Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ремейк / римейк / переделка: зло или благо? Зачем они нужны?

Какие ЧАЩЕ вам попадались ремейки:  

258 проголосовавших

  1. 1. Какие ЧАЩЕ вам попадались ремейки:

    • лучше оригинала
    • хуже оригинала
    • сопоставимые с оригиналом (все субъективно)
    • ваш вариант (опишите в теме)


Рекомендуемые сообщения

Есть хорошие ремейки, в принципе нечего плохого в них нет, помню как раньше яро защищал старые (и не очень) фильмы, то что их нельзя переснимать и всё такое... а тепрь даже не против, пускай снимаю, а я потом посмотрю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зависит конечно от фильма, по которому делают ремейк. Но в целом, я даже не против. Есть ремейки которые выглядят отлично, иногда даже получше оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит конечно от фильма, по которому делают ремейк. Но в целом, я даже не против. Есть ремейки которые выглядят отлично, иногда даже получше оригинала.

Которые лучше оригинала конечно есть. Только вот среди современных ремейков, таких очень мало. А вот раньше ремейки когда снимали - это было что-то стоящее.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые лучше оригинала конечно есть. Только вот среди современных ремейков, таких очень мало. А вот раньше ремейки когда снимали - это было что-то стоящее.:cool:

 

Есть такое, та же Муха - яркий тому пример =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое' date=' та же [i']Муха[/i] - яркий тому пример =)

И не только. Такие фильмы как: Нечто, Капля, Человек-волк, Гуманоиды из бездны, Я плюю на ваши могилы. Тоже вполне хорошие ремейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только. Такие фильмы как: Нечто, Капля, Человек-волк, Гуманоиды из бездны, Я плюю на ваши могилы. Тоже вполне хорошие ремейки.

 

Вообще-то, я не зря ведь процитировала ваш коментарий, т.к. говорила не обо всех ремейках, а о... процитирую еще раз и подчеркну:

Которые лучше оригинала конечно есть. Только вот среди современных ремейков, таких очень мало. А вот раньше ремейки когда снимали - это было что-то стоящее.

;)

 

Муха, конечно, не единственный (я этого нигде и не говорила), но один из самых:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой самый не любимый ремейк - Кошмар на улице Вязов. От того что в нем в роли Фредди не играл Инглунд, мне это очень сильно не понравилось. И если в новом фильме Восставший из ада, в роли Пинхеда не будет Даг Бредли, то фильм скорее всего не буду смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь к ремейкам положительно, так как иногда попадаются шикарные фильмы, ну а если новая версия кина получиться плохой- не беда, ведь всегда остается оригинал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремейки будут снимать все чаще, т.к. дефицит идей все больше и больше.

 

Думаю, что вполне обосновано делать ремейк, когда можно зрителям предложить другого рода возможности.

Конечно хорошо, что Годзиллу и Кин Конга пересняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще я бы разделил римейки на группы

 

1) экранизации(вобще можно не считать римейками, многие произведения экранизируются бесчисленное кол-во раз)

2) римейки, имеющие малое сходство с оригиналом(Лицо со шрамом, Бесславные ублюдки)

3) Культурно-этнический римейк(Отступники, 12, Звонок, Город Ангелов)

4) Пересьемка фильма через какой то срок, привлекая к сюжету молодого зрителя( Омен, Психо, Плетеный человек и еще куча всего всего, особенно часто переснимают ужасы)

 

Вот фильмы из последней группы как правило получаються убогими, наверно потому что ничего нового режиссер сказать не может, да и не хочет.

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снимается ремейк ну очень старого фильма, который просто напросто устарел в техническом плане - хочется только пожелать удачи создателям. Разумеется, это относится, в первую очередь, к фантастике/ужасам.

А если фильм, который год назад сняли в Европе, переснимают в Америке - естественно, фигня получится без вариантов. То же самое - если переснимают ни капли не устаревший за 20-30 лет своего существования фильм. Например, упомянутый "Кошмар на улице Вязов" - старый фильм смотрится отлично не смотря на свой возраст, за новый хочется расстрелять всех до последнего статиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снимается ремейк ну очень старого фильма, который просто напросто устарел в техническом плане - хочется только пожелать удачи создателям. Разумеется, это относится, в первую очередь, к фантастике/ужасам.

А если фильм, который год назад сняли в Европе, переснимают в Америке - естественно, фигня получится без вариантов. То же самое - если переснимают ни капли не устаревший за 20-30 лет своего существования фильм. Например, упомянутый "Кошмар на улице Вязов" - старый фильм смотрится отлично не смотря на свой возраст, за новый хочется расстрелять всех до последнего статиста.

