vincent26523 28 февраля, 2011 ID: 76 Поделиться 28 февраля, 2011 Я не говорил про идею, это вы уже придумали). Да, тут весь шик в подаче - но это тоже своеобразная идея, как подать материал зрителю. Ему не интересно смотреть на очередную банальную историю, как один парень "поматросил и бросил". А здесь снабдили это дело тонной различных фишек и забавным комикс-стилем. Плюс отменными диалогами. Счастье не в великих идеях, а в таких вот мелких прелестях, которые в сумме сделали этот кин замечательным. Согласен.Мне тож очень по душе данный фильм смотрел его с удовольствием! Правда омрачило что копия была англ. и не все тонкости смог понять но Лицензия уже скачана и ждет своего часа "Х". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2171290 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 28 февраля, 2011 ID: 77 Поделиться 28 февраля, 2011 Ознакомтесь. Хоть у under 18 самые высокие оценки, но таковых там всего 19 тысяч. А сколько всего голосов? И всё же "Матрица" по возрастному тренду стабильней "Начала", ч.т.д. (см. Заголовок Темы и года фильмов) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2171301 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 1 марта, 2011 ID: 78 Поделиться 1 марта, 2011 (изменено) Но повторюсь в третий раз для особо непонятливых: производить по сто оригинальных фильмов можно, но рискованно, ибо 85% продукта будет не лучше "Кровавых байкерш в фаллоимитаторовом аду" - а оно рискует недобрать. Ну а у сиквелов хоть какая-то база. У сиквелов, а также у римейков. Фильмы со звездами делать можно, но не все могут себе звезд позволить + звезды не могут разрываться. Собственно, E-Lex уже опередил меня. Все прекрасно понимают, что ВСЁ оригинальное сделать нельзя. Но то, что САМЫЕ масштабные картины в основной своей массе эксплуатируют какой-то раскрученный бренд, не имеют и малейшего намека на оригинальность персонажей и сюжетных ходов – это все и выливается в одно идеальное для этой ситуации слово «звиздец». Именно потому Нолан со своим (откровенно скажем среднего уровня фильмом) Начало так лихо выступил. Потому, что человек ХОТЬ ЧТО-ТО поменял в классической структуре инкубаторных блокбастеров. Есть мнение, что многие современные сценаристы знают про эту штуку и активно пользуются каким-то современным аналогом. Просто берется набор шаблонов и тусуется в произвольном порядке. Причем это относится и к концовкам: сладкая парочка "хэппи-энд" & "в конце все умерли" и их производные, вплоть до "многозначительное многоточие" вместо вменяемой развязки. Тут даже не набор шаблонов. К сожалению. Тут их всего 2 или 3. Блокбастер. Высокоморальный и честный крутой главгерой возвращается (или резко приобретает мега-силу) чтобы сокрушить подлого главгада, который, конечно же, слабее главгероя, но путем подлостей и обманов все же может драться на равных. При первой встрече главгерой мутузит гада, то убегает – делает подлость – главгерой на грани поражения но все же находит в себе силы спасти невинную девушку (город, страну, мир, вселенную) и сокрушить гада. Примечательно то, что послушников главгада герой убивает легко, но вот самого негодяя он обязательно должен отдать в руки правосудия, либо тот сам погибает по трагической случайности. Ромком. Это вообще полный алес. Он и она случайно знакомятся где-то на улице или на вечеринке. Кто-то из них крутой сексапильный мачо (секси гёрл), а кто-то – полный задрот и неудачник, но с добрым сердцем. И между этими разными людьми вспыхивают чувства. Один обязательно обманывает в чем-то другого, и когда все казалось бы хорошо – ложь раскрывается. Опа! Обманутый уходит, а врунишка начинает чувствовать всю ту глубину чувств и ошибочность своего старого образа жизни, которые он не замечал раньше. В результате его конечно же прощают и все счастливо уходят на фоне заката (рожают детей, женятся). Триллер. Вышедший на пенсию (или наоборот – молодой. Можно сразу оба) коп оказывается втянутым в какое-то жуткое дело. Потом оказывается, что злодей (помимо вселенского зла) сводит еще какие-то старее счеты непосредственно с главным героем. По ходу пьесы главгерою предстоит помириться со своей дочерью, разораться в себе, правильно расставить приоритеты и поймать гада. Схема тут, как и в блокбастере, развивается по принципу: встреча-гад выгребает-убегает-готовит подлость - главгерой на грани поражения - главгерой находит в себе силы (кто-то помагает) – гад повержен. В отличии от блокбастера тут гада могут и пристрелить. Молодежный триллер (а-ля ужастик). Группа подростков едет куда-то отдохнуть. По ходу дела они курят дурь, трахаются, бухают … короче морально разлагаются, как только могут. Зрителю даже могут показать сиськи. Именно такими их показывают для того, чтобы юный зритель