Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сало, или 120 дней Содома (Salo o le 120 giornate di Sodoma)

Рекомендуемые сообщения

Вообще не могу сказать, что фильм произвел на меня потрясающее впечатление. Не скажу, что была ошарашена. Но, по-моему, кино относится к разряду must-have - все-таки, это классика, и классика очень сильная.

Хочу отметить музыку - странно, что об этом никто не сказал. По-моему, музыкальное сопровождение просто божественное.

 

 

У меня только один вопрос - я не совсем поняла конец. К чему этот неуклюжий танец и вопрос про девушку??? Да, и еще. Если я не ослышалась, в фильме граф сказал, что несколько человек, кого он не назвал (не приговорил к пыткам), поедут с ним в Сало. В то же время во всех аннотациях пишут, что "действие фильма перенесено в город Сало - резиденцию опереточного правительства Муссолини в Северной Италии".

 

Изините, если я чего-то не понимаю. В любом случае, если мне ответят - хотя бы объяснят смысл такого финала - буду благодарна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-308452
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 490
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня только один вопрос - я не совсем поняла конец. К чему этот неуклюжий танец и вопрос про девушку???

Ну прежде всего я думаю это шютка юмора, определенный черный юморок всегда был свойственен Пазолинни, чего стоит «козий сыр», да и «теорему» многие зрители рассматривают как натуральную комедию положений. Но так же здесь можно углядеть четкую характеристику еще одного слоя фашиствующего общества , который был упущен, по большому счету, в фильме (в основном раскрывались палачи и жертвы) – надсмотрщиков, полицаев. Вот так им в общем и целом на все на…рать. Мало ли кому язык отрезали, дома ждет девушка, и надо научится танцевать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-308477
Поделиться на другие сайты

А меня этот фильм честно говоря разочаровал. У Пазолини есть такие великие фильмы как "Мама Рома" , а тут такое...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-316143
Поделиться на другие сайты

не самый легкий фильм для просмотра. тем не менее, фильм очень важный и который, имхо, надо видеть. бред, что он восхваляет насилие и культивирует сексуальные извращения - всё снято слишком отчужденно и беспристрастно. предельно страшный (наверное, оттого, что правдивый) фильм.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-431476
Поделиться на другие сайты

Классное кино =) Мерзокое, к примеру, исключительно идейно (нет, я не о высоких посылах, я банально о фактической подаче данных в голову с экрана), т.е. практически все сцены секса, поедания фекалий и прочие прелести жизни сняты не то чтобы очень естественно, посему органическое возмущение, рвотные порывы (а у кого-то напротив - возбуждение) не предполагается в количестве превышающем те же порывы и отклики головного компьютера от чтения Де Сада.

 

К слову (к Alexandr'у) порочащие фашизм пласты фильма были вовсе не обязательны для истинного киноманского наслаждения. К примеру тот же Де Сад своими творениями порочил мораль (причем, что самое забавное, лучше всего у него это получалось через творения нарочито-сдержанные, без развратов, когда в них каким-то фоном, эхом голосила его заплечная садо-слава, но прямым текстом так и не встревала), и ничего - творил и кому-то такое творчество было нужно. Хотя, ему приписали нравственные воззрения, к которым он подталкивал своими извращенными рефлексиями на бумаге читателей. Но эти слухи наверняка проделки моралистов.

 

Пазолини же перестраховался и сделал заранее развратников общеизвестными во всем мире бэдгаями - фашистами - на пороге проигрыша в войне и лишения славы. Но все равно оказался не понят и убит, есть мнение, что церковью. Прям истинный художник.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-487649
Поделиться на другие сайты

«Чтобы добиться хоть немногого, нужно хотеть слишком многого. Только экстремистские шаги и позволяют двигаться вперед […] «Сало» настолько переходит все границы, что привыкшим злословить обо мне придется выражаться по-иному… Я сейчас готов к самому ужасному». Пьер Паоло Пазолини

 

Наверное, в каждом хорошем режиссере, как в хорошем враче, должно быть, что-то надчеловеческое, внеморалистическое, какая то смелость, которая бы позволяла, не боятся заглядывать в бездны, чтобы потом отступать вместе со зрителем, излечивая его, пусть даже терапия и с прилагательным «шоковая»… Последний фильм Пазолини, его завещание и творческий манифест, ставший, по вполне вероятной версии, причиной того, что режиссера одной роковой ночью нашли насмерть забитым на пляже, таким неприятным лекарством и кажется, даже для современного, привыкшему ко всему зрителя. Ругаемое критиками и порицаемое общественностью кино изымали из проката, резали, заводили уголовное дело, обвиняя создателей в распространении порнографии, и выпустили в прокат только после смерти режиссера.

 

Фильм, который не стучится в душу, не пробирается в сознание аккуратно, а бьет по всем органам чувств, причем, чтобы зритель не привыкал — удары наносятся под разными углами. Возникает такое ощущение, не ты его смотришь, а оно тебя смотрит и проверяет, а сможешь ли ты такое смотреть? Ведь досмотреть до конца можно только в том случае, если хотя бы пытаешься понять. Это кино-light, предназначенное для любования картинкой, развлечения или бой его знает для чего. Это куча роящихся мух, наблюдать за которым стоит исключительно из натуралистических соображений, иначе просмотр превратится в невыносимую пытку. Тут не никаких кадров-одиночных выстрелов, есть кадры-автоматные очереди и кадры-бомбы, разрывающее сюжет и восприятие на части.

 

Сюжетную канву, режиссер позаимствовал у известного либертена маркиза Де Сада, всю жизнь отстаивавшего право человека жить, так как ему хочется и, крайне удившегося и разочаровавшегося, когда вся его родная Франция поголовно стала жить так, как кому захочется. И удивляться бы маркизу еще больше, стань он свидетелем тех же событий из истории XX века, что и Пазолини, и увидь он такую трактовку своего произведения. Из ирреального пространства в произведении Де Сада, Пазолини переносит время и место действия в республику Сало — реально существовавшее в годы Второй мировой фашистское государство, провозглашенное Мусоллини, на оккупированной немцами «ничьей» земле, куда он бежал после свержения.

 

Но больше всего писателя, чьим именем назвали получение удовольствие от чужой боли и унижения, удивило бы то, что как раз «удовольствие» в вольной экранизации его романа, несмотря на нелепые обвинения в порнографичности, отсутствует как класс. «Сексуальные» сцены в пустых, неуютных залах «Виллы разврата», больше похожие на помещения анатомички, согнанные в безликую массу, затравленные жертвы, в одинаковых серых одеждах, скучные и однообразные рассказы потасканных проституток, механистический секс в напряженной тишине и с бесстрастными лицами. Чувственности и эротики в этом во всем меньше чем в учебнике по анатомии и на бешено-вдохновенную прозу Де Сада, происходящее в унылом ритме похоронного марша никак не тянет. Да и не пытается. В фильме вполне однозначно намекается на то, что все радикальные средства используются для обличения фашистской, а если брать шире — любой безграничной власти и буржуазного общества, с его культом безудержного потребления, которое проявляется в виде пресыщенности и как следствии отсутствия перспектив какого-либо развития.

 

У четырех центральных персонажей, олицетворений власти — Герцога, Президента, Епископа и Судьи, не удостоенных даже собственных имен и характеров, как видимо, по мнению Пазолини и у любого общества потребления, нет будущего — тяжелым роком нависшая над ними война, доходящая до фашистских бонз пока только в виде радиопередач, вот-вот сметет с лица земли обреченную оккупационную зону, вместе с ее обитателями. Но эти перспективы, кажется, волнует их в последнюю очередь — жизнь это такая механика! В ожидании кары небесной экстремалы отчаянно пытаются бороться со скукой, которая большими буквами написана на их лицах и витает в воздухе «Виллы Разврата». Четыре взрослых дяди изобретают все новые и новые способы экстремальных игр, но в этом они похожи не на детей, не искателей удовольствия, а на уставших ученых, занятых бесполезным и не увлекательным экспериментом.

