Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Золотой век (Elizabeth: The Golden Age)

Рекомендуемые сообщения

Если Лизавета не плоская, то и Филипп тоже должен быть не плоский.
Фильм как называется то? "Елизавета:Золотой век" Елизавете стало быть посвящено большая часть времени, все остальные раскрываются уже через призму ее личности. Есно, что она получается самым выпуклым пероснажем. Я не понимаю, почему деденька, которого по 3 минут показывают по пять минут склонившимся над картой должен быть таким же глубоким и многогранным? Так знает можно и к Оуэну придратся, мол. плоский морячок, Раш плоский интриган и т.д.:tongue: Это ж жанр, как вы говорите, такой.

 

Скажу честно - фильм и так затянут дальше некуда и развивать куда то там вдаль второй план, чтобы зритель окончательно рехнулся было бы совсем негуманно:)

Мне показалось,что Филлипп плосковат получился. Я конечно не исключаю, что правитель мог быть религиозным фанатиком - но все-таки как-то некорректно показывать его таким односторонним. Как злодей в сказке,имхо.
Но ты же допускаешь, что религиозный фанатик? Я конечно не профи по таким патологиям, но чего то сомневаюсь, что бывают разносторонние, многогранные фанатики =) Вроде как зашоренность и концентрация только на объекте - характерная особенность, нет?;)

 

Понравился мне вообщем Филипп. Из второстепенных самый впечатливший меня персонаж, поэтому и заступаюсь. Мне вот кстати Оуэн более неубедительным показался, но эт если придираться..:)

По персонажам и актерам особых претензий нет. Кстати мужа героини Йохансон в "Болейн" и наемного убийцу в "Веке" сыграл один актер.. Нехватка кадров?:unsure:

 

Бланшетт хороша, однозначно. Красивая постановка, но отдает, да, Болливудом.=) И уж насколько я люблю фильмы расчитанные на визуальное восприятие, но здесь какой-то филиал музея иногда напоминало. Есть всякие сценарные упрощения, есть затянутость. Но один раз в кинотеатре можно посмотреть и отношение к "Веку" за счет этой самой красоты, с а главное за счет актерской игры у меня лучше чем к "Другой из рода Болейн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Movie addict, я запуталась, где и што я должна писать :D Я так думаю, того что здесь, достаточно? Наверное нужно с какой-то одной темой определиться? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из любимых исторических фильмов. Кейт сыграла тут просто шикарно. Она идеально вписалась в эту роль. Фильм классный, не скучный, не нудный. Забываешь про время. Просто смотришь и все!!! Хорошо подобранные актеры. Супер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень сильные впечатления от фильма. Можно было не только о её личных сексуальных проблемах делать фильм. Столько событий тогда было. А так вроде костюмированного бала вышел.. Оценка 6/10. Врядли ещё раз буду смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что у фильма такая невысокая оценка :unsure:... Игра Бланшетт была на высоте, так же хочется отметить художников, костюмеров и всех, кто воссоздал удивительную атмосферу того времени.

 

