Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

После свадьбы (Efter brylluppet)

Рекомендуемые сообщения

После свадьбы / Efter brylluppet

год 2006

страна Дания, Швеция

режиссер Сюзанн Биер

сценарий Андерс Томас Йенсен, Сюзанн Биер

продюсер Энн Катрин Андерсен, Карен Бентзон, Джиллиан Берри, ...

оператор Мортен Сёборг

в главных ролях Мадс Миккельсен, Рольф Лассгард, Neeral Mulchandani, Таня Шарма, Swini Khara, Meenal Pate

премьера (мир) 24 февраля 2006

время 120 мин.

синопсис Якоб Петерсен посвятил свою жизнь помощи беспризорным детям Индии. Когда его приюту грозит закрытие, он получает необычное предложение. Датский бизнесмен Йорген предлагает ему 12 млн. долларов. Правда, имеются некие условия… Якоб должен не только вернуться в Данию, но и принять участие в свадьбе дочери Йоргена. Свадьба становится настоящим испытанием, поворотной точкой между прошлым и будущим и ставит Якоба перед самой серьезной в его жизни дилеммой…

kinopoisk.ru-Efter-brylluppet-493311.jpg.410c4f4e8b7461672a296a2e044a9aef.jpg

kinopoisk.ru-Efter-brylluppet-493312.jpg.d218f2cda0ad6c06e7f06750c4bac8d3.jpg

kinopoisk.ru-Efter-brylluppet-493313.jpg.b81797c940f681d829209441a054aa4a.jpg

kinopoisk.ru-Efter-brylluppet-493314.jpg.bc30f6a172cd7ad9438f5134b6c0b735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кино из разряда "ах" по всем показателям. мягкие кадры, чьи-то пальцы, загорелый и безумно клевый Мадс... какая-то очаровательная атмосфера простоты и живости, и пусть сюжет довольно скользкий, все равно режиссеру получилось обойти стороной все пафосные клише и создать действительно дышащую картину, и оператор, думаю, в этом немало помог.

 

можно, конечно, говорить, что он о любви, или смелости, или человеке - но яснее на фоне этих банальностей ощущается тема жизненной судьбы. не из той, что такая-сякая, или, наоборот - хорошая, и не из разряда "ах эти поразительные случайности", а просто жизненного пути, который так или иначе порою слишком непостижим. и еще (хотя я понимаю, что довольно смелое и, может, сомнительное заявление) мне кажется, что в фильме -выбор- совершается только в конце. 8) в самом-самом конце, совершенно неожиданным персонажем. и совершается просто, без мучений и сомнений, и даже здесь как данность. а остальное - это цепочка решений, еще чьих-то решений, но они не то чтобы идут как жизненный выбор, а скорее как жизненная необходимость. в этом свете даже любовь видится как нечто неизбежное. просто так случается - мы рождаемся, встречаемся, ссоримся, миримся, умираем и снова - встречаемся, ссоримся, любим...

 

 

я, конечно, не верю, что Мадс там случайно оказался. Нет. Но решение мужа тоже было необходимостью, с точки зрения любви к жене и к дочери. Сам Мадс тоже - как мог бросить их и уехать, когда тут такое? Короче, кругом одни "ловушки", или, может, наоборот - подарки (для кого-то), кто их знает? Одно точно: когда мальчишка в конце отказал, я почти разрыдалась... Но что поделать...

 

 

очень классная киношка, очень советую, даже тем, кто актера не переваривает :biggrin: она такая вроде бы драма, но все равно почему-то легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно точно: когда мальчишка в конце отказал, я почти разрыдалась... Но что поделать..

