azamat 9 декабря, 2010 ID: 976 Поделиться 9 декабря, 2010 (изменено) Нет там линии драмы. Только у второстепенного героя, который боялся, и, может быть, у самого Райна дилемма категории "я остаюсь" и все. Это не линии фильма, это элементы. А ими жанр не определяется. Есть. Здесь столько же драм. сцен, сколько и боевых действий за весь хронометраж, если не больше. Противоречивые поступки, разрешение конфликтов друг с другом, отношение и взгляды каждого на происходящий вокруг беспредел, яркая индивидуальность характеров, исследование социально-психологических и морально-этических вопросов. Именно о войне в Райане не больше сказано, чем в Пианисте. Если не меньше. ? И как после такого заявления можно определить жанр того и другого фильма? Изменено 09.12.2010 14:09 пользователем azamat Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020695 Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 9 декабря, 2010 ID: 977 Поделиться 9 декабря, 2010 А бомбежка, расстрелы - это боевые действия?) Вроде жанр "военный" приписывают по факту исторической войны, а не по факту военных действий. Если бы бомбёжка и расстрелы происходили в мирное время, военным бы он не назывался. И вообще "военный" приписывается только к историческим войнам, фантастики это не касается. В общем сплошная формальность, вот ты спрашиваешь военные ли это человек, имея ввиду боевой опыт и склад характера, а тебе отвечают глядя на бумажки мол числилась секретаршей в военной части или что-то в этом роде. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020720 Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 9 декабря, 2010 ID: 978 Поделиться 9 декабря, 2010 Именно о войне в Райане не больше сказано, чем в Пианисте. Если не меньше. Ты имеешь ввиду именно историю ВОВ, а не войну. В Райне показана война глазами простых солдат, а не историков или гениралов, вот это и есть настоящая война, какой её видишь в непосредственной близости, т.е. этот фильм как раз гораздо больше о войне чем многие фильмы следующие историческим событиям. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020736 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 декабря, 2010 ID: 979 Поделиться 9 декабря, 2010 Есть. Здесь столько же драм. сцен, сколько и боевых действий за весь хронометраж, если не больше. Противоречивые поступки, разрешение конфликтов друг с другом, отношения м/у персонажами, яркая индивидуальность каждого характера. Драма в том смысле, в котором обычно ею классифицируют жанр фильмов, не этим определяется. Ибо характеры, конфликты друг с другом и отношения между - свойственны любому жанру. А драма это как трагедия, или когда в центре повествования характер героя и его дилемма/страдание и блабла. В Райане жанр на чей-то характер не перетянут, на чей-то конфликт тоже. Они там есть, но не центральные, поэтому в Райане лишь элементы драмы. Ну а уж трагедии-то там и вовсе пленный немец да трус ? И как после такого заявления можно определить жанр того и другого фильма? А что тебе мешает? Жанр определяется не исходя из этого заявления, а исходя из акцентов фильма. Ты имеешь ввиду именно историю ВОВ, а не войну. В Райне показана война глазами простых солдат, а не историков или гениралов, вот это и есть настоящая война, какой её видишь в непосредственной близости, т.е. этот фильм как раз гораздо больше о войне чем многие фильмы следующие историческим событиям. Солдаты видят боевые действия. Точно так же, как герой Пианиста видел окупацию, расстрелы и прочее. Просто разные стороны проявления военного конфликта. А насчет бомбежки в мирное время - ну так если бы какая-то перестрелка вдруг случилась в мирное время, пусть даже с участием танка, это тоже не было бы войной) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020745 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 9 декабря, 2010 ID: 980 Поделиться 9 декабря, 2010 (изменено) Драма в том смысле, в котором обычно ею классифицируют жанр фильмов, не этим определяется. Ибо характеры, конфликты друг с другом и отношения между - свойственны любому жанру. А драма это как трагедия, или когда в центре повествования характер героя и его дилемма/страдание и блабла. В Райане жанр на чей-то характер не перетянут, на чей-то конфликт тоже. Они там есть, но не центральные, поэтому в Райане лишь элементы драмы. Ну а уж