Да, кино немного затянуто, чересчур сказочно, но вцелом сделано очень качественно.Особенно учитывая, что до него я смотрела Александра с картонными декорациями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный исторический фильм, очень красочный и отлично костюмированный. Архитектура, убранство, костюмы, витражи, церемонии все это передает неповторимую красоту "золотого века" Елизаветы. Кейт Бланшетт в роли Елизаветы необыкновенно гармонична и проникновенна, просто вжилась в образ королевы, великолепно сумела передать все чувства и эмоции с одной стороны такой великой, а с другой - такой одинокой и совершенно несчастной женщины, пытающейся все время найти баланс между королевскими обязанностями и общечеловеческими чувствами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама не могу разобраться в этом фильме. С одной стороны Бланшет прекрасная актриса, нет вопросов. Фильм прекрасно поставлен, вроде затронуты разные сюжетные линии: и Мария Стюарт, и Филипп Испанский со своим нападением, и необходимость Елизавете выйти замуж и оставить наследника, и дворцовые отношения, и её главный министр и советник, и заговоры с желанием убийства королевы и даже симпатия королевы, а так же венец всего - просто потрясающие костюмы и интерьеры, да и даже бой на море - есть много всего, но...я не знаю почему, но лично у меня не сложилось целостной картины, может потому что режиссер постоянно из драмы скатывался в...как же это объяснить, те кто учатся на режиссеров помогут мне, скажут как называется такой прием, когда Елизавету то и дело (а так же и Филиппа, и Марию) показывают в замедленной съемке, да ещё желательно на фоне полощащегося стяга, или в лучах заходящего-встающего солнца, или как тени на фоне испанского паруса итд итп. Я понимаю, что режиссер хотел показать этим величие эпохи, королевы, того времени, значимость той или иной личности или события. Но вот эта некая театральность не дала мне в полной мере насладиться просто драмой. Вот например "Королева Марго" - там не было ничего подобного и от этого насколько более правдоподобно и драматично смотрелись все события. Здесь же мне хотелось бы увидеть именно живого человека - Елизавету, королеву, а не колосса, не театрализованный символ. Вот это единственный недостаток лично для меня, во всем же остальном прекрасная картина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой же это колосс Растяпчик? По моему получилась весьма живая женщина с переживаниями, но очень отягощенная властью и очень одинокая при этом, боящаяся предательств, которые, кстати не заставляли себя ждать.

А то что про замедленную съемку согласна, мне тоже не очень понравился этот режиссерский и операторский ход.

И потом, по большому счету, событий Золотого века было показано не так много, основной акцент в фильме был сделан на Елизавету. А этим ходом, соглашусь конечно, режиссер хотел очевидно подчеркнуть и сам "золотой век" и статусность персон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой же это колосс Растяпчик? По моему получилась весьма живая женщина с переживаниями.....

Живая-то она живая, не спорю, но мне просто мешали вот эти "изваяния" в процессе фильма:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяп, ты, конечно, права, но это а)фильм голливудский,б)фильм исторический

 

При совмещение этих факторов получаются эти монументальные планы, поглощающийся стяг и пр. Да, это сказочность, но ежели посмотреть большинство других подобных голливудских фильмов, то очевидно, что это стандартный прием.Хотя он был лишним, согласна.

 

В общем-то основные плюсы Елизаветы-это красота фильма и Бланшетт. Но вот пересматривать это кино совершенно не возникает желания- полюбовалась и хватит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на удивление много хороших актеров собралось в этом фильме, прямо незнаешь на кого смотреть) Бланшет очень понравилась,был один момент, который просто зацепил,

когда Елизавета заставила свою фрейлину танцевать с тем мореходом.

так вот у нее там аж глаза горели, очень здорово!! этому моменту 10 баллов, фильму 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм очень понравился.

Кейт, умничка, как всегда, на высоте. По мне, так она рождена для этой роли. Что в первом фильме про Елизавету, что здесь, сыграла гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, фильм получился действительно затянутым, динамика развития действий очень невелика. И мне кажется, в сценарии сделали упор не на ту линию, фильм практически превратился в мыло, но это имхо, побольше бы истории.

Всю картину, на мой взгляд, просто вытягивала Кейт Бланшетт. Удивительная актриса! Образ передала отлично просто)

Не знаю, какую оценку ставить, но точно знаю, что фильм пересматривать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, "Елизавета" не нуждалась в продолжении и, очень на то похоже, "Золотой век" - откровенно лишний. Первый фильм, пусть он и богат, разве что, соло Кейт Бланшетт, размахом декораций и костюмов, но завершается он эффектным мучным монстром, дальнейшие похождения которого напоминают все же вторую серию телевизионного фильма. И подобных ТВ-вещей про Королеву-Девственницу, а также ее вражду с шотландской королевой, наснимали уже несметное множество. Руку к ним прикладывало BBC и, хотя менее звучные проекты не располагали таким бюджетом, Мария Стюарт из, скажем, "Заговора против короны" играючи расправится с конкуренткой из "Золотого века".

 

p.s. Зря я запоминала на курсе истории Соединенного Королевства речь Елизаветы, с которой он повела английскую армию против Армады, - ее переврали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые посмотрев фильм в кинотеатре была очень впечатлена, наверно отчасти потому что до этого не видела таких масштабных костюмированных картин.

