Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чего не хватает в российской киноиндустрии для того, чтобы снимать качественное кино?

Чего не хватает отечественно киноиндустрии.  

386 проголосовавших

  1. 1. Чего не хватает отечественно киноиндустрии.

    • Хороших актеров
      30
    • Режиссеров
      100
    • Сценаристов
      75
    • Большего выделения средств на съемки (бюджет)
      39
    • Доверия зрителей к отечественному кино
      33
    • Свой вариант
      109


Рекомендуемые сообщения

А кроме военного кино американцы ничего, значит, не снимают?

 

ты же приводишь в пример пиксар) единичные мульты из сотни помоев.

 

 

У нас тоже евреи. Каков бюджет у "Пилы"? А какой - у "Яиц судьбы"?

 

а сколько людей посмотрело в итоге по миру пилу и яйца?

 

 

потому что данная позиция самая однозначная.

 

Она однозначная похоже только для тебя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2277932
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ты же приводишь в пример пиксар) единичные мульты из сотни помоев.

 

А "Дримуоркс":D?

 

Помоев, кстати, всегда больше. На то они - и помои;). Чтобы шедевры возвышались средь них подобно утесам средь вяло плещущегося говна ;).

 

 

а сколько людей посмотрело в итоге по миру пилу и яйца?

 

Вроде речь шла о бюджетах...

 

Прокат - это немного другая тема ;).

 

 

 

 

Она однозначная похоже только для тебя.

 

Так уж получилось, что все общепризнанные шедевры - это технически гениальные фильмы;).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2277944
Поделиться на другие сайты

Вроде речь шла о бюджетах...

 

ну вот тебе бюджет

 

Пила 6

бюджет $11 000 000

 

Сравнил ужастик трэшак с модной молодежной тупой(лично не смотрел но думаю она именно такая) комедией

 

Так уж получилось, что все общепризнанные шедевры - это технически гениальные фильмы

 

это твоя фантазия.

 

 

Помоев, кстати, всегда больше. На то они - и помои. Чтобы шедевры возвышались средь них подобно утесам средь вяло плещущегося говна

 

сначала называем "Иронию судьбы продолжение" отличным фильмом а потом говорим о кучах говна , о каких кучах разговор? какие фильмы тогда наполнившие экраны шлак?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2277962
Поделиться на другие сайты

ну вот тебе бюджет

Пила 6

бюджет $11 000 000

 

И что? Она - лучше оригинала?

 

 

Сравнил ужастик трэшак с модной молодежной тупой(лично не смотрел но думаю она именно такая) комедией

 

"Пила" - это триллер. А что до "Яиц Судьбы" - "сам не видел, но мнение имею", блин...

 

Дай фильму шанс. Он не так плох, как СЛФ;).

 

 

 

это твоя фантазия.

 

ОК. Назови мне хотя бы три общепризнанных гениальных шедевра;).

Изменено 26.04.2011 13:54 пользователем Vincent Crist
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2277990
Поделиться на другие сайты

И что? Она - лучше оригинала?

 

я как то не смотрел. мы же говорим о бюджете , а ты сравнил фильмы 2004 года и 2010 , я тебе написал более свежие данные.

 

 

 

 

ОК. Назови мне хотя бы три общепризнанных гениальных шедевра;).

 

я даже не знаю что там общепризнано:roll: из последних что смотрел и понравилось это : Брестская крепость , О где же ты брат , Фарго , Бартон Финк , 127 часов , Затойчи , Догвилль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2278089
Поделиться на другие сайты

Дай-ка я попробую:

 

Из налогов деньги уходят "Фонду Кино". Так что по определению, решает не зритель а фонд, за что платить. Желательно, фонду этому больше 4 миллионов на фильм не выдавать - и приставить жесткий контроль над продуктом, типа КПСС, назначив уголовную ответственность за кассовый провал.

А как бы ты решил проблему фильмов нужных, в перспективе убыточных, но требующих больших денег? К примеру исторический или военный эпик?

