Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Непрощенный (Unforgiven)

Рекомендуемые сообщения

Я на днях пересмотрел "МакКейб и миссис Миллер"/"Бордель" чтобы сравнить с "Непрощенным" и поразился насколько первый предвосхищает идеи второго в плане ломки стереотипов жанра, а именно разоблачение романтического образа охотника за головами, разоблачение образа романтического авантюриста, деконструкция эстетики (снег, холод, грязь, пьянь, рвань) и пафоса (трусость, жестокость, равнодушие и тщеславие героев) вестерна, и, наконец, реалистичность перестрелок и смертей. Что нового сказал сказал Иствуд о вестерне после Олтмена? Да ничего. Я поразился что этот фильм сняли в 1971 году, я думал, он не старше середины 80-ых.

"МакКейб и миссис Миллер"/"Бордель" Олтмена - это ужас какой-то, а не кино. Нельзя же так издеваться над жанром "вестерн". Нуднее может быть только "Баффоло Билл и индейцы" того же Олтмена. Я бы не стал эти "эксперименты" сравнивать с "Непрощённым". Иствуд, в отличии от Олтмена, всё-таки фильм снимал уважая зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Манни не конкретный постаревший герой Иствуда, а прообраз такого героя.

Это два совершенно разных персонажа, хоть и сыгранные одним актёром. Иствуд играет их по-разному, и в Уильяме Манни совершенно не угадывается постаревший "Блондинчик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал разводить западно-европейский вестерн и поздний американский из-за сильного переплетения этих двух традиций в последний период активной жизни жанра, в первой половине 70-ых, когда и состоялись похороны вестерна. Была создана целая куча фильмов-прощаний с жанром, пародий и антивестернов. Иствуд, получается, эксгумировал труп через 20 лет и снова его закопал.

 

Ну хоронил то он европейский по большей части и на мой взгляд эффектнее остальных. И разница в 20 лет вполне себе простительна во-первых, во-вторых значит не так уж похоронили вестерн, раз у Иствуда это еще раз получилось.

 

Я на днях пересмотрел "МакКейб и миссис Миллер"/"Бордель" чтобы сравнить с "Непрощенным" и поразился насколько первый предвосхищает идеи второго в плане ломки стереотипов жанра, а именно разоблачение романтического образа охотника за головами, разоблачение образа романтического авантюриста, деконструкция эстетики (снег, холод, грязь, пьянь, рвань) и пафоса (трусость, жестокость, равнодушие и тщеславие героев) вестерна, и, наконец, реалистичность перестрелок и смертей. Что нового сказал сказал Иствуд о вестерне после Олтмена? Да ничего.

 

У Олтмена был шериф, который и не злодей, и не положительный герой? Равно как и главный герой неясно хороший или не очень? У Олтмена разоблаченный образ авантюриста разучился стрелять и ездить на лошади? И вспомнил только когда выпил? Или был просто показушным стрелком? У Олтмена дамы из борделя вели идеологическую борьбу? У Олтмена был посыл о том, что стрелять надо медленно и прицеливаясь, всегда рискуя, что в тебя попадут? У Олтмена был прообраз авантюриста, изменившийся в браке? А потом, после смерти жены уже как бы изменившийся в обратную сторону?

 

Это два совершенно разных персонажа, хоть и сыгранные одним актёром. Иствуд играет их по-разному, и в Уильяме Манни совершенно не угадывается постаревший "Блондинчик".

 

Угадывается, и я описал в чем именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоронил то он европейский по большей части и на мой взгляд эффектнее остальных. И разница в 20 лет вполне себе простительна во-первых, во-вторых значит не так уж похоронили вестерн, раз у Иствуда это еще раз получилось.

 

 

У Олтмена был шериф, который и не злодей, и не положительный герой? Равно как и главный герой неясно хороший или не очень? У Олтмена разоблаченный образ авантюриста разучился стрелять и ездить на лошади? И вспомнил только когда выпил? Или был просто показушным стрелком? У Олтмена дамы из борделя вели идеологическую борьбу? У Олтмена был посыл о том, что стрелять надо медленно и прицеливаясь, всегда рискуя, что в тебя попадут? У Олтмена был прообраз авантюриста, изменившийся в браке? А потом, после смерти жены уже как бы изменившийся в обратную сторону?