Теперь же, после "Елизаветы" Golden age выглядит слабее. Такое впечатление, будто он просто дублирует сюжет первого фильма (я, конечно, слышала о цикличности истории и все такое...):

- Борьба за власть с королевой Марией/Марией Стюарт (сцена казни очень красива!)

- несчастная и невозможная любовь с Робертом Дадли/Уолтером Рейли (не так я представляла себе прославленного мореплавателя - сделали из него какого-то ловеласа:redface:)

- заговор с целью свергнуть королеву. Здесь амплуа ватиканского монаха в испонении Крейга перенял иезуит Айфанса (Крейг еще внушал страх, а иезуит Айфанса пролетел по сюжету вообще незаметно)

- отдельная тема: Уолсингем Джеффри Раша - такое впечатление, будто сценаристы вдруг решили сделать из могущественного и опасного серого кардинала доброго дядюшку-советника.

Есть множество мелких исторических неточностей, которые вроде не бросаются в глаза, но потихоньку вызывают недоверие. Взять хотя бы безусловно красивый, но совершенно невозможный променад королевы на утес.

 

Музыка какая-то неприметная, а вот визуально фильм просто конфетка! Если в "Елизавете" можно было наблюдать четкое становление королевы из беззаботной девушки, то здесь опять мусолится отсутствие ее личной жизни - тема уже изжеванная в первом фильме.

А так - очень красиво!

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом просмотре в кинотеатре фильм понравился. "Золотой век" я посмотрела раньше, чем "Елизавету", и, может быть, поэтому мне он нравится больше. Фильм, как ни крути, проходной, но смотреть его интересно и приятно, а на недостатках не хочется заострять внимание. Кейт Бланшетт великолепна в роли Елизаветы (здесь она, как мне кажется, даже лучше, чем в "Елизавете"), Саманта Мортон убедительна в роли Марии Стюарт: гордая, властная, хладнокровная, Эбби Корниш очаровательна и мила, Клайв Оуэн тут больше "для мебели", но тоже вполне уместен, Джеффри Раш хорошо дополняет актеский состав. Сражение с Великой Армадой тоже сделано неплохо: к счастью, не превратили весь фильм в сплошную батальную сцену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм снят хорошо, хотя тем кто знает историю все ясно с самого начала. Кейт Бланшет как всегда на высоте, по достоинству оцененные костюмы принесли оскар этому фильму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Золотой век" имхо достойное продолжение первой "Елизаветы". Все те же изумительные наряды, умело отснятые ключевые сцены (казнь, гибель испанцев) и все та же Кейт Бланшет, справившаяся со своей ролью на пять с плюсом. Мужская компания: Оуэн - красивая мордашка, особо здесь не отличился, Раш - шикарен в тандеме с Бланшет. По поводу финальной батальной сцены: хотелось бы, конечно, немного побольше боевых криков и хуков справа, слева, но все получилось довольно лаконично и сдержанно, но в то же время безумно красиво, и в этом режиссеру и операторской команде не уступишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете наверно смеяться, но впервые посмотрела полностью этот фильм только сегодня. До этого выхватывала какими-то кусками.. поэтому цельного представления о фильме никак не получалось. А сегодня от первого кадра до последнего... просто пиршество для глаз.. услада для души..

 

Такая воодушевленная и радостная зашла в тему, а тут столько критики неожиданной.. Я даже растерялась..

Попробую поспорить..

И то, что в конце первого фильма Елизавета превращалась фактически в памятник самой себе, бронзовела аки Хан Соло, ставило в этой истории блистательную точку, подводило черту, переходить которую, право же, не стоило.

Сашуль, вот не соглашусь с тобой в общей оценке фильма. И по тому, что дескать не надо было продолжение делать. Да. Елизавета бронзовела, мы видели ее юной девочкой, которая превратилась в Великую Королеву Великого Государства. И что, вот на этом нужно было поставить точку??? А мне вот как раз интересно, а что там дальше? каково жить дальше, неся тяжелую корону, осознавая себя уже при жизни частью истории? Жить, не зная любви и простого женского счастья??? Как мне кажется, показать становление характера и взросление - это лишь одна ступень. А вот показать страдание, боль, ломку, изъедающую душу ржавчину - это уже совершенно другой уровень драмы.. человеческой и королевской...