трагедии-то там и вовсе пленный немец да трус Вот ты говоришь про трагедию, а война это и есть трагедия. Нужен характер героя в центре повествования, пожалуйста, в центре повествования "Райана" - это рядовой солдат, можно сказать новобранец находящийся в эпицентре этой трагедии. Один общий ОБРАЗ этого солдата/новобранца формирует каждый участник из отряда капитана Миллера отправившихся на поиски. А нелепая смерть дока, того самого юнца, которого играет Джованни Рибизи, который перед смертью в одном из диалогов с горечью и слезами на глазах вспоминает о своей матери, словно исповедуясь во грехах, казалось бы совершенно пустячных. Неужели всё это и другое не показывают акцента сделанного на драму, не ставит дилемму и бла-бла? А что тебе мешает? Жанр определяется не исходя из этого заявления, а исходя из акцентов фильма. Ну так, военная драма. Или военно-историческая драма. Изменено 09.12.2010 14:57 пользователем azamat Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020801 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 9 декабря, 2010 ID: 981 Поделиться 9 декабря, 2010 Дык война в широком смысле эт не только пиф-паф. По сути пиф-паф/окупация/блокада/лагеря - это все стороны войны, и про что ни снимай... ага В пианисте нихрена толком показана небыла. Там только Броуди с печальной, спервыхсекунд, рожей, да и усе, собсна. Так он и ходит ~2 часов нещасный. Если говорить о райане и пречислять его к эдакому роад муви где все заканчивается едва ли не эпической баталией то он гораздо лучше подходить под тематику "военный" Да вы прям Капитан Очевидность. всегда пожалуйста Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020813 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 декабря, 2010 ID: 982 Поделиться 9 декабря, 2010 Вот ты говоришь про трагедию, а война это и есть трагедия. Ога, как и захват заложников, поэтому Крепкий орех - драма! Нужен характер героя в центре повествования, пожалуйста, в центре повествования "Райана" - это рядовой солдат, можно сказать новобранец находящийся в эпицентре этой трагедии. Он не в центре, его линия появляется лишь ближе к финалу, а до того о Райне просто упомянается и не более. И сам этот финал куда в бОльшей степени посвящян бабахам, нежели дилеммам Райана Неужели всё это и другое не показывают акцента сделанного на драму, не ставит дилемму и бла-бла? Нет, это просто добавляет элемент драмы, что вполне объяснимо окружающей обстановкой. Но сам фильм это драмой в первую очередь не делает Ну так, военная драма. Ну Пианист да, а Райан нет (: В пианисте нихрена толком показана небыла. Это ты просто смотрел так Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020871 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 декабря, 2010 ID: 983 Поделиться 9 декабря, 2010 Это ты просто смотрел так Как и ты. Как и ты... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020877 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 9 декабря, 2010 ID: 984 Поделиться 9 декабря, 2010 Это ты просто смотрел так При всей занудности кина старался как можно внимательнее Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020900 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 9 декабря, 2010 ID: 985 Поделиться 9 декабря, 2010 Ога, как и захват заложников, поэтому Крепкий орех - драма! Это как раз таки в "Орехе" проявляются некоторые элементы драмы, но по сути это совсем другая история, в которой появляется суперполицейский и проучивает всех злостных негодяев, а в основе жанра конечно же экшон. Он не в центре, его линия появляется лишь ближе к финалу, а до того о Райне просто упомянается и не более. И сам этот финал куда в бОльшей степени посвящян бабахам, нежели дилеммам Райана Я говорил не в прямом смысле применительно к рядовому Райану, я отметил вообще общую фигуру, т.е. сложившийся образ солдата на этой войне. Вот этот-то образ и занимает центральное место в водовороте событий. ...Один общий ОБРАЗ этого солдата/новобранца формирует каждый участник из отряда капитана Миллера отправившихся на поиски. Нет, это просто добавляет элемент драмы, что вполне объяснимо окружающей обстановкой. Но сам фильм это драмой в первую очередь не делает Делает. Ведь это поиски не только одного человека, но это также и поиски на протяжении фильма смысла существования человека и осмысление так сказать между долгом, строгим подчинением приказу и благими намерениями. Ну Пианист да, а Райан нет (: Как тогда, по-твоему, звучит жанр "Райана" и что это в корне меняет? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020918 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 декабря, 2010 ID: 986 Поделиться 9 декабря, 2010 Это как раз таки в "Орехе" проявляются некоторые элементы драмы, но по сути это совсем другая история, в которой появляется суперполицейский и проучивает всех злостных негодяев, а в основе жанра конечно же экшон. Боже ш, в Орехе не элементы проявляются, а здравый смысл, ибо это логично, что для боевика нужны злодеи, а чтобы они ими были, они должны творить зло. Я говорил не в прямом смысле применительно к рядовому Райану, я отметил вообще общую фигуру, т.е. сложившийся образ солдата на этой войне. Вот этот-то образ и занимает центральное место в водовороте событий. И это тоже не занимает ценральное место в повествовани, ибо никаких сложившихся общих фигур серьезному рассмотрению не подвергуют, равно как и поиски смысла существования. Их не стоит путать с посылом фильма о ценности жизни на войне, особенно в сравнении с репутацией государства, но и этот посыл не централен, да и не столько драматичен, сколько социален, и практически исчерпан в завязке, ибо присутвует в фильме просто как данность почти с самого начала. Как тогда, по-твоему, звучит жанр "Райана" и что это в корне меняет? Военный, роад-муви, боевик - все это в бОльшей степени, чем драма. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020959 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 9 декабря, 2010 ID: 987 Поделиться 9 декабря, 2010 Военный, роад-муви, боевик - все это в бОльшей степени, чем драма. Т.е. каждый военный фильм со сражениями - это просто боевик, а в случае со "Спасением" и вовсе роад-муве боевик? Но ты же не отрицаешь, что в нём нет драматизма, с чего бы тогда речь об элементах драмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2020995 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 декабря, 2010 ID: 988 Поделиться 9 декабря, 2010 Т.е. каждый военный фильм со сражениями - это просто боевик, а в случае со "Спасением" и вовсе роад-муве боевик? Но ты же не отрицаешь, что в нём нет драматизма, с чего бы тогда речь об элементах драмы. Случай каждого, как известно, надо рассматривать отдельно, а произведение характеризуется собственными акцентами - их, есличо, обычно легко понять, верно оценив, где в оном вступление, кульминация и т.д. Наличие элементов драмы не отрицаю, что понятно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021006 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 9 декабря, 2010 ID: 989 Поделиться 9 декабря, 2010 Случай каждого, как известно, надо рассматривать отдельно, а произведение характеризуется собственными акцентами - их, есличо, обычно легко понять, верно оценив, где в оном вступление, кульминация и т.д. Наличие элементов драмы не отрицаю, что понятно Ок. Вот что. "Пианист" - это более историческая драма (как и "Список Шиндлера"), в контексте Второй мировой, как определенного отрезка в развитии истории. А "Спасти рядового Райна" - это военная драма, покуда термин "военный" предполагает под собой те же самые боевые действия (боевик), непосредственное участие в войне, боях, борьбе, противостоянии. А драма - это то, что разворачивается на глазах тех, кто вовлечён в эту войну, или определенное историческое событие. Вот и всё. "Райан" - военная драма, ну может быть в стиле "роад-муви боевика" если оно так угодно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021059 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 декабря, 2010 ID: 990 Поделиться 9 декабря, 2010 Ок. Вот что. "Пианист" - это более историческая драма (как и "Список Шиндлера"), в контексте Второй мировой Да нет, Пианист - это более драматическая картина, а военные они с Райаном обе, разве что герои Пианиста в основном гражданские, а потому аморфные посреди войны, а у Спилберга героический блокбастер военные, поэтому и пиф-пафа больше "Райан" - военная драма, ну может быть в стиле "роад-муви боевика" если оно так угодно. Ни в каком он не "в стиле") Райан не драма Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021090 Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 9 декабря, 2010 ID: 