Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мартин Скорсезе

Лучший фильм Мартина Скорсезе?  

620 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм Мартина Скорсезе?

    • Отступники (2006)
    • Авиатор (2004)
    • Банды Нью-Йорка (2002)
    • Воскрешая мертвецов (1999)
    • Кундун (1997)
    • Казино (1995)
    • Эпоха невинности (1993)
    • Мыс страха (1991)
    • Славные парни (1990)
    • Последнее искушение Христа (1988)
    • Цвет денег (1986)
    • После работы (1985)
    • Король комедии (1982)
    • Бешеный бык (1980)
    • Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)
    • Таксист (1976)
    • Алиса здесь больше не живет (1974)
    • Злые улицы (1973)
    • Берта по прозвищу «Товарный вагон» (1972)


Рекомендуемые сообщения

Самые лучшие фильмы Скорсеза на мой взгляд это "Отступники" и "Таксист", других фильмов я к сожалению не видел...

 

Во жгет. :biggrin: Как ты можешь называть их лучшими, если других не видел.

Скажи просто отличные фильмы и не смеши народ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-201047
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во жгет. :biggrin: Как ты можешь называть их лучшими, если других не видел.

Скажи просто отличные фильмы и не смеши народ.

Обсолютно согласна ;). Фильмы, которые перечислил shuhr@t, не самые лучшие фильмы Скорсезе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-201049
Поделиться на другие сайты

ну наконец-то)))

320d77016f5a.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223345
Поделиться на другие сайты

ну наконец-то)))

 

Браво,Мартин,ты дожил до этого момента!:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223351
Поделиться на другие сайты

Интересно было наблюдать реакцию Скорсезе после оглашения обладателя статуэтки за режиссуру. На лице читалось: "Ну что, вам не стыдно? После всего. Ребят, вы серьёзно? Конвертом часом не ошиблись?". :) Сил радоваться к тому моменту у Мартина уже, наверно, не осталось.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223353
Поделиться на другие сайты

У меня было чувство, что другие за него были даже больше рады))

5e3d86598f17.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223357
Поделиться на другие сайты

У меня было чувство, что другие за него были даже больше рады))

 

Ну Лео почему бы не порадоваться! Он ведь и сам снялся в награжденном фильме!:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223373
Поделиться на другие сайты

а я и не спорю) просто весь зал встал) ну, это правда пора было сделать)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223384
Поделиться на другие сайты

Я очень рад за этого великого режиссера.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223386
Поделиться на другие сайты

а я и не спорю) просто весь зал встал) ну, это правда пора было сделать)))

 

Люди в зале,похоже,и сами не могли поверить в то, что наконец-то случилось. Наверно,каждый из них подумал : "Невероятно!Это все-таки произошло!" Событие, которого ждали десятилетиями:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223387
Поделиться на другие сайты

Поздравляю конечно Мартина. Вот только не за тот фильм он награду получил. Жаль.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223388
Поделиться на другие сайты

Как говорится, лучше поздно, чем никогда)

А фильм хороший, мне нравится)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223396
Поделиться на другие сайты

О, Мартин!

Наконец-то, молодца ты такая получил этого болвана золотого! Как же хлопали, как же свистели и кричали тебе!

Как вихрь долетела до ума всех новость, как вихрь взобрался на сцену Скорсезе, схватил Оскара, затараторил ураган неуловимых слов и мигом удалился...да не в ту сторону, но благо Стивен и Форд подхватили друга за руки и отвели в нужном направлении счастливца )

Аминь, дядя Мартин, я рад за тебя )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223400
Поделиться на другие сайты

Да я согласен, что Мартина Скорсезе следовало наградить Оскаром, он это уже очень давно заслужил, правда только не за "Отступников".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223402
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу большинство его фильмов, задумки всегда хорошие, но, по-моему, Мартин не знает, когда нужно остановиться. Тем не менее Оскар он заслужил, заслужил очень давно, хотя бы потому, что во всем мире оч много людей восхищается его творчеством. И вообще он очень милый дед :)

Видела почти все фильмы, сделанные Скорсезе, а вот "Отступники" нет. И, наверное, не буду любоваться сием творением. "Мыс"- единственный смотрибельный фильм дедушки Марти для меня.

Поздравляю, старичок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223645
Поделиться на другие сайты

Видела почти все фильмы, сделанные Скорсезе, а вот "Отступники" нет. И, наверное, не буду любоваться сием творением.

 

Нет, ты все-таки посмотри :) Не пожалеешь, поверь. Фильм того стоит. Не могу сказать, что это его лучшая работа, но все-равно он смотрится на одном дыхании и финал непредсказуем. Многим нравится, да и мне, собственно говоря, тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223709
Поделиться на другие сайты

смотрится на одном дыхании

Это, на мой взгляд, лучший комплимент фильму нудного дедушки, т.к. во время просмотра "Авиатора" я успела 2 раза заснуть (на самом деле) и нарисовать абсурдный натюрморт "Нос моей подруги и последние секунды жизни муравья в стакане газировки".

