Movie addict 30 апреля, 2011 ID: 251 Поделиться 30 апреля, 2011 Термины, терминами, а суть от этого не меняется. Очевидно, что в "БН" было 2 крутых мужика, как на пленке, так и вне его... То есть один типа гений и другой типа the best from the bests... и т.п. Это про то, кто кого и куда нагнет... .Похотьте, походьте, не так быстро - мне очень импонирует ваш стиль (серьезно), но давайте, все-таки прибивать слова накрепко, чтобы было понятно, кто на ком стоял, вернее кто кого нагнул. -) "Крутые мужики" на пленке, и вне ее, один и второй - это хто вообще?Пэ.Сэ.Про американский метод замечательно сказал Ольвье:"Это какой такой метод?" Тот, что заставляет меня биться в конвульсиях, а потом кто-то мне достанет справку от врача и я окончательнос вихнусь?" Он ненавидел Страсберга.Ну дык.. кто бы сомневался.. И это его право, как представителя другого религиозного течения ненавидеть осуждать, как ересь противоположное. Противоречили сами себе ведь не только "пионэры", но и те кто шел вслед за ними. Оливье, кстати, вполне открыто и вслух признавал и то, что английская театральная школа над ним довлела (в плохом смысле) и он особенно попервоначалу начав сниматься в кино переигрывал (опять же в плохом смысле), а потом стало быть научился вживаться в новые условия. Но тут как то стоит определиться - Вы сами то за кого? А то и тот, и другой принцип актерской работы признавать негодным, при этом цитируя слова Оливье в качестве аргумента, значит вступить на путь взаимопротиворечащих абзацев, вот где до дурки недалеко.: Помню спектакль "Лев Зимой". Там наш тетарал такие терзания выдавал( а он тоже мизантроп, при чем на грани суицида), а тут что-то как бэ неуловимое...Я опять потерялась - кто говорите выдавал суицидного мизантропа во "Льве зимой"? Дей-Льюис? И где можно на это посмотреть?Ну на счет хмурого лица и слепка физиономии Брежнева при 21-м партийном сьезде - это скорее все-таки к Льюиссу.Нече такого не помню, там в теме, помницца даже критикующие говорили, что только и делает, что ухмыляется у Скорсезе.но тут что-то есть от "Кто ж его посадит? Он же памятник!" и т.п.Так енто - памятник себе же, а не кто-то его таковым объявил, как Скорсезе, который объявляет Ленчика вторым Де Ниро (хотя последний в свою очередь, тоже уже не помню когда последний раз играл - еще задолго до Факеров то бишь)Оливье сама люблю тока в паре с Ли. Особенно не приглядывалась. Но эсперты говорят,ч то он - лучший)))Ну если "лучший" в сравнении с Ди Каприо, то я вынуждена с "экспертами" согласиться. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 30 апреля, 2011 ID: 252 Поделиться 30 апреля, 2011 На счте Хьюза скажу, что самая топорная работа обоих. Пусть поклонники обижаются. не однократно поднимала брови в недоумении, кому они этот картон сняли? Мне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 30 апреля, 2011 ID: 253 Поделиться 30 апреля, 2011 Похотьте, походьте, не так быстро - мне очень импонирует ваш стиль (серьезно), но давайте, все-таки прибивать слова накрепко, чтобы было понятно, кто на ком стоял, вернее кто кого нагнул. -) "Крутые мужики" на пленке, и вне ее, один и второй - это хто вообще? Льюисс и Ди Каприо. Там все намекало, что схлестнулось 2 крутых мужика. Ну дык.. кто бы сомневался.. И это его право, как представителя другого религиозного течения ненавидеть осуждать, как ересь противоположное. Противоречили сами себе ведь не только "пионэры", но и те кто шел вслед за ними. Оливье, кстати, вполне открыто и вслух признавал и то, что английская театральная школа над ним довлела (в плохом смысле) и он особенно попервоначалу начав сниматься в кино переигрывал (опять же в плохом смысле), а потом стало быть научился вживаться в новые условия. Но тут как то стоит определиться - Вы сами то за кого? А то и тот, и другой принцип актерской работы признавать негодным, при