Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Груз 200

Как вам фильм?  

519 проголосовавших

  1. 1. Как вам фильм?



Рекомендуемые сообщения

Когда я вышел из кинозала на Свет Божий у меня было ощущение что я только что побывал в аду... больше сказать об этом фильме я ничего не могу...

 

 

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И что, никто не смотрел?? Или фильм настолько впечатлил,что нет слов? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, никто не смотрел?? Или фильм настолько впечатлил,что нет слов? :unsure:

 

Maybah своим комментом всех распугал. -) Но, судя по тем отзывам и рецензиям, что мне удалось прочитать и услышать, кино - не кинотеатральное зрелище. Ждём выхода на носителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бр-рр. На просмотре в кинотеатре было очень не уютно. Смотрите лучше дома. Зал был заполнен зрителями наполовину, большая их часть ушла ещё до середины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не история про маньяка. Тем, кто будет воспринимать фильм так, он скорее всего не понравится. Это попытка выразить и осмыслить свои ощущения о времени. Времени предсмертных судорог эпохи. Но Груз-200 - не историческое полотно, представляющее внешний событийный уровень. Балабанова интересуют жизнь по эту сторону экранов телевизоров. Фильм полон аллегорий и символов. Персонажи представляют собой обобщенные образы, их действия - метафоры. Есть еще уровень эмоциональный. Можно не задумываться о символах, а просто проникнуться ощущением мрака и безысходности, равнодушия и бездушия. Прочувствовать, так сказать :) По-моему, Балабанов первый, кто решился кинуть взгляд назад, в прошлое. Первый, кто сделал это сейчас, из нынешней точки течения времени, когда уже выросло поколение людей, которые никогда не жили в СССР и эта эпоха воспринимается уже как пройденный исторический этап. Поэтому чернушные фильмы конца перестройки не в счет. Будут другие режиссеры и другие фильмы. Возможно более разносторонние и поэтому более объективные. Но вот будут ли они такими же искренними и безжалостными?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное, жесткое, бескомпромиссное кино. У меня есть несколько претензий к фильму (например то, что уж очень широкие мазки у Балабанова, нет тонкости и внимания к деталям), но все эти претензии не имеют большого значения, так как этот фильм явление!!! Этот фильм надо смотреть, его надо обсуждать, его надо критиковать и защищать. Это настоящее КИНО, которое пораждает дискуссию и споры, которые раздражают и радуют разных людей.

Тем в этом фильме полно, но главная тема лично для меня это полная безнаказанность и бездушие многих советских и даже русских людей. Безнаказанность власти здесь показана так как она есть на самом деле и сейчас, а бездуховность, если не сказать полная черная мгла в душе, сейчас прослеживается у многих, особенно у молодежи.

Не важно понравился вам этот фильм или нет, но такое кино снимать нужно и показывать его нужно. Фильм несет в себе заряд эмоции, хоть и отрицательной, но все же именно этот заряд заставляет зрителя вдуматься в происходящее и огладеться вокруг. Правильный и очень нужный фильм для нового поколения.

10/10 (хотя не без изьянов, ставлю в основном за факт существования этого фильма в целом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел эту обаяшку. Чувство, что Балабанов просто решил изнасиловать души отечественных зрителей. К тому же в особо изящной и неудобной позе. Это очень необычное, выверенное кино. Искать его не надо, в нужный момент оно найдет Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, фильм уже можно найти на DVD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жесть по-нашему - это более прикольная жесть, чем какая-либо другая. Это первый фильм в моей жизни, во время просмотра которого на одной из сцен мои глаза стали в два раза больше и я автоматически схватился руками за голову. Имхо - шедевр, но очень многие не согласятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, идиотизм в чистом виде. Обычная чернуха ничем не подкреплённая. Хотя идея на данный момент подходящая. Полное мнение в отзывах о фильме я оставила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, идиотизм в чистом виде.

 

Если верить надписи в начале фильма о том, что снято по реальным событиям - это не просто, как вы выражаетесь, идиотизм, а уже идиотизм жизни.

 

Обычная чернуха ничем не подкреплённая.

 

Ой ли не подкрепленная? А атмосфера того времени по вашему плохо передана? А музыка? А сам сюжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - шедевр, но очень многие не согласятся.

Вот из-за таких фраз - я и решаю, что фильм стоит посмотреть!

 

Всегда хочется составить свое мнение по спорному вопросу.

Посмотрела: да, люди-сволочи, жизнь - дрянь, но почему то это все не вызывает жалости, просто следишь за сюжетом - вроде интересно.

 

На счет шедевра пожалуй согласна, если сравнивать его со всеми русскими фильмами типа 9х рот и прочей кассовой лабуды, громких и пафосных, тут пафоса нет, а есть куча мелких деталей, сцен, фраз, которые врезаются в память и заставляют не любить конечно, но как то уважать этот фильм.