узнал в них себя (или кем бы он хотел быть, не будь он задротом-ботаником) и хоть как-то начал сопереживать. Так вот, ребята решают срезать путь (остановится на ночь) НЕ В ТОМ месте. В результате чего они попадают в руки к мутантам (маньякам, психам) которых очень трудно убить. Самые адекватные тинэйджеры выживают, а наиболее морально разложившихся – насилуют и режут на куски. Остаются, как правило, парень и девушка, которые после этого начинают испытывать друг к другу чувства романтического характера. Они-то и убивают всех мутантов, но в конце полюбасу показывают еще какого-то чудика, который остался на свободе и будет маньячить и дальше. Как правило через секунду после этого кадра начинаются титры под бодренький рок. Я могу написать и про другие жанры, но у меня уже пальцы устали по клаве стучать. Все это и так понимают. И после этого мне хочется задать только один вопрос: ЗА ЧТО СЦЕНАРИСТАМ В ГОЛЛИВУДЕ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ? Изменено 01.03.2011 12:20 пользователем M.Burns Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2171617 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 1 марта, 2011 ID: 79 Поделиться 1 марта, 2011 Vincent Crist, А в чём, собственно, смысл снимать сотню картин, которые в силу своей "кровавости-байкерш-известно-где" никогда не попадут в чарты и не появятся в отзывах критиков? Не отберут же у Юнивёрсал лицензию, если они не выполнят пятилетний план? Лицензию не отберут - но их могут задавить конкуренты. И хорошо бы, если б мейджоры снимали пресловутых девиц на мотоциклах, резвящихся в аду, переполненном фаллоимитаторами, но при этом уделяли бы внимание и крупнобюджетным проектам, которые несли бы хоть какое-то зерно индивидуальности и имели оригинальную основу. А что такое "Начало"? Что такое "Бенджамин Баттон"? Что такое "Гран Торино"? Что такое "Пандорум"? Что такое "Адреналин"? Что такое "9-й Район"? Эти ленты имеют зерно индивидуальности? Понятно, что надёжнее сделать ставку на продолжение раскрученного фильма, вложиться в перезапуск нашумевшей франшизы или, на худой конец, экранизировать очередной комикс, но эти соображения никак не коррелируют с необходимостью снимать сотню фильмов в год - ведь речь идёт о блокбастерах, которых нет ни нужды, ни возможности выпускать в таких количествах. Речь идет о продукции вообще. Продукции как на видеорынок, так и на кинорынок. Эта сотня делится попалам: что-то уходит на видео, а что-то - в кино. В кино уходит, как правило, то, что стоит больше. Не то, что ЛУЧШЕ, а то - что ДОРОЖЕ. Благодаря Джорджу Лукасу всем стало понятно, что убогий сценарий можно замалевать эффектами - через это в дорогих проектах делают ставку на эффекты. А что до сценария, то очень автиоритетная личность Мик Гаррис (основатель сериала "Мастера Ужасов") твердо заявляет: "Студии хотят, чтобы сценарий был узнаваем - УЗНАВАЕМЫМ, а не хорошим, и если не вставишь клишированных элементов - тебя никто рассматривать не будет". Что приманит на "Трансформеров" понятно сразу - эффекты. А уж заморачиваться со сложностью сценария особо не стоит (кстати, сценарий "Трансов" еще ничего - бывают и ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ: у них хотя бы мораль есть). Ясно, что студии не принимают сценариев от личностей, которые не состоят в гильдии (нужно ли говорить, что это лишь официальная позиция и при наличии качественной работы на такие мелочи всегда закрывали глаза). Понятно, опять же, что 99% таких графоманских затей иными словами, кроме как "ужас" и "кошмар" (если не прибегать к нецензурной лексике) не описать, но всё же... Ужели из всего этого смрадного компоста невозможно изъять несколько истинных самородков, чтобы хватило хотя бы на одну картину в год? Тем более, что по нынешним временам ничего экстраординарного и не требуется - достаточно просто достойной, оригинальной, качественной работы. Как я уже писал в теме про студию "Эсайлум": Успешный - не значит хороший. Поясню примером. Не так давно у нас существовало расхожее мнение о том, что валютные проститутки - это исключительно роскошные тетки, отлично образованные, знающие по несколько языков, с отменным вкусом и пр. Быдло - оно по умолчанию полагает, что иностранец - это нечто такое, почти божественное, непередаваемо-крутое, представитель иных миров в нашем гадюшнике. Мало кто думает, что в большинстве случаев это обыкновенный пьяный мужик, который просто хочет засунуть в кого-нибудь свой половой, извиняюсь, орган, причем как можно глубже и как можно дешевле. Ему не нужны какие-то там "образованные интеллектуалки", ему нужны просто бабы. Так вот, большинство валютных проституток вообще никаких языков не знает. Они даже своим (тем, который во рту) далеко не все владеют так, как