Пухтырь-богатырь 24 октября, 2017 ID: 1901 Поделиться 24 октября, 2017 :lol::lol::lol: Это точно. Ладно тот был поехавший, но куда его сослуживцы-то смотрели. Такие спокойно гроб с телом на хату ему доставили, где девушка прикованная наручниками сидит. Они не просто сослуживцы, они подчиненные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donkey 24 октября, 2017 ID: 1902 Поделиться 24 октября, 2017 Слишком жесткий фильм для меня не стал досматривать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 24 апреля, 2018 ID: 1903 Поделиться 24 апреля, 2018 Чем старше становлюсь, тем сильнее тяготею к персонажу Степанова. С какой-то поры часто вспоминается его ругань в военкомате. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terence Hill 24 апреля, 2018 ID: 1904 Поделиться 24 апреля, 2018 (изменено) Мне кто-нибудь может объяснить мотив мента? Он импотент, ну и конечно же лицо, имеющее власть. Женщину хочет, а не может. Пока девушка не появилась в том деревенском домике, то есть пока мент ее не увидел там, крыша у него оставалась на месте, а как только запахло, как говорилось в фильме "Большой куш", доброй дятиной, сразу у мента поехала крыша и он вспомнил про свою власть. Ну а дальше совокупляться надо было как-то со своей девушкой (женой), вот он сначала и использовал бутылку, а затем наблюдал как герой Баширова (представляя вместо героя Баширова себя) разделил с ней ложе. :lol::lol::lol: Это точно. Ладно тот был поехавший, но куда его сослуживцы-то смотрели. Такие спокойно гроб с телом на хату ему доставили, где девушка прикованная наручниками сидит. Так субординация. Начальнику не скажешь: "Почему эта девка у тебя наручниками прикована к кровати?". Какое это дело подчиненного? Преступница, в квартиру залезла. И потом помните какой-то там хим завод кажется был в этом городе, где жил этот мент? Ну вот, причина импотенции мента, причем причина возможной импотенции не его одного, а многих мужских жителей города, включая подчиненных мента. И все из-за хим завода. Хотя герой Баширова, напротив, в самый ответственный момент совокупления сильно радовался, как архаровец Харатьян в сериале "Московская сага". Значит на героя Баширова химия не повлияла, водка самопальная видать сберегла. Вот мент от злости и поехал прикрывать лавочку героя Серебрякова, чтобы больше самопальная водка героя Серебрякова никого не спасла от химии, то есть, чтобы все в городе были, как этот мент, импотентами. А то, надо же, у героя Баширова все получилось, непорядок. А женщины скорее всего в этом городе бездетные и тоже из-за химии. Мне другое было интересно. Как эта дева после недолгого заточения и нескольких сеансов секса, учитывая бутылку, превратилась в матерую женщину - недеву? Фразу ее помните? "Да пошла ты!". И возможно она забеременела от героя Баширова. Изменено 25.04.2018 09:17 пользователем Terence Hill Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenok198705 3 июля, 2019 ID: 1905 Поделиться 3 июля, 2019 Фильм не понравился. Не тем, что он жесткий, как раз этого на волне огромного количества просмотренных триллеров, не достало. А общей динамикой сюжета. Такие поехавшие существовали, существуют и будут существовать. Это не конкретный продукт своего времени. Другое дело, что показано, до какой степени может процветать беспредел. Подоплека и смысл остались для меня неясными. Конечно мало приятного в моменте перетаскивания трупа из гроба к девчонке в кровать. Некая кульминация. Для себя выделила игру Серебрякова и жуткую (реально жуткую) ухмылку психа по приходе к родителям девочки за письмами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 20 июля, 2019 ID: 1906 Поделиться 20 июля, 2019 Ух мрачный фильм) Ожидал военную драму, а получил чернуху в духе американских фильмов про психов-похитителей и убийц аля Девушка по соседству) Ну и Звягинцевым чуть отдает в общем зачет. 