Но велик соблазн опять войти в одну и ту же Темзу, тем более что разгром Армады – это тот самый зрелищный момент, пройти мимо которого современные кинематографисты просто не могут.

Классно сказала про Темзу. Угу. :)

А что это такой популярный историч. момент в кинематографе? мы где-то еще можем увидеть этот самый разгром? Я навскидку не могу чаво-то вспомнить..

Это было безумно шикарно! Когда Елизавета стояла на высоком берегу на фоне темного неба и полыхающих вдали кораблей, и отблески этого пожара озаряли ее лицо, это было... восхитительно!!! Мое сердце колотилось.. Я ощущала ее переживания.. ее состояние в тот момент.. И с точки зрения художественной - вот просто в золотую рамочку этот кадр и на стену в музей искусств... ну или ко мне в комнату. :roll:

По-человечески их можно понять. И все бы у них получилось, не будь первого фильма. Проблема в том, что, как я уже выше отмечала, первая «Елизавета» была идеальным фильмом – фильмом, снятым без малейших натяжек и провисаний, фильмом, в котором каждый кадр был к месту и ко времени. «Елизавета» была идеальным, величественным и сдержанным полотном о том, как становятся королями, фильмом о том, что если ты хочешь власти, будь готов к потерям и одиночеству. И это была полностью законченная история – что очевидно, ибо в сиквеле авторы сценария опять пошли по тому же кругу, повествуя нам, сколь трудна и неказиста жизнь английского монарха. Хотя вообще-то мы это и после первого фильма вполне уяснили.

Я и тут каких-то особых провисаний и натяжек не увидела. Посмотрела на одном дыхании.. И здесь, на мой опять же взгляд, каждый кадр уместен и в тему. В чем ты увидела провисания сюжета, Саш? Ну вот просто интересно.. На мой взгляд, продолжение истории ничуть не уступает первому фильму. Ни на грамм! Я бы даже сказала, что тут идет развитие.. по нарастающей.. Сценаристы как раз не топчутся на одном месте. Ритм совсем другой, событий больше, драмы больше.. Одна казнь Марии Стюарт чего стоит! Меня аж мурашками накрыло.. я глаза в тот момент закрыла, настолько это было не понарошку, а по правде! И как актриса справилась великолепно!!!

И весь этот заговор против короны.. и пытки.. жутко..

В сиквеле совершенно очевидно нет не только величия, но и великолепной цельности, которая была присуща первому фильму, и как результат, «Золотой век» распадается на множество красивых, но несвязных эпизодов. За зрелищную сцену разгрома Армады, конечно, спасибо – но лично я не могу избавиться от подозрения, что ради этой сцены фильм и затевался. Потому как остальные эпизоды фильма не сказать, что пробалтываются – они просто в легком беспорядке громоздятся вокруг эпической битвы, снятой в лучших традициях фильмов «плаща и шпаги». Трудно представить такую сцену в первом фильме. Она просто не совпадала с его стилистикой. Но ведь «Золотой век» являет собой не суровую историческую фреску, а милое такое кино с чрезвычайными вкраплениями мелодрамы.

Ну вот опять же не соглашусь, Александра! Не только есть величие, но еще ощущается величие и человечность... И цельность есть. Ты говоришь, эпизоды громоздятся вокруг разгрома Армады, а я не так увидела. Я увидела последовательную цепь событий, которая и привела к этой схватке. Два государства находились на волосок от войны. И нам очень подробно и понятно объяснили (не буду уточнять, насколько правдиво или нет это с точки зрения истории как науки :)) почему это произошло? Что толкнуло Испанию напасть на Англию? С какого такого лешего была развязана эта война с одобрения Ватикана?.. Вот все эти причины, мотивы и ключевые точки мы и увидели.

