Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чего не хватает в российской киноиндустрии для того, чтобы снимать качественное кино?

Чего не хватает отечественно киноиндустрии.  

386 проголосовавших

  1. 1. Чего не хватает отечественно киноиндустрии.

    • Хороших актеров
      30
    • Режиссеров
      100
    • Сценаристов
      75
    • Большего выделения средств на съемки (бюджет)
      39
    • Доверия зрителей к отечественному кино
      33
    • Свой вариант
      109


Рекомендуемые сообщения

Вы вокруг себя кого видите, разве не таких же пустых людей, делающих все ради наживы или просто ни за что не цепляющихся, ничем серьезно не живущих? Пустота в головах, откуда кино? Там такие же, что и рядом с вами каждый день. Чему удивляться, про какие реформы говорить? На "Жди меня" никто не пойдет, это трудно высидеть. Хотя вру, был пример и удачный. "Кука" - отличный во всех смыслах современный фильм, сверкнул и утоп. Его не крутят, о нем не толдычат, а фильм стоящий, хороший. И где тот реж? И заработал ли он на нем? И снимет ли еще что-то такое? Беда не только в одном полюсе - кинодельцах. Беда и во втором - зрительском. Не готовы и ничего не хотят. Я по дури на выходных пошел "Титаник" глянуть, узнать че такое имаксова технология. Выбрали места, спрашиваю, сколько с нас? 1500 тысячи. За что, черти, 1500 тысячи? За шоу. А кучки с ведрами своими тянутся, идут. Вот их и доят. Они сядут в своих очках, 3 часа пожрут-попьют, выйдут и потом хвастаться будут. А что за фильм был, так и пофиг совсем. Кинематограф-то голимый нужен, чтобы хавать хотелось, а не следить. Изменено 23.11.2013 21:26 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-2951329
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насчет идей. Не в идеях дела, а в том, что У нас Не умеют работать с идеями! То бишь с материалом. Неинтересных идей не бывает – бывают только неинтересные рассказчики (с). Вот где наша главная проблема. Единицы владеют своей профессией, и их, конечно же не достаточно для такой большой страны как Россия.

 

Для того, что бы русское кино было на уровне мирового (США, Франция, Англия, Китай, Япония, Южная Корея, Германия) нам нужно много квалифицированных людей, знающих и владеющих своим ремеслом.

 

Вопрос тока в том - откуда брать этих людей? Есть идея, но вряд ли она осуществима, хотя..

Изменено 23.11.2013 21:32 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3030358
Поделиться на другие сайты

...Практика? Да, нельзя с этим не считаться. Но это во вред, уверен. Вообще все сильное, долговечное родится только в мучении, душа должна рваться, покоя не должно быть. Иначе выходят "Утомленные солнцем", где вроде о боли, о родине, но как-то на сытый желудок, спокойный взгляд. Надо все время оставаться голодным. И надо отдавать. Только отдача! Поэтому все творцы это мученники, которым не долго гореть. Вроде бы понятный житейский принцип: либо ярко и коротко, либо долго и блекло. И в кино сейчас этого нет, этого нет вообще нигде. Жизнь сейчас страшно аморфная, каша. И кино только маленькое зеркальце - отражает состояние общей нашей жизни. Нет факелов, некому светить, увлекать. А при этом время на деяния благодатное, есть над чем работать, куда двигаться. А мы все погрязли в ненастоящности, вынуждены жить в надуманных ценностях, оттого и маемся. Потому что чует еще у кого-то сердце что "все не то и все не так". Надо вытаскивать теперь из вороха надуманного все по-настоящему главное. Улучшаться. И если произойдет такое чудо, тогда многое переменится. И кино другое пойдет, и мы по-другому воспринимать будем. Без оглядки на рейтинг\кастинг\промоушн. И плевать будет, что кинозал старый и без ларьков с кукурузой внутри. Дожить бы до такой поры назло всем.

 

Вы меня очень обнадёживаете своими сообщениями - тем, что есть идеалисты, подобные мне, которые тянутся к чему-то настоящему. Пусть нас не понимают некоторые истеричные граждане, которые всегда и во всём считывают лишь своё, но всегда найдётся и тот, кто поймёт без надуманных абстрактных построений. Я всегда цитирую Гилберта Честертона: "Пускай подделок в мире миллион - есть вещи неподдельные на свете!"

