Koltos 26 января, 2013 ID: 1476 Поделиться 26 января, 2013 Раз 10 пересматривал. Множество фраз запомнились, особенно шуточки Уолберга =) Вообще ещё монтаж в фильме идеален, что несомненно плюс. Как бы хотелось увидеть другие повороты в фильме))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 19 февраля, 2013 ID: 1477 Поделиться 19 февраля, 2013 Один из любимых фильмов, считаю на данный момент лучшие роли Ди Каприо и Уолберга, Николсон как всегда без комментариев - отличный, Дэймон тут никакой Отличный сценарий, до этого оригинал не видел, действия были не предсказуемы Лучший фильм 2006 ну и режиссер конечно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penguin-Metall 19 февраля, 2013 ID: 1478 Поделиться 19 февраля, 2013 Один из любимых фильмов, считаю на данный момент лучшие роли Ди Каприо и Уолберга, Николсон как всегда без комментариев - отличный, Дэймон тут никакой Отличный сценарий, до этого оригинал не видел, действия были не предсказуемы Лучший фильм 2006 ну и режиссер конечно Омфг, как насчет отбиться от стада и оценить оригинал? Фильм никчемен во всех отношениях. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 19 февраля, 2013 ID: 1479 Поделиться 19 февраля, 2013 "Омфг" я смотрел оригинальный фильм если внимательней прочитать мое сообщение, можно просто логически подумать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penguin-Metall 19 февраля, 2013 ID: 1480 Поделиться 19 февраля, 2013 "Омфг" я смотрел оригинальный фильм если внимательней прочитать мое сообщение, можно просто логически подумать Подключив логику, сложновато называть этот фильм лучшим фильмом года:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 19 февраля, 2013 ID: 1481 Поделиться 19 февраля, 2013 Ну да, фильм года Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penguin-Metall 19 февраля, 2013 ID: 1482 Поделиться 19 февраля, 2013 Ну да, фильм года Фильм года только потому что 90% человек не видели оригинала, а даже те кто видели, не способны разглядеть разницу между этими двумя лентами. Оригинал - спокойное великолепие жанра, римейк - американская подделка. Это на всякий, если кто сам не допер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 19 февраля, 2013 ID: 1483 Поделиться 19 февраля, 2013 Фильм года только потому что 90% человек не видели оригинала, а даже те кто видели, не способны разглядеть разницу между этими двумя лентами. Оригинал - спокойное великолепие жанра, римейк - американская подделка. Это на всякий, если кто сам не допер Я смотрел все Рокировки и могу смело говорить что это полная чушь. Да, это ремейк, но выполнен он с большим умением и мастерством: тут и куча оригинальных штрихов Марти, которые придают оригинальности ремейку, вроде быстрого монтажа и куча отлично поставленных сцен. Я уже молчу про Николсона. Вот когда кто то называет сабж - лучшим фильмом Марти, вот тогда становится ржачно реальн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penguin-Metall 19 февраля, 2013 ID: 1484 Поделиться 19 февраля, 2013 Я смотрел все Рокировки и могу смело говорить что это полная чушь. Да, это ремейк, но выполнен он с большим умением и мастерством: тут и куча оригинальных штрихов Марти, которые придают оригинальности ремейку, вроде быстрого монтажа и куча отлично поставленных сцен. Я уже молчу про Николсона. Вот когда кто то называет сабж - лучшим фильмом Марти, вот тогда становится ржачно реальн. Это болезнь, и называется она "американизация", это когда зрителю подавай экшн, трах-перетрах и нелепый накал страстей, который в жизни и не встретишь. В оригинале все тихо, спокойно, четко и жизненно. После римейка, я перестал уважать Скорцезе, которого любил, без малого, 15 лет. Страшная болезнь "голливудский синдром":) Проблема в том, что большинство дальше голливудского кинематографа и шагу ступить не могут, но вот если ступят, поймут, что он не то что впереди планеты всей, он в полной заднице, разве что не в такой полной, что русский. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 19 февраля, 2013 ID: 1485 Поделиться 19 февраля, 2013 Никто и не называл Отступники лучшим фильмом Скорцезе, у него в копилке просто очень много отличных фильмов:Таксист, Бешенный бык и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penguin-Metall 19 февраля, 2013 ID: 1486 Поделиться 19 февраля, 2013 Никто и не называл Отступники лучшим фильмом Скорцезе, у него в копилке просто очень много отличных фильмов:Таксист, Бешенный бык и т.