчества и твоих, конкретно, бабок, ты тоже будешь менее оптимистична:sad:...

 

Тань, я тебя умоляю! Человек не должен себя ни в чем ограничивать

Но чтобы не погрязнуть окончательно в полуфабрикате, необходимо слушать иногда живую музыку, видеть иногда настоящие холсты, зарисованные настоящими красками, смотреть иногда фильмы на большом экране. (Про книги вообще умолчу, это для меня святое).

 

 

Это ты исландского мальчика с импрессионистами сравниваешь? Круто! Я бы его сравнил с Николаем Первым, который любил на картинах великих мастеров рисовать солдатиков. Только его никто художником при этом не называл.

Отвечу ниже - сразу всем. По мальчику - конечно нет, ты о чем? Его - с импрессионистами?! Что вы вообще все докопались до мальчика?) Мне неинтересно было про него смотреть, я практически проматывала.

 

Танюшка, я увидела другое:

технологии как похороны Искусства

демократия, как мы можем наблюдать из того, что творится в мире (я о глобальном) - зло. Сама же можешь наблюдать (я полагаю) разницу между человеком с ВО и без оного. Разительная.

И, да, ключевое слово - "в какой-то степени";). Дело в том, что каждый из этих степенных граждан мнит себя как минимум гением. Это отвратительно.

По выделенному - опять-таки, пусть себя мнят гениями, тебе до них дело? Я вот по себе сужу - если вдруг все начнут называть себя дизайнерами (арх-ру не берем, там все сложнее) - мне как-то ни холодно ни жарко. Я за себя отвечаю и за свое право как-то называться. ЛУЧШИХ все равно профессионально знают и они востребованы, в то время как некто закончивший одни курсы будет перебираться мелкими заказами. А если его вдруг наймет Гугл для редизайна - тогда он реально талантлив.

 

Давайте тезисно. Поехали:

 

Универсального способа (и времени) стать талантливым творцом нет.

Мы не можем утверждать, что человек, окончивший академию Художеств, более талантлив, чем художник-самоучка;

мы не может утверждать, что знание о композиции делает Фотографа фотографом и что мальчик, интуитивно фоткающий все подряд и называющий себя фотографом - без образования и основ - бездарность;

мы не можем утверждать, что если бы всего единицы имели бы доступ к камере, то они были бы истинными фотографами.

 

Технологии продвигают искусство в ТОЙ ЖЕ степени, в какой и разрушают его.

Так было ВСЕГДА. Не будем далеко ходить - кинематограф. Сейчас мы смотрит цветное звуковое кино. Во времени немого звуковое воспринималось как смерть. Во времена звукового ч/б цвет частью кинематографического мира воспринялся тоже недоброжелательно (а Годар, например, с удовольствием новые технологии подхватывает). Сейчас у нас есть тридэ, и все воротят нос - мол, жвачка, развлекуха. Скорсезе показал, что это не так. Ждем момента, когда это станет ДОСТУПНЕЕ (дешевле), чтобы не ТОЛЬКО Бэи могли снимать в таком формате, но и условно авторы другой руки.

 

Про архитектуру ладно, не будем. Если кому не нравится про материалы (а это часть технологий) - вспомним (кажется, я уже писала) краски в тюбиках. Они позволили находиться на пленэре гораздо более продолжительное время. Сейчас я не представляю себе написания пейзажа с предварительными набросками и проч. - мольберт в руки и вперед на набережную. Импрессионизма бы не было, т.к. суть импрессионизма - в "карпе дием".

 

Чтобы избежать новых витков дискуссий. Да, доступность порождает массовость. Искусство из-за НТР стало на поток. У нас есть, на одной стороне, Баухауз и его манифест дизайна - красиво и доступно для всех, с другой стороны (условно, т.к. Б. был немного позже) - Arf&Crafts, которые всячески пытались вернуть ощущение уникальности объектам искусства. Кто прав? Тот, кто пытался создать недоступный стул "хэнд майд" или кто выпускал красивую стройную мебель для всех?

 

В живописи - то же самое. Образование и информация сейчас гораздо более доступны, чем в 14 веке. Я отметила "информация", так как это всегда было движущим фактором в живописи - мастера обменивались техниками, сюжетами, вдохновлялись. Сейчас это сделать проще. Если уж на то пошло, пусть лучше люди рисуют, чем пьют.