Я другое могу сказать - хотя я весь фильм больше всех переживала за пацана, но после фильма, мне не рыдалось, а блин, подумалось, что мальчик просто говнюк, без привязанностей какой-то, простите. =)

 

Но по здравому разумению, в принципе все правильно заканчивается. Поинт в смысле, правилен – надо воспитывать своих детей, жить своей жизнью, растить как гритсья свой сад, а всем на Земле не поможешь, да и вообще надо еще знать насколько им это надо. :roll:

Сам фильм тоже в этом ключе и о том же (что непопулярно в наше время политкоректного кина), хотя я когда увидела индийские трущобы, напряглась, типа фильм-номинант на Оскар, типо актуальные проблемы –"а в третьем мире люди голодают", но нет, когда действие переносится на датскую почву, становиться понятно, что он о более простых, остроактуальных и близких любому человеку вещах, чем индийские дети. Например, "свои дети" и "своя жизнь", и "что останеться после тебя". Такие вот простые истины, но перед просмотром лучше не читать о чем фильм – не потому, что там твисты, а-ля "Шестое чувство" – там все как раз предсказуемо, а потому что не факт, что смотреть захочеться. Я вот типа не думала, что фильм с таким простым мелодраматическим сюжетом может быть милым, но ан нет. Еще одна истина заключается в том, что датский кинематограф состоит не только из мизантропов типа Триера, но и гуманисты, типа Биер там находятся. Все главные персонажи фильма в общем то располагающие к себе, милые, им хочеться сочувствовать, ими проникаешся, хотя есно, что они не святые, не одним миром мазаны, не без своих грехов и тараканов, ну такие просто обычные люди. =) Рефреном повторяемое "я не хочу умирать", не убивает в общем того впечатления, что это все-таки светлое кино, доброе, "за людей", "за жизнь", "за гуманизм" - не за "общепланетный", а такой обычный, соразмерный человеку гуманизм.

 

ЗЫ Ecumene *подсказываю* - еще "Открытые сердца" есть. С тем же составом и том же составе обсуждаемые.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я другое могу сказать - хотя я весь фильм больше всех переживала за пацана, но после фильма, мне не рыдалось, а блин, подумалось, что мальчик просто говнюк, без привязанностей какой-то, простите. =)

 

Но по здравому разумению, в принципе все правильно заканчивается. Поинт в смысле, правилен – надо воспитывать своих детей, жить своей жизнью, растить как гритсья свой сад, а всем на Земле не поможешь, да и вообще надо еще знать насколько им это надо. :roll:

знаешь, тут я с тобой не совсем согласна 8) помнишь? "тебе же не нравятся те люди"... Якоб же это говорил не из позерства или в качестве успокоительных речей. я мальчика тож понимаю - у него СВОЯ жизнь, ТАМ. Привязанность есть, это видно, но место оказывается важнее. не думаю, что говнюк, не знаю... мне кажется - нет.

 

по поводу своих детей - да, конечно, поинт может и такой, но я скорее читаю его не как "надо воспитывать своих детей", а как "свои дети всегда ближе, прекраснее и тд". (причем, заметь, мальчик-то в возрасте самом привлекательном, а девочка уже давно вымахала и разве что можно надеяться на воскресные ужины (хотя, внуки..)). 8) ну вот такая вот горькая (для некоторых детей) истина... хотя здесь выбор был - у "детей".

 

Сам фильм тоже в этом ключе и о том же (что непопулярно в наше время политкоректного кина), хотя я когда увидела индийские трущобы, напряглась, типа фильм-номинант на Оскар, типо актуальные проблемы –"а в третьем мире люди голодают",

ага, точно! никогда синопсисы не читаю, а тут я почитала первую строчку (только ее) и тут же скривилась - елки, голодающие дети, ну что за пошлость! но оказалось, что это просто символ ДРУГОЙ жизни, той, что хочется, что дарит счастье, но вот на проверку... какое счастье ближе?

вот этот вопрос наиболее важный для меня. не в том, какой хороший муж, и не в том, где чьи дети, а в том, где счастье и может ли быть оно одно? или оно многолико - и в Индии, и в Дании? а в чем счастье мальчика - чужой и с любящим отцом, или все-таки свой, но без него?

