azamat 31 января, 2013 ID: 76 Поделиться 31 января, 2013 (изменено) Честно признаться, ожидания были несколько иными, до просмотра ждал, что будет много драйва, динамичных и эффектных погонь, перестрелок, но не тут-то было. Как это ни странно, обреченность главного героя почему-то угадывается почти с первых кадров. Главный персонаж фильма, убедительно сыгранный Аленом Делоном, симпатичен без сомнений, располагает к себе, не смотря на то что со стороны он выглядит невозмутимым, холодным, расчетливым, замкнутым в собственном одиночестве человеком, избравшим себе тернистый путь, до конца которого он вынужден влачить на своих плечах огромный крест тяжелой судьбы. Кстати говоря, герой картины сильная личность и даже стильный чувак. В нем восхищает не только методичность выполняемых им действий, но и редкостное самообладание, накинутый плащ и шляпа, аккуратно посаженная на голове, подчеркивают всю мужскую элегантность. Его благородство способно подкупить буквально любого человека, однако всем своим видом он как бы показывает, что прошел немало суровых испытаний. Не даром в свое время под впечатлением от него находились такие культовые фигуры современного кинематографа, как Джон Ву и Джим Джармуш. Да и во многих современных фильмах о профессиональных наемных убийцах, так или иначе, при выборе манеры поведения несложно заметить подражание "волчьему" стилю Жефа Костелло - герою этой печальной истории. В качестве примера, можно привести того же Джейсона Борна в исполнении Мэтта Деймона, наёмного убийцу по имени Джек из "Американца", роль которого сыграл Джордж Клуни, Водителя из "Драйва", сыгранного Райаном Гослингом. И полуоткрытый финал, когда мотивация главного героя ставится под знаком вопроса "?!". Так, может показаться, что этот крайне рискованный, напряженный и просчитанный поступок он совершил из-за желания быть как можно ближе к предмету своего обожания - объекту своей тайной любви, чувства к которой он пытался тщательно скрывать за маской безразличия. В других вариантах данный поступок можно рассматривать, как аллегорию, акт доброй воли соблюдения кодекса чести самурая. Меланхоличное французское кино с серым оттенком, с культовым персонажем всех времен, пронзительный, застывший взгляд которого, исполненный глубочайшим безразличием в сочетании с твердой решимостью и грустью в глазах, забыть практически невозможно. Изменено 04.03.2013 16:50 пользователем azamat Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-3424953 Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 1 февраля, 2013 ID: 77 Поделиться 1 февраля, 2013 Фильм безусловно стильный и завораживает своей атмосферой молчаливой задумчивости, что меня лично подкупает. Однако послевкусие смазано в негативную сторону из-за явного противоречия в идейном посыле. Самурай должен находиться на службе истово, но так ли последователен главный герой для такого сравнения? Жеф с самых первых кадров как-будто бы говорит нам о фатальности своей жизни, бесцельности своей профессиональной карьеры. Он настолько холоден, безэмоционален, пожалуй даже безразличен, не только по отношению к окружающим, но и к самому себе. В совершаемых поступках нет личной мотивации жизни, прослеживается лишь мотивация смерти. Режиссер, видимо, показал быстрый финал внутреннего состояния от разочарования до безысходности и бессмысленности. С точки зрения здравого смысла, человеку его рода деятельности, не следовало бы так внешне эпатировать публику ресторана, полицию. Иными словами существуют же методы наложения грима, переодевания и т.д. и т.п. Да и элементарная предосторожность при выходе из дверей. Ну, и, наконец, случайных свидетелей не оставляют вживых. Остается думать, что этот сценарный ход лишь подтверждение мысли о сознательной фатальности главного героя. А вот Делон - замечателен, смотреть его работы одно удовольствие. Резюме - двойственное впечатление, интересен за счет Алена Делона. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-3427042 Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник 8 декабря, 2013 ID: 78 Поделиться 8 декабря, 2013 (изменено) 1.Почему Жеф сразу поддался полицаям, а не "лег на дно" - потому что через несколько часов должен был встречаться с заказчиком, и не сильно хочется быть случайно задержанным по пути к заказчику или на самой встрече. Настоящие самураи все дела делают сразу, не отлаживая на потом. И алиби свое реализовывают как можно быстрее, не расчитывая на "авось не попадусь". И на встречу с заказчиком он приехал совершенно "чистым", официально невиновным и свободным человеком. Правда комиссар полиции что то там учуял своим шестым (или каким то другим) чувством, но это уже другая история. 