Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сало, или 120 дней Содома (Salo o le 120 giornate di Sodoma)

Рекомендуемые сообщения

Пусть так, собсно обратного я и не доказываю, и если вы не заметили на фильм с, гм, постановочной (можете начинать придираться к формулировкам и делать вид, что не поняли о чем речь) части я не наезжаю.:rolleyes:

 

я не делаю вид, я действительно не понимаю, о чем вы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 490
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я не делаю вид, я действительно не понимаю, о чем вы

 

Тогда лучше закончим нашу беседу, так как смысла продолжать просто нет, кстати весь,гм, спор сводится только к тому "известная" классика "Сало" или нет, а о худ. ценности фильма речи и не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше закончим нашу беседу, так как смысла продолжать просто нет, кстати весь,гм, спор сводится только к тому "известная" классика "Сало" или нет, а о худ. ценности фильма речи и не идет.

 

Вот я и говорю что классикой называет не народ, а экспертное сообщество.

 

И, кстати, даже если посмотреть на ситуацию с вашей позиции, вы неправы, потому что "Сало" - однозначно самый известный фильм Пазолини. Ради интереса сравните количество голосовавших за его фильмы на IMDB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати,... "Сало" - однозначно самый известный фильм Пазолини.
Это ещё ни очем не говорит. Роман Набокова "Лолита" тоже изветен наверное больше, чем другие вещи автора. Но врядли его можно назвать лучшим. То же самое можно отнести и к "Сало...". Слава этой картины имеет несколько скандальный оттенок. Разоблачение бесчеловечной сущности фашизма может и не все увидят и поймут (лично знаю таких, которые считают эту картину просто порнографией с садистским уклоном), а гениталии все увидят. Почему люди бегут смотреть "Сало..." ещё вопрос. Не все, но некоторая часть именно из-за того, что им так картину и отрекомендовали - похабщина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему люди бегут смотреть "Сало..." ещё вопрос. Не все, но некоторая часть именно из-за того, что им так картину и отрекомендовали - похабщина.

 

Тоже было хотел об этом написать, когда речь зашла о культовости и известности фильма. В народе "Сало" как-раз известное кино (приведу ниже пример), но известное как самая-самая жесть и чернуха, а не как антифашистское кино (в этом наверно ошибка ППП - слишком уж натуралистичным, вышло "Сало", слишком отталкивающим, чтобы смысл картины хотелось усвоить).

Вот кстати, о странном влечении масс к чернухе. Стоит только написать, мол скандал, жесть, поедание фекалий, так сразу выстраивается очередь желающих заполучить себе это кино. Выкладывал "Сало" как-то на одном из трекеров. Спрос на фильм был ну очень высоким, несмотря на все предупреждения и самое забавное было наблюдать реакцию посмотревших, их порывы ярости направленные в никуда. Со стороны наблюдать эти обиженные выкрики весело. Поднимает настроение. Ведь сами же скачивали, сами же хотели жести, вот только удовольствия от этого не получили. :biggrin: Так-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё ни очем не говорит. Роман Набокова "Лолита" тоже изветен наверное больше, чем другие вещи автора. Но врядли его можно назвать лучшим. То же самое можно отнести и к "Сало...". Слава этой картины имеет несколько скандальный оттенок. Разоблачение бесчеловечной сущности фашизма может и не все увидят и поймут (лично знаю таких, которые считают эту картину просто порнографией с садистским уклоном), а гениталии все увидят. Почему люди бегут смотреть "Сало..." ещё вопрос. Не все, но некоторая часть именно из-за того, что им так картину и отрекомендовали - похабщина.
1. Не-не, вопрос так не стоял - какой из фильмов Пазоллини лучший. Говорили о том, смотрят ли его сейчас и что является классикой.

2. Лолита - тоже классика, независимо от того лучший он у Набокова или нет и личного отношения.:)

3. Это не порнография. Порнография - это то что снимают с, хм, так сказать, определенными целями, для возникновения у зрителя, как у собаки Павлова, определенного рефлекса.=) "Сало" в этом смысле скорее антипорнографично и "разоблачение бесчеловечной сущности фашизма" даже если не все увидять и поймут на уровне сознания, не почувствовать его на подкорке мозга не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Это не порнография. Порнография - это то что снимают с, хм, так сказать, определенными целями, для возникновения у зрителя, как у собаки Павлова, определенного рефлекса.=) "Сало" в этом смысле скорее антипорнографично и "разоблачение бесчеловечной сущности фашизма" даже если не все увидять и поймут на уровне сознания, не почувствовать его на подкорке мозга не реально

На всякий случай уточняю: я лично вижу, что к порнографии эта картина Пазолини не имеет никакого отношения. Но живет в массах легенда, что "Сало..." - это где все голые и занимаются черти чем. И автора из-за этого часть публики считает извращенцем, который просто все свои больные фантазии вытащил на экран. Повторяю ещё раз: я иного мнения на этот счет. Но пока что еще никого переубедить не смогла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, даже если посмотреть на ситуацию с вашей позиции, вы неправы, потому что "Сало" - однозначно самый известный фильм Пазолини. Ради интереса сравните количество голосовавших за его фильмы на IMDB.

 

Тоже было хотел об этом написать, когда речь зашла о культовости и известности фильма. В народе "Сало" как-раз известное кино (приведу ниже пример), но известное как самая-самая жесть и чернуха, а не как антифашистское кино (в этом наверно ошибка ППП - слишком уж натуралистичным, вышло "Сало", слишком отталкивающим, чтобы смысл картины хотелось усвоить).

Вот кстати, о странном влечении масс к чернухе. Стоит только написать, мол скандал, жесть, поедание фекалий, так сразу выстраивается очередь желающих заполучить себе это кино. Выкладывал "Сало" как-то на одном из трекеров. Спрос на фильм был ну очень высоким, несмотря на все предупреждения и самое забавное было наблюдать реакцию посмотревших, их порывы ярости направленные в никуда. Со стороны наблюдать эти обиженные выкрики весело. Поднимает настроение. Ведь сами же скачивали, сами же хотели жести, вот только удовольствия от этого не получили. :biggrin: Так-то!

Океюшки, убедили, "Сало" известный фильм, эт я отстала от жизни.:) Черт, но как все-таки верно, что большинство ведутся на "извращенческую" составляющую.

 

Вот я и говорю что классикой называет не народ, а экспертное сообщество.

А разве с этим кто-то спорил? :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я прекрасно понял, зачем Пазолини это снял.

 

Но только никак в толк не возьму, зачем это нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но живет в массах легенда, что "Сало..." - это где все голые и занимаются черти чем. И автора из-за этого часть публики считает извращенцем, который просто все свои больные фантазии вытащил на экран.
А, ну в массах много всяких легенд живет...
Но только никак в толк не возьму, зачем это нужно смотреть.
Петь, ну не смотри, заставляет тебя кто-то что ли? Знал ведь на что идешь.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...заставляет тебя кто-то что ли? Знал ведь на что идешь.:)

 

Дык я... это... (оправдываясь) для общего развития... но развития не получилось... Выключил нафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал ранее об этом кино, вчера скачал, посмотрел- такая ересь, Пазолини обосрать фашистский режим мог и потоньше. Если кто понял, обьяснити зачем было вводить капрофилию, какая за этим кроется ''глубокая мысль''. Такое кино по идеи должно человека заставить задуматься, тут же если думать дальше середины фильма не дойдешь. Наверное Пазолини срочно ПР понадобился, известность в массах захотел, пошел блин к успеху.

 

Короче фильм фильм создан для того чтобы повы***ваться перед корешами, какое ты неоднозначное авторское творение посмотрел и все это говно из головы выкинуть. А еще лучше вобще не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто понял, обьяснити зачем было вводить капрофилию, какая за этим кроется ''глубокая мысль''
Тут уже не вспомню сколько раз, это звучало - чтобы показать до чего может дойти человек, будучи нечем не ограничен ни моралью, ни в средствах - до чего угодно может дойти.
Наверное Пазолини срочно ПР понадобился, известность в массах захотел, пошел блин к успеху. .
Вряд ли...=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу, может быть, крамольную мысль. Во всяком случае, нигде об этом не читал. Мне кажется, что "Сало" (1975) своеобразный ответ на фильм Кавани "Ночной портье" (1974). Подозреваю, весь этот красивый фашизм, да еще в таком великолепном исполнении сильно вывел из себя ППП. Я их раньше как-то не связывал, но прямо сейчас вспомнил, что в одном своем интервью Лукино Висконти, когда его спросили о Кавани и Пазолини (!!!), сказал что-то вроде: хорошие режиссеры, но занялись дерьмом. Точной цитаты не помню, но если интересно кому-то, могу поискать.