 

Вот я тоже свято надеюсь, что для появления Фильма как Произведения Искусства требуется в первую очередь Святая Вера режиссёра в то, что он делает. Он должен жить, гореть своей историей, чувствовать удушье, если невозможно высказаться. Не всегда от страсти снимать может "родиться" шедевр - но шанс на появление настоящего, живого увеличивается. Для многих это звучит наивно, но век кино показывает, как при отсутствии "бюджетов", на одном энтузиазме, появлялись невероятные вещи. "Румынская новая волна" - красноречивый пример этому. Ну неужели мы хуже румынов?!

Изменено 27.05.2012 16:06 пользователем Лента Мёбиуса
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3030429
Поделиться на другие сайты

А не умеют работать потому что у нас начиная от сценаристов, режиссеров, актеров, операторов, монтажеров, заканчивая продюсерамии т.д. - почти все криворукие придурки. Единицы владеют своей профессией, и их, конечно же не достаточно для такой большой страны как Россия.

Почему "заканчивая" продюсерами? С них-то как раз все и начинается и ими же заканчивается. В России теперь снимают в основном продюсерское кино. Они подбирают сценаристов, режиссеров, актеров. Подбирают их, как правило, не по уровню таланта, а по уровню "прогибания". Ну, чтобы, как дрессированные собачки все скакали перед ними на задних лапках. Кинопроцесс у нас давно превратился в детскую погремушку для большого дяди-продюсера, который прекрасно знает, как сделать рейтинг и отбить вложенные в погремуш... пардон, в кинопроцесс, бабки.

 

А талантливых сценаристов, режиссеров, актеров у нас не мало. Талантливые люди, как правило, капризны и неуравновешенны, а это большим дядям не нравится, это им портит кровь. Они лучше возьмут кого-нибудь с улицы (что сейчас и происходит, например, в сценарном производстве), чем будут тратить свои драгоценные нервы на какого-то там гения. И, правда, зачем? Для того дерьма, которое они снимают, гении не нужны. Наверное, есть исключения и среди продюсеров, но ни я, ни мои знакомые (сценаристы, режиссеры, актеры) таких пока не встречали. У всех на языке прежде всего рейтинги и прибыль.

 

Приведу маленький пример. Одна моя знакомая, очень молодая, красивая и супер талантливая актриса (это не моя оценка. так считали наши великие "старички" (не буду называть имен)), еще не окончив Щуки, снялась у одного знаменитого продюсера. В сцене, где ее должны были убить, она наотрез отказалась играть труп. С каким-то суеверным страхом она боялась быть мертвой на экране. С актрисами такое иногда случается, и раньше не было проблем, сняли бы дублершу. Но дядя-продюсер сильно разозлился и мало того, что девушку больше не снимал, так еще и распространил слух, что у нее не все дома. Так что ее после этого не утверждали даже на самые малюсенькие роли, в самых задрипанных сериалах. В конце концов, она удачно вышла замуж и вообще ушла из профессии. И таких примеров в современном кино навалом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031351
Поделиться на другие сайты

который прекрасно знает, как сделать рейтинг и отбить вложенные в погремуш... пардон, в кинопроцесс, бабки.

Сборы отечественных фильмов это опровергают.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031376
Поделиться на другие сайты

Сборы отечественных фильмов это опровергают.:)

На ТВ все отбивается. Не зря же сейчас модно стало снимать два варианта: полнометражный и сериальный. На сборы в кинотеатрах никто особо и не рассчитывает. Люди перестали в кино ходить на наши фильмы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031401
Поделиться на другие сайты

На ТВ все отбивается. Не зря же сейчас модно стало снимать два варианта: полнометражный и сериальный.

А сколько сейчас стоит право на прокрутку? Я слышал что где-то 1млн -2 . Не окупить если бюджет где-то в районе пяти.

Изменено 27.05.2012 22:45 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031424
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас стоит право на прокрутку? Я слышал что где-то млн. два. Не окупить если бюджет где-то в районе пяти.

Не знаю. если честно, не интересовался. Но они там все хорошо подсчитывают. ТВ - идеальный запасной вариант, особенно, если хорошие связи есть на канале. Знаю, что опытный продюсер запускает сразу несколько проектов фильмов и сериалов, под которые берет кредит. Если деньги не отбиваются на каком-то проекте, он перекидывает их с другого проекта, чтобы рассчитаться с банком. Это позволяет не прогореть. К тому же, не надо забывать, что нашу теле, кинопродукцию можно продать в страны Третьего мира. Например, в Латинскую Америку. Уровень у нас сейчас настолько низкий, что Латинская Америка хавает за милую душу:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031457
Поделиться на другие сайты

...Уровень у нас сейчас настолько низкий, что Латинская Америка хавает за милую душу:).

