Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Артист (The Artist)

Рекомендуемые сообщения

Лучший оскаровладелец с самой Красоты по-американски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(1) Это специальное упоминание для тех, кто не заметил, что вы дали ссылку не на саму статью, а на свой бесценный комментарий к ней? )))

(2) Если она вам так не нравится, зачем вы её сюда принесли?

(3) А ещё мне казалось, что постмодернизм вы, мягко говоря, не жалуете. И вдруг оказывается, что главное достоинство фильма именно в нём. )

(1) О, точно, спасибо, я случайно, сейчас заменю.

(2) Для оживляжа и неоднозначности) Всё же пара ошибочек в фильме есть, в этой рецензии правильно говорится об одной, связанной с 29-ым годом. Это кино на 8-8,5, не на 10, вот в чём смысл.

(3). Ну, здесь он как раз к месту, это не какой-нибудь Гиллиам, где своих смыслов нет вовсе, здесь есть история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что наживку заглотил не видевший фильма :D

А мне совсем не понравилась эта рецензия. "Специалист подобен флюсу".

Я там кратко написал в комментах (paia).

 

Там ещё в комментах проскочило, на мой взгляд, очень меткое и точное название "пасквиль"... Вот его там как нельзя более кстати упомянули, да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё в комментах проскочило, на мой взгляд, очень меткое и точное название "пасквиль"... Вот его там как нельзя более кстати упомянули, да. :)

 

ПАСКВИЛЬ в лит-ре — произведение, содержащее заведомо клеветнические нападки на определенное лицо и через него на группу, партию и т. д., к-рые оно представляет.

Ну и где там заведомая клевета?

Там дан достаточно подробный и чёткий анализ фильма, с определённой точки зрения, при определённом подходе.

Вы можете соглашаться с этим подходом или нет, но никакого отношения к пасквилю этот текст не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно было бы, если бы ГГ в сцене с пистолетом и правда застрелился, а потом оказалось бы что это фильм, в котором он снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один тон недопустимый там чего стоит... Большая часть рецензии - ахинея, речь вовсе не идёт о немом фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один тон недопустимый там чего стоит...

Если бы он поругал ваш нелюбимый фильм, вы бы прыгали от восторга и хлопали в ладоши. )))

 

А фильма я не видела. ))) Сегодня, может, посмотрю, если успею.

Вы бы хоть предупредили, между прочим, что даёте ссылку на статью со спойлерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

А вот ещё такой контротзыв:)

 

http://la-gatta-ciara.livejournal.com/110134.html :cool:

 

написан ДО Оскара

 

Спасибо. Видимо человек, кто написал этот отзыв, хорошо разбирается в немом кино, знает биографические подробности.

 

Интересно, что наживку заглотил не видевший фильма :D

А мне совсем не понравилась эта рецензия. "Специалист подобен флюсу".

Я там кратко написал в комментах (paia).

 

Обычно приводят ссылку на отзыв, с которым хоть в какой-то мере соглашаются. Сейчас многие еще не посмотрели этот фильм, поэтому нет ничего удивительного в "наживке". Заглоченной.

 

Ну и где там заведомая клевета?

Там дан достаточно подробный и чёткий анализ фильма, с определённой точки зрения, при определённом подходе.

Вы можете соглашаться с этим подходом или нет, но никакого отношения к пасквилю этот текст не имеет.

 

Согласен. Отзыв написан ОЧЕНЬ профессионально. Я даже его отрицательным-то не назову. Просто критический, трезвый взгляд.

 

Пока из того видеоматериала, который удалось посмотреть, могу сказать:

 

1) собака играет очень хорошо;

2) гг натягивает улыбку на лицо и это заметно без очков; и не только гг.

3) белые кудряшки на высокой женщине с мужским лицом смотрятся как парик.