2.Почему Жеф пошел убивать пианистку, но при этом вынул патроны. Потому что он не мог не выполнить свою работу, и не мог убить человека, который фактически спас ему жизнь. Ведь самурай, как робот, делает не то что хочется, а то, что обязан. А что делает робот, когда его запрограммировали на две несовместимые задачи? Правильно - он саморазрушается. Изменено 08.12.2013 14:20 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-3936636 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 8 декабря, 2013 ID: 79 Поделиться 8 декабря, 2013 1.Почему Жеф сразу поддался полицаям, а не "лег на дно" - потому что через несколько часов должен был встречаться с заказчиком, и не сильно хочется быть случайно задержанным по пути к заказчику или на самой встрече. Настоящие самураи все дела делают сразу, не отлаживая на потом. И алиби свое реализовывают как можно быстрее, не расчитывая на "авось не попадусь". И на встречу с заказчиком он приехал совершенно "чистым", официально невиновным и свободным человеком. Правда комиссар полиции что то там учуял своим шестым (или каким то другим) чувством, но это уже другая история. В каком смысле, сразу "сразу поддался"? Он сделал дело, а потом, раз уж его заметили, решил доиграть до конца. Очевидно, добраться домой шансов было мало - тело уже нашли, наверное, район как-то перекрыли. Вот дальше не очень понял про "приехал чистым" - какая разница, каким он приехал, важно, что ему не поверили, - решили, что он попался и попытались убрать (чем, в итоге окончательно убедили полицию в его причастности). А дальше он решил играть по своим правилам. 2.Почему Жеф пошел убивать пианистку... Вот то, что дальше, это чистейший спойлер, между прочим (да, я думаю, есть люди, которые не смотрели). А посему: у самураев, которые "роботы", это называется сеппуку. Джефф разобрался с работодателем, который его предал и одновременно посадил в лужу полицию, а сам нашёл упокоение - подальше от этих придурков, которые не могут выполнять свою работу и не верят, что другие могут. Можно ещё более "капитански", но нужно ли? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-3936927 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 1 мая, 2014 ID: 80 Поделиться 1 мая, 2014 Делон фактурен, суров и вообще адский красавец, отличная мрачная атмосфера серого металлика, парижские улицы и метро шестидесятых в качестве фона, хорошая работа со звуками машин, поездов, шагов, пением птички Делона и т.д. Это то, что понравилось. А вот, что не понравилось. Непрофессионализм Делона: 1) Открыто пришел убивать в людное место, при этом не воспользовался гримом, очками, париком и любыми другими способами маскировки внешности, а после убийства сохранил одежду, в которой его видели на месте преступления вместо того, чтобы сжечь её. 2) Не убил пианистку, в упор разглядевшую его через полминуты после убийства. Абсолютно нереалистично. Такие благородные киллеры не существуют. Настоящий бы застрелил её. 3) Вместо того, чтобы глубоко лечь на дно, спровоцировал собственное задержание, оказался главным подозреваемым и лишь благодаря случайности в виде пианистки, которая вдруг не стала его сдавать, избежал разоблачения. Сам виноват в том, что заказчики занервничали и попытались избавиться от него. Но при этом я понимал всё происходящее вплоть до следующего момента: Делон обезоруживает блондина у себя на квартире и требует имя и адрес заказчика. Блондин говорит имя и адрес, принадлежащий пианистке. Что это значит? Что пианистка – любовница заказчика и они живут вместе? И поэтому пианистка не сдала его, потому что знала, что это её любовник заказал убийство? Но тогда почему заказчик заказал свою любовницу? Далее Делон приходит на квартиру пианистки и убивает заказчика, оказавшегося там. Месть свершилась. Ура. Но зачем тогда после он пришел в клуб и вынудил полицейских убить его? Просто зачем? Никаких внятных причин для самоубийства я не увидел. И название фильма не является подсказкой, ибо самураи совершали сэппуку не просто так, а исходя из каких-то причин, а у Делона никаких резонов умирать я не увидел. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-4107730 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 1 мая, 2014 ID: 81 Поделиться 1 мая, 2014 Ну и претензии у тебя. Стиля и сюжетной красоты ради все эти сюжетные нестыковки. Криминальные нуары отродясь не претендовали на достоверные бандитские истории, это не Скорсезе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-4108185 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 1 мая, 2014 ID: 82 Поделиться 1 мая, 2014 А вот, что не понравилось. Непрофессионализм Делона: Не, ну понятно, что сейчас масса пособий есть по тактике и стратегии убийства, гг, но такая картина по Вашим репликам вырисовывается, что кино должно было превратиться в модный экшн-боевик. 1) Если бы не известная случайность, никто бы его и не заметил - будь он в парике или с приклеенной бородой))) - как не заметили, когда он прошёл в комнату жертвы - зачем играть в шпионов, когда есть годами отработанная практика? 2) Во-первых, за убийство пианистки никто не платил ему, гг. Во-вторых, он совершенно верно, как мы увидели, счёл, что она его и так не выдаст. Он сохранил ей жизнь - логично, если она ответит ему тем же. По крайней мере, в рамки самурайской логики укладывается. 3) Ничего он не провоцировал. Если бы он остался дома, где из свидетелей у него только канарейка, то его точно совершенно закрыли бы. А так у него есть двойное алиби. Про пианистку я не очень помню, кстати, - он там адрес заказчика спрашивал, насколько я помню, а не адрес жертвы.... И с удивлением обнаружил там пианистку. Мол, он-то думал она его не выдала, как я уже написал, в благодарность за спасённую жизнь, а оказывается, что она попросту была "в доле", грубо говоря. Но даже если это был следующий заказ, то значит "фирма" решила "слить" одного из своих - он же явно не главный был, там была сцена, где сидят и совещаются несколько боссов. Почему сеппуку? Да потому что полиция от него отставать явно не собиралась несмотря на отсутствие доказательств, репутация загублена - пора в лучший мир Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-4108228 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 2 мая, 2014 ID: 83 Поделиться 2 мая, 2014 Скучноватый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-4109162 Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 2 мая, 2014 ID: 84 Поделиться 2 мая, 2014 Я смотрел ещё Красный круг того же режиссёра, и Самурай показался экшном. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-4109183 Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 24 ноября, 2014 ID: 85 Поделиться 24 ноября, 2014 В рамках знакомства с Мельвилем начал, вероятно, с "опус магнум". И сказать откровенно, остался разочарован. Я понимаю что конец 60-ых - пик моды на французский экзистенциализм, но мало лишь смотреть отстранено, важна ведь начинка: а Делон, кроме того, что эффектно поправляет шляпу, больше ничем не занят. Ну еще канарейку мило кормит, ладно. Сюжет же по-детски наивен и от бульварного чтива взял больше чем от бусидо: особенно доставляют действия полиции - от массовой облавы до допроса. Французские стражи порядка, видимо, самые исполнительные и тактичные) З.Ы.Во время развязки не хватило разве что слоумо под финальный уход. Ну или там музычки как в "Профессионале". Контрольный выстрел, так сказать. Но благо обошлось. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-4361452 Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 15 июня, 2015 ID: 86 Поделиться 15 июня, 2015 При моей любви к "Леону", "Псу-призраку" и "Драйву", которые стоят в графе "похожие", этот фильм просто обязан был мне понравиться. Медленный, атмосферный, и гипнотический. К Делону, так сказать, равнодушен, но тут это не так, и кроме него я никого попросту не вижу в главной роли. 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-4592459 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи 28 июня, 2015 ID: 87 Поделиться 28 июня, 2015 Вот! Я всегда всем говорю, что Делон крут до невозможности!!! А особенно в "Самурае"! Фильм, на мой взгляд, очень сильный! Правда, смотрела его уже очень давно, но до сих помню свои впечатления. Классика! Как обычно, согласен с Мурлыкой .... Когда тянет задуматься о смысле жизни пересматриваю "Самурай". Нравиться ... и Делон ... и Мельвиль .... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-4606417 Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 24 января, 2017 ID: 88 Поделиться 24 января, 2017 Вот после "Драйва" в 2011 тоже захотелось выяснить, откуда отчасти ноги растут у фильма Рёфна, да и, как позже выяснилось, у многих других картин - "Горечь и Сладость", "Пёс-призрак" и ещё до кучи. Вот уж действительно классика есть классика: в этом году фильму 50 лет, но, уверен, он вполне может принести удовольствие даже современному искушенному киноману. Делону, на мой взгляд, выпала непростая роль: с одной стороны, ему и делать-то ничего не надо, по сути, с другой - в этом-то как раз и есть сложность. Да, многим Костелло в своём образе обязан внешним данным Алена, но тем не менее за внешним обликом что-то неуловимое, но есть. Выше пытались обсуждать мотивы главного героя - что, как и почему, а я бы сказал, что за ним надо просто наблюдать без попыток включить логику. Перефразируя известную поговорку: Костелло не надо понимать, его надо прочувствовать. Уверен, фильмы, где видны отголоски "Самурая", по-прежнему будут сниматься, даже спустя 50 лет. Что ещё, как не это, признак настоящего шедевра? Ну и бонусом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-5190747 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 24 января, 2017 ID: 89 Поделиться 24 января, 2017 Да уж, шедеврище на все времена, классика. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-5191246 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи 27 июля, 2017 ID: 90 Поделиться 27 июля, 2017 фИЛЬМУ 50 БУДЕТ. Пересмотреть надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-5372916 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jai besoin 6 августа, 2017 ID: 91 Поделиться 6 августа, 2017 Чувственное кино. Особенно сцена в которой ему руку на мосту прострелили. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-5380569 Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik107 11 апреля, 2018 ID: 92 Поделиться 11 апреля, 2018 Просчитала вот это в контакте. Случайно Самурай, 1967 года. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль. Стоит коротко остановиться на этом имени, потому как этот режиссер входит в мою десятку горячо любимых режиссеров. Мельвиль это его псевдоним в честь любимого писателя – Германа Мелвилла, автор колоссального Моби Дика . Настоящее имя Жан Пьер Грумбах. Француз, помешанный на старых американских ганстерских фильмах, пик которых пришелся на 30-50 год, но к 1960-ым годам жанр постепенно начинал изживать сам себя от затасканности и удивительное дело француз вдохнул в них новую жизнь начиная со второй половины своего творчества, это как с великим итальянским режиссером Серджио Леоне, который заново открыл вестерн (тоже в 60-ые) со своей долларовой трилогией с Иствудом, прозвавшим жанр – спагетти-вестерн. Так вот, Мельвиль - усердный поклонник и подражатель американских тропов; и крутой парень, который мог бы оценить Жана Кокто и Брессона так же легко, как он мог Дашиэлла Хэммета и Джанго Рейнхардта, Рэ***769;ймонд Ча***769;ндлер – основатели жанра нуар или дословно крутой детектив. Нуа***769;р (фр. film noir — «чёрный фильм») — кинематографический термин, применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерная для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны.(Википедия). Режиссёрский стиль Мельвиля, сложившийся под влиянием кинематографа США, фетишизирует типичные аксессуары гангстерских фильмов — оружие, костюмы и особенно шляпы. В поведении гангстеров режиссёра занимают не столько содержание и цель, сколько его внешняя сторона — процедура, ритуал. Его собственные поиски проходят в области классических жанровых форм, он цитирует голливудское кино и предпочитает условность павильонов натурной съемке, что приводило к недопониманию некоторых представителей новой волны.(Википедия). Уловили суть? Жан Пьер – большой мечтатель, насмотрелся в свои молодые зеленые годы популярные в те времена фильмы, как у нас теперь блокбастеры, и самостоятельно, самоучкой начал карьеру на поприще режиссуры и даже открыл свою студию, которая к сожалению сгорела, как раз на съемках Самурая, в 1967 году. Его фильмография состоит всего из 13 полнометражных фильмов – половина которых посвящена гангстерам, но не за это я так его горячо люблю, а за стиль. Режиссер большого стиля, который держится на строгом минимализме, доходящего до аскетизма - минимум слов, диалогов, лишь мужская тяга действовать. Последние фильмы Мельвиля «столь же продуманны, бесстрастны и абстрактны, как игра в шахматы». И опять обращаюсь к википедии: «Возрождение интереса к творчеству Мельвиля пришлось на 1990-е годы, когда его стали называть в числе своих кумиров такие актуальные режиссёры, как Квентин