Не верю, что Скорсезе начал снимать кино, которое реально досмотреть не зевая. Впрочем если это так, то чтобы получить Оскар ему пришлось поработать в новом стиле. А это уже получается не Мартин Скорсезе. Тогда я скажу, очень жаль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223715
Поделиться на другие сайты

Не веришь, посмотри "Славные парни", "Казино". Там вообще не оторваться!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223717
Поделиться на другие сайты

Не веришь, посмотри "Славные парни", "Казино". Там вообще не оторваться!

"Казино", "Таксист" и т.д. все отсмотрено.

Только "Мыс" оставил более менее приятные впечатления.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223720
Поделиться на другие сайты

Не верю, что Скорсезе начал снимать кино, которое реально досмотреть не зевая. Впрочем если это так, то чтобы получить Оскар ему пришлось поработать в новом стиле. А это уже получается не Мартин Скорсезе. Тогда я скажу, очень жаль.

 

1.Не нужно мне верить, достаточно просто посмотреть фильм и сама всё поймешь :)

 

2.Не нужно жалеть преждевременно по поводу стиля Скорсезе. Он остался тем же старичком Мартином со своим собственным взгядом на кинематограф.Оскар он получил, скорее, не за сам фильм, а за стабильность участия

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223721
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела Отступников в оригинале... не, отличный фильм, лучший из тех, что я видела за прошлых год и определенно один из любимых у Скорсезе, так что я вполне довольна)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223757
Поделиться на другие сайты

"Казино", "Таксист" и т.д. все отсмотрено.

Только "Мыс" оставил более менее приятные впечатления.

Из всего, что вы написали о творчестве Скорцезе, я так понял, что вам не нравятся серьезные фильмы, привыкли стандартное кино смотреть.

У Скорсезе своя неповторимая фишка, не каждому дано понять, те, кто не понимают, говорят, что фильм скучный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223759
Поделиться на другие сайты

РЕЖИССЁР: Мартин Скорсезе.

Досье:

1) Родился 17. 11. 1942 года в Нью-Йорке.

2) По происхождению итальянец.

3) Закончил католическую школу; изучал английский язык и культуру, а затем и киноискусство в Нью-йоркском университете.

4) Дебют – первая короткометражка (1963) «Что такая замечательная девушка, как ты, делает в таком месте?».

5) 1966 – получение докторской степени по истории кино.

6) 1967 – две гангстерские короткометражки: «Дело не только в тебе, Мюррей» (здесь впервые показана типично скорсезовская ирония) и «Большое бритьё».

7) 1969 – первый полнометражный фильм – «Кто стучится в дверь ко мне» (в главной роли снялся Харви Кейтель, позднее приглашённый благодарным Скорсезе на роль сутенёра в культовом «Таксисте»).

8) 1972 – Скорсезе снимает легендарный «Берта по прозвищу «Товарный вагон» с Дэвидом Кэрредайном (популярным из-за Тарантино исполнителем роли Билла, которого следует убить) и Барбарой Херши (актрисой среднего, крепкого уровня). В сюжете фильма трагическая история двух возлюбленных периода Великой депрессии Скорсезе превратил в аллегорию взаимоотношений Иисуса Христа и Марии Магдалины.

9) «Золотой век» Скорсезе. 1973 – «Злые улицы» (Харви Кейтель и Роберт де Ниро); 1974 – «Алиса здесь больше не живёт» и победа Гран-при Каннского кинофестиваля 1976 года фильмом «Таксист» (Роберт де Ниро; Сибилл Шеппард; снова Харви Кейтель и замечательная Джоди Фостер).

10) 1977 – первый эксперимент Скорсезе – фильм-мюзикл «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (Фрэнк Синатра; Лайза Миннелли; Роберт де Ниро). 1980 – «Разъярённый бык» и «Король комедии» (1982) с неизменным Робертом де Ниро.

11) 1985 – «После работы» (фирменный чёрный юмор Скорсезе, и притом единственный его кинообразец).

12) 1986 – коммерческая удача «Цвета денег» с Полом Ньюменом и Томом Крузом.

13) 1988 – скандальная лента «Последнее искушение Христа». Скорсезе был и остаётся крайне религиозным человеком (что отчасти проявляется даже в «Отступниках» 2006 года).

14) 1990 – «Свои ребята» (Роберт де Ниро и Джо Пеши).

15) 1992 – римейк фильма Джека Ли Томпсона «Мыс страха», который неожиданно провалился у любителей оригинальной версии.