д. Да тут и речи не заходило о лучшем или худшем. Отступники - это тупейший и нелепейший римейк. Дальше оригинала скакать некуда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2013 ID: 1487 Поделиться 19 февраля, 2013 Омфг, как насчет отбиться от стада и оценить оригинал? Фильм никчемен во всех отношениях. Спокойно и с возвращением!... Тут уже были, есть и будут те, кто смотрел и восхищен обоими фильмами. Тебе совершенно четко говорят про монтаж, диалоги, черный юморок, Николсона в "Отступниках"...А ты про экшн, трах-перетрах и нелепый накал страстей, которых там даже толком не было... Ну да, фильм года А вы смотрели все фильмы того года? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 19 февраля, 2013 ID: 1488 Поделиться 19 февраля, 2013 Я смотрел многие фильмы того года, и если этот фильм находится у меня в избранном, то да, для меня это - фильм года Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penguin-Metall 19 февраля, 2013 ID: 1489 Поделиться 19 февраля, 2013 Спокойно и с возвращением!... Тут уже были, есть и будут те, кто смотрел и восхищен обоими фильмами. Тебе совершенно четко говорят про монтаж, диалоги, черный юморок, Николсона в "Отступниках"...А ты про экшн, трах-перетрах и нелепый накал страстей, которых там даже толком не было... А вы смотрели все фильмы того года? При всем моем уважении к Николсону, ничего особенного в Отступниках он из себя не выдавил, скорее даже напротив, излишне расслабился и размяк. Монтаж как монтаж, американ-стайл и только. Юмор как юмор, не черный, не белый, скорее серый. Трахи там были, как и перестрелки, в отличии от оригинала. Причем глупые и нелепые, совершенно не в тему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake LaMotta 19 февраля, 2013 ID: 1490 Поделиться 19 февраля, 2013 Оригинал не видал,поэтому сравнивать не могу.А этот более чем годный скорсезевский.Сама история и актерские работы великолепные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2013 ID: 1491 Поделиться 19 февраля, 2013 При всем моем уважении к Николсону, ничего особенного в Отступниках он из себя не выдавил, скорее даже напротив, излишне расслабился и размяк. Монтаж как монтаж, американ-стайл и только. Юмор как юмор, не черный, не белый, скорее серый. Трахи там были, как и перестрелки, в отличии от оригинала. Причем глупые и нелепые, совершенно не в тему. При всем моему уважении к твоей любви к азиатскому кинематографу, всё равно не могу оценить "Рокировку" заметно выше или заметно ниже "Отступников" по качеству результата на экране. Нравится азиатский стайл и философия подачи, ради бога, но зачем говорить, что фильм Скорсезе ниже плинтуса и словно специально отменять его сильные стороны (например, монтаж - один из самых сильных инструментов выразительности в современном кино, да и в кино всегда). Ведь правда, в "Отступниках" не всё так плохо, как это представляется хейтерам...Не в учебники кинематографии точно, но для лучшего американского фильма года 21 века вполне прилично, а что до азиатов, то отсмотрев несколько их современных громких фильмов, могу сказать, что их немного переоценивают, и фанатам азиатов нужно быть поскромнее, да, по среднему уровню увиденного вроде как кажется, что заочно уходят сейчас дальше планеты всей, но тем не менее с классическими азиатскими, а тем более классическими голливудскими лентами эти фильмы в плане кинематографии высших достижений всё равно пока ещё трудновато сравнивать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penguin-Metall 20 февраля, 2013 ID: 1492 Поделиться 20 февраля, 2013 При всем моему уважении к твоей любви к азиатскому кинематографу, всё равно не могу оценить "Рокировку" заметно выше или заметно ниже "Отступников" по качеству результата на экране. Нравится азиатский стайл и философия подачи, ради бога, но зачем говорить, что фильм Скорсезе ниже плинтуса и словно специально отменять его сильные стороны (например, монтаж - один из самых сильных инструментов выразительности в современном кино, да и в кино всегда). Ведь правда, в "Отступниках" не всё так плохо, как это представляется хейтерам...