 

Да какой там год назад: некоторые даже в мировой прокат выйти не успеют, а их уже переснимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была идея: надо создать Всемирный совет по сюжетам :) - пусть авторы сдают туда идеи, а Совет объявляет тендер на режиссера, соответствующего уровню идеи - чтоб бездарные (может) реализации (постановки) идей (сюжетов) не портили впечатление: даже если выпустят 2й римейк, более талантливый, впечатление от просмотра уже будет подпорчено (для некоторых типа меня) знанием сюжета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой там год назад: некоторые даже в мировой прокат выйти не успеют, а их уже переснимают.

 

Самый факт пересъёмки, наверное, не удивителен:

Существует фильм режиссёра А.

Режиссёр Б считает, что на эту тему можно сделать лучше.

Что может его остановить? Только чужие авторские права и нехватка денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывают удачные римейки, например фильм "Плохой лейтенант" с Н.Кейджем (Римейк одноименного фильма с Х.Кейтелем) правда и режиссер его снимавший очень заслуженный товарищь Вернер Херцог, что тоже свою роль сыграло. Фильм "Правдивая ложь" получился уж всяко интереснее французкого фильма "Тотальная слежка" римейком которого являлся. Так что пусть снимают, даже если 1-2 фильма из 10 будут удачными дело того стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый факт пересъёмки, наверное, не удивителен:

Существует фильм режиссёра А.

Режиссёр Б считает, что на эту тему можно сделать лучше.

Что может его остановить? Только чужие авторские права и нехватка денег...

 

Не, немного не так: продюсер (режиссер) Б считает, что на этой теме можно заработать. :D

 

Хотя польза от римейков все-таки есть: благодаря им можно узнать о существовании оригиналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, немного не так: продюсер (режиссер) Б считает, что на этой теме можно заработать. :D

 

Хотя польза от римейков все-таки есть: благодаря им можно узнать о существовании оригиналов.

 

Ну, есть и такой повод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь к ремейкам отрицательно. Столько не удачных копий пересмотрела, что ничего хорошего от них не жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывают удачные римейки, ... Фильм "Правдивая ложь" получился уж всяко интереснее французкого фильма "Тотальная слежка" римейком которого являлся.

+1. "Тотальная слежка" вообще занудноватая, но когда падает автомат и... :) - просто выключить хочется, но там же Миу-Миу... :)

Отношусь к ремейкам отрицательно. Столько не удачных копий пересмотрела, что ничего хорошего от них не жду.

А последний "Титаник"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением некоторых, хороших мне почти не попадалось, потому в целом, наверное, я их совсем не люблю.

Но некоторые исключения бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, римейки - зло, как и чрезмерное количество экранизаций, потому что речь тут об отсутствии свежих сценарных идей.

 

Интересны по-настоящему обычно только новые экранизации, которые, конечно, римейками не являются.

 

Тем не менее могу привести два примера римейков, которые мне понравились.

 

"Кузены" (1989, США) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2877/ -

римейк "Кузен, кузина" (1975, Франция) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/57960/.

 

Любопытно, что американский фильм, который украсила собой Изабелла Росселлини, получился добрее и остроумнее французского оригинала - одной из многочисленных французских комедий с характерным стервозным юмором.

 

"12" (2007, Россия) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/222809/ -

римейк "12 разгневанных мужчин" (1957, США) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/346/

 

Сугубо личное мнение, но наш "12" мне понравился больше: динамичнее смотрится плюс много неглупых мыслей о нашей жизни, о России (что мне, понятное дело, близко) - нечто пошире частного судебного случая, скорее, драма русской жизни.

 

Умеренно удачный римейк:

"Фанфан-тюльпан" (2003, Франция) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/14336/ -

римейк "Фанфан-тюльпана" (1952, Франция-Италия) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/34724/.

 

В новом фильме провальные главные герои (вообще идея конкуренции Венсана Переса с Жераром Филипом изначально была обречена, имхо), но лучше проработан фон, персонажи второго плана получились ярче и смешнее.

Впрочем, я остаюсь поклонницей оригинала: он был шедевром, обаяние которого до сих пор не померкло, а римейк - проходной (как и все они обычно).

 

А вот американский римейк "Тринадцати" того же Гелы Баблуани, которому принадлежит идея и постановка франко-грузинского оригинала, я не стала смотреть. Мне хватило короткого трейлера. Оригинал - потрясающий фильм, его можно только испортить (что, похоже, и было сделано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее могу привести два примера римейков, которые мне понравились.

 

"Кузены" (1989, США) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2877/ -

римейк "Кузен, кузина" (1975, Франция) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/57960/.

 

Любопытно, что американский фильм, который украсила собой Изабелла Росселлини, получился добрее и остроумнее французского оригинала - одной из многочисленных французских комедий с характерным стервозным юмором.

 

"12" (2007, Россия) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/222809/ -

римейк "12 разгневанных мужчин" (1957, США) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/346/

 

Сугубо личное мнение, но наш "12" мне понравился больше: динамичнее смотрится плюс много неглупых мыслей о нашей жизни, о России (что мне, понятное дело, близко) - нечто пошире частного судебного случая, скорее, драма русской жизни.

