Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отступники (The Departed)

Рекомендуемые сообщения

Раз 10 пересматривал. Множество фраз запомнились, особенно шуточки Уолберга =) Вообще ещё монтаж в фильме идеален, что несомненно плюс.

 

Как бы хотелось увидеть другие повороты в фильме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из любимых фильмов, считаю на данный момент лучшие роли Ди Каприо и Уолберга, Николсон как всегда без комментариев - отличный, Дэймон тут никакой

Отличный сценарий, до этого оригинал не видел, действия были не предсказуемы

Лучший фильм 2006 ну и режиссер конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из любимых фильмов, считаю на данный момент лучшие роли Ди Каприо и Уолберга, Николсон как всегда без комментариев - отличный, Дэймон тут никакой

Отличный сценарий, до этого оригинал не видел, действия были не предсказуемы

Лучший фильм 2006 ну и режиссер конечно

 

Омфг, как насчет отбиться от стада и оценить оригинал? Фильм никчемен во всех отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Омфг" я смотрел оригинальный фильм если внимательней прочитать мое сообщение, можно просто логически подумать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Омфг" я смотрел оригинальный фильм если внимательней прочитать мое сообщение, можно просто логически подумать

 

Подключив логику, сложновато называть этот фильм лучшим фильмом года:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, фильм года

 

Фильм года только потому что 90% человек не видели оригинала, а даже те кто видели, не способны разглядеть разницу между этими двумя лентами. Оригинал - спокойное великолепие жанра, римейк - американская подделка. Это на всякий, если кто сам не допер:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм года только потому что 90% человек не видели оригинала, а даже те кто видели, не способны разглядеть разницу между этими двумя лентами. Оригинал - спокойное великолепие жанра, римейк - американская подделка. Это на всякий, если кто сам не допер:)

 

Я смотрел все Рокировки и могу смело говорить что это полная чушь. Да, это ремейк, но выполнен он с большим умением и мастерством: тут и куча оригинальных штрихов Марти, которые придают оригинальности ремейку, вроде быстрого монтажа и куча отлично поставленных сцен. Я уже молчу про Николсона.

Вот когда кто то называет сабж - лучшим фильмом Марти, вот тогда становится ржачно реальн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел все Рокировки и могу смело говорить что это полная чушь. Да, это ремейк, но выполнен он с большим умением и мастерством: тут и куча оригинальных штрихов Марти, которые придают оригинальности ремейку, вроде быстрого монтажа и куча отлично поставленных сцен. Я уже молчу про Николсона.

Вот когда кто то называет сабж - лучшим фильмом Марти, вот тогда становится ржачно реальн.

 

Это болезнь, и называется она "американизация", это когда зрителю подавай экшн, трах-перетрах и нелепый накал страстей, который в жизни и не встретишь. В оригинале все тихо, спокойно, четко и жизненно. После римейка, я перестал уважать Скорцезе, которого любил, без малого, 15 лет. Страшная болезнь "голливудский синдром":)

Проблема в том, что большинство дальше голливудского кинематографа и шагу ступить не могут, но вот если ступят, поймут, что он не то что впереди планеты всей, он в полной заднице, разве что не в такой полной, что русский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не называл Отступники лучшим фильмом Скорцезе, у него в копилке просто очень много отличных фильмов:Таксист, Бешенный бык и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не называл Отступники лучшим фильмом Скорцезе, у него в копилке просто очень много отличных фильмов:Таксист, Бешенный бык и т.д.

 

Да тут и речи не заходило о лучшем или худшем. Отступники - это тупейший и нелепейший римейк. Дальше оригинала скакать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омфг, как насчет отбиться от стада и оценить оригинал? Фильм никчемен во всех отношениях.

 

Спокойно и с возвращением!... Тут уже были, есть и будут те, кто смотрел и восхищен обоими фильмами.

