Beltrop Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Может ты про Игру престолов, а не Битву престолов (такого нет вроде в природе). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Может ты про Игру престолов, а не Битву престолов (такого нет вроде в природе). Конечно, Игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуракан Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Да это дело вкуса. Я вот тоже ничего не шмог из вашего списка, кроме... Но "Фарго"! Жаль, что так быстро закончился. Отличный сериал, лучшее, что появилось после "Во все тяжкие". Имховщина и ничего больше, иной раз и жена смотрит совсем другие сериалы/фильмы, нежели я (иногда совпадает, редко). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Тора вчера не смог, нет. Пятнадцать минут, и всё, баста. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demba Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 По сериалам, кстати, не смог продвинуться дальше второй серии "Бесстыдников" и дальше четвертой-пятой серии "2,5 человека", хотя последний был призван заменить "ТБВ"... не срослось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia-kol Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Таких много) Фильмы: Воздушный маршал, План побега (Escape Plan) - и по обоим столько восторгов, что это бесит еще больше этих посредственных фильмов полных нестыковок и бреда Сериалы: Последний корабль, Последователи (The Following) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Из рекомендованных тут знакомыми не пошли следующие сериалы: - Гавайи 5.0 - плевалась сразу, но уверяли что "дальше точно будет лучше". Бросила сие мучение после 10 серий. - Игра престолов - реально заснула на особо "проникновенном" монологе/диалоге(?) в 3-й серии. Прецедентов ранее не было (т.е. если и случалось уснуть, то сезоне на 5-м какого-нибудь процедурала. А вот чтоб на первых сериях...). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 У меня не shit-список (я как всегда оффтопер, но вдруг это будет первый новый комментарий, который не удалят). Я решил завязать с "Во все тяжкие". Случайно начал смотреть вместе с братом (до этого смотреть не собирался, ибо не видел смысла). Снято достаточно интересно, затягивает. Но потом понял, что сериал усугубляет мою депрессию. Главный герой очень нервный тип (и как его только в школу взяли), а так как я очень быстро впитываю в себя чужие повадки, мне такое кино противопоказано. Прочёл краткое содержание - потерял немного. Сериал может быть и не плохой, но не для меня. Фактически это первый "интересный" сериал, с которого мне удалось соскочить (ну знаете, сериалы затягивают). Из нудных сериалов соскочил с "Гримма" (дольше всего, сдался на середине последнего сезона). Остальных хватило для ознакомления - "Новенькая" (первый сезон), "Сообщество" (хотя может ещё досмотрю, хочется верить, что его популярность на чём-то основана). Из фильмов на перемотке посмотрел и не собираюсь пересматривать "Маленькая мисс счастье", "Черная смерть" (боюсь, это было последнее средневековое натуралистичное фентези, которое я собирался смотреть), Мокасины Маниту, Эксбарабанщик, Сид и Нэнси, Я соблазнила Энди Уорхола, Я, Город без солнца, Жажда странствий, Конец света 2013, многое другое. С одной стороны, я считаю нормальным, что с возрастом ты расставляешь приоритеты, хотя бы предпочтения в кино. И если очень ломает, бросаешь фильм на середине. Новых идей в современных фильмах почти нет, а засорять мозг бессмысленным мельтешением людей слишком недёшево. С другой - костенеть в своих привычках не есть хорошо. У меня был не один пример, когда при беглом прогоне фильм казался ужасным, а при правильном настрое и внимательном просмотре становился чуть ли не лучшим из всех виденных раньше. Такое было с "Меня там нет" про Боба Дилана. (всё портил отвратительный перевод). Но стоило перебороть желание убить переводчика - и фильм оставил хорошее впечатление. С "Выходом через сувенирную лавку". Потому что документальное кино не мой конёк. Но слава богу хватило ума его досмотреть и увидеть, что фильм-то с подвохом. С "Письмами мертвого человека". Ужасная статичность, плохая киноплёнка. Больше трех раз пытался его посмотреть на компьютере, пока не записал на телефон и не посмотрел в дороге. Вот тут-то он и явился во всей своей философской, научно-фантастичной красе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Да это дело вкуса. Я вот тоже ничего не шмог из вашего списка, кроме... Но "Фарго"! Жаль, что так быстро закончился. Отличный сериал, лучшее, что появилось после "Во все тяжкие". Имховщина и ничего больше, иной раз и жена смотрит совсем другие сериалы/фильмы, нежели я (иногда совпадает, редко). Дело вкуса, конечно. "Во все тяжкие" я и не пыталась смотреть, потому что прочитав синопсис и комментарии, поняла, что это не моё. Так же и "Чёрное зеркало" не смогла осилить, хотя среди пользователей КиноПоиска оно ползуется популярностью. Думаю, 15 сезонов моей любимой ER (Скорая помощь) тоже не все смотрели в восторге. