Честер Раш Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 "Король говорит" был лучшим среди худших. Вобще, это был худший январь среди всех моих январских походов в кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А Самый лучший фильм 3-ДЭ нет в опросе. Но я уж и не рискую у VasekVVV спрашивать почему. Тут вообще ежемесячная дискриминация самого плохого отечественного кина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Интересно, а если победит вариант "Другой фильм" Заслуженно между прочем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Интересно, а если победит вариант "Другой фильм" Это какой такой хороший фильм мимо опроса оказался, просвети плиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Это какой такой хороший фильм мимо опроса оказался, просвети плиз? Понятия не имею, просто вариант самый оптимальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Тут вообще ежемесячная дискриминация самого плохого отечественного кина Я уж заметил :lol: Что же так так наш отечественный киниматограф не любишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Я уж заметил :lol: Что же так так наш отечественный киниматограф не любишь? Человек не любит плохие отечественные фильмы, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Человек не любит плохие отечественные фильмы, разве нет? Но если он их не любит это не повод для дискримнации. Я вот тоже много чего не люблю, ну и что с того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Но если он их не любит это не повод для дискримнации. Я вот тоже много чего не люблю, ну и что с того? Тут кроме тебя, никто не против, ибо ясно, что фильмы угшные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Тут кроме тебя, никто не против, ибо ясно, что фильмы угшные. Я не спорю что фильмы плохие, Самому лучше фильму ведь 2/10 поставил. Но это не повод не включать их в опрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Но это не повод не включать их в опрос. В опрос на выбор худшей премьеры обязательно включим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vincent26523 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Как то все уныло ед что хочу посмотреть из перечисленного это Бурлеск и Доброе утро...отдам голос за 1 ибо там Шэр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В опрос на выбор худшей премьеры обязательно включим А Начало наверняко нет. Что опять таки несправедливо - вдруг кто-то начало считает худшей премьерой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Из того что видела в январе ничего не понравилось, чтобы сделать выбор лучшего. Все вроде смотрибельно.. Турист - празднично, презентабельно, опять же Венецию редко вот так в сочетании Джоли /Депп увидишь, но даже для развлекательного слишком легко. Прошлой Ночью в Нью-Йорке - мило, не спорю, трогает, особенно когда Канне любит Киру Найтли. Нравится, но лучшим всего ночь не выберешь. Время ведьм. Очень серьезное заявление было у Кейджа, впечатлили скитания по Европе ХIV века, страшная схватка с потусторонним, финальная героическая победа всегда в плюс, но слишком мрачно. Кроличья нора. Хорошее кино, Аэрон с Кидман отличная экранная пара, но фильм не о лучшем и не для лучшего. Любовь и другие лекарства очень симпатишное кино. Позитивное, хотя жутко бесит тема больного в паре. (зачем про это кино снимать , в чем соль, не понятно, поэтому лучшим фильм для меня быть не может.) И Джиленхол в роли не нра совсем. Не влюбленный он был. Механик. Стэтхема не пропускаю обычно, насыщенный получился у него персонаж, сильный, красивый как картинка убийца. Фостер зря на кино подписался, роль малюсенькая и еще и герой мелкий злобный крысеныш. Посмотрела и забыла, не выбираю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Тут кроме тебя, никто не против, ибо ясно, что фильмы угшные. Дай угадаю, ты не смотрел эти фильмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Четыре льва - 8|10 Копия верна - 7|10 Кроличья нора - 6,5|10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардабиола Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 "Копия верна" - 10/10 (Ещё и 11 поставила бы за то, что, в отличие от других фильмов Киаростами, смотрибелен широкой аудиторией). Кролик лидирует, непонятно за что... Ничего нового так и не показали. Кидман в номинациях - заслуженно, но фильм-то слаб "по-американски", в худшем смысле этого слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Какое-то всё такое простенькое и/или малопривлекательное. "Туриста" просто банально не вижу "лучшим фильмом" чего бы ты ни было, значит, выбирать надо между "Добрым утром" и "На твою могилку тьфу". Morning Glory, наверное... Надо ещё подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Дай угадаю, ты не смотрел эти фильмы? Смотрел "Самый худший фильм". Уг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Неадекватные люди. Отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ха-ха, из представленных в списке фильмов видел только Время ведьм и Механика - и оба конечно то еще шило... был бы пункт "против всех", за него бы и проголосовал, а так, пока, придется воздержаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Месяц слабоват на крупные премьеры, но в авторском кино как никогда много вкусняшек - "Заверенная копия", "Неадекватные люди" и, конечно, "Четыре льва" очень хороши )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 кстати, жаль людей в широкий прокат не пустили. Не увидел там ничего уж прям артхаусного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movement_of_Snakes Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Проголосовала за Бурлеск Красивая сказка, хоть и сюжет примитивный Кроличью Нору не смотрела( До наших кинотеатров фильм не добрался, а жаль Туристы, Гулливеры, Ведьмы... Ничего не впечатлило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Mckee Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Турист, а вообще, январь не богат хорошим кином, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения