Dmitrius Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Американец с Клуни. Я просто уснул при просмотре)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternity Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Реальная любовь... Очередная попытка закончилась крепким сном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Реальная любовь... Очередная попытка закончилась крепким сном. Знакомая история. Я ее только с третьего или четвертого раза осилила. Весьма успокоительная вещь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternity Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Весьма успокоительная вещь. Слишком Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternity Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Погребенный заживо...Что-то начало такое нудное, меня хватило на 25 минут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Загнанный. и десяти минут не выдержал. смелое начало - массовые растрелы мирных жителей, дальше смотреть не захотелось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonDust Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 "Письма к Джульетте" и "Рыцаря Дня" не смогла осилить до конца,скучно/уныло....полный мрак а на "Лучшем друге" в кинотеатре, так вообще чуть не уснула! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamrocky Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) социальную сеть недосмотрелось. уснула. сегодня досматривать буду.Может потому что 5ый час утра был... Дневник нимфоманки - скучища невыносимая... Комната в риме- ничего примечательного... Явление с Марком уолбергом - какая то фальшивость фильма... Изменено 15.12.2010 10:43 пользователем Shamrocky Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Загнанный. и десяти минут не выдержал. смелое начало - массовые растрелы мирных жителей, дальше смотреть не захотелось. + 1 Терпел-терпел и в результате минут за 10 до конца вырубил. Не смог. Вроде единственный фильм, который выключил буквально перед финалом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Есть вот два актёра таких, если они учавствуют в фильме, то фильм получается досмотреть с 3-его, 4-ого раза. Актёры настолько ужасные, настолько нудные, что все фильмы с ними автоматически становятся УГ. На выходных дал последний шанс одному из них, но бесполезно. Даже перевод Голина не спас. Это Сет Роген и Джек Блек. Вот 2 уродца Голливуда, которых берут только в отменное дерьмо, Джек Блек - это просто вынос мозга, он даже нейтрального Кинг-Конга своим присутствием загадил. Сет Роген - ещё одно бездарное чмо, откуда то вылезшее, дал ему последний шанс в "Типа крутых легавых", даже перевод Гоблина не дал мне досмотреть до конца с 1-ого раза, досмотрев с 3-его я понял, что если бы не перевод, то я бы больше 20 минут бы не выдержал. Хоть 10 раз начинай. Почти все фильмы с этими актёрами я выключаю в середине, или раньше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 "Сладкий ноябрь", "Адвокат дьявола", "Астронафт" - все фильмы с ШТ, кроме "Монстр" меня усыпляют... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El sueno Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вчера была последняя попытка досмотреть "Властелина колец" - бесполезно даже пробовать, стабильно засыпаю на одном и том же месте. Видно, не мое это кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принцесса Злючка Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 тема пошла,я смотрю "про я заснул(а) на..."Не поверите,но я заснула,т.е. засыпала!на всех частях Звездных войн?!Их показывали по Х каналу,меня звали за компанию.И я так,каждый день,на протяжении э-э-э(сколько там частей).Не пойму,но совсем не зацепило,на 20й минуте - стабильно в отключку.))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноэлль1713127028 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Из последнего... Потрошители.. осилила полчаса исключительно из-за Лоу, потом даже он не спас положение.. Не мое кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуракан Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вчера была последняя попытка досмотреть "Властелина колец" - бесполезно даже пробовать, стабильно засыпаю на одном и том же месте. Видно, не мое это кино. Та же фигня. Наверное от того, что впервые смотрел в переводе Гоблина (до конца и неоднократно). Оригинал так и не осилил до сих пор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Из последнего... Потрошители.. осилила полчаса исключительно из-за Лоу, потом даже он не спас положение.. Не мое кино. Я тоже была вынуждена выключить. Вчера признала, что "Эпоха невинности" Скорсезе - выше моих сил. Кино такое снотворное, что периодические выпады Мишель Пфайфер в истерику смотрятся противоестественно. Может быть, повторю попытку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Пикник, который у висячей скалы и шумахеровский Призрак оперы - всего-то две штуки. У меня их поболе, но эти два творения, пожалуй, действительно вне конкуренции! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Война динозавров и безумеый спецназ(последний вообще не понял,видно не по душе мне такой юмор) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 "Дорога" (та, что с Мортенсеном) - терпела 50 минут, потом с чистой совестью удалила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorbash Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Есть вот два актёра таких, если они учавствуют в фильме, то фильм получается досмотреть с 3-его, 4-ого раза. [...] Почти все фильмы с этими актёрами я выключаю в середине, или раньше. А зачем начинаете смотреть? Та же фигня. Наверное от того, что впервые смотрел в переводе Гоблина (до конца и неоднократно). Оригинал так и не осилил до сих пор. Похожая ситуация. Правда, в гоблинском переводе я посмотрела ВК позже, чем в нормальном, но оригинальные версии осилила, а пародию (только первую часть, правда) смотрю с удовольствием. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ospycal Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Легенда о Нараяме - я вообще не понимаю, с какой целью был снят данный фильм. -100 за адаптацию сценария. Если он вообще был. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Легенда о Нараяме - я вообще не понимаю, с какой целью был снят данный фильм. -100 за адаптацию сценария. Если он вообще был. Очевидно, что этот фильм был снят, чтобы ты его не понимал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 После многочисленных восторженных отзывов от знакомых дважды пыталась оценить сериал "Побег" (тот, что американский). Начинала с разных сезонов, но результат был один - выключала через 15 минут. Не цеплял совершенно.:dgi: Поддавшись уговорам подруг, решила посмотреть "Дневники вампира" . Казалось бы тема вампиров - моя, Пол Уэсли нра, да и любопытно ж вокруг чего столько разговоров. Скачала 5 серий, а хватило меня на 15 минут, и те пыткой показались - приторная до невозможности Нина, давно уже не актуальные школьные проблемы... Удалила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charger Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Единственный фильм,который не досмотрел в кинотеатре-"Обитаемый остров".Друзья затащили на сеанс,в итоге все вместе и свалили минут через 40 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Честер Раш Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 "Хвост виляет собакой". Мучался минут 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.