 

Это же фильм про Королеву и ее страну. Это не просто мелодрама о какой-то старой деве, не нашедшей себе мужика. Это полотно о Великой Женщине.. дочери своей страны.. Поэтому историческую часть необходимо было подать не просто как задний фон - два куста и три березы.. Вся эта история, интриги, политика, война - СУТЬ жизни этой женщины. У нее не было другой жизни. И не могло быть. Она отдала свою жизнь родине.. Недаром и очень логично, и очень красиво, на мой взгляд, фильм заканчивается:

 

Елизавета - королева-девственница стоит, держа младенца на руках. Ребенка единственного мужчины, которого она любила.. В этом и ее королевская мудрость и человечность.. и в то же время какой шикарный визуальный символ произнесенных ею слов "Я - мать своему народу" Этот ребенок в ее руках, как любой из тысяч ее подданных, благословленных ею..

 

..авторы сценария явно спутали чувство и чувствительность. Если первый фильм при всех своих страстях был начисто лишен глупой сентиментальности, то в «Золотом веке» именно сентиментальность заменяет чувства. Очевидно, именно из этих соображений режиссер решил в каком-то смысле сделать свою героиню как-то поближе к народу. Полагаю, именно по этой причине в фильме появилась просто удивительная сцена, в которой Елизавета в одной, пардон, ночной рубахе вдохновенно смотрит на бушующее море. Момент красивый. Но дикий. Вы себе можете представить, чтобы королева английская вот этак, простоволосая, и на берегу…

Ну не увидела я здесь "глупой сентиментальности", Саш..

Увидела абсолютно искренние ЧУВСТВА.. Абсолютно правдиво сыгранные... со всех сторон, от всех актеров, занятых в фильме. А по поводу этой сцены на берегу - тоже не вижу в ней какой-то дичи. ЗЫ! Это тебе не аристократка Элизабет Беннет (Кирка Найтли) с грязными пятками на болоте :biggrin: Здесь-то как раз это вполне всё оправданно.. Королева и на коня села и латы надела перед этим, и в бою погибнуть решила.. Представляешь себе, КАК сильно она переживала и как ее колотило все эти дни?? Ну вот по-человечески?? Она ни спать, ни думать ни о чем другом не могла.. Она чувствовала свою вину за то, что дала такой веский повод Испании... И тут она видит отблески зарева.. И вполне естественно, что она бежит к берегу, где решается судьба не только ее собственная, но и всей страны.. И там в самом пекле.. ее единственный любимый человек.. Ты бы неужели босиком не побежала??? Даже будучи королевой? Или бы ты ждала, пока тебя умоют, накрасят, наденут на тебя все эти царственные причиндалы и под гербовым пологом доставят к берегу???

Та самая, заметьте, королева, которая в ответ на слова слуги: «Ваше величество, вам надо прилечь», сказала: «Разве слово «надо» говорят монархам?». Не стоило этого делать, право, не стоило. Короли должны оставаться на своем пьедестале, тем более что именно к этому пьедесталу и подходит Елизавета в конце первого фильма. На нем бы ей и оставаться. И не надо говорить, что это часть художественного замысла режиссера, ставящего перед собой задачу показать нам не памятник эпохе, но человека. Елизавета, повторюсь, взошла на свой пьедестал еще в конце первого фильма – и сходить с него явно не собиралась.

Она и не сходила с пьедестала. Просто взойдя на этот пьедестал, она все равно осталась женщиной.. Нет, не так.. осталась Женщиной... Но у любой нормальной настоящей Женщины могут быть свои тараканы. У нашей Елизаветы - истеричность, неудовлетворенность, комплексы от осознания собственной некрасивости (как ни крути, а это было!!!), комплекс "Меня никто не любит". А теперь представь, каково это - каждый день ежедневно в течение многих лет жить так, чтоб никто не догадался, КАКОВО это - нести в себе все эти комплексы? Да, она железная.. но и сталь порой ломается.. Тем более, если дело в любовных страданиях и вечном одиночестве. И если на одной чаше - несчастная преданная любовь, а в другой руке - судьба страны - тогда срыв неизбежен.. Но опять же в чем величие этой Женщины? Она умеет обуздывать собственные страсти, способна признавать собственные ошибки.. и в решающие моменты принимает решения глобального уровня как истинный Правитель государства.. Как Орел, парящий над штормовым океаном, раскинув крылья...

В общем, подводя итоги, скажу – фильм обязательно пошел бы на «ура». Ибо красоты, зрелищности и отличных актеров у него не отнять. Мешает только одно – наличие первой «Елизаветы». И сильно, надо сказать, мешает!