 

А в чем выражается то, что Иствуд "похоронил" европейский вестерн?

Я понимаю, почему фильмы Олтмена, Артура Пенна, Пекинпа, поздних Леоне, Корбуччи называют похоронившими жанр - потому что после их выхода перестали снимать вестерны и в Европе и в США. Вестерн потерял актуальность, потому что его мифы были исчерпаны и разрушены.

 

Я, кстати, не упрекал Иствуда в плагиате сюжета, он действительно придумал оригинальную историю, я хотел сказать, что стереотипы европейского вестерна в том же ключе разрушались и до него. Например, олтмановский главный герой-авантюрист не был большим мастером стрельбы, на коня садился редко, любил приврать, заложить за воротник, был трусоват, одинок и довольно жалок. Можно долго рассказывать про образы охотников за головами, работниц борделя, ковбоев, жителей городка, там сплошняком ломка стереотипов.

Изменено 01.08.2009 09:55 пользователем diomede
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем выражается то, что Иствуд "похоронил" европейский вестерн?

 

Исключительно тем, что посмеялся над тамошними стереотипами и его Непрощенный выглядит в сранении со спагетти достаточно зрелым, ну и мне больше нравится например. Причем с учетом того, что неразрывно с ними связан.

 

Я понимаю, почему фильмы Олтмена, Артура Пенна, Пекинпа, поздних Леоне, Корбуччи называют похоронившими жанр - потому что после их выхода перестали снимать вестерны и в Европе и в США. Вестерн потерял актуальность, потому что его мифы были исчерпаны и разрушены.

 

Ну вообще-то нифига не перестали снимать, как и после Непрощенного, конечно. А Леоне с Корбуччи поздние вроде ничего там не хоронили, а наоборот искусственно жизнь поддерживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный хоррор мог выйти вместо вестерна. Недалекие гражданки женского пола вызывают к жизни дремлящее Зло в потаенной глубине души человека. Оно благодаря негативу выплескиваемому людьми набирает мощь, питается кровью убитых и..и...ну и понятно чем все закончится. А как вестерн фильм очень вял. Перестрелок почти нету, герои - дряхлые старцы, разучившиеся стрелять и скакать на лошадях или юнцы не научившиеся это делать или шл...продажные женщины. Из-за последних весь сыр-бор начался и такая замутка мне совсем не понравилась. Не говорю, что такое не было возможным (да и сейчас возможно, так-то) но это так тупо. Эти дуры сами-то хоть поняли че сделали и остались ли они довольны итогом...риторические вопросы.

Ну а в остальном у старины Иствуда вышел неплохой фильм, вполне в его духе, не без мыслей интересных и исполнено все в общем-то грамотно.

Разве что уж в совсем темной гамме, у меня и так монитор садится, а тут еще такое, так что во мраке все тонуло.

7,5/10

 

ЗЫ Ну, еще конечно в те годы в САСШ ковбой-не...Фримен - это просто...

Изменено 22.10.2009 23:47 пользователем Ниллган
зы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаксивое и унылое кивно.

А еще смешное маленько.

 

Хэкман целую вечность поднимающий пистолет, чтобы убить Иствуда под страшную музыку, будто Терминатор какой-то, меня рассмешил.

Убийство опасного бандита отважными ковбоями - это стеб что ли? На расстоянии вытянутой руки, безоружного, к тому же сидящего на толчке... Таких злодеев в крутых фильмах убивают по-другому.

Но больше всего смешили проститутки, эти отважные, добрые и честные женщины. А эти их тревожные взгляды, когда они смотрели на то, что вытворяет Хэкман - тьфу...

Разговор старого ковбоя с проституткой - ах, какой чувствительный момент: "Мы с тобой шрамированные...", "А ты хотел бы переспать...", "Нет...", "Я не имею в виду со мной...", "О нет, я имел в виду бла-бла-бла у меня жена, но если бы да кабы, то только с тобой..."... Так трогательно, что тошнит.

И унылая музыка, унылая музыка и еще раз унылая музыка. В некоторых местах абсолютно неуместная, например, когда глав.герои убегают после того как убили бандита и когда Хэкман поднимает пистолет.