 

Недавно в Культурной революции была тема "Гаджеты нас погубили". Позицию "против" (против этого тезиса, в смысле) отстаивала Хакамада. Ее поинт заключался в том, что гаджеты увеличивают свободу и доступность и в будущем все смогут заниматься творческим развитием. Я сидела и недоумевала - а что дальше? Что дальше, после того, как все будут творчески развиты? Жаль - ее так никто и не спросил об этом. Но, с другой стороны, мне нравится думать, что я живу в то время, когда из знаний могу взять все что захочу и научиться практически всему.

 

В то же время, мне НЕ нравится эта тенденция :D. Мне не нравится массовое искусство. Я не защищаю технологии. Я пытаюсь показать, что в мире нет однозначного "да" или "нет". Я НЕ знаю, благо это или вред, это одновременно и то, и то. К тому же глупо рассматривать технологии как программу для записи музыки, правда? есть еще физика, медицина.

 

А на счет полуфабриката (это к Анатолю) - я, опять-таки, не встречала людей, которые говорят "Филармония - отстой, фонограмма рулит". Ну, я имею в виду, тех, кто уже вышел из пубертатного периода. Мною и окружающими меня всегда ценимы классика, живой звук, концерты. Может, конечно, я уникальна и мне страшно повезло, но что-то мне подсказывает, что нет.

 

*Кстати, из размышлений по поводу совеременного искусства есть чудесная книга Лема "Высокий замок". Лем - подлинный гений своего времени, жаль, что его так мало читают и знают, но я думаю, или, надеюсь, через столетие его будут изучать повсеместно.

 

последний тезис, если уж заговорили о них:

 

Процент гениев в каждую эпоху одинаков.

Есть такой тезис, спорный, возможно (если не одинаков, то стремится). Я в него верю. Я верю, что что бы ни случалось, гении а) всегда рождаются б) чаще всего находят свое призвание с) чаще всего влияют на развитие своей области (будь то музыка, живопись или ядерная физика). Неважно, какая самая известная книга эпохи - Молот ведьм или Сумерки. И там и там найдутся те, кто будет творить потому что иначе не может. На баяне или на синтезаторе - неважно. Среди общины в 10 человек или среди многомиллиардного сообщества жителей Земли - его заметят - не миллиард, но профессионалы - точно. Он повлияет и об конечно никто не узнает, потому что будут читать про Гагу и слушать ее же, но ее имя вряд ли впишут во все учебники. И уж точно не впишут туда исландского мальчика.

 

Вот, надеюсь, я достаточно пафосно закончила. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42766-presspauseplay/page/3/#findComment-3052555
Поделиться на другие сайты

видела такое, кстати? :D

Ахахаха)))) :lol: Таняяя)) (* у мужа смартфон с инcтаграмом*))

Зря в камерах не шаришь. Не с кем поболтать)

Но Художник прежде всего отвечает ЗА СЕБЯ, понимаешь? Являюсь ли Я художником? Что Я делаю, чтобы называть СЕБЯ художником?
Именно. Я о чём и пишу. Трагедия в том, что СЧИТАЮТ :eek: (а там порой полный пипец)

сколько во времена Возрождения было нереализованных талантов? О каких художниках мы не имеем представления? сколько Ван Гогов времен раньше, чем наступила НТР, было не замечено? я уж молчу о количестве подмастерьев, благодаря которым были созданы некоторые шедевры Возрождения - мастера писали лица, руки и складки, создавали общую композицию, замысел, но основную часть картин писали ученики. Что мы о них знаем?
До фига их было. Маркетинга у них было ноль. Таня), я о чём и говорю - современный агрессивный маркетинг - это хуже, чем никакого. Потому что он не просто доносит до нас лишь часть (порой не самую лучшую) всех выходящих произведений, но и внедряет идею о том, что всё это - шЫдевры. А т.к. массы любят лапшу, а часто просто жаждут - они всё это, сори, жрут. И с этими представлениями о том, што есть шЫдевр они клепают уже _свои_..

Может, я нагнетаю, и всё не так плохо. Но я о той среде, в которой я всё это чуть ли не ежедневно наблюдаю.

Чтобы избежать новых витков дискуссий.
:D а чего бы не?))))) ты в Лолиту зайди - ступа всё ширЕЕ и ширЕЕ))

Ее поинт заключался в том, что гаджеты увеличивают свободу и доступность и в будущем все смогут заниматься творческим развитием. Я сидела и недоумевала - а что дальше? Что дальше, после того, как все будут творчески развиты?
Не смотрела передачу, но, полагаю, ответ примерно такой:)

мне нравится думать, что я живу в то время, когда из знаний могу взять все что захочу и научиться практически всему.
Танюшкин, все люди разные). Ты пытаешься всех мерить по себе. Я верю, что ты прекрасно самообучишься и станешь супер-профи. Но насчёт всех подряд у меня такой уверенности нет. Я как раз Хакамаду понимаю).