 

Но это все ерунда по сравнению с главным вопросом: зачем этот фильм сделали полунемым? Чтобы привлечь внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что на вопрос "зачем надо было делать так?" есть только один ответ:" затем, что авторы посчитали это оригинальным и интересным".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень понравился! Добрый, смешной, трогательный. Впервые смотрела черно белое немое кино. Артист меня просто поразил. Жан Дюжарден и Беренис Бежо просто молодцы! Очень понравился их финальный танец! Они были просто очаровательны!:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была сегодня на кинопоказе фильма "Знак Зорро" с Дугласом Фэйрбенксом в главной роли. При первом же появлении Зорро стало ясно, с кого писался наш любимый Валентайн)) Тем более что в 20-х именно Дуглас Фэйрбенкс был великой голливудской звездой №1. Та же вечная широкая улыбка, те же усики. И, кстати, в Артисте есть сцены из Знака Зорро, они идут как фильм Валентайна. Да-да, те сцены были взяты из реального фильма 1920-го года.

 

P.S. Ой... Сначала написала, а потом только прочитала рецензию, где об этом уже говорили. Ну и пусть, зато я сама это открыла)))

Изменено 02.03.2012 18:39 пользователем Кайя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда на Blu-ray?

 

фильм еще в кинотеатрах, а вам уже не терпится Blu-ray ) тоже хочу, но придется подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где там заведомая клевета?

Там дан достаточно подробный и чёткий анализ фильма, с определённой точки зрения, при определённом подходе.

Вы можете соглашаться с этим подходом или нет, но никакого отношения к пасквилю этот текст не имеет.

Вообще-то, на несостоятельность товарища в плане "удлинить фокус объектива” очень хорошо указали в комментах. Плюс тон -- читая такое, вот именно что возникает мысль, что автор не хотел ничего другого -- кроме как очернить фильм.

 

Тон действительно недопустимый. Если сейчас анализ фильма заключается в заведомом выискивании там всего отрицательного, чего только можно -- то это не анализ.

 

STSOFT я вас очень уважаю, и кому как не Вам знать, что нельзя делать выводы о фильме, основываясь на чужом отзыве?

 

А вот ещё такой контротзыв:)

 

http://la-gatta-ciara.livejournal.com/110134.html :cool:

 

написан ДО Оскара

Да, а вот за это спасибо. Очень интересно было читать.

 

Если бы он поругал ваш нелюбимый фильм, вы бы прыгали от восторга и хлопали в ладоши. )))

Если бы кто-нибудь поругал фильмы, которые мне не нравятся, я бы этого даже не заметила. Мне нет дела до таких фильмов и отзывов на них :) А когда кто-то кого-то ругает таким тоном, как в этой рецензии -- это в любом случае крайне неприятно читать -- неважно, как относиться к фильму, о котором идёт речь.

Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая получилась картина, хоть и сам по себе сюжет простенький в общем-то, но определённо по стилю выделяется своеобразием сделать как немое чёрно-белое кино и содержит довольно много разнообразных тонкостей в антураже и действиях, даже бывает немного забавных. Актёры в главных ролях бесподобны, в частности выделю конечно Жана Дюжардена, невероятно органично вжившегося в образ актёра того времени. Беренис Бежо всё же ему проигрывает по этой части, но в целом она здесь весьма мила и справилась довольно хорошо со своей ролью.

Музыка удивительно красиво вписывается на протяжении всего фильма, меняя ритм в соответствующие тона фильма.

В целом всё очень достойно получилось, но однако не скажу, что фильм прям-таки сильно запомнился и оставил какой-то уж неповторимый отпечаток восторгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая получилась картина, хоть и сам по себе сюжет простенький в общем-то, но определённо по стилю выделяется своеобразием сделать как немое чёрно-белое кино и содержит довольно много разнообразных тонкостей в антураже и действиях, даже бывает немного забавных.

...

В целом всё очень достойно получилось, но однако не скажу, что фильм прям-таки сильно запомнился и оставил какой-то уж неповторимый отпечаток восторгов.

В одной из "нейтральных" рецензий на фильм мысль такая мысль: собственно о чем фильм? Люди стремятся к гламурной жизни, получив ее, стараются удержаться в этом состоянии как можно дольше.

Поэтому, трудно не согласиться, что сюжет простенький.