7 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 24 ноября, 2019 ID: 1907 Поделиться 24 ноября, 2019 "Груз 200" выдержан в эстетике "Маленькой Веры". Источник цитат очевидный. Поздний Балабанов заметно вырос как автор, очень жаль, что его путь оборвался на подъеме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 24 ноября, 2019 ID: 1908 Поделиться 24 ноября, 2019 Раньше поносил Балабанова за Братьев, сейчас оглядываясь на его фильмографию считаю его великим русским режиссёром. Жаль что заблуждался долгое время, хотя Груз 200 нравился мне и до этого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 24 ноября, 2019 ID: 1909 Поделиться 24 ноября, 2019 "Груз 200" выдержан в эстетике "Маленькой Веры". Источник цитат очевидный. Поздний Балабанов заметно вырос как автор, очень жаль, что его путь оборвался на подъеме. Это так и есть, это по сути с одной стороны стеб над перестроечной чернухой, с другой стороны больше фильм о 90-х. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 24 ноября, 2019 ID: 1910 Поделиться 24 ноября, 2019 "Маленькая вера" разумеется более приятное и менее искусственное кино, в Груз 200 буквально всё кричит о том что фильм - игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 24 ноября, 2019 ID: 1911 Поделиться 24 ноября, 2019 Это так и есть, это по сути с одной стороны стеб над перестроечной чернухой, с другой стороны больше фильм о 90-х. С одной стороны если захотеть, можно убедить себя в чем угодно. — Как родился замысел «Груза 200»? — После двух попсовых фильмов я убедил Сергея Сельянова снять картину про 1984 год, про конец Советского Союза. Мне все не давал покоя мой опыт, накопленный в те годы. Замысел возник где-то в середине 90-х, я десять лет его вынашивал. С 1983 года я пять с половиной лет работал ассистентом режиссера научно-популярного кино на Свердловской киностудии и поэтому много ездил по стране — по Сибири, Дальнему Востоку. И видел, как простые люди живут. Жили они очень плохо. В магазинах вообще ничего не было. На Индигирке — хлеб и спирт, все. Я немножко знаю про то время. И тогда же зарождалось что-то новое — начался рок-н-ролл, в Ленинграде появился рок-клуб, в Москве я познакомился с группой «ДК» (которая играет в «Грузе 200»), потом познакомился с музыкантами «Наутилуса», которые к тому времени уже записали альбом. — Сегодня вы воспринимаете ту эпоху точно так же? Изменилось ли ваше восприятие? — Разумеется, ощущение, что страна чудовищно плохо живет, как и чувство беспредельного застоя, возникли уже тогда. Но я сам так же жил. И абсолютно отождествлял себя с жизнью страны — никакого момента отстранения у меня не было. В Свердловске мы жили немножко лучше, но тоже не здорово. Зарплата у меня была 120 рублей. Фарцовкой никогда не занимался, так случилось, что я ничего никому не продал, хотя многие мои друзья джинсами торговали. Потом из фарцовщиков выросли бизнесмены и олигархи. Это был прямой путь. — Фильм предваряет титр: «Основано на реальных событиях»... — Так и есть. Я передаю свой опыт. История с милиционером... Я сам с ними сталкивался, где только меня не держали, что только они ни делали. Еще пацаном посадили в клетку за то, что я в карты играл. Я боялся сказать, кто мои родители, потому что тогда мне еще и дома бы досталось. И били они не по лицу, чтобы следов не было. Страшное было время — из-за безнаказанности, которая прикрывалась законом. А по телевизору только хорошее показывали, и фильмы снимали смешные. История дочери секретаря райкома — я лично знал девушку, которая рассказала мне, как ее изнасиловали бутылкой. Один лейтенант говорил мне про ящики с «грузом 200», приходившие из Афгана, про то, что их никто не встречал и они пропадали неизвестно куда. Я в фильме ничего не наврал. Все, что я хотел сказать о том времени, что у меня наболело, я сказал. Больше не собираюсь к нему возвращаться. Как и к 90-м. Сейчас будем современность поднимать. На историческую картину у меня уже сил не хватит. С другой, 90-е - закономерный результат расползающихся 80-х, которые - итог 70-х, и т.