 

Они слишком пустые и духовно мертвые, чтобы что-то почувствовать, хотя дерьмо готовы жрать, лишь бы не скучать. Не потому, что хотят, а потому что больше нечего не умеют, не могут обойтись, как наркоманы, только без особого удовольствия. Чувство безграничной свободы для них, как ядра каторжников. Остается только повышать дозу, но даже изощренные убийства становятся рутиной — ведь для тех, кому цена чужой жизни равняется стоимости жизни насекомого и удовольствие от убийства человека не больше, чем от убийства мухи или комара. Драма идеальных потребителей, по всей видимости, заключается в том, при неограниченных возможностях в удовлетворении желаний, пропадает и само желание, и удовлетворение.

 

Это фильм совсем не из категории маст си — все смотреть на такое не обязаны. И не единственный на эту тему. И, безусловно, не самый приятный. Мне понадобилось время и особое настроение, чтобы сформулировать свое отношение и мнение о нем… Висконти в «Гибели богов» тоже хладнокровно и методично препарировал становление нацизма через насилие, мерзость, педофилию и инцест, но, по крайней мере, давал анестезию в виде красоты. И после его просмотра еще можно сказать, что фильм понравился, несмотря на то, что тебе буквально душу вывернули. Сказать такое про «Сало» не получится никак. Мне он тоже не понравился. И не должен был — уже по определению. Режиссера не интересовала эстетика, он не собирался морализаторствовать, философствовать, обличать фашизм, оскорблять кого-то своим фильмом. Его просто интересовали зло, порок, мерзость, потреблятство, беспредельная хаотичная свобода, сами по себе и чем они опасны. Потому что такими вещами слишком многие наслаждаются. Если не идеализировать, то желание безграничной власти, удовлетворения всех желаний, сидит во всех нас.

 

Пикассо ведь писал «Гернику» не для того чтобы она нравилась. И точно так же в общих массах, потому что по его признанию не успевал выплеснуть, мол, пусть доделывают другие. Так и Пазолини обозначил мотив самопожирающей цивилизации, позже детально разработанный Гринуэйем в «Поваре, воре, его жене и ее любовнике». Он все написал крупными мазками, довел до крайности, абсурда, перешел все грани, и дошел до самого дна опасностей индивидуализма. Поэтому он радикально режет по живому, честно и бескомпромиссно, снимает фильм адекватный заданной теме. Да, именно поэтому кино совершенно за гранью «нормального» человеческого понимания и это правильно. Нравится это кому-то или нет, но такой фильм должен быть. И он уже снят, причем очень талантливо. Вот и все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-729820
Поделиться на другие сайты

Оно, конечно, забавно смотрится (:

«… Я сейчас готов к самому ужасному». Пьер Паоло Пазолини

 

режиссера одной роковой ночью нашли насмерть забитым на пляже
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-729999
Поделиться на другие сайты

Если не брать в расчет социалку, то это произведение скорее свидетельство отчаяния Автора, не нашедшего никаких разумных оснований для следования заповедям. И Де Сад, и Пазолини отключили в себе общепринятую догматику и попытались осознать, что осталось. Ничего. Как бы ни было противно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-732507
Поделиться на другие сайты

Фильм, конечно, из разряда "посмотрел-проблевался", но удивляют комментарии на имдб-шке, где кто-то считает фильм скучным и сонным, кто-то говорит, что все время смеялся, кто-то рекомендует смотреть "под травкой" для пущего эффекта, а кто-то недоумевает, почему он так мало их "заводит".

В общем, интересно, как он скажется на психически больных - будет их "лечить" отвращением, или, наоборот, провоцировать и вдохновлять на отыгрывание?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-763161
Поделиться на другие сайты

Если не брать в расчет социалку, то это произведение скорее свидетельство отчаяния Автора, не нашедшего никаких разумных оснований для следования заповедям. И Де Сад, и Пазолини отключили в себе общепринятую догматику и попытались осознать, что осталось. Ничего. Как бы ни было противно.