Тебе совершенно четко говорят про монтаж, диалоги, черный юморок, Николсона в "Отступниках"...А ты про экшн, трах-перетрах и нелепый накал страстей, которых там даже толком не было...:D

 

Ну да, фильм года

 

А вы смотрели все фильмы того года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел многие фильмы того года, и если этот фильм находится у меня в избранном, то да, для меня это - фильм года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно и с возвращением!... Тут уже были, есть и будут те, кто смотрел и восхищен обоими фильмами.

Тебе совершенно четко говорят про монтаж, диалоги, черный юморок, Николсона в "Отступниках"...А ты про экшн, трах-перетрах и нелепый накал страстей, которых там даже толком не было...:D

 

 

 

А вы смотрели все фильмы того года?

 

При всем моем уважении к Николсону, ничего особенного в Отступниках он из себя не выдавил, скорее даже напротив, излишне расслабился и размяк. Монтаж как монтаж, американ-стайл и только. Юмор как юмор, не черный, не белый, скорее серый.

Трахи там были, как и перестрелки, в отличии от оригинала. Причем глупые и нелепые, совершенно не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал не видал,поэтому сравнивать не могу.А этот более чем годный скорсезевский.Сама история и актерские работы великолепные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении к Николсону, ничего особенного в Отступниках он из себя не выдавил, скорее даже напротив, излишне расслабился и размяк. Монтаж как монтаж, американ-стайл и только. Юмор как юмор, не черный, не белый, скорее серый.

Трахи там были, как и перестрелки, в отличии от оригинала. Причем глупые и нелепые, совершенно не в тему.

 

При всем моему уважении к твоей любви к азиатскому кинематографу, всё равно не могу оценить "Рокировку" заметно выше или заметно ниже "Отступников" по качеству результата на экране. Нравится азиатский стайл и философия подачи, ради бога, но зачем говорить, что фильм Скорсезе ниже плинтуса и словно специально отменять его сильные стороны (например, монтаж - один из самых сильных инструментов выразительности в современном кино, да и в кино всегда). Ведь правда, в "Отступниках" не всё так плохо, как это представляется хейтерам...Не в учебники кинематографии точно, но для лучшего американского фильма года 21 века вполне прилично, а что до азиатов, то отсмотрев несколько их современных громких фильмов, могу сказать, что их немного переоценивают, и фанатам азиатов нужно быть поскромнее, да, по среднему уровню увиденного вроде как кажется, что заочно уходят сейчас дальше планеты всей, но тем не менее с классическими азиатскими, а тем более классическими голливудскими лентами эти фильмы в плане кинематографии высших достижений всё равно пока ещё трудновато сравнивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем моему уважении к твоей любви к азиатскому кинематографу, всё равно не могу оценить "Рокировку" заметно выше или заметно ниже "Отступников" по качеству результата на экране. Нравится азиатский стайл и философия подачи, ради бога, но зачем говорить, что фильм Скорсезе ниже плинтуса и словно специально отменять его сильные стороны (например, монтаж - один из самых сильных инструментов выразительности в современном кино, да и в кино всегда). Ведь правда, в "Отступниках" не всё так плохо, как это представляется хейтерам...Не в учебники кинематографии точно, но для лучшего американского фильма года 21 века вполне прилично, а что до азиатов, то отсмотрев несколько их современных громких фильмов, могу сказать, что их немного переоценивают, и фанатам азиатов нужно быть поскромнее, да, по среднему уровню увиденного вроде как кажется, что заочно уходят сейчас дальше планеты всей, но тем не менее с классическими азиатскими, а тем более классическими голливудскими лентами эти фильмы в плане кинематографии высших достижений всё равно пока ещё трудновато сравнивать...