Да нифига не мешает! :tongue: А только дополняет и придает бОльшую осмысленность обеим картинам.. Они взаимосвязаны и взаимодополняемы. Воть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что режиссер хотел показать этим величие эпохи, королевы, того времени, значимость той или иной личности или события. Но вот эта некая театральность не дала мне в полной мере насладиться просто драмой. Вот например "Королева Марго" - там не было ничего подобного и от этого насколько более правдоподобно и драматично смотрелись все события. Здесь же мне хотелось бы увидеть именно живого человека - Елизавету, королеву, а не колосса, не театрализованный символ. Вот это единственный недостаток лично для меня, во всем же остальном прекрасная картина!

А я увидела, Растяп, в этих приемах как раз способ режиссера показать обе грани Елизаветы - как Королевы - вот в таких пафосных кадрах и с такой величественной музыкой.. и как Женщины - без парика.. в простой рубахе.. худенькой.. с острыми плечиками и нервными пальцами.. с длинной шеей и короткими волосами.. и такими прекрасными глазами..

 

А в "Королеве Марго" режиссер и не ставил цели показать именно это. У него была другая задача.. Хотя величественная сцена свадьбы Марго там была.. но и там она была подана, издеваясь над всем этим.. и довольно жестко..

Ну в общем, здесь мне эта театральность глаз не резала.. Воть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и не сходила с пьедестала. Просто взойдя на этот пьедестал, она все равно осталась женщиной.. Нет, не так.. осталась Женщиной... Но у любой нормальной настоящей Женщины могут быть свои тараканы. У нашей Елизаветы - истеричность, неудовлетворенность, комплексы от осознания собственной некрасивости (как ни крути, а это было!!!), комплекс "Меня никто не любит". А теперь представь, каково это - каждый день ежедневно в течение многих лет жить так, чтоб никто не догадался, КАКОВО это - нести в себе все эти комплексы? Да, она железная.. но и сталь порой ломается.. Тем более, если дело в любовных страданиях и вечном одиночестве. И если на одной чаше - несчастная преданная любовь, а в другой руке - судьба страны - тогда срыв неизбежен.. Но опять же в чем величие этой Женщины? Она умеет обуздывать собственные страсти, способна признавать собственные ошибки.. и в решающие моменты принимает решения глобального уровня как истинный Правитель государства.. Как Орел, парящий над штормовым океаном, раскинув крылья...

 

Очень хорошо сказано! :plus: Вот в самую точку.

Моё отношение же к фильму неоднозначно. Кейт Бланшетт сыграла великолепно, образ создан яркий, правдивый, так что начинаешь сопереживать Женщине и восхищаться Королевой. Сам фильм роскошный в визуальном плане, от некоторых кадров захватывает дух. НО! Чего-то мне в этом фильме не хватило. Один раз посмотрела - и всё. И как-то пересматривать не тянет. Вот какой-то динамики, какой-то изюминки мне не хватило.

Так что, наверное, 8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Золотой век понравился больше, чем Елизавета. Его смотрела с интересом и времени даже не заметила, а вот Елизавету еле-еле досмотрела. Кейт Бланшетт была на высоте, вообще она сама по себе на эту королеву похожа, так что выглядело все очень правдиво, как-будто это и правда та самая королева.

Ну а вообще эффекты, костюмы, музыка все в фильме на высшем уровне. Вообще очень люблю старую, королевскую Англию. Может еще и поэтому фильм понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашуль, вот не соглашусь с тобой в общей оценке фильма. И по тому, что дескать не надо было продолжение делать. Да. Елизавета бронзовела, мы видели ее юной девочкой, которая превратилась в Великую Королеву Великого Государства. И что, вот на этом нужно было поставить точку??? А мне вот как раз интересно, а что там дальше? каково жить дальше, неся тяжелую корону, осознавая себя уже при жизни частью истории? Жить, не зная любви и простого женского счастья??? Как мне кажется, показать становление характера и взросление - это лишь одна ступень. А вот показать страдание, боль, ломку, изъедающую душу ржавчину - это уже совершенно другой уровень драмы.. человеческой и королевской...