 

А вы чта, сторонник заповедей? Впрочем, что Де Сад, что Пазолини в себе вовсе не ничего найти не смогли, они как раз за свою жизнь были полны забот и стремлений, отдохнуть-то толком не сумели, до того во вред пошло им их мировоззрение. Т.е. и тот и другой взрослые вроде мужики, а жили (вынужденно, надо думать) по сути как бунтари-подростки. Они оба наверное потому и впечатление производят таких харизматичных мастеров спора с общественностью, но никак не мудрых мужей. И я не критикую, если что.

 

...но удивляют комментарии на имдб-шке, где кто-то считает фильм скучным и сонным.

 

Фильм неимоверно скучный и сонный, почти такой же сонный как Теорема. Пазолиня вообще как интриган полный ноль. Было бы иначе, его наверное еще раньше бы убили.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-763491
Поделиться на другие сайты

А вы что, сторонник заповедей?

Просто предполагаю, что им следование более практично (разумно) нежели их отрицание.

Изменено 20.01.2009 10:39 пользователем denis_sp
уточнил
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-763680
Поделиться на другие сайты

Да уж.... Свершилось... Вчера посмотрел этот .....фильм... Как мне многие на уши подсели, что я ожидал увидеть порнуху "аля 70-ые " с акцентом на извращения и пытки.... Фильм выдержал конечно не легко, но все же.... Для меня все было предсказуемым... Я минуты с 10-ой понял, что все эти несчастные дети живыми отсюда не выбирутся, а злые дяди-идиоты, будут сверкая счастливыми глазками радоваться кровопролитию.... Кино оставило желать лучшего...(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-763689
Поделиться на другие сайты

Фильм, конечно, жестокий. И эти сцены копрофагии... это, конечно, что-то. Хорошо, что понимаешь, что это вся-таки фильм. И что люди на самом деле едят мармелад. Смотреть, действительно, почти невозможно... но смотришь исключительно от того, что это просто шокирует и хочется понять, чем же это все закончится.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-801422
Поделиться на другие сайты

кастрат в 1000 слов, а ето режиссёрская версия:

 

Фашизм, погружённый в ад Данте

 

«Кто мог бы, даже вольными словами,

Поведать, сколько б он ни повторял,

Всю кровь и раны, виденные нами?»

 

Рeцензию на «Сало» я начинаю с eдинственно важной, eдинственно значимой для меня целью - разобраться в своём отношении к этой картине.

 

В то время, как движение неореализма в Италии год от года слабло, а Феллини и Антониони снимали всё более универсальные картины, Пазолини креп и набирал силу. Пьер Паоло Пазолини, прoслывший вoзмутителем oбщественного спокойствия, бeзусловно, был вызывaющей, скaндальной и неоднознaчной личнoстью. Всю жизнь, оставаясь убеждённым марксистом-коммунистом, он бравировал своей гомосексуальностью, а девять его фильмов за пятнадцать лет кинематографической деятельности встретили серьезные препятствия со стороны цензуры. Бeсчисленное количество раз на него подавали в суд, его ленты безжалостно резали прокатчики, его обвиняли в пропаганде нaсилия, съёмке откровенной пoрнографии, он каждый раз оправдывали. Пазолини знал на что шёл, бросая вызов обществу, и за «Сало» он заплатил слишком высокую цену.

 

Последняя кaртина Пазолини «Сало, или 120 дней Содома» вышедшaя на экраны в 1976 году, то есть уже после зaгадочного убийства режиссёра - это кошмaрное, непередаваемое никaкими словами зрелище, в равных долях состоящее из сaдомазохистского сексa, фaшизма и нaсилия. Картина должна была стать первой частью «Трилогии смерти», но, к сожалению или к счастью - мир не увидел его последующих работ. Шокирующими сексуaльными пыткaми, чудовищными зверствaми и жестокостью фильм вызвал огромный скандaл не только в Италии, но и во всей Европе и тогда большинство кинотеатров отказали фильму в прокате. Сейчас «Сало, или 120 дней Содома» уже принято причислять к «классике» или того хуже называть переходную работу Пазолини своеобразным «посланием для потомков», хотя ожесточённые споры о смысле ленты и её художественной ценности идут до сих пор.