Не в учебники кинематографии точно, но для лучшего американского фильма года 21 века вполне прилично, а что до азиатов, то отсмотрев несколько их современных громких фильмов, могу сказать, что их немного переоценивают, и фанатам азиатов нужно быть поскромнее, да, по среднему уровню увиденного вроде как кажется, что заочно уходят сейчас дальше планеты всей, но тем не менее с классическими азиатскими, а тем более классическими голливудскими лентами эти фильмы в плане кинематографии высших достижений всё равно пока ещё трудновато сравнивать... А кто сказал что я фанат азиатских фильмов? Разве у меня на аватарке какая-нибудь перекошенная рожа какого-нибудь Донее Йена? Глядя на то каким страшным ты меня описываешь, я бы на твоем месте с самим собой давно перестал бы переписываться Я всегда специализировался на голливудском кинематографе, что 10 лет назад, что сейчас. Просто и азиатское кино я проплавал вдоль и поперек, хотя многих берегов еще не видел. Да и хейтер я чисто технически, но не фактически, ибо слюнями не брызжу и четко излагаю суть вопроса. Повторюсь, 10 лет я уважал Скорцезе, из них 5 он был моим любимым режиссером, уж, очевидно что загонять его под стол ногами без причины я бы не стал Не было бы Рокировки, Отступники были бы весьма приличным фильмом, но из-за наглого плагиата, который, кстати, искусство не вперед толкает, а только назад, и, пусть умелой и грамотной, но жестокой и бессмысленной переделки тонкой азиатской идеи (это я, повторяю, не как обожатель азиатского кино говорю, а как чел, который втыкает и в азиатское, и в американское, как бы пошло оно не звучало), я его таковым считать не могу. Ну, не сравнивать же нельзя. Если, конечно, тема кинематографа тебя хоть как-то волнует. А что касается сильных стороны этих самых Распутников, так я их вижу и признаю: и монтаж, и актерскую игру (всех окромя Дэймона), и ракурсы маэстро, и общий антураж, и все-все-все хорошее что там есть. Да вот только что толку, не то это, сувсем не то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paramoribo 27 февраля, 2013 ID: 1493 Поделиться 27 февраля, 2013 Вчера наткнулась на эту картину по ТВ и опять пересмотрела. Отличное кино - напряженное, замороченное, беспощадное. Очень жаль некоторых героев, но такова жизнь. Даже в крупных корпорациях все постоянно на взводе и в истерике, а уж при такой работе, как у героев фильма, герои вполне могут себя вести еще более дико. Когда-то я была равнодушна к Лео, но в этом фильме он так вжился в роль, что мне хотелось оказаться на месте женщины-мозгоправа. Удивительно, что она сразу не просекла, кто тут настоящий лжец и пакостник. Из Джека Николсона получился ну очень неприятный мерзавец. Уолберг - порадовал, особенно в финале. Да и вообще финал очень стильный, особенно эта крыса, бегущая за окном. Дэймон всю картину какой-то деревянный. Может, так и задумано было. Переборщили с репликами про гениталии - в азиатских фильмах такого нет. Но, видимо, это способ сделать картину более брутальной, плюс это всё - особенности американского жаргона. Оригинальный азиатский фильм, с которого сделали ремейк, не так запоминается, потому что актеры малознакомые. Но азиатские фильмы мне нравятся своей философией, холодностью и жесткостью. Это у азиатов в крови, достаточно один раз глянуть на какой-нибудь фестиваль вегетарианцев, когда все прокалывают себе щеки и шеи. Еще в азиатских фильмах волшебная музыка и много свежих идей, поэтому Голливуд, чтобы преодолеть свой личный кризис, то и дело слямзивает что-то у Азии. Но я не сторонник сравнений разных фильмов и актеров, каждый хорош по-своему. Знаю, что некоторым трудно различать между собой азиатов, но для меня это не проблема - я пока ни одного азиата в жизни не перепутала ;-) Кстати, девушка из "Двойной рокировки" очень симпатичная, а герои более противоречивые - в "Отступниках" же нам сразу навязывают, как к кому относиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 27 февраля, 2013 ID: 1494 Поделиться 27 февраля, 2013 А кто сказал что я фанат азиатских фильмов? Разве у меня на аватарке какая-нибудь перекошенная рожа какого-нибудь Донее Йена? Глядя на то каким страшным ты меня описываешь, я бы на твоем месте с самим собой давно перестал бы переписываться