Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Русский Рок

Что для вас Русский рок?  

305 проголосовавших

  1. 1. Что для вас Русский рок?

    • Как что? Все черт возьми!
    • Слушаю и уважаю.
    • Да как то нейтрально. Рок как рок, ничего особенного.
    • Исключения есть, но в общем, довольно скучно.
    • Как эту парашу вообще слушать можно?


Рекомендуемые сообщения

Градский тоже пытался делать тру рок-н-ролл, стоял в оппозиции к РР, но тоже оказался никому не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Градский стоял как раз у истоков. Но он скорее бард, народник, городской романс. Он не андеграунд: академичен, высокое поэтическое и вокальное образование и способности. Подворотняя школота (как я тогда) такое не воспринимали. А Майк, Цой, БГ - это на Ура. Ну, еще Высоцкий, конечно. Тоже, в принципе, рок. К Градскому проникся позже, когда подучился малеха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже Шевчук говорил что Борисыч был первый. Тексты у Градского чУдные-) Тут кмк чистый выпендрёж богатством вокабуляра, хоть мне и нравится-). Этот выпендрёж наверное его и подвёл - он осэчень хотел показать насколько выше и ученее всех этих.

 

Ах, мразь телевизионная! Студийное, бесстыжее, радийное мурло

Мораль дивизионная. Лудильное престижие, рутинное урло

Суконное посконие, квасное беззаконие, мышиная возня.

Власть золотопогония, страстного потогония, доносы да резня.

 

А мы не ждали перемен, и с веком шествуя не в ногу

Но, совершенствуя дорогу, благословляли свой удел

Да, мы не ждали перемен

 

Кому быть виноватому - Партийцу ль вороватому? Писателю ль вруну?

Рабочему ль молчальнику? Крестьянину ль печальнику? Шуту ль говоруну?

Не каяться б до боли нам, кусавшим и укусанным - народный выше суд.

Не Андерса да Болена, так Шевчука с Бутусовым с базара понесут

 

Да, мы не ждали зов трубы! Мы были клапаны и трубы!

И в нас не чьи-то дули губы - а ветры Духа и Судьбы

Да, мы не ждали зов трубы!

 

Ах, время наше сучее! Летучее, ползучее и прочее жулье,

И партии разучены и рукава засучены - готовы под ружье.

Колонны перестроены, удвоены, утроены штабные штабеля.

И на вершине случая - в тоске благополучия цепные кобеля

 

Да, мы не ждали перемен! И вам их тоже не дождаться...

Но надо, братцы, удержаться от пустословия арен

И просто самовыражаться, не ожидая перемен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут это. В 80х Науменко знали не меньше Гребенщикова. А Гребенщиков в массы вышел после "Под небом голубым" - песни абсолютно не аквариумовской, вот его и полюбили, а до этого кем он был, звездой питерского андеграунда. Одно Тбилиси-80 шуму наделало.

 

Ты хоть в курсе, кто автор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в русском роке песни уровня Piano Man, Cat in the Cradle или любой второй Спрингстина? Нету. Один Солженицын в русском роке.

А зачем нам какой-то там спрингстин, у нас свои были нормальные исполнители:

 

https://www.youtube.com/watch?v=-IQK-ovXCaw

https://www.youtube.com/watch?v=4ZZMM-8pkLE

 

Пианист описывает жизнь американца из маленького городка одной песней.

Играй, музыкант! Я буду верить в то, что лучшие дни к нам придут.

Единственная, кстати, нормальная песня была у этой толстожопой исполнительницы.

 

 

Если по народу мерить, то Цоя тут никто не переплюнет, хотя я говорил, что критерий популярности в массах - не показатель.

Да, как сказать.

Вот, еще один народный шлягер, который по уровню популярности вполне сопоставим с главной песней Цоя "Перемен!":

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нам какой-то там спрингстин, у нас свои были нормальные исполнители:

 

https://www.youtube.com/watch?v=-IQK-ovXCaw

https://www.youtube.com/watch?v=4ZZMM-8pkLE

 

Босс - сила трудового народа. Его песни помогают американцам собираться и перебарывать. А у нас только Бобы Диланы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть в курсе, кто автор?
бг не любит об этом говорить. франческо де милано. :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босс - сила трудового народа. Его песни помогают американцам собираться и перебарывать. А у нас только Бобы Диланы.

А зачем нам был Спрингстин? Разные государства, разный строй, разные проблемы. Если у них реакция на эксплуатацию, формально, то у нас на застой, в основном духовный. Все это прекрасно было отражено.

Вот, еще один народный шлягер, который по уровню популярности вполне сопоставим с главной песней Цоя "Перемен!":

 

А я помню "первую серию" >> ) у брата в магнитофонной записи, неизгладимое впечатление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нам был Спрингстин? Разные государства, разный строй, разные проблемы. Если у них реакция на эксплуатацию, формально, то у нас на застой, в основном духовный. Все это прекрасно было отражено.

 

Так его и сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его и сейчас нет.

Это ответ на какой-то другой вопрос)

Хорошо - что между нами (государствами, народами) общего, чтобы у нас вырос точно такой же исполнитель, как Брюс Спрингстин?

Хотя бы за последние три десятилетия где мы пересеклись (Брюс же, если не ошибаюсь, в восьмидесятых зазвучал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть в курсе, кто автор?

 

я же и сказал, что Аквариум узнали только после того, как Гребенщиков исполнил не свою песню. А потом уже в 90х все начали слюнями исходить, типа - да мы все любили Аквариум.