 

А кто сказал что я фанат азиатских фильмов?:biggrin: Разве у меня на аватарке какая-нибудь перекошенная рожа какого-нибудь Донее Йена?:D Глядя на то каким страшным ты меня описываешь, я бы на твоем месте с самим собой давно перестал бы переписываться:D Я всегда специализировался на голливудском кинематографе, что 10 лет назад, что сейчас. Просто и азиатское кино я проплавал вдоль и поперек, хотя многих берегов еще не видел. Да и хейтер я чисто технически, но не фактически, ибо слюнями не брызжу и четко излагаю суть вопроса. Повторюсь, 10 лет я уважал Скорцезе, из них 5 он был моим любимым режиссером, уж, очевидно что загонять его под стол ногами без причины я бы не стал:D Не было бы Рокировки, Отступники были бы весьма приличным фильмом, но из-за наглого плагиата, который, кстати, искусство не вперед толкает, а только назад, и, пусть умелой и грамотной, но жестокой и бессмысленной переделки тонкой азиатской идеи (это я, повторяю, не как обожатель азиатского кино говорю, а как чел, который втыкает и в азиатское, и в американское, как бы пошло оно не звучало:)), я его таковым считать не могу. Ну, не сравнивать же нельзя. Если, конечно, тема кинематографа тебя хоть как-то волнует.

А что касается сильных стороны этих самых Распутников, так я их вижу и признаю: и монтаж, и актерскую игру (всех окромя Дэймона), и ракурсы маэстро, и общий антураж, и все-все-все хорошее что там есть. Да вот только что толку, не то это, сувсем не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наткнулась на эту картину по ТВ и опять пересмотрела. Отличное кино - напряженное, замороченное, беспощадное.

 

Очень жаль некоторых героев, но такова жизнь. Даже в крупных корпорациях все постоянно на взводе и в истерике, а уж при такой работе, как у героев фильма, герои вполне могут себя вести еще более дико.

 

Когда-то я была равнодушна к Лео, но в этом фильме он так вжился в роль, что мне хотелось оказаться на месте женщины-мозгоправа. Удивительно, что она сразу не просекла, кто тут настоящий лжец и пакостник.

 

Из Джека Николсона получился ну очень неприятный мерзавец.

 

Уолберг - порадовал, особенно в финале. Да и вообще финал очень стильный, особенно эта крыса, бегущая за окном.

 

Дэймон всю картину какой-то деревянный. Может, так и задумано было.

 

Переборщили с репликами про гениталии - в азиатских фильмах такого нет. Но, видимо, это способ сделать картину более брутальной, плюс это всё - особенности американского жаргона.

 

Оригинальный азиатский фильм, с которого сделали ремейк, не так запоминается, потому что актеры малознакомые. Но азиатские фильмы мне нравятся своей философией, холодностью и жесткостью. Это у азиатов в крови, достаточно один раз глянуть на какой-нибудь фестиваль вегетарианцев, когда все прокалывают себе щеки и шеи.

 

Еще в азиатских фильмах волшебная музыка и много свежих идей, поэтому Голливуд, чтобы преодолеть свой личный кризис, то и дело слямзивает что-то у Азии.

 

Но я не сторонник сравнений разных фильмов и актеров, каждый хорош по-своему.

 

Знаю, что некоторым трудно различать между собой азиатов, но для меня это не проблема - я пока ни одного азиата в жизни не перепутала ;-) Кстати, девушка из "Двойной рокировки" очень симпатичная, а герои более противоречивые - в "Отступниках" же нам сразу навязывают, как к кому относиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что я фанат азиатских фильмов?:biggrin: Разве у меня на аватарке какая-нибудь перекошенная рожа какого-нибудь Донее Йена?:D Глядя на то каким страшным ты меня описываешь, я бы на твоем месте с самим собой давно перестал бы переписываться:D Я всегда специализировался на голливудском кинематографе, что 10 лет назад, что сейчас. Просто и азиатское кино я проплавал вдоль и поперек, хотя многих берегов еще не видел. Да и хейтер я чисто технически, но не фактически, ибо слюнями не брызжу и четко излагаю суть вопроса. Повторюсь, 10 лет я уважал Скорцезе, из них 5 он был моим любимым режиссером, уж, очевидно что загонять его под стол ногами без причины я бы не стал:D Не было бы Рокировки, Отступники были бы весьма приличным фильмом, но из-за наглого плагиата, который, кстати, искусство не вперед толкает, а только назад, и, пусть умелой и грамотной, но жестокой и бессмысленной переделки тонкой азиатской идеи (это я, повторяю, не как обожатель азиатского кино говорю, а как чел, который втыкает и в азиатское, и в американское, как бы пошло оно не звучало:)), я его таковым считать не могу. Ну, не сравнивать же нельзя. Если, конечно, тема кинематографа тебя хоть как-то волнует.

А что касается сильных стороны этих самых Распутников, так я их вижу и признаю: и монтаж, и актерскую игру (всех окромя Дэймона), и ракурсы маэстро, и общий антураж, и все-все-все хорошее что там есть. Да вот только что толку, не то это, сувсем не то.

 

Извини, что с опозданием…Не знаю, кто сказал, что ты фанат азиатских фильмов (наверное, это твоя идея изначально). Специально в своем посту уделил внимание этому моменту, чтобы тебе так не казалось…А из твоего поста (в сочетании с другими твоими сообщениями на этом форуме) как бы сама собой вытекает мысль, что римейк - это обязательно зло, а также, что тонкая идея идея, которая тебе нравится, - больше, чем полдела для фильма. Но это только твои убеждения и ещё группы примерно также убежденных лиц. Около половины здраво- и также объективно мыслящих любителей кино тебе скажет, что римейки – это не всегда зло, и их нужно можно снимать и снимать прекрасно, а также то, что кроме идеи (восприятие которой, а также условия, созданные для ее восприятие в кино, - у каждого свои, если эта идея действительно тонка), кроме идеи в кино есть ещё что-то, за что кино и нужно в идеале любить…Ну так что будем делать? Устраивать кулачный бой? Или для тебя только римейк отличного фильма становится плохим? В чем бессмысленность переделки Скорсезе, если она получилась качественной, на самом деле, особенно если сравнивать с той отрыжкой, которую, если обобщать, выдал Голливуд в 21 веке, которым мы хоть и ругаем, но все смотрим и любим, да-да, парадоксально...:)

 

А по поводу плагиата и куда толкать искусство, я тебе тоже скажу: оригинально уже (уже как 10-15 лет) никогда ничего не снимут, теперь режиссеры могут учиться снимать только умно и / или качественно, и «новые фильмы Мартина» - весьма неплохой учебник в этом смысле, я бы даже сказал лучший в 21-м (одни только скорсезовские документалки чего стоят) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, что с опозданием…Не знаю, кто сказал, что ты фанат азиатских фильмов (наверное, это твоя идея изначально). Специально в своем посту уделил внимание этому моменту, чтобы тебе так не казалось…А из твоего поста (в сочетании с другими твоими сообщениями на этом форуме) как бы сама собой вытекает мысль, что римейк - это обязательно зло, а также, что тонкая идея идея, которая тебе нравится, - больше, чем полдела для фильма. Но это только твои убеждения и ещё группы примерно также убежденных лиц. Около половины здраво- и также объективно мыслящих любителей кино тебе скажет, что римейки – это не всегда зло, и их нужно можно снимать и снимать прекрасно, а также то, что кроме идеи (восприятие которой, а также условия, созданные для ее восприятие в кино, - у каждого свои, если эта идея действительно тонка), кроме идеи в кино есть ещё что-то, за что кино и нужно в идеале любить…Ну так что будем делать? Устраивать кулачный бой? Или для тебя только римейк отличного фильма становится плохим? В чем бессмысленность переделки Скорсезе, если она получилась качественной, на самом деле, особенно если сравнивать с той отрыжкой, которую, если обобщать, выдал Голливуд в 21 веке, которым мы хоть и ругаем, но все смотрим и любим, да-да, парадоксально...:)

 