этом цитируя слова Оливье в качестве аргумента, значит вступить на путь взаимопротиворечащих абзацев, вот где до дурки недалеко.: Я за всегда за психоонализ. Англ. школа, как я понимаю более стихийна. Сам Лоуренс говорил, что надо играть свое ГГ и все. А Страсберг наверчивал бирюльки и спиральки. От того, что оно сложнее вроде как и более предовое. По крайней мере то, что дала школа Страсберга как-то затмила анг. школу... На моей памяти ваапще куча достойных англ. актеров, которая канула в лету))) нет тут((( Я опять потерялась - кто говорите выдавал суицидного мизантропа во "Льве зимой"? Дей-Льюис? И где можно на это посмотреть? Неа. Прст ГГ смахивал на Льюиса. Сравнение не подходящее, потому что тот актер так играл мизонтропию и рефлексию, что я до сих пор забыть не могу... То был надрыв... Нече такого не помню, там в теме, помницца даже критикующие говорили, что только и делает, что ухмыляется у Скорсезе.Так енто - памятник себе же, а не кто-то его таковым объявил, как Скорсезе, который объявляет Ленчика вторым Де Ниро (хотя последний в свою очередь, тоже уже не помню когда последний раз играл - еще задолго до Факеров то бишь)Ну если "лучший" в сравнении с Ди Каприо, то я вынуждена с "экспертами" согласиться. =) Де Ниро помнится лучше играл у кого-нибудь другого. Скорсезе его замораживал. "Таксист" и "Бык" не в счет. У итальянца и у кого-то еще(вт память девичья)... Он же как Джигарханьян - играл во всех фильмах и жанрах... Короче до опр-го периода. "Ронин" то же не в счет - это ка ка, где-то 80-е играл хорошо, потом скатился. Про Ди Каприо никто меня не убедит, что он бревно. Если это бревно, что кто тогда Пол Уокер? Мне. Если звезды зажигают, это кому-нибудь нужно))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 30 апреля, 2011 ID: 254 Поделиться 30 апреля, 2011 (изменено) На счет разноплановости, вот слушаю и в упор не верю))) Я видела неск. его картин. 2 у Скорсезе. Тут как будто я что-то не понимаю в этой выдающейся игре. Либо это что-то совсем камерное(это я про театр). Не говорю, что он похож на Крейга(этот ваапще вне всякой критики), но что-то каменное в нем есть. Помню спектакль "Лев Зимой". Там наш тетарал такие терзания выдавал( а он тоже мизантроп, при чем на грани суицида), а тут что-то как бэ неуловимое... Cтелла, ты же сама говоришь, что Нефть всего 20 минут смотрела, он в Нефти такое выдает, что просто диву даешься насколько человек чувствует персонаж . В одном взгляде столько презрения, что никакие терзания выдавать не надо. Просто титанический какой-то образ создал. Андерсон в целом режиссер очень интересный, а на пару с Дэй-Льюисом они такое сотворили, что Нефть чуть ли не лучший фильм последнего десятилетия. А финальная сцена... Ради нее стоит посмотреть весь фильм. I drink your milkshake...Там чуть ли не гротеск, причем на грани безумия. На счте Хьюза скажу, что самая топорная работа обоих. Пусть поклонники обижаются. не однократно поднимала брови в недоумении, кому они этот картон сняли? Там еще есть куча достойных актеров, которые вроде как под общим наркозом.... Или это были фантомы с пустыми глазницами? Это я счас про Бланшет... Оливье сама люблю тока в паре с Ли. Особенно не приглядывалась. Но эсперты говорят,ч то он - лучший))) Нет в целом очень необычный биопик получился. Просто какой-то отрезок жизни Говарда Хьюза. Скорсезе пожалел Хьюза. Дальше было хуже. Леня здесь просто картонно-шаблонный. Говард человек, который всю жизнь боролся с собственным безумием, некрофильными тенденциями или как там их Фромм называл, при этом человек очень много сделал как для кинематографа, так и для авиации. По сути должен вызывать сочуствие, а Ленин Хьюз вызывает только отторжение. Такой неприятный человек получился. Вот услышал , что Говард боялся микробов и весь фильм проходил со сморщенным носом, все плоско, шаблонно... Я