Имеется в виду "Независимо от уровня Латинская Америка хавает за милую душу", а то получается, будто ЛА только фигню покупает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031526
Поделиться на другие сайты

Уровень у нас сейчас настолько низкий, что Латинская Америка хавает за милую душу:).

 

Я бы не сказал, что уровень нашего кино низкий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031532
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что уровень нашего кино низкий.

 

С точки зрения самой картинки, почти все фильмы очень даже прилично сняты, кстати.

Операторскую школу не пропьешь, там многодесятилетние традиции.

А вот с режиссерами, идеями и прочим - траблы явные, за редким исключением.

Особенно забавляет упорное желание снимать нечто, последнее время уже больше лубочно-сказочное, про режим "проклятого Сталина" и упорное игнорирование жизни современной. Опять же, за редким исключением, вроде Звягинцева и Балабанова.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031533
Поделиться на другие сайты

не по уровню таланта, а по уровню "прогибания".

 

По уровню блата. В основном. А так как у нас в самые крутые вузы актеры-режиссеры бездари идут, ибо бабло гребсти можно, а делать ни фига не надо. Имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031584
Поделиться на другие сайты

А талантливых сценаристов, режиссеров, актеров у нас не мало.

Покажите мне этих людей. У нас все время так говорят - у нас много талантов. Ну и где эти таланты? Нету их, в этом то и проблема. Они где-то есть, но в нашем кино не задействованы.

Талантливые люди, как правило, капризны и неуравновешенны

Это еще одна неправда. Капризны и не уравновешены как раз таки бездари, а талантливые спокойны и профессиональны.

С точки зрения самой картинки, почти все фильмы очень даже прилично сняты, кстати.

Прилично сняты? Да у большинства русских фильмов картинка как у наших помойных сериалов. Более менее с этим порядок у фильмов авторских, у, Звягенцева, Попогребского. А вот у мейнстрима ужас-ужасом. У, Каримова в "Неадекватных" была неплохая картинка, там и камера была классная и оператор неплохой, но как рассказывал сам Каримов многое приходилось самому объяснять. Еще одна проблема - это монтаж. Ладно, снял хренова, ну так исправь это хотя бы немного при монтаже, но нет же. Почти всегда при просмотрено очередного рашен блокбастера задаю себе тупой вопрос - неужели монтажеры этих фильмов не знают даже, что такое цветокоррекция? Я уже молчу про киношную картинку у наших фильмов, последний раз такое видел в, "Ночном дозоре", и все. Бездушные американские блокбастеры - пусты, но они хотя бы сняты технически качественно, а у нас проблемы и с содержанием и с формой, хуже уже некуда.

Изменено 23.11.2013 21:37 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031821
Поделиться на другие сайты

А тут уже договорились, по какому критерию кино считается "качественным" ? А то я, например, считаю, что российскому кинематографу всего хватает для того, чтобы снимать качественное кино, и качественное российское кино время от времени появляется на экранах.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031838
Поделиться на другие сайты

и упорное игнорирование жизни современной. Опять же, за редким исключением, вроде Звягинцева и Балабанова.

 

В том-то и проблема, что у нас массовый зритель не хочет смотреть кино про современные проблемы. Не важно чьё - наше, американское, европейское. Как только драма про современность - сборы ниже некуда.

 

Роднянский хорошо высказался на эту тему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031878
Поделиться на другие сайты

В том-то и проблема, что у нас массовый зритель не хочет смотреть кино про современные проблемы. Не важно чьё - наше, американское, европейское. Как только драма про современность - сборы ниже некуда.

Так проблема, ради которой открыта эта тема, на самом деле звучит так: "Как загнать среднестатистического российского зрителя на российский фильм"? Или "Как поднять сборы от проката в России российских фильмов на уровень сборов от проката американских?" ? А зачем? Не понимаю... Есть же американские фильмы, народ российский на них валом валит, все довольны до соплей. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031944
Поделиться на другие сайты

В том-то и проблема, что у нас массовый зритель не хочет смотреть кино про современные проблемы.

1) Уметь надо снимать про эти проблемы. А не тупо есть проблема, сейчас что-нибудь со стряпаем...

