Alex-Phoenix 25 декабря, 2011 ID: 101 Поделиться 25 декабря, 2011 Та там все подряд... В Лонг-листах всегда практически все подряд. По крайней мере откровенного отстоя типа "Древа жизни" не наблюдается Удивление года: "African Cats," Nicholas Hooper, composer" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 25 декабря, 2011 ID: 102 Поделиться 25 декабря, 2011 А чего удивление? Слушал и понравилось, или наоборот? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 25 декабря, 2011 ID: 103 Поделиться 25 декабря, 2011 А чего удивление? Слушал и понравилось, или наоборот? Нет, не в этом дело. Удивительно то, что его скоры к ГП всегда отклоняли еще до лонг-листа, а тут за документалистику не обделили. Да и слушать то не особо кто даст. Альбом к Кошкам не выходил отдельно, как я понял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 12 января, 2012 ID: 104 Поделиться 12 января, 2012 Скоро я все узнаю. Ну так что узнал?...(Прошло четыре недели...) Все замерли в ожидании Твоей мини-рецензии на Бурсе (особенно!) и Корженевского... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 13 января, 2012 ID: 105 Поделиться 13 января, 2012 Корженевски молодец, скор к МЫ. Верим в любовь очень понравился. Да, Honza, не расслабляйся! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad 13 января, 2012 ID: 106 Поделиться 13 января, 2012 Ludovic Bource победил на церемонии Critics Choice Movie Award. Кажется я знаю кто возьмёт Оскара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad 16 января, 2012 ID: 107 Поделиться 16 января, 2012 Золотой глобус в копилку этому же композеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 24 января, 2012 ID: 108 Поделиться 24 января, 2012 А вот и номинации на Оскар подоспели: Music (Original Score) The Adventures of Tintin - John Williams The Artist - Ludovic Bource Hugo - Howard Shore Tinker Tailor Soldier Spy - Alberto Iglesias War Horse - John Williams Очень рад, что Резнора прокатили, а то это было бы уже слишком. Оскар уйдет Артисту, но безумно рад за 2 номинации Уиляьмса, с которыми он становится самым номинируемым композитором всех времен. Хьюго заслужил, ну а Шпиона переслушать надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 24 января, 2012 ID: 109 Поделиться 24 января, 2012 А вот и номинации на Оскар подоспели: Music (Original Score) The Adventures of Tintin - John Williams The Artist - Ludovic Bource Hugo - Howard Shore Tinker Tailor Soldier Spy - Alberto Iglesias War Horse - John Williams и Деспла нет ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 24 января, 2012 ID: 110 Поделиться 24 января, 2012 и Деспла нет ))) По совокупности номинацию могли и дать. Я бы сказал, что заслужил больше, чем Шпион. Но видимо так надо. Плакать я не буду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashad Farrell 24 января, 2012 ID: 111 Поделиться 24 января, 2012 А вот и номинации на Оскар подоспели: Music (Original Score) The Adventures of Tintin - John Williams The Artist - Ludovic Bource Hugo - Howard Shore Tinker Tailor Soldier Spy - Alberto Iglesias War Horse - John Williams Очень рад, что Резнора прокатили, а то это было бы уже слишком. Оскар уйдет Артисту, но безумно рад за 2 номинации Уиляьмса, с которыми он становится самым номинируемым композитором всех времен. Хьюго заслужил, ну а Шпиона переслушать надо. В Шпиёне муза понравилась. Определенно за него. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreyone 24 января, 2012 ID: 112 Поделиться 24 января, 2012 А меня ни один скор в номинациях нисколечки не зацепил. Ни даже в сочетании с фильмом. Разве что первая минута скора Hugo. Всё. Как и в остальных номинациях в этом году - абсолютно ничего прогрессивного. Никаких свежих идей. Серый традиционный стандарт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad 24 января, 2012 ID: 113 Поделиться 24 января, 2012 Из номинируемых не понравилось ничего. (Артиста не слушал) Но я всё равно рад такому исходу. Ведь не номинировали ни Десплу, ни тех парней из крутой рок-группы. А это правда, дорогого стоит. Ну, и рад за Уильямса. После такого перерыва аж две номинации схлопотать - молочага. P.s. Пора в этой теме опрос открыть: "Кому уйдёт Оскар?" И два варианта "артисту" и "другое". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 24 января, 2012 ID: 114 Поделиться 24 января, 2012 А вот и номинации на Оскар подоспели: Music (Original Score) The Adventures of Tintin - John Williams The Artist - Ludovic Bource Hugo - Howard Shore Tinker Tailor Soldier Spy - Alberto Iglesias War Horse - John Williams Все бы ладно, но Резнора и Росса незаслуженно обделили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj 25 января, 2012 ID: 115 Поделиться 25 января, 2012 А вот и номинации на Оскар подоспели: Music (Original Score) The Adventures of Tintin - John Williams The Artist - Ludovic Bource Hugo - Howard Shore Tinker Tailor Soldier Spy - Alberto Iglesias War Horse - John Williams Очень рад, что Резнора прокатили, а то это было бы уже слишком. Оскар уйдет Артисту, но безумно рад за 2 номинации Уиляьмса, с которыми он становится самым номинируемым композитором всех времен. Хьюго заслужил, ну а Шпиона переслушать надо. Уильямс хорош чертовски, как в "Тинтине", так и в "Коне" (второе осталось ещё заценить в контексте фильма), Шор - очень красиво и атмосферно, нравится, но как-то очень спокойно нравится, а вот Иглесиас - неожиданно впечатлил, по сути, это первая работа композитора, которую я слушала осознанно. "Артиста" Бурсе - и не смотрела, и не слушала пока. Неужели так хорош? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 25 января, 2012 ID: 116 Поделиться 25 января, 2012 "Артиста" Бурсе - и не смотрела, и не слушала пока. Неужели так хорош? Послушай. Очень хорош. Но нужно учитывать специфику - саундтрек к ч/б фильму в стиле Золотого Века. Хотя мне он быстро поднадоел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj 25 января, 2012 ID: 117 Поделиться 25 января, 2012 Послушай. Очень хорош. Но нужно учитывать специфику - саундтрек к ч/б фильму в стиле Золотого Века. Обязательно! Обожаю старый Голливуд) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 25 января, 2012 ID: 118 Поделиться 25 января, 2012 Желания они такие - часто меняются. Сегодня ты слушаешь минималистов, а завтра заслушиваешь до дыр мощный оркестр, или электронику. Это все периодами. НО! Очень важное НО - не ко всем альбомам в одинаковой степени со временем возвращаешься. Альбомы Уильямса (многие) именно из таких. Потому что знаешь, что тут есть хорошая музыка, даже если сегодня она тебя не возбуждает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreyone 25 января, 2012 ID: 119 Поделиться 25 января, 2012 Эх... Было бы круто если бы в конверте вместо имени победителя была записка вроде "Хватит с вашей "хорошей" музыкой, надоело слушать один и тот же скор в разных вариациях. Когда накатаете что нибудь оригинальное, тогда и продолжим." Касательно и фильмов тоже. Во всех номинациях только "хорошие" фильмы, а хотелось бы особенных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 25 января, 2012 ID: 120 Поделиться 25 января, 2012 Dreyone, а что ты понимаешь под оригинальным? В этом году такие были? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 25 января, 2012 ID: 121 Поделиться 25 января, 2012 Очень важное НО - не ко всем альбомам в одинаковой степени со временем возвращаешься. Альбомы Уильямса (многие) именно из таких. Вот я о чем и говорю, что все субъективно!!!!. Ты опять про себя говоришь выше. Я вот нууу очень редко, к примеру, его работы переслушиваю, разве что его необычные скоры, типа Шиндлера и Гейши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreyone 25 января, 2012 ID: 122 Поделиться 25 января, 2012 Dreyone, а что ты понимаешь под оригинальным? В этом году такие были? Что-нибудь что бы заставило моё воображение пойти по новому руслу, могло заставить меня посмотреть на вещи под другим углом. Не обязятельно чтобы что-то сверхэкспериментальное, но хотя бы стилей подмешать, инструменты какие редкие задействовать (как Джаккино использовал обломки самолёта для перкуссии в Лосте, а Лихт - хирургические инструменты и человеческие кости в Декстере ). Есть столько интересных возможностей, но никто ими не пользуется. И не то чтобы я так не любил классику (сам же каждый год воспеваю Джаккино, который в принципе, подражает "легендам"), просто не люблю когда всё на один лад, словно написано одним и тем же человеком. Даже не помню когда что-либо оригинальное в последнее время выходило. Резнор что-то пытается, по интересному подбирает звуки чтобы они сочетались с саунд-эффектами, но пока не совсем то. Понятное дело - всё это зависит от самих фильмов, к которым пишется музыка. А так как там ни прогресса ни особого креатива не видно, то не видно его и в киномузыке. Сплошное подражание старине... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 25 января, 2012 ID: 123 Поделиться 25 января, 2012 Dreyone, таким образом мы выходим за пределы самого понятия музыка, которое состоит в определенной гармонии звуков. Резнор, Мартинес и другие - это уже не музыка почти, а саунд-дизайн, звуковые эффекты. Вот в этом году вышел саундтрек Звуки шума. Слушал? Там тебе играют не на инструментах а на всяких разных штуках, обыденных и не очень. Мне не очень, но есть люди которым понравилось и они считают это оригинальным. Возможно так и есть, но это все одноразово. Всего-лишь тенденция. мода. Сколько таких экспериментов уже было? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreyone 25 января, 2012 ID: 124 Поделиться 25 января, 2012 Dreyone, таким образом мы выходим за пределы самого понятия музыка, которое состоит в определенной гармонии звуков. Резнор, Мартинес и другие - это уже не музыка почти, а саунд-дизайн, звуковые эффекты. Ну вот тут мы и расходимся. Я не считаю что музыка - это ограниченная зажатая сфера. Классический стиль, к примеру - это лишь стекло определённого тона, и есть вещи, которые через это стекло не узришь. Киномузыка же является огромным полем для экспериментов, потому что она не ограничена одним стилем, а может быть чем угодно. Поэтому мне обидно что вместо того чтобы искать особенные интересные сочетания и гармонии все лениво опираются на то что было делано раньше и не раз - изьезженную вдоль и поперёк и навязывающую, порой, отстранённый от повествования эмоциональный ряд музыку. И опять - таки, я не говорил что хочу слушать шумы и барабаны. Я тоже люблю сильные запоминающиеся мелодии. Вот только оформлять их можно по-разному. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 25 января, 2012 ID: 125 Поделиться 25 января, 2012 Я тоже люблю сильные запоминающиеся мелодии. Вот только оформлять их можно по-разному. Вот кстате что я имел в виду, когда говорил про технологию и стиль - оформление мелодии разное и вообще музыкального материала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.