 

В отличие от налогов, которые платятся на общих основаниях, трата на кинотеатры ОСОЗНАННАЯ. Зритель волен сам выбирать, на что ему тратиться. А чтобы помочь ему выбрать правильно, нужно не потрудиться как следует пропиарить свой шедевр, выпустить шедевр В СТРАТЕГИЧЕСКИ ГРАМОТНО рассчитанное время и, понятно, постараться снять кино как можно интересней/грамотней.

 

Не поспоришь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2278510
Поделиться на другие сайты

я как то не смотрел. мы же говорим о бюджете , а ты сравнил фильмы 2004 года и 2010 , я тебе написал более свежие данные.

 

Блин, посмотри:D. Тогда сравниваю "Пилу" и "Ночной дозор";).

 

 

 

 

 

 

я даже не знаю что там общепризнано:roll: из последних что смотрел и понравилось это : Брестская крепость , О где же ты брат , Фарго , Бартон Финк , 127 часов , Затойчи , Догвилль.

 

А еще говоришь про мои фантазии:D.

 

"Крепость" - технически замечательна.

"О где же ты брат" - не видел.

"Фарго" - технически почти идеален.

"Бартон Финк" - не видел

"127 часов" - не видел

"Затоичи" - тем более технически замечателен.

"Догвиль" - технически неплох, хоть и стиль у фильма антиэстетический и "антиДОГМАвский".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2278732
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist,

Говоря о технически безупречных фильмах, становящихся шедеврами, стоит помнить об одном немаловажном аспекте. Картины, завоевавшие место в истории кинематографа, далеко не всегда были образцами технологии. Другое дело, что благодаря своему статусу они сами создавали некоторый трэнд, который впоследствии (из-за многократного копирования, к примеру) становился стандартом. Так что post factum уже трудно говорить, были ли они "технически замечательными" или же, став популярными, признанными и пр. получили право быть таковыми.

 

Приведу пример (он, к сожалению, не касается отечественного кино, которому посвящена данная тема, но применительно к настоящей беседе вполне оправдан).

Когда вышло "Криминальное чтиво", гуру сценарного мастерства Сид Филд был просто взбешён тем безобразием, что позволил себе Тарантино - практически все каноны профессии были нарушены. То есть с точки зрения традиционного сценарного подхода фильм был не просто технически плох - он попросту не имел права на существование. Тем не менее, после того, как картина была высоко оценена зрителями, критиками и академиками, а уж тем более, после того, как появился своеобразный феномен тарантиновского диалога, Филду пришлось пересмотреть свои взгляды на сюжет данного фильма: обнаружились и сходства с привычным методом, нашлась и столь неприкосновенная в голливуде трёхактная структура. В результате, "Криминальное чтиво" сейчас уже действительно является технически совершенным masterpiece современного кинематографа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2278794
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist,

Говоря о технически безупречных фильмах, становящихся шедеврами, стоит помнить об одном немаловажном аспекте. Картины, завоевавшие место в истории кинематографа, далеко не всегда были образцами технологии....

Приведу пример (он, к сожалению, не касается отечественного кино, которому посвящена данная тема, но применительно к настоящей беседе вполне оправдан).

Когда вышло "Криминальное чтиво", гуру сценарного мастерства Сид Филд был просто взбешён тем безобразием, что позволил себе Тарантино - практически все каноны профессии были нарушены....

 

Почему-то остальные технические аспекты ты проглядел. А ведь они безупречны, и именно БЛАГОДАРЯ ИМ сценарий фильма не выглядит странным. Они его (сценарий) компенсируют. И даже обрати внимание на композицию: смонтировано все так, что фильм превращается в сборник новелл, каждая из которых по-отдельности нормально отображает сценарные каноны. Главная сценарная фига в кармане (концовка новеллы №3) припасена лишь под конец - да и то она объясняется заключением всего полотна в целом.