 

Вот, еще один народный шлягер, который по уровню популярности вполне сопоставим с главной песней Цоя "Перемен!":

 

Не, Кипелова придется петь, а Цоя под гитару во дворе петь легко, там голос не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипелова я слышала, без гитары пели)

Его не придется, его хочется петь, просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто кипелова поет? Те, кто айрон мэйдн не слышал, языка не знает. А Цоя, кто поет - да все поют, вон даже был на БГ и тот пел Цоя. А Цоя в принципе можно любить за все - он и в лирике вырос из ПТУшника в бакалавра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ответ на какой-то другой вопрос)

Хорошо - что между нами (государствами, народами) общего, чтобы у нас вырос точно такой же исполнитель, как Брюс Спрингстин?

Хотя бы за последние три десятилетия где мы пересеклись (Брюс же, если не ошибаюсь, в восьмидесятых зазвучал).

 

Ну так и ты не тот вопрос отвечала, когда заявляла, что он нам не нужен.

 

Думаю, портрет слушателя рок-музыки одинаков и у нас и у них. В этом и пересечение.

А его востребованность как музыканта родилась на волне отторжения британского вторжения парикмахерских артистов с синтезаторами. Как и РР супротив эстрады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

британского вторжения парикмахерских артистов с синтезаторами

 

кто куда вторгался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хорошая тема, умело подрезано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хорошая тема, умело подрезано

Ой ниче ты вспомнил, когда-то 18-летним(может больше может меньше) я орал на кухне друга это "я не хочу умереть в ожидании солнца". Ухххх, но это такой себе секрет, что Рейвякин вскормлен Моррисоном (так и не проникся кроме Наездников и "Конца") и эта вещь оммаж, сборник цитат, фанфик оголтелого фаната, но не лишенный таланта, что уж там.

 

Васильев из Сплина так же ранен Джимом.

 

 

Так же посвящение. На тот момент кстати Александр был в своей лучшей поэтической и композиторской форме. Дальше только вниз к "Выхода нет", практически стадионной пошлости(ничего не имею против просто после "Коллекционера" этого сборника интимностей, обращение в рок-звезду что-то убило в творчестве ИМХО) .

 

Изменено 11.04.2019 17:07 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше только вниз к "Выхода нет",

 

Да вы что.. Берилий можно считать великолепной поэзией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплин никогда особо не нравился, но разве Гранатовый альбом не первый у них? Выхода нет, кстати пример хорошей гитарной песни, почти британской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто кипелова поет? Те, кто айрон мэйдн не слышал, языка не знает.
Ээээ потише, не нужно трогать культурное достояние родины и примазывать сюда Айрон Мэйден. Валера величина был и будет, а петь (и писать крутые песни) по русски не запрещается.

 

Есть у нас ещё именитые товарищи на скамейке запасных, что ваш этот бесконечный в своем однообразии Мэйден не особо нужен.

 

 

Стихи вроде как Мандельштама и вроде как не Мандельшатма (к вопросу о текстах).

 

https://www.youtube.com/watch?v=Axo3E1Kihec

 

Ну а это вообще гимн и хит всех советских металлистов.

 

https://www.youtube.com/watch?v=a9paj3Iz1h4

 

А были так и вообще неординарные-)текст такой текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что.. Берилий можно считать великолепной поэзией
Что?

 

Сплин никогда особо не нравился, но разве Гранатовый альбом не первый у них? Выхода нет, кстати пример хорошей гитарной песни, почти британской.

Третий. А я в свое время слушал, запоем, был на концерте, когда они как раз в тур ездили с "Гранатовым альбомом" и "Выхода нет" был исполнен Васильевым после настойчивого гула из зрительного зала, типа на бис с сигаретой в зубах (видно было, как ему набила оскомину эта "британская гитарная песня"). Просто по прошествии времени, возникло четкое понимание, что "Выхода нет" это уже массовое, что не плохо само по себе, но уже не так волшебно, как к примеру

 

Изменено 11.04.2019 17:01 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и ты не тот вопрос отвечала, когда заявляла, что он нам не нужен.

 

Думаю, портрет слушателя рок-музыки одинаков и у нас и у них. В этом и пересечение.

А его востребованность как музыканта родилась на волне отторжения британского вторжения парикмахерских артистов с синтезаторами. Как и РР супротив эстрады.

Гм. А у нас было отторжение иновторжения разве? А не приятие-поклонничество? Даже в той же эстраде, не помните?

ну кто кипелова поет? Те, кто айрон мэйдн не слышал, языка не знает.

Не знаю даже, как определить) Хотя я слышала Мейден, и язык знаю, но, вы правы, Арию стала слушать, когда весь Мейден переслушала, а хотелось еще) Но для меня это все-таки металл, а не рок. Даже "Я свободен". А почему бы ее не петь, если отличная песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, там скорее против англичан и за свое. А у нас за английский тренд против своей эстрады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, у нас разные эпохи просто перекрываются на одной шкале времени.

Поэтому с параллелями туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ потише, не нужно трогать культурное достояние родины и примазывать сюда Айрон Мэйден. Есть у нас ещё именитые товарищи на скамейке запасных, что ваш этот бесконечный в своем однообразии Мэйден не особо нужен.

 

 

Ну а это вообще гимн и хит всех советских металлистов.

 

 

 

А были так и вообще неординарные-)текст такой текст.

всё сводится снова к тексту... ну кто в 87 году мог пойти на Айрон Мейден? :biggrin::biggrin::biggrin: а на Мастер с Кофеем и прочими было уже реально. в Москве например :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...