Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Свяжи меня (iAtame!)

Рекомендуемые сообщения

В оригинале не довелось, потом я не знаю испанского настолько. В итальянской озвучке используется слово "guarnizione". На испанском, наверное, что-то вроде "guarnicion".

 

Спасибо!

 

Обязательно посмотрю этот фильм с испанскими и с английскими субтитрами - чтобы всё-таки найти там эту чёртову прокладку! :biggrin:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4257-svyazhi-menya-iatame/page/3/#findComment-4071667
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино. И как бы я недолюбливала этого знаменитого испанца, все-таки, признаю, ранний Альмодовар прекрасен.

 

Как будто снят между делом, в перерыве на обед. Совсем простецкий и предсказуемый.

 

В простоте и рождается истина и искренность, присущие этому фильму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4257-svyazhi-menya-iatame/page/3/#findComment-4402635
Поделиться на другие сайты

Очень милая и при этом забавная лента. Есть целый ряд запоминающихся сцен (музыкальные так вообще прелесть) и уже упомянутых диалогов. В руках другого режиссера получился бы стандартный мелодраматический триллер о стокгольмском синдроме.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4257-svyazhi-menya-iatame/page/3/#findComment-5209484
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Нравится сцена, когда две сестры и Бандерос едут в машине и поют песенку.

 

Эта сцена была как вишенка на торте, несколько раз пересмотрела!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4257-svyazhi-menya-iatame/page/3/#findComment-6324041
Поделиться на другие сайты

Не смотрел ничего из ранних работ Альмодовара, «Свяжи меня» первая из них. Привычное стилистическое решение автора, которое вплотную взаимодействует с процессом создания кино. Альмодовар ненавязчиво, но постоянно напоминает зрителю, что прежде всего смотрим кино, а потом поговорим))

Почитав немного биографию режиссера, так понимаю, что и этот фильм проходит какими-то шагами через личное автора. Но если «Боль и слава» или «Разомкнутые объятия» смотрятся в более задумчивой манере, то данная картина, по большей части, отбрасывает ее.

Мелодраматическая комедия, которая предлагает вроде бы обычные стандарты жанра, но облекается в нестандартный способ понимания.

Забавно. Атмосферой чем-то напоминает «Жизнь в забвении», только в какой-то момент события выходят за пределы киностудии на улицы криминальных разборок, непростых взаимоотношений людей и необычайной любви. =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4257-svyazhi-menya-iatame/page/3/#findComment-6470867
Поделиться на другие сайты

В теперешнем времени и как минимум в другой стране такая вот завязка отношений закончилась бы тюрьмой для Бандераса. Под конец запоминаешь лишь то, какая игрушка водолаз-страпон была у главной героини. Ну и сьемки фильма, в начале. Так то история про то, как порно-актриса осознает, что никому молодому и красивому, кроме психопата Бандераса не будет уже нужна – не поражает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4257-svyazhi-menya-iatame/page/3/#findComment-8376380
Поделиться на другие сайты

Типично для режиссеров "Ах, я не такой как толпа" и зрителей "Ах, мы не такие как толпа". Сюжет на пятнадцать минут про проявление стокгольмского синдрома надо как-то было довести до фестивальных и высоколобых признаний, и Альмодовар не нашел ничего оригинальней, чем показывать бытовую обнаженку. Ах, закричали все - кино точно не такое как у толпы. И даже американцы под этот фильм дополнительный ограничительный рейтинг ввели. Правда, в Берлине ещё не дозрели до гения и ничего не дали, но все будет впереди.

Кино с полочки недорогих картин, где отсутствие зрелища и художественности (или кто-то считает божественной игрушку-вибратор в ванной) выдают за нестандартный авторский взгляд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4257-svyazhi-menya-iatame/page/3/#findComment-8438127
Поделиться на другие сайты

 

.Я в корне не согласна с описанием, данным фильму на "Кинопоиске", типа, фильм о том, как бывший пациент психушки выходит на свободу, крадет девушку, связывает ее, а потом у нее проявляется "столькгольмский синдром", и она влюбляется в своего мучителя. Фильм был неплохо принят на родине Альмодовара, а вот в Германии чуть ли не был запрещен, именно по указанной выше причине- прославлении садистского отношения к женщине, садизма, мазохизма, мачизма. Феминистки сильно возмущались.Из-за одной единственной эротической сцены в этом фильме он был приравнен в США чуть ли не кпорнофильму.Чтобы всего этого избежать, кмк, режиссеру надо было всего лишь чуть-чуть подкорректировать название: не свяжи меня, а привяжи меня.Привяжи меня- это уже нечто другое, чем свяжи меня, в фильме речь идет именно о том, как привязать женщину к себе, как суметь сделать так, чтобы она полюбила тебя, как сделать так, чтобы она, даже не связанная веревками, привязалась к тебе невидимыми нитями. Фильм-о привязанности- в широком смысле этого слова, о социализации, и о роли любви и семьи в этой самой социализации.Но обо всем по порядку

 