16) 1995 – феерический успех фильма «Казино» (Роберт де Ниро; Шарон Стоун; Джо Пеши и Джеймс Вудс).

17) 1997 – «Кундун» - фильм о Далай-ламе.

18) Далее последовали «Банды Нью-Йорка» и «Авиатор» - оба провалились в прокате и у критиков.

19) 2006 – выход «Отступников» (Леонардо Ди Каприо; Мэтт Деймон; Джек Николсон; Марк Уолберг; Алек Болдуин) и заявление Скорсезе об уходе в документальное кино.

1963 – 2006 годы, итого – 43 года плодотворной работы в кинематографе.

Мнение о режиссёре: Мартин Скорсезе, в первую очередь, отличается консерватизмом и привязанностью по отношению к своим актёрам. Вот уже много лет длится его творческое сотрудничество с Робертом де Ниро, которого он внезапно с 2000-х годов заменил на преуспевающего Леонардо Ди Каприо. Скорсезе стареет, и обращается к главным героям иного типажа – молодым и целеустремлённым. Он напоминает усталого дирижёра, всеми силами старающегося не выронить дирижёрскую палочку и не уснуть во время концерта. Его фильмы старомодны, и, как ни парадоксально, они именно этим и подкупают современного зрителя, пресыщенного жанром фэнтези и извечным экшеном. Он виртуозно владеет режиссёрскими приёмами – воспитывавшийся на классике мирового кино, он использует старые, но добротные операторские приёмы (раскрывающиеся планы, плавная смена кадров, сопоставление одной картины с другой, как изображение яркого контраста) и донельзя простой диалог между персонажами. Прекрасно отдавая себе отчёт в том, что Ди Каприо и Деймон, хоть убей, внешне никак не похожи на ирландцев, Скорсезе – старый лис – акцентирует внимание зрителей на герое Джека Николсона, который способен изобразить любого героя, хоть чёрта на куличках, и ловко отвлекает бдительность зрителя матерными перекличками героев (там высказываются все, кому не лень). Скорсезе – представитель старой школы кино, он совмещает старое доброе с новым усовершенствованным и получается симпатичный синтез фильмов времён 60-х и 70-х и 90-х. Да, Скорсезе ни разу не получил статуэтку капризного «Оскара» за режиссуру, но, будьте уверены, Скорсезе заслуживает статуэтки за воспитание целых поколений на хороших, истинно фильмах для искусства и во имя искусства…

Мартин Скорсезе, в отличие от героев своего последнего фильма, от своих жизненных принципов не отступается. Он – символ мирового кинематографа, о чём, разумеется, возможно, сейчас мечтает какой-нибудь новый молодой будущий «Скорсезе», привитый на фильмах славного режиссёра…

Обязательно к просмотру: «Таксист»; «Казино»; «Отступники» - железное трио Скорсезе, разрозненное лишь по годам – 70-е, 90-е и 2000-е…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223761
Поделиться на другие сайты

РЕЖИССЁР: Мартин Скорсезе.

Досье:

1) Родился 17. 11. 1942 года в Нью-Йорке.

2) По происхождению итальянец.

3) Закончил католическую школу; изучал английский язык и культуру, а затем и киноискусство в Нью-йоркском университете.

4) Дебют – первая короткометражка (1963) «Что такая замечательная девушка, как ты, делает в таком месте?».

5) 1966 – получение докторской степени по истории кино.

6) 1967 – две гангстерские короткометражки: «Дело не только в тебе, Мюррей» (здесь впервые показана типично скорсезовская ирония) и «Большое бритьё».

7) 1969 – первый полнометражный фильм – «Кто стучится в дверь ко мне» (в главной роли снялся Харви Кейтель, позднее приглашённый благодарным Скорсезе на роль сутенёра в культовом «Таксисте»).

8) 1972 – Скорсезе снимает легендарный «Берта по прозвищу «Товарный вагон» с Дэвидом Кэрредайном (популярным из-за Тарантино исполнителем роли Билла, которого следует убить) и Барбарой Херши (актрисой среднего, крепкого уровня). В сюжете фильма трагическая история двух возлюбленных периода Великой депрессии Скорсезе превратил в аллегорию взаимоотношений Иисуса Хри-ста и Марии Магдалины.

9) «Золотой век» Скорсезе. 1973 – «Злые улицы» (Харви Кейтель и Роберт де Ниро); 1974 – «Алиса здесь больше не живёт» и победа Гран-при Каннского кинофестиваля 1976 года фильмом «Таксист» (Роберт де Ниро; Сибилл Шеппард; снова Харви Кейтель и замечательная Джоди Фостер).