 

И опять повторюсь, без замечательной технической работы вся оригинальность сценария не выстрелила бы. Грамотно снять фильм с таким сюжетом - тяжкий труд. Даже более тяжкий, чем снять кино с сюжетом стандартным. Как раз - вышеуказанные 98% работы (если не 99). И режиссеру все это удалось. И только по-этому, фильм "Криминальное чтиво" вошел в анналы кино. Благодаря одержимости режиссера - направленной в воистину легендарное трудолюбие.

 

А вот представь себе, если бы фильм был снят по-русски. С актерами, играющими в стиле "Утомленных Солнцем-2". Нарушая всякие законы композиции/построения кадра (самые основные). Если бы такой сценарий экранизировал Юрий Кара. Представь себе, какая бы у фильма была репутация.

Изменено 26.04.2011 19:38 пользователем Vincent Crist
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2278828
Поделиться на другие сайты

А как бы ты решил проблему фильмов нужных, в перспективе убыточных, но требующих больших денег? К примеру исторический или военный эпик?

 

Устроить конкурс режиссерских сценариев. С очень жестким отбором. И осознанием, что в нашей стране больше 50-и лимонов собрать невозможно (тобишь, максимальная цифра - лямов 15).

 

Опять, чем определяется нужность фильмов? И кем самое главное?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2278889
Поделиться на другие сайты

Почему-то остальные технические аспекты ты проглядел.

Отнюдь. В данном случае я просто иллюстрировал идею, что нередко "техническая безупречность" возникает из-за успешности картины, которая, по традиционным канонам (добавлю, пока), не является идеальной. Возьмём возникновение мокьюментари - "Ведьма из Блейр" вовсе не была таковым эталоном: ужасная съёмка, никакой монтаж, посредственные актёрские работы. Тем не менее, фильм "зацепил" зрителя. Теперь существует особый жанр, где необходимо высокохудожественно, технически безупречно мотать камерой во всех возможных измерениях (теперь и в 3D :)) И вот, уже в блокбастерах мы имеем "трясущуюся камеру", каковой метод съёмки тоже, оказывается, может быть высокотехнологичным!

И даже обрати внимание на композицию: смонтировано все так, что фильм превращается в сборник новелл, каждая из которых по-отдельности нормально отображает сценарные каноны. Главная сценарная фига в кармане (концовка новеллы №3) припасена лишь под конец - да и то она объясняется заключением всего полотна в целом.

И только когда такой тип повествования стал своеобразным стандартом, его начали относить к "техническому" образцу.

Грамотно снять фильм с таким сюжетом - тяжкий труд. Даже более тяжкий, чем снять кино с сюжетом стандартным. Как раз - вышеуказанные 98% работы (если не 99). И режиссеру все это удалось. И только по-этому, фильм "Криминальное чтиво" вошел в анналы кино. Благодаря одержимости режиссера - направленной в воистину легендарное трудолюбие.

Бесспорно!

А вот представь себе, если бы фильм был снят по-русски. С актерами, играющими в стиле "Утомленных Солнцем-2". Нарушая всякие законы композиции/построения кадра. Если бы такой сценарий экранизировал Юрий Кара. Представь себе, какая бы у фильма была репутация.

Даже не возьмусь за этот многотяжкий труд. Мы и так в отечественном кино имеем массу примеров такого (собственно, чему тема и посвящена). Другое дело, что при нашем современном подходе и подобного нестандартного сценария ожидать сложно, что уж говорить про тщательную работу по планированию картины! Кстати, столь подробная проработка сценария ещё до начала съёмок является исключительной заслугой Голливуда. Насколько мне известно, в Великобритании, к примеру, даже scriptbreakdown sheets никто не составляет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2278941
Поделиться на другие сайты

Кстати, Vincent Crist, а не поясните ли страждущим более подробно, что подразумевает "режиссёрский сценарий" (можно в ПС).