 

2) А про прокат нашего кино в кинотеатрах это вообще отдельная песня. С таким количеством копий и одним показам в день, что мы еще хотим...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031955
Поделиться на другие сайты

А то я, например, считаю, что российскому кинематографу всего хватает для того, чтобы снимать качественное кино

Вы, можете считать как угодно, только вот с реальностью это не как не соприкасается. Реальность прекрасно показывает какой уровень у российского кино, и почему зрители не хотят смотреть русское кино которое сейчас есть. Так что не хватает талантов, если говорить про основу.

и качественное российское кино время от времени появляется на экранах.

Появляются, 1-2 фильма. Этого недостаточно.

Изменено 28.05.2012 09:13 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031964
Поделиться на другие сайты

Вы, можете считать как угодно, только вот с реальностью это не как не соприкасается. Реальность прекрасно показывает какой уровень у российского кино, и почему зрители не хотят смотреть русское кино которое сейчас есть. Так что не хватает талантов, если говорить про основу.

"Реальность"- это что? Сборы от проката (бокс-офис)? Я ж с самого начала спросил, договорились ли уважаемые собеседники относительно критерия оценки "качественное / некачественное" кино. Оценивать качество кинофильма по показателю его экономической рентабельности- тоже один из критериев. Только тогда уж лучше было сразу не прятаться за расплывчатым "качественный", а назвать вещи своими именами.

Появляется, 1-2 фильма. Этого недостаточно.

Для чего не достаточно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3031986
Поделиться на другие сайты

"Реальность"- это что? Сборы от проката (бокс-офис)? Я ж с самого начала спросил, договорились ли уважаемые собеседники относительно критерия оценки "качественное / некачественное" кино.

При чем тут деньги уважаемый? Я не про сборы. Мы тут говорим про качественные, интересные сценарии, хороших актеров, умелых режиссеров которые могут снимать интересное кино. Вы походу с другой планеты, где все наоборот. Общепризнан тот факт, что российское кино в глубокой жопе, ну если у вас есть глаза и мозг то вы это увидите, но в вашем личностном мире - это не так, наверное, с глазами проблемы.

Для чего не достаточно?

Давайте вы не будете строить из себя пациента сами понимаете каких мест. Два хороших фильма в год достаточно для какой не будь страны с населением в 1 миллион, а для огромной России точно не достаточно. Вы и этого не понимаете?

 

И, еще вопрос, вы случаем не как не связаны с русским кино? А то, такой бред часто слышу от тех кто работает в нашем кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3032018
Поделиться на другие сайты

При чем тут деньги уважаемый? Я не про сборы. Мы тут говорим про качественные, интересные сценарии, хороших актеров, умелых режиссеров которые могут снимать интересное кино. Вы походу с другой планеты, где все наоборот. Общепризнан тот факт, что российское кино в глубокой жопе, ну если у вас есть глаза и мозг то вы это увидите, но в вашем личностном мире - это не так, наверное, с глазами проблемы.

Так значит не деньги? Тогда совсем не пойму. Вот, Сокуров получил 1-й приз Венецианского фестиваля в прошлом году, Игуменцева получила свежий приз Каннского фестиваля за короткометражку, это как раз "общепризнанные факты" того, что российское кино совсем не в жопе. По какому критерию "ощепризнанной" является жопа российского кино, поясните, плиз.

Давайте вы не будете строить из себя пациента сами понимаете каких мест. Два хороших фильма в год достаточно для какой не будь с населением 1миллион, а для огромной России точно не достаточно. Вы и этого не понимаете?

Не понимаю. Для каких целей огромной России нужно больше двух хороших фильмов российского производства в год? Я еще понимаю, если бы вы говорили об экономическом процветании, но от денежного критерия вы в предыдущем абзаце отмежевались...

И, еще вопрос, вы случаем не как не связаны с русским кино? А то, такой бред часто слышу от тех кто работает в нашем кино.

Нет. :) Я работаю в оптовой торговле. И поверьте, не хуже вас умею наклеивать ничем не аргументированные ярлыки типа "бред", "ахинея" и т.п.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3032035
Поделиться на другие сайты

"Реальность"- это что? Сборы от проката (бокс-офис)? Я ж с самого начала спросил, договорились ли уважаемые собеседники относительно критерия оценки "качественное / некачественное" кино.

В отношении т.н. мейнстрима тот же рейтинг на КП...Чем Вам не критерий?

И уж если современный отечественный мейнстрим простое русскоязычное население отказывается высоко оценивать (в отличие от того же советского) , то, наверное, это один из поводов задуматься производителям...

 

Если говорить о качестве фильмов, которые позиционируются как чистое искусство, фестивальных фильмах, то художественную оценку таким фильмам могут делать только киноведы, искусстоведы и прочие разбирающиеся в кино люди...