Другая концепция беспокоит: в 21-м веке у нас есть звук, да не простой - стерео, квадро и т.п.; у нас есть супер-качественное изображение повышенного разрешения и т.п. Т.е. 1 минута фильма может, образно говоря, содержать N байт информации. Теперь мы от всех этих возможностей отказываемся (зная, что сюжет простенький) и снимаем фильм, в котором 1 минута содержит N / 1000 информации. Когда я спросил "Зачем", мне сказали для "оригинальности". Я бы добавил: чтобы призы собрать. Стилизация под старину + банальный сюжет + обобщенная, незапоминающаяся музыка (это не моя мысль - из рецензий) = успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, на несостоятельность товарища в плане "удлинить фокус объектива” очень хорошо указали в комментах.

Вообще-то, это вы сейчас бред повторяете. Потому что в этих комментах написан бред. )

И про пасквиль тоже бред. Я вам привела значение этого слова. Подумайте над ним. Вы понимаете, что такое заведомая клевета? И какое отношение к ней может иметь употребление выражения "удлинить фокус объектива"?

Перестаньте уже повторять глупости за другими. Думайте своей головой. И предъявляйте обоснованные претензии.

Проблема в том, что обоснованных претензий вы предъявить не можете, потому что не обладаете для этого достаточными знаниями, - вот и остаётся обвинять автора невесть в чём.

 

Если бы кто-нибудь поругал фильмы, которые мне не нравятся, я бы этого даже не заметила. Мне нет дела до таких фильмов и отзывов на них

Я за вас рада, но я это написала не вам. )

Изменено 13.03.2012 23:17 пользователем flyingcamel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобщилась к статье в "Сеансе". Трогательно, а чё :D

Тут только один момент есть. Раздраженный критик из "Сеанса", выкатывающий список обдуманных и, наверное, во многом логично обоснованных, претензий к "Артисту" (хотя в ряде случаев он, канеш, передергивает, да и определять режиссера и всю команду как идиотов, которые не разбираются в кино и Википедии – ну как-то странно, право слово))), напоминает хрестоматийного разумного взрослого, который из лучших чувств пытается увлеченно играющих детей научить ПРАВИЛЬНО играть. Чтобы повысить КПД игры. Заканчивается такая хрестоматийная история хрестоматийно следующим: "правильная" игра по правилам разумного взрослого не складывается, дети расстроены, прежней увлекательной игры больше нет, она сломалась под натиском железной логики. Это я к чему. Если снять "Артиста" по тем требованиям, которые озвучены в статье критика "Сеанса", то фильма не будет. Собссно говоря, примеры подобного имеются: Содеберг снимал "Хорошего немца" по всем правилам, и фильм вышел настолько аутентичным, насколько мог выйти, но при всей своей аутентичности абсолютно нежизнеспособным. Сними "Артиста" в точности как немой фильм – фильма не будет, будет запредельное занудство. Не надо простые песенки типа хорошенькой "You’re the cream in my coffee" превращать в обязательном порядке в величественные оперные арии. Поэтому Хазанавичус чертовски прав, ориентируясь на Уайлдера и Донена/Келли, а не на Шестрема (!) Хазанавичус увлеченно играет в наив, в заламывание рук, закатывание глаз, в коллективное бессознательное представлений о Великом Немом. В конце концов, реалистический метод не единственный метод даже в современном сложном мире, а жизнерадостно, воодушевляюще и талантливо играть в немое кино в современном "реалистическом" кинематографе смог только Мишель Хазанавичус. Спасибо ему за это!

 

И да! Спасибо Билли Уайлдеру! Спасибо Билли Уайлдеру! Спасибо Билли Уайлдеру! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилизация под старину + банальный сюжет + обобщенная, незапоминающаяся музыка (это не моя мысль - из рецензий) = успех.

 

Я всё никак не пойму, зачем повторять чужие рецензии. Я, например, шёл на этот фильм настроенным скептически, и был приятно удивлён. Это к тому, что не всех покоряет сам факт "стилизации под старину", он ещё должен быть хорошо сделан. И музыка там прекрасная.

 

Вы читали рецензии на Гнилых помидорах, среди которых 97% положительных?

http://www.rottentomatoes.com/m/the_artist/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторно смотреть сей фильм и не тянет, для меня в нём ничего такого интересного и трогающего душу нет. Акцент в любом случае здесь идёт главным образом на стилизацию начала прошлого века в съёмках немого кино. А сюжет ничем таким запоминающимся и не выделяется и стоит на втором плане.