Я в русской терминологии не силён, да и shot list в литературе не встречал. Должно быть, данное явление известно мне под каким-то иным названием, но и людей в теме невредно просветить - чувствуется некоторое недопонимание.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2278954
Поделиться на другие сайты

Кстати, Vincent Crist, а не поясните ли страждущим более подробно, что подразумевает "режиссёрский сценарий" (можно в ПС).

Я в русской терминологии не силён, да и shot list в литературе не встречал. Должно быть, данное явление известно мне под каким-то иным названием, но и людей в теме невредно просветить - чувствуется некоторое недопонимание.

 

Пояснил в ПС ;).

 

Для сильно любопытных:

 

Короче, режиссерский сценарий - это подробная схема съемок фильма. Ее составляет режиссер, ознакомившись с киносценарием (либо составив таковой - если работа авторская;)) и проконсультировавшись с оператором, художником, актерами, юристами и прочими немаловажными лицами.

 

 

Представляет собой таблицу из двенадцати (может больше-может меньше - но я предоставляю ПОЛНУЮ "ГОЛЛИВУДСКУЮ" ВЕРСИЮ) столбиков.

Первый - номер сцены.

Второй - номер кадра.

Третий - содержание кадра (какое событие в нем происходит).

Четвертый - общее количество действующих лиц (имена актеров - если кастинг уже проведен).

Пятый - локация. (В павильоне или на натуре? Если в павильоне, то каком? Если на натуре - то на какой и в какое время суток?)

Шестой - список реквизита, необходимого для сцены.

Седьмой - список оборудования, необходимого для сцены

Восьмой - предполагаемая звуковая дорожка данной сцены (музыка - если есть).

Девятый - длительность кадра.

Десятый - минимальный список рабочего персонала, требуемый для данного кадра.

Одиннадцатый- раскадровка.

Двенадцатый- бюджет одного этого кадра.

Строчек там должно быть столько же - сколько и кадров.

 

primer_rezhisserskii_stsenarii.jpg

 

Когда один гений заявлял "Фильм уже готов - осталось его только снять" - он имел ввиду именно режиссерский сценарий, т.как по сути это - подробнейший технический план всего фильма. Бюджет составляется именно по нему, т.как в нем расписано конкретно, что в какой сцене есть и сколько оно стоит. Изменения МОГУТ иметь место, если какой-нибудь Брэд Пит затребует мега-гонорар, но обычно все денежные вопросы обговариваются заранее.

По сути, задачи у режиссера ровно две:

а)составить этот самый реж.сценарий

б)как следует проследить, чтобы весь технический и творческий персонал работал строго по данному сценарию (впрочем, тут подход индивидуальный;)).

 

Именно эти две функции и определяют конечный результат.

 

 

Вообще странно: тема вроде бы известная чуть ли не каждому, кто интересуется кино...:unsure:.

 

Я удивлен такому недопониманию. Честно.

Изменено 26.04.2011 21:23 пользователем Vincent Crist
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279064
Поделиться на другие сайты

Смелости не хватает, вольности самовыражения, киноиндустрии не хватает самой индустрии, всё в точности как и с музыкой. Нет возможности создавать и показывать новое, с возможностью доступа к этому зрителя.

Тормозом является отсутствие какой-либо организации творческого потока, может быть где-то, что-то и есть, но мы о нём не узнаем, а даже если и узнаем, то этот маленький гений, к заветному моменту времени сгниёт в пучине депрессии унылой российской жизни, и мы опять получим нечто педприимчивое, вроде Феди Бондарчука итп.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279078
Поделиться на другие сайты

Скромности не хватает. И ума. Но это наверно связано.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279323
Поделиться на другие сайты

Пояснил в ПС ;).

 

 

По сути, задачи у режиссера ровно две:

а)составить этот самый реж.сценарий

б)как следует проследить, чтобы весь технический и творческий персонал работал строго по данному сценарию (впрочем, тут подход индивидуальный;)).

 

Именно эти две функции и определяют конечный результат.