. Рикки, 23 лет, согласно плану главврача, выписывается из психиатрической лечебницы закрытого типа. Врач считает, что пациент здоров, и не опасен для общества. Оптимизм врача не разделяет директриса заведения. Она ценит Рикки прежде всего, как отличного любовника, подарившего ей и другим работницам отделения, медсестрам, ярчайшие минуты интимной близости, никого не обидел, всем угодил:-).Во- вторых, она ценит его, как художника, Рикки здорово рисует портреты, и в третьих, она ценит его, как мастера на все руки: плотника, столяра, водопроводчика, слесаря, который может отомкнуть любой замок. Именно по этой причине Рикки уже пару раз сбегал из психушки.Но директриса не считает Рики нормальным, в отличие от него самого. В ответ на вопрос, чем он собирается заниматься, Рикки отвечает:"Как всякий нормальный человек,, работать и создать семью".Директрисе невдомек, что план Рикки имеет вполне конкретные очертания, а именно- бывшая порноактрисса и наркоманка Марина, которую Рикки встретил в свой предыдущий побег из психушки становится конечной целью, его страстью, он просто одержим ею .Узнав из газеты, что девушка его мечты в настоящее время снимается в фильме категории Б у парализованного старичка режиссера, Рикки проникает на студию, где идут съемки, крадет наручники, деньги, и ключи от квартиры Марины.

 

Попав на киностудию, Рикки, напялив парик, чувствует себя персонажем нескольких фильмов одновременно типа "Тарзан", "Красавица и чудовище", "Призрак оперы", "Коолекционер" и т. д.
 

Рикки даже заговаривает с Мариной, встав на голову - чего не сделаешь для любимой, но она не помнит его, не узнает, и такое тоже бывает. В воспаленном мозгу Рикки , которому известен только мир психушки со смирительными рубашками и мир кино, телевидения, зарождается план: похитить Марину, и держать ее в закрытом пространстве до тех пор, пока она сама к нему не привяжется и не полюбит.

 

Но не только у Рикки есть мечты по поводу семьи и детей, они есть и у Марины,но они тоже реализуются в необычной форме: мы наблюдаем, как Марина в ванной забавляется с игрушкой для взрослых, пластиковым вибратором-водолазом. После завершения процесса, она его, умиротворенная, как ребенка, кладет на груди, чуть не убаюкивая. Но она сама понимает призрачность таких мечтаний , с ее прошлым- то. И поэтому, когда перед ней появляется Рикки и говорит: мне 23 года, я один в этом мире, я буду хорошим мужем тебе, и отцом твоим детям, она встречает эту идею в штыки, да так, что Рикки приходится слегка долбануть ее, чтобы обезоружить. Не, ну, а если женщина не ценит силы его страсти! Отступать он не намерен, он обязан влюбить Марину в себя.Как завоевать женщину, чем покорить ее, как привязать, приковать к себе- спрашивает режиссер, а с ним вместе и Рикки?Поначалу герой делает это буквально, используя наручники, затем веревки, а затем он завоевывает свою прекрасную принцессу так, как об этом мечтала бы любая женщина: нежностью, лаской, преданностью, желанием выполнять любые ее прихоти, драться за нее до крови, как лев.

Марина упоминает о том, что до работы в порнофильмах она работала в цирке, дрессировщицей, и ей невпервой воспитывать, укрощать, усмирять хищника, используя разные стратегии. Но и ее сердце тает, когда она видит окровавленного, избитого хищника, отправившегося выполнять ее поручение.. И допускает его до тела. Кровь, пролитая во имя любимой женщины: ну кого то оставит равнодушной?И в этой сцене любви мне стало понятно, почему он искал именно ее, и добивался именно ее, помнил о ней целый год. Он, покоривший своими подвигами директриса и медсестер, создан для того, чтобы дарить женщине наслаждение, а невероятно чувственная Марина создана для того, чтобы его получать, занимаясь любовью с какой-то первозданной страстью, как в последний раз, являя собой пример абсолютно счастливого, полностью растворившегося в страсти человека, и заражающего партнера этим первобытным, как будто только для нее созданным счастьем. И в этот момент она вспоминает Рикки, пазл складывается.И кто кого здесь привязывает, он ее или она его, и кто здесь кем становится одержим в процессе - здесь ответ явно не однозначный. Так что немецкие феминистки могут спать спокойно, Рикки с удовольствием находится под пятой любимой женщины. Правда не всегда, иногда. Увлекательная игра, образ, метафора, а не столькгольмский синдром.Кто кого скорей привяжет? Но, в отличие от Рикки, который оказался вне общества из-за сложных жизненных обстоятельств, с детства, и которому нечего терять, Марина оказалась на обочине жизни именно по причине того, что хотелось набраться новых ощущений, а так у нее любящая семья, мама и сестра, и влюбленный в нее, хоть и прикованный (ах, опять этот образ) к инвалидному креслу старичок-режиссер.

Как решит Марина и в пользу кого- об этом вы узнаете, посмотрев фильм, полный теплоты, доброты, мягкого юмора, такой хороший, такой душевный и стебный одновременно.
 

Режиссер словно подглядывает за героями через бутылочное стеклышко. Это гротескно, немного преувеличенно, но от этого ничуть не менее обаятельно. Музыка Мориконе, поющий Антонио Бандерас, красивая и невероятно чувственная Виктория Абриль. 
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4257-svyazhi-menya-iatame/page/3/#findComment-8597586
Поделиться на другие сайты

Большой шедевр!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4257-svyazhi-menya-iatame/page/3/#findComment-8597592
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...