Только вот подташнивает чуток, когда думаешь, что такое на самом деле могло произойти, а ведь оно и сейчас гдето происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра картины возник только один вопрос: Балабанов сошел с ума? Я смотрел много чернушного кино. Но этот фильм - апофеоз всей чернухи. Зачем это снимать и тем более показывать? Чего хотел добиться режиссер? Тошноты? Ему это удалось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сказать господину Балабанову, что так показывать природу маньяка может каждый. Хорошо воссоздана атмосфера 80-х - это правда. Но вкладывать все усилия в это не стоило! Пусть товарищ Балабанов посмотрит "Список Шиндлера", фильма и про маньяков и про войну, приправленная философией и ни на секунду не прекращающемся чувством сопереживания. А Балабанов спустился до трэша, но уж если делать мусор - делай его как подобает: с кровью, кишками и мозгами и внедряй органично вплетённые отступления и глубокие смыслы. Вот тогда и получится ПИЛА. А это не арт-хаус. Это выпендрёж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Crypt Keeper, у нас не принято обсуждать неофициальные издания. Стерто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я этот фильмишко. Балабанов видать совсем сбрендил. Какафония от кино как по мне. Первые 40 минут вобще ни о чем было. Я уже не говорю пересечении сюжетных линий, откровенные хероховатости на лицо "аля зрителю и так сойдет".

Все тут его нахваливали, но мне фильм не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые дерьмовые годы-закат застоя.

Груз 200 -это не фильм о войне.Это фильм о поколении которое стало ГРУЗОМ 200.

Спаивание народа,беспредел ментов и власти.Стреляли за преступления черт те кого,пример Чикатило,любого для галочки.

Легко рассуждать живя в столицах о нелепости фильма.Да посмотрите-фарца на алкоголе это ж Абрамомич в чистом виде

Проф-будущий дерьмократ -перевертыш-Бога нет,а креститься нужно.

Вторичность личности,бездушие,Города Солнца за бутылкой сивухи на личной кухне,когда за окном товарищ капитан с готовой статьей и компроматом.

А за песни Макара,Майка и Кинчева вас длрогие в Комитет на профилактику не вызывали?

!% суток на огороде дяди-начальника не отрабатывали,а в "слоника" не играли?

 

Смотришь фильм и покойника Талькова вспоминаешь-перестроились ублюдки,память потеряли,мозги болью и любовью в низу живота о себе постоянно напоминают.

Вместо Казантипа съездили б на каникулы в Мухосранск за 200 км от столицы,да пожили б светлой жизнью под руководством повзрослевшего мальчика в майке с надписью СССР да товарища начальника выбивающего показания да подбирающих девочек,а верней уже мальчиков, на темных улицах.

Груз 200-это поколение обманутых,оболганных,обобранных людей верящих в Город СОЛНЦА, а вынужденных жить в дерьме, с неисполнимой мечтой в лице Собчак и Пети Листермана.

Фильм надо смотреть не в толпе жующих попкорт и ржущих выбравших даже не Пепси,а траву отморозков.

Возмите кассету,да в тишине,на едине с своей совестью.

Да прибудет с вами Разум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне еще рановато будет смотреть такие фильмы. А вообще Балабанову по ходу нравиться тема 90-х годов я заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valsorj, в общем-то нам интересно мнение каждого. Но разводить провокации и показывать излишнюю агрессию не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сочтите за старпера, как в некоторых чатах,поклоники Билана думают.

Просто читаешь и ужасаешься-мысль картинкой подменять стали,розовые очки Гари Поттера в переносицу вросли,Кросавчегами и пелотками стали.

А как вам " Графитти"? Тож непоняли и покореженные в лучших чувствах с половины фильма ушли?

Еще раз хочу повториться - "Груз 200" это не оцинкованные трупики 18-20 летних парней,а зацементированные лозунгами сердца целого поколения не доживших до счастья общения с некоторыми цензорами и иже с ним.

Это шестидесятники с посиделками на кухнях и акциями на Красной площади(надеюсь историю СССР еще не забыли), это марширующие кто за бутылку пойла, а кто за значок всенароднолюбимого (Нашистов с коммунистами спутать не так уж и трудно по кличу "ОДОБРЯМСЬ".

А то что и в то время жили честно-не отрицаю,но кто платил членскими взносами за ракеты на Афганистану,Чечне, Чехословакии замараны на веки так как души их и сердца так же оцинкованны как и тела тех ребят.

И если чесно только за кадр с самолетом нужно поклониться Балабанову в ноги,а плюнуть восторгающимся 9 ротой и другими ура патриотическим фильмам мажорам-гопникам в гламуре на грязное тело.