 

Слышал ранее об этом кино, вчера скачал, посмотрел- такая ересь, Пазолини обосрать фашистский режим мог и потоньше. Если кто понял, обьяснити зачем было вводить капрофилию, какая за этим кроется ''глубокая мысль''. Такое кино по идеи должно человека заставить задуматься, тут же если думать дальше середины фильма не дойдешь. Наверное Пазолини срочно ПР понадобился, известность в массах захотел, пошел блин к успеху.

 

Короче фильм фильм создан для того чтобы повы***ваться перед корешами, какое ты неоднозначное авторское творение посмотрел и все это говно из головы выкинуть. А еще лучше вобще не смотреть.

 

Вот уж, кто никогда не рвался за успехом и известностью, и весь ранний неореализм просидел в тени Феллини и Висконти, а между тем неореализм без Пазолини, без "Ночей Кабири", "Сладкой жизни", "Рокко и его братьев" много бы потерял. И на счет повыпендриваться - это тоже не по адресу. Просто нужно знать ситуацию. Я тогда учился в школе, и прекрасно помню истерию на советском телевидении по поводу итальянского неофашизма. Там вообще была чуть ли не угроза гражданской войны. И многие деятели культуры, такие как Лилиана Кавани, фашистов поддерживали. ППП разозлился, и не на шутку, и всю свою злость, всю свою ненависть вложил в этот фильм, так что всем до сих пор тошно. Это смелость, дерзость, самоуничтожение, подвиг, наконец, а совсем не то, что вы подумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу, может быть, крамольную мысль. Во всяком случае, нигде об этом не читал. Мне кажется, что "Сало" (1975) своеобразный ответ на фильм Кавани "Ночной портье" (1974). Подозреваю, весь этот красивый фашизм, да еще в таком великолепном исполнении сильно вывел из себя ППП. Я их раньше как-то не связывал, но прямо сейчас вспомнил, что в одном своем интервью Лукино Висконти, когда его спросили о Кавани и Пазолини (!!!), сказал что-то вроде: хорошие режиссеры, но занялись дерьмом. Точной цитаты не помню, но если интересно кому-то, могу поискать.
Да нет наверное, здесь нечего крамольного, спасибо за идею, вполне может быть, учитывая деэстетизма фашизма и нарочное лишение его очарования в Сало, как версия - вполне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче фильм фильм создан для того чтобы повы***ваться перед корешами, какое ты неоднозначное авторское творение посмотрел и все это говно из головы выкинуть. А еще лучше вобще не смотреть.

Только очень-очень близкому человеку глаза в глаза я смогла бы сказать, что смотрела "Сало", потому что переживания, которые во время просмотра испытываешь, чересчур уж личные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу, может быть, крамольную мысль. Во всяком случае, нигде об этом не читал. Мне кажется, что "Сало" (1975) своеобразный ответ на фильм Кавани "Ночной портье" (1974). Подозреваю, весь этот красивый фашизм, да еще в таком великолепном исполнении сильно вывел из себя ППП. Я их раньше как-то не связывал, но прямо сейчас вспомнил, что в одном своем интервью Лукино Висконти, когда его спросили о Кавани и Пазолини (!!!), сказал что-то вроде: хорошие режиссеры, но занялись дерьмом. Точной цитаты не помню, но если интересно кому-то, могу поискать.

 

В чём таком Лилиана Кавани провинилась? Её фильм о конкретной ситуации, о любви, странной конечно, но всё же..., а не о фашистском режиме в целом, как у Пазолини, так что связи я не вижу.

Хотя на цитату интересно было бы взглянуть.:)

Изменено 23.03.2010 08:00 пользователем Tommy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком Лилиана Кавани провинилась? Её фильм о конкретной ситуации, о любви, странной конечно, но всё же..., а не о фашистском режиме в целом, как у Пазолини, так что связи я не вижу.

Хотя на цитату интересно было бы взглянуть.:)

 

Однако скандал в Италии был грандиозный и, конечно, не из-за странной любви, потому что фильм вышел на фоне растущего неофашистского движения, и кровь на улицах итальянских городов лилась настоящая.