Хотя, признаться, само по себе немое кино люблю. В особенности обожаю фильмы Чаплина. Там как раз интересно смотреть на натуральность костюмов и съёмок тех лет, а чувствам людей и жизни в его фильмах уделено главное внимание, очень тонко и по-настоящему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё никак не пойму, зачем повторять чужие рецензии. Я, например, шёл на этот фильм настроенным скептически, и был приятно удивлён. Это к тому, что не всех покоряет сам факт "стилизации под старину", он ещё должен быть хорошо сделан. И музыка там прекрасная.

 

Вы читали рецензии на Гнилых помидорах, среди которых 97% положительных?

http://www.rottentomatoes.com/m/the_artist/

В кинопрокате его уже нет - 10% зала. По крайней мере в нашей провинции. Придется ждать DVD. Пока смотрел некоторые отрывки в сети. Об эффекте уже написал. Я надеюсь все же со временем посмотрю. Особого предубеждения нет, возможно фильм понравится больше, когда увижу полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хазанавичус увлеченно играет в наив, в заламывание рук, закатывание глаз, в коллективное бессознательное представлений о Великом Немом.
Вот, smile-09.gif - это уже о главном :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм чудесный. Не часто после просмотра остается такое приятное светлое и легкое послевкусие :roll: Если кому-то необходимо, чтобы фильм чему-то учил, что ж, меня этот фильм, не знаю, содержанием ли, формой ли, научил радоваться жизни :) Всю дорогу домой после сеанса не могла (да и не пыталась) сдержать улыбку, а в ожидании зеленого сигнала светофора хотелось отбивать чечетку в такт играющей в голове музыке :)

Однако у меня вопрос: мне одной приблазнился в самом начале намек на российско-грузинский конфликт? Когда в серии "картинок в картинке" нам показывают финал фильма "russian affair" ("русское дело"), где главный герой "кричит" что-то типа "за свободную Джорджию!" или же "за свободную Грузию!", учитывая, что Джорджия и Грузия по-английски пишутся одинаково.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм чудесный. Не часто после просмотра остается такое приятное светлое и легкое послевкусие :roll: Если кому-то необходимо, чтобы фильм чему-то учил, что ж, меня этот фильм, не знаю, содержанием ли, формой ли, научил радоваться жизни :) Всю дорогу домой после сеанса не могла (да и не пыталась) сдержать улыбку, а в ожидании зеленого сигнала светофора хотелось отбивать чечетку в такт играющей в голове музыке :)

 

По поводу светлости, лёгкости и позитива очень много кстати существует действительно чудесных фильмов-мюзиклов 40-50х годов, где есть своя изюминка, притягательность и чистота. Танцуют там прекрасно и истории поднимают настроение после просмотра.

 

Этот фильм по сути лишь отражает ту первую переходную эпоху к звуковому кинематографу, копирует все те фильмы, здесь практически нет ничего своего, больше искусственности и подражания. Но декорации, грим и прочая атрибутика, в том числе и музыкальное сопровождение получились в целом удачными, как в принципе и игра актёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм по сути лишь отражает ту первую переходную эпоху к звуковому кинематографу, копирует все те фильмы, здесь практически нет ничего своего, больше искусственности и подражания. Но декорации, грим и прочая атрибутика, в том числе и музыкальное сопровождение получились в целом удачными, как в принципе и игра актёров.

 

Слушайте, а "первая переходная эпоха к звуковому кинематографу" - это что вообще такое? А "вторая переходная" тогда когда была? И при чем тут мюзиклы 40-50-х - это первая переходная эпоха, или где? :eek:

"Артист", несмотря на все очень красивые оммажи немому и "не очень немому" кинематографу (Уайлдера недаром Хазанавичус благодарил, да и отсылки к "Поющим" Донена/Келли были очень прямолинейные), снят как современный фильм.

И про "все те фильмы" интересно поподробнее, потому что в "Артисте" есть отсылки к голливудским фильмам 20-50-х годов.

А то такое ощущение, что сейчас бодренько договоримся до того, что фильмы про 18 век надо снимать так, как было принято в кинематографе того времени. :biggrin:

 

Meoi, про Джорджию - не показалось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...