 

Ничего страшного в нашем несогласии нет, Мурыч. Ну нет фильмов, которые все, прям все зрители, оценивают однозначно! Как говорим мы, интелихенты - "А я не водка, штоб меня все любили!" (с). Дык. Так что все нормально, дело житейское. Попробую тебе ответить, только заранее извини, ежели изложение будет слегка корявым и неполным - отвыкла от обстоятельных бесед... :(

 

Ну и вот. Ты понимаешь, в чем тут дело, ты вот говоришь - интересно показать то, что дальше. Согласна. Интересно, тем более что жизнь Елизаветы - это жизнь весьма насыщенная и драматичная. Да одно ее противостояние с Марией Стюарт достойно отдельного фильма, и это был бы мощный фильм! Но режиссеру, видимо, интересно не это - ему интересны любовные переживания королевы, хотя ведь в первом фильме нам вроде бы все объяснили на этот счет - Елизавета понимает, что любовь - это вещь для королей очень опасная, она им может стоит слишком дорого (кстати, история Марии Стюарт тому отличный пример!).

Как она говорит в финале про героя Джозефа Файнса - "Пусть он живет, чтобы я помнила о своей ошибке". То есть понимаем - некий рубеж ею пройден, она сделала выводы, она замужем за Англией (с).

И тут во втором фильме режиссер начинает нам все показывать заново... практически! Опять любовь, опять роковой красавец, опять метания. Нет, а что - больше в сиквеле нечего показывать? Мария Стюарт идет побоку (к слову, если бы я не знала ее историю, ну ни за что не поняла бы, что это за тетенька и почему

Елизавета ее казнила?)

, Филипп тоже показан пунктирно... зато вот любофь да, любофь показана во все красе! Ну считай меня бесчувственным человеком... но мне это не понравилось. Стоило затевать сиквел ради того, чтобы снова показать нам, как опасно королеве терять голову, ага.

 

Классно сказала про Темзу. Угу. :)

А что это такой популярный историч. момент в кинематографе? мы где-то еще можем увидеть этот самый разгром? Я навскидку не могу чаво-то вспомнить..

Это было безумно шикарно! Когда Елизавета стояла на высоком берегу на фоне темного неба и полыхающих вдали кораблей, и отблески этого пожара озаряли ее лицо, это было... восхитительно!!! Мое сердце колотилось.. Я ощущала ее переживания.. ее состояние в тот момент.. И с точки зрения художественной - вот просто в золотую рамочку этот кадр и на стену в музей искусств... ну или ко мне в комнату. :roll:

 

Про Темзу самой нравится. Да. Не поверишь - впервые в жизни испытала желание занести саму себя в цитатник! :roll: Насчет момента - не знаю, честно говоря, я разве упоминала, что видела его в кино часто? Я вроде написала, что просто сам по себе момент разгрома Армады дико кинематографичен, какую сцену можно замутить, вай-вай-вай! :)

 

Ну, Мур, опять же - считай меня циничным и бесчувственным человеком, но я вот в этот момент испытывала стыд за режиссера, ей-богу. Это красиво снято, но... но это словно сцена из какого-то любовного романа, ей-богу. Не хватало только закадрового текста в стиле - «Смеркалось. Закат кровавой зарей окрасил небо. Она стояла на берегу и подол рубахи развевался вокруг ее стройных загорелых ног...». Вот как на духу - именно такие чувства у меня этот момент и вызвал. Наверное, что-то с восприятием не то. :frown:

 

Я и тут каких-то особых провисаний и натяжек не увидела. Посмотрела на одном дыхании.. И здесь, на мой опять же взгляд, каждый кадр уместен и в тему. В чем ты увидела провисания сюжета, Саш? Ну вот просто интересно.. На мой взгляд, продолжение истории ничуть не уступает первому фильму. Ни на грамм! Я бы даже сказала, что тут идет развитие.. по нарастающей.. Сценаристы как раз не топчутся на одном месте. Ритм совсем другой, событий больше, драмы больше.. Одна казнь Марии Стюарт чего стоит! Меня аж мурашками накрыло.. я глаза в тот момент закрыла, настолько это было не понарошку, а по правде! И как актриса справилась великолепно!!!