Тарантино и Джон Ву[5]. Так, на упрёки в том, что он не ходил в киношколу, Тарантино гордо отвечает, что он ходил в кино, и приводит в качестве доказательства своей позиции творческий путь Мельвиля. «Не нужно учиться в киношколе, не нужно ничего знать о линзах или объективах — к черту всю эту чушь, — говорит он в одном телевизионном интервью. — Когда смотришь „Боб — прожигатель жизни“, „Самурай“ или „Второе дыхание“, то понимаешь, что если ты просто очень любишь кино, — по-настоящему любишь, всем сердцем и достаточно страстно, — то тебе никуда не деться от того, чтобы снять хороший фильм». Аудиокомментарий Джона Ву на DVD-издании «Киллера» начинается со слов: «Этот фильм посвящается двум великим мастерам — Мартину Скорсезе и Жан-Пьеру Мельвилю.» Самурай. Сразу начну с цитаты из книги Рюи Ногейра Разговоры с Мельвилем – «Ален Делон спросил, нет ли у меня еще какого-нибудь дорогого моему сердцу сценария. Такой сценарий у меня был, написанный специально под него в 1963 году, еще до того как он любезно сообщил мне о своей международной карьере. Я сказал ему об этом. Он захотел, чтобы я немедленно прочел ему этот сценарий. Читали у него дома. Упершись локтями в колени, закрыв руками глаза, Ален слушал не шевелясь – и вдруг поднял голову, посмотрел на часы и перебил меня: Вы читаете семь с половиной минут, и до сих пор не было ни одной строчки диалогов. Мне этого достаточно. Я согласен. Как называется фильм? – Самурай-ответил я. Не говоря ни слова, он встал и поманил меня за собой. Мы вошли в его спальню: там было только кожаная кровать, а на стене – копье, меч и кинжал самурая!». Опять же минимум диалогов в кино, мне кажется любого зрителя это заинтригует, как можно удерживать внимание зрителей, не сопровождая звуком речей? Вот-вот, это дано лишь единицам. Фильм открывается выдуманным самим режиссером эпиграфом якобы из Бусидо: «Нет одиночества более глубокого, чем одиночество самурая, разве что одиночество тигра в джунглях». И весь фильм укладывается в этой фразе – кодексе самурая, духу самоотверженности, стирания личности. Цитата из книги Рюи Ногейра Разговоры с Мельвилем «Самурай – это психоанализ шизофреника, сделанный параноиком, потому что все творцы – это параноики. Мне очень хотелось начать эту историю с подробного я бы даже сказал клинического описания поведения наемного убийцы, который по определению шизофреник. Прежде чем сесть за сценарий, я прочитал все что мог о шизофрении, одиночестве, замкнутости, молчании, уходе в себя. Уже на начальных титрах первый же план Делона, лежащего на кровати, передает нам ощущение одиночества «самурая» - я хотел показать весь тот беспорядок, что происходит в голове человека, несомненно склонного к шизофрении. Вместо классического приема – плавный отъезд с одновременным наплывом – я сделал то же самое, но с остановками. Останавливал камеру, продолжая наплыв, потом снова пускал ее в ход и т.д.; таким образом мне удалось создать ощущение более эластичного расширения пространства, чтобы лучше выразить этот беспорядок. Все движется, но в то же время остается на месте…» Как и многих, меня сразу обольстил образ, созданный Аленом Делоном – такой элегантный, молчаливый, всегда собран, подчёркнуто аккуратен, непроницаем, ничто не может отвлечь его от поставленной задачи, выверенные движения, безукоризненная манера носить одежду, каменная мимика, подчинённая необходимости находится среди людей, гипнотический в своей невозмутимости. Стиль, выдержка, лаконичность и точность. Молчание и лед, бесстрастность и сосредоточенность. Буквально весь фильм замыкается именно на этой фигуре, отправная точка. Еще чуть-чуть и кажется что скатится до щеголоватости, пошлой манерности, но нет! Аскетично и элегантно. Всё выверено до ритуального автоматизма — надеть перчатки, задержаться перед зеркалом, чтобы увидеть своё «мраморное» скульптурное лицо с непримиримо серьезной прохладой в глазах и поправить шляпу. Сколько красоты в одном этом сдержанном жесте – поправляет фетровую шляпу, это последний штрих и образ раз и навсегда засел в моем сознании и не только в моем, вот что такое кинематограф. Такой неподвижный, медитативный, молчаливый, будто цветной черно-белый фильм, в котором только одна маленькая доминанта говорит о том, что фильм цветной. Критик «Кайе дю синема» Серж Даней написал о «Самурае», что с таким же успехом Мельвиль мог бы снимать рекламные ролики дождевых плащей. С этого фильма и началось мое увлечение легендарной