 

Умеренно удачный римейк:

"Фанфан-тюльпан" (2003, Франция) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/14336/ -

римейк "Фанфан-тюльпана" (1952, Франция-Италия) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/34724/.

 

В новом фильме провальные главные герои (вообще идея конкуренции Венсана Переса с Жераром Филипом изначально была обречена, имхо), но лучше проработан фон, персонажи второго плана получились ярче и смешнее.

Впрочем, я остаюсь поклонницей оригинала: он был шедевром, обаяние которого до сих пор не померкло, а римейк - проходной (как и все они обычно).

 

А вот американский римейк "Тринадцати" того же Гелы Баблуани, которому принадлежит идея и постановка франко-грузинского оригинала, я не стала смотреть. Мне хватило короткого трейлера. Оригинал - потрясающий фильм, его можно только испортить (что, похоже, и было сделано).

 

В принцыпе согласен со все вышеперечисленным, разве только мне в отличее от Вас, одинаково нравятся обе версии фильма Фан-Фан Тюльпан...

Изменено 03.12.2011 10:10 пользователем Осипов Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым фильмам римейки вовсе не нужны.Некоторые хотелось бы увидеть "обновленными", но проблема в том что хорошие режиссёры сейчас не берутся снимать римейки (может это у них считается за моветон?), вот и снимают переделки всякие посредственности, и получаем на выходе мрак и уныние.Не припомню хороших римейков за последние лет 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, римейки - зло

...

Тем не менее могу привести два примера римейков, которые мне понравились.

...

"12" (2007, Россия) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/222809/ -

римейк "12 разгневанных мужчин" (1957, США) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/346/

 

Сугубо личное мнение, но наш "12" мне понравился больше: динамичнее смотрится плюс много неглупых мыслей о нашей жизни, о России (что мне, понятное дело, близко) - нечто пошире частного судебного случая, скорее, драма русской жизни.

...

Вы где-то противоречите себе: может, все же не спешите ставить штамп "зло" на римейки вообще? Вот от наших, русских, часто слышим (и я тоже говорил) - американские переделки французских фильмов, типа "Невезучих" - хуже, но вот "12" Михалкова и мне - не лучше оригинала, но... ближе что ли, хоть и не живу в России, да и во многом сюжет другой - от оригинала он унаследовал больше затравку, художественный прием.

 

Плюс все же "дух эпохи" - не пустые слова, и смотря "12 разгневанных" все равно чувствуешь, что это уже дико... ну если не устарело, то уже ретро, другой, не очень близкий тебе дух - и подняться над этим, абстрагироваться от "несвоего духа" могут немногие - те, кто любит ретро как явление, или те (думаю, немногие) счастливцы, которые по-настоящему умеют отделять суть от формы.

 

Потому римейк наверное все же имеет право на существование - или через большой промежуток времени, когда новое поколение может недопонять (в массе) "дух ретро-фильма"; или для перенесения интересной, оправдавшей себя киноидеи (сюжета, приема) на другой национальный театр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы где-то противоречите себе: может, все же не спешите ставить штамп "зло" на римейки вообще? Вот от наших, русских, часто слышим (и я тоже говорил) - американские переделки французских фильмов, типа "Невезучих" - хуже, но вот "12" Михалкова и мне - не лучше оригинала, но... ближе что ли, хоть и не живу в России, да и во многом сюжет другой - от оригинала он унаследовал больше затравку, художественный прием.

 

Плюс все же "дух эпохи" - не пустые слова, и смотря "12 разгневанных" все равно чувствуешь, что это уже дико... ну если не устарело, то уже ретро, другой, не очень близкий тебе дух - и подняться над этим, абстрагироваться от "несвоего духа" могут немногие - те, кто любит ретро как явление, или те (думаю, немногие) счастливцы, которые по-настоящему умеют отделять суть от формы.

 

Потому римейк наверное все же имеет право на существование - или через большой промежуток времени, когда новое поколение может недопонять (в массе) "дух ретро-фильма"; или для перенесения интересной, оправдавшей себя киноидеи (сюжета, приема) на другой национальный театр.

 

Может, вы и правы :) Только так мало их, удачных римейков-то...

На фоне такого их количества всего два с половиной вот набралось (у меня).

Я бы сказала, что когда в основе задумки лежит какая-то творческая идея, то пусть будет хоть римейк, хоть экранизация, хоть приквел. Просто обычно, как в случае с двумя фильмами "13", это прежде всего желание еще раз срубить бабла на опробованной идее, кмк.

А хотелось бы, чтобы люди что-то ВЫДУМЫВАЛИ... Что-то новое.

Кстати, те два успешных римейка из моего поста принципиально отличаются от оригиналов, так что условие выдумывания выполнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...