д. "Маленькая вера" разумеется более приятное и менее искусственное кино, в Груз 200 буквально всё кричит о том что фильм - игра. В "Вере" - обычная семья с обычной историей. В "Грузе" - и герои, и сюжет экстремальны, оставаясь достоверными. Прием "крещендо". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 24 ноября, 2019 ID: 1912 Поделиться 24 ноября, 2019 В "Грузе" - и герои, и сюжет экстремальны, оставаясь достоверными. Прием "крещендо".Достоверности не увидел, но сделано конечно не бестолково. Балабанов может хуже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 24 ноября, 2019 ID: 1913 Поделиться 24 ноября, 2019 Надо было Балабанову делать полноценный нуар-кинокомикс с примесью треш-эстетики, комиксовость так сюда и просится, и у фильма не было бы вообще никаких аналогов. Отечественный КИНОКОМИКС. Но получившееся, впрочем, и так любопытно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 24 ноября, 2019 ID: 1914 Поделиться 24 ноября, 2019 Достоверности не увидел, но сделано конечно не бестолково. Балабанов может хуже. Какой персонаж показался Вам недостоверным? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 24 ноября, 2019 ID: 1915 Поделиться 24 ноября, 2019 "Маленькая вера" разумеется более приятное и менее искусственное кино, в Груз 200 буквально всё кричит о том что фильм - игра. Верно. Это постмодернизм почти тарантиновский. Меня всегда это удивляло, что многие фильмы Балабанова воспринимали буквально. С одной стороны если захотеть, можно убедить себя в чем угодно. В данном случае я вижу совпадения в фильме Балабанова в идее и в её воплощении, а так же даже в конкретных сюжетных решениях с Кустурицей и "Нежным возрастом" Соловьева, который тоже делал Кустурицу. И то и то было о 90-х. И Алексей Октябринович почему то в своих интервью о таких вещах не рассказывает. Как и том что "Брат-1" - "Таксист", "Война" - "Необычная отвага" и "Рэмбо". Как вы там мне писали попробуйте в смыслы а не в "Колобка"? С другой, 90-е - закономерный результат расползающихся 80-х, которые - итог 70-х, и т.д. Никаких таких закономерностей там не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 24 ноября, 2019 ID: 1916 Поделиться 24 ноября, 2019 Меня всегда это удивляло, что многие фильмы Балабанова воспринимали буквально. Потому что чувство юмора у Балабанова отсутствует как класс. А воспринимать можно что угодно как угодно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 24 ноября, 2019 ID: 1917 Поделиться 24 ноября, 2019 Потому что чувство юмора у Балабанова отсутствует как класс. А воспринимать можно что угодно как угодно. В этом смысле хорошо сравнить его тарантиновско-ричевские "Жмурки" с оригиналами, у которых легкости стиля и юмора больше и потому их всерьез не воспринимают. В отличии от. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 24 ноября, 2019 ID: 1918 Поделиться 24 ноября, 2019 ShwarcArn, по вопросу "достоверности" почитайте про милиционеров Шувалова, Попкова и Ткача. Но особенно - про убийство на "Ждановской". В данном случае я вижу совпадения в фильме Балабанова в идее и в её воплощении, а так же даже в конкретных сюжетных решениях с Кустурицей и "Нежным возрастом" Соловьева, который тоже делал Кустурицу. И то и то было о 90-х. И Алексей Октябринович почему то в своих интервью о таких вещах не рассказывает. Как и том что "Брат-1" - "Таксист", "Война" - "Необычная отвага" и "Рэмбо". Как вы там мне писали попробуйте в смыслы а не в "Колобка"? Отгонять реальность, п.