Я всегда специализировался на голливудском кинематографе, что 10 лет назад, что сейчас. Просто и азиатское кино я проплавал вдоль и поперек, хотя многих берегов еще не видел. Да и хейтер я чисто технически, но не фактически, ибо слюнями не брызжу и четко излагаю суть вопроса. Повторюсь, 10 лет я уважал Скорцезе, из них 5 он был моим любимым режиссером, уж, очевидно что загонять его под стол ногами без причины я бы не стал Не было бы Рокировки, Отступники были бы весьма приличным фильмом, но из-за наглого плагиата, который, кстати, искусство не вперед толкает, а только назад, и, пусть умелой и грамотной, но жестокой и бессмысленной переделки тонкой азиатской идеи (это я, повторяю, не как обожатель азиатского кино говорю, а как чел, который втыкает и в азиатское, и в американское, как бы пошло оно не звучало), я его таковым считать не могу. Ну, не сравнивать же нельзя. Если, конечно, тема кинематографа тебя хоть как-то волнует. А что касается сильных стороны этих самых Распутников, так я их вижу и признаю: и монтаж, и актерскую игру (всех окромя Дэймона), и ракурсы маэстро, и общий антураж, и все-все-все хорошее что там есть. Да вот только что толку, не то это, сувсем не то. Извини, что с опозданием…Не знаю, кто сказал, что ты фанат азиатских фильмов (наверное, это твоя идея изначально). Специально в своем посту уделил внимание этому моменту, чтобы тебе так не казалось…А из твоего поста (в сочетании с другими твоими сообщениями на этом форуме) как бы сама собой вытекает мысль, что римейк - это обязательно зло, а также, что тонкая идея идея, которая тебе нравится, - больше, чем полдела для фильма. Но это только твои убеждения и ещё группы примерно также убежденных лиц. Около половины здраво- и также объективно мыслящих любителей кино тебе скажет, что римейки – это не всегда зло, и их нужно можно снимать и снимать прекрасно, а также то, что кроме идеи (восприятие которой, а также условия, созданные для ее восприятие в кино, - у каждого свои, если эта идея действительно тонка), кроме идеи в кино есть ещё что-то, за что кино и нужно в идеале любить…Ну так что будем делать? Устраивать кулачный бой? Или для тебя только римейк отличного фильма становится плохим? В чем бессмысленность переделки Скорсезе, если она получилась качественной, на самом деле, особенно если сравнивать с той отрыжкой, которую, если обобщать, выдал Голливуд в 21 веке, которым мы хоть и ругаем, но все смотрим и любим, да-да, парадоксально... А по поводу плагиата и куда толкать искусство, я тебе тоже скажу: оригинально уже (уже как 10-15 лет) никогда ничего не снимут, теперь режиссеры могут учиться снимать только умно и / или качественно, и «новые фильмы Мартина» - весьма неплохой учебник в этом смысле, я бы даже сказал лучший в 21-м (одни только скорсезовские документалки чего стоят) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penguin-Metall 27 февраля, 2013 ID: 1495 Поделиться 27 февраля, 2013 (изменено) Извини, что с опозданием…Не знаю, кто сказал, что ты фанат азиатских фильмов (наверное, это твоя идея изначально). Специально в своем посту уделил внимание этому моменту, чтобы тебе так не казалось…А из твоего поста (в сочетании с другими твоими сообщениями на этом форуме) как бы сама собой вытекает мысль, что римейк - это обязательно зло, а также, что тонкая идея идея, которая тебе нравится, - больше, чем полдела для фильма. Но это только твои убеждения и ещё группы примерно также убежденных лиц. Около половины здраво- и также объективно мыслящих любителей кино тебе скажет, что римейки – это не всегда зло, и их нужно можно снимать и снимать прекрасно, а также то, что кроме идеи (восприятие которой, а также условия, созданные для ее восприятие в кино, - у каждого свои, если эта идея действительно тонка), кроме идеи в кино есть ещё что-то, за что кино и нужно в идеале любить…Ну так что будем делать? Устраивать кулачный бой? Или для тебя только римейк отличного фильма становится плохим? В чем бессмысленность переделки Скорсезе, если она получилась качественной, на самом деле, особенно если сравнивать с той отрыжкой, которую, если обобщать, выдал Голливуд в 21 веке, которым мы хоть и ругаем, но все смотрим и любим, да-да, парадоксально... А по поводу плагиата и куда толкать искусство, я