И весь этот заговор против короны.. и пытки.. жутко..

 

Ну вот опять же - ты смотрела на одном дыхании и тебе фильм показался ровным... А мне - нет! Вот хоть убей, но нет! Мне фильм показался несколько сумбурным, причем вот ты знаешь - та же Мария Стюарт... ну вот повторюсь - если бы я не знала ее историю, ни в жизнь бы не поняла, чтой-то Елизавета на нее взъелась?! А ведь там была такая история... почему этому внимания не уделили? Момент казни - да, шикарно показан, ну да такие сцены сложно показать так, чтобы у зрителей слезы не навернулись. Плюс - Саманта Мортон очень хороша, и просто обидно, что такой актрисе толком не дали развернуться.

 

Да нифига не мешает! :tongue: А только дополняет и придает бОльшую осмысленность обеим картинам.. Они взаимосвязаны и взаимодополняемы. Воть.

 

Ну вот что значит «ни фига не мешает», кума? Тебе ни фига, а мне — очень даже фига! Типа, имею право. :) Наличие первого фильма мешает — мешает в том плане, что первый фильм, как я уже неоднократно отмечала, был просто-таки идеальным кином. Потому что в нем режиссер, показывая нам Елизавету живым человеком, все же показывал это какими-то другими, менее прямолинейными способами! И вот извини, но сравнения с первым фильмом просто в принципе не избежать. А не надо было патамушта так высоко задирать планку. Я не ожидала мелодраму после мощной драмы, тем более что, повторюсь, все переживания Елизаветы по поводу любови нам показали. Я ожидала другого — того же противостояния с Филиппом,взаимоотношений с Марией Стюарт. Ну если уж захотели снять сиквел (хотя мне всегда казалось, что нафиг он был нужен этому фильму), то развейте линии первого фильма... покажите Елизавету государыней! Развейте — а не продолжите пережевывать! Понимаешь,возможно, я не права, хотя я никогда и не настаивала на обладании истиной в последней инстанции, и мое мнение — это всего лишь мое мнение, но для меня сцены вроде выезда в доспехах или гуляния по бережку в драматических раскатах молнии — это именно что штампы и сентиментальности. Ну, вот так я это ощущаю и воспринимаю. Считай меня циничным и сухим (мокрым) человеком, но я это по-другому воспринимать не могу. И поэтому для меня «Золотой век» - провал. Не совсем полный, ибо в нем имеется как всегда великолепная Кейт — она просто чудо, истинная королева. Клайвушка, кстати, тоже хорош и харизматичен, но это в общем-то и все, чем он может похвалиться в данном фильме, ибо доставшаяся ему роль вполне укладывается в стереотип «Крутой-мачо-на-которого-западают-все бабы» (вот видишь, я объективна в оценке Клайвушки!). Воть.

 

З.Ы. Мурыч, я таких длинных постов не печатала со времен "Секретных материалов", ей-богу! Помнят руки, канешна, но... но уже не так! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Так получилось, что смотрел этот фильм почти сразу после просмотра мини-сериала Елизавета I c Джереми Айронсом.

Ну это просто Небо и Земля! В мини-сериале практически нечего смотреть, уснуть можно минут через 15-20.

А этот фильм - очень даже неплохой.

Все есть, что надо от исторического фильма, включая добротный вымысел + пафос.

Самое главное морское сражение в истории Англии показано очень хорошо.

Испанцы преподносятся, конечно, не в лучшем свете. И это хорошо.

 

8 из 10.

 

P.S. "-2" за некоторую скомканность в конце фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одно ее противостояние с Марией Стюарт достойно отдельного фильма, и это был бы мощный фильм!

 

Я скажу больше каждый второстепенный герой Золотого века заслуживает своего мини сериала по крайней мере - Френсис Дрейк один чего стоит. Интересно было бы увидеть продолжение истории Уолтера Рейли, Клайва Оуэна выбирали явно из-за портретного сходства со знаменитым путешественником.

Тем не менее фильм очень понравился, и я понимаю какая не простая задача стояла перед режиссером и сценаристом - выбрать самое главное и раскрыть характер Елизаветы - и с этой задачей фильм справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...