 

 

Вообще странно: тема вроде бы известная чуть ли не каждому, кто интересуется кино...:unsure:.

 

Я удивлен такому недопониманию. Честно.

 

Вещь, действительно, странная - что этого никто не знает.

Это всё - этапы составления сценария ("скелетный" - сжатое изложение, "литературный" и "режиссёрский") - описано ещё у Чапека в "Как делается кино" (кто не читал - рекомендую: и познавательно, и занятно).

Но режиссёрский сценарий - по нему надо не только снять (и ещё зависит - как: даже мелочи расстановки реквизита и мелочи освещения - бывают очень значимыми), его надо придумать.

И - самое главное - оценивают-то фильм зрители. И им плевать на все эти сценарии - они видят фильм.

А в фильме главное (ИМХО) - интересное зрителям содержание, поданное такими средствами (перечень всего-всего-всего:)), чтобы зрители забыли про эти средства и погрузились в содержание.

 

Почему я и считаю: без интересного содержания (понятие широкое :roll:) хороший фильм не получится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279362
Поделиться на другие сайты

Вещь, действительно, странная - что этого никто не знает.

Это всё - этапы составления сценария ("скелетный" - сжатое изложение, "литературный" и "режиссёрский") - описано ещё у Чапека в "Как делается кино" (кто не читал - рекомендую: и познавательно, и занятно).

Но режиссёрский сценарий - по нему надо не только снять (и ещё зависит - как: даже мелочи расстановки реквизита и мелочи освещения - бывают очень значимыми), его надо придумать.

 

Скажи еще "мелодию надо не только сыграть, но еще и придумать":D

 

И - самое главное - оценивают-то фильм зрители. И им плевать на все эти сценарии - они видят фильм.

А в фильме главное (ИМХО) - интересное зрителям содержание, поданное такими средствами (перечень всего-всего-всего:)), чтобы зрители забыли про эти средства и погрузились в содержание.

 

Я об этом говорил выше: не надо заострять внимание ЗРИТЕЛЯ на технике. Грамотное использование техники подразумевает обогащение истории с ее помощью. Зритель не знает, сколько миллиграмм соли в бифштексе. Он просто наслаждается бифштексом... Но повару знать такое НЕОБХОДИМО.

 

Почему я и считаю: без интересного содержания (понятие широкое :roll:) хороший фильм не получится.

 

Прежде чем придумывать историю (любую) нужно прежде всего задать себе вопрос "а что ты хочешь этой историей сказать?" Если автор подобного вопроса не задает - он по определению бездарь. Это, кстати, тоже входит в техническую часть.

 

Бывает еще так, что автор думает так, а режиссер - иначе. Пример - "Apocalypse Now" Копполы: Джон Миллиус подразумевал фильм про то, что война - естественная среда обитания человека (и чуть-ли не смысл жизни), а Френсис Форд с ним не согласен:D.

 

При таком раскладе шедевры выходят крайне редко. "Апокалипсис" - исключение. Тобишь нужно режиссеру учиться распознавать, что же в этом содержании такого, что делает его интересным. Иначе оно улетучится - и фильм потеряет смысл.

Изменено 27.04.2011 09:07 пользователем Vincent Crist
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279446
Поделиться на другие сайты

может конкуренции не хватает, договорились режики снимаем шлак тока все, че стремится к улучшению когда все равны
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279452
Поделиться на другие сайты

Иначе оно улетучится - и фильм потеряет смысл.

 

Чаще всего зарубежные фильмы теряют свой смысл после перевода и дубляжа)

 

ты мне кстати не ответил. Служебный роман Наше время качественное кино?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279487
Поделиться на другие сайты

Чаще всего зарубежные фильмы теряют свой смысл после перевода и дубляжа)

 

И это, увы, правда. К счастью, фильмы - не только слова, но и образы. И тут уже все зависит от того, на сколько режиссер понял автора и на сколько он с ним (режиссер с автором) согласен.

 

ты мне кстати не ответил. Служебный роман Наше время качественное кино?