А по поводу плагиата и куда толкать искусство, я тебе тоже скажу: оригинально уже (уже как 10-15 лет) никогда ничего не снимут, теперь режиссеры могут учиться снимать только умно и / или качественно, и «новые фильмы Мартина» - весьма неплохой учебник в этом смысле, я бы даже сказал лучший в 21-м (одни только скорсезовские документалки чего стоят) :)

 

Ну все правильно излагаешь, свинью не подкинешь:)

Опять же я в критичность "римейки - 100% зло" не скатывался, я только лишь толсто намекаю на то что 95% римейков - жалкое подобие оригиналов, и чистый плагиат - поражение, которое режиссер или автор наносит сам себе. Вот, скажем, в Турецком гамбите нашем глав гада поменяли, и весьма так удачненько. Все плюсы книги сохранили и от себя главную деталь добавили чтобы интригу сохранить и не дать зрителю заснуть/закричать. Если бы Скорцезе просто взял бы саму центральную идею и наворотил бы много чего от себя любимого, я бы тут вообще почти не возникал. Но он копирнул даже такие мелочи как "рука в гипсе" и "я ваш адвокат!". Конечно, новеньким разбавил, и даже важняцкого героя добавил, но все самостоятельно продумать не смог, больше чем по полстраницы списывал.

Насчет типичной фразы "все уже сняли" не соглашусь, хитро интерпретировать, причем так, что схожести почти и не сыщешь умельцы могут, вроде как хорошо забытое старое, но все равно не то, новизной пахнет, оригинальность чувствуется. Но это, безусловно с каждым десятилетием все сложнее делать.

Бессмысленность в том что переделывать и без того отличный фильм нет смысла, вроде логично... Одну причину могу считать уважительной - открыть фильм более широкой аудитории, но тогда нужно было везде жирнющими буквами написать "Это римейк восхитительной азиатской криминальной драмы", чтобы люди понимали откуда ноги вообще растут. А он идейку прикарманил и за свое выдал, за такое сородичи-кинематографисты на костре сжечь его должны были. Если бы, разумеется, кому-то было бы дело до справедливости.

От кулачного боя не откажусь, только с весовыми категориями нужно бы разобраться, чтобы все по-честному:lol:

 

;-) Кстати, девушка из "Двойной рокировки" очень симпатичная, а герои более противоречивые - в "Отступниках" же нам сразу навязывают, как к кому относиться.

 

Аллилуйя же!:)

Изменено 27.02.2013 21:59 пользователем Penguin-Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз 10 пересматривал. Множество фраз запомнились, особенно шуточки Уолберга =) Вообще ещё монтаж в фильме идеален, что несомненно плюс.

 

Как бы хотелось увидеть другие повороты в фильме)))

 

+1) ШЕДЕВР. Ровно как и Остров Проклятых того же Скорсезе и тоже с Лео.

-

А чо сиквел планируется. Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз 10 пересматривал. Множество фраз запомнились,особенно шуточки Уолберга =)

 

Сержанта Дигнама бы в "Декстер"!

 

ЗЫ. Как же все таки мало таких хороших фильмов, их вообще нет (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые посмотрел. Что и говорить - шикарный криминальный триллер, взрослый, жесткий, лихо закрученный по сюжету и с нереально роскошным актерским составом. Даже Дэймон очень понравился, а ведь я его не особо люблю.

Скорсезе выдал мастер-класс, чувствуется неповторимый и оригинальный режиссерский почерк. Оторваться невозможно, подобные картины держат в напряжении до финала. В общем - штучный товар.

 

Вот только чего не понял, точнее - может неправильно понял:

 

зачем персонажу Уолберга (как там его звали, забыл) в конце убивать Салливана (Дэймона)? Получается они оба что ли работали на Костелло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем персонажу Уолберга (как там его звали, забыл) в конце убивать Салливана (Дэймона)? Получается они оба что ли работали на Костелло?

Нет. Мстил же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Мстил же.

 

Как-то глупо с его стороны, зачем руки марать, если он порядочный полицейский. И за что мстил, он как-то докопался до истины получается? Салливан ведь наверняка все малейшие улики должен был уничтожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...