ч. она причиняет Вам боль, контрпродуктивно. Поскольку оказалось, что "Груз 200" - не о 90-х, а таки о 84-м, Вам не остается ничего иного, как отступить с позиций "темы" на позицию "интонация". За этим классическим кризисом по Кюблер-Росс наблюдать одно удовольствие. https://kinoart.ru/interviews/kino-eto-energiya-ty-ee-vse-vremya-otdaesh-s-kazhdym-filmom Предыдущие работы, включая "Брат-2", Балабанов характеризует как "попсу", с которой ему было скучно работать. Никаких таких закономерностей там не было. А куда же пропал колобок? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 24 ноября, 2019 ID: 1919 Поделиться 24 ноября, 2019 ShwarcArn, по вопросу "достоверности" почитайте про милиционеров Шувалова, Попкова и Ткача. Но особенно - про убийство на "Ждановской".В данном случае под достоверностью имелась в виду кинематографическая достоверность. Т.е. когда фильм выглядит живым организмом, а не безжизненной конструкцией. "Жмурки" придётся похоже смотреть, уже предвкушаю трэш, потому что Михалков у Балабанова омерзителен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 24 ноября, 2019 ID: 1920 Поделиться 24 ноября, 2019 Он выглядит даже лучше, чем живой организм, - мертвым организмом. В разлагающуюся страну, устланную мертвыми лозунгами, привозят труп. Советую "Армавир" Абдрашитова. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 25 ноября, 2019 ID: 1921 Поделиться 25 ноября, 2019 "Жмурки" придётся похоже смотреть, уже предвкушаю трэш, потому что Михалков у Балабанова омерзителен. Да, там треш, но все таки повеселее чем у Балабанова обычно. ShwarcArn, по вопросу "достоверности" почитайте про милиционеров Шувалова, Попкова и Ткача. Но особенно - про убийство на "Ждановской". Шувалов и Попков 90-е. Этот период времени ваши попытки натянуть это на СССР просто преследуют. Убийство на Ждановской спонтанное, даже не знаю как вы его на Груз 200 натягивать собираететесь. Отгонять реальность, п.ч. она причиняет Вам боль, контрпродуктивно. Так не отгоняйте, Груз по своему генезису кино 90-х. Перенесите эту боль. Поскольку оказалось, что "Груз 200" - не о 90-х, а таки о 84-м, Вам не остается ничего иного, как отступить с позиций "темы" на позицию "интонация". За этим классическим кризисом по Кюблер-Росс наблюдать одно удовольствие. Я могу поговорить и о других фильмовых аспектах которые тоже взяты из более позднего периода времени, и что в кино никак не 84-й. Вы ведь сами помянули Маленькую Веру? Она 88. Предыдущие работы, включая "Брат-2", Балабанов характеризует как "попсу", с которой ему было скучно работать. Поэтому их наработки он взял в Груз 200? Он сделал фильм с термоядерной нереалистичной клюквой, которой никак не могло быть, сделал под западного критика, и был им обласкан как не за один свой фильм. Он его фактически поимел. И он должен был в этом признаться? А куда же пропал колобок? Дорога была не единственной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 25 ноября, 2019 ID: 1922 Поделиться 25 ноября, 2019 Да, там треш, но все таки повеселее чем у Балабанова обычно.Просто повеселее у Балабанова звучит примерно так же как повеселее у Тарковского, или повеселее у Сокурова. Оксюморон. Серьёзный автор, в "Грузе 200" в том числе. Фильм бы только выиграл от иронии. Советую "Армавир" Абдрашитова.Спасибо за рекомендацию, Абдрашитов один из лучших советских режиссёров 80-ых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 25 ноября, 2019 ID: 1923 Поделиться 25 ноября, 2019 чувство юмора у Балабанова отсутствует как класс. Это не так. Может, лично ваше ЧЮ слишком классическое?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 25 ноября, 2019 ID: 1924 Поделиться 25 ноября, 2019 Может, лично ваше ЧЮ слишком классическое?)Что такое классическое чувство юмора? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 25 ноября, 2019 ID: 1925 Поделиться 25 ноября, 2019 Оно у него слишком черное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.