не против британской школы, просто не люблю театр в кино, в том же Трамвае Ли картонная на фоне живого яркого интересного Брандо, он у нее каждую сцену крадет. Эксперты считают его лучшим театральным актером, лучшим методным считается Брандо. С IMDb взяла: Marlon Brando is widely considered the greatest movie actor of all time, rivaled only by the more theatrically oriented Laurence Olivier in terms of esteem. Unlike Olivier, who preferred the stage to the screen, Brando concentrated his talents on movies after bidding the Broadway stage adieu in 1949. Удивительно то, что все эти "пионеры" школ себе противоречат на каж. шагу. Все то, что описано Станиславским выросло из театра =} из Чехова. Там был еще Антон, который этот самый театр мешал с гимнастикой, а Страсберг пошел еще дальше... Он мешал с психоанализом. Но на счет театра Станиславский был прав. Он один понимал, каков его метод и как его использовать. Последователи сильно все извратили. Хотя на счет чистоты самого метода никто ничего не знает. Это как филосовский камень. Ваапще не понятно, кто-то когда-то его видел? Или это обкурившийся Фауст и др. мыслители что-то там напридумывали??? Ваапще читая все это, жалко некоторых актеров. Какая должна быть каша у них в голове. Думаю тут надо идти от эмоций+интеллект и опыт. Тот, кто знает жизнь лучше играет, так как собствеными глазами видел оргии умалишенных, истеричных женщин, нищих, убогих и т.п. Тут скорее всего инстинкт))) Так в том-то и дело , что Станиславский всю жизнь находился в творческом поиске и был против того, чтобы из его наблюдений сделали теорию, а еще хуже Библию для актеров. Истинное вдохновение должно идти изнутри, и никакие теории тут не помогут. Опять приведу цитату : Система продумывалась н создавалась не для тон или иной пьесы, не для того или иного жанра, не для той или иной идеологии, раскрываемой в пьесе. Бессчетное число раз автор системы формулирует мысль о том, что он ищет сознательных путей к бессознательному творчеству "волшебницы природы". Нигде он не определяет, что же такое "бессознательное", нигде не пытается зафиксировать, что такое "сверхсознание" или "подсознание". Напротив, Станиславский отказывается от какого-либо теоретизирования по поводу "самого главного": он просто фиксирует наличие "бессознательного" в качестве, как говорят физики, феноменологического факта, как вывод из наблюдения. Станиславский сам познал радость вдохновенной игры, был свидетелем такой игры Ермоловой, Сальвинн, Шаляпина и других крупнейших мастеров. Он прекрасно помнил пушкинское определение вдохновения как расположения души к живейшему восприятию впечатлений жизни. Он знал, что такое расположение души у артиста возникает редко, и жизнь потратил на то, чтобы помочь ему найти "манки" и приспособления, вызывающие "по заказу" эту высшую творческую силу. От "правдоподобия чувствований", от магического "если бы", от предлагаемых обстоятельств, от разбуженной фантазии, от умения сосредоточиться, определить задачу и сквозное действие, от способности насыщенного общения и взаимодействия с партнером, от гражданской и человеческой разбуженности. от сверхзадачи - к "я есмь", к вдохновению, к "истине страстей". Актер должен сам по жизнт искать наблюдать. Вот я тоже думала над этим. Что например мешает Лене стать Дэй-Льюисом или Брандо. Талант-то есть. И понимаю, что у Лени слишком трезвый взгляд на жизнь, у него каждый шаг продуман. Тут тебе и идеальная карьера , и никаких скелетов в в шкафу. Таким людям всегда что-то мешает. Гениев всегда и отличает какое-то безумие, стихийность, тяга к саморазрушению, слишком много им дано изначально. Смактуновский бесспорный гений. Отвратительный человек был , с очень сложным характером. Про Брандо я тебе уже рассказывала. Дэй-Льюис тоже на грани помешательства находился пару раз. А Леня трезвый, продуманный, из