Совершенно лишний полукомичный (или просто тупой) персонаж - писака и текст на экране в конце фильма - нафиг он надо? Чтоб написать, как в старой сказке, "и жили они долго и счастливо"? Респект Иствуду!

Троица горе-ковбоев смешна - Фриман, который в этом фильме смешон сам по себе, не могущий убить бандита, Иствуд, который в молодости детей на завтрак ел, а теперь ну такой хороший, что сил нет - все такие моральные, убийство - ето плохо, очень плохо. Ну и третий, стандартненький персонаж - неопытный мальчишка "Ятожекрутойковбой".

Не понял, к чему был такой эпизод - один из бандитов, вроде нормальный малый, расскаивался о том, что совершил его друг и хотел подарить самую лучшую лошадь пострадавшей девушке (кста, проститутки и тут отличились - такие пафосно-переживательные мины на их лицах были). Я думал эта история получит продолжение, дальнейшее развитие, но Иствуд похоже забыл об этом эпизоде и просто пристрелил паренька. Можно было бы и обойтись без эпизода с лошадью, фильм и так длинный.

Да можно и еще что-нить вспомнить из того, что мне не понравилось в этом убийственно сурьезном кине, но лень вспоминать.

 

 

Меня интересует такой вот моментик, кто смотрел на английском - отзовитесь! - После того, как троица убила первого бандита Хэкман со своей компанией собирается и ему говорят, мол, один из них был с ружьем, другой седой, третий молодой парень. Я засмеялся на этом моменте и в тоже время засомневался - неужели Иствуд такой прикол натворил. Скачал некоторые субтитры - в них говорится о лошадях разных мастей. Так какой вариант перевода правильней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдакий экзистенциальный вестрн. Мне он скорее понравился, чем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино о том, что человек меняется, но привычки вечны. Иствуд прямым текстом сообщает зрителю, что "все мы заслужили" и в общем-то он прав по большему счету. Достоевщина в чистом виде и самый достойный из всех уходов. Изменено 01.07.2011 16:29 пользователем Бодхисатва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первый фильм Иствуда, который мне не просто понравился, а сразил наповал. Это не только наикрутейший вестерн это настоящая человеческая драма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм! Игра главных героев (Морган Фриман, Клинт Иствуд, Джеймс Вулветт) великолепна. Не зря фильм входит в топ-250.

 

- Увидимся в аду, Уильям Манни. (с). Маленький Билл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Непрощенный» - всего третья картина из жанра вестерн, получившая главную награду «Оскара» за «Лучший фильм», и неоднократно названная в различных изданиях, как один из лучших вестернов за все времена.

 

Жанр вестерна является излюбленным Клинта Иствуда, и в данной работе, талантливый метр Голливуда исполнил и главную роль, и снял фильм в качестве режиссера. И стоит признать, все-таки Иствуд-режиссер превзошел Иствуда-актера в картине «Непрощенный».

 

Хорошо подобран актерский состав, неплохие декорации, и интересный сюжет картины, впрочем, фильм можно назвать удачным, где-то и что-то ему мешает стать шедевром, но среди вестернов, он занимает свое место.

 

Также стоит отметить сильную игру Джина Хэкмена, актер, умеющий выжимать максимума, как с ролей первого плана, так и второстепенных ролей, и своим незабываемым образом шерифа только подтвердил данные слова.

 

Хороший вестерн, в лучших его традициях, с хорошими актерами и отличной режиссерской работой, в первую очередь, Клинта Иствуда.

 

8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как яркий поклонник вестернов я не мог пройти мимо данного кина. Смотрел его несколько раз. Актёры сыграли великолепно. Режиссура разумеется на высоте. Вообщем явно один из лучших представителей жанра и одна из луших работ Клинта. 8 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще за всю жизнь посмотрела где-то полтора вестерна, так как это далеко не самый мой любимый жанр, но "Непрощенный" - это фильм, который даже мне понравился)

И этот знаменитый прищур Иствуда..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вестерн мне понравился больше, чем все работы Серджио. Великолепный фильм. Чего стоит только

 

трансформация героя Иствуда, когда тот снова начал убивать всех.

бесподобно.