 

Не знаю. Фильма не видел. Трейлер не понравился - причин тратиться не было. Плюс - никто мне его не рекомендует;).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279563
Поделиться на другие сайты

... Прежде чем придумывать историю (любую) нужно прежде всего задать себе вопрос "а что ты хочешь этой историей сказать?" Если автор подобного вопроса не задает - он по определению бездарь. Это, кстати, тоже входит в техническую часть.

 

Бывает еще так, что автор думает так, а режиссер - иначе. Пример - "Apocalypse Now" Копполы: Джон Миллиус подразумевал фильм про то, что война - естественная среда обитания человека (и чуть-ли не смысл жизни), а Френсис Форд с ним не согласен:D.

 

При таком раскладе шедевры выходят крайне редко. "Апокалипсис" - исключение. Тобишь нужно режиссеру учиться распознавать, что же в этом содержании такого, что делает его интересным. Иначе оно улетучится - и фильм потеряет смысл.

 

Ну, когда человек что-то (художественное) делает - он обычно хочет "что-то этим сказать".

А вот что сказать - это часть уже не техническая, а, скорее, социальная.

 

"Киношники" (и сценаристы, и режиссёры) не с Луны сваливаются. Они - выходцы из общества, причём очень специфические - специально обученные.

 

Позволю себе аналог с живописью. Художник тоже хочет "чего-то сказать" (иначе бы малевал для себя, и не стремился выставляться). Но один художник - я специально упрощаю свою модель, свожу её до крайних случаев ;) - вышел из среды, в которой устойчивы (с детства и т.д., и широко приняты) представления и о задачах искусства (типа "сеяния разумного-доброго-вечного"), и - о содержании этого "разумного-доброго-вечного", и даже о "пашне", в которую полагается сеять (в случае картины - на каком худжественном языке с "пашней" говорить). Тогда получится академист или передвижник. Создающий (обладающие и просто эстетической - художник всё-таки! - ценностью) своего рода иероглифические тексты. Человеком той же культуры одновременно и читаемые (может быть, даже неосознанно - не вспоминаем же мы алфавит, когда читаем... ну, хотя бы то, что здесь пишем), и "чувствуемые".

Если художник вращается в среде, где - а чёрт его знает, по каким причинам (это - тема особого то ли трёпа, то ли флуда) - высшая ценность (им самим разделяемая) в каком-то невозмущённом сознанием впечатлении, то нам явится импре... экспре... или чего-то-там-ещё-ссионист. Воспринимать живопись которого мы будем - в зависимости от того, "родная" ли нам эта культурная среда.

Ну, и так далее.

(Кстати - раз я взял "живописный" пример - возможны случаи, когда человек - по натуре ни фига не художник, но технически умеющий рисовать - будет стряпать картины, во всём совпадающие с каким-то каноном, потому, что "о том-то и том-то надо говорить именно так (красками на холсте)". Художественный уровень... ну, кто-то будет считать, что это и есть настоящее искусство - сказано том, о чём искусство должно говорить, и - положенными словами.)

 

В кино - именно потому, что это род искусства, требующий кучи специальных технических (в узком смысле) знаний (да и дорогой), особо вероятно "варение" киношников в собственном соку, и "желание сказать" то, и так, что в этом "соку" считается важным всем, а на деле...

У нас, как мне кажется, "страшно далеки они от народа"...:lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279621
Поделиться на другие сайты

в кинотеатры ходят в основном подростки

 

Как не прихожу в кинотеатр, большая половина зала состоит из лиц 20 и выше лет. Не правило это конечно, но подростки отнюдь не единственные люди которые ходят в кино.

 

а что интересно современным подросткам? сиськи, письки , сортирный тупорылый юмор. Какой спрос такие и фильмы снимают . и вместо того чтобы планку поднимать ее постоянно опускают.