таких обычно отличныe бизнесмены выходят. Изменено 30.04.2011 18:15 пользователем f.a.v Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 30 апреля, 2011 ID: 255 Поделиться 30 апреля, 2011 Тут скорее режессура усталого Скорсезе. У Бойла он и то лучше))) А Бойл, кстати очень люблю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel 30 апреля, 2011 ID: 256 Поделиться 30 апреля, 2011 -7. Не отклоняемся от темы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 30 апреля, 2011 ID: 257 Поделиться 30 апреля, 2011 Льюисс и Ди Каприо. Там все намекало, что схлестнулось 2 крутых мужика.Понимаете, в чем дело то... Я не то, чтобы негативно отношусь к этой роли ЛДК, но он похож на плюшевую мишку, Ленина, кого угодно, только не противника для Мясника. Ну вот даже чисто визуально кажется мискастом, взятым туда по причине странно привязанности "испортившегося" режиссера. Да вообще, тут тот редкий случай , когда кажется, что и критики, и простые зрители сошлись в едином порыве и с моим мнением очень в точку - типа те части фильма где есть сабжевый персонаж смотреть не по-детски интересно чисто чтобы посмотреть, как он отжигает, те части, где его нет - хочется без сожалений проматывать до сцен с ДДЛ. И тут тот случай, что даже имхо говорить нельзя о том, что роль Мясника интересней роли Амстердама - его комиксовость в общем то сводит все к тому, что обе роли неинтересны, как таковые. =) Тем не менее Дэня (ну раз уж пошли обращения по "погонялам")))) на самом деле интересный, прямо как стихия, а Ленчик - нет. И насчет Нефти - там кстати, в теме фильма кое-кто заметил, что эти роли чем-то похожи - он и в Нефти прямо, как стихия штормит, даже внешне кажется на нефтяную вышку похожим. Ну то есть этого предполагает сама суть роли. Ну нравится по ходу дела человеку играть всяких там дошедших до предела. У того же Брандо тоже такое есть - все каких то патологических типов играл. Но в "Комнате с видом" он (ДДЛ в смысле) наоборот - чопорный такой, гротескно аристократичный, в Легкость очень интеллегентный, да че там - у того же Скорсезе (!). То есть у Скорсезе он там тоже мучающийся, страдающий, но ни фига не крутой. Ну и за пределами съемочной кстати, совершенно другой (в отличии от Николсона, который везде такой Николсон - бери прямо с любой дорожки и снимай=)) - совершенно разные люди.Про Ди Каприо никто меня не убедит, что он бревно. Я и не убеждала, что бревно...кто тогда Пол Уокер?Понятия не имею кто это вообще и узнавать не буду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 30 апреля, 2011 ID: 258 Поделиться 30 апреля, 2011 Что с проектом Спилберга "Авраам Линкольн" с Дэй-Льюисом... Кто-нибудь скажет на какой стадии проект? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 30 апреля, 2011 ID: 259 Поделиться 30 апреля, 2011 Что с проектом Спилберга "Авраам Линкольн" с Дэй-Льюисом... Кто-нибудь скажет на какой стадии проект?На стадии разработки. Это вот кстати, он чую здря полез на эти галлеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 30 апреля, 2011 ID: 260 Поделиться 30 апреля, 2011 Понимаете, в чем дело то... Я не то, чтобы негативно отношусь к этой роли ЛДК, но он похож на плюшевую мишку, Ленина, кого угодно, только не противника для Мясника. Ну вот даже чисто визуально кажется мискастом, взятым туда по причине странно привязанности "испортившегося" режиссера. Да вообще, тут тот редкий случай , когда кажется, что и критики, и простые зрители сошлись в едином порыве и с моим мнением очень в точку - типа те части фильма где есть сабжевый персонаж смотреть не по-детски интересно чисто чтобы посмотреть, как он отжигает, те части, где его нет - хочется без сожалений проматывать до сцен с ДДЛ. И тут тот случай, что даже имхо говорить нельзя о том, что роль Мясника интересней роли Амстердама - его комиксовость в общем то сводит все к