 

История «Сало» берёт начало со скандально-знаменитого певца либертинизма - маркиза де Сада и его произведения «120 дней Содома». Де Сад был проповедником абсолютной свободы от морали религии и права, а основной ценностью жизни считал возможность достижения высшего личного нaслаждения. Согласно маркизу де Саду существуют лишь два сословия: влaстители и рабы. В своих произведениях он детально описывал самые извращенные формы секса, а так же проявлял значительный интерес к поведению человека, не отягощённого грузом моральных и социальных обязательств. Согласно, де Саду преступление может быть наиболее сладострастным только тогда, когда остается безнаказанным. В «120 дней Содома» четверо богатых и знатных пожилых развратников запирают на вилле своих молодых жертв и приставляют к ним четверых пожилых проституток, каждый вечер рассказывающих истории из своей бурной молодости, дабы рaспалять их похоть.

 

Пьер Паоло Пазолини оставляет общую концепцию сюжета маркиза де Сада без изменений, но переносит действие из средневековой Франции в фашистскую Республику Сало 1945 года. «Сало» - так назывaлась провозглaшенная Муссолини «Социaльная республикa» или «Республикa Сало», по наименованию городкa на севере Итaлии. Сaло в симбиозе с нaцистской Гермaнией, просуществовала около полуторa лет, и в ней, волею судеб, проживал молодой Пьер Паоло Пaзолини. Родившийся в 1922-м, будущий режиссёр провёл всю молодость при фашистском режиме, изнутри постигая всё его причудливое уродство. Своё повествование, так же, как и маркиз де Сад, Пазолини делит на четыре чaсти, само же действие отрывочно и фрaгментировано.

 

Часть первая. Преддверие ада. Мaгистрат, банкир, герцог и монсеньор - главные герои, не имеющие даже имён собственных, провозгласив роковой для зрителя лозунг «Хорошо все то, что чрезмерно» женятся на своих дочерях. Властители приказывают своим слугам похитить и доставить на закрытую виллу группу из восемнадцати тщательно отобранных юношей и девушек. Несчастных пленников посвящают в прaвила игры, основанной на всевозможных сексуальных изврaщениях и групповых оргиях. За ослушание и неподчинение властителям - смерть.

 

Часть вторая. Круг маний. Под мелодичное пианино первая проститутка рассказывает «массе» (именно так проще всего обозначить жертв, серых и одинаковых как мышей, несимпатичных и не вызывающих никакого сочувствия) о том, как она в раннем детстве была совращена педофилом. Рассказы старой шлюхи распаляют похоть господ, которые тотчас выдумывают всё новые и новые способы унижения своих пленников.

 

Часть третья. Круг дерьма. Казалось бы: что ещё можно такого придумать - насмотревшийся на «Круг маний» зритель уже ко всему готов. Готов ли? Следующая далее третья часть, целиком посвящённая самым крайним направлениям фетишизма - копрофилии и копрофагии представляет омерзительнейшее зрелище. Вы всё ещё смотрите?

 

Часть четвёртая. Круг крови. Узнaв о многочисленных нaрушениях среди пленников магистрат, банкир, герцог и монсеньор подвергают их изощрённейшим пыткам, они относятся к несчастным как к предметам, исключая любые человеческие проявления. Круг крови - это верх тирании властителей, это искомая точка, то к чему предыдущие два часа вёл своего терпеливого зрителя Пьер Паоло Пазолини.

 

Для понимания фильма важна затронутая режиссёром тема постепенного заражения пороками. Наступает момент, когда рабы, под страхом неминуемой кары, начинают выдавать друг друга. Да, рaди спасения своей шкуры, но и не мучимые угрызениями совести. К концу фильма и влaстители и рабы сливаются в единое зловонное целое, остаётся лишь иерaрхия. Все они живут вместе и вместе спят, вместе едят в одной столовой и поют песни, цитируют Бодлера или Ницше, все принимaют учaстие в оргиях и все eдят одно и то же дерьмo.