Мною и окружающими меня всегда ценимы классика, живой звук, концерты. Может, конечно, я уникальна и мне страшно повезло, но что-то мне подсказывает, что нет.
Да, тебе повезло))

Лем - подлинный гений своего времени, жаль, что его так мало читают и знают, но я думаю, или, надеюсь, через столетие его будут изучать повсеместно.
Забудь.

Я не пессимист!!))

Процент гениев в каждую эпоху одинаков.
Тю, я и сама это пропагандирую))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42766-presspauseplay/page/3/#findComment-3052731
Поделиться на другие сайты

Именно. Я о чём и пишу. Трагедия в том, что СЧИТАЮТ :eek: (а там порой полный пипец)

Да нет тут трагедии. Откуда мы знаем, кто как себя считал? От того, что Дали разбрасывался словом "гений" по отношению к себе, он не перестал быть невероятно талантливым художником. Пусть считают себя гениями, или бездарями - в конечном итоге важно то, что останется после. Я же говорю, нет универсальных творцов.

 

Я не думаю, что ВСЕ, у кого есть камера и кто, подчеркиваю, вышел из пубертатного периода, считают себя гениями... А даже если и так - кому нужно это все? Кто сейчас обращает внимание на винтажный эффект? Даже Гельветика (в искусстве) становится моветоном. Просто в один момент они станут ФОНОМ для новых талантов. Заметь, сейчас наибольшее внимание привлекают фотографии под грифом "без фотошопа". Публика просекла это дело (впрочем, тебе виднее, я-то эту сферу знаю чисто символически). Все дело в возрасте - если кто-то в 15 фоткает все подряд и ему вторят друзья с Фэйсбука, разбрасываясь словами "гений" - это одно. Думаю, увеличение среднего возраста участников дискуссий обратно пропорционально восторгам. Другое дело, что:

До фига их было. Маркетинга у них было ноль. Таня), я о чём и говорю - современный агрессивный маркетинг - это хуже, чем никакого. Потому что он не просто доносит до нас лишь часть (порой не самую лучшую) всех выходящих произведений, но и внедряет идею о том, что всё это - шЫдевры. А т.к. массы любят лапшу, а часто просто жаждут - они всё это, сори, жрут. И с этими представлениями о том, што есть шЫдевр они клепают уже _свои_..

С этим спорить не буду 8) но импрессионисты возникли как альтернатива Салонному искусству, благосклонное отношение к которому формировалось чуть ли не веками. Просто в какой-то момент публика пошла не в Лувр, а напротив - к другому берегу Сены. Как это объяснить?

 

Может, я нагнетаю, и всё не так плохо. Но я о той среде, в которой я всё это чуть ли не ежедневно наблюдаю.

Фотография просто - самая многострадальная сфера, т.к. камера доступна практически всем, а интернет дал возможность быстрого обмена. С картиной такого не будет - нужно научиться хотя бы планшет натягивать и т.д. С музыкой еще меньше (кстати, из знакомых и друзей - много музыкантов, тех, кто играет после работы в свое удовольствие, парочку полупрофессиональных, выступающих в клубах, парочку - профессиональных. И, что характерно, никто не придумывает музыку на компьютерах, а все как обычно - гитары, вопли, алкогольная зависимость...:D)

Не смотрела передачу, но, полагаю, ответ примерно такой:)

Я как раз Хакамаду понимаю).

Хакамада была ЗА гаджеты (против тезиса "Гаджеты нас поработили"). Это с ней тебе надо спорить - она-то и рассматривала творческую свободу как наивысшую цель человечества. И конкретно это меня ставит в тупик)

Я говорю, вижу единственных выход - когда все будут такие как на картинке, никто не будет это воспринимать. Это будет лишь фоном.

 

Забудь.

Я не пессимист!!))

Еще какой!))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42766-presspauseplay/page/3/#findComment-3054631
Поделиться на другие сайты

:roll: )))) я прям вот щас картинку с фэйспалмом не могу найти))). Для начала можно "пойти навстречу" только явным претензиям, тем, которые Вы и сами признали. А их, по большому счёту, немного!! (я про ударения и формы слов)

 

Оказывается наши СМИ тоже проводят ликбезы с "конкретными советами". :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/42766-presspauseplay/page/3/#findComment-3062451
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...