следует профессионалке. Проституки в гостинницах это, как правило, очень бойкие, целеустремленные бабы с периферии. Не к тому, что "столичные - вот это да", а просто потому что у провинции заряд бодрости поболее. Вот они туда и внедряются, выживают всех нах, несогласным бьют рожи, отваживают конкуренток. И вот смотришь: сидят такие фроси, ни кожи, ни рожи, ни украсть, ни посторожить, отсосать толком - и то не умеют. Это не потому, что нет шлюх, которые сосут как умалишенные. КАК РАЗ НАОБОРОТ. Это потому, что в данном вопросе (как и во многих других) главное - организация дела. Не поиск талантов, а захват и охрана территории. АБСОЛЮТНО тоже самое и в Голливуде в плане сценаристов: пробиваются не самые талантливые, а самые бойкие. Сомневаешься - купи ДВД Make Your Own Damn Movie от Ллоида Кауфмана (надеюсь, язык ты знаешь) - и внимательно послушай, как добились успеха Джеймс Ган и Илай Рот. И что они советуют новичкам. Я не к тому, что Ган и Рoт - бездари, а к тому, что иначе - не пролезешь, каким бы ты гением ни был, и эти двое, как ни кто другой, все понимают - и с радостью делятся опытом "с первых рук". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2171762 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 1 марта, 2011 ID: 80 Поделиться 1 марта, 2011 Триллер. Вышедший на пенсию (или наоборот – молодой. Можно сразу оба) коп оказывается втянутым в какое-то жуткое дело. Потом оказывается, что злодей (помимо вселенского зла) сводит еще какие-то старее счеты непосредственно с главным героем. ... ЗА ЧТО СЦЕНАРИСТАМ В ГОЛЛИВУДЕ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ? А как же быть с адаптацией Кормака Маккарти, в которой есть и пенсия, и Вселенское зло? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2171795 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 1 марта, 2011 ID: 81 Поделиться 1 марта, 2011 А как же быть с адаптацией Кормака Маккарти, в которой есть и пенсия, и Вселенское зло? Не, ну это не такая штамповка, как основная масса. Хорошее кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2171930 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 1 марта, 2011 ID: 82 Поделиться 1 марта, 2011 Не, ну это не такая штамповка, как основная масса. Хорошее кино. Ну здесь кому как, и все-таки фильм 2007 года - это адаптация книги, чужие идеи книги (отчасти), а не абсолютные оригинальные братьев Коэнов. Может быть кризис идей в кинематографе отчасти связан и с литературным кризисом, когда из того, что могли уже экранизировали, а нового ничего нет или точнее есть, но уже не в таких масштабах... а римейки всё равно уже не так актуальны, интересны...и банальщина в кино более выходит на первый план... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172363 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 1 марта, 2011 ID: 83 Поделиться 1 марта, 2011 Может быть кризис идей в кинематографе отчасти связан и с литературным кризисом Так если бы они по книгам снимали много. Так нет же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172597 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноэлль1713127028 1 марта, 2011 ID: 84 Поделиться 1 марта, 2011 Димка, вот видишь.. кризис идей привел к тому что появилась идея создать эту тему Так что сама идея идеи никогда не вымрет - аксиома)) Ну а собственно на тему римейков - каждому поколению свои кумиры, как вариант Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172613 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 1 марта, 2011 ID: 85 Поделиться 1 марта, 2011 Так если бы они по книгам снимали много. Так нет же. Но раньше и по книгам снимали более идейно, и было куда стремиться большинству, или я опять не прав? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172643 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 1 марта, 2011 ID: 86 Поделиться 1 марта, 2011 Я не говорил про идею, это вы уже придумали). Да, тут весь шик в подаче - но это тоже своеобразная идея, как подать материал зрителю. Ему не интересно смотреть на очередную банальную историю, как один парень "поматросил и бросил" (в ромкомах то идейно не шибко разгуляешься). А здесь снабдили это дело тонной различных фишек и забавным комикс-стилем. Плюс отменными диалогами. Здесь счастье не в великих идеях, а в таких вот мелких прелестях, которые в сумме сделали этот кин замечательным. Это лишь приправа. И от употребления одной лишь приправы у людей с чувствительным желудком начинается изжога. Тем, кто может перемалывать гвозди (аллегория на людей, которые в кино не заморачиваются), можно только тихо завидовать. M.Burns, раскладка жанров-скелетов уже была представлена в интернете (в виде анекдота, кажется). Поищите, не придется печатать. Заклинаю, давайте перейдем к конструктиву. Лучшим вопросом мне видится "что нас ждёт". У кого есть какие-нибудь прогнозы? Превосходно было бы, чтоб они были подкреплены авторитетными статьями-исследованиями. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172649 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 1 марта, 2011 ID: 87 Поделиться 1 марта, 2011 M.Burns, раскладка жанров-скелетов уже была представлена в интернете (в виде анекдота, кажется). Поищите, не придется печатать. Заклинаю, давайте перейдем к конструктиву. Лучшим вопросом мне видется "что нас ждёт". У кого есть какие-нибудь прогнозы. Превосходно было бы, чтоб они были подкреплены авторитетными статьями-исследованиями. В каком смысле что нас ждет? Можно по точней? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172651 Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 1 марта, 2011 ID: 88 Поделиться 1 марта, 2011 Может быть кризис идей в кинематографе отчасти связан и с литературным кризисом В литературе бездна книг, с которых можно взять идеи или экранизировать. Только Голливуду оно не надо же. Более того, даже на неновых идеях можно построить просто удивительнейшие вещи. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172658 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 1 марта, 2011 ID: 89 Поделиться 1 марта, 2011 Лучшим вопросом мне видется "что нас ждёт". 3D же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172659 Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 1 марта, 2011 ID: 90 Поделиться 1 марта, 2011 Это лишь приправа. И от употребления одной лишь приправы у людей с чувствительным желудком начинается изжога. Тем, кто может перемалывать гвозди (аллегория на людей, которые в кино не заморачиваются), можно только тихо завидовать. К чему эта аналогия с приправой? Есть костяк (идея и т.п). Есть то "мясо", которое на него наращивается. Вышеупомянутый "Скотт Пилигримм" оказался оригинален именно последним, вот и все. Ну и что, что это попса - это оригинальная попса. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172679 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 1 марта, 2011 ID: 91 Поделиться 1 марта, 2011 К чему эта аналогия с приправой? Есть костяк (идея и т.п). Есть то "мясо", которое на него наращивается. Вышеупомянутый "Скотт Пилигримм" оказался оригинален именно последним, вот и все. Ну и что, что это попса - это оригинальная попса. Если не изменяет память, вышеупомянутый "Скотт Пилигримм" создавался шесть лет на бумаге, а не, простите уж за выражение - в белой горячке как это часто бывает у некоторых Киносоздателей Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172700 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 марта, 2011 ID: 92 Поделиться 1 марта, 2011 В литературе бездна книг, с которых можно взять идеи или экранизировать. Только Голливуду оно не надо же. Более того, даже на неновых идеях можно построить просто удивительнейшие вещи. Да, если бы хоть 1 процент хороших книг экранировались, киноманы жили бы как в раю Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172703 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 1 марта, 2011 ID: 93 Поделиться 1 марта, 2011 К чему эта аналогия с приправой? Есть костяк (идея и т.п). Есть то "мясо", которое на него наращивается. Вышеупомянутый "Скотт Пилигримм" оказался оригинален именно последним, вот и все. Ну и что, что это попса - это оригинальная попса. В теме мы говорим о кризисе идей. Идей в глобальном смысле, а не метода съёмки. Так что в этой теме про этот фильм уместно говорить, как про фильм с неновой идеей. Все фишки "Пилигримма" - это не мясо, это соус. У меня он ассоциируется, как соус вассаби с имбирем. И почему-то с запахом детской присыпки. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172704 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 1 марта, 2011 ID: 94 Поделиться 1 марта, 2011 Но раньше и по книгам снимали более идейно, и было куда стремиться большинству, или я опять не прав? Вполне возможно. M.Burns, раскладка жанров-скелетов уже была представлена в интернете (в виде анекдота, кажется). Поищите, не придется печатать. Всю эту фигню быстрее написать, чем нагуглить. Это если за минуту. А так – да, можно за 5-6 минут реально универсальные шаблоны вывести, которые можно будет «примерить» на 90% фильмов. Тут даже гуглить не нужно, это и так все знают. Заклинаю, давайте перейдем к конструктиву. Лучшим вопросом мне видится "что нас ждёт". Как я же сказал, на мой взгляд, есть несколько вариантов. Либо все останется как есть, либо начнут «перетаскивать» европейское и азиатское кино в Голливуд. Превосходно было бы, чтоб они были подкреплены авторитетными статьями-исследованиями. Зачем ссылки на какие-то статьи? Есть же своя голова. Да и суть темы в том, чтобы поделиться своим мнением, а не читать чьи-то статьи. не мясо, это соус. Та хоть бы таким нас баловали почаще. Но нет же! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172712 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 1 марта, 2011 ID: 95 Поделиться 1 марта, 2011 В теме мы говорим о кризисе идей. Идей в глобальном смысле, а не метода съёмки. Так что в этой теме про этот фильм уместно говорить, как про фильм с неновой идеей. Я вообще не понял о чем здесь речь ведь есть же Темы Эволюция Кино Всё новое - это хорошо забытое старое 3D-кинематограф и даже...Что будет вспоминать поколение 00-х? тоже отчасти сюда же... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172714 Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 1 марта, 2011 Автор ID: 96 Поделиться 1 марта, 2011 Я вообще не понял о чем здесь речь ведь есть же Темы Эволюция Кино Всё новое - это хорошо забытое старое 3D-кинематограф и даже...Что будет вспоминать поколение 00-х? тоже отчасти сюда же... Конкретно кризис идей и римейки. Все стальное - как дополнение. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172717 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 1 марта, 2011 ID: 97 Поделиться 1 марта, 2011 FanBest, я вас тоже не очень понял. Я твержу, как заведенный, что "Пилигримм" не имеет новых идей. Только новые методы съёмки кинокомикса. Я не принижаю качества фильма, говорю только о том, что эта картина - неудачный пример. И более того, меня он в "этой теме" раздражает именно тем, что является прямым доказательством того, что голливудский кинематограф ни за что не захочет выбраться из ямы банальности, а будет только оттачивать мастерство подачи вчерашних блюд с новым гарниром. И даже такие неординарные таланты, как Эдгар Райт, падут перед этим незыблемым правилом фабрики грёз. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172727 Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 1 марта, 2011 Автор ID: 98 Поделиться 1 марта, 2011 И более того, меня он в "этой теме" раздражает именно тем, что является прямым доказательством того, что голливудский кинематограф ни за что не захочет выбраться из ямы банальности, а будет только оттачивать мастерство подачи вчерашних блюд с новым гарниром. И даже такие неординарные таланты, как Эдгар Райт падут перед этим незыблемым правилом фабрики грёз. Просто снимать нечто новое рискованно. А вдруг бабло вложат и провалятся? Вот "Паранормально явление" сорвало куш. Сомневаюсь, что в подобный проект вложили бы большие бабки. Сняли себе за копейки, а он выстрелил, теперь боссы забодяжили франшизу из не шаблонной идеи. Боссы юзают проверенное в основном. Если люди валят на одно и то же, прибыль капает им в карман, чего тогда напрягаться? Куда ярче сидеть яйца чесать и смотреть как братва толпами валит на давно избитое, только иногда несколько с иными приправами и соусом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172732 Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad 1 марта, 2011 ID: 99 Поделиться 1 марта, 2011 Просто снимать нечто новое рискованно. А вдруг бабло вложат и провалятся? Вот "Паранормально явление" сорвало куш. Сомневаюсь, что в подобный проект вложили бы большие бабки. Сняли себе за копейки, а он выстрелил, теперь боссы забодяжили франшизу из не шаблонной идеи. Мне кажется, сиквелы/приквелы это тоже не 100% гарантия. И потом, все равно они вкладывают огромные деньги в раскрутку, так почему бы просто не прорекламировать новые фильмы, не просто прорекламировать, а качественно? Вот этому всегда удивлялась, ведь когда они все таки так и поступают, это в основном срабатывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172743 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 1 марта, 2011 ID: 100 Поделиться 1 марта, 2011 Мне кажется' date=' сиквелы/приквелы это тоже не 100% гарантия. И потом, все равно они вкладывают огромные деньги в раскрутку, так почему бы просто не прорекламировать новые фильмы, не просто прорекламировать, а качественно? Вот этому всегда удивлялась, ведь когда они все таки так и поступают, это в основном срабатывает.[/quote'] В Голливуде все прекрасно знают что ничего 100% нету, все предсказать не возможно, это слова продюсеров, но если они не будут рисковать то ничего и не будет, по этому в Голливуде иногда рискуют и что та интересное и необычное получается, вот тока было бы хорошо, если бы они, рисковали бы по чаще. Лично я не против всяких сиквелов, ремейков, насчет ремейков, пусть тока классику не трогают Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39882-krizis-idey-nastoyaschee-i-buduschee-kinematografa/page/4/#findComment-2172764 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.