 

На первый взгляд фильм «Сало, или 120 дней Содома» - это повествование о фaшизме и сопутствующих извращениях, однако это не совсем так. Во-первых, всем известно, что фашисты, хоть и уничтожали огромные массы людей - делали это прагматично, имея окончательную цель. Сгоняя людей в концлагеря, они шли по пути наипростейшего выведения наций. У Пазолини всё иначе: его герои ни к чему не стремятся, они наслаждаются, ведь абсолютная власть - сильнейший наркотик. Во-вторых, Пазолини совершенно не эстетизирует эротику (или порно - кому как больше нравится). В «Сало, или 120 дней Содома» сексуальное возбуждение испытывают лишь четыре главных героя, а зритель может быть, и шокирован происходящим, но ничего подобного тем четверым не ощущает. Действо намерено, срежиссировано так, что к жертвам не возникает ни желания, ни жалости. Они - сырьё. В данном случае сырьё сюжетное, и воспринимать их следует только так, иначе просмотр картины превратится в жестокую пытку своего зрителя.

 

Тaк о чем этот стрaшный фильм? За шокирующими подробностями сложно разглядеть смысл. Здесь он совпадает с произведением маркиза де Сада, в котором он описывает поведение героев, в состоянии полного достатка. Пазолини исследует влaсть жестокой тирaнии на примере её легко различимых форм, вымещaемых в сексуальных изврaщениях. Режиссёр создаёт в рaмках своего фильма идеально действующую модель aбсолютной влaсти и aбсолютной анархии. Aнархия господ воплощaется с невероятной лёгкостью в законах и на прaктике, а влaстители зaнимаются ничем иным, как состaвлением и чётким выполнением реглaментов.

 

Есть такие кaртины (картины-агитки), которые, пoначалу вызывaя вполне естественный интерес, возможнo даже по хитроумному замыслу автора, неминуемо должны привести к oтторжению своей нарочитой, запрeдельной, бeссмысленной жeстокостью, пoдталкивая чeловека от идеи всeдозволенности и стрeмления к личному наслaждению в противоположную сторону - к oбщим мoральным ценнoстям добра и милосердия. Мне бы очень хотелось, чтобы незаурядное творение Пьера Паоло Пазолини относилось к кино именно такого сорта, однако, знай я наперёд, какое зрелище меня ждёт, я бы ни за что не стал его смотреть. Один нью-йоркский критик писал о Пазолини: «П-П - один из самых оригинальных и извращенных режиссеров своего поколения. Но не обязательно понимать Пазолини, чтобы восхищаться тем, что он сделал», хотя для того чтобы его ненавидеть этого тоже достаточно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-805194
Поделиться на другие сайты

Томми, рецензия написана очень сильно! Ну просто очень! Жаль, что режиссерскую версию не все увидят. Слушай, я вот сейчас после прочтения задумалась не взять ли и мне тоже посмотреть его? Уж больно заинтересовалась им после двух отличных рецензий. Что скажешь? Я выдержу?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-805412
Поделиться на другие сайты

Томми, рецензия написана очень сильно! Ну просто очень! Жаль, что режиссерскую версию не все увидят. Слушай, я вот сейчас после прочтения задумалась не взять ли и мне тоже посмотреть его? Уж больно заинтересовалась им после двух отличных рецений. Что скажешь? Я выдержу?

 

В принципе можешь я думаю посмотреть, ведь наличие вполне вменяемых отзывов указывает на то, что кино не так ужасно, как его малюют. Но тебе он точно не понравится. Там нет сюжета как такового, зрителя просто волокут от сцены к сцене от акта к акту. У меня получилось смотреть "Сало" не ставя на паузы не прерываясь, не убегая от экрана в рыданиях, но вчера весь день этот кошмар из головы не выходил. Рекомендовать? Не возьму на себя такой смелости (сам вряд ли буду пересматривать), но при большом желании и любопытстве - почему бы и нет. Только не говори, что тебя не предупреждали.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-805434
Поделиться на другие сайты