 

ЗЫ Ecumene *подсказываю* - еще "Открытые сердца" есть. С тем же составом и том же составе обсуждаемые.:roll:

ага, спасибо, я заметно прошлась (пока гипотетически) по фильмографии и актера, и режиссера. буду приобщаться. а Дания да, хотя Триер мне близок, но гуманное кино можно везде найти) хотя в нем, в После свальбы присутствует такой датский холод чуть-чуть, не знаю, по ощущениям. даже странно, что режиссер - женщина... тем более с таким сюжетом - ну кажется, мыло мылом...

вообще, скандинавское кино - оно такое необычное, что сразу цепляет. 8) это как плюс-минус - притягиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, тут я с тобой не совсем согласна 8) помнишь? "тебе же не нравятся те люди"... Якоб же это говорил не из позерства или в качестве успокоительных речей. я мальчика тож понимаю - у него СВОЯ жизнь, ТАМ. Привязанность есть, это видно, но место оказывается важнее. не думаю, что говнюк, не знаю... мне кажется - нет..
по поводу своих детей - да, конечно, поинт может и такой, но я скорее читаю его не как "надо воспитывать своих детей", а как "свои дети всегда ближе, прекраснее и тд". (причем, заметь, мальчик-то в возрасте самом привлекательном, а девочка уже давно вымахала и разве что можно надеяться на воскресные ужины (хотя, внуки..)). 8) ну вот такая вот горькая (для некоторых детей) истина... хотя здесь выбор был - у "детей".
Он не к "людям" каким то там абстрактным ехал, он должен ехать к Якобу. ;) Ну не знаю, говнюк или не говнюк, но я была обескуражена - Якоб к нему как к сыну относился, у меня по ходу просмотра (по поведению мальчика тоже сложилось впечатление, что он его папой считает, я думала, что он помрет от радости, когда они встретятся, а тут разворачивается типа "ну пока", "своя жизнь", иду играть в футбол. :unsure: Дети просто не понимают некоторых вещей - вот в чем дело и вот чего хотели показать, как я щитаю

 

Заметила есть такой момент - когда Якоб и дочка встречаются впервые на ужине, она показывает ему альбом и вначале говорит - "а это пап..." и тут же переправляет на "Йорген" =) Короче "понели"? До кормил, поил, замуж выдал, обеспечил дальше некуда и тут на горизонту появляется тру-папа и о-па.:roll: По большому счету - это мини-предательство (ну на словах и безобидное - Йорген то этого не услышал), но тем не менее...;) Хотя есно, что в принципе, там многое можно свести на то, что она не хотела Якоба в тот момент травмировать, а многие вещи люди только с опытом, только проживая могут понять. Вот и все. Поэтому индийского пацана тоже не винишь особо...

а в чем счастье мальчика - чужой и с любящим отцом, или все-таки свой, но без него?.
Ну никто же думает, что Якоб ростил бы пацана как "чужого"? :unsure: Люди, друг за друга цепляются - вот что делает родными, не кровь, не земля на которой живешь. Чувство родства. Я так поняла. Просто мальчик маленький еще, чтобыв это врулить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший фильм, но возможно худших у Сюзанны Бир, из тех что я смотрел.

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин, какой фильм! Очень понравился! Всю дорогу больше всего переживала за мальчишку, поэтому конец просто убил:eek: Чуть не разрыдалась:sad: А в остальном, было интересно наблюдать за событиями в течении всего фильма, все персонажи понравились, а актеры - тем более:) Это хорошая мелодрама которая заставляет задуматься, в чем-то поспешить, за что-то взяться, с кем-то помириться, и, просто, жить. Мадс.... ёлки-палки, как ему идут дети:roll: Он шикарен в Индии, среди природы и в окружении детей, и так нелеп в костюмчике среди цивилизации:) А в конце так серьезен и силен. Шикарный мужчина, актер, персонаж:D