Ах вечно дресс-кодового мальчика критикой обидели.Ах с чего б это ценцоры реалиями озаботились- да не понял он что народ не только в Череповце мрет как мухи по всей Россее - Матушки, от Волги до Енисея,где нет труб нефтяных да газовых,пуще того времени.

Тока обозначь Балабанов время "2007,первая половина", так прибежит цензор , с воплями о невозможности показанного, так как весь советский,пардон,российский народ семимильными шагами плодится и размножается, берет кредиты миллионные под честное слово, поднимает экономику скупая и выпивая все что горит,но с акцизной маркой.

В заключении хочется спросить , а вправду большенство смотрели фильм после стакана водочки?

Искренне Ваш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valsorj, старина, такое чувство будто ты решил пойти против системы, разрушить давно собранный и тщательно сконструированный кем-то конструктор под названием "жизнь". Впринципе одобряю твое мнение, отлично сказал. Только проблема то в том, что все на эту самую жизнь глаза закрывают, и видеть ничего не хотят кроме своего носа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый скандальный и раскрученный отечественный фильм года, представляющий собой авторский взгляд на предсмертные судороги советской эпохи, в конечном итоге оказался очень и очень мутноватой картиной — эдаким кинематографическим балластом со всеми своими сюжетными коллизиями, аллюзиями, сомнительными метафорами (вроде майки СССР) и пятиминутными проездами туда-сюда под жизнеутверждающую музыку на фоне мрачного пейзажа.

 

И, несмотря на то, что создатели настаивают на полной реалистичности своей истории, одиннадцатый фильм Балабанова с предощущением конца бытия (сосредоточенным в названии ленты — груз 200) воспринимается лишь в ракурсе изощренной игры в банальную чернуху вкупе с любопытным арт-хаусом. Поэтому неудивительно, что полнометражный фильм, как это ни странно, легко разобрать детальки, а точнее на запоминающиеся короткометражки: дискотека в середине восьмидесятых — отметили, сцена с мотоциклом- записали, доставка из Афганистана цинкового груза и погрузка нового состава — есть, сцена изнасилования — правда, куда же без нее родимой?

 

Впрочем, знаете ли, никаких острых впечатлений… аж обидно. Как выяснилось позже, все эти рейтинговые ограничения по возрасту, запреты на ТВ-показ и скандал на фестивале «Кинотавр» оказались дутой сенсацией, не более того. И когда капитан милиции Журов голосом ледяного равнодушия приказывает дочери секретаря райкома партии встать на колени и раздеться, и когда на ее мольбы «дяденька, не надо» он берет стеклянную бутылку, чтоб ее засунуть в… то ждешь запрет, шок и провокацию, а взамен получаешь лишь оборванную сцену и стыдливую камеру.

 

«Настоящесть» происходящее на экране слишком футлярна и иллюзорна, чтоб больно бить зрителя по печени тем самым кулаком, обозначенным на постере, и выбивать почву из-под его ног. Судите сами: если в фильме есть интеллигент — то эдакий среднестатистический ботаник с лицом ребенка, если жертва — то в детской одежде, с кровью на белых носочках, с размазанной тушью и диалогами в стиле «тетенька, я хочу домой»; если маньяк — то сверхчеловек, приводящий в ужас одним молчанием и каждой своей морщинкой и т.д. по списку. Кинематограф XXI века уже успел воспитать такую стойкую армию палачей-зрителей, что все прямолинейные «фишечки» и выложенные еще во время рекламы «козыри» Балабанова воспринимаются, как прошлый век.

 

Безусловно, фильм не лишен смысла (кто бы в случае Балабанова сомневался?) Более того, многочисленные привязки прошлого к настоящему весьма любопытны и местами даже интересны: особенно в сцене, когда подставленный герой Серебрякова в тюрьме говорит, что все скоро у нас на Родине изменится. Но если честно, кого еще в нашей стране способны удивить такие вещи как полная безнаказанность власти и беспечность нашей молодежи, лишенной ответственности и прожигающей свою жизнь сквозь стекло пивной бутылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда капитан милиции Журов голосом ледяного равнодушия приказывает дочери секретаря райкома партии встать на колени и раздеться, и когда на ее мольбы «дяденька, не надо» он берет стеклянную бутылку, чтоб ее засунуть в… то ждешь запрет, шок и провокацию, а взамен получаешь лишь оборванную сцену и стыдливую камеру.

 

А надо было, наверное, показать вид сзади, поближе и чтобы девчонка громко кричала, или как? Не было бы в этой сцене никакого шока, да он там и не нужен. Шок совсем в другом месте -

 

в сцене возвращения мужа

, а после этого - уже весь фильм - большой шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...