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moon-Bog Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Судная ночь. У холмов есть глаза: Я даже расплакался как меня этот фильм выбесил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Хорошо поспал на Трансформерах 4 и Грань Будущего)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uti-puti Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 "Ностальгия" Тарковского - это единственный фильм, с которого я ушла из кинотеатра, несмотря на то, что перед фильмом вышел дядечка и что-то пояснял, по-видимому, как надо его смотреть. Аналогично. Я вообще Тарковского не могу смотреть. Видимо мой примитивный разум не готов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Аналогично. Я вообще Тарковского не могу смотреть. Видимо мой примитивный разум не готов Вот это уже фигня нездоровая! Не бывает никаких таких "примитивных разумов". Тем более - у тех, кто способен так высказаться в свой собственный адрес. Принципиально не бывает! Просто тарковщина есть тарковщина. Кто-то от неё тупо балдеет, кого-то от неё же тупо тошнит. Тупо! - понимаете? А у Вас, видать, хватило ума, культуры и образования, чтоб воспринять её целостно, как она есть. Не примитивно-послойно (помните, как в Шреке было?), а глобально, всю целиком. Без сюсюканий над её дутым "гениальным экзистенциализмом" (который, большей частью, сами сюсюкальщики себе и выдумывают, на ровном месте из пальца высасывают), и без похабно-примитивного "Да пошел он!", что, к сожалению, тоже нередко случается. А вот какое впечатление Вы для себя вынесли, восприняв её целостно, как она есть, - так вот это уже исключительно Ваше личное дело. И не дай Вам бог когда-нибудь позволить кому-то поработить Вашу душу всеми теми помоями оханий да аханий, ссылкакми на разные дутые авторитеты... или же, напротив, "швырянием банановых шкурок пополам с экскрементами", как кто-то это дело назвал не так давно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюшонок Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Аналогично. Я вообще Тарковского не могу смотреть. Видимо мой примитивный разум не готов Ну почему же? Ранний Тарковский очень даж на глаз приятно ложиться А в изгнании, то -да... он страдал и фильмы у него страдательные выходили, выстрадывал он их вообщем ---------------- Мой список: "У холмов есть глаза" - с трудом представляю, как такое можно смотреть, хотя ценители вроде имеются.. Усе без исключения "Адреналины" и наш "Меченосец", после него четко решила, выключать все, что не нравится в течении получаса, ибо зря потраченное, драгоценное, мое времЯчко) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 - Игра престолов - реально заснула на особо "проникновенном" монологе/диалоге(?) в 3-й серии. Прецедентов ранее не было (т.е. если и случалось уснуть, то сезоне на 5-м какого-нибудь процедурала. А вот чтоб на первых сериях...). А нечего было смотреть ночью. Вот, кстати, здесь вспомнили про Ностальгию. Это последний фильм, который я не досмотрел. Посмотрел двадцать минут, потом ускорил в полтора раза (решил - может, так станет веселее), а ещё через 10 минут подумал: ну его на фиг ) Может быть, попробую посмотреть потом ещё раз. Может быть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шэрвуд Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Что-то после "Utopia" и "True Detective" не смог осилить даже первой серии "Person of Interest". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А нечего было смотреть ночью. Иные сериалы случалось смотреть и в 2 ночи - и даже не зевалось. Сабж же смотрела днём и работала тогда неполную смену - т.е. на усталость никак не списать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Иногда что-то так не нравится, что хочется продолжать смотреть ... это из серии «не выключай, дай позлиться« А есть действительно, просто невыносимые вещи. Такой был Lost ... невозможно просто. Дергатня камерой меня доконала. «Секс в большом городе» вывел ... от шлюшестой-кроватной темы стало типать. Не могу смотреть на Малышеву, на ее вытаращенные глаза и манеру говорить и детсадовские игрушечки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moon-Bog Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Любовь и другие лекарства Обещать – не значит жениться Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjjs Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 "Тепло наших тел". Это выше моих сил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamba Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 5 серий Игра престолов, знаю, что смотреть надо, но заставить себя не могу. 7 серий Стрела - тот же отмаз. СЕ 5 сезонов и частично 7-й))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Гравитация, безусловно. Сначала было любопытно, а под конец хотелось разбить экран, лишь бы не видеть истерящую героиню Баллок(как вообще такую взяли в космонавты?). А уж про десяток откровенно идиотских сценарных ляпов я вообще молчу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Любовь и другие лекарства. Бесконечное созерцание голых Хэттуэй и Джилленгхолла надолго отбило желание смотреть фильмы с ними.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Дивергент, ГИ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 "Черный список" не досмотрела даже первый сезон и "Секс по дружбе"- и зачем вообще начинала смотреть ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.