По итогу, фильм оставляет приятное послевкусие. Всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинорулетка! Второй раз смотрелфильм с субтитрами) немного пропускал, скажите мне почему именно Якоба пригласили на свадьбу? Видимо я не увидел почему. В целом норм, обычный фильм! Босс,который заплатил, раздражал немного) "тебе смешно играть в бога?" Оба оба)) вот так вот. Из актёров мне никто не приглянулся. Фильм на один раз. 6,5 из 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, жизненный, чувственный! Приятный актеры, плюс отличный Миккельсен. Светлая операторская работа. Да даже и сказать больше нечего. Понравилось и все тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, сделано мастерски, смотришь не отрываясь, съемкой восхищаешься, происходящему веришь, мотаешь на ус) претензия одна - ну не стоило финальную надрывную сцену в спальне растягивать на несколько минут. Слишком много набегает к концу слез и соплей, перебор. Нет, я не о том, что мужик не может лить крокодиловы слезы от безысходности, все правдоподобно и сыграно виртуозно, но можно же было показать более скупо и оттого более проникающе. Как у той же Бир в "Открытых сердцах" показана первая ужасающая ночь героини после катастрофы, буквально одним кадром. Здесь же вроде кульминация фильма, но меня она как-то внутренне, наоборот, заморозила, и остаток фильма воспринимался уже отчужденно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то момент пришло в голову просмотреть ветку игры Кинорулетка от начала до конца и отобрать среди всех загаданных картин те, которые заинтересуют. Картин набралось очень много и я теперь потихонечку знакомлюсь с ними, наслаждаясь тем, что не надо писать отзывы на каждую.

Ленту "После свадьбы" мои друзья по интересам с КП оценили достаточно высоко. И профессионалы ее отметили призами. Поэтому и заинтересовал меня этот фильм. Выше пишут о прекрасной операторской работе. Может быть там цветовая гамма изысканная и свет поставлен как-то необыкновенно удачно. Я смотрела "После свадьбы" он-лайн, качество копии было довольно посредственное и ничего экстраординарного в съемках мне углядеть не удалось. (Хотя, разумеется, это совсем не означает, что восторги поклонников безосновательны). Сюжет не показался ни особенно увлекательным, ни особенно оригинальным. Мелодрамы вообще для меня не слишком интересны. Режиссер использует кажется все возможные типичные для этого жанра повороты сюжета: герои (и каждый раз совершенно внезапно) узнают, что у них есть уже взрослые дети, о существовании которых они и не подозревали; что супруги им изменяют; что близкие тяжело и безнадежно больны... Здесь плачут все. Причем неоднократно (хотя и по разным поводам). Гиперкрупные планы раз за разом фокусируют внимание зрителя на глазах героев, легком трепете ресниц, одинокой слезинке, скользнувшей по щеке, на дрожащих губах или скорбно опустившихся уголках рта. Таким образом оператор еще больше усиливает мелодраматичекую интонацию рассказа. Для меня "После свадьбы" кино слишком сентиментальное. Задним числом могу сказать, что чуть больше сдержанности киноленте бы не повредило на мой взгляд. Уж слишком много всего и сразу.

Изменено 30.09.2017 00:50 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметила есть такой момент - когда Якоб и дочка встречаются впервые на ужине, она показывает ему альбом и вначале говорит - "а это пап..." и тут же переправляет на "Йорген" =) Короче "понели"? До кормил, поил, замуж выдал, обеспечил дальше некуда и тут на горизонту появляется тру-папа и о-па.:roll: По большому счету - это мини-предательство (ну на словах и безобидное - Йорген то этого не услышал), но тем не менее...;) Хотя есно, что в принципе, там многое можно свести на то, что она не хотела Якоба в тот момент травмировать,

А потом она же говорит Йоргену, что плевать ей на Якоба, её отец это он, Йорген.

На самом деле ей оба дороги. Просто каждому своё время.)

 

И тут ещё такой момент. Безусловно, Якоб там оказался не случайно. Более того, Йорген всё это время знал, где он, но скрывал сей факт от жены и дочери. А теперь он искупает свои прежние грехи, как он сам и сказал Якобу. Возвращает ему то, что отнял у него когда-то, не совсем честным способом. Я так думаю.

 

А мальчик может ещё передумать. У него впереди целая неделя.) Может, он просто тугодум в ступор впал от щастья привалившего.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...