991 Поделиться 9 декабря, 2010 Посмотрела на имдб, что пишут: ТКЛ - action, drama, war СРР - action, drama, history, war Пианист - biography, drama, war. P/S Не согласна, что Райан не драма. Драма на каждом шагу! Бесчувственные вы люди, эх Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021123 Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 9 декабря, 2010 ID: 992 Поделиться 9 декабря, 2010 Посмотрела на имдб, что пишут: ТКЛ - action, drama, war СРР - action, drama, history, war Пианист - biography, drama, war. P/S Не согласна, что Райан не драма. Драма на каждом шагу! Бесчувственные вы люди, эх Аction - ключевое слово. У "Пианиста", как видим, оно отсутствует. Все-таки в "Райане" главное - сцены боев, за что его и ценят. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021128 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volosman 9 декабря, 2010 ID: 993 Поделиться 9 декабря, 2010 Фильм крутой, очень достоверно показаны события войны, но вот видно очерк Голливуда! Бравые американцы, пожертвуют несколькими людьми, чтобы спасти одного! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021186 Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 9 декабря, 2010 ID: 994 Поделиться 9 декабря, 2010 давно смотрел, напомните пожалуйста, а есть в фильме американцы, которые поступают нехорошо? или там только фашисты плохие? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021215 Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 9 декабря, 2010 ID: 995 Поделиться 9 декабря, 2010 давно смотрел, напомните пожалуйста, а есть в фильме американцы, которые поступают нехорошо? или там только фашисты плохие? Косячат много что не есть хорошо. Помню еще одного из Райанов, который плачет, просится домой. Солдаты играют нагрудными жетонами своих убитых (кажется, они по-другому называются - запамятовала, как) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021250 Поделиться на другие сайты Поделиться
soldat 9 декабря, 2010 ID: 996 Поделиться 9 декабря, 2010 Фильм крутой, очень достоверно показаны события войны, но вот видно очерк Голливуда! Бравые американцы, пожертвуют несколькими людьми, чтобы спасти одного! Моя любимая сцена,когда - матерый немец плавно режет американского солдата,приговаривая-тихо,щас,щас!-бравые американцы такой сцены могли не допустить.Но ведь показали-объективно подано,война есть война. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021608 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 9 декабря, 2010 ID: 997 Поделиться 9 декабря, 2010 (изменено) Посмотрела на имдб, что пишут: ТКЛ - action, drama, war СРР - action, drama, history, war Пианист - biography, drama, war. P/S Не согласна, что Райан не драма. Драма на каждом шагу! Бесчувственные вы люди, эх Аction - ключевое слово. У "Пианиста", как видим, оно отсутствует. Все-таки в "Райане" главное - сцены боев, за что его и ценят. СРР - action, drama, history, war А это что Такое - drama?. Просто список жанров сортируется в алфавитном порядке... Так что, с чувствами у людей всегда всё в порядке, который раз убеждаюсь на собственном примере. Моя любимая сцена,когда - матерый немец плавно режет американского солдата,приговаривая-тихо,щас,щас!-бравые американцы такой сцены могли не допустить.Но ведь показали-объективно подано,война есть война. Не, самая лучшая сцена - эта та, в которой Капитан Миллер говорит: "I'm schoolteacher. I teach English composition..." ("раскололся", очень кстати) А в отношении, сцены, описанной soldat, - скажу, что это, конечно, сильная сцена, но мне понравилось больше эпизод после - и реакция на все происходящее Апхэма и того самого "матерого немца", - очень честно и одновременно интересно, прямо по-Спилберговски... А, вообще, предлагаю составить Всем пользователям Top5 лучших сцен из этого потрясающего фильма, не впускаясь, особенно в спойлерство... Просто, сверим вкусы, как говорится... Я думаю есть из чего выбирать... Изменено 09.12.2010 20:39 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021653 Поделиться на другие сайты Поделиться