И в этом смысле по этой оценке мы тоже уступаем многим европейским странам, да и американскому независимому кинематографу...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3032054
Поделиться на другие сайты

В отношении т.н. мейнстрима тот же рейтинг на КП...Чем Вам не критерий?

И уж если современный отечественный мейнстрим простое русскоязычное население отказывается высоко оценивать (в отличие от того же советского) , то, наверное, это один из поводов задуматься производителям...

Производителям? С какой целью? Чтоб деньжат побольше собрать от продажи своей продукции на рынке? Я-то всё стараюсь конкретизировать критерий "качества фильма", который принят на вооружение собеседниками в этой теме.

Если говорить о качестве фильмов, которые позиционируются как чистое искусство, фествальных фильмах, то художественную оценку таким фильмам могут делать только киноведы, искусстоведы и прочие разбирающиеся в кино люди...

И в этом смысле по этой оценке мы тоже уступаем многим европейским странам, да и американскому независимому кинематографу.

А мы должны по этой оценке опережать многие европейские страны и американский независимый кинематограф? Должны кровь из носу? С какой стати? Да у них у всех "европейских и независимых" в стране не творилось то, что творилось у нас с 1917 по 1991-й плюс "творчество" последних 20 лет. И все равно должны опережать??!!

:eek:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3032065
Поделиться на другие сайты

Вот, Сокуров получил 1-й приз Венецианского фестиваля в прошлом году, Игуменцева получила свежий приз Каннского фестиваля за короткометражку, это как раз "общепризнанные факты" того, что российское кино совсем не в жопе. По какому критерию "ощепризнанной" является жопа российского кино, поясните, плиз.

Это все хорошо, вот тока уверен на сто процентов, что из Игуменцовой ничего интересного не выйдет, через два года совсем исчезнет, и все о ней забудут. Тот же Сокурова вышел у нас в прокате и остался незамеченным зрителями.

 

Когда я пишу про плохое состояние российского кино то, говорю о том, что индустрии нет. Сами режиссеры постоянно жалуются на то, что профессии все развалены, студенты закончившее всякие Вгики ничего не умеют.

 

У нас худо бедно неплохо обстоят дела с авторским кинематографом, раз в два года появляются неплохие фильмы, но у нас полная катастрофа с качественными развлекательными фильмами, и с фильмами которые хотят взят золотую середину, арт-мейнстрим, тоже ничего не получается. А не получается потому что большинство работников нашего кино это идиоты. Нашему зрителю не интересны русские фильмы потому что сделаны они хреново, с каждым годом зрители все меньше и меньше интересуются русскими фильмами, это, что не показатель? Показатель, и еще какой. Главный показатель почему русское кино в жопе.

 

А вы почему то берете только фильмы которые выигрывают, что та на зарубежных фестивалях и отбрасываете все остальное, ясное дело, что при таком раскладе нашего кино выглядит хорошим.

Для каких целей огромной России нужно больше двух хороших фильмов российского производства в год?

Что значит для каких?:eek: То есть развиваться не надо? Пять хороших фильмов в год лучше чем два хороших?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3032082
Поделиться на другие сайты

Производителям? С какой целью? Чтоб деньжат побольше собрать от продажи своей продукции на рынке? Я-то всё стараюсь конкретизировать критерий "качества фильма", который принят на вооружение собеседниками в этой теме.

Я ещё раз говорю, что критерием качества мейнстрима могут вполне служить оценки на КП...

Кассовые сборы никак не могут служить, потому что те зрители, который на дух не переносят всякого рода стрелялки, просто не пойдут на такое кино, но оценить по достоинству его затем могут (дома, скажем)

 

А мы должны по этой оценке опережать многие европейские страны и американский независимый кинематограф? Должны кровь из носу? С какой стати? Да у них у всех "европейских и независимых" в стране не творилось то, что творилось у нас с 1917 по 1991-й плюс "творчество" последних 20 лет. И все равно должны опережать??!!

:eek:

Не знаю как оно должно (я Вам говорю как оно есть), но, наверное, если люди идут снимать кино, тратят деньги и т.д, то они должны быть отвественны за тот конечный результат, который выдается, а хороших фильмов даже в процентом соотношении мало (не говоря уже о количестве таковых в штуках)... Что теперь хвалиться?

Понятно, что есть страны с более отсталым кинематографом... Предлагаете на них ровняться?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/36/#findComment-3032099
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...