10) 1977 – первый эксперимент Скорсезе – фильм-мюзикл «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (Фрэнк Синатра; Лайза Миннелли; Роберт де Ниро). 1980 – «Разъярённый бык» и «Король комедии» (1982) с неизменным Робертом де Ниро.

11) 1985 – «После работы» (фирменный чёрный юмор Скорсезе, и притом единственный его кинооб-разец).

12) 1986 – коммерческая удача «Цвета денег» с Полом Ньюменом и Томом Крузом.

13) 1988 – скандальная лента «Последнее искушение Христа». Скорсезе был и остаётся крайне религиозным человеком (что отчасти проявляется даже в «Отступниках» 2006 года).

14) 1990 – «Свои ребята» (Роберт де Ниро и Джо Пеши).

15) 1992 – римейк фильма Джека Ли Томпсона «Мыс страха», который неожиданно провалился у любителей оригинальной версии.

16) 1995 – феерический успех фильма «Казино» (Роберт де Ниро; Шарон Стоун; Джо Пеши и Джеймс Вудс).

17) 1997 – «Кундун» - фильм о Далай-ламе.

18) Далее последовали «Банды Нью-Йорка» и «Авиатор» - оба провалились в прокате и у критиков.

19) 2006 – выход «Отступников» (Леонардо Ди Каприо; Мэтт Деймон; Джек Николсон; Марк Уолберг; Алек Болдуин) и заявление Скорсезе об уходе в документальное кино.

1963 – 2006 годы, итого – 43 года плодотворной работы в кинематографе.

Мнение о режиссёре: Мартин Скорсезе, в первую очередь, отличается консерватизмом и привязанностью по отношению к своим актёрам. Вот уже много лет длится его творческое сотрудничество с Робертом де Ниро, которого он внезапно с 2000-х годов заменил на преуспевающего Леонардо Ди Каприо. Скорсезе стареет, и обращается к главным героям иного типажа – молодым и целеустремлённым. Он напоминает усталого дирижёра, всеми силами старающегося не выронить дирижёрскую палочку и не уснуть во время концерта. Его фильмы старомодны, и, как ни парадоксально, они именно этим и подкупают современного зрителя, пресыщенного жанром фэнтези и извечным экшеном. Он виртуозно владеет режиссёрскими приёмами – воспитывавшийся на классике мирового кино, он использует старые, но добротные операторские приёмы (раскрывающиеся планы, плавная смена кадров, сопоставление одной картины с другой, как изображение яркого контраста) и донельзя простой диалог между персонажами. Прекрасно отдавая себе отчёт в том, что Ди Каприо и Деймон, хоть убей, внешне никак не похожи на ирландцев, Скорсезе – старый лис – акцентирует внимание зрителей на герое Джека Николсона, который способен изобразить любого героя, хоть чёрта на куличках, и ловко отвлекает бдительность зрителя матерными перекличками героев (там высказываются все, кому не лень). Скорсезе – представитель старой школы кино, он совмещает старое доброе с новым усовершенствованным и получается симпатичный синтез фильмов времён 60-х и 70-х и 90-х. Да, Скорсезе ни разу не получил статуэтку капризного «Оскара» за режиссуру, но, будьте уверены, Скорсезе заслуживает статуэтки за воспитание целых поколений на хороших, истинно фильмах для искусства и во имя искусства…

Мартин Скорсезе, в отличие от героев своего последнего фильма, от своих жизненных принципов не отступается. Он – символ мирового кинематографа, о чём, разумеется, возможно, сейчас мечтает какой-нибудь новый молодой будущий «Скорсезе», привитый на фильмах славного режиссёра…

Обязательно к просмотру: «Таксист»; «Казино»; «Отступники» - железное трио Скорсезе, разрозненное лишь по годам – 70-е, 90-е и 2000-е…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223762
Поделиться на другие сайты

Из всего, что вы написали о творчестве Скорцезе, я так понял, что вам не нравятся серьезные фильмы, привыкли стандартное кино смотреть.

У Скорсезе своя неповторимая фишка, не каждому дано понять, те, кто не понимают, говорят, что фильм скучный.

Не для этой темы разговор.Как раз не люблю блокбастеры. Я люблю Бунюэля, Альмодовара, Бертона, Джармуша, С.Копполу, Кустурицу. Перечитай ещё раз: задумки у Скорсезе замечательные, но мне не нравится, как он их приподносит, его работы интересны и смотрибельны где-то до середины, а дальше... Не находит главного, ходит вокруг до около, не знает, как закончить. Я слышала, он сказал: "Отступники- мой первый фильм с сюжетом". Возможно в этом успех. Он смог наконец-то найти главное и показать это точно без излишиств. Я не серьезное кино не люблю, просто Марти не мой режиссер.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/5/#findComment-223764
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...