Не надо про нас так:)

 

Дибилов реально много, но то что 95 процетов школьников дегенераты, считаю стереотипом. Но выгораживать поколение небуду, остановлюсь на том, что какими бы умственными данными подростки не обладали, их много разновидностей. И у всех свои предпочтения.

 

Классическому дрочеру да, сиськи и сортирный юмор

 

Все знают про детей кавказа, с четками и на кортах, и ваще близких к ним. Среди них в моде Крестный отец, Лицо со шрамом и тому подобное. Им бы понраву в кино бандитская тематика

 

Всякие неформалы, эмори готы и тому подобное, им понятно, свое хотелось бы увидеть на экране.

 

В общем даже если ориентироваться чисто на подростков, далекооо не факт что всем угодишь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279866
Поделиться на другие сайты

"Киношники" (и сценаристы, и режиссёры) не с Луны сваливаются. Они - выходцы из общества, причём очень специфические - специально обученные.

 

Когда с отличием заканчиваешь ВГИК - хочется считать себя лучше других;).

 

Другое дело, многие даже вопросом "а что сказать" не задаются. Просто хотят "забацать муви". А задаваться вопросом - это тоже техника.

 

Позволю себе аналог с живописью. Художник тоже хочет "чего-то сказать" (иначе бы малевал для себя, и не стремился выставляться). Но один художник - я специально упрощаю свою модель, свожу её до крайних случаев ;) - вышел из среды, в которой устойчивы (с детства и т.д., и широко приняты) представления и о задачах искусства (типа "сеяния разумного-доброго-вечного"), и - о содержании этого "разумного-доброго-вечного", и даже о "пашне", в которую полагается сеять (в случае картины - на каком худжественном языке с "пашней" говорить). Тогда получится академист или передвижник. Создающий (обладающие и просто эстетической - художник всё-таки! - ценностью) своего рода иероглифические тексты. Человеком той же культуры одновременно и читаемые (может быть, даже неосознанно - не вспоминаем же мы алфавит, когда читаем... ну, хотя бы то, что здесь пишем), и "чувствуемые".

 

Ну да-да, я понимаю, что разные люди выросли в разных местах.

 

Более того, любой художник неизбежно напишет картину про себя. Это - как "уши фотографа" - человек не может не отражать в собственном произведении искусства себя самого (иначе - не видит в том мотива).

 

Дргое дело, с самовыражением у наших полный порядок. Но грамотно донести это самое "самовыражение" из наших могут единицы. Да и то, в большинстве случаев, самовыражение упирается в конъюктуру. И большая часть наших киношников столь одержима идеей снять кино про нечто "этакое" - что как-то не задумываются снимать про нормальные вещи...

 

Ну плюс еще есть такой анекдот:

 

Заходит режиссер к продюсеру. Продюсер спрашивает:

-С чем пришел?

-С историей любви - отвечает режиссер

Продюссер мечтательно закатывает глаза

-М-м-м... девочка с девочкой...

-Нет

Продюсер настороженно изгибает бровь:

-Парень с парнем?

-Нет

Продюсер в растерянности:

- Тогда что?

- Ну, как что? Девочка с парнем.

Продюсер немного подумав:

- Порнуха что-ли?

 

Основано, как говорится, на реальных событиях ;).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279957
Поделиться на другие сайты

понятно что есть разные люди , я говорю о тех кого больше, можно просто зайти на любой сайт , например на рутрекер , найти современную комедию по типу Выкрутасы и тд и почитать что пишут , думаю положительных отзывов будет больше. в кинотеатр конечно тоже ходят разные люди , но основная часть это подростки. А шлак этот- модные пафосные тупорылые "комедии" , если их снимают значит это кому то выгодно ,значит люди идут на такое кино в кинотеатры , и по этому можно судить о психическом состоянии массы. Никто не будет что то делать в ущерб себе , если это выпускают - значит это хорошо продается.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279970
Поделиться на другие сайты

Выкрутасы .

 

между прочим исключение из российских гавнофильмов

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/17/#findComment-2279992
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...