тебе тоже скажу: оригинально уже (уже как 10-15 лет) никогда ничего не снимут, теперь режиссеры могут учиться снимать только умно и / или качественно, и «новые фильмы Мартина» - весьма неплохой учебник в этом смысле, я бы даже сказал лучший в 21-м (одни только скорсезовские документалки чего стоят) Ну все правильно излагаешь, свинью не подкинешь Опять же я в критичность "римейки - 100% зло" не скатывался, я только лишь толсто намекаю на то что 95% римейков - жалкое подобие оригиналов, и чистый плагиат - поражение, которое режиссер или автор наносит сам себе. Вот, скажем, в Турецком гамбите нашем глав гада поменяли, и весьма так удачненько. Все плюсы книги сохранили и от себя главную деталь добавили чтобы интригу сохранить и не дать зрителю заснуть/закричать. Если бы Скорцезе просто взял бы саму центральную идею и наворотил бы много чего от себя любимого, я бы тут вообще почти не возникал. Но он копирнул даже такие мелочи как "рука в гипсе" и "я ваш адвокат!". Конечно, новеньким разбавил, и даже важняцкого героя добавил, но все самостоятельно продумать не смог, больше чем по полстраницы списывал. Насчет типичной фразы "все уже сняли" не соглашусь, хитро интерпретировать, причем так, что схожести почти и не сыщешь умельцы могут, вроде как хорошо забытое старое, но все равно не то, новизной пахнет, оригинальность чувствуется. Но это, безусловно с каждым десятилетием все сложнее делать. Бессмысленность в том что переделывать и без того отличный фильм нет смысла, вроде логично... Одну причину могу считать уважительной - открыть фильм более широкой аудитории, но тогда нужно было везде жирнющими буквами написать "Это римейк восхитительной азиатской криминальной драмы", чтобы люди понимали откуда ноги вообще растут. А он идейку прикарманил и за свое выдал, за такое сородичи-кинематографисты на костре сжечь его должны были. Если бы, разумеется, кому-то было бы дело до справедливости. От кулачного боя не откажусь, только с весовыми категориями нужно бы разобраться, чтобы все по-честному:lol: ;-) Кстати, девушка из "Двойной рокировки" очень симпатичная, а герои более противоречивые - в "Отступниках" же нам сразу навязывают, как к кому относиться. Аллилуйя же! Изменено 27.02.2013 21:59 пользователем Penguin-Metall Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 1 июня, 2013 ID: 1496 Поделиться 1 июня, 2013 Раз 10 пересматривал. Множество фраз запомнились, особенно шуточки Уолберга =) Вообще ещё монтаж в фильме идеален, что несомненно плюс. Как бы хотелось увидеть другие повороты в фильме))) +1) ШЕДЕВР. Ровно как и Остров Проклятых того же Скорсезе и тоже с Лео. - А чо сиквел планируется. Хорошо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 3 июня, 2013 ID: 1497 Поделиться 3 июня, 2013 Раз 10 пересматривал. Множество фраз запомнились,особенно шуточки Уолберга =) Сержанта Дигнама бы в "Декстер"! ЗЫ. Как же все таки мало таких хороших фильмов, их вообще нет (= Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 28 июня, 2013 ID: 1498 Поделиться 28 июня, 2013 Впервые посмотрел. Что и говорить - шикарный криминальный триллер, взрослый, жесткий, лихо закрученный по сюжету и с нереально роскошным актерским составом. Даже Дэймон очень понравился, а ведь я его не особо люблю. Скорсезе выдал мастер-класс, чувствуется неповторимый и оригинальный режиссерский почерк. Оторваться невозможно, подобные картины держат в напряжении до финала. В общем - штучный товар. Вот только чего не понял, точнее - может неправильно понял: зачем персонажу Уолберга (как там его звали, забыл) в конце убивать Салливана (Дэймона)? Получается они оба что ли работали на Костелло? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 28 июня, 2013 ID: 1499 Поделиться 28 июня, 2013 зачем персонажу Уолберга (как там его звали, забыл) в конце убивать Салливана (Дэймона)? Получается они оба что ли работали на Костелло? Нет. Мстил же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 28 июня, 2013 ID: 1500 Поделиться 28 июня, 2013 Нет. Мстил же. Как-то глупо с его стороны, зачем руки марать, если он порядочный полицейский. И за что мстил, он как-то докопался до истины получается? Салливан ведь наверняка все малейшие улики должен был уничтожить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.