soldat 9 декабря, 2010 ID: 998 Поделиться 9 декабря, 2010 Не, самая лучшая сцена - эта та, в которой Капитан Миллер говорит: "I'm schoolteacher. I teach English composition..." ("раскололся", очень кстати) А в отношении, сцены, описанной soldat, - скажу, что это, конечно, сильная сцена, но мне понравилось больше эпизод после - и реакция на все происходящее Апхэма и того самого "матерого немца", - очень честно и одновременно интересно, прямо по-Спилберговски... А, вообще, предлагаю составить Всем пользователям Top5 лучших сцен из этого потрясающего фильма, не впускаясь, особенно в спойлерство... Просто, сверим вкусы, как говорится... Я думаю есть из чего выбирать... Конечно! Вторая по значимости для меня сцена,это когда солдат получает в каску пулю,говорит -Вот повезло! И следующую получает в голову!. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2021684 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 10 декабря, 2010 ID: 999 Поделиться 10 декабря, 2010 (изменено) Мой обещанный Top сцен в "Райане". Я нашел аж 33 особо примечательных сцен в Фильме. Простите, если, что-то упустил... 1. Cамая лучшая сцена - эта та, в которой Капитан Миллер говорит: "I'm schoolteacher. I teach English composition..." ("раскололся", очень кстати) 2. Моя любимая сцена,когда - матерый немец плавно режет американского солдата,приговаривая-тихо,щас,щас!-бравые американцы такой сцены могли не допустить.Но ведь показали-объективно подано,война есть война. 3. Captain Miller: «James, Earn this» 4. Эпизод с жетонами, а главное последующие 5 минут «Anybody know a Ryan?» - «Let’s go». 5. Последний личный бой Миллера. Прилет P-51s. Подбитый танк. 6. Отряд занимает позиции перед последним сражением. Враг приближается… 7. Смерть Уэйда 8. Последние 5 минут перед взрывом моста 9. MG-42. Решение о захвате. «Who is going left?» 10. Джеймс Фредерик Райан из Миннесоты… 11. Философичный разговор о будущей миссии. (В этой сцене Спилберг талантливо показывает Всех сразу) 12. Апхэм убивает «матерого немца» 13. Гибель Джексона 14. Вторая по значимости для меня сцена,это когда солдат получает в каску пулю,говорит -Вот повезло! И следующую получает в голову!. 15. Эпизод, где Миллер говорит («CAT-F, CAT-F…») 16. Банки с надписями: Африка, Италия, Франция, слова Миллера: Миллер:»Yes it is. Quite a view». Дохлая рыба. 17. Подплытие к берегу. Речь Миллера…Высадка на Омаха Бич… Подводные съемки 18. Sticky bomb…Приготовления 19. Диалог между Миллером и Райаном под Эдит Пиаф 20. Сцена в церкви. Разговор между Миллером и Апхэмом. 21. Сцена в церкви. Исповедь Уэйда 22. Воспоминания Райбена под Эдит Пиаф 23. Сцена в церкви. Разговор между Хорватом и Миллером. 24. Эпизод со снайпером. Письмо Карпазо. 25. Миллер плачет 26. Джеймс Фрэнсис Райан из Айовы внезапно нашелся. 27. Sgt. Mike Horvath: If your mother saw you do that, she’d be very upset Captain Miller: I thought you were my mother 28. Миллер видит как кто-то наливает чай с бутербродами (загадочная даже чем-то сцена) 29. Диалог между Миллером и Райаном о возвращении домой 30. Первый Кошмар Миллера (замедленная съемка) 31. Мемориал 32. «I’m going to get this goddamn hitchhiker out of my boot» («Я пошел вытаскивать чертов гвоздь из ботинка») и далее… 33. Диалог между Хорватом и Миллером о праве вернуться домой после saving… Изменено 10.12.2010 11:47 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2022011 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 10 декабря, 2010 ID: 1000 Поделиться 10 декабря, 2010 Да нет, Пианист - это более драматическая картина, а военные они с Райаном обе, разве что герои Пианиста в основном гражданские, а потому аморфные посреди войны, а у Спилберга героический блокбастер военные, поэтому и пиф-пафа больше Видишь ты сам подметил, что обе картины концептуально схожие, только в одной из них о гражданских и аморфных посреди войны, а в другой о военных на поле боя, отчего и пиф-пафа ой-ой-ой больше. Разница тока в том, что фокусировка с разных сторон. А так они обе военные драмы, просто в первом фильме сделан биографический уклон, а во втором - историко-приключенческий и героический с боевыми действиями. Ни в каком он не "в стиле") Райан не драма В стиле, именно. Райан - боевик, драма, история. Начало линии драмы прослеживается с самой завязки и развивается вплоть до самой развязки и кульминации, следствием чего является не одна слезовыжимательная сцена. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3612-spasti-ryadovogo-rayana-saving-private-ryan/page/40/#findComment-2022035 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.