 

Интересное наблюдение: всех, кого фашизм особо не коснулся, видят в этом фильме только историю странной любви. (Я имею в виду не вас, а многих моих знакомых, с которыми уже много лет спорю об этом фильме).

 

Цитату поищу, хотя быстро не обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелая, густая, жуткая сатира. Для подготовленного зрителя, из простого любопытства смотреть не стоит. Просто так, под пиво эту Загадку не разгадать. Самым большим открытием для зрителя становится его собственная реакция, а это дорогого стоит.. Паоло Пазолини заплатил сполна за наши прозрения, как впрочем, и актеры, которые потом годами избегали журналистов или даже отрицали свое участие в съемках.

 

Пересмотрел фильм не меньше 5 раз. Рассмотрел все детали интерьера виллы — это вообще тема отдельного большого разговора.. Для знатоков классической живописи будет весьма полезно увидеть прообразы многих мизансцен в картинах итальянцев.

 

Так что, помимо обратной стороны добра и зла, Пазолини подарил еще и просто чистую эстетику подобную красоте брюшка огромной навозной мухи. И, согласитесь, что и Вы хотели бы ее рассмотреть..- так вот Вам — прекрасная возможность! И благодарите Мастера, что он ее для Вас препарировал.

Изменено 21.05.2010 00:31 пользователем Medial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балаган какой-то.

 

Первые полчаса вообще сложно было смотреть фильм, в том плане, что как фильм он не воспринимался мною совершенно, допустим, на экране Косой показывает голую задницу обедающим, но возникают мысли не "О боже, какой кошмар!", а "Лучше б дядька на заводе работал, а не ж*пу голую показывал, актер, блин!". Но постепенно привык и стал смотреть "Сало" как фильм, а не как хоум-видео снятое в каком-то заброшенном замке.

Не понравилось то что глав.злодеи - фашисты, обычные люди у власти - так эффектнее и правильнее. Да и какбынамекающие имена злодеев не понравились (у Де Сада тоже так было?).

Часть про шоколад моментами посмешила, например, момент, когда одна из мучениц за столом что-то там говорила другой мученице и зубы у нее были в шоколаде, напомнил подобный момент из "Американского пирога", когда Стифлер, на зубах которого было собачье дерьмо, лепетал: "Очень вкусная конфетка". Ну еще конкурс "Попа года" позабавил - так старательно заглядывали, так внимательно рассматривали, небось свет в конце туннеля увидеть хотели.

А вот когда наступила последняя часть стало скучно, время остановилось. Лишь под самый конец действо в фильме оживилось, но на самом страшном я закрыл глаза и в итоге лицезрел только выколотый глаз.=( У меня всегда так - глаза закрою, потом открою, а глаз уже вытек (не мой, ессно), член, клитор уже отрезан, а пересматривать не решаюсь, видать не дорос я еще до таких фильмов.

 

Ладно, шутки шутками, но ведь унылый спектакль получился, в чем заслуга режиссера - только лишь в его смелости?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще конкурс "Попа года" позабавил - так старательно заглядывали, так внимательно рассматривали, небось свет в конце туннеля увидеть хотели.

 

:biggrin:

Хорошо пошутил.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конешн, тоже фашистов не люблю, но чего-то маэстро сильно унесло. Не поверю я что сие не занос его старческих фантазий.

 

Черт, столько усилий и экранного времени чтоб сказать фашисты - вы п... нетрадиционалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятьдесят три года это еще не тот возраст, когда выживают из ума. "Сало..." это не следствие старческого слабоумия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько слышал,что он "Пошлый","Мерзкий"-вот и думаю,смотреть ,не смотреть(:

 

Та нет...Не пошлый он, так же как и "Содом". Он - ужасен. Не картинкой, а тем, что это в принципе возможно и это делают. Но не в таких пром. масштабах... Первый раз смотрела стоически, так как детская психика пластична. Счас бы, наверное, даже не знаю - могло и стошнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нет...Не пошлый он, так же как и "Содом". Он - ужасен. Не картинкой, а тем, что это в принципе возможно и это делают. Но не в таких пром. масштабах... Первый раз смотрела стоически, так как детская психика пластична. Счас бы, наверное, даже не знаю - могло и стошнить...

 

Фильм Пазолини по степени тошнотворности, если позволите (не принимая во внимание художественный аспект - тут все сложнее) много не дотягивает до литературного оригинала де Сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...