тому, что обе роли неинтересны, как таковые. =) Тем не менее Дэня (ну раз уж пошли обращения по "погонялам")))) на самом деле интересный, прямо как стихия, а Ленчик - нет. И насчет Нефти - там кстати, в теме фильма кое-кто заметил, что эти роли чем-то похожи - он и в Нефти прямо, как стихия штормит, даже внешне кажется на нефтяную вышку похожим. Ну то есть этого предполагает сама суть роли. Ну нравится по ходу дела человеку играть всяких там дошедших до предела. У того же Брандо тоже такое есть - все каких то патологических типов играл. Но в "Комнате с видом" он (ДДЛ в смысле) наоборот - чопорный такой, гротескно аристократичный, в Легкость очень интеллегентный, да че там - у того же Скорсезе (!). То есть у Скорсезе он там тоже мучающийся, страдающий, но ни фига не крутой. Комиксовость тянется еще с "Титаника"+цвет лица после спа, там еще челочка от стилиста. Это есть. Льюисс как где-то в дымке сидит мужик и харизматизирует(см. на 2-й план как будто всегда легче ярчить и выстреливать, чем мордой светить 2 часа к ряду)... Тут все вопросы ко гос-ну Скорсезе, который из пошлой Диас что-то пытался вылепить. Там ваапще одтин сплошной комикс. Начиная от кровной мести и, заканчивая, не счастной любовию... Тут согласна, что комикс, тока Д.Д.Л. в "Нефти" ваапще не мой человек. Я вот когда смотрю кино, мне штангенциркуль покамест не нужен. А тут кажись что-то такое надо использовать(в случ-е Льюиса). Ваапще темный тип))) Если уж сравнивать то есть еще Кейтел - то же какой-то топорный дядька. И не истерит, но характер и глубина как-то сразу уловимы))) Ну и за пределами съемочной кстати, совершенно другой (в отличии от Николсона, который везде такой Николсон - бери прямо с любой дорожки и снимай=)) - совершенно разные люди. Понятно, что скромность украшает))) Понятия не имею кто это вообще и узнавать не буду. Беленький мальчик с черной бородой(см. "Форсаж 1-5"). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 30 апреля, 2011 ID: 261 Поделиться 30 апреля, 2011 Личный Top ролей Дэниэла Дэй-Льюиса. 1. "Нефть" 9,9/10 2. "Моя левая нога" 9,1/10 3. "Во имя отца"8,9/10 4. "Банды Нью-Йорка" 8,7/10 5. "Девять" 8,5/10 6. "Боксер" 7,8/10 7. "Эпоха невинности" 7,1/10 Не смотрел пока Могикана и ещё несколько фильмов с Дэниэлом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 30 апреля, 2011 ID: 262 Поделиться 30 апреля, 2011 На стадии разработки. Это вот кстати, он чую здря полез на эти галлеры. Из-за Спилберга? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 30 апреля, 2011 ID: 263 Поделиться 30 апреля, 2011 На стадии разработки. Это вот кстати, он чую здря полез на эти галлеры. Да ладно... уж всяк не хуже "Банд" будет, уверен... Очень жду это Кино - Спилберг, Камински, Уильямс и любимый жанр биографии с Дэй-Льюисом в главной роли... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 30 апреля, 2011 ID: 264 Поделиться 30 апреля, 2011 Из-за Спилберга?Ну да, как минимум из-за Спилберга. =) Да и вообще - голливудский опик с бюджетом 100 млн $ про национального героя всея Америки, всеми любимого... Ну просто застрелится заранее... -)Да ладно... уж всяк не хуже "Банд" будет, уверен...ой, верится с трудом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 30 апреля, 2011 ID: 265 Поделиться 30 апреля, 2011 Ну да, как минимум из-за Спилберга. =) Да и вообще - голливудский опик с бюджетом 100 млн $ про национального героя всея Америки, всеми любимого... Ну просто застрелится заранее... Я дядю Стива тоже не люблю. Но Даниил даже в неудачных проектах блистает)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 30 апреля, 2011 ID: 266 Поделиться 30 апреля, 2011 Только щас закончил смотреть "Нефть", и там колоссальная игра Дэй-Льюса. Шикарный, шикарный Дэниел! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 30 апреля, 2011 ID: 267 Поделиться 30 апреля, 2011 Я дядю Стива тоже не люблю. Но Даниил даже в неудачных проектах блистает)) По всей видимости фильм получится в целом технократной спилберговской драмой, что мне лично уже нравится, а учитывая наличия отличника Дэй-Льюиса в главной роли в квадрате... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monster_Man 1 декабря, 2011 ID: 268 Поделиться 1 декабря, 2011 Дэй-Льюис с бородкой Линкольна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimo 13 декабря, 2011 ID: 269 Поделиться 13 декабря, 2011 А он почти гениальный актер имхо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дансер 14 декабря, 2011 ID: 270 Поделиться 14 декабря, 2011 Если честно заметила его после фильма "Моя прекрасная прачечная". И пропала! Поняла, что может играть не только суровых и жестоких, как в "Бандах НЙ". Но и нежных, чувственных. Вообще только в этом фильме разглядела насколько он сексуален. Затем "Эпоха невинности" - там был просто великолепен. И даже Мишель Пфайфер не смогла затмить его. Да, он просто переигрывал её. Ведь это его чувствам веришь, а не её холодному наигранному взгляду. Остальные фильмы я думаю впереди, по крайней мере желание увидеть его осталось! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 декабря, 2011 ID: 271 Поделиться 14 декабря, 2011 Вообще только в этом фильме разглядела насколько он сексуален. В Прачечной это трудно не разглядеть - такой мальчик притягательный... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JGLevitt 15 декабря, 2011 ID: 272 Поделиться 15 декабря, 2011 Еще один кадр с Дэниэлом в роли Линкольна. Похож) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 15 декабря, 2011 ID: 273 Поделиться 15 декабря, 2011 Еще один кадр с Дэниэлом в роли Линкольна. Похож) На отлично Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дансер 16 декабря, 2011 ID: 274 Поделиться 16 декабря, 2011 (изменено) В Прачечной это трудно не разглядеть - такой мальчик притягательный... Да он там супер-притягательный и супер-сексуальный. И у него сексуальность такая, что затягивает все глубже и глубже... А вот в фильме "Невыносимая легкость бытия" как-то не показался, не столь интересен, не так чувственен, хотя по фильму он соблазнитель женщин, но сексуальные сцены с ним были неудачны. Изменено 20.12.2011 13:05 пользователем Дансер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Дерден 9 января, 2012 ID: 275 Поделиться 9 января, 2012 Дэниел Дэй-Льюис - один из моих любимых актеров! Я давно перестал сравнивать его с современными актерами - это уже неактуально. Его роль в "Нефти" развеяла все сомнения относительно того, кто Актер №1 в современном кино. Актерских работ такого уровня вообще очень немного в истории. Можно вспомнить следующие роли, в один ряд с которыми можно поставить работу Дэй-Льюиса (это тот же уровень, не меньше!): Марлон Брандо - "Крестный отец", "Последнее танго в Париже", "Трамвай "Желание"; Аль Пачино - "Запах женщины"; Энтони Хопкинс - "Молчание ягнят"; Джек Николсон - "Пролетая над гнездом кукушки"; Джон Херт - "Человек-слон"; Роберт Де Ниро - "Бешеный бык"; Ф.Мюррэй Абрахам - "Амадей" и, как ни странно, сам же Дэниел Дэй-Льюис - "Моя левая нога". Еще одна деталь. Почти во всех фильмах, где играет ДДЛ, он на голову превосходит остальных актеров, забирает себе все внимание зрителя. Особенно это касается фильмов 2000-х годов. В "Бандах Нью-Йорка" в его тени остались ДиКаприо, Кингсли, Броудбент, Нисон, Дж.С.Рейли. Пожалуй, только в "Суровом испытании" более запоминающийся образ создал Пол Скофилд. Замечу также, что разница между первым и вторым оскаром у Дэй-Льюиса составила 18 лет (как и у Марлона Брандо). Т.е. свои награды он получил не в звездный период, как Роберт Де Ниро или Том Хэнкс, а благодаря тому, что от одной роли к другой его игра становилась сильнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.