В принципе можешь я думаю посмотреть, ведь наличие вполне вменяемых отзывов указывает на то, что кино не так ужасно, как его малюют. Но тебе он точно не понравится. Там нет сюжета как такового, зрителя просто волокут от сцены к сцене от акта к акту. У меня получилось смотреть "Сало" не ставя на паузы не прерываясь, не убегая от экрана в рыданиях, но вчера весь день этот кошмар из головы не выходил. Рекомендовать? Не возьму на себя такой смелости (сам вряд ли буду пересматривать), но при большом желании и любопытстве - почему бы и нет. Только не говори, что тебя не предупреждали.:)

 

Спасибо. Тогда ладно, наберусь смелости и взгляну, действительно мне очень любопытно. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-805436
Поделиться на другие сайты

После посвящения в тайны сюжета меня постиг легкий шок даже от содержания:).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-805470
Поделиться на другие сайты

После посвящения в тайны сюжета меня постиг легкий шок даже от содержания:).

 

Это только вроде завязки. Все подробности я не вижу смысла описывать, но я думаю эти строки дают чёткое понятие о содержании фильма (а не "По мотивам такого-то такого-то романа"). Тут зритель должен не примерно, а точно знать, на что идёт и хочет ли вообще идти. ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-805597
Поделиться на другие сайты

Мне тут на днях удалось таки глянуть этот шедевр. Я никогда не была поклонницей Пазолини. Можете прибить табличку с моим именем к позорному столбу тех кто ничего не понимает в искусстве. Я никогда не впадала в священный трепет от его работ. Да они сняты талантливо, здесь нет вопросов, но это не мое. А вот "Сало..."могу только выразить восхищение...тем людям, которые потратили свое время на написание отзывов на эту картину. Честно скажу много писать о ней не хочется. Скажу лишь, что может это и метафора, показать через пороки людей ужас фашизма. По мне этот фильм о вседозволенности, о том, что когда есть все, а главное абсолютная власть, то в человеке просыпается какая-то мерзость. Печально, неужели в ЧЕЛОВЕКЕ при абсолютных условиях счастья главенствует только это? Печально.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-870210
Поделиться на другие сайты

Мне тут на днях удалось таки глянуть этот шедевр.

Уже достижение

Я никогда не была поклонницей Пазолини. Можете прибить табличку с моим именем к позорному столбу тех кто ничего не понимает в искусстве.

По поводу того - искусство ли это - вопрос сомнительный, до сих пор не решённый - так что у тебя найдётся куча сторонников, которые в свою очередь прибьют к позорному столбу таблички тех, кто к творению Пазолини лоялен. ;)

Я никогда не впадала в священный трепет от его работ. Да они сняты талантливо, здесь нет вопросов, но это не мое. А вот "Сало..."могу только выразить восхищение...тем людям, которые потратили свое время на написание отзывов на эту картину. Честно скажу много писать о ней не хочется. Скажу лишь, что может это и метафора, показать через пороки людей ужас фашизма. По мне этот фильм о вседозволенности, о том, что когда есть все, а главное абсолютная власть, то в человеке просыпается какая-то мерзость. Печально, неужели в ЧЕЛОВЕКЕ при абсолютных условиях счастья главенствует только это? Печально.

Ну, это всего лишь мнение П-П, и не факт что это - непогрешимая истина. От человека тоже многое зависит, а тут вишь - по максимуму взято.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-870321
Поделиться на другие сайты

Абсолютная власть есть абсолютное условие счастья? О как.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-871362
Поделиться на другие сайты

Абсолютная власть есть абсолютное условие счастья? О как.
А вы не согласны? В принципе да, абсолютная власть создает все условия для счастья, это можно считать одним из условий, при которых человек может добиться счастья, другое дело, что человек может потратить это условие хрен знает на что, например на разрушение себя.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-871470
Поделиться на другие сайты

В принципе да, абсолютная власть создает все условия для счастья

 

Огласите, если нетрудно, список "условий для счастья", которые создаются посредством власти. Думаю, не только мне будет интересно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-872250
Поделиться на другие сайты

Огласите, если нетрудно, список "условий для счастья", которые создаются посредством власти. Думаю, не только мне будет интересно.

 

Власть (в широком смысле) сама по себе главное условие счастья.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3739-salo-ili-120-dney-sodoma-salo-o-le-120-giornate-di-sodoma/page/2/#findComment-872327
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...