коллекцией The Critetion Collection. The Criterion Collection — компания из Нью-Йорка, созданная в 1984 г. Janus Films и Voyager Company с целью распространения в США и Канаде видеокассет со значимыми с художественной точки зрения кинофильмами. В 1990-е годы перешла на выпуск лазердисков, в 1998 году — на форматы DVD и, позже, Blu-ray. Философия этой компании будто держится на одной эстетике. Обложки дисков собственной выделки сродни работы ювелира. Именно то и обложка Самурая от Критерион заставила меня посмотреть его. Посмотреть и полюбить навсегда. Они умудряются оформить обложку так, что вложится весь смысл фильма и с каким тщанием они подходят к реставрации изображения и звука, иногда кажется что фильм смотришь заново, будь то Сталкер или Семь Самураев. Проходят столетия, а переоткрывается все заново. Да, критерион заново переоткрыли мне кинематограф. https://vk.com/id329762122 Во как все интересно... А фильм отличный. И игра Делона выше всех похвал. Лицо его - Совершенна маска, за которой какая-то неведомая ВСЕЛЕННАЯ. П.С. Когда смотрела "Леона" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-5614226 Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 2 марта, 2020 ID: 93 Поделиться 2 марта, 2020 Нет одиночества более глубокого, чем одиночество самурая, разве что одиночество тигра в джунглях. Все так, гг опустошен, одинок и и вся его привязанность - канарейка. И гибнет, скорее всего, осознанно. Безупречное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-6160027 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 сентября, 2021 ID: 94 Поделиться 15 сентября, 2021 простенькое как двери кино. Пара умных фраз, неплохая игра актеров, к французским детективам-следователям настолько привык по кино, что кажется они уже играют по шаблону, а ведь полфильма - это работа спецслужб и полиции. Могли бы и поинтереснее это показать, а не шаблонами. Делон весьма фактурен, имея в то время не самую лучшую физформу - он в пальто смотрелся здоровым, и пофигистическое лицо кирпичем немного смешило. Под конец лицо Алена все таяло и именно воле пианино в концовке он прекрасно сменил лик на страдальца, актер не сплоховал. Но далеко не лучшая его роль, это да. такие вот образы женщин, как его подруга, которая не выдает его под угрозами тюрьмы, или пианистка - жаль сейчас не используются в современном кино, женщины до гроба, принципиальные, верные, нежные. момент с птицей, когда киллер по количеству перьев в клетке понял, что в квартире кто то был - весьма хорош. ставить можно 7-7,5. были в 1967 году и получше , конешно же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-6546303 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 15 сентября, 2021 ID: 95 Поделиться 15 сентября, 2021 Классика, основополагающий фильм, вдохновивший многих режиссеров не просто начать собственный путь в кино, но и определивший их творческую философию. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-6546342 Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 15 сентября, 2021 ID: 96 Поделиться 15 сентября, 2021 Пересматриваю, когда совсем на душе хреново. Аскетичность и отстранённость Костелло углубляют состояние и в то же время дают какое-то ощущение мёртвого внутреннего покоя. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-6546560 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 сентября, 2021 ID: 97 Поделиться 15 сентября, 2021 Пересматриваю, когда совсем на душе хреново. Аскетичность и отстранённость Костелло углубляют состояние и в то же время дают какое-то ощущение мёртвого внутреннего покоя. у каждого свое кино на это настроение, как я понимаю Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-6546564 Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 15 сентября, 2021 ID: 98 Поделиться 15 сентября, 2021 Здесь Делон еще очень красив. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-6546574 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 сентября, 2021 ID: 99 Поделиться 15 сентября, 2021 Здесь Делон еще очень красив. он и в 60 красив был Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-6546763 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 15 сентября, 2021 ID: 100 Поделиться 15 сентября, 2021 Я давно задаюсь мыслью: сцена в метро с уходом от слежки (вагоны) в Связном стырена или нет у Мельвиля? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/4/#findComment-6546800 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.