фильму 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, участие черного актёра Моргана Фримена в этом фильме – это дань политкорректности. Как сказал однажды Денис: «куда сейчас без них». Что интересно: в фильме ни разу не упоминался его цвет кожи, а он там один чёрный. Хотя, если вспомнить, в те времена никакой политкорректности и в помине не было. Там героя Фримена не то, чтобы негром – ниггером раз десять бы обозвали.

 

 

Так перед тем как прикончить Фримена шериф отхлестал его плетью уж точно из-за его цвета кожи.

 

В воссоздании эпохи второй половины XIX века Иствуд допустил оплошность как и очень многие, то что у его персонажа,англичанина и шерифа были гладко выбритые лица, а ведь тогда подавляющее большинство носило тогда усы и бороды, у них даже бакенбард небыло! Слава богу хоть старина Фримен был с шикарной бородой. Не понравилось еще, что прозвище шерифа было Маленький Билл(little Bill)уж больно напоминающее прозвище реальной личности Дикого запада Уильяма МакКарти- малыш Билли(Billy the kid) хотя это абсолютно разные персонажи,

Кстати я много прочел фактов про Дикий запад и подобного что было в финальной перестрелки не нашел, так что для меня финал остается

аля Рэмбо и Коммандос на Диком Западе

 

Изменено 13.10.2013 06:47 пользователем Тaксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вестерн который я видел,а я их посмотрел достаточно.Жесткий,мужской,философский,оригинальный.Браво Иствуд впрочем как всегда.

Отдельно хочется отметить вступительную и закрывающую речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вестерн который я видел,а я их посмотрел достаточно

 

Тоже считаю лучшим вестерном в истории кино. Причем "Анфоргивен" и вестерн и анти-вестерн одновременно.

 

Гениально, Клинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так перед тем как прикончить Фримена шериф отхлестал его плетью уж точно из-за его цвета кожи.

Нет, там все делали вид будто Фримен белый.

Выше уже упоминал о моменте, когда один бандит описывал своим друзьям троицу глав.героев так: один с ружьем, другой - седой, третий - молодой, и я спрашивал у форумчан, неужели и в оригинале так было. Ведь эт просто смешно, ессно, любой нормальный человек, которому надо описать трех человек, один из которых - негр, обязательно упомянет о цвете кожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный фильм.

Отличные актерские работы - особенно Джина Хэкмена (он, по-моему, плохо не играет никогда) и Моргана Фримана (этот, впрочем, тоже). Клинт Иствуд тоже неплох, но, в общем, как всегда выглядит. Золотая классика вестерна, даже несмотря на то. что Клинт тут выворачивает наизнанку все штампы, делая шерифа садистом, убийцу героем, развенчивая мифы о крутых стрелках и попутно создавая новые.

Все равно получилось очень круто и стильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм выходил в дубляже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм выходил в дубляже?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю кого хвалить больше: Иствуда-режиссера или Иствуда-актера. Пожалуй, все таки режиссера, создавшего замечательный, стильный вестерн. А из актеров, помимо Иствуда стоит отметить обязательно и Фримена, и Хэкмена. Все трое очень хороши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю кого хвалить больше: Иствуда-режиссера или Иствуда-актера. Пожалуй, все таки режиссера, создавшего замечательный, стильный вестерн. А из актеров, помимо Иствуда стоит отметить обязательно и Фримена, и Хэкмена. Все трое очень хороши.

 

Хэкмен и в "Б и М" смотрится более чем органично (ему в вестернах видимо подлецов играть самое то)... а Иствуд тут жжет прямо так, актерская игра просто верх уровня:) За Фримена говорить не буду так как он много где хорошо смотрится ( у того же Иствуда в "Малышке на...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэкмен и в "Б и М" смотрится более чем органично (ему в вестернах видимо подлецов играть самое то)... а Иствуд тут жжет прямо так, актерская игра просто верх уровня:) За Фримена говорить не буду так как он много где хорошо смотрится ( у того же Иствуда в "Малышке на...")

 

Ну Фриман у Клинта аж трижды снимался. Больше чем у кого-либо другого, по-моему, и здесь не лучше всего смотрится. А сам Иствуд, на мой взгляд, гораздо более убедителен в других своих фильмах, чем в этом. Единственно к чему действительно не может быть претензий – Хэкмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...